ермолино чья продукция какой город
«Ермолино»: самая загадочная сеть России
Сеть магазинов «Продукты Ермолино» объединяет 3000 торговых точек, которые работают в 500 российских городах, но в публичном пространстве о компании нет почти никакой информации. MarketMedia попытался разобраться, что представляет собой бизнес самого загадочного ретейлера.
Компания «Продукты Ермолино» развивает собственную розницу уже 20 лет. Ее выручка составляет почти 14 млрд рублей. Закрытый и малоизвестный бизнес двигается вразрез стратегии федеральных сетей и обходится почти без рекламы. Да и вообще всячески старается не привлекать к себе внимание.
Российский ретейл — это довольно открытый бизнес: владельцы и топ-менеджеры большинства компаний посещают профильные конференции, объединяются в ассоциации, охотно общаются с прессой и откровенничают в социальных сетях. Есть на рынке даже несколько публичных компаний. Но бывают и исключения. Одна из таких закрытых компаний — «Продукты Ермолино». Ее феномен заключается в том, что она — совсем не обычный ретейлер: компания сама производит продукты для своих магазинов. И торгует только ими. Не менее загадочная фигура и ее владелец — Илья Александров.
Ермолино — не мифический город, придуманный маркетологами, а конкретный населенный пункт, расположенный в Боровском районе Калужской области, в котором живет примерно 10 тыс. человек. Одна из немногих публикаций, посвященных этому городу, называется «Островок депрессии».
Именно в Калужской области расположены три завода, на которых компания производит всю свою продукцию. Ассортимент включает полуфабрикаты, колбасы, мясные деликатесы, консервы, соусы, макаронные, кондитерские и хлебобулочные изделия, молочную продукцию и конфеты. На этом «Продукты Ермолино», по всей видимости, останавливаться не собираются. На сайте производителя висит объявление о покупке готового бизнеса: «В связи с планами по расширению ассортимента «Продукты Ермолино» рассматривает предложения по покупке готовых бизнесов. Нам интересны: пищевые производства, птицефабрики, свинокомплексы, бойни».
Компания работает с 1999 года и на сегодня ее сеть фирменных магазинов состоит из 3000 точек. По формату это магазины прилавочной торговли и отделы shop-in-shop. Расположены они более чем в 50 регионах России. Учитывая, что всего в стране их 85, цифра впечатляет. Несмотря на двадцатилетнюю историю компании, в публичном поле информации о ней найти можно немного. В прессе представители «Ермолино» не мелькают, найти публикаций о компании практически невозможно, владельцы сети тоже не на слуху. Долгое время у компании даже не было сайта.
Между тем фирменная сеть растет — в группах ретейлера в социальных сетях говорится об открытии новых магазинов в разных регионах. Довольные покупатели задают вопросы, когда же планируется появление «Продуктов Ермолино» в их городах.
MarketMedia поговорил с игроками рынка, экспертами и с представителем самой компании о том, как «Продукты Ермолино» работают на невероятно высококонкурентном розничном рынке России.
«Продуктами Ермолино» управляет АО «Инвест Альянс». Согласно данным системы «Контур.Фокус», единственным учредителем этого юрлица является Илья Александров. По итогам 2019 года выручка компании составила 13,8 млрд рублей, чистая прибыль — 3 млрд рублей. В разных регионах можно обнаружить разные юридические лица, связанные с «Продуктами Ермолино», в которых Илья Александров тоже выступает учредителем. Например, «Вологда-торг», «Тюмень-торг», «Псков-торг» и т.д. У некоторых из этих компаний также очень значительные финансовые показатели. К примеру, выручка компании «Тюмень-торг» в 2019 году, по данным «Контур.Фокус», составила 2,2 млрд рублей.
Некоторые из собеседников MarketMedia были знакомы с бизнесом «Продуктов Ермолино», кто-то просто видел магазины в разных городах, кто-то пытался завязать сотрудничество и получил отказ, но о владельце не слышал никто. А вот обороты ретейлера поразили всех. «Насчет того, что компания малоизвестная и непубличная, я бы не спешил так говорить, — не согласился с журналистом MarketMedia бывший руководитель сети магазинов «Удачный» Александр Азаров. О «Продуктах Ермолино» он отзывается как о компании с хорошим менеджментом, качественной продукцией и низкими ценами. Последнее, по всей видимости, и является основным конкурентным преимуществом торговой марки.
«Цены действительно безумно низкие, поэтому выручка в некоторых их магазинах-отделах доходят до 300 тыс. рублей в день. Это главное преимущество, которое позволяет им обратить на себя внимание и привлекать их в качестве партнеров (делить аренду помещения или работать в формате shop-in-shop), — разъясняет Александр Азаров. — Поэтому их любят собственники помещений как стабильных арендаторов и идут на долгосрочные договоры».
Низкие цены объясняет модель компании — «Продукты Ермолино» продает товары только собственного производства, соответственно, сразу исключается дополнительное звено в виде дистрибьютора. Сырье закупается очень крупным оптом в разных регионах страны. Директор по продажам «Продукты Ермолино» Вячеслав Железнов оценивает средний чек в магазинах в 370 рублей. «В этом уникальность компании и за это нас любят люди — цены ниже рынка, а качество высокое. Есть завод, есть логистика до города и магазины в городе», — поясняет он. Собеседники MarketMedia считают, что наценка в их магазинах составляет не меньше 50%.
Дверь в дверь с федералами
Говоря о закрытости компании, Вячеслав поясняет: компания пытается извлечь максимальный КПД из каждого рубля. Поэтому рекламу на телевидении «Продукты Ермолино» запустили только недавно — до этого эффект сарафанного радио вполне устраивал владельцев компании. Планы развития в «Продуктах Ермолино» комментируют неохотно и фразами типа «мы откроем 300 магазинов до конца года» разбрасываться не спешат.
«Мы открываемся точечно, если видим, что покупатели хотят новый магазин в определенном районе, то ищем помещение. Недавно в одном из новых магазинов в первую волну выстроилась очередь аж на улицу, пришлось открывать еще одну точку», — рассказывает Вячеслав Железнов. Рассматривают, как правило, спальные районы. «У нас есть магазин в центре Санкт-Петербурга, но вы же понимаете, купить пельмени на Невском и ехать с ними в метро домой как-то не очень удобно», — приводит пример топ-менеджер. Ассортимент тоже расширяется, компания начинала с полуфабрикатов, потом подтянулись кондитерка и молочка, впереди производство мороженого, пирожных, пиццы и пирогов. На сегодня в сети представлено 113 наименований.
Новых направлений для себя «Продукты Ермолино» не рассматривают, владелец решил сконцентрироваться только на производстве и рознице, максимально контролируя все процессы. «Опт нам неинтересен, мы не хотим разбрасываться. Представьте ситуацию: поставим мы в столовую пельмени, наш контрагент их будет неправильно хранить, качество и вкус под ударом, потребители с претензией. По этой же причине не развиваем франшизу. А в рознице мы контролируем всю цепочку сами и можем разобраться с любой претензией и выяснить причину, — поясняет Вячеслав Железнов. — Хотя своя розница — это сложно, постоянно много проблем». По его словам, компания развивается на собственные средства без привлечения кредитов.
Стратегия странная, но молодцы!
«Знаю, что собственник трепетно относится к качеству продукции, у них работают хорошие технологи, объем огромный. Так что это известные товарищи, сильные, добротная федеральная сеть», — рассказывает Александр Азаров.
Генеральный директор агентства недвижимости Lapina Екатерина Лапина говорит о том, что продукция производителя достаточно популярна среди покупателей. По ее словам, они заняли свою нишу и у них, по сути, нет конкурентов — ставка на замороженные полуфабрикаты, магазины небольшие и довольно недорогие, ориентированы на покупателя «средний минус».
«Бурно развиваются, причем даже в пандемию, мои аплодисменты, — признает бывший руководитель одной из региональных сетей. По его мнению, компания нашла свою аудиторию и успешно с ней работает. «Да, магазины выглядят аскетично, дизайна нет. Еще меня удивило, что нет единообразия в ценовом сегменте — к примеру, сыр стоит как везде, а пельмени дешевле в 2,5 раза, чем у конкурентов. Сейчас такой формат торговли активно развивается, в московском регионе открываются рыбные магазины, продукция там дешевле, чем в федеральных сетях».
Управляющий партнер Retail4You Сергей Лищук признает, что «Продукты Ермолино» добились большого успеха, но предупреждает: пусть и удачная, но уже морально устаревшая стратегия может подкосить компанию. «У них нет уникального предложения, сильного бренда. По цене они не настолько сильно отличаются от федеральных сетей, чтобы покупатели в разгар коронавируса обходили несколько магазинов и посещали точки с сомнительным дизайном и узким ассортиментом, а не покупали товар сразу в одной условной «Пятерочке». Именно ассортимент эксперт называет ахиллесовой пятой сети. «Их главное преимущество — низкая цена и непритязательный покупатель, но ничего ядерно интересного в их продукте нет, люди в поисках низкой цены спокойно уйдут в любой другой магазин», — разъясняет Сергей Лищук.
У потребителя растет запрос на натуральную продукцию. Посмотрите на успех «ВкусВилла» — это рецепт для небольших сетей, способных конкурировать с федеральными игроками именно качеством продукции, поэтому направление перспективное. Сегодня в целом покупательная способность низкая, тем не менее потребители готовы приобретать меньше продуктов, но качество их должно быть безупречным.
Замечательно, если декларация натурального продукта высокого качества соответствует действительности. Но в моей практике были случаи, когда покупатели восторгались продуктами, а лабораторные пробы показывали, что натуральности там немного. Нужно понимать: натуральное не может быть дешевым — если фарш пельменей сделан из мяса, то их цена будет высокой. В мире, и у нас в стране, химия победила сельское хозяйство — мясо без мяса, в молочке меняют жир и белок. Но опыт таких фальсификаций производители приобрели именно благодаря политике крупных ретейлеров — им нужны входные низкие цены, закупщики давят на собственников, те на технологов своих производств, в итоге все ухитряются производить продукт с минимальной стоимостью и с пограничным качеством. В федеральных сетях покупатель воспринимается как незыблемая константа — он точно придет и купит. А альтернативные локальные сети больше нацелены на интересы потребителя и таким образом размывают успех больших компаний. Плюс они более маневренные, быстрее могут принимать решение.
Модель «Ермолино» создана, по всей̆ видимости, гениальными экономистами и производственниками. Довольно дерзкая задача производить натуральные продукты и продавать их в собственной̆ рознице в экономсегменте. Так как они не скрывают своих намерений расширяться, покупать новые производства, получается расчеты верны».
О «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО»
История предприятия ведет свой отсчет с 1999 г. — с появления небольшого цеха по производству замороженных полуфабрикатов. Очень быстро продукция становится популярной у потребителей, производственные мощности наращиваются, и в городе Ермолино появляется новый современный для того времени завод.
Постепенно были созданы предприятия для выпуска колбасы, мясных деликатесов, консервов, соусов, макаронных, кондитерских, конфетных, хлебобулочных изделий и молочной продукции, которые являются одними из крупнейших и автоматизированных предприятий России в своем сегменте. На них установлены и запущены уникальные производственные линии, разработанные компаниями с мировыми именами, а некоторые даже специально для ТМ «ЕРМОЛИНО». Причем установка и обслуживание производится мировыми специалистами. Все производства сертифицированы по международной системе контроля качества ХАССП, что гарантирует неизменно высокое качество продукции ТМ «ЕРМОЛИНО».
Ассортимент, выпущенный на этих заводах, тщательно отобран, разработан, и одобрен специалистами, которые дают самое главное, чем и ценится ТМ «ЕРМОЛИНО», — КАЧЕСТВО. Безусловно, важна и себестоимость, но она переходит на второй план, хоть и играет большую роль для успеха и авторитета компании. ТМ «ЕРМОЛИНО» — одна из редких, одна из первых компаний, которая может делать и делает КАЧЕСТВО по доступным ценам. Не количество, а КАЧЕСТВО, и это самое главное.
ТМ «ЕРМОЛИНО» — одна из уникальных компаний, чей продукт не продается нигде, кроме фирменных магазинов «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО». В этих магазинах также невозможно купить продукты от других производителей: то, что продается, — только со своих производств, тщательно проверенный продукт.
ТМ «ЕРМОЛИНО» представлена почти во всех регионах страны и составляет около 2500 магазинов. Фирменные магазины «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО» — это магазины у дома, и потребители — местные жители. Именно КАЧЕСТВО и ДОСТУПНАЯ ЦЕНА продукции дают уважение и любовь покупателей, их присутствие день ото дня растет.
ТМ «ЕРМОЛИНО» динамично растет и развивается, совершенствуются технологические процессы как производства, так и сбыта, ведется усиленная работа в кадровой политике. В ближайшее время намечено наладить свою собственную сырьевую базу, как для производства, так и для фирменных магазинов. Планируется реализация охлажденного мяса и рыбы глубокой заморозки.
По просьбе постоянных покупателей разрабатываются проекты по созданию предприятий для производства других товарных групп, чтобы было возможно приобрести все товары первой необходимости в одном месте — в фирменном магазине «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО».
ТМ ЕРМОЛИНО
ТМ ЕРМОЛИНО запись закреплена
Продукция под ТМ «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО» широко известна и пользуется высоким спросом на российском рынке продуктов питания. Вот уже более 16 лет мы предлагаем нашим покупателям качественные продукты по доступным ценам.
Ассортиментная линейка «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО» включает в себя широкий выбор полуфабрикатов, колбасных изделий, кондитерской и молочной продукции, консервов, соусов и макаронных изделий. Вся продукция проходит жесткий контроль качествана всех этапах производства.
Продукция под ТМ «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО» выпускается на трех заводах в Калужской обл., которые входят в пятерку крупнейших производственных предприятий области.Реализация продукции ТМ «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО» осуществляется через фирменные магазины «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО». Это позволяет поддерживать привлекательные цены, а также обеспечивать правильные условия хранения и транспортировки продуктов.
«ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО» — Выгодно и Вкусно!
ТМ ЕРМОЛИНО запись закреплена
ПОИГРАЕМ? УГАДАЙТЕ ПРОДУКТ ТМ «ЕРМОЛИНО» ПО МАКРОСЪЕМКЕ
Выходные — отличное время отдохнуть и отвлечься от хлопот, поэтому предлагаем легкую разминку.
Попробуйте угадать — какой хорошо знакомый продукт ТМ «ЕРМОЛИНО» изображен в режиме макросъемки?
Пишите ваши варианты в комментариях.
ТМ ЕРМОЛИНО запись закреплена
СЛАДКОЕЖКИ, УЧАСТВУЙТЕ В АКЦИИ «НАРОДНЫЙ ЭКСПЕРТ ЕРМОЛИНО»
Есть ли польза от конфет?
От конфет ТМ «ЕРМОЛИНО» точно есть!
Показать полностью.
Помимо отличного настроения и заряда бодрости, они дарят вам шанс выиграть 5 кг вкусных продуктов!
В ноябре оставляйте отзыв на нашем сайте о любых конфетах ТМ «ЕРМОЛИНО» и ждите подведения итогов в ближайший вторник. Еженедельно мы дарим автору лучшего отзыва фирменный продуктовый набор:
пельмени «Отборные» – 1 кг;
блинчики с мясом – 1 кг;
вареники с вишней «Летние» – 1 кг;
пирог «Slozza» с картофелем и зеленью – 1 шт.;
сметана 15% – 350 г;
набор из конфет: «Джанго-банго», «Бонителло», «Шокотайна», карамель со вкусом тирамису, батончики «Ермолинка» – по 200 г каждого вида, всего – 1 кг.
Участвуйте в нашей акции «Народный эксперт ЕРМОЛИНО» и выигрывайте вкусный приз!
Напоминаем, что ваш отзыв должен состоять из не менее, чем 5 предложений, быть содержательным и конструктивным. Больше отзывов — больше вероятность, что именно вы станете призером недели!
Желаем вам удачи и приятного аппетита
ТМ ЕРМОЛИНО запись закреплена
С ДНЕМ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА!
В День народного единства мы желаем вам крепкого здоровья, силы духа и оптимизма!
Пусть вас окружают честные и надежные люди, а всех нас объединяет стремление жить в добре, мире и согласии друг с другом.
Показать полностью.
Проведите этот день со своими близкими и родными. А чтобы ваш вечер был праздничным, не забудьте зайти в фирменный магазин «ЕРМОЛИНО» и купить угощений к чаю.
Ароматный горячий напиток и сладости от ТМ «ЕРМОЛИНО» сделают ваше домашнее чаепитие еще более уютным и приятным
ТМ ЕРМОЛИНО запись закреплена
КАК ПРИГОТОВИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ БУТЕРБРОД ИЗ ПРОСТЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ?
Да очень легко! Мы подготовили для вас вкуснейший рецепт повседневной закуски.
Теперь ваш бутерброд с колбасой от ТМ «ЕРМОЛИНО» будет «звучать» по-новому
Показать полностью.
Нежная творожная паста и сырокопченая колбаса «Миланская» — попробуйте это интересное сочетание ингредиентов. Поверьте, этот бутерброд не оставит вас равнодушным!
Для приготовления вам понадобится:
• сметана 20% ТМ «ЕРМОЛИНО»;
• колбаса сырокопченая «Миланская» ТМ «ЕРМОЛИНО»;
• творог 9% ТМ «ЕРМОЛИНО»;
• темный хлеб;
• маслины;
• красный болгарский перец;
• соль и зелень по вкусу.
Смешайте сметану и творог, чтобы получилась творожная паста. Немного посолите.
Готовую массу намазать на темный хлеб, сверху выложить колбасу в форме трубочки. Внутрь колбасы добавить немного творожной пасты, нарезанного красного болгарского перца и украсить зеленью с маслинами.
Бутерброд готов! Наслаждайтесь новыми вкусами .
ТМ ЕРМОЛИНО запись закреплена
ОБЪЯВЛЯЕМ НОВОГО «НАРОДНОГО ЭКСПЕРТА»
Отзыв о пельменях «Элитные», оставленный на нашем сайте в рамках Акции «Народный эксперт ЕРМОЛИНО», принес Александру Васильеву фирменный набор продуктов ТМ «ЕРМОЛИНО»!
С чем его и поздравляем
Показать полностью.
Теперь победитель может забрать целых 5 кг вкусных продуктов ТМ «ЕРМОЛИНО».
Такого запаса хватит надолго!
«Давненько не отведывал я пельмешек. Холостятская жизнь, всё на бегу, на полуфабрикатах, покупаю часто, стараюсь разнообразить, вот дошла очередь до Пельмешек «Элитных», сто пудов должны быть вкусные! Название уже привлекло мое внимание, что дальше? Варил как обычно, недолго. Ко дну не прилипли, всплыли все, остались аккуратные, не развалюхи, форма после варки сохранилась. Запах не отпугивающий, пахнет домашней едой. Фарш нежной консистенции, очень сочный. Нет большого количества специй. Чувствуется вкус лука, черного перца. Ингредиенты составлены гармонично и отлично подчеркивают друг друга.
Вкус обычный, тесто хорошее, не толстое, эластичное. Качество теста мне нравится. Оно тонкое, и не превращается в один большой комок в кастрюле.
Фарш равномерный, без хрящей, но вкус не особо насыщенный. В общем, пообедать можно с удовольствием. В принципе, годный продукт! А если сварганить сметанную заправку с чесночком да зеленушкой, просто отвал!»
(орфография и пунктуация автора сохранены)
А мы напоминаем, что с 1 ноября действует новая категория месяца – «Конфеты»
Оставляйте отзыв на нашем сайте о любимых конфетах ТМ «ЕРМОЛИНО» и, возможно, в следующий раз победителем станете именно вы!
Лучший, по мнению комиссии, отзыв принесет автору целых 5 кг продуктов от ТМ «ЕРМОЛИНО».
• пельмени «Отборные» — 1 кг;
• блинчики с мясом — 1 кг;
• вареники с вишней «Летние» — 1 кг;
• пирог «Slozza» с картофелем и зеленью — 1 шт.;
• сметана 15% — 350 г;
• набор из конфет: «Джанго-банго», «Бонителло», «Шокотайна», карамель со вкусом тирамису, батончики «Ермолинка» — по 200 г каждого вида, всего — 1 кг.
А итоги мы, как всегда, подведем во вторник!
Удачи ⠀
ТМ ЕРМОЛИНО запись закреплена
КАЛЕНДАРЬ НА НОЯБРЬ
Вот и наступил последний осенний месяц – ноябрь
День становится короче, все больше времени хочется проводить дома и радовать близких чем-нибудь вкусным и по-домашнему уютным.
Показать полностью.
В таких случаях выручает ТМ «ЕРМОЛИНО». Ведь в нашем ассортименте большой выбор полуфабрикатов, которые обязательно придутся по вкусу всем.
Нежные сырники, вкусные блинчики с разнообразными начинками, сочные пельмени и хинкали, хрустящие наггетсы и стрипсы — это только небольшой список продуктов, которые вы можете приготовить на обед или ужин.
А для уютного чаепития в нашем ассортименте широкий выбор печенья, зефира, мармелада, конфет и тортов.
И чтобы календарь на ноябрь месяц у вас всегда был под рукой, скачивайте обои для рабочего стола, которые доступны на нашем сайте в разделе «Новости».
ТМ ЕРМОЛИНО запись закреплена
А ВЫ ПОДЕЛИЛИСЬ МНЕНИЕМ О ПРОДУКТАХ ТМ «ЕРМОЛИНО»?
Акция «Народный эксперт ЕРМОЛИНО» идет полным ходом. И мы рады объявить ноябрь «месяцем конфет»!
Нежные батончики «Ермолинка», хрустящие «Джанго-банго», неповторимые «Бонителло» и другие сладости от ТМ «ЕРМОЛИНО» — это источник наслаждения и вдохновения.
Показать полностью.
Пусть они поднимают вам настроение и вдохновляют на написание отзывов!
До конца октября в Акции по-прежнему участвуют продукты из категорий «Пироги и пиццы» и «Натурале».
А уже с 1 ноября они уступят место изделиям из раздела «Конфеты»
Напоминаем, что лучший, по мнению нашей комиссии, отзыв приносит своему автору почетное звание «Народного эксперта» ТМ «ЕРМОЛИНО» и приятный подарок — пятикилограммовый запас продуктов :
пельмени «Отборные» – 1 кг;
блинчики с мясом – 1 кг;
вареники с вишней «Летние» – 1 кг;
пирог «Slozza» с картофелем и зеленью – 1 шт.;
сметана 15% – 350 г;
набор из конфет: «Джанго-банго», «Бонителло», «Шокотайна», карамель со вкусом тирамису, батончики «Ермолинка» – по 200 г каждого вида, всего – 1 кг.
Заходите на наш сайт, выбирайте интересующий вас продукт и нажимайте кнопку «Оставить комментарий».
Больше отзывов — больше шансов на победу!
Итоги традиционно подводим по вторникам
ТМ ЕРМОЛИНО запись закреплена
БОЛЕЕ 2000 ОТЗЫВОВ В АКЦИИ «НАРОДНЫЙ ЭКСПЕРТ ЕРМОЛИНО»
За период проведения акции «Народный эксперт ЕРМОЛИНО» мы получили более 2000 отзывов от наших подписчиков
И это здорово, ведь один из главных результатов нашей работы – это положительные отзывы покупателей!
Показать полностью.
Мы постоянно работаем над расширением ассортимента, чтобы разнообразить ваше повседневное меню вкусной и простой в приготовлении пищей.
А наши фирменные рецепты всегда выручат, если вы хотите приготовить что-то изысканное.
Продукция ТМ «ЕРМОЛИНО» производится из высококачественного сырья и проходит строгий контроль на всех этапах производства.
А если вы еще не успели познакомиться с нашей продукцией, рекомендуем посетить фирменные магазины «ЕРМОЛИНО». В нашем ассортименте вы найдете продукты на все случаи жизни: сочные пельмени и хинкали, вкусные блинчики с разными начинками, котлеты и зразы, натуральную молочную продукцию, а также большой выбор кондитерских изделий.
И еще много других вкусностей
Ждем вас в наших фирменных магазинах «ЕРМОЛИНО»!
ТМ ЕРМОЛИНО запись закреплена
ВРУЧАЕМ ПОБЕДИТЕЛЮ ПРОШЛОЙ НЕДЕЛИ 5 КГ ПРОДУКТОВ!
В очередной раз подводим итоги акции «Народный эксперт ЕРМОЛИНО».
Наши продукты не перестают вдохновлять вас на написание интересных отзывов. Попробовав котлеты «По-киевски» из коллекции «Натурале», Евгений Кончаков из Ленинградской области решил поделиться своими впечатлениями.
Показать полностью.
Мы не оставили без внимания его развернутый отзыв и объявляем его победителем прошлой недели!
«Лет 10 назад я познакомился с продукцией компании Ермолино и был приятно удивлен ее качеством. За это время я смог попробовал весь ассортимент и могу со знанием дела говорить о продукте и сервисе. Сегодня на моем столе привычные для меня котлеты по-киевски. Котлеты по-киевски классика советских ресторанов и кафе и для меня это особое блюдо. И котлеты «по-ермолински» превзошли все мои ожидания. Первое, что мне понравилось, что котлета внешне и по консистенции полностью соответствует классической. При разрезании она не крошится, а как полагается мясу сохраняет форму. И самое главное, сливочное масло положенное внутрь реально вытекает на тарелку с ароматным дымком. В это масло можно макать кусочки горячей котлеты, от чего она становится еще вкуснее. Баланс соли специй идеальный, панировка хрустящая. Достойное сочетание простых продуктов.»
(орфография и пунктуация автора сохранены)
Поздравляем Евгения и по традиции вручаем фирменный набор вкусной продукции ТМ «ЕРМОЛИНО» :
⠀
пельмени «Богатырские» – 1 кг;
блинчики с мясом – 1 кг;
вареники с вишней «Летние» – 1 кг;
пирог «Slozza» с картофелем и зеленью – 1 шт.;
сметана 15% – 350 г;
набор из конфет: «Джанго-банго», «Бонителло», «Шокотайна», карамель со вкусом тирамису, батончики «Ермолинка» – по 200 г каждого вида, всего – 1 кг.
⠀
Принимайте участие в акции и вы! До конца месяца оставляйте отзывы о продукции из категории «Натурале» и «Пироги и пицца» и получайте возможность выиграть 5 кг вкусных продуктов ТМ «ЕРМОЛИНО».
Подробности — на нашем сайте в разделе «Акции».
Желаем удачи!