кранч ролл что это
Crunchyroll приходит в Россию
Начиная с 7 декабря этого года российские пользователи американского портала Crunchyroll, занимающегося легальным распространением азиатского медиаконтента (в первую очередь аниме), стали замечать у выходящих там эпизодов сериалов русские субтитры. Более того, для отдельных аниме (например, популярных «12 войн») сабы появлялись буквально сразу и оказывались даже вполне себе адекватными. Громких официальных анонсов пока не было (а когда будут, мы про них обязательно напишем), но и без того очевидно: сервис выходит на российский рынок.
Crunchyroll известен практически всем любителям аниме как на Западе, так и в России. В 2009 году этот сайт фактически произвёл революцию в системе распространения аниме за пределами Страны восходящего солнца, породив систему симулкаста — релиза новых эпизодов сериалов с минимальной задержкой относительно их выхода в Японии. И в минувшие восемь лет Crunchyroll активно развивался. Приобретались всё новые лицензии как на свежие аниме-сериалы, так и на классику для различных регионов мира (в том числе для трансляции в России). Начались одновременные выпуски переводов манги и теледрам с живыми актёрами. Помимо прочего этот экспоненциальный рост фактически привёл индустрию любительских англоязычных субтитров в полумёртвое состояние.
Но и на этом Crunchyroll не остановился и начал выпускать субтитры на разных языках: испанском, французском, немецком, арабском и других. Наконец тихой сапой сервис добрался и до отечественного рынка. Ну а поскольку исследовательский интерес Всеяредакции не дремлет, мы прошерстили почти все доступные в России сериалы Crunchyroll за последний год и составили внушительный список из тридцати пяти наименований. Причём список этот явно уже очень скоро может оказаться неполным.
Онгоинги:
Старые сериалы, переведённые целиком:
Подписку на Crunchyroll можно оформить уже сейчас — правда, по американским расценкам (будут ли отдельные тарифные планы для России, пока не известно). Но сервис предоставляет возможность и бесплатного просмотра. Так что оценить русский перевод можно сразу, но с ограничением на разрешение видео только в 480p и необходимостью ждать новые эпизоды на неделю дольше.
Crunchyroll временно заблокирован в РФ!
В данный момент доступ к ресурсу ограничен, до тех пор пока Crunchyroll не устранит нарушения.
Знаю-могу-умею-практикую. Раз уж вы хотели по фэншую, то где номера b-фреймов?))) У меня же сразу видна общая картина и понятно на каких сайтах. Открывайте в полный кадр и смотрите, как это выглядит в реальных (подчёркнуто) условиях.
Но в этом случае всё очевидно и видно невооружённым взглядом. Слоупиком обычно пользуются, чтобы подсидеть на трекере раздачу конкурента.
Если вы видите разницу между вебрипами Анилибрии и Кранчиролла, то не сможете отрицать того, что онлайн Кранчи хуже любого посредственного рипа. Где официальное какчество?
Кто сказал «Качество»?!
Complete name : L:\Anime\[Wakanim] Sword Art Online Alicization [1080]\Sword Art Online Alicization 01.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4 / Version 2
File size : 4.81 GiB
Duration : 47 min 40 s
Overall bit rate : 14.4 Mb/s
Encoded date : UTC 2018-10-13 00:04:52
Writing application : mkvmerge v27.0.0 (‘Metropolis’) 64-bit
Writing library : libebml v1.3.6 + libmatroska v1.4.9
Audio #1
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : A_AAC
Duration : 47 min 40 s
Bit rate : 192 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 46.875 FPS (1024 SPF)
Compression mode : Lossy
Stream size : 65.3 MiB (1%)
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No
Audio #2
ID : 3
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : A_AAC
Duration : 47 min 40 s
Bit rate : 128 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 46.875 FPS (1024 SPF)
Compression mode : Lossy
Stream size : 43.6 MiB (1%)
Language : Japanese
Default : No
Forced : No
Ингредиенты Ролл Кранч с креветкой (СушиЯ)
Креветка, все виды, обжаренная в панировке | 32 г |
Водоросли Нори | 1 г |
Огурец, парниковый | 8 г |
Икра, все виды, сырая | 4 г |
Рис, белый, клейкий, приготовленный | 125 г |
Пищевая ценность и химический состав «Ролл Кранч с креветкой (СушиЯ)».
Нутриент | Количество | Норма** | % от нормы в 100 г | % от нормы в 100 ккал | 100% нормы |
Калорийность | 122.8 кКал | 1684 кКал | 7.3% | 5.9% | 1371 г |
Белки | 6.3 г | 76 г | 8.3% | 6.8% | 1206 г |
Жиры | 2.6 г | 56 г | 4.6% | 3.7% | 2154 г |
Углеводы | 18 г | 219 г | 8.2% | 6.7% | 1217 г |
Пищевые волокна | 1 г | 20 г | 5% | 4.1% | 2000 г |
Вода | 72 г | 2273 г | 3.2% | 2.6% | 3157 г |
Витамины | |||||
Витамин А, РЭ | 14.3 мкг | 900 мкг | 1.6% | 1.3% | 6294 г |
бета Каротин | 0.019 мг | 5 мг | 0.4% | 0.3% | 26316 г |
Витамин В1, тиамин | 0.05 мг | 1.5 мг | 3.3% | 2.7% | 3000 г |
Витамин В2, рибофлавин | 0.067 мг | 1.8 мг | 3.7% | 3% | 2687 г |
Витамин В4, холин | 27.31 мг | 500 мг | 5.5% | 4.5% | 1831 г |
Витамин В5, пантотеновая | 0.269 мг | 5 мг | 5.4% | 4.4% | 1859 г |
Витамин В6, пиридоксин | 0.043 мг | 2 мг | 2.2% | 1.8% | 4651 г |
Витамин В9, фолаты | 21.324 мкг | 400 мкг | 5.3% | 4.3% | 1876 г |
Витамин В12, кобаламин | 0.926 мкг | 3 мкг | 30.9% | 25.2% | 324 г |
Витамин C, аскорбиновая | 2.22 мг | 90 мг | 2.5% | 2% | 4054 г |
Витамин D, кальциферол | 0.304 мкг | 10 мкг | 3% | 2.4% | 3289 г |
Витамин Е, альфа токоферол, ТЭ | 0.471 мг | 15 мг | 3.1% | 2.5% | 3185 г |
Витамин Н, биотин | 0.042 мкг | 50 мкг | 0.1% | 0.1% | 119048 г |
Витамин К, филлохинон | 3.3 мкг | 120 мкг | 2.8% | 2.3% | 3636 г |
Витамин РР, НЭ | 0.9152 мг | 20 мг | 4.6% | 3.7% | 2185 г |
Макроэлементы | |||||
Калий, K | 78.25 мг | 2500 мг | 3.1% | 2.5% | 3195 г |
Кальций, Ca | 17.05 мг | 1000 мг | 1.7% | 1.4% | 5865 г |
Магний, Mg | 14.1 мг | 400 мг | 3.5% | 2.9% | 2837 г |
Натрий, Na | 74.02 мг | 1300 мг | 5.7% | 4.6% | 1756 г |
Сера, S | 45.52 мг | 1000 мг | 4.6% | 3.7% | 2197 г |
Фосфор, P | 61.9 мг | 800 мг | 7.7% | 6.3% | 1292 г |
Хлор, Cl | 1.18 мг | 2300 мг | 0.1% | 0.1% | 194915 г |
Микроэлементы | |||||
Железо, Fe | 0.445 мг | 18 мг | 2.5% | 2% | 4045 г |
Йод, I | 35.44 мкг | 150 мкг | 23.6% | 19.2% | 423 г |
Кобальт, Co | 0.047 мкг | 10 мкг | 0.5% | 0.4% | 21277 г |
Марганец, Mn | 0.2421 мг | 2 мг | 12.1% | 9.9% | 826 г |
Медь, Cu | 96.22 мкг | 1000 мкг | 9.6% | 7.8% | 1039 г |
Молибден, Mo | 0.047 мкг | 70 мкг | 0.1% | 0.1% | 148936 г |
Селен, Se | 12.972 мкг | 55 мкг | 23.6% | 19.2% | 424 г |
Фтор, F | 32.05 мкг | 4000 мкг | 0.8% | 0.7% | 12480 г |
Хром, Cr | 0.28 мкг | 50 мкг | 0.6% | 0.5% | 17857 г |
Цинк, Zn | 0.6161 мг | 12 мг | 5.1% | 4.2% | 1948 г |
Стеролы (стерины) | |||||
Холестерин | 34.8 мг | max 300 мг |
Энергетическая ценность Ролл Кранч с креветкой (СушиЯ) составляет 122,8 кКал.
Основной источник: Создан в приложении пользователем. Подробнее.
** В данной таблице указаны средние нормы витаминов и минералов для взрослого человека. Если вы хотите узнать нормы с учетом вашего пола, возраста и других факторов, тогда воспользуйтесь приложением «Мой здоровый рацион».
Что такое «кранч» в геймдеве?
Игровая индустрия, как и многие другие сферы, очень дедлайнозависима. То есть, задолго до окончания разработки какого-либо проекта, компания называет точную дату его выхода. Как правило, объявление, сделанное на какой-нибудь E3, происходит за два года до точной даты выхода проекта в свет. Это значит, что игра должна быть полностью готова в указанный срок, и передвинуть эту дату в случае возникновения проблемных ситуаций очень и очень непросто.
Во-первых, любые даты выхода выбираются не случайно: берется в расчет маркетологическая сторона вопроса. Какие еще проекты выходят в это время? В какое время года игроки наиболее активны? Как лучше всего построить рекламную компанию? И многие другие вещи.
В-третьих, сроки позволяют подсчитать затраты на разработку, а я уточню, что в процессе разработки компания может несколько лет не получать прибыли (если у нее нет других выпущенных проектов), и поэтому она должна грамотно рассчитывать свои силы.
Та же аккуратность с датами касается и free-to-play разработки, где нужно успевать сделать контентные обновления, приуроченные к праздникам. Играть в новогодний ивент в марте вряд ли кто-то будет.
Поэтому, разработка игр всегда завязана на строгие сроки.
Скажем, вы планируете варить яйца в масштабе микропроизводства. У вас есть кастрюля, в которую влезает 10 яиц. Есть четкое время, за которое сварятся яйца. Прибавим перерыв на обед и смену воды, вычтем брак и получим четкое количество яиц, которое можно варить каждый день.
Короче говоря, даже закладываясь на риски, очень трудно спрогнозировать два-три года постоянно изменяющейся разработки, и бытует мнение, что хоть кранчи и можно минимизировать, полностью их избежать нельзя. Поэтому так важно иметь грамотный менеджмент в компании, ведь подобные переработки чаще всего не оплачиваются отдельно, а в долгосрочном забеге выматывают сотрудников так сильно, что проект только больше и больше начинает отставать от первоначального срока.