красные подтяжки что означают
Подтяжки скинхедов
Подтяжки для скинхеда это такая же важная часть гардероба как тяжелые ботинки, подвернутые джинсы или бомбер. Мода таскать скиновские тяги пошла с 60-х годов, когда рабочие джинсы не имели петель для ремня и рабочим приходилось носить подтяжки, чтобы не потерять штаны. Тогда они не имели креплений в виде крокодилов, а крепились на обычные пуговицы.
Подтяжки делятся на:
Широкие и узкие
Первый вид скины почти не носят, в отличие от узких подтяжек (ширина обычно не более 1 дюйма). Если вы решили купить мужские узкие подтяжки, обратите внимание на качество застежек, которые крепятся к джинсам.
X и Y формы
В зависимости от вида крепления за спиной, подтяжки подразделяются на 2 вида. Сейчас более популярны подтяжки в форме Y (спущенные тяги такой формы скинам удобнее носить).
Цвета подтяжек
Как и цвета шнурком, цвета подтяжек имеют свое значение.
Красные – носят антифашисты и скинхеды S.H.A.R.P.
Черные – нейтральный цвет, классический со времен рабочего класса.
Белые – означает принадлежность к движению WP.
Следует отметить, что символизм связанный с данным предметом гардероба присущ лишь в России и СНГ. В Европе никто и не подумает «спросить» за цвет шнурков или подтяжек.
Подтяжки носят не только парни, но и скинхедгёрл, которые могут носить их не только с джинсами, клетчатыми брюками, но и с шортами и даже юбками. Вместе с этим, подтяжки вновь возвращаются в моду и их можно увидеть на хипстерах, которые дополняют ими свой образ.
Бойцовские петушки Эта мода пришла из мужских тюрем. Теперь так ходят даже девушки
Висящие на бедрах джинсы или брюки, торчащая резинка от трусов — это сэггинг. Зародившаяся в среде отсидевших афроамериканцев, эта мода сейчас окончательно стала мейнстримом среди всех. Хотя за сэггинг в неположенном месте все еще можно сесть. «Лента.ру» разобралась в истории приспущенных штанов.
По ту сторону решетки
Фото: Education & Exploration 1 / Alamy / Diomedia
В начале 1990-х годов многие молодые афроамериканцы и латиноамериканцы по возвращении на свободу продолжали носить спущенные штаны, подчеркивая свой статус экс-сидельца, а, следовательно, и собственный авторитет в суровом мире гетто. Довольно быстро им стали подражать и те, кто еще не сидел, но вел жизнь уличного гангстера.
Первая половина 1990-х годов была временем расцвета гангста-рэпа с его рассказами о совершенных преступлениях в текстах, непременными фотографиями с пистолетами в руках и внешнем копировании членов банд. Звезды вроде Тупака Шакура и Снуп Дога не гнушались даже одеваться, как участники «Бладс» и «Крипс», так что сэггинг быстро стал для них обычным делом. Естественно, довольно быстро кумиров начали копировать любители рэпа по всей Америке. Не важно, что ты из семьи среднего класса, а в гетто тебе запрещает заезжать мама, приспустил штаны — и уже гангстер.
На этом фоне появилась вторая легенда о происхождении сэггинга. Дескать, в американских тюрьмах приспускали штаны только те заключенные, которые либо были готовы к сексуальным отношениям с другими сидельцами, либо уже были «опущенными». А красивую легенду про сэггинг как символ крутости отсидевшего придумали уже на свободе в качестве прикрытия. Так или иначе, но во второй половине 90-х резинками от трусов светили и поп-звезды, и рэперы, и молоденькие студентки, и суровые мужчины из гетто.
В первое пришествие сэггинга приспускали, как правило, чиносы, спортивные штаны, шорты и бермуды. В афроамериканской культуре штаны приспускали настолько сильно, что были видны практически все ягодицы, а вот любители сэггинга из мейнстрима предпочитали лишь засветить широкую резинку от нижнего белья. К началу 2000-х увлечение сэггингом в поп-культуре сошло на нет, а вот рэперы еще продолжали какое-то время приспускать штаны во время своих выступлений. Впрочем, это касалось скорее исполнителей новой волны, вроде Ludacris и Nelly, которые ввели среди рэперов моду на спортивные костюмы, штаны которых висели на бедрах.
Откуда у парня негритянская грусть
К концу 2000-х сэггинг окончательно ужался до уровня гетто. Отсидевшие продолжали приспускать штаны, но те, кто не сидел, так уже не одевались. Все изменил тинейджер, который не сидел и не собирался на зону, но очень хотел избавиться от образа сладкого мальчика и стать настоящим бруталом. Звали его Джастин Бибер. Успешно пройдя пубертат и заработав слащавыми песнями про подростковую любовь десятки миллионов, Бибер в 2010 году решил радикально сменить имидж и стать крутым.
Подтяжки скинхедов
Содержание
Подтяжки для скинхеда это такая же важная часть гардероба как тяжелые ботинки, подвернутые джинсы или бомбер. Мода таскать скиновские тяги пошла с 60-х годов, когда рабочие джинсы не имели петель для ремня и рабочим приходилось носить подтяжки, чтобы не потерять штаны. Тогда они не имели креплений в виде крокодилов, а крепились на обычные пуговицы.
Подтяжки скинхедов делятся на:
Широкие и узкие подтяжки скинхедов
Первый вид скины почти не носят, в отличие от узких подтяжек (ширина обычно не более 1 дюйма). Если вы решили купить мужские узкие подтяжки, обратите внимание на качество застежек, которые крепятся к джинсам.
X и Y формы
В зависимости от вида крепления за спиной, подтяжки подразделяются на 2 вида. Сейчас более популярны подтяжки в форме Y (спущенные тяги такой формы скинам удобнее носить).
Цвета подтяжек скинхедов
Как и оттенки шнурков, цвета подтяжек скинхедов имеют свое значение.
Красные – носят антифашисты и скинхеды S.H.A.R.P.
Черные – нейтральный цвет, классический со времен рабочего класса.
Белые – означает принадлежность к движению WP.
Следует отметить, что символизм связанный с данным предметом гардероба присущ лишь в России и СНГ. В Европе никто и не подумает «спросить» за цвет шнурков или подтяжек.
Подтяжки носят не только парни, но и скинхедгёрл, которые могут носить их не только с джинсами, клетчатыми брюками, но и с шортами и даже юбками. Вместе с этим, подтяжки вновь возвращаются в моду и их можно увидеть на хипстерах, которые дополняют ими свой образ.
Натянутые отношения: как скинхеды носят подтяжки
Подтяжки, призванные когда-то на помощь мужчинам с одной, вполне определенной, целью — подтягивать брюки и держать их в таком положении, — своей функции все еще не лишились, но стали объектом скорее дополняющим и украшающим, нежели действительно необходимым. FURFUR проследил за тем, как подтяжки переходили из класса утилитарных предметов гардероба в класс необязательных, но обаятельных мужских аксессуаров.
В стилистике русского языка есть понятие «функциональный стиль». Если отбросить его точное определение и оставить одно название, получится выигрышное описание того, во что со временем превратились подтяжки. Они могут быть не менее красивыми, чем галстук, но скорее всего окажутся куда более полезными.
История подтяжек скинхедов
1820 — Альберт Торстон создает и продает в своем лондонском магазине первые подтяжки, больше всего похожие на современные. Они крепятся кожаными петлями к специальным пуговицам на внутренней или внешней стороне брюк. В Великобритании подтяжки еще с тех времен называют словом «braces», в Америке же чаще используется вариант «suspenders». Компания Albert Thurston существует до сих пор и все так же делает подтяжки, возможно, лучшие или, по крайней мере, самые известные.
1871 — Сэмюэл Клеменс, тот, что под псевдонимом Марк Твен написал «Тома Сойера», получает патент № 121992. Многие почему-то думают, что это был патент на подтяжки, хотя на самом деле Клеменс считал их крайне неудобными и придумал им альтернативу — регулирующийся ремешок, который так же, как подтяжки, пристегивается к пуговицам брюк, рубашки или даже женского корсета и стягивает их в талии.
1894 — Некий Дэвид Рот получает патент № 527887 на первые в мире подтяжки с клипсой. Теперь брюкам вовсе не обязательно иметь специальные пуговицы для крепления подтяжек.
1928 — Ввиду того, что на смену брюкам с высокой талией пришли модели, сидящие почти на бедрах, подтяжки теряют былую популярность, но не исчезают совсем. Американские доктора, озабоченные проблемой ожирения, ругают ремни и вместе с регулярными упражнениями рекомендуют пациентам носить подтяжки.
1938 — Подтяжки, как и раньше, все еще считаются элементом нижнего белья. Носить их на виду, не прикрывая пиджаком, считается рискованным. Одного смельчака в небольшом городке на Лонг-Айленде попытались оштрафовать за такую вольность, назвав подтяжки, надетые без пиджака сверху, непристойностью с точки зрения стиля.
1939 — Актер Ральф Ричардсон признается, что, когда он узнал о разразившейся войне, первым делом отправился к своему портному на Сэвил Роу и, опасаясь возможного дефицита, купил у него впрок шесть пар подтяжек.
1960-е — Подтяжки становятся частью образа английского скинхеда. Он носит голубые джинсы и крепит к ним подтяжки на клипсах, хотя джинсы в дополнительной поддержке вовсе не нуждаются — они сами по себе ровно держатся на поясе.
1987 — После выхода фильма «Уолл-стрит» подтяжки оказываются в списке обязательных атрибутов служащих инвестиционных банков. С этого момента долгое время принято считать, что подтяжки — признак достатка и успеха и тем, у кого нет ни того, ни другого, не положено носить намекающие на эти достоинства аксессуары.
Классификация подтяжек скинхедов
По типу застежек
Мужские подтяжки скинхедов (помочи) для брюк
Сейчас редко можно увидеть хорошо одетого мужчину без ремня. Тем не менее, кожаный ремень в качестве предмета одежды является довольно недавним изобретением. До первой мировой войны, ремни были большой редкостью вне состава военной формы (и даже в военной форме больше являлись декоративными, чем практичными среди офицеров). Традиционным приспособлением для поддержки брюк были мужские подтяжки или помочи. По сей день, подтяжки остаются предпочитаемым способом поддержки брюк, по мнению многих хороших костюмеров.
Подтяжки – это ремни из ткани или кожи, которые перекидываются через плечи человека и спускаются к передней и задней части брюк, где прикрепляются зажимом, кнопкой, либо на пуговицу.
ПОДТЯЖКИ И ПОМОЧИ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ REMESLOF.RU
Большинство подтяжек соединяются на спине либо крестом либо в Y-образной форме (чтобы полоски не разделялись), но также могут быть в виде двух отдельных ремней. Конструкции подтяжек могут различаться по брендам, от шелковых до синтетических. Традиционными и качественными являются кожаные подтяжки.
Подтяжки, обычно, эластичные, либо полностью, либо только на концах. Они, как правило, заканчиваются кожаной застежкой, которая прикрепляется пуговицами к поясу брюк, или зажимом, который захватывает верхнюю часть пояса.
Преимущества ношения подтяжек у скинхедов
Ремень придерживает пояс брюк крепче. А подтяжки скинхедов, с другой стороны, дают либо тройную (Y-форма), либо четверную (X-форма) поддержку брюкам. Хорошо оборудованные подтяжки играют роль вешалки на теле для брюк. Это исключает сбор ткани, что происходит, когда пояс плотно облегает талию, и позволяет ткани на бедрах и коленях свободно спадать, а не вздуваться из-под ремня.
Широко признано, что аккуратный внешний вид брюк, которые поддерживаются подтяжками, является наиболее комфортабельным для большинства мужчин. Подтяжками можно регулировать повышение или понижение талии брюк так, чтобы они держались удобно между ногами. Брюки можно носить выше при помощи подтяжек, что позволяет более крупным людям, держать брюки на талии, вместо того, чтобы пытаться удержать их ремнем под желудком.
В случае неудобства, подтяжки могут добавить комфорт просто за счет удаления сжимающего ремня на поясе, который прилегает к талии. Хотя, пряжки или кнопки все равно будут немного чувствоваться.
Подтяжки чрезвычайно полезны в любом наряде, где необходимо аккуратное расположение: так как брюки будут висеть прямо, где бы не был прикреплен пояс, стрелки или складки на брюках могут быть точно совмещены с линией подтяжек. Подтяжки также помогают держать пуговицу и молнию на брюках на месте, что позволяет выровнять линию пуговиц на рубашке и молнию брюк на одном уровне.
Как носить мужские подтяжки скинхедам?
Большинство мужчин закрепляют подтяжки на спине, надевают брюки и затем закрепляют их спереди. Некоторые подтяжки имеют металлическую заклепку, которая прикрепляется к ткани брюк, у других имеются пуговицы на концах подтяжек. Последние идеальны в том, что не прижимают и не портят ткань брюк, но их можно носить только с брюками у которых есть специальные места, отверстия для подтяжек (расположенные обычно с внутренней стороны талии с обеих сторон молнии).
Брюки на которых нет таких приспособлений должны носиться с подтяжками на зажимах. Они будут всегда подходить к любому поясу брюк. Также важно иметь в виду, что нет ничего неприличного в том, чтобы носить подтяжки на поясе.
Носят ли подтяжки с ремнем? Ответ будет однозначным – нет. Неправильно надевать подтяжки вместе с ремнем. В девятнадцатом и двадцатом веках считалось неприличным, когда подтяжки вообще были видны (они относились к нижней части одежды), но стандарты изменились, и теперь вы без страха можете их показывать.
Очень важно правильно установить силу натяжения ваших подтяжек, в соответствии с посадкой брюк и вашим телосложением. Избегайте слишком слабую или слишком сильную натяженность, иначе вы будете выглядеть глупо: со спущенными брюками, либо с сильно натянутыми вверх.
Самыми популярными, бесспорно, можно считать черные подтяжки из-за их нейтральности. Другие цвета и даже подтяжки с узором широко доступны, хотя последние могут стать новым украшением, а не функциональной деталью.
На данный момент, подтяжки признаются предпочитаемым методом поддержки брюк, многими известными костюмерами.
Культуры панков и скинхедов сделали подтяжки весьма распространенными, придавая значение цвету, узору, и тому, как они носятся. Нужно быть осторожным, чтобы не носить их необычным способом, так как есть риск того, что вас могут неправильно понять.
Подтяжки также являются обязательным элементом стиля «Black Tie», так как нет такого понятия как формальный ремень. Они должны быть черными и белыми, и носятся так, чтобы их не было видно под смокингом. Качественные формальные подтяжки на концах имеют шелковую вставку, а не кожаную. Петли более предпочительны, в отличие от зажимов.
Где купить мужские подтяжки
Несколько лет назад, купить мужские подтяжки было делом довольно хлопотным и приходилось искать во многих магазинах. Сегодня у вас есть возможность заказать с доставкой мужские и женские подтяжки или помочи (кому как нравится) на нашем сайте Remeslof по привлекательным ценам. Мы следим за качеством закупаемой продукции и сотрудничаем напрямую с производителями, постоянно расширяя ассортимент. Так что, милости просим в наш магазин за покупками =)
Натянули лямку Для тучных бизнесменов и груди Мадонны: кто придумал подтяжки и почему показывать их было стыдно
«Лента.ру» продолжает серию публикаций об истории разных видов одежды и манере ее носить. В предыдущих материалах цикла речь шла о шпильках, мини-юбке, мужском платье, костюме, галстуке, колготках, пуховике и дубленке. Новая статья — о мужских и женских подтяжках, аксессуаре непубличном, но популярном.
Недолгая история, негромкая слава
В отличие от множества других предметов гардероба и аксессуаров, история подтяжек началась не в Древнем мире и не в Античности, и даже не в Средние века. Этому аксессуару, призванному всего лишь улучшить посадку мужских брюк и удерживать их на талии, от роду только два века. Тем не менее подтяжки прошли довольно длинный и яркий путь в моде: от практически интимного предмета одежды до броской детали неформального костюма.
Сейчас яркие подтяжки с принтом или из необычных материалов стали незаменимой приметой «функционального стиля», когда вещь вроде бы выполняет прагматическую задачу, но на самом деле служит просто необязательным, но оригинальным украшением, подчеркивающим индивидуальность владельца или владелицы. Раньше подтяжки носили только мужчины, а в наши дни их легко обнаружить и на девушках.
До Торстона, конечно, мужчины чем-то закрепляли свои брюки. Первый прототип подтяжек — бретели-помочи. Они знакомы всем, кто видел замшевые шорты Leberhosen, которые носят жители альпийских деревень в Австрии и Швейцарии. В городах такого не носили. Широкие, по моде XVIII столетия, панталоны аристократов удерживала на талии тесьма, продернутая в шлевки. Но в конце «галантного века» мода поменялась: брюки стали шить с прямым облегающим верхом. Это должно было подчеркивать узкую талию и бедра владельца.
Тут-то и начались проблемы: далеко не на всяких мужских фигурах такие брюки идеально сидели. Да что там: на единичных юношеских и атлетических телах. У остальных мужчин или бедра были недостаточно мощны для того, чтобы штаны не спадали, или круглый животик препятствовал идеальной посадке брюк. Вот тут и пригодилась галантерейная мысль предприимчивого лондонца. Он придумал практичную деталь одежды из полос ткани, которые кожаными петельками крепились на пуговицах на поясе брюк. Демонстрировать их в присутствии дам считалось дурным тоном, как, впрочем, и вообще снимать сюртук в присутствии женщин без особого разрешения.
Совершенных фигур мало, и подтяжки сразу пошли нарасхват. Возможно, именно поэтому марка Albert Thurston прекрасно себя чувствует и по сей день и производит, естественно, подтяжки: braces в британском английском, suspenders — в американском.
Идея в развитии
Именно в Америке подтяжки обрели отчасти «литературную» славу. Точнее, не классические подтяжки, а их производная — съемный регулирующийся ремешок, уменьшавший объем одежды в талии. Он мог использоваться в любых вещах: от брюк до дамского корсета. Создателем нововведения стал человек по имени Сэмюэл Клеменс. Известный на весь мир как автор книги «Приключения Тома Сойера» (и множества других рассказов и романов). Да, именно Марк Твен (псевдоним Клеменса) модифицировал подтяжки и получил на это в 1871 году патент за номером 121992. Также были запатентованы подтяжки для носков и круглые резинки-«подтяжки» для рукавов рубашки.
Но и классические подтяжки продолжали свое поступательное развитие. Появились эластичные каучуковые подтяжки, более удобные в носке. Менее чем через четверть века после Клеменса его соотечественник Дэвид Рот придумал «подтяжки для холостяков», с удобными клипсами-«крабиками». Теперь мужчины не нуждались в «женской руке» для пришивания пуговиц, к которым ранее крепились петельки подтяжек.
Бритоголовый шик В России их считают нацистами. В Британии они иконы стиля
Фото: Romper Stomper / Seon / Kobal / REX
«Лента.ру» начинает цикл материалов о субкультурах и их влиянии на мир моды со скинхедов. В нашей стране эта субкультура неразрывно связана с национализмом и расизмом, а одетого, как скинхед, не пустят в приличное место. Но в Европе, особенно в Британии, стиль скинхедов предпочитают и дизайнеры, и селебрити. Как так?
Парни с деньгами
Скинхеды, как впрочем и все субкультуры и контркультуры, — послевоенное явление. Поколение беби-бумеров противопоставляло себя своим родителям и старалось всячески выделиться из общественного мейнстрима. С другой стороны бумеры стали первым за долгие годы поколением, которое росло в относительном достатке. Война и Великая депрессия остались в прошлом, в большинстве стран Европы и США наблюдался устойчивый экономический рост, работы хватало на всех, и молодые люди могли беззаботно тратить деньги на себя.
В Британии это привело к появлению целого ряда молодежных субкультур, уделявших огромное внимание своему стилю и внешнему виду. Субкультуры рождались и умирали, плавно перетекая друг в друга и адаптируя новые тренды. Первыми были тедди-бойз — представители рабочего класса, пытавшиеся подражать денди эпохи короля Эдуарда VII. Тедди-бои носили брюки-дудочки, сюртуки и бабочки, слушали блюз и рок-н-ролл. Впрочем, стильный внешний вид не мешал им регулярно драться с представителями других субкультур и вступать в конфликты с полицией.
Век тедди-бойз был скоротечен — субкультура была популярна с 1954-го по 1958 год. На смену тедди-боям пришли моды. Сокращение моды происходит от модернистов — любителей модерн-джаза вроде Дэйва Брубека, Чарли Паркера и Майлза Дэвиса. На деле же во времена пика своей популярности моды слушали далеко не джаз, а The Beatles, The Rolling Stones, The Who и другие рок-группы 60-х. К середине десятилетия моды начали увлекаться ямайской музыкой ска и регги.
Моды гоняли на мотороллерах Vespa и Lambretta, тюнинговали их, дрались с рокерами, предпочитавшими мотоциклы, до утра засиживались в кофейнях и уделяли колоссальное внимание одежде. Большую часть денег моды спускали на сшитые по заказу костюмы у портных с Карнаби-стрит и района Кингс Роуд. Оставшиеся фунты уходили на рубашки с воротником баттон-даун, кашемировые джемперы с V-образным вырезом, челси и лоферы.
Фото: Keystone / Getty Images
Со временем в движении модов появились ответвления, отрицавшие их щегольскую эстетику. Во второй половине 60-х моды разделились на софт-модов, которых еще называли пикок-моды (от англ. peacock — «павлины»), и хард-модов. Последние не желали подражать богатым представителям богемы, а старались всячески подчеркнуть свое пролетарское происхождение. Дело, конечно, было не в социальной позиции, а в банальной нехватке денег на дорогую одежду — к хард-модам относилась молодежь из самых бедных пригородов Лондона. К концу десятилетия звезда субкультуры софт-модов закатилась, а хард-моды сменили имя. За характерные бритые головы их стали называть скинхедами.
Лучшие друзья негров
В России репутация у скинхедов хуже некуда. И пусть времена погромов и массовых драк остались в далеком прошлом, но человек с бритой головой, в ботинках Dr. Martens и подвернутых джинсах по-прежнему вызывает у окружающих тревогу. При этом мало кто знает, что в Англии среди скинхедов первой волны было много темнокожих, а на стиль субкультуры огромное влияние оказали ямайские рудбои.
Все дело в том, что субкультура скинхедов возникла в бедных восточном и южном пригородах Лондона, основным населением которых были белые рабочие и темнокожие мигранты из Вест-Индии. Трудно поверить, но в середине 1960 годов легендарный Боб Марли одевался, как типичный мод, а затем хоть и отрастил дреды, но был куда ближе к хард-модам, чем к раста-культуре.
Именно ямайцы, которые преобладали среди темнокожих лондонцев, привили скинхедам любовь к музыкальным стилям ска и раннему регги, а вместе с ними и к определенной одежде. Фактически стиль скинхедов первой волны представлял собой микс гардеробов софт-мода и рудбоя. От первых скины взяли рубашки баттон-даун в клетку, поло, мохеровые костюмы и тонкие подтяжки, а от последних — массивные рабочие ботинки, подвернутые джинсы Levi’s Sta-prest и шляпу порк-пай.
Но был и третий источник стиля скинхедов — фанатское сообщество. В южной части Большого Лондона расположены четыре из 15 футбольных клубов столицы Великобритании: «Уимблдон», «Кристал Пэлас», «Миллуолл» и «Чарльтон». Футбольные матчи с участием этих клубов были особенно горячие. Драки между фанатскими группировками до и после матчей, столкновения с полицией прямо на стадионе во время игры были обычным делом.
Именно регулярные драки и привели к появлению мощных армейских ботинок, бритых черепов и курток-бомберов. За короткие волосы невозможно было схватить в драке, тяжелые ботинки усиливали удары, а легкие ветровки-бомберы позволяли выскальзывать из захвата. Несмотря на начавшее закрепляться за хард-модами прозвище скинхеды, налысо в 1960-е никто не брился — на голове всегда оставался короткий ежик.
Популярность скинхедов стала столь велика, что группа Slade сделала лук скинхедов своим концертным образом и использовала этот образ в своей маркетинговой стратегии. Со временем движение скинхедов первой волны начало распадаться. Из него выделились сьютхеды, которые носили длинные волосы и несколько вернулись к внешнему виду модов, и бутбои, большинство из которых составляли футбольные хулиганы.
Вторая волна
Многие субкультуры заканчиваются примерно одинаково — ее представители взрослеют, богатеют и перерастают свое молодежное увлечение. То же самое случилось и со скинхедами первой волны. Они все реже появлялись на улицах, все больше времени уделяли работе и семье. Однако субкультура скинхедов не умерла, а трансформировалась. Впрочем, скинхедов первой и второй волн объединяли лишь отдельные элементы стиля. Социальная же база движения была совсем разной.
Если хард-моды были продуктом экономического бума конца 1950-х, то скинхеды второй волны — детьми экономической рецессии 1970-х годов в Британии. Во многом именно проблемами в экономике и был вызван расизм новых британских скинхедов. Мигранты для них были уже не коллегами по работе на заводе, а конкурентами за рабочие места, которых становилось все меньше. Депрессивные районы росли и множились по всей Британии.