Какие слова и сна отражают внутренний мир возлюбленной софьи

С1- Какова роль сна Софьи в раскрытии душевных терзаний героини?

С2- В каких произведениях русской литературы герои видят сны и как их можно соотнести со сном Софьи?

Для того чтобы раскрыть внутренний мир персонажей некоторые русские писатели использовали сны героев. Так же, как и в комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума», к сновидениям обращались в своих произведениях А.С.Пушкин и М.Булгаков. Сон Татьяны в романе «Евгений Онегин»(А.С.Пушкин) является символическим эпизодом. Он помогает понять всю глубину переживаний героини, её эмоции и страхи(«И Таня в ужасе проснулась»). Сон Понтия Пилата в романе «Мастер и Маргарита»(М.Булгаков) также играет ключевую роль в раскрытии душевных качеств прокуратора. Он видит Иешуа и идёт рядом с ним и псом Бангой по лунной дороге, во сне главный герой раскаивается в казни Га-Ноцри(«Он пойдёт на всё, чтобы спасти от казни решительно ни в чём не виноватого безумного мечтателя»). Сны Понтия Пилата и Татьяны можно соотнести со сновидением Софьи- они раскрывают персонажей с другой стороны(внутреннего мира), они помогают понять эмоции и переживания персонажей.

С5- Почему Софья предпочла незаметного Молчалина блистательному Чацкому?

Комедия в стихах «Горе от ума» А.С.Грибоедова, который совмещает в ней традиции классицизма и романтизма, является одним из самых ярких произведений в творчестве автора. В основе пьесы лежит любовный конфликт, связанный с сюжетной линией Софья-Молчалин-Чацкий. Чацкий возвращается к своей возлюбленной Софье, которую не видел 3 года. Однако, за время его отсутствия девушка изменилась. Она обижена на Чацкого за то, что он бросил её, уехал и «не писал трёх слов», и влюблена в секретаря отца Молчалина.

Так почему же Софья предпочла незаметного Молчалина блистательному Чацкому? На это есть ряд объективных и субъективных причин. К первым можно отнести долгое отсутствие Чацкого, в то время, когда Молчалин постоянно находился рядом. В одной из реплик героиня высказала своё мнение по этому поводу: «Вот о себе задумал он высоко… Охота странствовать напала на него, ах! Если любит кто кого, зачем так ездить далеко?». Так же, к объективным причинам относится то, что Молчалина в таком обществе любить было легче, чем Чацкого. Уступчивость, скромность, молчание, умение прислуживать могли помочь выжить в таком окружении. А ум, вольнодумие, любое слово, сказанное против устоев, обрекли Чацкого на неудачу в фамусовском обществе. Как говорил герой: «Молчалины господствуют на свете».

Одной из ярких субъективных причин является увлечённость Софьи романами. «Ей сна нет от французских книг»(Фамусов). Любовник-слуга- «идеальный роман», как будто из французских книг. Чацкий унижает избранника героини, тем самым вызывает её недовольство, и после она пускает слух о его безумии.

Показывая любовный конфликт, автор раскрывает характеры персонажей(Софьи, Чацкого, Молчалина). Финал пьесы является драматичным- узнав правду, герои понимают свои ошибки, но уже становится поздно. Хоть и Софья предпочла незаметного Молчалина блистательному Чацкому, но она разочаровалась в этом выборе из-за того, что её возлюбленный оказался негодяем.

Источник

Какие слова и сна отражают внутренний мир возлюбленной софьи. Смотреть фото Какие слова и сна отражают внутренний мир возлюбленной софьи. Смотреть картинку Какие слова и сна отражают внутренний мир возлюбленной софьи. Картинка про Какие слова и сна отражают внутренний мир возлюбленной софьи. Фото Какие слова и сна отражают внутренний мир возлюбленной софьи

­ Пример сочинения 1

В своей комедии «Горе от ума» А.С.Грибоедов отступает от некоторых принципов классицизма. Так, автор не делает традиционного деления персонажей на отрицательных и положительных. Поэтому Софья Фамусова – неоднозначная героиня.

Девушка отличается от того общества, в котором ей было суждено родиться. Она увлекается искусством: играет на флейте и фортепьяно, может часами проводить за чтением романов. С одной стороны, героиня отказывается принимать многие принципы среды, которая её окружает. Так, Софья Павловна влюбляется не в человека, занимающего высокую должность, имеющего много душ (что диктовало фамусовское общество), а в секретаря своего отца – Молчалина. Софья Павловна, несмотря на подростковый возраст (семнадцать лет), уже стала решительной, властной хозяйкой в своём доме. Поэтому она выбрала того, кем было легко командовать. Девушку привлекла робость Молчалина, его скромность, покорность. Однако Софья Павловна совершенно не знала своего избранника. В Молчалине она видела лишь романтические черты (её можно сравнить с Татьяной Лариной, которая влюбилась в образ, навеянный французскими романами). Узнав его истинное лицо, героиня прежде всего переживала из-за того, что она позволила себя обмануть.

С другой стороны, нельзя забывать, что Софья – дочь Фамусова. Все её детство прошло в этом кругу общения, в этих закостенелых жизненных ориентирах. Её окружают люди, которые в образовании видят лишь вред и опасность, а жениха выбирают по его материальному положению. В этой среде нет места искренним чувствам, высоким духовным стремлениям. Софья, несмотря на свою решительность, не могла не перенять некоторые черты своего отца. Так, фамилия её в переводе означает «молва». В конце произведения именно из-за ее сплетен Чацкий прослыл сумасшедшим. Софья не могла простить герою его нелестных выражений, которые он высказывал в адрес Молчалина. Желая отомстить Чацкому, она распространила слух о том, что он сошёл с ума. Именно из-за этого герой оказался в неловком положении, а впоследствии был вынужден бежать из Москвы.

Таким образом, Образ Софьи в пьесе «Горе от ума» нельзя отнести ни к положительным, ни к отрицательным. Она отличается от фамусовского общества своей бескорыстностью, нравственными ценностями, умением отстаивать собственное мнение. Однако героиня всю жизнь провела в этой среде и не могла не унаследовать некоторые ее черты: хитрость, властность и мстительность. И все же мы не может причислить ее к фамусовскому обществу, потому что Софья поступила плохо, но не ради выгоды, а из-за любви. Надуманная и слепая, но искренняя и горячая привязанность к Молчалину вынудила ее пожертвовать другом детства.

Пример сочинения 2

Софья Павловна Фамусова является главной героиней комедии Грибоедова «Горе от ума». Девушка наделена очень противоречивым характером. Однажды Гончаров И.А. подметил, что в Софье смешались хорошие манеры и ложь, острый ум и отсутствие каких-либо убеждений. Она не была «стандартом» девушки тогдашнего общества. Именно за это ее и полюбил Чацкий.

Грибоедов показывает нам Софью, как очень умную и образованную девушку, способную по-настоящему переживать свои эмоции. Ей не чуждо сострадание и любовь всем сердцем. Софья Павловна очень любила читать произведения французских писателей и поэтов. Девушка была очень мечтательна и чувствительна. Окружающих она воспринимала через призму романтических произведений. Скорее всего, именно поэтому Софья обратила свой взор на Молчалина, ведь он так был похож на ее любимых литературных героев. Кроме того, будучи властной женщиной, Софья нуждалась в человеке, который будет слушать ее во всем. Молчалин оказался именно таким.

Сблизившись с Чацким, Грибоедов показывает нам еще одну сильную черту характера Софьи. В своем юном возрасте девушка была независима в своих суждениях и мнении касательно происходящих событий. Чацкий видел это и очень ценил. Он считал Софью своим единственным другом и единомышленником.

После приезда в Москву, Чацкий замечает, что Софья начала меняться под воздействием окружающих. Это очень опечалило Чацкого. Но Софья обеспокоена совсем по другому поводу. Жизнь преподнесла ей урок. Оказывается, Молчалин был рядом с девушкой, только ради того, чтобы получить высокий чин. В этот момент она потеряла такого «угодного» мужа. Софья не может, да и не хочет быть с Чацким. Это не удобный для нее человек. Но именно он открыл ее глаза на происходящие события. Нарисовав себе романтический образ, девушка выбирает его. Из-за чего девушка страдает больше всех.

Грибоедов показал нам Софью Павловну, как драматический образ. Благодаря своему характеру девушка была очень похожа на Чацкого, но в конечном итоге стала его противником. Именно поэтому образ Софьи является одним из самых оригинальных женских образов в русской литературе.

Пример сочинения 3

В пьесе А. С. Грибоедова «Горе от ума» женские образы не занимают центрального места, в действии комедии главную роль играет А. А. Чацкий. Тем не менее и они являются необходимыми лицами, так как пьеса писалась в первой четверти XIX века, когда законы классицизма еще были очень сильны. Некоторые из них продолжает соблюдать автор. В пьесе должны быть героиня и ее служанка-наперсница, обе вовлеченные в любовную интригу. Вот как эту особенность классической комедии объясняет И. А. Гончаров в статье «Мильон терзаний»: «Две комедии как будто вложены одна в другую: одна, так сказать, частная, мелкая, домашняя, между Чацким, Софьей, Молчалиным и Лизой, – это интрига любви, вседневный мотив всех комедий. Когда первая прерывается, в промежутке является неожиданно другая, и действие завязывается снова, частная комедия разыгрывается в общую битву и связывается в один узел».

Несмотря на то что драматург делает главной (вопреки традициям классицизма) не любовную, а социальную линию пьесы, героиня любовной интриги в пьесе есть. Это дочь Павла Афанасьевича Фамусова, Софья, в которую с детства влюблен Чацкий. Она же, в свою очередь, теперь полюбила Молчалина, секретаря своего отца. Алексей Степанович же не видит в Софье Павловне «ничего завидного», а симпатизирует ее служанке Лизе, которая влюблена в буфетчика Петрушу, но при этом с восхищением говорит о главном герое комедии: «Кто так чувствителен и весел, и остер, Как Александр Андреич Чацкий!» Здесь круг любовной интриги замыкается. В нее оказываются вовлечены две девушки, очень разные по происхождению, характеру и судьбе.

Софья Павловна Фамусова, дочь богатого и знатного московского дворянина, родилась и выросла в доме любящего ее отца. Она рано осталась без матери, Фамусов попытался восполнить эту потерю, наняв дочери гувернантку: «Мать умерла, сумел я принанять В мадам Розье вторую мать». Отец не жалел для воспитания дочери средств, нанимал учителей, правда, он понимает задачи обучения и воспитания весьма своеобразно: «Чтоб их учить всему, всему, И танцам, и пенью, и нежностям, и вздохам…». Главным же, полагает Фамусов, для дочери должен быть пример отца («Не надобно другого образца, Когда в глазах пример отца»).

Фамусов, в целом, доволен тем, как воспитана и ведет себя его дочь. Иногда он не понимает некоторых ее увлечений, например, чтения французских книг («Ей сна нет от французских книг, А мне от русских больно спится»), идеи выйти замуж за бедного, но любимого человека («Ах, матушка, не довершай удара, Кто беден, тот тебе не пара»). Он уже придумал хитрый план, как выдать дочь за полковника Сергея Сергеевича Скалозуба, который, с точки зрения отца Софьи, самый подходящий жених для его дочери, потому что «И золотой мешок, и метит в генералы». Тем сильнее разочарование Павла Афанасьевича в последнем действии комедии, когда он застает свою любимицу во время тайного ночного свидания с мужчиной. Поистине, «Что за комиссия, создатель, Быть взрослой дочери отцом!». Хорошо еще, что Фамусов не знает всей правды, что его дочь влюблена не в небогатого и нечиновного, но все же дворянина Чацкого, а в «безродного» нищего Молчалина.

Образ Софьи очень противоречив. С одной стороны, она девушка довольно передовых взглядов, так как другой не пришло бы в голову обратить внимание на Молчалина, она не смогла бы правильно оценить достоинства Скалозуба («Он слова умного не выговорил сроду, Мне все равно, что за него, что в воду»). Да и Чацкий вряд ли бы обратил свое внимание на обычную московскую дурочку-пустышку. Достаточно вспомнить, как героиня изобретательно борется за свое счастье: сочиняет сон, рассказывает своему отцу, как страшно разочарована она, когда в последней сцене узнает об истинном лице ее возлюбленного.

Но, с другой стороны, совершенно непонятно, почему, будучи умной, образованной и развитой девушкой, она не разглядела раньше безнравственности и подлости Молчалина, который любит ее «по должности» и вовсе не собирается жениться. Когда она превозносит уступчивость, скромность и примерное поведение своего избранника, поневоле начинаешь думать, что не так уж далеко она ушла в своем развитии от Натальи Горич, управляющей своим «мужем-мальчиком».

Конечно, Чацким управлять ей вряд ли удастся, она уже в этом убедилась, когда он отправился в свои странствия, вопреки ее мнению («Ах, если любит кто кого, Зачем ума искать и ездить так далеко»). Но зачем же она так жестоко поступила с ним, не говоря правды о своем нынешнем к нему отношении, о том, что ее избранником стал совсем другой человек, да еще распустив слух о сумасшествии главного героя?

Эти противоречия заставляли многих читателей и исследователей «Горя от ума» выдвигать свои объяснения образа Софьи и его роли в комедии. Самая негативная оценка роли Софьи состояла в том, что после отъезда Чацкого, оставшись один на один с представителями фамусовского общества, она приняла решение жить по тем заветам, по которым живет большинство ее родственников и знакомых, так как Чацкий – человек ненадежный и для семейной жизни (московского идеала «мужа-мальчика, мужа-слуги») неподходящий. В самом деле, трудно предположить, что Чацкий из любви к жене и чувства долга будет таскаться по балам, сплетничать, делать карьеру, добиваться чинов. Если давать такое объяснение поведению Софьи, то ее образ – это та самая соломинка, которая переломила горб верблюда. Чацкий предан и оболган не только фамусовским обществом, не приемлющим его прогрессивных взглядов и суждений. Его «мильон терзаний» намного тяжелее от того, что его предала и слух о его сумасшествии распустила та, ради которой он вернулся в Москву и к которой сохранил самые нежные чувства.

Видимо, влияние на Софью особого «московского отпечатка», по выражению Фамусова, сильнее, чем она сама считает. Прав И. А. Гончаров, когда пишет о ней: «Вообще к Софье Павловне трудно отнестись не симпатично: в ней есть сильные задатки недюжинной натуры, живого ума, страстности и женской мягкости. Она загублена в духоте, куда не проникал ни один луч света, ни одна струя свежего воздуха. Недаром любил ее и Чацкий».

Другая точка зрения на Софью и ее образ в комедии исходит из того, что само имя «Софья», что значит «мудрая» (имя в русской литературе традиционное, уже использованное в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»), предполагает, что Софья не могла примириться с той жизнью, которой живет московское дворянство. Но при этом она не склонна быстро прощать Чацкому его предательство и скоропалительный отъезд из Москвы. Поэтому все ее действия – всего лишь попытка помучить Чацкого, отомстить ему, заставить его пережить то, что пережила она, когда он уехал на долгие три года. Именно поэтому она, находясь у истоков сплетни о безумии Чацкого, говорит: «Ах, Чацкий, любите вы всех в шуты рядить, Извольте ж на себе примерить». Такой точки зрения о роли образа Софьи в комедии придерживалась М. В. Нечкина, исследуя данную проблему.

Таковы точки зрения на образ Софьи и его роль в комедии «Горе от ума» А. С. Грибоедова. Думается, автор и сам был бы доволен, что существуют такие разные мнения на этот счет. Не случайно он отказался от мысли написать к своей пьесе последнее (у классицистов – обязательное) пятое действие, в котором порок был бы наказан и справедливость восторжествовала. Драматург оставил нам комедию неразгаданной, финал открытым, во-первых, потому что в условиях современного ему общества невозможно показать, как восторжествует социальная точка зрения, выраженная Чацким, а во-вторых, чтобы мы подольше поразмышляли над написанным. В том числе и об образе Софьи. Сошлет ли ее Фамусов «в глушь, в Саратов», как грозился. Расскажет ли она отцу о подлости его секретаря или на следующее утро решит простить Алексея Степановича, потому что пока жив папенька, а муж еще не достиг степеней известных, им еще можно управлять. Решит ли она, что ей предпочтительнее Чацкий или Скалозуб, чем такой подлец, как Молчалин. Ничего этого мы не знаем, можем только размышлять над теми нравственными коллизиями, которые изобразил А. С. Грибоедов с помощью образа Софьи.

Пример сочинения 4

Образ Софьи в комедии «Горе от ума» А. С. Грибоедова

В комедии «Горе от ума» изображены нравы дворян Москвы начала 19 столетия. Грибоедов показывает столкновение взглядов помещиков-крепостников (консервативного слоя населения) с прогрессивными идеями молодого поколения дворян. Этот конфликт показан как борьба двух лагерей. «Век нынешний» стремится преобразовать общество путем истинной гражданственности, а «век минувший» пытается защитить свой личный комфорт и меркантильные интересы. Однако встречаются и персонажи, которых невозможно однозначно отнести к той или иной противоборствующей стороне. Это, к примеру, образ Софьи в комедии «Горе от ума». О нем мы и поговорим сегодня.

Противоречивый образ героини

С первых страниц произведения мы узнаем о том, что героиня хорошо образована, она любит читать книги. Об этом свидетельствуют многие цитаты Софьи из «Горе от ума». Увлечение книгами вызывает недовольство ее отца. Ведь этот человек полагает, что «ученье – вот чума», что в нем «прок не велик». В этом заключается первое расхождение во взглядах героини со взглядами дворян «века минувшего».

Почему Софья увлеклась Молчалиным?

Закономерно увлечение этой девушки Молчалиным. Образ Софьи в комедии «Горе от ума» следует дополнить тем, что девушка является поклонницей французских романов. Именно поэтому героиня разглядела в немногословности и скромности своего возлюбленного черты романтического героя. Девушка не догадывается о том, что стала жертвой обмана Молчалина. Этот двуличный человек находился рядом с ней лишь ради своей личной выгоды.

Влияние фамусовского общества

Трагический образ героини

Софья в произведении «Горе от ума» – наиболее трагический персонаж. На долю этой героини пришлось больше страданий, чем на долю самого Чацкого. Прежде всего, эта девушка, от природы обладая умом, смелостью, решительностью, вынуждена стать заложницей общества, к которому принадлежит. Она не может себе позволить дать волю чувствам, освободиться от влияния мнения окружающих. Софья Павловна («Горе от ума») воспитана как представительница консервативного дворянства и вынуждена жить по законам, которые оно диктует. Кроме того, неожиданное появление Чацкого грозит разрушить ее личное счастье, которое она пытается построить с Молчалиным. Героиня после приезда Александра Андреевича все время находится в напряжении. Ей приходится защищать своего возлюбленного от нападок Чацкого. Желание сберечь любовь, защитить Молчалина от осмеяния вынуждает ее пустить сплетни о сумасшествии Александра Андреевича. Однако девушка оказывается способной на этот поступок лишь из-за большого давления общества, членом которого она является. И Софья постепенно сливается со своим кругом. Эта героиня несчастна еще и потому, что ей приходится пережить разрушение идеального образа Молчалина, который сложился у нее в голове. Девушка становится свидетельницей разговора ее возлюбленного со служанкой Лизой. Основная трагедия Софьи состоит в том, что эта героиня полюбила подлеца. Молчалин играл роль любовника Софьи Фамусовой лишь потому, что благодаря этому он мог получить очередную награду или чин. Ко всему прочему, разоблачение ее возлюбленного происходит в присутствии Александра Чацкого. Это еще сильнее ранит девушку.

«Мильон терзаний»

Чацкий и Софья: возможно ли их счастье?
Софья не была бы счастлива с таким, как Чацкий. Скорее всего, в супруги себе она выберет человека, который соответствует идеалам фамусовского общества. Характер Софьи сильный, и он требует реализации, а она будет возможна лишь при муже, который позволит ей руководить и командовать собой.

Источник

Какова роль сна Софьи в раскрытии душевных терзаний героини? А.С.Грибоедов «Горе от ума» (ЕГЭ по литературе)

Роль сна Софьи в раскрытии её душевных тревог о том, что отец и общество не примут её жениха, велика. Автор использует этот приём, чтобы скрыть истинный смысл слов героини о любимом.

Так, Грибоедов показывает, что Софья не может прямо рассказать отцу о том, кого она любит. Героиня пытается объяснить Фамусову, что её избранник не так уж плох, но отец не готов поступиться своим принципам:

Но робок. Знаете, кто в бедности рождён.

Кто беден, тот тебе не пара

Кроме этого, Автор отмечает конфликт, который неизбежен, если отец и фамусовское общество узнают, кого выбрала Софья:

. Для довершенья чуда

В каких произведениях русской литературы герои видят сны и как их можно соотнести со сном Софьи?

В комедии «Горе от ума» Александр Сергеевич Грибоедов использует приём сна, раскрывая душевные тревоги героини.

Софья выдумывает сон в диалоге с отцом, чтобы скрыть свою истину, которая безусловно будет отвергнута Фамусовым.

А.С.Пушкин в романе «Евгений Онегин» ипользует пророческий сон Татьяны для предсказания дальнейших трагических событий. Онегин в образе медведя рушит всё на свём пути. И в романе «Евгений Онегин», и в комедии «Горе от ума» сны главных героинь сбываются.

В балладе Жуковского «Светлана» с помощью сна переданы переживания героини о возлюбленном. Также как и в комедии «Горе от ума», душевные терзания Светланы связаны с мыслью о том, кого она любит. И Софью, и героиню баллады Жуковского мучают переживания о дальнейшей судьбе.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Сон Софьи – с какой целью она рассказывает свой сон? (функции сна как худож. приема вообще вспомнить)

Горе уму – Горе от ума

Название многое «высвечивает» в произведении. Первый вариант («Горе уму») более трагичен, а во втором варианте трагизм снижен за счет внесения комического.

В развитии конфликта пьесы комично то, что личная обида героя служит спусковым крючком для обвинений, которые он бросает, обвиняя общество в его многочисленных пороках.

То есть бытовой частный повод гнева Чацкого не соответствует историческим социальным масштабам – а ведь именно общественному обустройству выдвигает свои претензии Чацкий.

Сон Софьи – с какой целью она рассказывает свой сон? (функции сна как худож. приема вообще вспомнить)

Понимая, что ее мужем может стать лишь столбовой дворянин, богатый человек, София пытается понять реакцию отца на ее любовь к Молчалину, коллежскому асессору, безродному человеку. Чин асессора выхлопотан самим Фамуовым. С этой целью героиня придумывает и рассказывает свой сон. (Кроме того, София отводит внимание отца от того, что Молчалин был в ее комнате).

АСГ вводит в комедию рассказ Софии и фамусовскую реакцию на него с целью характеристики психологического состояния героини (растерянность, влюбленность) и характеристики моральных устоев семьи и общества (чтобы стать мужем богатой, нужно быть знатным и богатым).

С реальными событиями соотносится напрямую: его можно назвать пророческим. Грибоедов так же, как и его героиня, понимает бесперспективность отношений Си М; но, в отличие от С он видит низость ее возлюбленного.

Как соотносятся реальные события с вымышленным Софией сном?

Татьяна Ларина, Светлана, «Жених» Пушкин Одна из традиций классицизма – «говорящие» фамилии. ГФ потому, что сообщают о персонаже какие-то его качества.

Но многие считают, что фамилия Чацкий(Чадский) созвучна фамилии Чаадаева, который был другом Грибоедова.

В своих черновиках Грибоедов пишет фамилию главного героя несколько иначе – Чадский. Что интересно, позднее Чаадаев во многом повторил судьбу своего прототипа, а к концу жизни высочайшим императорским указом был объявлен сумасшедшим.

Горе уму – Горе от ума

Название многое «высвечивает» в произведении. Первый вариант («Горе уму») более трагичен, а во втором варианте трагизм снижен за счет внесения комического.

В развитии конфликта пьесы комично то, что личная обида героя служит спусковым крючком для обвинений, которые он бросает, обвиняя общество в его многочисленных пороках.

То есть бытовой частный повод гнева Чацкого не соответствует историческим социальным масштабам – а ведь именно общественному обустройству выдвигает свои претензии Чацкий.

Сон Софьи – с какой целью она рассказывает свой сон? (функции сна как худож. приема вообще вспомнить)

Понимая, что ее мужем может стать лишь столбовой дворянин, богатый человек, София пытается понять реакцию отца на ее любовь к Молчалину, коллежскому асессору, безродному человеку. Чин асессора выхлопотан самим Фамуовым. С этой целью героиня придумывает и рассказывает свой сон. (Кроме того, София отводит внимание отца от того, что Молчалин был в ее комнате).

АСГ вводит в комедию рассказ Софии и фамусовскую реакцию на него с целью характеристики психологического состояния героини (растерянность, влюбленность) и характеристики моральных устоев семьи и общества (чтобы стать мужем богатой, нужно быть знатным и богатым).

С реальными событиями соотносится напрямую: его можно назвать пророческим. Грибоедов так же, как и его героиня, понимает бесперспективность отношений Си М; но, в отличие от С он видит низость ее возлюбленного.

Какие слова и сна отражают внутренний мир возлюбленной софьи. Смотреть фото Какие слова и сна отражают внутренний мир возлюбленной софьи. Смотреть картинку Какие слова и сна отражают внутренний мир возлюбленной софьи. Картинка про Какие слова и сна отражают внутренний мир возлюбленной софьи. Фото Какие слова и сна отражают внутренний мир возлюбленной софьи

Какие слова и сна отражают внутренний мир возлюбленной софьи. Смотреть фото Какие слова и сна отражают внутренний мир возлюбленной софьи. Смотреть картинку Какие слова и сна отражают внутренний мир возлюбленной софьи. Картинка про Какие слова и сна отражают внутренний мир возлюбленной софьи. Фото Какие слова и сна отражают внутренний мир возлюбленной софьи

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Какие слова и сна отражают внутренний мир возлюбленной софьи. Смотреть фото Какие слова и сна отражают внутренний мир возлюбленной софьи. Смотреть картинку Какие слова и сна отражают внутренний мир возлюбленной софьи. Картинка про Какие слова и сна отражают внутренний мир возлюбленной софьи. Фото Какие слова и сна отражают внутренний мир возлюбленной софьи

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *