если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

Актуальность (стр. 2 )

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то телоИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

Применение данной системы на уроках физики позволило получить следующие результаты:

· Более продуктивно используется время на уроке.

· Сократилось время на подготовку урока, уменьшилось количество бумаг.

· Интерактивное общение на уроке привело к повышению интереса к предмету и более глубокому усвоению материала.(по сравнению с прошлым годом количество учеников желающих заниматься дополнительно физикой на факультативно увеличилось с 5 до 12 в 8-9 классах)

· Минимальные затраты на определения уровня усвоения материала дают возможность быстрой, своевременной корректировке учебного материала.

· Использование системы привело к повышению качества образования, что отразилось на аттестационных оценках. (последнее несколько лет по физике 100 % успеваемость во всех классах)

· Улучшились результаты сдачи экзамена в форме ЕГЭ (в году средний балл ЕГЭ выше среднего областного, 2012 количество желающих сдавать физику возросло).

· Уроки проходят более динамично, вырос интерес к физике.

Рекомендации: На основании практического применения системы, необходимо выполнять некоторые требования по составлению тестов.

· Вопросы должны быть простые и занимать на решение не более 1-2 минут;

· Количество вопросов не более 10-12;

· Чередовать качественные и расчетные задания;

· Не злоупотреблять продолжительными видеофрагментами;

· Демонстрировать учащимся результаты работы с тестом сразу после его завершения;

· Желательно инфракрасный порт закрепить в штативе и поднять повыше;

· Работу вести систематически.

Из опыта применения системы тестирования

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

На уроке физики живой эксперимент является главным средством познания обучения

Пример теста (электризация)

1. Можно ли на концах стеклянной палочки получить два одновременно существующих разноименных заряда?

2) Можно, если один конец палочки заземлить, а другой натереть мехом.

3) Можно, если один конец натереть шелком, а другой — мехом.

4) Можно, если центр палочки заземлить

2. Можно ли наэлектризовать путем трения однородные тела, например, стекло и стекло?

3) Можно, если сила трения большая.

4) Можно, если их размеры разные

3. Можно ли создать или уничтожить электрический заряд?

1) Нельзя создать или уничтожить электрический заряд.

2) Создать можно, уничтожить нельзя.

3) Создать нельзя, уничтожить можно.

4) Можно создать и уничтожить

4. Капля воды имеет заряд, равный трем зарядам электрона. Она соединилась с каплей, имеющей заряд, равный двум зарядам протона. Каким зарядом обладает слившаяся капля?

1) Заряд, равный заряду протона.

2) Заряд, равный заряду электрона.

3) Заряд, равный пяти зарядам электрона.

4) Заряд, равный 5/2 заряда электрона

1) Положительный заряд.

2) Отрицательный заряд.

3) Заряд электрически нейтрален.

4) Зависит от массы ядра.

6. Каков физический смысл фразы: “Положительно заряженное тело”?

1) Тело имеет избыток положительно заряженных частиц (протонов).

2)Тело приобрело протоны

3) Тело потеряло электроны.

4) Тело потеряло протоны.

7. Если в каком-либо теле число электронов больше, чем число протонов, то в целом тело:

1)Может иметь заряд любого знака.

2) Заряжено отрицательно

3) Заряжено положительно

4) Электрически нейтрально

8. Я коснулся заряженного электроскопа, его показания стали нулевыми. Куда девался заряд.

1)Весь перешел на мое тело

2)Поделился между электроскопом и мной пропорционально массам

4)Электроскоп не работает

Моя деятельность полностью согласуется с целями и задачами концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2годы, в которой указывается на недостаточное использование современных образовательных технологий:

«Одной из важнейших проблем современного образования является процесс эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в сфере образования. Вместе с тем использование информационно-коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов в сегодняшней образовательной и управленческой практике носит большей частью эпизодический характер. Целостная электронная образовательная среда как фактор повышения качества образования пока не создана. Решением этой проблемы являются мероприятия Программы по созданию технических и технологических условий, которые позволят преподавателям и учащимся получить эффективный доступ к источникам достоверной информации по всем отраслям науки и техники, широко использовать новые электронные образовательные ресурсы и пособия в процессе обучения, в том числе дистанционного».

Урок-зачёт по постоянному току (10 класс)

урок систематизации и контроля знаний.

· обобщить и систематизировать знания и умения, полученные в курсе физики по теме «Законы постоянного тока».

· выделять главное, сравнивать, развивать экспериментальные навыки в ходе экспериментального задания.

· Развивать коммуникативные навыки, культуру общения, умение работать самостоятельно и в группе, давать самооценку.

· закрепить знания формул, понятий и определений по данной теме.

· развивать умения собираться, быстро находить ответ на вопрос.

· способствовать развитию мышления, памяти и внимания.

мультимедийный проектор, компьютер, экран.

распечатки заданий зачёта.

приборы и материалы для выполнения экспериментальных заданий:

1. Определить длину проволоки в мотке, не разматывая его.

(амперметр, вольтметр, провода, источник тока, штангенциркуль).

2. Определить температуру спирали нити накала лампы.

(омметр, амперметр, вольтметр, провода, источник тока).

3. Определить КПД гальванической батареи.

(гальваническая батарея, провода, лампочка, вольтметр).

4. Установить рабочую часть реостата на сопротивление 8 Ом.

(реостат, источник тока, амперметр. Вольтметр, провода).

5. Определить КПД электрочайника.

(Электрочайник, термометр, часы)

Краткая аннотация урока.

Урок подготовлен для учащихся 10 класса, физико-математического профиля.

Для получения наиболее полной картины усвоения темы «Законы постоянного тока», на уроке применяются различные способы контроля:

· Экспресс тест с использованием мультимедийного проектора и специальной программы verdict

· Задание на практические умения, в ходе которого учащиеся выполняют экспериментальное задание.

· Задание на умения применять теоретические знания при решении задач.

Работа осуществляется в группах по 4-5 человек, каждая группа получает отдельное экспериментальное задание, внутри группы каждый учащийся выполняет своё, индивидуальное задании. Таким образом, общая, итоговая оценка формируется как среднее арифметическое из четырёх оценок.

Предварительная подготовка урока:

Время проведения урока заранее сообщено учащимся за 10 дней и определён объём материала, который выносится на этот зачёт. На уроках проводились консультации по вопросам зачёта. По проведению эксперимента отдельная консультация. Из числа учеников этого класса выбраны два ассистента, которые заранее вместе с учителем выполнили все экспериментальные задания, а так же задания по теории и практике. Детям заранее розданы распечатки содержания урока-зачета ( приложение 1)

Раздаточный материал на уроке:

· Пульты для поведения теста. (каждому в группе).

· Теоретическое и практическое задание. (каждому ученику).

· Набор приборов для выполнения эксперимента. (один на группу, в каждой группе разный.)

Урок по своей структуре состоит из 6 этапов:

1. Организационный момент урока, на котором сообщается тема урока, цель, план урока, раздаются пакеты заданий по группам (приборы и пульты розданы перед уроком) (2 мин).

3. Выполнение экспериментального задания в группах (ассистенты консультируют и помогают выполнять это задание). Время на выполнение примерно 10-12 минут.

4. Заполнение таблицы-сетки (приложение 3). Время выполнения примерно 7-8 минут

5. Выполнение практического задания, которое состоит из 3 разноуровневых задач (приложение 3). Решение сдают со звонком с урока.

6. За 2 минуты до звонка подводится предварительный результат проведения урока-зачёта. На экран выводится список учащихся (составляется ассистентами), в котором отражены баллы за тест и результаты выполнения эксперимента (приложение 4).

Тест проводился сначала для 1-3 группы, а затем для 4-5 группы. Консультанты помогали быстро передать пульты другим группам и отметить их номера

1. Условия возникновения электрического тока.

2. Особенности электрического поля внутри проводника с током.

3. Закон Ома для участка цепи.

5. Закон Ома для полной цепи.

6. Сопротивление проводника и его зависимость от температуры.

7. Соединение источников постоянного тока.

8. Последовательное и параллельное соединение проводников.

9. Работа и мощность постоянного тока.

10. Закон Джоуля – Ленца.

11. Полезная мощность, выделяемая в цепи постоянного тока.

12. КПД источника тока.

13. Короткое замыкание.

14. Амперметр и расширение пределов его измерения.

15. Вольтметр и расширение пределов его измерения.

Заполнить графы таблицы:

Для следующих величин: сила тока, плотность тока, количества электричества, концентрация, скорость электронов в металле, сила действующая на электрический заряд в электрическом поле, закон Ома, проводимость, сопротивление, удельное сопротивление, удельная проводимость, зависимость сопротивления от температуры, работа тока, мощность тока, для последовательного соединения общая: сила тока, напряжение, сопротивление, то же для параллельного соединения, шунт, добавочное сопротивление, ЭДС, закон Ома для участка цепи, закон Ома для полной цепи.

Источник тока, реостат, амперметр, вольтметр,

Выставить движок реостата таким образом, чтобы рабочая часть реостата составляла 8 Ома

Источник тока, амперметр, вольтметр, микрометр

Определить длину проволоки в мотке, не разматывая его.

Источник тока, амперметр, вольтметр, авометр

Определить температуру накала нити лампочки.

Источник тока, вольтметр, лампочка

Определить КПД источника тока.

Электрочайник, термометр, мензурка часы

Определить КПД электрочайника.

1 электрический ток в металлах это….

2. мощность измеряется в…

3. закон Ома для участка цепи.

4. первый источник тока создал…

5. количественно электрический ток характеризуется…

6. величина ЭДС зависит от…

7. правильно для последовательного соединения.

8. величина проводимости равна…

9. сопротивление проводника при увеличении температуры…

Источник

Электрически нейтрально Б.

Заряжено отрицательно В.

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

Ответ А, так как число электронов = количеству протонов = порядковому номеру в таблице Менделеева для нейтрального атома.

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

Тела А и В имеют заряды противоположного знака?

Тела А и В имеют заряды противоположного знака.

Определите, какое из тел заряжено положительно, если известно, что помещённый между ними положительный заряд движется к телу В.

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

Положительно заряженная стеклянная палочка отталкивает подвешенной на нити тело?

Положительно заряженная стеклянная палочка отталкивает подвешенной на нити тело.

Следует ли от этого что тело заряжено положительно?

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

Почему тело заряжено отрицательно, если оно обладает избыточным числом электронов?

Почему тело заряжено отрицательно, если оно обладает избыточным числом электронов.

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

Если в каком либо теле число протонов больше числа електронов то тело в целом?

Если в каком либо теле число протонов больше числа електронов то тело в целом.

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

Что значит : тело заряжено положительно?

Что значит : тело заряжено положительно?

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

Алюменевый шар был заряжен отрицательно?

Алюменевый шар был заряжен отрицательно.

Его разрядили, и он стал электрически нейтральным.

Как изменилась масса шара?

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

Как вы думаете, можно было ли назвать заряд электрона положительным, а заряд протона отрицательным?

Как вы думаете, можно было ли назвать заряд электрона положительным, а заряд протона отрицательным?

Если телу, заряженному положительно, сообщить такой же по модулю отрицательный заряд, то тело окажется электрически нейтральным.

Можем ли мы утверждать, что заряды в теле исчезли?

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

Как заряжена гильза 1, если гильза 2 заряжена отрицательно?

Как заряжена гильза 1, если гильза 2 заряжена отрицательно?

А) положительно заряжена б) не заряжена в)отрицательно заряжена г) нельзя определить.

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

A = mgh m = pV m = 7800 кг / м3 * 0, 6 м3 = 4680 кг А = 4680 кг * 5 м * 10 Н / кг = 234000 Дж = 234 кДж Ответ : 234 кДж.

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

Да, можно, т. К. расстояние от земли до солнца 150 000 000 км = 150 000 000 000 м, а скорость света 300 000 000м / с, разделив первое на второе получаем 500с, что составляет 8 минут 20 секунд.

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

Если алюминиевую и серебряную ложки одинаковой массы и температуры опустить в кипяток, то алюминиевая ложка получит от воды почти в 4 раза большее количество теплоты благодаря тому, что.

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

На первый вопрос точно в.

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

V / t = 30 / 10 = 3 через 3 секунды.

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

Источник

1 вариант

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

1. Можно ли на концах стеклянной палочки получить два одновременно существующих разноименных заряда?

А. Нельзя, Б. Можно, если один конец палочки заземлить, а другой натереть мехом. В. Можно, если один конец натереть мехом, а другой шелком.

2. Можно ли наэлектризовать путем трения однородные тела, например стекло –стекло?

А. Да Б. Можно, если сила трения большая

3. Можно ли создать или уничтожить электрический заряд?

4. Капля воды имеет заряд, равный трем зарядам электрона. Она соединилась с каплей, имеющей заряд, равный двум зарядам протона. Каким зарядом обладает слившаяся капля?

А. Заряд равный заряду протона. Б. Заряд равный заряду электрона В. Заряд равный пяти зарядам электрона.

5. На каком рисунке указано правильное взаимодействие зарядов?

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то телоА. Только Б В. Только В

А. Положительный заряд Б. Отрицательный заряд В Заряд электрически нейтрален.

7. Каков физический смысл фразы: « Положительно заряженное тело»

А. Тело имеет избыток положительно заряженный частиц( протонов)

Б. Тело потеряло электроны В. Тело потеряло протоны.

8. Если в каком –либо теле число электронов больше, чем число протонов, то в целом тело:

А. Заряжено отрицательно Б. Заряжено положительно В. Электрически нейтрально.

2.Почему большинство тел в обычном состоянии электрически нейтрально?

Что означает их электрическая нейтральность?

3. В природе есть частицы с электрическими зарядами противоположных знаков :

4. На каком рисунке указано правильное распределение зарядов при электризации трением:

если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Смотреть картинку если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Картинка про если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело. Фото если в каком либо теле число электронов больше числа протонов то тело

5. Нейтральная капля разделилась на две. Первая обладает электрическим зарядом +q. Каким зарядом обладает вторая капля?

А Положительно заряженный электрон Б. Молекула, имеющая избыток атомов. В Атом или молекула, имеющие избыток электрических зарядов одного знака.

7. Можно ли создать или уничтожить электрический заряд?

А. Положительный нельзя, отрицательный – можно.

8. Алгебраическая сумма электрических зарядов атома в нормальном состоянии равна нулю, поэтому он:

А. Заряжен отрицательно Б. Электрически нейтрален В. Заряжен положительно

1В, 2Б, 3А, 4Б, 5В, 6В, 7Б, 8А

1А, 2Б, 3А, 4В, 5Б, 6В, 7А, 8Б

Источник: « Молекулярная физика и электродинамика в опорных

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *