джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать

Двигатель

джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Смотреть фото джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Смотреть картинку джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Картинка про джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Фото джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать

Двигатель JL4G18 почти полный аналог toyota 1ZZ-FE
Не могу сказать перекочевали на китайца болячки
прародителя или нет, но момент интересный.
Почитаем инфу для того, что бы знать к чему идем!
anti-toyota.narod.ru/engine/1zz-fe/index.html
www.drive2.ru/cars/toyota…rnal/4062246863888333462/

По данным производителя двигатель имеет следующие особенности:

Двигатель собственной разработки CVVT-JL4G18.
CVVT система изменения фаз газораспределения,
для более эффективного использования мощности двигателя.
Разработана система сдвига фаз газораспределения двигателя
внутреннего сгорания фирмой Toyota.
VVT управляет холостым ходом, временем и углом впускного распределительного вала, а внутренний ротор с высокопрочные болты фиксируются в впускного распределительного вала переднего конца ECU через команду датчика скорости и вал фазы сигнала датчика контроля угла холостого хода клапана или поздно диск почти до VVT масла в дорожном углом. Гидравлические распределительный вал может быть повернут ± 25 °, умный переменная регулирования фаз газораспределения, двигатель в отличном состоянии, и, следовательно, увеличить мощность и улучшить выбросов. CVVT-JL4G18 бензиновым двигателем процесса развития, наши R & D сотрудники вложили много энергии в VVT разработаны. Технологии производства, разработанные совместно с Hilite Германии VVT системы Geely имеет полное право интеллектуальной собственности. В то же время, самостоятельные инновации, VVT механизм в системе VVT использует новые внутренние уплотнения и клапана холостого хода новый фильтр устройства. Эти два усовершенствования были применены для национальных патентов. (На полезную модель патентов: распределительного вала гидравлическим двигателем VVT клапанов системы управления, номер заявки: 200520115707,3; патента: двигатель автомобиля уплотнительного устройства, номер заявки: 200,510,061,235.2)

Алюминиевый корпус двигателя, изготовленный из алюминиевого сплава высокого давления. Уменьшен вес при одновременном сокращении количества частей, что способствует экономии средств. Двигатель, выполненный из алюминиевого сплава, с запрессованными гильзами из чугуна высокого давления по завершению процесса, весит на 30% легче, чем чугунные блок цилиндров, и значительно технологичнее.

Производитель: Zhejiang Geely Automobile Co, Ltd

Модель двигателя JL4G18

Пасмурно оборудованы модели FC-1 видения

Максимальная мощность (кВт) / скорость (об / мин) 102/6000

Обороты холостого хода (об / мин) 800

Красная линия скорость (об / мин) 6500

Тип двигателя рядный четырехцилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением, 16-клапанный, два верхних распределительных вала, постоянно изменяемыми фазами впускных клапанов VVT-I, с электронным управлением впрыска топлива

Максимальный крутящий момент (Нм) / скорость (об / мин) 172/4100

Стандарт выбросов EU4

Форма механизма газораспределения двойного накладные кулачок, 16-клапанный, интеллектуального непрерывного изменения фаз впускных клапанов (VVT = I)

Системы наддува нет

Двигатель Вес нетто (кг) 117

Размеры (Д × Ш × В) (мм) 631 × 610 × 620

Блок двигателя материала алюминиевого сплава давления ADC12

Диаметр х Ход поршня (мм) 79,0 × 91,4

Среднее эффективное давление (кПа) 1.187Mpa

Литр мощность (кВт / л) 57

Степень сжатия 10:01

Максимальное давление (кПа) 8 МПа

L крутящий момент (Нм / L) 96

Тип топлива 93 и ниже неэтилированного бензина

Эффективная ставка расход топлива (г / кВт · ч) ≤ 260

Источник

Двигатель Geely Emgrand EC7 1.6 или 1.8: какой лучше

джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Смотреть фото джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Смотреть картинку джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Картинка про джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Фото джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать

Китайский концерн Geely Automobile презентовал новый автомобиль Джили Эмгранд еще в 2009 году. Производитель предложил два варианта кузова: седан и хетчбэк. Компактная модель представлена в богатом ассортименте комплектаций. При этом, все они остаются на уровне бюджетных. На разные модификации Джили Эмгранд устанавливались разные двигатели.

Гамма двигателей Джили Эмгранд ЕС7:

Расход топлива и разгон до 100 км/ч

МодельДвигательТрансмиссияРасход
топлива
Макс.
крутящий
момент
Рестайлинг
2016
JLy-4G155МКПП7,2 л.140 Н*м
JLy-4G185МКПП7,6 л.170 Н*м
JLy-4G18РКПП8,3 л.170 Н*м
Рестайлинг
2018
JLy-4G155МКПП7,5 л.138 Н*м
JLy-4G185МКПП7,6 л.170 Н*м
JLy-4G18РКПП8,3 л.170 Н*м
Хэтчбек/
седан
2010
JLy-4G155МКПП7,2 л.126 Н*м
JLy-4G185МКПП7,6 л.162 Н*м
JLy-4G18РКПП8,3 л.162 Н*м

Бензиновый JLy-4G15

джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Смотреть фото джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Смотреть картинку джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Картинка про джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Фото джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать

138 Н*м/4400 об/минКоличество
цилиндров4Дополнительная
информацияИнжекторМаксимальная
мощность

103 л.с/6000 об/минХод поршня78,3 ммКлапанный
приводDOHCДиаметр
цилиндра77,8 ммСтепень
сжатия10,3 ммУровень
токсичностиЕвро-4Обороты
на холостом
ходу800±50

Это что-то среднее между двигателями Toyota и Mitsubishi. Конструкция агрегата состоит из 4 алюминиевых цилиндров, прикрытых 16-клапанной головкой. Система охлаждения двигателя — водяного типа. Что касается газораспределительного механизма, то он двухвальный — одни вал размещен внизу, другой вверху.
джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Смотреть фото джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Смотреть картинку джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Картинка про джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Фото джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать

Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения CVVT, а также многоточечным впрыском топлива. За управление отвечает электронный блок Delphi MT80.

В целом, JLy-4G15 остается надежным и выносливым агрегатом. Его ресурс составляет 250 000 км.

Динамичности от автомобиля ожидать не стоит. Он задуман для каждодневных городских поездок.

джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Смотреть фото джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Смотреть картинку джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Картинка про джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Фото джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать

Недостатки

Бензиновый JLy-4G18

джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Смотреть фото джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Смотреть картинку джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Картинка про джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Фото джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать

162 Н*м/4250 об/минКоличество
цилиндров4Клапаны
на один
цилиндр4Дополнительная
информацияРаспределительный
впрыск горючегоМаксимальная
мощность

131 л.с/6000 об/минСтепень
сжатия10Клапанный
приводDOHCМаксимальная
скорость185 км/ч

6,4 л.Уровень
токсичностиЕвро-4Диаметр
цилиндра79 ммХод
поршня91,4 ммОбороты
на холостом
ходу800±50

Это собственная разработка китайского концерна. Двигатель принадлежит семейству GeTec. Основой для конструктивных особенностей силового агрегата послужил японский собрат 1Z-FE.
джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Смотреть фото джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Смотреть картинку джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Картинка про джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Фото джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбратьЧто головка цилиндров, что корпус двигателя изготовлены из алюминиевого сплава. Китайцы минимизировали количество элементов внутри мотора, что привело к снижению его массы. Весу прибавляют лишь чугунные гильзы, которые запрессованы в цилиндры. А алюминиевая головка, вместо чугунной, снизила массу агрегата на 30%.

Газораспределительный механизм DOHC состоит из двух валов. Что касается технологических систем, то двигатель оснащен распределенной системой впрыска и VVT-I, постоянно меняющей фазы на впускном клапане.

Технологии производства немного заимствованы у немецкой компании Hilite. Но в то же время в системе VVT есть и пару собственных решений Geely. Среди них новые: уплотнители, фильтр и клапан холостого хода.

Впускной коллектор изготовлен из термостойкого пластика, а выпускной — из стали. За управление отвечает система Bosch M7. Ресурс двигателя составляет 270 000 км пробега.
джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Смотреть фото джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Смотреть картинку джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Картинка про джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Фото джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать

В сочетании с роботизированной трансмиссией двигатель набирает 100 км/ч всего за 9,4 с. Учитывая мощность двигателя в 133 л.с. — это замечательный показатель. Поэтому такой Джили с легкостью обгонит Солярис и Vesta Sport, на которой установлен мотор мощностью в 143 л.с.

Недостатки

Какой двигатель лучше выбрать?

Подведем итоги! Оба силовых агрегата Джили Эмгранд ЕС7 очень схожи. Их главное отличие — мощность. Поэтому для любителей спокойной городской езды вполне подойдет JLy-4G15. Он, конечно, может “поддать жару”, но постоянных нагрузок не выдержит.

Ну а для тех, кто любит быструю езду по трассе или “рвать” с места на светофоре, лучше остановить выбор на JLy-4G18. К тому же двигатель можно запрограммировать так, что автомобиль обгонит до 80% “соперников” на дороге 🙂
И еще одно преимущество в том, что вы спокойно может набирать скорость даже с включенным кондиционером.

джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Смотреть фото джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Смотреть картинку джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Картинка про джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Фото джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать

Geely Emgrand EC7: характеристики, комплектации, цены

джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Смотреть фото джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Смотреть картинку джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Картинка про джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Фото джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать

Двигатели Geely Atlas: выбор модификации, сравнение

джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Смотреть фото джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Смотреть картинку джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Картинка про джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Фото джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать

Такого не ожидали от китайцев: двигатель 1.5T Geely Coolray

джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Смотреть фото джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Смотреть картинку джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Картинка про джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Фото джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать

Масло в двигатель и коробку Джили Атлас. Какое лучше выбрать?

Источник

КАК Я ПЕРЕСЕЛ С ЯПОНЦА НА КИТАЙЦА

джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Смотреть фото джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Смотреть картинку джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Картинка про джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Фото джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать

джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Смотреть фото джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Смотреть картинку джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Картинка про джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать. Фото джили эмгранд ес7 какой двигатель лучше выбрать

Всем здравствуйте) Решил все таки написать отзыв о моих ощущениях от пересадки с Мазды 3 на данный автомобиль- Джили Емгранд, после владения последним 2 с лишним месяца. Какого это пересесть с японца на китайца? Стоит ли это делать или все таки рассмотреть что то другое?

Немного о бывшем моем автомобиле Мазда 3: чисто японская сборка, владел 4 года, за это время накатал всего 36тыс.км. Коробка автомат. Без ДТП. Никаких поломок и вложение не было — ездил от ТО до ТО. В общем отличный автомобиль, нравился мне по всем параметрам (ещё бы- на покупку его я копил аж 3 года, отказывая себе во многом).

Наверное напишите — и что же ты тогда поменял ее?))) Ответ простой- Ипотека… Выгоднее было ее продать — часть закинул в Ипотеку- часть на более бюджетный автомобиль.

Теперь об EMGRANDe. Машина в целом мне нравиться. Но есть некоторые моменты, которые меня «напрягают» после Мазды, а именно:
1. КПП
2. Лакокрасочное покрытие
3. То, как она едет.

Теперь по порядку. Отзыв будет писаться именно В СРАВНЕНИИ с моим прошлым автомобилем, поэтому не обессудьте, если о хороших моментах Китайца я напишу плохо- все потому, что я пересел на него после Японца, и мне сложно)))

Многим может показаться, что я здесь в основном жалуюсь или жалею или нахваливаю японцев или обсираю китайцев))) Но это на самом деле не так. Я просто пишу своё мнение.

Многие скажут: да эти 2 машины нельзя сравнивать, класс другой и ценник разный. Ребят, я просто пишу о своём опыте пересадки с более дорогой машины на 2-3 раза более дешевую. Просто многие из-за ряда причин пересаживаются с более дорогой машины на дешевую — стоит ли это делать или не стоит — решать Вам после прочтения моей статьи.

1. Внешний дизайн. Тут что-то писать об этом бессмысленно — естественно дизайн Мазды мне нравится больше, как и его цвет. Она даже грязная выглядит красиво, считаю самым лучшим дизайном в своём классе, как и его цвет(красный). Машина дважды была ведущей на свадьбах. Уходя от машины, охота было обернуться и полюбоваться красавцем) С Эмграндом у меня такого нет.

2. Лакокрасочное покрытие.Выбирая именно китайца и насмотревшись отзывов о нем — я знал, что имеется проблема у Емгранда, что даже у молодой машины появляются рыжики. Моя машина не стала исключением. Она у меня 2013г. 60тыс.пробег.Есть рыжики по всему кузову, на багажнике под саблей — достаточно большой рыжик. Машина у меня белая — после мойки ничего особо не видно, но через некоторое время местами видно желтые пятна именно в местах где сколы. С Маздой в этом плане не было абсолютно никаких проблем — у меня на капоте была царапина, как будто от гвоздя — 2 года с ней катался — не красил и хоть бы что, все норм.

3. Салон. Эмгранд внутренне мне взошёл- за те деньги что я его купил — считаю самый достойный КРАСИВЫЙ дизайн. Панель, торпеда, подлокотник, собрано без зазоров, ничего не скрипит. Дешевым пластиком не пахнет- чего боялся больше всего. Торпеда сверху жесткая (у Мазды была мягкая), но ее текстура выглядит вполне красиво, не дёшево. Тут у меня кондиционер, на Мазде был климат 2хзонный, но не могу сказать, что я теперь страдаю, от того у меня теперь нет климата. Может пока лета нет — поэтому. Но отмечу минус в Эмгранде — что настройки кондиционера не сохраняются — т.е.приходиться постоянно при включениях нажимать мне AC и что бы воздух поступал снаружи, иначе стекла потеют. Согревает салон кондер быстро, так же как и в климате можно переключить 5 вариантов обдува. Единственное — прогрев заднего стекла происходит оооочень медленно, по сравнению с Маздой. Очень! Порой это прям бесит — в машине Ташкент — едешь уже — а через заднее стекло ничего до сих пор не видно. Подогрев сидений в Эмгранде имеется, но 2 положения — вкл и выкл. На Мазде — 3 режима интенсивности подогрева. Было удобно- сначала ставишь все 3 деления — пока не начинает жарить 5 точку — потом ставишь на единичку — слабый подогрев. Но могу отметить плюс в сторону Эмгранда, что подогревает значительно быстрее — раза в 2-3. «Жарить» начинает уже минуты через 1,5- этот момент специально засекал на Джили. Место под мобильник в Эмгранде я нашёл на верху панели в зоне часов — постелил туда коврик липкий. Внизу в зоне КПП мой айфон 7 лежал не комфортно, да и в место под стаканы около подлокотника тоже не то. В Мазде же для телефона было специальное прорезиненное место в зоне АКПП — этот момент был удобнее. В Эмгранде 2 прикуривателя, вместо одного на Мазде — возможно заряжать сразу 2 устройства. Панель. В Эмгранде слишком много синего цвета- что порой надоедает. Синий цвет и в подсветке панели кондиционера справа и слева от водителя в панели настроек света. На Мазде посередине приборной колодец в нем же спидометр, острый козырёк над приборной панелью, вставки под карбон по всему салону, элементы с красной строчкой — все это придавало Мазде спортивный вид в салоне- чего нету здесь. Один момент бесит просто — что в Эмгранде нет элементарного — показаний расхода топлива и температуры за окном. Просто нету бортового компьютера… Это жесть! В Мазде это можно было посмотреть как на приборной панели, так и на экранчике на торпеде. Всегда следил за этим на Мазде — как за расходом общим, так и за расходом от точки А до точки Б. Наглядно можно было видеть сколько тратишь денег на бензин. Тут жирный минус Эмгранду!

4. Мультимед.экран и звук. На Мазде мультимедийным экраном можно пользоваться 3 способами: сенсорный экран, джойстик около подлокотника и мультируль. К мультирулю на Мазде я так привык — что порой охота левой рукой на руле переключить песню или прибавить громкость) На Эмгранде управление только на магнитоле — либо сенсор, либо кнопки на самой магнитоле. Жирный плюс Эмгранда — навигатор Навител. Можно самому установить какой хочешь прямо на флешку (в Мазде флешка с навигатором 22тыс.стоит — и ломанную сложно найти) — никаких блокировок от системы нет. Вообще мультимедиа на сколько я понял на моем Эмгранде не родная. Многое в ней просто не работает- к примеру элементарный Блютус. В Мазду садился — заводил — телефон автоматом подключался — не было никаких глюков — подключался всегда. На мультимед.экране можно было видеть всегда антену сети, заряд телефона. Могу отметить плюс в сторону Эмгранда — возможностЬ просмотра видео) Об этом я всегда мечтал на Мазде — всегда хотелось смотреть в ожидании на парковке какие нибудь ролики, клипы или фильмы. Но тут же могу отметить в минус Эмгранду сам экран- у него не такой насыщенно- яркий и не такой цветной контрастный дисплей как на Мазде. На Мазде элементы на экране можно было глядеть под любым углом и даже если на экран падает солнечный свет. На Джили — чтобы видеть что происходит на экране — надо смотреть на него строго под прямым углом. Если солнечный денёк — ничего не видать. Колонки- в 1 время я был очень расстроен звучанием Эмгранда (опять таки после Мазды) — ну конечно, на Мазде у меня были штатные знаменитые Bose. 6 динамиков. Качали от души — даже при полной громкости в 30- не хрипели, штатно настраивались басы, даже их по максимуму выставляя- звук был бомбезный. Некоторые садясь в Мазду спрашивали — у тебя что саб стоит?))) Любую мелодию проигрывая на ней — я просто кайфовал от звука) Я вообще люблю слушать музыку через хорошие динамики, но не считаю себя прям меломаном. Поэтому у меня в ушах AirPods, а дома JBL колонка) в общем на Эмгранде я сначала просто не настроил музыку (ее оказывается чуток надо было тут настроить) — в настройках эквалайзера прибавил звук и отключил задние динамики- блины в багажнике — они то и портили все — хрипят. В общем более менее лучше стало, но не то. Совсем не то. Возможно поменяю в будущем.

5. Двери, стекла, замок. Обшивка дверей на Эмграде мне нравится — смотришься не дёшево, а даже богаче, по сравнению с конкурентами такой же ценовой категории. Пластик не дубовый, есть лакированные элементы — ручка изнутри не выглядит хлипко — ощущения, что если сильнее дернуть, то сломается нету. Помниться, любил левую руку на Мазде на дверь ложить — там такое специальное место есть и оно там кожаная была — тут тканевая, но чуток потверже. На Эмгранде полторашку воды не засунешь в дверь, мне кажется даже литровая не полезет, а вот в Мазде именно 1,5литровая бутылка влазила, правда не свободно, но влазила и во все 4 двери. Я даже шутил, что Мазда — машина для алкашей))) но в Эмгранде есть ещё дополнительная ниша в двери под мелочевку, чего нет в Мазде. Приятно удивило в Эмгранде(чего не было на японце), что есть предупредительные лампочки красного цвета на самой двери, т.е. они загораются на двери, когда ее открываешь — чтобы предупредить сзадиедущую машину что вы открыли дверь. Но это тут реализовано только на передних дверях. И на Мазде и на Джили на панели двери водителя: все 4 стеклоподъемники (причём и там и там ночью подсвечена только водительская), регулировка боковых электрозеркал, блокировка стеклоподъемников. Плюсом на Эмгранде на этой же панели есть кнопка открывания и закрывания всех дверей- на Мазде же это можно было сделать на рычажке (переключателе или кнопке), которая находилась около рычага открывания двери. Это было чуть не удобно в Мазде. По стеклоподъемникам- и там и там автодоводчик стоит только у водителя, но в Мазде он работает и при закрытии и при открытии. В Эмгранде же — автодоводчик работает только при открытии — а при закрытии автодоводчика нет! Приходиться держать до конца. Ещё один плюс в копилку Эмгранда — у него есть штатная система автоматических блокировок дверей. Она срабатывает после набора скорости свыше 20км/ч. Всегда хотел такую приблуду на Мазду, так руки не дошли до этого) Все таки это безопасность. Но вот в этой системе я нашёл маленькое неудобство для себя (дело в принципе в привычке)- когда тормозишь кого то высадить, не глуша двигатель- то надо обязательно разблокировать замки либо водителю на панели на двери, либо надо самому пассажиру это делать через рычажок на ручке открытия двери. Постоянно это забываю, бывает раздражает это, что пассажир не может выйти, но думаю привыкну. Замок. На Мазде у меня стояла сигналка Шерхан с автозапуском, а в машине был бесключевой запуск двигателя — по кнопке. Т.е. я подходил к машине, снимал ее с сигнализации — ключ в карман под замок. Выжимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку запуска — и все — можно ехать — обычно не отживая педаль тормоза — переключаю АКПП в положение D — все в путь) Вы не представляете столько раз на Эмгранде после открытия двери я ложил ключ автоматом к карман))) Привычка ё моё, выработанная за 4 года) На Эмгранде же нет сигналки, ключ штатный — двери открываются через кнопочку и нужно вставлять ключ в зажигание. И ещё ручная КПП… К хорошему привыкаешь быстро — а вот отвыкать сложно. По замку который центральный у обоих у меня были минусы. В Мазде помню зимой сел аккумулятор — лютый мороз — я просто с ключа не смог ее закрыть с наружи. Ключ поворачиваешь — а не закрывает — просто дверь не захлопываешься, слегка приоткрывается. Исчезло это только после установки заряженного аккумулятора и полностью прогрева салона автомобиля. Дверь стала закрываться нормально. И такое было не однократно на Мазде при сильных морозах — пока не прогреешь салон — дверь не закрывалась до конца, ни с ключа ни с сигналки. В Эмгранде тоже зимой я просто не мог засунуть ключ в замок двери — не втыкается, упирается во что то — помогло подогрев замка и спец.ср-во. На Эмгранде нет автозапуска… в Мазде я к этому так привык — заводишь зимой заранее — выходишь и садишься в тёпленький автомобиль. Красота! В Эмгранд сразу не получилось поставить сигу с автозапуском по финансовым причинам, а холода сейчас закончились — в установке сейчас не вижу смысла. Приходилось выходить заранее — прогревать автомобиль. Кстати лайфхак для тех у кого нет сиги и кто не хочет сидеть и ждать в холодной машине пока она прогреется- возьмите с собой 2 ключа штатных — одним заводитесь — другим закрываете с ключа снаружи. Именно с ключа, потому что если одни ключи к замке зажигания, то 2 ключ не может закрыть двери с кнопки — только с ключа. Поэтому то мне и приходилось мучиться ещё и с центральным замком, который в мороз примерзал, что я даже ключ не мог туда засунуть. Плюс Мазды — электроскладывание боковых зеркал, хотя пользовался за все 4 года владения раза 3 только. На обоих имеется подогрев боковых зеркал.

7. Багажник, бак. Багажники примерно одинаковые, на обоих скрадывают место петли багажника, которая не закрыта никакой обшивкой ни там ни здесь. В обеих машинах — докатки. Плюс Эмгранда — что в багажник можно попасть прямо с салона — нажимаешь кнопку в углах сверху над сиденьями и опускаешь ее 2 частями. Минус Мазды — чтобы сложить задние сиденья — надо с багажника дернуть 2 рычага- крайне не удобно сделано. Особенно мне — чтобы сложить сиденье за водительским сиденьем — мне приходилось ещё и отодвигать вод.сиденье вперёд, иначе заднее сложённое сиденье упиралось в водительскую. В Эмгранде — все делается свободно. В обеих примерно одинаковый почти ровный пол получается. Жирный минус Эмгранда перед Маздой — отсутствие кнопки открытия багажника… Так привычно и правильно было на Мазде- подходишь, нажал кнопку открыл багажник. В Эмгранде открыть багажник можно либо с ключа, либо с кнопки с водительской стороны. Крайне не удобно! Ещё какой-то инженерный прощёт у Эмгранда — ручка закрытия на багажнике находиться с левой стороны. Ну как? В Китае что, одни левши машины конструируют? В Мазде же она находиться в нужном месте — справа. Ещё такое заметил. Может и владельцы Мазд меня поддержат — крышка багажника на Мазде закрываешься ооооочень дёшево. Как это смешно не звучало))) Захлопываешь — она как будто такая хлипкая и легкая, и звук такой. В общем это мелочь, но я на неё обращал постоянно. В Эмгранде же багажник закрывается хорошо. Дорого))))) Ещё зимой. Все про багажники не закончу) Зимой что на той что на этой машине — с заднего стекла по багажник если нарос лёд и если резко открыть багажник — то лёд примерзший сверху багажника может разбить заднее стекло. Это наблюдается не только на этих автомобилях, но наверное на всех седанах) Бак. В оба я лил 95. В Мазде по паспорту пишут (двигатели к бензину привередливы) именно 95, а в Эмгранде пишут 93. Если честно боюсь лить 92 — решил тоже лишь 95. Заметил по баку, что в Эмгранд лезет больше бензина. На литры я обычно не смотрю — обычно заправляюсь до полного — когда моргает значок что надо заправиться в Мазду обычно до полного лезло рублей на 1800руб максимум. В Эмгранд же при горящем значке заливал на сумму около 2200руб. Хотя баки одинаковые- что там и там по 50литров. Думаю на Мазде поплавок бензиновый не информативный был. Или в Мазде при горящем значке можно проехать гораздо больше, чем показывал бортавик. В общем по баку плюс Эмгранду.

9. Ручное КПП. Толи мне достался такой экземпляр, толи это проблема всех Джили — 1 и 2 скорость туговато втыкаются. Вторая скорость вообще с хрустом переключается (хруст такой, как в маршрутке- когда водила переключает скорость «джжжжынннн»). 3-4 передачи можно переключать 1 пальчиком- с ними проблем нет, а вот 1 и 2 туговато. Это вдвойне раздражает после автоматической коробки передач Мазды. Пишут на форумах что возможно перестанет после замены масла в кпп, что что-то там разбалтывается со временем и его только надо подкрутить или проблема с синхронизатором. В общем коробку надо будет привести в порядок, а пока «минус» против автомата Мазды.

10. Самое главное: как они едут? Как тормоза? Управляемость на Мазде естественно лучше. При езде в городе на Эмгранде особо не чувствуешь разницы. Стоит выехать на трассу: руль не информативный, валкий, не резкий на сколько хотелось бы. К примеру если на Мазде ночью на трассе я не заметил вовремя яму — я могу его резко объехать при этом не потеряв контроль в движении. Потому что ход руля минимальный. На Эмгранде я не смогу так сделать резко- ход руля больше, не значительно но больше. Руль валкий. Из за этого на трассе я чувствую себя менее уверенно теперь. Может пройдёт это со временем. Помню поехал к родителям в посёлок — там есть такой участок дороги на трассе где плавный поворот. На Мазде я помню всегда там пролетал по 120 км/ч спокойно. На Эмгранде первый раз поехал по этой дороге на той же скорости как обычно — на этом повороте почувствовал что кренит машину в противоположную сторону поворота — успел слава богу сбавить скорость. Тормоза не сказал бы что плохие, на них не жалуюсь — экстренных торможений на Джили пока не было, но чувствуется- что на Мазде было получше, если тормозил — так вставала она как вкопанная. Конечно тут ещё есть фактор: шины — на Мазде летние были Мишлен, а зимние были Пирелли. А тут я даже не знаю китайские какие то шины. Шумка — это главный минус Мазды. Эмгранд тут выигрывает — шумка лучше. По мощности — я не особо любитель погонять — поэтому у Мазды было 106, на Джили сейчас 98 лошадей. Мне хватает вполне. Едут примерно одинаково.
Из мелких «ништячков»: на Джили есть пепельница, очечник, пассажирская и водительское зеркало с подсветкой.

В целом покупкой я доволен, естественно было сложно пересаживаться на машину, классом ниже- без этого никак, но ту цель которую я преследовал пересаживаясь на более бюджетный автомобиль я достиг — в ипотеке я выйграл куда больше)

На Джили в потоке не выделяешься, как это происходило в Мазде- особенно если только выехал с автомойки) От вождения Маздой я получал куда больше эмоций нежели тут. Джили обычная машина- не больше, которая едет) Но естественно лучше нашего АВТОВАЗа. Ничего не скрипит абсолютно — а это важно) Дизайн как снаружи так и внутренне в салоне хорош.

А так пару советов если хотите поменять автомобиль: если ездили на автомате, берите лучше автомат, выбирайте автомобиль с умом — проверяйте через авто.ру, Автотеку или ещё какую службу — в своё время мне это очень помогло. Не берите авто у перекупов какая бы привлекательная цена не была — косяки могут вылезти не сразу. А так если имеете относительно дорогой хороший надежный автомобиль и собираетесь как и я поменять машину на более дешевое и вложить деньги куда-либо, подумайте и 10 раз перевзвесьте своё решение прежде чем его принять- машины сейчас не дешевые. Всем отличного настроения) Пишите Ваши мнения в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *