джили эмгранд ес7 какое масло заливать в двигатель
Масло в двигатель Geely&Emgrand
Хм, печально конечно слышать, но многие автовладельцы Geely&Emgrand не знают какое масло нужно заливать в двигатель их авто и на какой сезон.
Попробуем разобраться в том.
Авто Geely ck, mk, mk Cross, GC 6, lc, lc cross:
В силу использования двигателя в этих моделях прообразом которого стал двигатель toyota 5a-fe,
а он в свою очередь разработки 80х годов пруф toyota-engine.ru/engines/seria-a, то к маслам он менее требователен, но всеж.
Летнее использование предпосылает к заливке масел вязкости 0w40 ( новые движки до 80 тык), 5w40, полусентетики 10w40 ( от 100тык) и как не странно 15w40 но уже для подношенных двигателей которые прошли свыше 250 тысяч км., в последнем случае замена масла производится до 7 т.км.
По производителям отлично себя зарекомендовали себя такие масла:
Shell:
Летний вариант.
-Shell Helix Ultra 0W-40;( использовал лично)
-Shell Helix Ultra 5W-40;(использовал лично);
-Shell Helix HX7 10W-40; (залито на момент данного поста)
-Shell Helix HX3 15w-40; ( лично пока не пробовал, но знаю людей с пробегом более 200 т.км. которые нормально ездят, меняют его раз в 6-7 т.км, движки чистые)
Зимний вариант.
-5w30 shell helix ultra; (опробовано лично)
-Shell Helix HX8 5W-30; (опробовано лично)
—————-
Довольно не плохо себя ведёт в этих движках масла mobil, motul и liqui moly.
—————
Geely Emgrand ec7, 8, x7.
Движок прародитель которого toyota 1zz fe и производные от этого движка toyota-engine.ru/engines/seria-zz
В силу использования на данных моделях двигателей с фазовращателем и системой гидронатяжителя цепи, предпочтительней использовать всесезонно масла вязкости 5w30 всесезонно, для жаркого климата допустимо использовать масло класса вязкости 5w40, регламент замены 10 тыс.км.
Но…
Самое главное чтобы масла были оригинальные.
При использовании масел отечественных разработчиков регламент замены уменьшается вдвое.
Моторное масло для двигателя Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand EC7 – автомобиль среднего класса, впервые представленный в 2009 году. Имеет две модификации – четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Создание модели началось еще в 2006 году, а в ее разработке участвовали инженеры из многих зарубежных компаний – лидеров в области проектирования и производства. Emgrand EC7 поступил в продажу с мотором 1.8 мощностью 127 л. с., а также с 1.5-литровым ДВС мощностью 98 л. с. Оба двигателя работали с МКПП-5, а в 2012 году появилась автоматическая коробка. В 2013-м компания Geely представила электромобиль Emgrand EC7-EV, который в России никогда не продавали. Машина имеет достойный уровень безопасности по меркам класса. Так, в краш-тесте EuroNCAP модель набрала четыре звезды из пяти возможных.
Как часто производить замену масла в двигателе Geely Emgrand EC7
Менять моторное масло в двигателе Geely Emgrand EC7 необходимо каждые 10 тыс. км. При необходимости регламент можно скорректировать в большую или меньшую сторону – в зависимости от того, насколько быстро ухудшится качество масла, что будет понятно по его цвету, запаху и содержимому (например, наличие металлической стружки указывает на необходимость срочной замены). Важно помнить, что смазочный материал начинает приходить в негодность обычно после 7-8 тыс. км ввиду ухудшения полезных свойств.
Видео по замене масла
Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Geely Emgrand EC7
Первое поколение FE-2, 2009-2017
Geely Emgrand EC7 – популярный китайский автомобиль на российском рынке. Машину выпускали в период 2012-2015 г. на заводе Дервейс в г. Черкесск. По данным за 2014 год было реализовано 14 тыс. экземпляров Emgrand EC7. Данная модель пользовалась особым спросом в таксопарках. По габаритам машина приближалась к D-классу – например, схожих размеров была и Opel Vectra последнего поколения. Одноименный седан был доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1.5 и 1.8 л (98-126 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор.
Бензиновые двигатели 2009-2017
GL4G18 1.8 127 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API SJ/SL; SAE 5W-30б 5Ц-40
Второе поколение с 2016
В 2016 году компания Geely представила обновленные седан и хэтчбек, переименованные в Emgrand 7. Автомобиль получил прежний кузов с небольшими доработками в передней части. В частности, изменилась светотехника и бампера, а также был осовременен интерьер. При длине кузова 4631 мм Emgrand 7 имеет колесную базу 2650 мм, а объем багажника составляет 680 литров, что является рекордным показателем среди одноклассников.
Автомобиль доступен с 1.8-литровым мотором мощностью 133 л. с., агрегатируемым с механической КПП или CVT (вариатор). Уже в базовой комплектации Emgrand 7 оснащается антиблокировочными и антипробуксовочными системами, помощью при экстренном торможении, бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя. Есть и мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином.
Топовая версия обладает продвинутой аудиосистемой с шестью динамиками. Машину для российского рынка собирают по полному циклу в Белоруссии.
Бензиновые моторы с 2016
GL4G18 1.8 129 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API SJ/SL; SAE 5W-30б 5Ц-40
Какое масло нужно использовать для двигателя Geely Emgrand EC7
Оригинальное
Владельцам автомобиля Geely Emgrand EC7 рекомендуется моторное масло проверенных брендов Shell, Helix, Castrol, Mannol, Kixx, ZIC, Elf, Liqui Molly и т. д. Кроме того, при желании сэкономить неплохим выбором будут отечественные продукты Роснефть, G-Energy и Лукойл. Важно учитывать и вязкость масла исходя из климатических факторов. Для российских условий оптимальная текучесть масла должна быть на уровне SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40 и 0W-30.
Неоригинальное
Кроме выбора масла по названию бренда и типу вязкости, подходящий смазочный материал должен содержать и совместимые допуски. Например, для автомобилей с большим пробегом или моделей ранних лет рекомендуется масло с параметрами API-SM или SJ. К тому же, это может быть не только синтетика 5W-30, но и полусинтетика 10W-40. Более свежим машинам, выпущенных в 2016 году и позже, требуется чистая синтетика с характеристиками API-SN, ILSAC GF-5 и SAE 5W-30, 5W-40.
Межсервисная замена масла в ДВС и КПП на 15000 км
Чтобы сделать приятно себе и своей машинке решил дополнительно поменять масло в ДВС и в КПП между официальными ТО-10000 и ТО-20000. Сейчас на спидометре как раз 15000 и время для этого очень даже подходящее.
В двигателе масло меняю потому, что мне оно кажется слишком тёмным. Видимо, много отложений в двигателе и они смываются маслом, затем они грязным маслом разносятся снова по двигателю. Чтоб прервать этот замкнутый круг, было решено поменять масло на свежее. Выбор попал на синтетическое масло Shell Helix Ultra 5W/40. По отзывам и тестам очень даже достойный выбор.
У кого-то на драйве читал, что производили смену масла через 5000-7500 км раза 3-4 и только после этого масло оставалось чистым от замены до замены. В идеале хочу добиться подобного результата. Таким образом следующая замена масла будет на 20000 км, затем на 25000 км, затем на 30000 км. Посмотрим, к чему приведёт данный экспиримент. В любом случае хуже не будет. Да и 1500 рублей (1100 руб масло + 200 рублей замена + 160 рублей фильтр) не особо жалко на то, чтоб порадовать машинку, тем более с надеждой, что это значительно продлит жизнь двигателю.
Масляный фильтр был куплен Sakura C-1139. Позже узнал, что он тоже в некоторых тестах показал очень неплохие результаты среди своих одноклассников. Да-да! Среди масляных фильтров тоже есть рейтинги и среди них проводят свои тесты.
Почитав разные мнения в интернете, от промывочного масла отказался по многим причинам:
1) Лучше чаще менять масло, чтоб оно своими моющими присадками плавно вычищало двигатель, а не резко смывало всё и вся промовочным маслом и потом весь этот шлак забился бы в масляных каналах, не успев по ним пройти. Кстати, это одна из причин всей затеи с заменой масла на 15000 км.
2) Масло не сливается полностью на 100%. Поэтому после промывки промывочное масло так же остаётся в двигателе в количестве до 10%. А затем размешиваясь с свежим маслом, ухудшает его свойства.
3) В Европе практически никто не применяет промывочного масла и его продажи очень низкие. А в России у всех «бзик» на промывке. Это чем-то напомниает то, чтоб помыть посуду после мытья посуды. К тому же цена промывочного масла легко доходит до 10% стоимости полноценного масла. И мы опять возвращаемся к п.1.
В КПП масло было приговорено к замене по причине тугого переключения КПП при непрогретом двигателе, а так же наблюдался хруст при включении второй передачи и гул в КПП при движении с постоянной скоростью на 3-й и 4-й передаче.
В этом вопросе выбор попал на трансмиссионное масло Shell Spirax S4 G 75W-90. Это масло продаётся в ёмкостях по 1 литру. А на Эмгранд надо 2,2 литра. Поэтому пришлось купить 3 бутыли.
В старом масле КПП наблюдалось не очень большое количество металлических опилок. Теперь эта гадость не будет больше там плавать 25000 км до следующей плановой смены масла в КПП по сервисной книжке, т.е. до пробега 40000 км.
В итоге КПП стала переключаться очень легко даже в холодном состоянии, 2-я передача стала значительно легче включаться, а гул значительно снизился и практически исчез.
Теперь за здоровье автомобиля я спокоен и совесть чиста…
В итоге всё удовольствие стоит 3000.
Из них:
масло моторное Shell Helix Ultra 5W/40 4 литра — 1100 рублей
масляный фильтр Sakura C-1139 — 160 рублей
масло трансмиссионое Shell Spirax S4 G 75W-90 3 литра — 1140 рублей
работы по замене — 600 рублей.
Моторное масло для двигателя Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand EC7 – автомобиль среднего класса, впервые представленный в 2009 году. Имеет две модификации – четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Создание модели началось еще в 2006 году, а в ее разработке участвовали инженеры из многих зарубежных компаний – лидеров в области проектирования и производства. Emgrand EC7 поступил в продажу с мотором 1.8 мощностью 127 л. с., а также с 1.5-литровым ДВС мощностью 98 л. с. Оба двигателя работали с МКПП-5, а в 2012 году появилась автоматическая коробка. В 2013-м компания Geely представила электромобиль Emgrand EC7-EV, который в России никогда не продавали. Машина имеет достойный уровень безопасности по меркам класса. Так, в краш-тесте EuroNCAP модель набрала четыре звезды из пяти возможных.
Как часто производить замену масла в двигателе Geely Emgrand EC7
Менять моторное масло в двигателе Geely Emgrand EC7 необходимо каждые 10 тыс. км. При необходимости регламент можно скорректировать в большую или меньшую сторону – в зависимости от того, насколько быстро ухудшится качество масла, что будет понятно по его цвету, запаху и содержимому (например, наличие металлической стружки указывает на необходимость срочной замены). Важно помнить, что смазочный материал начинает приходить в негодность обычно после 7-8 тыс. км ввиду ухудшения полезных свойств.
Видео по замене масла
Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Geely Emgrand EC7
Первое поколение FE-2, 2009-2017
Geely Emgrand EC7 – популярный китайский автомобиль на российском рынке. Машину выпускали в период 2012-2015 г. на заводе Дервейс в г. Черкесск. По данным за 2014 год было реализовано 14 тыс. экземпляров Emgrand EC7. Данная модель пользовалась особым спросом в таксопарках. По габаритам машина приближалась к D-классу – например, схожих размеров была и Opel Vectra последнего поколения. Одноименный седан был доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1.5 и 1.8 л (98-126 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор.
Бензиновые двигатели 2009-2017
GL4G18 1.8 127 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API SJ/SL; SAE 5W-30б 5Ц-40
Второе поколение с 2016
В 2016 году компания Geely представила обновленные седан и хэтчбек, переименованные в Emgrand 7. Автомобиль получил прежний кузов с небольшими доработками в передней части. В частности, изменилась светотехника и бампера, а также был осовременен интерьер. При длине кузова 4631 мм Emgrand 7 имеет колесную базу 2650 мм, а объем багажника составляет 680 литров, что является рекордным показателем среди одноклассников.
Автомобиль доступен с 1.8-литровым мотором мощностью 133 л. с., агрегатируемым с механической КПП или CVT (вариатор). Уже в базовой комплектации Emgrand 7 оснащается антиблокировочными и антипробуксовочными системами, помощью при экстренном торможении, бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя. Есть и мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином.
Топовая версия обладает продвинутой аудиосистемой с шестью динамиками. Машину для российского рынка собирают по полному циклу в Белоруссии.
Бензиновые моторы с 2016
GL4G18 1.8 129 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API SJ/SL; SAE 5W-30б 5Ц-40
Какое масло нужно использовать для двигателя Geely Emgrand EC7
Оригинальное
Владельцам автомобиля Geely Emgrand EC7 рекомендуется моторное масло проверенных брендов Shell, Helix, Castrol, Mannol, Kixx, ZIC, Elf, Liqui Molly и т. д. Кроме того, при желании сэкономить неплохим выбором будут отечественные продукты Роснефть, G-Energy и Лукойл. Важно учитывать и вязкость масла исходя из климатических факторов. Для российских условий оптимальная текучесть масла должна быть на уровне SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40 и 0W-30.
Неоригинальное
Кроме выбора масла по названию бренда и типу вязкости, подходящий смазочный материал должен содержать и совместимые допуски. Например, для автомобилей с большим пробегом или моделей ранних лет рекомендуется масло с параметрами API-SM или SJ. К тому же, это может быть не только синтетика 5W-30, но и полусинтетика 10W-40. Более свежим машинам, выпущенных в 2016 году и позже, требуется чистая синтетика с характеристиками API-SN, ILSAC GF-5 и SAE 5W-30, 5W-40.
Что лить?
Звонил сегодня на СТО узнать, что они льют.
В двигатель на выбор:
shell 10w40 – 51грн\л., 5w40 – 73грн\л, 5w30 – 80грн.\л
В коробку: shell 75w90 – 104 грн.\л
Вот теперь гадаю что лучше. Других производителей нет.
Запчасти
Geely Emgrand EC7 FE-1 2013, 100 л. с. — плановое ТО
Машины в продаже
Geely Emgrand EC7, 2013
Geely Emgrand EC7, 2013
Geely Emgrand EC7, 2013
Geely Emgrand EC7, 2014
Комментарии 19
Добрый день народ. Рассматриваю вариант приобретения данного автомобиля. У многих при пробеге за 100 т.км есть проблема с кольцами. Начал изучать вопрос по поводу ДВС 1zz и в мануале к тоете с аналогичным ДВС написано масло 0w20 или 5w20. Что написано в инструкции к авто. Например в инструкции к моему Чери Амулет масло 10w40
да я в принципе не против Шелл, хочу решить какой вязкости лучше.
5w30 для нашего двигателя самое то))
Вот тут не знаю что лучше) себе залил Neste Gear S 75w90 GL 4. Вроде не плохое масло)
Посмотри в сервисную книгу. там вес написано: зима 5W30, 10W30 и 15W40. Я лью 5W30. Масла 10W40 у меня не значится в книге. А там смотри сам. в коробку залил 75W90.
Для нашего климата лучше 5w40…Это не обсуждается…
АИС во все машины льет Шелл!Машина на гарантии?
Даже если на гарантии, по большому счету можеш лить, что угодно!Но на СТО должен приезти сертификат качества с мокрыми печатями масла или жидкостей, которое больше нравиться!
Сам работаю представителем Shell. HX7 10w40 — полусинтетика, неплохо качества, но в наш движок лучше не лить. 5w40 — это я так понимаю Helix HX8 — довольно хорошая синтетика, 5w30 — это либо Ultra, либо Ultra E (новый продукт, появился недавно, для всех новых типов двигателей без сажевого фильтра) — перед зимой лучше это залей, запуск будет легче в мороз, тем более характеристики как раз для зимы идеальны.
думаю лить в движок 5w30, а в коробку 75w90.
Но больше интересует что лучше в коробу(очень она у нас нежная).
В коробку в принципе Spirax S5 75/90 практически везде льют (у китайцев, у корейцев, некоторые официалы по volkswagen тоже его прописывают) — так что лей и не бойся. А в гуре если будут менять — то лучше возьми с собой масло, Zic Dextron III (масло для автоматов и в ГУР), двух литрушек хватит, Shell лучше не бери, у Zic лучше именно это масло.
А сколько нам по литражу для замены в коробке надо Spirax S5 75/90 брать?
И сколько по литражу в движок — 4 или 5 литров?
А также нужно ли использовать 5-минтку или 10-минутку при смене масла в движке и, если да, то какую именно? Спс! 🙂
в коробку около 3 литров, в движок — почти все 4 л. Лучше никогда не используй промывку — ни 5-ти, ни 10-ти, ни обычное промывочное масло, т.к. в них во всех содержится сера, когда она загарается в движке — температура поднимается в два раза, что приводит к микротрещинам. Просто используй всегда масло одной вязкости (5w-40, 5w-30 ну или 10w-40 если полусинтетику) ))
Да они и спрашивать не будут, ну у нас по крайней мере не промывают)) Хорошее масло, говорю это не из за того, что сам по этим маслам работаю, а т.к. оно реально хорошее по сравнению с аналогами))
Спасибо за советы, дружище! =)
Сам работаю представителем Shell. HX7 10w40 — полусинтетика, неплохо качества, но в наш движок лучше не лить. 5w40 — это я так понимаю Helix HX8 — довольно хорошая синтетика, 5w30 — это либо Ultra, либо Ultra E (новый продукт, появился недавно, для всех новых типов двигателей без сажевого фильтра) — перед зимой лучше это залей, запуск будет легче в мороз, тем более характеристики как раз для зимы идеальны.
А я лью 5W40 ARAL higttronik-M двигателя вообще не слышно, а их shell 10w40 я лью в старый мотоцикл М-72. Проехал на Aral уже 20тыс.км
06.09.2013SHELL И GEELY СТАЛИ ПАРТНЕРАМИ
В соответствии с протоколом о намерениях смазочные материалы Shell Helix и Shell Helix Ultra рекомендованы к использованию во всех автомобилях Geely, реализуемых и обслуживающихся через официальные дилерские центры и станции обслуживания автомобилей Geely на территории России.
В рамках протокола ООО «Шелл Нефть» и ООО «Джили Моторс» проведут совместные акции, направленные на стимулирование продаж автомобилей Geely и, в частности, Geely Emgrand, предложив их владельцам новый уровень технического обслуживания в рамках партнерских программ. Первая совместная акция стартует уже 1 октября. Всем покупателям автомобилей Geely Emgrand в течение полутора месяцев будут предоставлены специальные условия при прохождении нулевого ТО.
«Стратегическое партнерство с таким крупнейшим производителем автомобилей, как Geely, направлено на удовлетворение потребностей клиентов в отличном сервисе, удобстве обслуживания и высококачественных смазочных материалах. В будущем мы планируем предложить всем дилерам Geely перейти на линейку синтетических моторных масел «Шелл», а также на использование высококачественных трансмиссионных жидкостей для более эффективной защиты и работы двигателя, трансмиссии и других узлов», – отметил Вильям Козик, генеральный директор ООО «Шелл Нефть».
Сотрудничество «Шелл» и Geely началось в 2009 году, когда компании подписали договор о стратегическом партнерстве на территории Китая. На данный момент концерн «Шелл» является крупнейшим поставщиком смазочных материалов для первой заливки на все заводы Geely в Китае, Более того, «Шелл» является эксклюзивным поставщиком моторных масел для двигателей Geely CNG и 4G15/18/13T, а также тормозных жидкостей для всего модельного ряда Geely.
«Сегодня наша компания занимается расширением модельного ряда и ведет активную работу по совершенствованию качества обслуживания клиентов, уделяя особое внимание гарантийному и постгарантийному сервису. Делая ставку на качество продукции «Шелл» и ее востребованность в России, мы надеемся укрепить свои позиции на автомобильном рынке, предоставляя своим клиентам высокий уровень сервиса», – отметил Игорь Овсянников, генеральный директор ООО «Джили Моторс».