Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос

Конспект игры-ситуации «Перед сном» для детей младшей группы

Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Смотреть фото Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Смотреть картинку Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Картинка про Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Фото Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос Елена Чувилина
Конспект игры-ситуации «Перед сном» для детей младшей группы

Тема игры – ситуации «Перед сном»

Задачи. Вовлекать детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры; учить взаимодействовать с куклами; учить детей играть от начало до конца; побуждать к принятию роли; развивать речь во время игры.

Материалы. Куклы, кроватки.

Ход игры

Воспитатель наблюдает за игрой, где дети играют с куклами, а затем помогает возникновению действий. Подходит к любому ребенку и спрашивает: Катя, это твоя дочка? Она у тебя не может заснуть? А я своей дочке перед сном пою песенку и всегда рассказываю сказку. Послушай песенку:

Дочка, глазки закрывай,

И детишки спать должны,

Жил – был мальчик. Ему нравилась одна девочка. Но злой волшебник превратил её в камень. Пришел мальчик к волшебнику, рассказал, что ему грустно без девочки и попросил расколдовать её. Понравился волшебнику добрый мальчик. И он превратил камень обратно в девочку. Мальчик сказал спасибо волшебнику, взял девочку за руку и они пошли домой. Воспитатель обращает внимание на куколку. Смотри, Катя, а твоя доченька уснула после нашей сказки. В следующий раз девочки могут укладывать своих кукол самостоятельно.

Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Смотреть фото Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Смотреть картинку Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Картинка про Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Фото Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгосКонсультация для родителей «Игры перед сном» Цель: Повысить информационный уровень родителей. Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию очередной материал из цикла семейная гостиная.

Игры-ситуации в детском саду для детей 3–4 лет Игра-ситуация «Травка-муравка» Программное содержание. Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; развивать.

Конспект Игровой образовательной ситуации по развитию математических и сенсорных представлений у детей младшей группы Тема: «Снеговик в гостях у детей» Программное содержание: упражнять детей в различении основных цветов, геометрических блоков разной формы.

Конспект игры-ситуации «В магазине игрушек» для детей младшей группы Тема игры – ситуации «В магазине игрушек» Задачи. Вовлечь детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры; учить взаимодействовать с игрушками и с.

Конспект образовательной игровой ситуации по лепке «Вкусные гостинцы на день рождения мишки» для младшей группы Тема «Вкусные гостинцы на день рождения мишки». Педагогические цели: развивать воображение и творческие способности; учить детей использовать.

Конспект образовательной ситуации по развитию речи для детей первой младшей группы «Осень» Подготовила: Воспитатель 1КК Удовидченко Оксана Анатольевна МКДОУ д/с «Сказка» г. Семилуки Цель: Ознакомление детей с характерными признаками.

Конспект театрализованной игры-ситуации по пожарной безопасности во второй младшей группе «Тили-Бом!» Конспект театрализованной игры – ситуации по пожарной безопасности во второй младшей группе: «Тили-Бом!» Воспитатель 1 кв. кат. Сальникова.

Консультация для родителей «Лексико-грамматические игры перед сном» Все родители мечтают о том, чтобы их дети добились в жизни значительных успехов, сделали блестящую карьеру на поприще науки или в бизнесе,.

Источник

Методические аспекты проведения работы перед сном в детском саду

Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Смотреть фото Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Смотреть картинку Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Картинка про Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Фото Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос

Сон — неотъемлемая часть режима дня ребёнка. Организации дневного отдыха в детском саду уделяется особо пристальное внимание, так как в периоды бодрствования дети, как правило, очень активны, а организму малыша очень важно восстанавливать силы и накапливать энергию для деятельности во второй половине дня. Перед педагогом стоит непростая задача устроить отход ко сну так, чтобы все ребята получили возможность отдохнуть.

Работа с детьми перед сном — цели и методы

Сон необходим для восстановления физиологического и психического равновесия малыша. Согласно санитарно-гигиеническим нормам, его продолжительность для детей до 5 лет составляет 2 часа, до 7 лет — 1–1,5 часа.

Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Смотреть фото Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Смотреть картинку Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Картинка про Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Фото Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос

Сон — основа здоровья ребёнка

Чтобы сон у ребёнка стал физиологической привычкой, необходимо строго следовать режиму дня, вплоть до каждой минуты. Тогда ко времени начала дневного отдыха ребёнок будет к нему готов.

У многих дошколят найдётся тысяча поводов не заснуть, поэтому методическая работа перед дневным отдыхом играет важную роль. Её целями является:

Для достижения поставленных целей перед организатором дневного сна стоит ряд задач, решать которые ему приходится ежедневно:

Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Смотреть фото Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Смотреть картинку Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Картинка про Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Фото Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос

Помещение, где спят дети, нужно заранее проветрить

Методическая организация подготовки детей ко сну

Чтобы реализовать поставленные задачи, воспитатель:

Эти приёмы могут использоваться в комплексе, но для малышей первой и второй младших групп, которые в силу возраста утомляются быстрее, а значит, больше других нуждаются в отдыхе, достаточно включения музыкального фона после обеда (под проведение гигиенических процедур, переодевание) и чтения сказок. Для деток средней группы добавляем дыхательные упражнения. Они, кроме благоприятного воздействия на органы дыхания, ещё и помогают выработать правильное звукопроизношение. Это очень важная задача для данного возраста. Проводится эта гимнастика через 20–30 минут после обеда. Дети старшего возраста перед началом гигиенических процедур могут немного поиграть в спокойные игры.

Многие психологи отрицают важность дневного сна, так как подобный режимный момент, строго соблюдаемый в детском саду, подавляет индивидуальность детей, не желающих спать.

Как создать благоприятные условия для засыпания

Очень важно, в какой обстановке засыпают малыши. На сон настраивают:

Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Смотреть фото Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Смотреть картинку Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Картинка про Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Фото Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос

Пастельные тона обстановки, чистота и свежий воздух — залог сладкого сна малышей

Этапы работы перед сном: временной план

Выделяется 3 ступени организации дневного сна.

Подготовка

Самый длительный и ответственный этап. На первом этапе дети играют в спокойные игры.

Игры для первой и второй младших групп

Тихие игры с предметами:

Игры для средней группы

Игры для средней группы могут включать задания на сообразительность и смекалку (но не только):

Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Смотреть фото Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Смотреть картинку Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Картинка про Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Фото Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос

Мозаика, конструктор не только тренируют координацию, развивают процессы мышления ребёнка, но и отлично расслабляют

Игры для старшей и подготовительной групп

Это могут быть и двигательные игры, после которых можно рассказать сказку или провести дыхательную гимнастику:

В играх желательно задействовать всех детишек.

Сказки

Дети очень любят сказки. А в младших группах в силу возрастной медлительности на игры времени не остаётся, так что чтение вслух лучший приём. Хотя и более старшие ребята с удовольствием послушают захватывающий сюжет.

Стихотворения

На стадии подготовки, после игр и чтения сказок, дети идут в туалет и проводят гигиенические процедуры: моют руки, в летний период — ноги, умываются. Младшие делают это с помощью воспитателя и помощника воспитателя. Все действия взрослые сопровождают стихотворениями (особенно важно для малышей, действия которых лучше организуются такими рифмовками), дети старшего возраста проговаривают их вместе с педагогами.

Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Смотреть фото Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Смотреть картинку Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Картинка про Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Фото Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос

Подготовка ко сну в младшей группе начинается с высаживания малышей на горшки

Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Смотреть фото Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Смотреть картинку Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Картинка про Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Фото Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос

Гигиене уделяется особое внимание перед сном

Игровая ситуация

Приходит пора малышам раздеваться, складывать вещи и надевать пижамы. Процесс раздевания может быть превращён в игру «Мы уже совсем большие».

Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Смотреть фото Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Смотреть картинку Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Картинка про Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Фото Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос

Создание игровых ситуаций ускоряет процесс раздевания и переодевания ко сну

Как вариант можно придумать историю про куклу Бэллу, которая никак не запомнит, в каком порядке нужно снимать одежду: сначала обувь, а потом платье или наоборот? Многие дети вне зависимости от возраста с трудом справляются с соблюдением порядка складывания вещей. Для таких ребят можно использовать историю про Митю, который после сна постоянно ходил грязнулей.

Релаксация

Этот этап уместно проводить под спокойную музыку, оказывающую общеуспокаивающее действие. Лучший вариант — звуки природы (шум леса, журчание ручья и пр.).

Дыхательная гимнастика

Перед тем как малыши ложатся в постельки, с ними проводится 1–2 упражнения (для младшей группы), 2–3 для средней, старшей и подготовительной групп.

«Роза и одуванчик»

«Дыхание»

Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Смотреть фото Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Смотреть картинку Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Картинка про Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Фото Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос

Дыхательные упражнения помогают детям расслабиться

Игры с поощрением

Чтобы настроить старших детей на сон, можно использовать игры с поощрением.

Таблица: игры с поощрением для организации сна (фрагмент мастер-класса «Время спать, или как организовать сон в детском саду»)

Вариант №1Перед сном воспитатель говорит детям, что у них начинается соревнование «Кто уснёт первым». После сонного часа воспитатель выбирает победителей: 1, 2 и 3 место — кто поочерёдно раньше заснул. Каждого из победителей воспитатель выделяет, поднимая его руку, и вручает медаль. Медали переходящие, на следующий день эти медали могут получить другие дети.
Вариант №2Перед сном можно устроить ещё одну хитрость. Можно предложить детям условие: для детей, которые лучше всех притворятся так, чтобы воспитатель (или персонаж) подумал, что они уснули, после тихого часа будет сюрприз (на выбор воспитателя — например, можно приобрести в подарок наклейки, фишки или другую интересную детям и недорогую вещь). Но остановить внимание на том, что это будет сделать непросто, нужно расслабиться, лечь поудобнее и закрыть глазки, не открывая их. Дети будут стараться притвориться и заснут.
Вариант №3Использовать накопительную систему бонусов. Так же выбираем победителей — кто заснул раньше всех, собираем в течение недели жетоны на каждого ребёнка. В конце недели подсчитываем количество жетонов и награждаем победителей.
Цит. по: Сковородко Е. В., воспитатель МБОУ «Синеколодецкая начальная школа-детский сад». Игры с поощрением для организации сна

Потешки

Для релаксации малышей прекрасно подходят потешки:

Переход ко сну

На этом этапе выключается музыка, дети затихают в своих постельках. В качестве сигнала к засыпанию рекомендуется придумать какую-то короткую фразу. Например, «Мальчики и девочки глазки закрывают, быстро засыпают».

В течение всего периода отдыха воспитатель находится в спальне и контролирует правильность позы ребёнка:

С теми детьми, которые категорически отказываются спать, проводится беседа с целью убедить лежать в кровати спокойно и не мешать остальным малышам отдыхать.

Сон в режиме дня — обязательное условие для сохранения и укрепления физиологического и психоэмоционального здоровья детей. Занятия перед сном — важная часть организации образовательного процесса в детском саду. Она состоит из трёх этапов, на каждом из которых воспитатель использует определённый набор приёмов, помогающих реализовать поставленные цели и задачи методической работы в группе.

Источник

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Зимушка-зима». Декабрь, вторая неделя

Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Смотреть фото Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Смотреть картинку Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Картинка про Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Фото Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос Павленко Айгуль Минниаксановна
План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Зимушка-зима». Декабрь, вторая неделя

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о зиме.

Итоговое мероприятие: Путешествие в резиденцию Деда Мороза (презентация)

Дата проведения итогового мероприятия: 11.12.2020г.

Понедельник 07.12.2020г.

Наблюдение в уголке природы.

Цель: отметить изменения, происходящие в природе.

Беседа «Кому что нужно»

Цель: развивать речь детей, умение слушать.

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим

Цель: закрепить явления природы.

(Илья, Даша, Настя, Артем Б.)

Д/и по развитию речи «Что лишнее»

Цель: развивать речь детей.

ЭКК. Прослушивание песни “Маленькой ёлочке”.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Самообслуживание: продолжать учить правильно пользоваться полотенцем. Беседа «О совместном с детьми наблюдении за зимней погодой, явлениями, изменениями в природе»

Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим.

Тема: «Зимушка – зима»

Цель: закрепить знания детей о времени года – зима; учить отмечать характерные признаки зимы; расширять представления детей о жизни диких животных.

Наблюдение за птицами зимой

Цели: углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им.

Скачет, скачет воробей,

Кличет маленьких детей:

«Киньте крошек воробью,

Я вам песенку спою:

Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями Подвижные игры

«Ловлю птиц на лету» (русская народная).

Цели: учить быстро действовать по сигналу;

бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.

Выносной материал. Лопатки, метлы, скребки, санки.

Чтение любимой книги. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Разучивание песенки про ёлочку.

Цель: воспитывать любовь к литературным произведениям, желание слушать и исполнять их.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

15. 15- 15. 30 Физическое развитие.

По плану инструктора по ФИЗО.

Цель: формирование представлений о Новом годе, как веселом и добром празднике.

Индивидуальная работа по математике

ПДД. Сюжетно – ролевая игра «Водители».

Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами.

П/и «Найди. где спрятано»

Цели: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге.

Самостоятельная деятельность детей.

Вторник 08.12.2020г.

«Для чего нужны инструменты»

Цель: уточнить представления об инструментах.

(Роберт, Амира Г., Ярослав)

Д/и «Ответь правильно», «Что умеет делать молоток?»

Цель: продолжать учить играть. Работа в центре творчества: раскраски, пластилин

Самообслуживание. Продолжать учить своевременно пользоваться носовым платком

Самостоятельные игры детей Папка – передвижка «Зимние игры и развлечения».

Познавательное развитие. Познание. ФЭМП.

Цель: Воспитывать усидчивость. Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов.

Задачи: Закреплять умение различать и называть круг и квадрат

09. 25 – 09. 40 Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: Деревья на нашем участке

Цель: Воспитывать любовь к природе. Учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение по всему листу.

Задачи: Продолжать учить рисовать красками

Материал и оборудование: гуашь, 1\2 альбомных листа, картинка с изображением деревьев

Прогулка. Наблюдение за инеем.

Цели: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Подвижные игры «Найди свой цвет».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

П/игра «Зайцы и волк».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал. Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки.

Чтение сказки «Мойдодыр»

Цель: формировать аккуратность, бережное отношение к вещам

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

Работа по уходу за растениями (полив)

Цель: формировать умение ухаживать за комнатными растениями.

Чтение. Маршак, «Гвоздь и подкова»;

Цель: прививать любовь к художественной литературе. Индивидуальная работа по по развитию речи «Угадай сказку»

Цель: формировать умение отгадывать сказку по картинке, по отрывку.

(Амира А., Герман, Юля)

Рассматривание альбомов про зиму. Вспомнить признаки зимы.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги

Подвижные и словесно – речевые игры:

Цель: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным;

упражнять в беге в нужном направлении до определенного места;

Цель: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость.

Среда 09.12.2020г.

Рассматривание предметных картинок «Зима»

Д\и «Кто больше назовет действий»

Индивидуальная работа по рисованию.

Цель: закрепить умение правильно рисовать дерево.

П. и. «Найди и промолчи»

Цель: развивать ориентировку в пространстве.

Работа в центрах творчества: домино, лото, пазлы.

Самообслуживание: продолжать учить следить за своим внешним видом. Попросить пап сделать лопатки для снега.

По плану инструктора по ФИЗО.

Наблюдение за работой дворника зимой

Цели: расширять знания о труде взрослых;

воспитывать уважение к их труду.

Расчистка территории от снега.

Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

«Мы мороза не боимся».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал. Лопатки, метлы, скребки, санки.

Цель: формировать умение изображать сказочных персонажей.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

15:40 – 15:55 Художественно-эстетическое развитие.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Индивидуальная работа с детьми по математике – величина

Цель: учить различать предметы по величине, выбирать наиболее подходящий способ измерения.

Ситуативный разговор о поведении в детском саду

Чтение Г. Вульф, «Славные мастера»

Конструирование из лего

Цель: развивать конструктивные способности детей.

ЧХЛ Сказка «Морозко»

Подвижные и словесно – речевые игры.

учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Цели: совершенствовать умение обращаться с предметами; учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.

Четверг 10.12.2020г.

Пригласить завхоза в группу (познакомиться с завхозом)

Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики»

(Ярослав С., Алмаз, Таисия, София)

Тематические загадки; С. Маршак, «Гвоздь и подкова»;

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить на слух определять звучание инструментов

Оформить Новогоднее поздравление для родителей.

Тема: Повторение сказки «Снегурушка и лиса».

Д/и «Эхо», «Чудесный мешочек».

Цель: Воспитывать любовь к сказкам. Помочь детям вспомнить сказку.

Задачи: Упражнять в произношении слов со звуком Э (игра «Эхо», в определении качеств предметов на ощупь

Материалы и оборудование: текст сказки, иллюстрации к сказке, чудесный мешочек.

Прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги

Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения.

Трудовая деятельность. Сооружение снежной клумбы.

Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место.

«Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;

закреплять умение прыгать.

ПДД. Чтение произведения В. И. Мирясовой «Легковой автомобиль», «Грузовой автомобиль».

Цель: учить ПДД, соблюдать правила, быть внимательными и аккуратными на дороге.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

Цель: Воспитывать усидчивость. Учить детей передавать образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей.

Задачи: учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки, соединять части, плотно прижимая их друг к другу.

Материалы и оборудование: дощечки, пластилин, салфетки, погремушки.

Цель: развивать быстроту бега

Индивидуальная работа по лепке: приём сплющивание.

Цель: учить лепить, развивать моторику рук

Совместный труд детей (ремонт книжек).

Подвижные и словесно – речевые игры.

«По ровненькой дорожке».

Цели: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

Цели: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе.

Пятница 11.12.2020г.

Кукольный театр: настольный «Волк и лиса»

Цель: развивать умение внимательно слушать, сопереживать героям

Повторение песен к новому году

Индивидуальная работа по ФИЗО

Цель: совершенствовать умение ловить мяч. (Дарина, Марк, Ильназ)

Работа с календарём природы (Портрет месяца)

Рассматривание альбома «Зима. Декабрь»

Цель: продолжить знакомство с народными приметами.

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи

Чтение Р. Сеф, «Лопата»

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Художественно – творческая деятельность: рисование, раскраски ит. д.

Беседа «Правила поведения на празднике».

Развлечение. «Путешествие в резиденцию Деда Мороза»

Цель: расширять представления о новогоднем празднике.

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом.

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек, запорошенных снегом.

Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца.

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч, воспитывать ловкость, целеустремленность.

Цели: повышать двигательную активность на прогулке;

развивать меткость, ловкость, выносливость.

Выносной материал. Лопатки, ведерки, формочки для снега.

Работа перед сномю

Чтение художественной литературы по желанию детей.

Логоритмика «Как у нашей ёлочки зелены иголочки»

Цель : формирование представлений о Новом годе, как веселом и добром празднике.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

Цель: развивать быстроту

Развивающая игра «Лото»

Цель: развивать зрительное восприятие.

Рассматривание предметных картинок «Инструменты»

Цель: продолжать развивать умение определять и называть инструменты Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Строительные игры: лего, модули

Подвижные и словесно – речевые игры «Кот и мыши».

Цель: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Смотреть фото Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Смотреть картинку Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Картинка про Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Фото Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгосЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

План работы с родителями второй младшей группы на декабрь 1. Оформление наглядной информации в родительском уголке «Зима. Зимние забавы» 2. Беседа «В нашей группе реализуется среднесрочный проект.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Смотреть фото Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Смотреть картинку Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Картинка про Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгос. Фото Картотека работы перед сном во второй младшей группе картотека с целями по фгосПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *