если бог с тобой то какая разница кто против тебя кто
Если ты с Богом — какая разница, кто против тебя?
Здесь же на одном из этажей спецназовцы обнаружили бойцов нашей пехоты-это были пацаны «срочники» с капитанов во главе. Объединившись и заняв круговую оборону, наши ребята вступили в бой. Была надежда, что соседи услышат звуки боя и придут на выручку. Со своей неразлучной СВД лейтенант Кравченко делал всё, что могло зависеть от отличного снайпера. И хотя эту работу он делал весьма успешно, ситуация неумолимо ухудшалась. Огонь и натиск «духов» нарастали, а наши возможности таяли…
«Через сутки стало понятно: подмоги не будет. Патроны практически у всех уже закончились, и нас всё сильнее стало охватывать чувство обречённости, предчуствия неминуемой страшной развязки. И вот тогда я, наверное, впервые в жизни так явно, напрямую, взмолился к Богу: „Господи, сделай так, чтобы мы сумели вырваться живыми из этого ада! Если останусь живым- я построю Тебе Храм! я обещаю. “
Все приготовились к этому броску в вечность. Вокруг нас враг непрестанно голосил свои заклинания:»Аллах акбар!», давя на психику и пытаясь парализовать волю.
И тут мы как-то разом решили, что будем кричать наше русское:«Христос Воскресе!» Это было странное, подсказанное извне решение. Не секрет, что во всех крайних, предельных ситуациях войны мы обычно орали диким, яростным матом.А тут вдруг совсем противоположное-святое: «Христос Воскресе!» И эти удивительные слова, едва мы их произнесли, неожиданно лишили нас страха. Мы вдруг почувствовали такую внутреннюю силу, такую свободу, что все сомнения улетучились. С этими словами, закричав, что есть мочи, мы бросились в прорыв, и началась страшная рукопашная схватка. Выстрелов не было. Лишь звуки страшных ударов и хруст, боевые выкрики, брызги крови, предсмертные хрипы и стоны заколотых и задушенных «духов».
В результате мы все прорвались. Все до единого. Да, мы были все ранены, многие серьёзно, кое-кто и тяжело. Но все были живы. Все потом попали в госпитали, но все и поправились. И я точно знаю, что если бы пошли на прорыв с нашим традиционным матерным криком-не прорвались бы, все бы там полегли.
Я стал священником и сейчас строю храм, работаю там же, в войсках. И теперь хорошо понимаю, что от слова, наполненного силой Божией, больше противников поляжет, чем от пули снайперской. И ещё, что самое главное: став священником — тем же словом Божиим я теперь гораздо больше людей спасти смогу. «
Из воспоминаний священника Николая Кравченко, известного в войсках как «Чукча- снайпер».
Если бог с тобой то какая разница кто против тебя кто
Если Бог со мной, значит у меня есть хотя бы один человек на которого можно положиться. Значит плевать кто против меня. Если у меня нет ни одного родного человека, значит нельзя сказать что Бог со мной, даже если мне везет во всех моих начинаниях. Значит меня легко сломать.
ХА а кто сказал что он со мной он давно жопой к нам особеннок Россиянам
Не говори Б-гу о проблемах,скажи лучше проблемам,что у меня есть Б-г.
Те, кто поддержал меня, когда я падал, теперь держитесь, мы взлетаем!
бог есть небесный хранитель,те кто против приземленные существа
Господь со мной и мне на самом деле всё равно кто против меня
бог ведь не наказывает сразу-он может детей наказать и т.д.
Извините я не верующий, а всех кто против я уже простил
░▒▓█ Если Бог за меня,то какая разница кто против меня? █▓▒░
Ольга Орлова запись закреплена
ВНИМАНИЕ. К ДАННОМУ СООБЩЕНИЮ ПРИКРЕПЛЁН ФАЙЛ С КНИГОЙ О СВЕТЛОМ САТАНИЗМЕ. Приятного чтения!оауно
Mike Miller запись закреплена
Екатерина Кубанева запись закреплена
Вадим Бакшеев запись закреплена
Одному православному монаху Бог открыл видение будущего и то, как будет проходить Страшный Суд Христов. Монах записал всё увиденное и вскоре была издана книга. Православная Церковь официально признала данную книгу истинной.
ВОТ ТАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ СТРАШНЫЙ СУД ХРИСТОВ (фрагмент)
О ГНЕВЕ ГОСПОДНЕМ НА ТЕХ, КОТОРЫЕ СОГРЕШИЛИ В ВЕТХОМ И НОВОМ ЗАВЕТЕ
Показать полностью.
Все они стояли с лицами мрачными, злобными, заклейменные печатию отверженников. Трепетали от страха, как лист на дереве, ужасались вечных страданий и мучений. Многие из христиан православных пойдут в бездну огня неугасимого за то, что были христианами только по названию, а дел христианских не делали и Имя Божие хулили своей порочной жизнию — порочили христианское звание. Они наследуют сугубую муку за свое отступничество.
Грозно Господь посмотрел на них, показав им обители и блаженства святых, и сказал им: «Окаянные, лукавые, ленивые, скверные человецы. Скольких благ вы безумно сами себя лишили из-за минутных греховных наслаждений скверной плоти, которой вы, отвергнув святой Мой закон, служили, угождая день и ночь. Вы упитывали себя как бы на закаление и, упитавши плоть свою, как лютого вепря, вы осквернили себя нечистотою скотских похотей плоти, блуда. Гордо поднимали головы, отвергали Мою власть, смеялись над святыми Моими последователями, гнали, осмеивали и безжалостно убивали истинных проповедников Евангелия. Смеялись над святым Моим законом. Презрели Небо и возлюбили прах земной. Вы не украсили себя одеждой светозарной и добровольно облеклись в скверное рубище пороков. Приимите же достойное возмездие по делам вашим. Вам был уготован Рай, Горний Иерусалим — Сион Нерукотворенный. Но вы безумно, добровольно отреклись от вечной радости. Сколько раз призывал Я к покаянию, каждый день стучал в двери вашего сердца, хотел вам даровать вечное блаженство даром — только бы одно покаяние и смирение принесли вы.
Но вы прогнали Меня от дверей ваших. Итак, идите же, проклятые, в огнь вечный, уготованный сатане. Приимите от него достойную награду за усердие ваше к нему. »
Господь простер жезл свой на грешников, и разделились грешники по народностям, племенам и родам, верованиям, ересям и расколам.
Согрешившие до Закона и после Закона, служившие идолам и жидове, не уверовавшие Пришествию Христову.
Господь грозно посмотрел на Запад — и пришли многочисленные полки Ангелов, пламенно грозных воинов под предводительством Архистратига Михаила.
СУД НАД САТАНОЙ И ЕГО ТЕМНЫМ ПОЛЧИЩЕМ САТАНИНСКИМ
По велению Божию были схвачены и приведены пред Судилище Христово сатана и все его мрачные темные воинства. Как темная ночь наступает и покрывает своим покровом, погружая все во мрак, так и темное воинство сатаны: мраком греха, мерзости, пороков, злобы, ненависти, зависти, богохульства покрылось все вокруг — стало темно над Вселенной.
Исконный Божий враг и противник — сатана, связанный нерешимыми узами мрака, предстал пред Судилище Христово во всем отвратительном безобразии своем. Заклейменный всякими пороками грехов, беззаконием вечным, проклятием, трепеща и трясясь, как лист на дереве, от сильного ужаса и вечного наказания. Извиваясь и пресмыкаясь, как змий, злобой шипя и свистя.
Вся его сатанинская рать также стояла в страшном ужасе и томлении, ожидая себе последнего приговора. Вседержитель строго изрек грозный приговор злоначальнику сатане и всему мрачному его воинству:
«Настал конец твоему злодейству и мрачному владычеству на земле, пришел час должного возмездия тебе, всеокаяннейшему и вселукавнейшему и богопротивнейшему отцу лжи и обмана сатане».
Господь посмотрел на врага рода человеческого — и повелел Господь Михаилу Архистратигу поразить его. Святый Архангел мужественно и победоносно поразил огненным мечом змия древнего сатану и его богопротивную главу.
И его примеру последовали полки Сил Небесных.
Подобно молнии низверглось все сатанинское воинство в бездну клокочущего ада со страшным шумом и воплями, в безсильной злобе.
После этого настала очередь грешных человеков
ОБ ОТВЕРГШИХСЯ ОТ ХРИСТА
Господь грозно посмотрел на левую сторону — и схватили грозные Ангелы богохульников, богоотступников, развратителей рода человеческого, предтечей антихристовых, приуготовлявших ему путь нечестия и богохуления, неутвержденных христиан, доведенных ими до отступничества, гонителей первых христианских времен. Господь изрек им грозный приговор, и Ангелы низвергли их в бездну огненную.
РАЗБОЙНИКИ И ГРАБИТЕЛИ
Потом отделили Ангелы полк великий с мрачными лицами — богоотступников, разбойников, грабителей. Лица их искажены адской злобой, руки и одежда обагрены кровию, и бивши их немилостиво, ввергли в море огненное. Они с воплем и стоном, душу раздирающим, погрузились в бездну адскую.
ЛЮБОДЕИ И ПРЕЛЮБОДЕИ
Опять Ангелы отделили полчище мужей и жен с лицами страшными и отвратительными, гнойными, кишащими червями смрадными, омерзительные змеи грызли сердца их, обвиваясь вокруг скверного их тела. По слову Господа Ангелы пронзили их мечами огненными, низвергая в бездну огненную.
БЛУДНИКИ
Ангелы грозные схватили и привлекли еще полчище великое весьма, с лицами сатанинскими, от них исходил смрад, и черви точили их мерзкие тела, и змеи огненные прогрызали и жалили их. Господь грозно изрек им Свой праведный приговор: «О, несчастные и безумные сластолюбцы и развратники, вы презрели радости Рая, который Я вам обещал чрез Моих посланников во Святом Евангелии, вы безумно предались наслаждению скверны и мерзкой плоти. Да пожинайте же мзду вашу в бездне огненной».
Святые Ангелы били их жезлами огненными и низвергали их в бездну.
ИМЕЮЩИЕ ПОМЫШЛЕНИЯ НЕЧИСТЫЕ
И СКВЕРНЫЕ БЕСЕДЫ СОБЛАЗНЯЮЩИЕ
По велению Господа грозные Ангелы схватили с левой стороны грешников и привлекли пред Судилище Христово, лица их были мрачные и искаженные. На телах висели отвратительные мухи — это люди, услаждавшиеся нечистыми и порочными помышлениями, злыми соблазнительными беседами и похотливыми взорами и осязаниями. Святые Ангелы связали их тяжелыми железными веригами и низвергли в бездну огненную. Они горько вопияли: «О, горе, горе нам, нераскаянным грешникам!»
СКОТОЛОЖНИКИ И ТВОРЯЩИЕ
СОДОМСКИЙ ГРЕХ
Потом Ангелы схватили и привлекли множество грешников, лица их покрыты гноем и смрадом, кожа скотская. Это скотоложники. Господь отвратил от них Лице Свое Пречистое, а грозные Ангелы пронзили их пламенным мечом и низвергнули в бездну.
САМОУБИЙЦЫ И УДАВЛЕННИКИ
И ПРОЧИМ ОБРАЗОМ СЕБЯ ЖИЗНИ ЛИШИВШИЕ
Потом Ангелы схватили полк в одеждах, запекшихся кровию, и гвозди впились в телеса их. Из уст исходил отвратительный гной, ноги искривлены. Господь посмотрел на них, и святые Ангелы низвергли их в бездну адскую. Это самоубийственники и удавленники и прочим образом себя жизни лишившие и Бога отчаянием своим оскорбившие и похулившие.
ВОРЫ И РАЗБОЙНИКИ
Еще Господь грозно посмотрел на левую сторону Судилища. Грозные Ангелы схватили и привлекли множество грешников с мрачными и темными лицами, искаженными злобой, ненавистию; одежды изорваны, грязные, запятнаны кровию, на ногах козия кожа.
Господь грозно посмотрел на них — и Ангелы, связав их, ввергли в бездну ада. Это воры и разбойники.
КЛЯТВОПРЕСТУПНИКИ И ЛЖЕЦЫ
Потом Ангелы схватили и привлекли полк великий грешников, из уст коих исходили отвратительные черви и зловоние. Вокруг голов обвивались змеи и жалили их. Это лжецы и клятвопреступники.
По повелению Божию Ангелы низвергли их в бушующее море огня, бия огненными палками по скверным устам их.
ГНЕВЛИВЫЕ, РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫЕ И ЗЛОПАМЯТНЫЕ
По слову Господа схватили Ангелы полк великий грешников. Темные и мрачные лица их были искажены сильной злобой и ненавистию, словно у самого сатаны. Они скрежетали зубами, языки вываливались из уст, словно у ужей, глаза горели, испуская искры. Это гневливые, злопамятные, завистники, злоречивые, зложелательные, насмешники, издеватели над слабыми и беззащитными. По слову Господа Ангелы жестоко их били огненными жезлами, низвергали в бездну, где скрежет зубов и червь неусыпающий. Они горько, неутешно рыдали, кровавые испускали слезы. Но нет милующего.
ДЕЛАЮЩИЕ ВСЯКУЮ НЕПРАВДУ
Затем посмотрел Господь на левую сторону — и схватили грозные Ангелы великое полчище. Лица их, скверные и мрачные, как сажа осквернены смердящею кровию, ноги покрыты язвами — это нераскаявшиеся, не омывшие своих грехов слезами и покаянием, милостию к бедным и прощением обид. Не умилостившие Бога, непримиримо враждавали друг на друга, льстя друг другу. Водивший меня Ангел сказал, что прощением нанесенных нам обид Милостивый Бог к нам преклоняется и грехи наши прощает. Ибо сказано во Святом Евангелии: отпутайте грехи людям, и вам Господь отпустит согрешения ваши. Исполняйте все заповеди Божии — и многую пользу обрящете на Страшном Суде Божием. О, как безумны и несчастны те люди, которые не хотят добродетели, то есть все прощать и прощением обид стяжать Царствие Небесное; гордость и злопамятство не допускают до сей спасительной добродетели. Всякий человек, который мстит своему обидчику и врагу — сам себя губит и сам себе непримиримый враг.
Господь грозно посмотрел на обидчиков, мстителей, злоречивых, пияниц и чревоугодников — и святые Ангелы низринули их в бездну бушующего пламени.
Толкование на Римлянам 8:31
Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.
Толкование на Римлянам 8:31 / Рим 8:31
Феофан Затворник (1815−1894)
Что убо речем к сим? Аще Бог по нас, кто на ны
Указав Божии о спасаемых предначертания и действия, делает из того вывод, направляя его к утверждению упования, о чем и ведет теперь речь. Он как бы так говорит: из всего сказанного видно, что Бог с нами и за нас стоит. А если Бог по нас, кто на ны? Если относить сие к будущим уповаемым благам, то будет: кто силен вырвать у нас из рук сие уповаемое, когда Бог по нас? А если относить к настоящему положению скорбному при богатстве внутреннем; то будет: кто силен этими внешними прискорбностями причинить нам зло, умалить или расстроить дарованное нам внутри и чрез то лишить нас уповаемого? Фотий у Экумения пишет: «что убо речем к сим? К чему это? К тому, что предопределил, призвал, оправдал и прославил, — смотря на это обилие благодеяний, что речем? Даже слов благодарственных не имеем достаточно к возблагодарению, а не только дел к воздаянию. Столь неизреченна благодать Его к нам! Затем, как бы насытившись сих благ, говорит: аще Бог по нас, кто на ны? — давая разуметь, что — никто. Но откуда видно, что Бог по нас? Из того всякий ум изумлением поражающего блага, что Он и Сына Своего не пощадил за нас. Итак, если Бог по нас, то явно, что Он все обратит в полезное для нас и кажущееся прискорбным сделает причиною радости, как для Апостолов и мучеников скорби, гонения и смерти обратил в предмет, заслуживающий венцы и награды и отверзающий дверь в Царство Небесное. Таким образом, если только мы сами в чем не преткнемся, никто не силен против нас».
Святой Златоуст пространнее изображает, сколько основ для упования подает Апостол в сем кратком изречении. «Апостол как бы так говорит: не упоминай мне о напастях и кознях, встречающих тебя всюду. Пусть некоторые не верят будущему, но они ничего не могут сказать против благ, уже дарованных, как то: давней к тебе Божией любви, оправдания, славы. Но кто же не против нас, спросишь ты? Против нас целая вселенная, и мучители, и народы, и сродники, и сограждане. Впрочем, все те, которые против нас, так далеки от возможности вредить нам, что невольно делаются для нас причиною венцов, ходатаями бесчисленных благ. Так Божия премудрость обращает все козни в наше спасение и славу. Видишь, каким образом против нас никто? И Иова сделало знаменитым то, что против него вооружался диавол. Диавол воздвиг против него друзей, жену, раны, домашних, бесчисленные другие ухищрения; однако же ничто не было против него. Поелику за него был Бог, то все по-видимому восставшее против него за него было. То же случилось и с Апостолами. — Иудеи, язычники, лжебратия, правители, народы, голод, нищета — бесчисленные бедствия восстали против них; но ничто не было против них. Ибо все сие соделало их особенно знаменитыми, славными и достойными похвалы пред Богом и пред людьми. Так и верующему, строго исполняющему закон Божий, не может никакого зла сделать ни человек, ни демон, ни другой кто. Лишишь ли его имущества, тем сплетешь ему награду. Отзовешься ли о нем худо, своим злоречием соделаешь его блистательнее пред Богом. Доведешь ли его до голода, тем большая для него слава и большее воздаяние. Предашь ли даже смерти, что всего ужаснее, тем соплетешь ему венец мученический. — Что может сравниться с жизнию человека, против которого ничто не может стоять, которому по-видимому самые злоумышленники не менее приносят пользы, как и самые благодетели? Посему Апостол и говорит: аще Бог по нас, кто на ны? Потом, не довольствуясь этими словами, выставляет и здесь тот величайший признак Божией к нам любви, к которому всегда Он обращается, — я говорю о смерти Сына. Бог не только оправдал, говорит Павел, прославил, соделал нас подобными образу Его, но не пощадил для тебя и Сына. Посему и продолжает»: Иже убо Сына Своего не пощаде, но за нас всех предал есть Его: како убо не и с Ним вся нам дарствует (Рим. 8:32)?
Источник: Толкование послания апостола Павла к Римлянам.
Ефрем Сирин (
Ст. 31−32 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего
Если, затем, Бог за язычников, то кто станет прекословить из-за нас? И, если собственнаго Сына не пощадил, то как с Ним не дарует нам и всего, что обещал нам?
Источник: Толкование на послания божественного Павла. К Римлянам.
Феофилакт Болгарский (
Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас
Видишь ли, что здесь весьма ясно показывает, что говорит к бедствующим? Речь его почти такая: если мы удостоены таких благ в то время, когда были врагами, то во сколько больших удостоимся после оправдания и прославления своего? И если Бог за нас, кто против нас? Хотя бы восстала против нас вся вселенная, восстание это премудрость Божия обратит в наше спасение и славу.
Источник: Толкования на послание к Римлянам.
Ориген (
Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас
Каким образом Бог за нас, ясно из того, что Павел изложил выше, то есть что Дух божий обитает в нас и что Дух Христов или Христос присутствуетв нас; или что в нас живет Тот, Кто воскресил Христа из мертвых; или что мы руководствуемся Духом Божиим; или что мы получили Духа усыновления; или что мы — дети Божии, и наследники, и сонаследники Христовы (см. Рим. 8:14−17; Гал. 4:4−7); или что мы получили начатки Духа; или что Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными; или что все творение стенает и скорбит вместе с нами; или что все нам, любящим Бога, содействует во благо; или что мы призваны по изволению Его, и предузнаны, и предопределены, и оправданы, и прославлены.
Источник: Комментарии на Послание к Римлянам.
Амвросиаст (IV в.)
Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас
Кто же отважится обвинять нас, когда Сам Судия предузнал нас и счел нас подходящими?
Источник: Комментарий на Послание к Римлянам.
Лопухин А.П. (1852−1904)
Ст. 31−32 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего