европейский стрит бит на каком этаже
Stone Forest на закрытом мероприятии флагманского магазина STREET BEAT
Нам было очень приятно получить приглашение на закрытое мероприятия для СМИ от одного из самых нашумевших и перспективных проектов текущего года в области ритейла молодежной и спортивной обуви. STREET BEAT уникален как минимум тем,что являет собой концентрацию всех топовых брендов мира обуви со всеми их не менее топовыми моделями. Это позволяет клиенту, желающему прежде чем выбрать подходящую пару кроссовок или кед, не ходить с одного этажа торгового центра на другой и визуально не фильтровать нужные ему кроссовки от узкоспециализированной обуви вроде футбольных бутс. В STREET BEAT каждому бренду отведено свое место,ты просто подходишь к нужному стенду и обращаешь внимание на лучшие модели сезона. После чего для сравнения можешь сделать всего несколько шагов, чтобы познакомиться с ассортиментом уже другого бренда.
Nike, New Balance, Jordan, Puma, ASICS, Onitsuka Tiger, Converse и Vans.И все в одном магазине. Первая точка STREET BEAT открылась еще в прошлом году, а 2015 включает в себя целую серию новых локаций в разных частях столицы нашей страны. На предыдущей неделе официально открылся флагманский магазин сети в ТРЦ «Европейский». И именно по этому случаю STREET BEAT собрали представителей СМИ, в список которых попал и наш скромный онлайн-журнал.
Флагманский магазин
Само по себе понятие флагманский магазин обросло целой серией клише, в которых даже мы были бездумно убеждены. Флагманский означает переводой, основной. По сути, витрина самой сети. И почему-то в голове рисовался огромный концептуальный магазин. Но на деле это оказалась уютная точка без особых фанфар и выдержанная в стиле аналогичных магазинов в других локациях. Как нам пояснили представители STREET BEAT, флагманский статус этого магазина получен за счет расположения в одном из самых популярных торговых центров Москвы. Наравне с ним будет точка в ТРЦ «Атриум», открытие которого ожидается в скором времени. Это будет своеобразный дуэт, два флагмана «непобедимой армады» STREET BEAT.
Заблаговременно мы уже успели посетить другие точки сети, чтобы оценить не только интерьер и атмосферу в сторе, но и воочию увидеть уровень обслуживания персонала STREET BEAT, о котором так много говорили и сами представители проекта, и довольные покупатели. Понравилась неназойливость, моментальная отзывчивость и крайняя обходительность. Ровно такой же прием был оказан нам и в точке ТРЦ «Европейский». Не только надеемся, но и желаем ни в коем случае не опускать поднятой планки обслуживающего персонала. Очень правильно позволять клиенту оставаться в своем мирке и не тревожить его уже изъезженными фразами «Вам что-то подсказать?» или «Вам чем-то помочь?». Достаточно поприветствовать посетителя и дать ему самому разобраться со своими приоритетами, не навязывая свое мнение. Но лишь до того момента, пока клиент сам не попросит о помощи. В это мгновение консультант всегда должен быть рядом. И в STREET BEAT эта теория полностью реализована на практике. Один из немногих магазинов, в котором чувствуешь себя комфортно, уютно, даже не смотря на немалое количество посторонних людей среди других посетителей.
Планы STREET BEAT на будущее
Безусловно, сеть STREET BEAT достаточно молодой проект, который по размаху совсем не напоминает стартап. Видно, что за дело взялись серьезные люди с высоким уровнем менеджмента и генерации идей. И люди эти представляют серьезного игрока на рынке ритейла всех мастей – Inventive Retail Group, которые уже занимаются сетью Nike, но решили пойти дальше, взявшись за проект STREET BEAT.
«Мы продолжаем открывать магазины нашей сети STREET BEAT в лучших торговых центрах Москвы. Именно таким местом является ТРЦ «Европейский». Целевая аудитория магазинов STREET BEAT – это городская молодежь, люди, ведущие активный образ жизни, занимающиеся спортом, стильные, следующие модным тенденциям, для которых кроссовки – это атрибут жизни «365 дней в году». Мы рады, что мода на спорт и здоровый образ жизни охватывает все больше разных людей. И мы готовы помочь им в выборе самых модных и самых актуальных моделей кроссовок и кед, потому что в магазине STREET BEAT представлены лучшие бренды, с многолетним спортивным наследием».
Елена Боровикова, директор направления STREET BEAT, Inventive Retail Group
Но все-таки бренды, представленные в сети магазинов, уже хорошо знакомы публике, если не сказать слишком. Так что мы не могли не узнать, какие планы на расширение линейки брендов есть у ребят и существует ли какая-то конкретика по этому вопросу. Но не все так просто. Корпоративные секреты в STREET BEAT решили оставить при себе, так что конкретных наименований брендов нам не разгласили. Остается только гадать насчет дальнейших планов ребят и надеяться на появление, к примеру, той же Diadora.
Другим корпоративным секретом стал вопрос расширения STREET BEAT. Завеса приоткрыта – это уход в регионы, но куда конкретно пока что узнать нам не удалось. Лично мы вангуем насчет Питера, ваши собственные предположения в студию.
И, конечно же, гостеприимные хозяева не оставили нас без подарков, за что им отдельное спасибо. Собственно, от вчерашнего личного знакомства остались только самые хорошие впечатления. К тому же если найти правильный выход из метро, можно легко избежать предложения приобрести розы или насвай.
Планы этажей
STREET BEAT
В магазинах STREETBEAT можно найти классические модели кроссовок и кед, редкие культовые релизы, а также технологичные баскетбольные новинки. Коллекции регулярно пополняются эксклюзивными для России моделями. В ассортименте STREETBEAT всегда можно найти одежду, в том числе верхнюю, разнообразные аксессуары, а также средства для чистки и защиты обуви.
В этой категории
BALDININI – известный в мире бренд итальянского происхождения, который славится производством качественной и с.
BELWEST – обувной бренд, основанный в 1988 году. Мы производим обувь только из натуральной кожи, бережно храня.
CCC – один из самых известных европейских обувных брендов успешно работает на рынке уже более 20 лет и имеет у.
CHESTER: «Совершенство формы». Дизайнеры марки черпают вдохновение в атмосфере старинного английского города Ч.
Сеть магазинов Clarks является монобрендовым проектом английского производителя с почти 200-летней историей. C.
Один из мировых лидеров в области инновационной повседневной обуви: порядка миллиарда пар ежегодных продаж дел.
DAMAT TWEEN — мировая сеть магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров от известного бренда. С момента своег.
Deichmann является компанией №1 как на немецком, так и на европейском обувном рынке, предлагая большой и разно.
Deichmann является компанией №1 как на немецком, так и на европейском обувном рынке, предлагая большой и разно.
Датский бренд мужской, женской и детской обуви. В ассортименте также представлены аксессуары, такие как сумки.
GANT — бренд дорогой повседневной одежды, обуви и аксессуаров, ныне принадлежащий швейцарской компании Maus Fr.
Högl – это магазин женской обуви, образец австрийской ручной работы. Högl – это 80 лет технологических разраб.
Kari — это бренд №1 по продажам обуви в России. Бренд реализует концепцию fast-fashion: предлагает покупателям.
Kari — это бренд №1 по продажам обуви в России. Бренд реализует концепцию fast-fashion: предлагает покупателям.
MASSIMO RENNE — сеть салонов обуви, появившаяся более 15 лет назад в Санкт-Петербурге и сумевшая завоевать люб.
Один из мировых лидеров в производстве высокотехнологичной одежды и обуви для спорта и повседневной жизни, чье.
Один из мировых лидеров в производстве высокотехнологичной одежды и обуви для спорта и повседневной жизни, чье.
Мультибрендовый бутик женской обуви сегмента premium и lux от ведущих мировых брендов Essentiel Antwerp, Liu J.
Российский бренд, специализирующийся на производстве мужской, женской и детской обуви. В ассортименте представ.
Мультибрендовый магазин женской и мужской обуви. Портфель брендов компании — более 100 имен, среди которых Cal.
Швейцарский бренд Rieker занимается производством мужской и женской обуви среднего ценового сегмента. Ассортим.
Robinzon — это мультибрендовый магазин надежных чемоданов, с 25-ти летней историей, в котором представлены изв.
SuperStep – это первый сникер-проект без шаблонов. Уникальный концепт, сформированный вокруг обуви, а не субку.
Бренд Timberland известен культовыми моделями и длинным списком технологических инноваций. Этой осенью мы совм.
Один из ведущих и самых престижных мировых брендов Tommy Hilfiger выпускает невероятно стильную и качественную.
Крупнейшая в России сеть ортопедических салонов ОРТЕКА работает с 1998 года. На начало 2021 года сеть насчиты.
«ТВОЕ» — яркий бренд модной одежды для энергичных и жизнерадостных людей. В магазинах представлены коллекции.