краткое описание чего либо

Словари

Краткая запись, изложение содержания чего-либо (лекции, речи, какого-либо печатного произведения и т.п.).

Письменный текст, представляющий собой краткое изложение или краткую запись содержания чего-л.

Для наиболее важных работ я пишу конспект, а затем критический разбор (В. Аст.).

Часть текста, относительно законченная в смысловом отношении.

Краткое письменное изложение или краткая запись содержания чего-л.

Конспект лекции. Конспект книги. Составить конспект.

Ср. Он. диктовал конспекты записок, набрасывал представления в государственный совет.

К.М. Станюкович. Откровенные. 1, 2.

Ср. Conspectus, взгляд.

конспе́кт, конспе́кты, конспе́кта, конспе́ктов, конспе́кту, конспе́ктам, конспе́ктом, конспе́ктами, конспе́кте, конспе́ктах

сущ., кол-во синонимов: 5

программа, план, реферат, резюме, аннотация; изложение, запись, абреже, компендиум

Syn: программа, план, реферат, резюме, аннотация

конспект (лат. conspektus обзор)

1) Краткое изложение, запись к.-л. сочинения, лекции, речи и др.;

2) одна из трансформаций текста, передающая его в сжатом виде. Один из видов изложений учащихся. Суть работы заключается в том, что в ходе чтения текста ученик письменно излагает краткое содержание предложенной для работы статьи.

К. обладает признаками текста: тематическим, смысловым и структурным единством. Тематическое и смысловое единство К. выражается в том, что все его элементы прямо или опосредованно связаны с темой высказывания, заданной первоисточником, и с установкой пишущего (зафиксировать индивидуально важную информацию с возможным последующим восстановлением ее). В К. также вьщеляются структурно-смысловые части (в большинстве случаев даже оформленные графически), но выбор таких смысловых частей, как и их порядок, произволен. Связность не является обязательным признаком К., так как опущенные связи существуют в памяти пишущего, могут быть восстановлены при «развертывании» информации.

по объему (по степени сжатия): краткие, подробные (или раз

вернутые) и смешанные. Для краткого К. отбираются лишь самые

важные положения, факты; в подробном К. фиксируются также

доказательства выдвинутых положений, пояснения, иллюстративные материалы; смешанный К. предполагает совмещение того или

другого способа предъявления информации, но допускает изложение некоторых элементов первоисточника в виде пунктов плана, тезисов, схемы и т. п.;

по количеству перерабатываемых источников: монографические (составленные по одному источнику) и сводные (или обзорные, составленные по нескольким источникам на одну тему);

по степени эквивалентности первоисточнику: интегральный и селективный. Интегральный К. передает все основные положения и

важнейшие смысловые связи, т. е. всю смысловую сетку первоисточника. Селективный К. включает отдельные элементы первоисточника, представляющие новизну и значимость для составителя, но в

совокупности не отражающие основных положений первоисточника. Селективный К. носит индивидуальный характер, отражает конкретные потребности составителя в той или иной информации.

К. может быть составлен для личного пользования (для себя) и для других.

— «Сценарий» открытого урока.

— Протокол институтской лекции.

— Что Шурик читал вместе с Лидой в киноновелле «Наваждение»?

— Краткое запись содержания материала.

— Доказательство присутствия на лекции.

Будучи составленным в виде конспекта; кратко, сжато.

Кратко, сжато, в общих чертах.

[Беридзе] в десять минут конспективно повторил доклад. Ажаев, Далеко от Москвы.

нареч, кол-во синонимов: 14

кратко, немногословно, лаконически, сжато, скупо, сокращенно, лаконично, в двух словах, в нескольких словах, вкратце, в немногих словах, телеграфным слогом, коротко

КОНСПЕКТИ́ВНОСТЬ, конспективности, мн. нет, жен. (книжн.). отвлеч. сущ. к конспективный. Конспективность изложения.

Свойство по знач. прил. конспективный; краткость, сжатость.

конспекти́вность, конспекти́вности, конспекти́вностей, конспекти́вностям, конспекти́вностью, конспекти́вностями, конспекти́вностях

сущ., кол-во синонимов: 8

краткость, сжатость, немногословность, лаконизм, лаконичность, лапидарность; скупость, короткость, сокращенность. Ant. многословность, размытость

Syn: краткость, сжатость, немногословность, лаконизм (кн.), лаконичность (кн.), лапидарность (кн.)

Ant: многословность, размытость

Составленный в виде конспекта; краткий, сжатый.

КОНСПЕКТИ́ВНЫЙ, конспективная, конспективное; конспективен, конспективна, конспективно (книжн.). Имеющий характер конспекта, краткий, лаконический. Конспективное изложение. Конспективный обзор последних событий. Конспективно (нареч.) изложить.

Имеющий характер конспекта; краткий, сжатый, изложенный в общих чертах.

конспекти́вный, конспекти́вная, конспекти́вное, конспекти́вные, конспекти́вного, конспекти́вной, конспекти́вных, конспекти́вному, конспекти́вным, конспекти́вную, конспекти́вною, конспекти́вными, конспекти́вном, конспекти́вен, конспекти́вна, конспекти́вно, конспекти́вны, конспекти́внее, поконспекти́внее, конспекти́вней, поконспекти́вней

прил., кол-во синонимов: 6

краткий, короткий, сжатый, лаконичный, немногословный, лапидарный, синоптический; сокращенный. Ant. длинный, многословный

Syn: краткий, короткий, сжатый, лаконичный (кн.), немногословный, лапидарный (кн.), синоптический

Ant: длинный, многословный

прил., кол-во синонимов: 1

прил., кол-во синонимов: 1

2. Результат такого действия; краткая запись, краткое изложение содержания, конспект чего-либо (лекции, речи, какого-либо печатного произведения и т.п.).

конспекти́рование, конспекти́рования, конспекти́рований, конспекти́рованию, конспекти́рованиям, конспекти́рованием, конспекти́рованиями, конспекти́ровании, конспекти́рованиях

сущ., кол-во синонимов: 1

2. Сложный и своеобразный вид речевой деятельности, сочетающий аудирование или чтение (рецептивные виды речевой деятельности) с письмом (продуктивным видом речевой деятельности).

В зависимости от способа предъявления информации выделяются: К. печатного текста (К. на основе чтения); К. устной речи (К. на основе слушания, т. е. аудирования).

При первичном отборе информации конспектирующий, отсекая излишнюю информацию, продолжает аудирование или чтение до тех пор, пока не получит информацию, которую сочтет нужным зафиксировать; информация, отобранная для фиксации, подвергается вторичному отбору по признаку ее новизны, важности и т. п. (в зависимости от цели).

1. Процесс интеллектуальной обработки и письменной фиксации читаемого или воспринимаемого на слух текста в форме конспекта.

2. Сложный вид речевой деятельности, сочетающий аудирование или чтение с письмом. К. является объектом обучения и тренировки на занятиях по практике языка.

— Процесс мыслительной переработки и письменной фиксации основных положений читаемого или воспринимаемого на слух текста.

Источник

Подскажите, как называется одним или двумя словами очень краткое описание сюжета книги в начале или в конце?

Большая советская энциклопедия
Аннотация

Сначала несколько конкретных советов

1.Синопсис всегда пишется в настоящем времени Нельзя написать, что герой книги в третьей главе добрался до города Урюпинск и порубил десять негритят. Правильнее будет: «герой, преодолевая мыслимые и немыслимые препятствия, продвигается в сторону города Урюпинск, чтобы безжалостно уничтожить банду из десяти негритят».

2. Не нужно включать нюансы, описывать второстепенных героев и их дополнительные сюжетные линии. Необходим только основой сюжет. И чем проще и линейнее вы его напишите, тем будет лучше.

3. Не стоит рассказывать, как зовут тетю двоюродной сестры главного героя. Минимум имен, чтоб не загружать текст дополнительной, ненужной информацией. Желательно употребить максимум четыре-пять имен.

4. Обязательно, увы, но необходимо написать финал произведения. Редактор отгадывать окончание не будет, ему нужно знать все сразу.

5. Не забудьте также указать, в каком именно направлении написано ваше произведение. Если редактору отдела фантастики на стол ляжет любовный роман, ему это не понравится. А если такое случится по ошибке, и вы указали жанр произведения, то ваш синопсис и контактные координаты просто передадут в другой отдел. Но не нужно выдумывать свои собственные термины, типа мистико-фэнтезийный детектив. В издательском бизнесе все уже придумано до нас.

6. Размер синопсиса не должен превышать двух страниц. Лично мой уместился на одной странице формата А4 10 размером шрифта.

Ключевые вопросы, на которые нужно дать ответ в синопсисе:

• чего добиваются главные герои?

• почему они этого добиваются?

• что стоит у них на пути достижения поставленной цели?

Источник

Словари

1. Изложение наиболее значительных фактов чьей-либо жизни в хронологическом порядке; жизнеописание.

Жизнь, жизненный путь кого-либо.

История создания какого-либо произведения литературы, искусства и т.п.

Морфология: (нет) чего? биогра́фии, чему? биогра́фии, (вижу) что? биогра́фию, чем? биогра́фией, о чём? о биогра́фии; мн. что? биогра́фии, (нет) чего? биогра́фий, чему? биогра́фиям, (вижу) что? биогра́фии, чем? биогра́фиями, о чём? о биогра́фиях

Краткая биография. | Биография учёного. | Написать биографию. | Сборник содержит биографии писателей.

2. Биографией вы называете чью-либо жизнь, чей-либо жизненный путь.

Деталь биографии. | Он приукрасил свою биографию легендами.

3. Когда вы говорите о творческой, актёрской и т. п. биографии, вы имеете в виду ту часть жизни, которая связана с творчеством, актёрским делом и т. п.

Богатая писательская биография.

4. Биографией какой-либо организации, группы людей называют её историю.

Военная биография полка. | Коллектив отметил третью годовщину своей трудовой биографии.

1. Сочинение, в котором излагается история жизни и деятельности какого-нибудь лица.

2. перен. Чья-нибудь жизнь. Он рассказал интересный случай из своей биографии.

1. Описание чьей-н. жизни. Б. Льва Толстого.

2. перен. Чья-н. жизнь. Случай из биографии.

1) (кого) Описание чьей-л. жизни и деятельности; жизнеописание.

Как жаль, что Грибоедов не оставил своих записок! Написать его биографию было бы делом его друзей (Пушкин).

2) (кого или какая) Жизнь, жизненный путь кого-л.

Случай из одной биографии.

Его биография драматична.

3) (кого) Отдельный период или направление деятельности кого-л.

Трудовая биография родителей.

4) (чего) История создания, существования чего-л.

Биографии вещей причудливы.

био́граф, биографи́ческий, автобиогра́фия

Текст, представляющий собой описание чьей-л. жизни и деятельности в хронологическом порядке;

Биография Л. Н. Толстого.

Миронов много плавал на Тихом океане. С биографией его вряд ли справился бы даже такой писатель, как Стивенсон (Пауст.).

1. Описание наиболее значительных фактов чьей-л. жизни и деятельности в хронологическом порядке; жизнеописание. Краткая, полная б. Б. поэта, учёного. Написать, опубликовать чью-л. биографию.

2. Жизнь, жизненный путь кого-л. Рассказать случай из собственной биографии. Трудная б. у кого-л. Испортить биографию кому-л. (разг.; оказать негативное влияние на судьбу или карьеру кого-л.). / Об отдельном периоде или направлении деятельности кого-л. Творческая б. художника сложилась непросто. Его трудовая б. началась ещё до войны. / Об истории создания, существования чего-л. У каждого музея своя б. Биографии вещей причудливы.

2)] Жизнь человека как совокупность его поступков, событий и умонастроений.

Описание чьей-л. жизни; жизнеописание.

[Голутвин:] Я ходил за вами, наблюдал, собирал сведения, черты из жизни вашей, написал вашу биографию и приложил портрет. А. Островский, На всякого мудреца довольно простоты.

Жизнь, жизненный путь кого-л.

Началось обсуждение кандидатур. Фетисова попросили рассказать свою биографию. Кетлинская, Дни нашей жизни.

О трудовой деятельности человека в течение жизни.

• Начать трудовую биографию. ССРЛЯ, т. 1, 575. Квалифицированный рабочий в течение своей «трудовой биографии» по крайней мере несколько раз осваивает новое оборудование. Иконникова, Кобляков, 15.

Горький. Бывшие люди. 1.

Строчить биографию. Жарг. мол. Шутл.-ирон. Врать, рассказывая о себе. Максимов, 34.

Биография психа. Жарг. шк. Шутл.-ирон. Дневник. (Запись 2004 г.).

Биография учителя. Жарг. шк. Ирон. Классный журнал. Максимов, 34.

Биография, может быть, не стоило бы приводить здесь это кажущееся таким простым слово, но. Поскольку нередко приходится слышать сочетание биография жизни, исключать это слово из нашего словаря нельзя. Ведь биография в переводе с греческого означает «жизнеописание», а поэтому, говоря «биография жизни», мы фактически говорим жизнеописание жизни. Не правда ли, нелепое словосочетание?

биогра́фия, биогра́фии, биогра́фий, биогра́фиям, биогра́фию, биогра́фией, биогра́фиею, биогра́фиями, биогра́фиях

Источник

Словарь терминов — Сценарий, Кинодраматургия

краткое описание чего либо. Смотреть фото краткое описание чего либо. Смотреть картинку краткое описание чего либо. Картинка про краткое описание чего либо. Фото краткое описание чего либо

Аннотация

— краткое изложение фабулы фильма, используемое в рекламных целях, и размещаемое, к примеру, на коробках DVD для ознакомления потенциального зрителя

Антагонист

— Главный «отрицательный» герой, противостоящий главному «положительному» герою, протагонисту

Антагонист не обязательно должен быть человеком, но он должен быть осязаемым, видимым препятствием. Обычно это человек, просто потому, что такой конфликт проще создать.

Антигерой

— нетипичный герой, лишенный привычных «положительных» героических черт и наделенный «отрицательными», но при этом занимающий место протагониста

Новый Голливуд стал эпохой антигероев: Бонни и Клайд, Грязный Гарри, Рэндл МакМерфи, наконец, Вито и Майкл Карлеоне

краткое описание чего либо. Смотреть фото краткое описание чего либо. Смотреть картинку краткое описание чего либо. Картинка про краткое описание чего либо. Фото краткое описание чего либо

Арка героя/Сюжет героя

[Character arc/Character development]

— процесс внутреннего изменения, развития героя на протяжении истории

— А где здесь арка главного героя?
— Мне кажется, что рекурсия отношений между персонажами является хорошим развитием арки главного героя.

Аутлайн

— «рыба», основа сценария, его краткое содержание; может включать детальную иерархию персонажей, с обозначением взаимосвязей между ними, или последовательность событий (особенно необходима для создания сценариев с флэш-бэками); также может быть дополнен деталями и даже частью диалогов

Николай набросал аутлайн будущего сценария, чтобы потом самому не запутаться в сюжетных линиях.

Внутренний монолог

[Internal monologue/Internal speech/Inner voice]

— обращенный к самому себе закадровый голос героя, неслышный другим персонажам

Внутренним монологом в кино приходится изъясняться животным. В «Собачьем сердце», например.

Диалог

— обмен репликами между двумя и более персонажами

Драфт/Черновик/Набросок

— один из черновых вариантов сценария

Завязка

— событие, которое создает конфликт и тем самым служит началом действия

В фильме «Челюсти» завязкой является нападение акулы на девушку, тело которой потом выносит на пляж.

Заявка/Сценарная заявка

— суть сценария, его краткое (1-2 стр.) содержание, дающее представление о сюжете, конфликте, характерах основных героев, жанре и т.д.

Николай надеялся, что после прочтения сценарной заявки продюсер заинтересуется его гениальным сценарием.

— то, что утверждается фильмом, главная мысль, обобщающее смысловое содержание; способ разрешения обозначенных в произведении проблем; отвечает на вопрос «для чего?» (ср. Тема)

Катарсис

— процесс сильного потрясения человека под воздействием произведения искусства; подразумевает эмоциональную разрядку, духовное очищение; как правило, переживается в момент кульминации фильма

Композиция

— способ построения и организации фабулы, соотношения ее основных элементов (экспозиции, кульминации, развязки и т.д.)

Конфликт

— столкновение интересов, страстей, идей, характеров и т.д.; м.б. внешним (столкновение героев) и внутренним (столкновение внутри героя); подразумевает некие действия героя, направленные на достижение цели

Кризис

— момент столкновения героя с проблемой, требующий решительных действий, и, как правило, внутренне меняющий героя

«Крючок»

— сюжетный поворот, призванный заставить зрителя продолжать следить за действием; в сериалах, как правило, помещается в конце эпизода

Кульминация

— точка наивысшего напряжения действия; как правило, предшествует развязке; зачастую сопровождается катарсисом

В кульминации вы должны найти решение, которое, изменив все в лучшую или худшую сторону, обеспечит обретение нового порядка.Роберт Макки

Кульминация не обязательно должна быть одна. В фильме «Пролетая над гнездом кукушки» их три: нападение МакМерфи на сестру Рэтчед, лоботомия МакМерфи, бегство вождя из психиатрической клиники.

Логлайн

— краткий, но информативный пересказ сюжета; умещается в одно-два предложения или в 20-25 слов; сообщает информацию о главном герое, его цели, конфликте и антагонисте

Логлайн – это почти как изложить весь сценарий в одном твите.

МакГаффин

— некий загадочный предмет, имеющий для героев исключительную ценность, суть которой не разъясняется зрителю; служит побуждающим мотивом к возникновению конфликта, поскольку каждый из героев желает заполучить этот предмет

Не важно, что такое МакГаффин, важно лишь, чтобы герои хотели им обладать.
Альфред Хичкок

Монолог

— речь героя, обращенная к самому себе, к другому герою или к зрителю и, как правило, не подразумевающая отклика

Линейное повествование

— способ композиционной организации повествования, подразумевающий последовательное развитие действия

Нелинейное повествование

— способ композиционной организации повествования, при котором нарушена хронологическая последовательность действий

Нелинейное повествование редко используется в сериалах, но может стать очень ярким приемом, как, например, в “Настоящем детективе”.

Перипетия/Сюжетный поворот/Поворотный пункт

— действие, событие, информация и т.д., поворачивающие развитие действия в иное, как правило, неожиданное направление

Побочная сюжетная линия

[Subplot/Secondary plot/“B” story/“C” story etc.]

— второстепенный сюжет, развивающийся параллельно основному

Поэпизодный план/Поэпизодник/Тритмент

— запись сюжета на нескольких страницах, предназначенная для того, чтобы заинтересовать возможных покупателей сценария

Что почитать: Майкл Хальперин «Как написать убийственный тритмент: Продай свою историю без сценария»

Пролог

— часть фильма, предшествующая началу основного действия; может иметь форму эпиграфа, предыстории, ретроспекции и т.д.

Протагонист

— главный герой, как правило, «положительный»

Протагонист должен сразиться с антагонистом и победить его. Не обязательно сходиться на ринге или в стальной клетке и лупить друг друга цепями и бейсбольными битами до смерти, но выжить, тем не менее, должен только один.

Развитие

— часть фильма, обычно самая большая, в которой происходит основное действие

Развязка

— часть фильма, исчерпывающая основной конфликт

Режиссерский сценарий

— сценарий, переработанный режиссером непосредственно для работы на съемочной площадке; помогает ответить на вопросы «что снимать?» и «как снимать?»

Синопсис

— изложение сценария без деталей и подробностей, призванное ознакомить с главным героем и ключевыми событиями истории; как правило, занимает от одной до трех страниц (расширенный синопсис – до 10-15 страниц)

Чтобы не вспоминать каждый раз как переводится греческое слово «sinopsis» достаточно запомнить его латинский синоним «conspectus» (конспект).

Сеттинг

— мир, в котором развивается история; вымышленные условия, задающие время и место действия, особенности пространства, нормы поведения героев и т.д.

Сеттинг истории имеет четыре измерения – период, длительность, локация и уровень конфликта.
Роберт Макки

Спекулятивный сценарий

[Spec script/Speculative script]

— сценарий, написанный до достижения каких-либо договоренностей о его постановке, в надежде на успешную продажу готовой работы

Структура

— последовательность событий, происходящих в фильме

Сценарий

— литературно-драматическое произведение, включающее описание сцен действия и диалоги героев, и служащее основой для постановки фильма

Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Альфред Хичкок

краткое описание чего либо. Смотреть фото краткое описание чего либо. Смотреть картинку краткое описание чего либо. Картинка про краткое описание чего либо. Фото краткое описание чего либо

Общепринятый в Голливуд объем сценария составляет от 95 до 125 страниц.

Сценарный доктор/Скрипт-доктор

— автор, приглашаемый для «доведения до ума» чужого сценария, в том числе, для исправления и доработки структуры, диалогов и других элементов

Сюжет

— смысловое зерно произведения, его содержание, предмет, о котором идет речь; реализуется в фабуле

Твист/Перевертыш/Неожиданная развязка

[Plot twist/Twist ending/Surprise ending]

— разновидность перипетии, выявляющая ложность ранее полученной зрителем информации

— то, о чем говорится в фильме, главный предмет повествования; отвечает на вопрос «про что?» (ср. Идея)

Точка невозврата/Центральный поворот

[Midpoint/Point of no return]

— момент повествования, после которого главный герой не может действовать прежним образом, и вынужден меняться

Трехактная структура

— классическая структура драматургического произведения, подразумевающая его деление на три акта, зачастую обозначаемых как завязка, развитие и развязка

Фабула

— перечень событий, происходящих в произведении, их причинно-следственная связь и последовательность; посредством фабулы реализуется сюжет

«Король умер, а затем умерла королева» – это фабула. «Король умер, и королева умерла от горя» – это сюжет.

Финал

— заключительная часть фильма, знаменующая его смысловое завершение; м.б. закрытый финал (когда конфликт исчерпан) и открытый (когда конфликт не исчерпан или не поставлена смысловая точка)

Флэшбэк

— композиционный прием, нарушающий хронологию повествования и подразумевающий ретроспекцию, сюжетный взгляд в прошлое

Все учебники по сценарному искусству пишут примерно следующее: используйте флешбеки, только если это действительно необходимо. В сценарии «Молчания ягнят» сначала было семь флешбеков. В экранном варианте остался только один.

Флэшфорвард

— прием, аналогичный флэшбэку, только подразумевающий обращение не к прошлому, а к будущему

Совет о флэшбэках актуален и для флэшфорвардов. Сериал, сценарий которого основан на флэшфорвардах, именно так и называется – «FlashForward” (рус. «Вспомни, что будет»). После первого сезона из-за низких рейтингов было принято решений о прекращении съемок.

Экспозиция

— часть фильма, предшествующая завязке и показывающая ситуацию перед возникновением конфликта; используется для знакомства с персонажами, местом и временем действия

Эпилог

— заключительная часть фильма, следующая за окончанием основного действия; как правило, сообщает о последующем развитии событий, о дальнейшей судьбе героев и т.п.

Источник

ХАРАКТЕРИСТИКА

Полезное

Смотреть что такое «ХАРАКТЕРИСТИКА» в других словарях:

Характеристика — Характеристика совокупность отличительных свойств кого либо или чего либо. Характеристика официальный документ, содержащий оценку деловых и личных качеств человека. Характеристика понятие в теории дифференциальных уравнений с… … Википедия

Характеристика — (Χαρασσω черчу). Выбор из многообразия признаков, которые несет от каждого предмета или явления окружающей нас действительности наше восприятие, самого существенного, определяющего, характерного принадлежит к числу основных деятельностей… … Литературная энциклопедия

ХАРАКТЕРИСТИКА — ХАРАКТЕРИСТИКА, характеристики, жен. (от греч. charakter). 1. Описание, определение отличительных свойств, достоинств и недостатков кого чего нибудь. «Общая характеристика коммунистического общества дана в трудах Маркса, Энгельса и Ленина.»… … Толковый словарь Ушакова

Характеристика — ХАРАКТЕРИСТИКА (Χαρασσω черчу). Выбор из многообразия признаков, которые несет от каждого предмета или явления окружающей нас действительности наше восприятие, самого существенного, определяющего, характерного принадлежит к числу основных… … Словарь литературных терминов

характеристика — атрибут совокупности объектов; отличительный, определяющий, характеризующий объект; компонент содержания объектов; определенность объекта; определяет принадлежность объекта к к л. множеству; одноместное отношение (иметь характеристики); положение … Идеографический словарь русского языка

характеристика — Отличительное свойство. Примечания 1. Характеристика может быть присущей или присвоенной. 2. Характеристика может быть качественной или количественной. 3. Существуют различные классы характеристик, такие как: физические (например, механические,… … Справочник технического переводчика

характеристика — электровакуумного прибора; характеристика Зависимость какого либо параметра электровакуумного прибора или параметра режима от другого параметра электровакуумного прибора или параметра режима при неизменных остальных независимых параметрах режима… … Политехнический терминологический толковый словарь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *