Карта контроля сна в детском саду

Аналитическая справка «Систематический контроль проведения гимнастики после сна»

Карта контроля сна в детском саду. Смотреть фото Карта контроля сна в детском саду. Смотреть картинку Карта контроля сна в детском саду. Картинка про Карта контроля сна в детском саду. Фото Карта контроля сна в детском саду Анна Нейштадт
Аналитическая справка «Систематический контроль проведения гимнастики после сна»

Аналитическая справка.

Систематический контроль проведения гимнастики после сна.

Цель: систематичность проведения гимнастик после сна; использование закаливающих процедур во время проведения.

Дата: 21.04.2014г. – 25.04.2014г.

В первых младших группах гимнастика после сна проводится регулярно. При проведении соблюдаются гигиенические требования. Педагог использует постепенный подъем. Гимнастика начинается в кроватках, используются «дорожки здоровья», воздушные ванны, босохождение. Форма организации гимнастики – подвижная игра. Используют музыкальное сопровождение, дыхательные гимнастики. Проводят работу по развитию основных движений

Во вторых младших группах гимнастика после сна проводится ежедневно. Воспитатели и помощник воспитателя соблюдают гигиенические требования. Гимнастику начинают в кроватках. Проводят постепенный подъем. Используют «дорожки здоровья», гимнастику проводят на ковре под бубен и музыкальное сопровождение. Форма проведения гимнастики – комплекс ОРУ, подвижная игра. В комплекс гимнастики включают элементы дыхательной и зрительной гимнастики. Гимнастики сопровождают художественным словом (потешки, стихи).

В средних группах наблюдается систематичность проведения гимнастики после сна. Гимнастика начинается в кроватках, используют постепенный подъем, дорожки здоровья, элементы дыхательной и зрительной гимнастики. Форма проведения гимнастики – комплекс ОРУ, подвижная игра, комбинированная. Проводится гимнастика под бубен. Гигиенические требования соблюдаются. Используют музыкальное сопровождение, художественное слово. Включены в комплексы дыхательная и зрительная гимнастики, упражнения на улучшение осанки и предупреждения плоскостопия.

В старших группах гимнастика после сна проводится регулярно в форме – подвижной игры, комплекса ОРУ, комбинированной, под бубен. Гигиенические требования соблюдаются. Педагоги включают упражнения на развитие дыхания, улучшение осанки и предупреждения плоскостопия, спортивные игры, проводят индивидуальную работу по развитию основных движений, ежедневное обтирание и умывание прохладной водой. Используют босохождение, «дорожки здоровья», музыкальное сопровождение, художественное слово.

В подготовительных группах гимнастика после сна проходит ежедневно. В форме подвижной игры или комплекса ОРУ. В гимнастику включают элементы дыхательной и зрительной гимнастики, упражнения для осанки, плоскостопия. Гимнастику начинают с постепенного подъема в кроватках с использованием музыкального сопровождения, босохождение, «дорожки здоровья». Умываются и обтираются прохладной водой.

Воспитатели подготовительной «Б» группы продолжают работать с солевыми дорожками. Гигиенические требования соблюдаются.

ВЫВОД: В целях улучшения работы по проведению гимнастик после сна, воспитателем всех возрастных групп было рекомендовано включать комплексы гимнастик в календарно-тематические планы. Гимнастики после сна разрабатывать тематические.

Уровень проведения гимнастик после сна соответствует современным стандартам, технологиям, программным требованиям.

Член экспертной группы

ТМБ ДОУ «Забава» А. К. Нейштадт

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Анализ утренней гимнастики» Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Анализ утренней гимнастики» В соответствии с годовым планом контроля в ДОУ на.

Гимнастики пробуждения после ночного сна по методике Н. Н. Ефименко Гимнастика пробуждения после ночного сна (по методике Н. Н. Ефименко) БТИ: «Явления природы». СМИ: «Солнышко и тучка». Возраст: 3-4 года.

Картотека гимнастики после сна (вторая младшая группа) Картотека гимнастики после сна 2 младшая группа Гимнастика после сна для детей второй младшей группы СЕНТЯБРЬ I комплекс.

Картотека упражнений для гимнастики после сна АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного.

Карта контроля сна в детском саду. Смотреть фото Карта контроля сна в детском саду. Смотреть картинку Карта контроля сна в детском саду. Картинка про Карта контроля сна в детском саду. Фото Карта контроля сна в детском садуКомплекс гимнастики после сна Двухлетним детям нужно в среднем 12–13 часов сна в сутки. В том числе около 2 часов дневного сна и примерно 11 часов ночного. Сон играет.

Комплексы гимнастики после дневного сна в подготовительной группе Сентябрь Гимнастика после сна (комплекс № 1) 1. И. п. : лежа на спине, руки вытянуты вверх. «Потягушки»: прижать подбородок к груди, носки.

Комплексы гимнастики пробуждения после дневного сна ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА I-II недели «Весёлый котёнок» 1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги.

Конспект гимнастики после сна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 г. Туймазы Муниципального района Туймазинский район Республики.

Планирование гимнастики после сна в первой младшей группе Планирование и проведение режима дня 1 половины в первой младшей группе Утро: Заранее (за 10-15 мин.) прихожу в группу, кварцую и проветриваю.

Источник

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «ВЫПОЛНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ»

по итогам оперативного контроля

«ВЫПОЛНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ»

В соответствии с Положением «О контроле», планом внутриучрежденческого контроля в ДОС на 2015-2016 учебный год, планом оперативного контроля на сентябрь 2015 года, старшим, воспитателем и заведующим был проведен контроль.

Цель проверки: выявление нарушений санитарно-гигиенического содержания групп.

Сроки проверки: с 09.10 по 13.10.2019 года.

Изучить документ ацию педагогических работни ков детского сада.

Наблюдения за организацией двигательного деятельности детей в режимных моментах.

Проанализировать организацию питания в ДОУ.

Вопросы, подлежащие проверке

Образовательная деятельность в режимных моментах

Медико и физкультурно-оздоровительная работа

Документация педагогических работников:

паспорт здоровья группы.

Основные формы н методы контроля

Наблюдения за организацией двигательного деятельности детей в режимных моментах.

Беседы с детьми, педагогами и родителями.

Знание воспитателями режима своей возрастной группы

Своевременный прием пищи (не сокращается, не удлиняется)

Количество и длительность

соответствует сетке занятий и

Умение воспитателя определить степень утомляемости детей и в связи с этим несколько сокращать время занятий

Своевременный выход на прогулку и возвращение с нее. Соблюдение длительности прогулки

Своевременное укладывание спать. Спокойная обстановка, располагающая к отдыху

отведенного на сон. Не затягивание и не сокращение сна

Умение воспитателя осуществлять постепенный подъем детей после дневного сна с учетом индивидуальных особенностей

Своевременный выход на вечернюю прогулку

Организация двигательного режима в ДОУ планируется и проводится систематически. Отмечена высокая двигательная активность детей во второй младшей, старшей группах. При проведении занятий по физической культуре педагоги и дети легко ориентируются в зале, но не всегда рационально расставляют оборудование и используют пространство зала.

Во всех группах созданы условия для разнообразных движений детей, что побуждает их к двигательной активности. Грубых нарушений не выявлено. Однако не всегда проводятся запланированные игры на прогулке. Хочется отметить воспитателей Волкову И.А. (прогулки, образовательная деятельность), Вилкову Л. И. (прогулки, образовательная деятельность, режим второй половины дня) и Шубину К. В. они всегда четко, по плану грамотно проводят все режимные моменты.

Мало внимания уделяется формированию у детей представлений о полезности и целесообразности физической активности и личной гигиены, привлечение к этому вопросу внимания родителей.

Сон. Режим сна соблюдается не во всех группах. 1 младшая ложится по расписанию, а встают позже. Часто из-за того, что некоторые дети плохо спят, подъем проходит без корригирующей гимнастики. Воспитатели средней группы не соблюдают время подъема. По режиму подъем должен осуществляться с 15:00 до 15:30 (за это время дети должны быть подняты, одеты, причесаны), а воспитатели осуществляют подъем после 15:15 (неоднократное повторение в ходе проверки).

Согласно плану чётко проводить запланированные игры на прогулке;

Больше внимания уделять о представлениях личной гигиены, привлекать к этому вопросу родителей;

Соблюдать режим дня согласно СанПИНу

Более подробно знакомиться с литературой по знанию различных методик закаливания.

Источник

Справка по итогам оперативного контроля «Организация дневного сна детей»

Карта контроля сна в детском саду. Смотреть фото Карта контроля сна в детском саду. Смотреть картинку Карта контроля сна в детском саду. Картинка про Карта контроля сна в детском саду. Фото Карта контроля сна в детском саду Мария Клочкова
Справка по итогам оперативного контроля «Организация дневного сна детей»

В период с 09.04.2019 по 12.04.2019 на основании годового плана работы МБДОУ д/с №14 на 2018/2019 учебный год и приказа МБДОУ д/с №14 от 02.04.2019 №109 был проведен оперативный контроль организации дневного сна детей.

Проверку осуществлял старший воспитатель Клочкова М. О.

В ходе контролябыли рассмотрены следующие вопросы:

— Укладывание в кровать

Организация подъема детей

— Гимнастика пробуждения после дневного сна

Во всех возрастных группах перед дневным снов проведено проветривание помещение, температурный режим помещения соответствует норме. Подготовка ко сну во всех группах ведется спокойная, планомерная. В каждой группе присутствуют свои традиции к отходу ко сну.

В старшей и подготовительной группах дети прослушали небольшую сказку перед сном или расслабляются под звучание спокойной классической музыки или под звуки природы.

Во всех возрастных группах процесс подъёма детей происходит постепенно, спокойно. Проснувшись, дети проходят по дорожкам здоровья на стульчики, одеваются и идут умываться. Воспитатель и помощник воспитателя готовятся к полднику, помогают детям одеться и причесаться.

Процесс подъёма детей происходит постепенно, спокойно. Дети одеваются и идут умываться. Воспитатель и няня готовятся к полднику, сдвигают кроватки, помогают детям одеться и причесаться.

В первой младшей, второй младшей «А», подготовительной группах, группах необходимо проводить зарядку после сна.

Организация сна в целом по детскому саду оценено как удовлетворительное. Нарушения, выявленные в ходе предупредительного контроля, имеют место в основном из-за малого опыта работы в ДОУ.

1. Воспитателям средней группы Мокроусовой Т. И., Карнаух Н. В. обращать внимание на аккуратность расположения одежды детей на стульчиках. Стимулировать, поощрять детей, аккуратно сложивших свои вещи

2. Воспитателям второй младшей «А» группы Кудрявцевой А. В., Клак Е. И подобрать музыкальное сопровождение к комплексу гимнастики для пробуждения.

3. Воспитателям первой младшей (Белой Е. Ю., Лозовой В. Г.) подготовительной групп (Маглеванской Е. Н) необходимо ежедневно проводить зарядку после сна для воспитанников.

4. С целью поиска оптимального расположения мебели (стульчиков) для раздевания перед сном и формирования у детей логического мышления предлагать воспитанникам схемы расположения стульчиков для раздевания на каждый день разные. Пробовать новые подходы к расположению мебели.

Аналитическая справка по итогам мониторинга в группе ОРН для детей от 3 до 4 лет 4 МАДОУ №15 «Югорка» Аналитическая справка по итогам мониторинга Группа общеразвивающей направленности для детей от 3 лет до 4 МАДОУ №15.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по результатам персонального контроля «Утренний прием детей» В соответствии с годовым планом работы МДОУ «Детский сад комбинированного вида №167» в период с 10.09 по 14.09. 2018 года был проведен персональный.

Аналитическая справка по результатам предупредительного контроля «Подготовка педагога к НОД» Цель контроля: состояние программного материала воспитателей при проведении НОД. Сроки контроля: с 12.11.2018 по 16.11.2018 года. В период.

Аналитическая справка по результатам предварительного контроля «Организация игровой деятельности» В соответствии с годовым планом работы МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167» на 2018-2019 учебный год, с 15 октября по 19 октября.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МДОУ «Детский сад комбинированного вида №167» в период с 15 октября по 2 ноября 2018 года был проведен.

Карты оперативного контроля в ДОУ (часть 2) Карта контроля ведения документации в группах Дата: ___ Проверку проводил:.

Справка по итогам контроля «Состояние работы в ДОУ по приобщению детей к чтению детской художественной литературы» В соответствии с планом работы МБДОУ на 2018-2019 учебный год, в целях оценки эффективности образовательной деятельности в детском саду.

Справка по итогам тематического контроля «Состояние профориентационной работы с дошкольниками» На основании приказа МБДОУ д/с №14 от 06.02.2019 № 68 в период с 06.02.2019 по 25.02.2019 года был проведен тематический контроль согласно.

Справка по результатам персонального контроля воспитателя ДОУ «Речевое развитие дошкольников» План-задание Тема: «Речевое развитие дошкольников» Цель: построение эффективной работы с дошкольниками по развитию речи. Основание проверки:.

Источник

Справка по проведению тематического контроля «Проведение гимнастики после сна»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением художественно-эстетического развития детей «Теремок» ______________________________________________________________________

по проведению контроля

«Проведение гимнастики после сна»

На основании годового плана в период с 17 по 20 марта в детском саду был произведен тематический контроль по формированию потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании «Проведение гимнастики после сна»

Цель: обеспечение детям плавного перехода от сна к бодрствованию, подготовка к активной деятельности; профилактика плоскостопия; закрепление навыков осознанного поведения, самомассажа головы, лица, рук, живота, ног, активизируя биологически активные точки, с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

В ходе проверки было просмотрено как во всех возрастных группах проводятся гигиенические гимнастики после сна. Выявлено, что проводится постепенное пробуждение с рядом закаливающих процедур. Они заранее планируются в плане на месяц и включают в себя упражнения в постели и возле нее. Оздоровительный комплекс включает в себя: разминку в постели, гимнастику после сна, ходьба по массажным дорожкам и

воздушные ванны. Дети занимаются в трусиках и босиком, что способствует созданию

контрастной воздушной обстановки для закаливания детей. В младших группах

используется ходьба по коррегирующим дорожкам для профилактики плоскостопия.

Длительность гимнастики после сна в постели составляет не более 2-3 минут, во всех группах затем проводятся воздушные закаливающие процедуры, элементы массажа и самомассажа в проветренном зале у старших дошкольников. Младшие дети в групповой комнате выполняют разные виды ходьбы по корригирующим дорожкам. Длительность данного комплекса упражнений также не превышает 2-3 минут. Упражнения на развитие дыхания являются заключительным и важными составляющими такого режимного момента в ДОУ как гимнастика пробуждения. Комплексы упражнений активизируют организм ребенка, помогают скинуть остатки сна и настроиться на дальнейшую деятельность.

В целом длительность гимнастики после сна колеблется от 9 до 15 минут в зависимости от возраста и уровня развития воспитанников. Во всех группах гимнастики проведены по структуре правильно.

В ходе проверки выяснилось:

Двигательная активность данного режимного момента в ДОУ позволяет ребенку после сна быстрее войти в активное состояние, укрепляет мышечный тонус, создает хорошее настроение за счет того, что вызывает положительные эмоции.

У педагогов всех групп имеется планирование гимнастик понедельно.

Справку подготовила: инструктор по физической культуре

Источник

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация и соблюдение режимных моментов»

Карта контроля сна в детском саду. Смотреть фото Карта контроля сна в детском саду. Смотреть картинку Карта контроля сна в детском саду. Картинка про Карта контроля сна в детском саду. Фото Карта контроля сна в детском саду Татьяна Суслина
Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация и соблюдение режимных моментов»

Цель: организация и соблюдение режимных моментов в соответствии с требованиями санитарных правил и нормативов.

Сроки контроля:

Во время проведения контроля выявлено, что педагоги осуществляют режимные моменты в соответствии с режимом дня данной возрастной группы на холодный период года.

Утренний приём детей проводится в помещении, воспитатели вежливо встречают детей и родителей. В I младшей группе прием детей поводит воспитатель и медсестра. Дети в группе играют в настольные игры, повторяют ранее изученные стихи, песни. В каждой группе проводится беседа, индивидуальная работа, артикуляционная гимнастика в соответствии с возрастом.

Утренняя гимнастика в младших группах проводится воспитателями в группе. Дети среднего и старшего возраста ходят на зарядку в музыкальный и спортивный залы в соответствии с расписанием.

Дети одеты в спортивную форму. Зарядка проходит под музыку. В каждой группе комплексы соответствуют возрасту детей.

При организации питания детей выявлено, что во всех возрастных группах соблюдается режим питания, пища доставляется в группы вовремя.В группах созданы соответствующие условия: наличие посуды, столовых приборов по количеству детей. Сервировка стола соблюдается. У детей средней и старших групп сформированы навыки владения столовыми приборами, культура поведения за столом. При организации питания воспитатели уделяют внимание на осанку, название блюд, его вкусовым качествам. Дежурство по столовой организуется со средних групп, имеется необходимое оборудование (фартуки, пилотки). Воспитатели младших групп применяют игровую мотивацию для учения детей правилам поведения за столом.

В соответствие с режимом дети гуляют до обеда и во второй половине дня.

Дети одеваются поочерёдно, соблюдая последовательность. Помощь детям оказывают воспитатель и помощник воспитателя,в соответствии с возрастом

Во время прогулок дети играли в подвижные игры, были проведены беседы, наблюдение, трудовая и самостоятельная деятельность. Воспитатели контролировали поведение и внешний вид детей. В каждой группе деятельность детей соответствовала возрасту.

Перед приемом пищи, после прогулок, туалета, дети во всех группах моют руки с мылом. Заходят в умывальную комнату по три человека, соблюдают правила умывания и вытирания лица и рук. Каждый ребенок знает свое полотенце, ориентируясь по картинке. Воспитатели контролируют деятельность детей. В младших группах воспитатели учат детей правилам умывания используя потешки, песенки, игрушки.

В соответствии с режимом в каждой группе после обеда дети ложатся спать (дневной сон). В средней и старших группах дети аккуратно складывают вещи на стульчики, переодеваются в пижамы и самостоятельно проходят и ложатся на свою кровать. Воспитатель и помощник воспитателя оказывают необходимую помощь. В младших группах детей в спальню заводит воспитатель совместно с помощником воспитателя, так же используя игровую ситуацию, песенки, потешки, прибаутки. Воспитатели всех возрастных групп, по возможности, перед сном читают сказки.

Процесс подъёма детей происходит постепенно, спокойно. Дети делают зарядку после сна, ходят по массажным дорожкам. Зарядка проходит под музыку. В каждой группе комплексы соответствуют возрасту детей. Дети одеваются и идут умываться. Воспитатель и няня помогают детям одеться и причесаться.

Вывод: Работа начинающих воспитателей по организации и проведении режимных моментов ведется планомерно, целенаправленно, систематично.

1. следить за соблюдением режима дня своей возрастной группы.

2. Соблюдать время самостоятельной занятости детей.

3. осуществлять постепенный подъем детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Карта контроля сна в детском саду. Смотреть фото Карта контроля сна в детском саду. Смотреть картинку Карта контроля сна в детском саду. Картинка про Карта контроля сна в детском саду. Фото Карта контроля сна в детском саду«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ Приводя малышей в детский сад, родители первым делом слышат слова «режим», «распорядок». Некоторых, особенно неопытных, пап и мам эти.

Карта контроля сна в детском саду. Смотреть фото Карта контроля сна в детском саду. Смотреть картинку Карта контроля сна в детском саду. Картинка про Карта контроля сна в детском саду. Фото Карта контроля сна в детском садуПланирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе. Утро, прием детей, встреча с родителями. Индивидуальные беседы с каждым.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Карты анализа тематического контроля по здоровьесбережению Тематический контроль Тема: «Состояние работы МБДОУ по здоровьесбережению» Цель: Изучение системы работы педагогов по оздоровительной работе.

Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе Режимный момент, Время Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность, игры. (7.00-8.20) ЦЕЛЬ: Создать ребенку хорошее настроение.

Справка по итогам проверки ДОУ Справка по итогам проверки ДОУ № ___ дата___ В соответствии с приказом от ___ № ___ тема проверки.

Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) 1. Тема: «Наша группа и наши игрушки» Цель: Формирование у детей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *