если бы ученики захотели выяснить содержится ли перегной в образцах разной почвы с помощью какого
Если бы ученики захотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в образцах почвы, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?
Ответ: нужно взять два одинаковых кусочка почвы и начать нагревать их на спиртовках.
Объяснение: после нагревания нужно сравнить сколько осталось почвы. Чем меньше осталось почвы, тем больше там органического вещества сгорело, значит там содержалось больше перегноя. То есть какой почвы после нагревания осталось меньше в той и больше перегноя.
Это дорожные знаки
1) Велосепедисты прочь.
2) Не переходить дорогу.
3) Остановка.
Ответ:Шоссе оз чистое оз глубокое шоссе
Объяснение:
Валенти́на Влади́мировна Терешко́ва (род. 6 марта[2] 1937, деревня Большое Масленниково, Тутаевский район,Ярославская область, РСФСР, СССР) — советский космонавт, первая в мире женщина-космонавт (1963), Герой Советского Союза (1963). Лётчик-космонавт СССР № 6 (позывной — «Чайка»), 10-й космонавт мира. Единственная в мире женщина, совершившая космический полёт в одиночку[3][4].
Удостоена также званий Героя Социалистического Труда ЧССР (1963), Героя Социалистического Труда НРБ (1963),Героя Труда Вьетнама (1971) и Героя Труда МНР.
Генерал-майор (1995) в отставке (1997)[5], первая в России женщина в звании генерал-майора.
Депутат Государственной думы Российской Федерации ряда созывов, в том числе нынешнего, VII созыва (с 18 сентября 2016 года), от политической партии «Единая Россия», заместитель председателя комитета Государственной думыФедерального собрания Российской Федерации по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления[5]. Член Высшего совета «Единой России»[6].
Детство и юность [править | править код]
Валентина Терешкова родилась в деревне Большое Масленниково близ города Тутаева Ярославской области в крестьянской семье выходцев из Белоруссии. Русская[7]. Отец — Терешков Владимир Аксёнович (1912—1940), родом из деревни Выйлово Белыничского района Могилёвской области, тракторист. Был призван в Красную армию в 1939 году, погиб на советско-финской войне. Мать — Терешкова (урождённая Круглова) Елена Фёдоровна (1913—1987), из деревни Еремеевщина Дубровенского района Витебской области, работница текстильной фабрики. В семье также были старшая сестра Людмила и младший брат Владимир[8].
В 1945 году поступила в среднюю школу № 32 города Ярославля (школа ныне носит её имя)[9]. Обладая музыкальным слухом, в свободное время училась играть на домре. Семь классов окончила в 1953 году.
Чтобы помочь семье, в 1954 году Валентина пошла работать на Ярославский шинный завод браслетчицей в сборочно-вулканизационном цехе на подготовительной операции, где управляла диагонально-резательной машиной. Одновременно в 1954—1955 годах училась в 8—9 вечерних классах школы рабочей молодёжи № 10 г. Ярославля.
С апреля 1955 года работала ровничницей в ленторовничном цехе Ярославского комбината технических тканей «Красный Перекоп» (на комбинате также трудились её мама и старшая сестра[8]). С 1955 по 1960 год прошла обучение в Ярославском заочном техникуме лёгкой промышленности по специальности техника-технолога по хлопкопрядению. В 1957 году вступила в ВЛКСМ. С 11 августа 1960 по март 1962 — освобождённый секретарь комитета ВЛКСМ комбината «Красный Перекоп». Играла на домре в оркестре народных инструментов дома культуры комбината.
С 1959 года занималась парашютным спортом в Ярославском аэроклубе (выполнила 90 прыжков).
Если бы ученики захотели выяснить содержится ли перегной в образцах разной почвы с помощью какого
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.
Если бы ученики захотели выяснить, одинаковое ли количество солей содержится в образцах почвы, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.
Сравни условия проведения эксперимента с двумя разными образцами почвы. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Размер образцов почвы: одинаковый/различный
Образцы почвы: одинаковые/различные
Сравним условия проведения эксперимента с двумя разными образцами почвы.
Размер образцов почвы: одинаковый.
Образцы почвы: различные.
Ответ: размер — одинаковый, образцы — различные.
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.
Какие наблюдения и сравнения нужно провести, чтобы определить, одинаковое ли количество перегноя содержится в образцах почвы?
Ответ: Сравнить количество оставшейся почвы после эксперимента. Чем меньше осталось почвы, тем больше органического вещества сгорело, тем больше перегноя содержалось в почве изначально.
Если бы ученики захотели выяснить содержится ли перегной в образцах разной почвы с помощью какого
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.
Какие наблюдения и сравнения нужно провести, чтобы определить, одинаковое ли количество перегноя содержится в образцах почвы?
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.
Сравни условия проведения эксперимента с двумя разными образцами почвы. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Размер образцов почвы: одинаковый/различный
Образцы почвы: одинаковые/различные
Сравним условия проведения эксперимента с двумя разными образцами почвы.
Размер образцов почвы: одинаковый.
Образцы почвы: различные.
Ответ: размер — одинаковый, образцы — различные.
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.
Если бы ученики захотели выяснить, одинаковое ли количество солей содержится в образцах почвы, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.
Положить одинаковое количество почвы и подогреть на спиртовке. Сравнить количество золы, оставшейся по окончании эксперимента. Чем больше золы, тем больше солей содержится в почве.
Если бы ученики захотели выяснить содержится ли перегной в образцах разной почвы с помощью какого
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.
Сравни условия проведения эксперимента с двумя разными образцами почвы. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Размер образцов почвы: одинаковый/различный
Образцы почвы: одинаковые/различные
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.
Какие наблюдения и сравнения нужно провести, чтобы определить, одинаковое ли количество перегноя содержится в образцах почвы?
Ответ: Сравнить количество оставшейся почвы после эксперимента. Чем меньше осталось почвы, тем больше органического вещества сгорело, тем больше перегноя содержалось в почве изначально.
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.
Если бы ученики захотели выяснить, одинаковое ли количество солей содержится в образцах почвы, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.
Положить одинаковое количество почвы и подогреть на спиртовке. Сравнить количество золы, оставшейся по окончании эксперимента. Чем больше золы, тем больше солей содержится в почве.
Если бы ученики захотели выяснить содержится ли перегной в образцах разной почвы с помощью какого
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.
Если бы ученики захотели выяснить, одинаковое ли количество солей содержится в образцах почвы, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.
Сравни условия проведения эксперимента с двумя разными образцами почвы. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Размер образцов почвы: одинаковый/различный
Образцы почвы: одинаковые/различные
Сравним условия проведения эксперимента с двумя разными образцами почвы.
Размер образцов почвы: одинаковый.
Образцы почвы: различные.
Ответ: размер — одинаковый, образцы — различные.
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.
Какие наблюдения и сравнения нужно провести, чтобы определить, одинаковое ли количество перегноя содержится в образцах почвы?
Ответ: Сравнить количество оставшейся почвы после эксперимента. Чем меньше осталось почвы, тем больше органического вещества сгорело, тем больше перегноя содержалось в почве изначально.
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.
Сравни условия проведения эксперимента с двумя разными образцами почвы. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Размер образцов почвы: одинаковый/различный
Образцы почвы: одинаковые/различные
Способ анализа: одинаковый/различный
Размер | Образцы | Способ анализа |
Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.
Ответ: размер — одинаковый, образцы — различные, способ — одинаковый.