кремпай что это значит
Большинство сексопатологов в настоящее время выделяют несколько форм женского оргазма. По локализации оргазма: четыре физиологических формы — клиторальную, вагинальную, маточную (оргазм шейки матки, или цервикальный), промежностную и несколько патологических — оральную, ректальную (анальную), сосковую.
Оргазм — сложный психофизиологический процесс, основы которого лежат в соответствующих процессах в головном мозге. Возбуждение специфических зон удовольствия мозга приводит к объективному проявлению оргазма. Включение этих зон происходит под влиянием импульсов, идущих из половых органов женщины.
Двигательная активность тела женщины и отдельных его частей напоминает судороги. В одних случаях тело напрягается и вытягивается, возможно, приподнимание таза и выгибание тела по типу дуги (с опорой на затылок и пятки), руки напряжены и вытянуты, челюсти стиснуты, глаза плотно закрыты. В других случаях тело изгибается, извивается, бьется, совершает бросательные движения, руки и ноги разбрасываются, совершают резкие хаотические движения, голова вертится в разные стороны. Все это сопровождается звуковыми явлениями (крики, вопли, всхлипывания, стенания, скрип зубов, а также звуки, приглушенные волевым усилием или спазмом речевой мускулатуры, стоны, вздохи и т. д.).
Иногда вырываются отдельные слова и бессвязные фразы. Отмечается спазм, т. е. довольно резкое сокращение мышц влагалища, матки, промежности и других мышц малого таза. Обычно у молодой не рожавшей женщины с хорошо развитой мускулатурой отмечаются 2—3 сильных спазма и несколько слабых, постепенно затухающих. У женщин с более слабой мускулатурой, старше по возрасту, рожавших возможен только один сильный спазм и 1—2 слабых. Все эти спазмы могут ощущаться половым членом мужчины.
Увеличение отделяемого во влагалище иногда настолько резкое, что половой член теряет ощущение стенок влагалища, как бы «всплывает» в нем. В редких случаях большое количество жидкости даже изливается наружу.
Во время истинного оргазма соски грудных желез женщины увеличиваются в объеме и затвердевают (эрекция сосков).
Совокупность всех признаков составляет внешнюю, объективную картину физиологического оргазма женщин. Субъективная внутренняя картина может быть описана, исходя из их рассказов. Многие женщины отмечают чувство сильного жара внизу живота, в половых органах и в глубине влагалища, своеобразную тепловую волну в этих областях, ощущение удара в глубине малого таза или мучительно-сладкий спазм, сжимание внутри, в глубине половых органов.
Насколько важно для получения оргазма женщиной так называемое «анатомическое соответствие» половых органов мужчины и женщины?
Величине половых органов в сексологии и в обществе всегда придавалось большое значение. В действительности же дело обстоит значительно прозаичнее. Прежде всего, для полно ценной во всех отношениях половой жизни не требуется половой член особенно крупных размеров.
Как известно, у женщин возможны четыре типа оргазма, и при трех из них (клиторальный, влагалищный и промежностный) величина полового члена не имеет никакого значения. При четвертом типе оргазма — шеечном (маточном) — необходима определенная длина полового члена, но и то весьма умеренная, поскольку шейка матки у большинства женщин расположена сравнительно неглубоко.
Не существует каких-либо соотношений между общими размерами тела, в частности ростом и величиной полового члена, у мужчины и объемом влагалища у женщины. Анатомическое несоответствие может иметь место только при грубо выраженной патологии влагалища (недоразвитие его, рубцовое сужение после травм, ожогов). В остальных случаях половые органы мужчины и женщины представляют функциональную систему, в которой влагалище может значительно растягиваться при большом половом члене и, наоборот, сжимаясь, плотно облегать небольшой половой член.
При обычном половом акте необходимое раздражение клитора достигается его соприкосновением со спинкой полового члена, для чего необходимо вводить половой член под некоторым углом (сверху вниз). Это возможно при нормальном расстоянии клитора от входа во влагалище (около 2,5 см). Если же клитор расположен выше, то половой член не достигает его. В этом случае необходимо либо изменить позицию полового акта, либо применять титилляцию (мелкие однообразные раздражающие движения) клитора пальцем, как в подготовительном периоде, так и во время полового акта.
Головка клитора богата кровеносными сосудами и нервными окончаниями, поэтому раздражение его рукой должно быть очень легким, нежным. Иногда полезно смазать пальцы вазелином или увлажнить палец, введя его предварительно во влагалище. При чрезмерной чувствительности головки клитора, раздражающие воздействия пальцем могут быть перенесены выше, на тело или хвост. Эти части клитора находятся глубже, и поэтому допустимо более резкое воздействие.
Женщинам с клиторальным типом оргазма не подходит коитус сзади. Более приемлемой является следующая позиция: после начала коитуса в классической позе сдвинуть ноги, тогда пенис при каждой фрикции раздражает клитор. При этом муж и жена могут меняться местами — муж снизу, а жена сверху. Объективным признаком клиторального оргазма является значительное увеличение клитора в размерах (эрекция), повышение его температуры.
Второй тип женского оргазма — влагалищный. Эрогенным полем при этом служит нижняя треть передней стенки влагалища, что требует специальной техники полового акта, которая заключается в тесном прижатии головки полового члена к передней стенке влагалища во время фрикций.
Кроме того, практикуются и специальные «малые» фрикции, т. е. неглубокие, захватывающие только нижний отдел влагалища. При этом воздействие на нижнюю треть передней стенки влагалища усиливается («испанский» половой акт). Встречаются также случаи комбинированного оргазма, то есть клиторально-влагалищный. В предварительном периоде ласк у женщин эффективно раздражение рукой одновременно клитора и передней стенки влагалища, а во время полового акта — одновременное воздействие на обе эрогенные зоны половым членом или рукой.
Для любой формы оргазма необходимо максимальное переполнение кровью пещеристых тел, а нижняя часть влагалища как раз и охватывается мышцами, тесно связанными с пещеристыми телами. Сокращая эти мышцы, женщина не только усиливает наполнение собственных пещеристых тел — сжимая во время полового акта основание полового органа мужчины, но и затрудняет отток крови из его кавернозных тел, резко усиливая эрекцию мужа и создавая ему добавочные приятные ощущения.
К сожалению, работа этих важнейших для оргазма мускулов не всегда бывает полноценной. С одной стороны, у некоторых женщин они бывают маломощными, а с другой стороны — встречаются женщины, не умеющие ими как следует пользоваться. Задача сексолога и в том и в другом случае — научить женщину пользоваться этими мускулами.
Мощность любой поперечно-полосатой мышцы увеличивается от упражнений, поэтому некоторым фригидным женщинам мы даем домашнее задание — специальную сексологическую гимнастику: ежедневно многократно сжимать основную мышцу — сжиматель влагалища, а если женщина не умеет этого делать, советуем втягивать задний проход.
В чем особенность маточного оргазма?
Во время оргазма такого типа сокращения матки начинаются с ее дна и переходят на тело и нижний сегмент. Сила маточных сокращений равна силе оргазма. Для этого оргазма характерен так называемый «присасывающий эффект», при котором шейка матки как бы присасывается к верхней части влагалища. Затем матка возвращается в исходное положение.
При маточной форме оргазма женщине необходимо раздражение пенисом шейки матки. Половой член может не достигать шейки матки при небольшой длине или, наоборот, если влагалище слишком большое. В этих случаях нужно, чтобы половой акт происходил в позиции, когда женщина лежит на спине и притягивает ноги к животу, что значительно укорачивает влагалище. Возможен также вариант, когда мужчина лежит на спине, а женщина садится сверху на корточки.
При чрезмерном ожирении женщины коитус возможен лишь в задней позиции на боку с ногами, сильно согнутыми в тазобедренных суставах или в коленно-локтевом положении женщины. Это же положение является почти единственно возможным при чрезмерном ожирении мужчин.
Техника полового акта при данном типе оргазма заключается в том, чтобы мужчина производил глубокие фрикции, ритмично воздействуя на шейку матки и задний свод. И в этом случае следует избегать сильных ударов по шейке.
Как Вы относитесь к имитации оргазма женщинами?
Большинство перечисленных проблем и задач, стоящих перед женщиной, может быть решено другим, «открытым», но тактичным путем, а именно совместным дружественным поиском недостатков техники и психологического общения, дружественным построением истинного, связывающего обоих партнеров оргазма. Как уже было сказано, имитации доступна только та часть проявлений оргазма, которая поддается произвольной или сознательной регуляции.
Возможно ли достижение одновременного оргазма мужчины и женщины?
Возникновение психоэмоционального оргазма и у мужчины, и у женщины зависит от типа отношения мужчины к образу женщины вообще, от его оценки этого образа, значения женщины в жизни. В период, когда женщина является объектом поклонения мужчины, идеалом красоты, нравственного совершенства, возникает такой комплекс эмоций, который способствует наступлению психоэмоционального оргазма у обоих партнеров. Уже давно подмечено, что эмоциональное состояние мужчины во время полового акта способствует как возбуждению женщины, так и ее торможению, в зависимости от характера этих эмоций.
Мужчина как бы полностью сливается с женщиной, вбирая ее в глубь своей души. Этому соответствуют и наиболее часто встречающиеся в этой ситуации слова, которые произносит мужчина, например: «съем тебя без остатка», «ты моя» и т. д. Содержанием эмоциональных переживаний женщины при психоэмоциональном оргазме является «отдача», женщина как бы полностью отдается мужчине, растворяется в нем. Этому состоянию соответствуют такие слова, как «бери меня всю», «я твоя», «делай со мною, что хочешь» и т. д. Эмоция отдачи проявляется не только в словах, но и в жестах, как бы умаляющих, отдающих себя мужчине.
Сколько оргазмов способна испытать женщина за один половой акт?
Что происходит с организмом женщины после полового акта? Половое возбуждение женщины и после полного насыщения снижается постепенно. В связи с этим она болезненно реагирует на половое безразличие мужчины, наступающее у него после окончания полового акта.
Имеется масса жалоб на то, что мужчины быстро переходят к бытовым прозаическим разговорам или же засыпают. По сути, эти жалобы выражают потребность женщины в так называемых посткоитальных ласках, т. е. в ласках мужчины после полового акта. Эти ласки не должны иметь возбуждающего характера, поэтому они сводятся не к раздражению эрогенных зон, а наоборот, состоят в воздействии на неэрогенные части тела женщины.
Психологическим содержанием этих ласк является выражение благодарности, нежности, душевной раскованности. В то же время и женщина в периоде посткоитальных ласк выражает мужчине благодарность и оценку его как полового партнера. Действительно, каждый мужчина во время полового акта и после него имеет скрытую потребность получить тактичную оценку своих действий со стороны женщины.
Она способствует его самоутверждению, но в то же время он становится особенно уязвимым для упреков и вообще неодобрительных высказываний. Вот почему, когда мы рекомендуем женщине проводить с мужчиной необходимую корректировку его действий в подготовительном периоде и в периоде полового акта, мы всегда подчеркиваем, что делать это нужно в другое время, но отнюдь не непосредственно после полового акта. В этот период оценка женщины должна быть, безусловно, положительной в любом случае. Надо помнить, что это не только завершающая оценка данной близости, но и стимул на будущее. Мужчина всегда захочет оправдать в дальнейшем оценку женщины, особенно если она была слегка выше объективной оценки.
Это чрезвычайно ответственный психологический момент, и, конечно, трудно описать, как женщина должна делать это. Например, одна женщина сказала коротко: «Это была сказка», другая не сказала ничего, но подняла большой палец, а третья прошептала: «Я забыла весь мир, кроме тебя». Хотя по условиям жизни партнерам, в том числе мужу и жене, иногда приходится после этого вставать и заниматься бытовой деятельностью, психологически наиболее совершенным состоянием партнеров после описанного периода является сон. Женщина должна засыпать раньше мужчины, покоясь в его объятиях, а не наоборот (кроме женщины типа «женщина-мать»).
Автор: Скоморохов А. Г., Садикова Н. Б.
Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом.
Перед применением препаратов, указанных на сайте, проконсультируйтесь с врачом.
Анальный секс
Хотел привести и мнение моего коллеги, Евгения Алексеевича Загрядского, д.м.н., проф., заведующего отделением колопроктологии МЦ ОН КЛИНИК:
Менее известный — факт, что люди, кто занимается анальным сексом, имеют более высокую заболеваемость анальным раком, чем общее население. Это связано с тем, что люди инфицируется вирусом папилломы человека. Каловые массы содержат бактерии (E. Coli), которые могут инфицировать мочевыводящие пути, с последующим развитием, цистита и уретрита, если не используются во время полового акта презервативы. Женщины могут также получить воспалительные заболевания влагалища. Травма слизистой анального канала, всегда приводит к повреждению анальных желез с развитием криптита (воспаление анальных желез). Анальная область богата с нервными окончаниями, поэтому многие люди находят, что это будет доставлять радость их сексуальной жизни. Проблема состоит в том, что ткани прямой кишки и заднего прохода, не были предназначены природой для этого вида использования.
Пока люди участвуют или хотят участвовать в этом специфическом сексуальном акте, имеют возможность получить проблемы для своего здоровья. Люди, кто участвуют в анальном сексе, имеют некоторые существенные риски, включая развитие геморроя, выпадение слизистой прямой кишки, недостаточность мышц заднего прохода с недержанием кала и газов. Нередко возникновение анальной трещины и высокая степень развития инфекционных заболеваний.
Система тканей, мышц, костей и сухожилий, которые позволяют нормально опорожнять прямую кишку, весьма сложна. Заднепроходный (анальный) канал прямой кишки, закрываются мышцами и сухожилиями, это позволяет удерживать каловые массы. Внутреннее геморроидальное сплетение (геморроидальные подушки), заполняясь кровью, участвуют в удерживании каловых масс в прямой кишке. В момент опорожнения прямой кишки, давление крови в геморроидальных подушках уменьшается, это позволяет нормально, опорожнять прямую кишку, без ущерба повреждения слизистой анального канала. Геморроидальные подушки также помогают контролировать состояние мышц закрывающих задний проход и сигнализируют, когда прямая кишка наполнена и это требуется опорожнения прямой кишки.
Мышцы анального сфинктера — не очень сильные, они также легко повреждаются при анальном сексе, что ведет к выпадению внутренних геморроидальных узлов.
Если у Вас есть потребность разнообразить свою сексуальную жизнь— стоит делать это другими, более безопасными методами. Многим парам я бы рекомендовал программу «Медовый месяц». Вы сможете лучше узнать друг друга, мы сможем улучшить платонический, эротический компонент Ваших сексуальных отношений, а также технику сексуальной близости. Это может быть для Вас интересный квест. Впечатлений будет гораздо больше, чем после очередного отпуска. Заинтересовались? Записывайтесь на первичный прием, все обсудим.
Что такое маржа и как ее рассчитать
Маржа, маржинальность и наценка — в чем различие и как использовать эти показатели в реальном бизнесе
Лариса Баневич
Маржинальность помогает увидеть, насколько эффективно работает система продаж в компании. В статье разбираем разницу между маржинальностью, маржой и наценкой и показываем, как применять эти показатели не в учебнике по экономике, а в реальном бизнесе.
Говорим только о марже в бизнесе
Термин маржа применяется не только в бизнесе, но еще на фондовой бирже и в банковском деле. И везде это разное.
В торговле на бирже маржа — это заем при покупке актива, в банковском деле — один из показателей надежности банка. В этой статье мы будем говорить только о марже в бизнесе.
Что такое маржа и маржинальность
В обиходе маржу часто путают с маржинальностью и наценкой.
Маржа. Экономисты называют ее маржинальным доходом. Она показывает, сколько компания получила денег после продажи товара или услуги. Для простоты в статье маржой мы будем называть именно маржинальный доход. Он считается в рублях.
Маржа = Выручка − Переменные расходы
Выручка — сумма, на которую компания отгрузила клиенту товар или оказала услугу.
Если магазин за день продал только смартфон за 10 000 ₽, то дневная выручка и будет 10 000 ₽.
Переменные расходы — все расходы, которые напрямую связаны с выручкой. Они зависят от объема этой выручки: чем больше расходов, тем больше выручка.
Чаще всего к переменным расходам относят: закупочную цену, процент продавцу с выручки, стоимость упаковки, стоимость доставки. Но могут быть и другие варианты. Все зависит от структуры и особенностей бизнеса.
Цветочный магазин с доставкой. Продавцы в магазине работают на окладе. В переменные расходы нужно включить:
— себестоимость цветов;
— упаковку букета;
— стоимость доставки букета клиенту.
Аренду помещения магазина и зарплату продавца включать не нужно — они не зависят от объема продаж. Формула маржи в этом случае выглядит так:
Маржа = Стоимость букета − (Себестоимость букета + Упаковка букета + Доставка)
Теперь пример из другой сферы.
Бизнес оказывает консультационные услуги онлайн. Консультант получает оклад в месяц. Единственные переменные расходы здесь — комиссия платежной системы. Других нет. Тогда формула выглядит так:
Маржа = Стоимость консультации − Размер комиссии платежной системы в рублях
Самое сложное при расчете маржи — определить, какие именно расходы относятся к переменным и влияют на продажу, а значит, на объем выручки. Часто предприниматели для определения структуры расходов пользуются помощью финансовых консультантов.
Маржу считают в рублях. Давайте на примере.
В январе выручка компании — 100 000 ₽.
Переменные расходы — 53 000 ₽.
Маржа в январе: 100 000 − 53 000 = 47 000 ₽.
В феврале выручка выросла до 140 000 ₽.
Переменные расходы увеличились до 84 000 ₽.
Маржа в феврале: 140 000 − 84 000 = 56 000 ₽
Маржа за февраль больше маржи за январь на 9000 ₽.
Складывается впечатление, что компания в феврале отработала лучше, чем в январе: маржа больше. Но здесь кроется ловушка, потому что эти абсолютные цифры не показывают эффективности работы компании. Чтобы правильно сравнить два месяца, надо считать не маржу, а маржинальность.
Маржинальность. Это отношение маржи к выручке. Она показывает, насколько эффективно компания продает товар или услугу: какая доля маржи в 1 рубле выручки.
Маржинальность = Маржа / Выручка × 100%
Маржинальность считается в процентах, и ее тоже часто ошибочно называют маржой. Так делать не надо.
Теперь вернемся к компании, где высчитывали маржу в январе и феврале.
Чтобы сравнить январь и февраль по эффективности, посчитаем маржинальность для каждого месяца. Напомним, что маржа за январь получилась 47 000 ₽, а за февраль — 56 000 ₽.
Маржинальность за январь: 47 000 / 100 000 × 100% = 47%.
Маржинальность за февраль: 56 000 / 140 000 × 100% = 40%.
Мы видим: маржа больше на 9000 ₽ в феврале, но вот маржинальность выше в январе.
Если бы уровень эффективности в феврале остался на уровне января, то компания заработала бы больше: маржа бы составила не 56 000 ₽, а 65 800 ₽.
По абсолютным цифрам можно подумать, что компания работает хорошо. Это будет ошибкой. А вот маржинальность сразу показывает эффективность бизнеса в разные месяцы.
Иногда маржинальность может быть отрицательной.
ИП вяжет свитера и варежки. Поступил заказ на 10 000 ₽. ИП закупила пряжи на 9000 ₽. Во время вязания ошиблась в схеме, чего пришлось докупать пряжу еще на 3000 ₽.
Маржа: 10 000 − 9000 − 3000 = −2000 ₽.
Маржинальность: −2000 / 10 000 × 100% = −20%.
Получается, на данном заказе ИП потеряла 20% от выручки.
Еще иногда маржу и маржинальность путают с наценкой. Посмотрим, в чем тут различие.
Отличие маржинальности от наценки
Маржинальность показывает, сколько дохода компании приносит каждый рубль выручки. А наценка — это коэффициент надбавки. Он показывает, сколько маржинального дохода принес каждый рубль, вложенный в закупку товара.
Наценка % = Маржа / Переменные расходы × 100%
Маржинальность не может быть больше 100%, наценка может быть какой угодно.
Закупили товар на 100 ₽, продали на 1000 ₽.
Кажется, что маржа, маржинальность и наценка — это понятия из учебника по экономике. На самом деле их полезно применять в бизнесе.
Для чего нужен расчет маржинальности
Маржа, маржинальность и наценка важны при ведении бизнеса. Но маржинальность — самый наглядный показатель из трех. Ее лучше наблюдать в динамике и следить за ней не реже раза в месяц.
Показатель маржинальности, в отличие от маржи и наценки, помогает делать выводы об эффективности продажи услуг или товаров.
Маржинальность растет → бизнес хорошо развивается, система продаж налажена и работает эффективно.
Маржинальность в рамках запланированной → процессы работают в штатном порядке.
Маржинальность снижается от месяца к месяцу → тревожный сигнал для руководителя. Значит, нужно разбираться в процессах, выяснять, где бизнес теряет деньги.
Например, в структуру переменных расходов входят:
При негативной динамике маржинальности понятно, что нужно срочно разбираться, где сбой:
Знать маржинальность важно и до старта бизнеса, когда вы только определяетесь, что будете продавать. Чтобы узнать среднюю маржинальность, можно почитать форумы и пообщаться с другими компаниями. Так как средняя маржинальность, скажем, в Москве может сильно отличаться от маржинальности в Махачкале.
Конечно, ориентироваться только на маржинальность на старте недостаточно — надо составить полную финмодель бизнеса.
Маржинальность используют при подсчете точки безубыточности. Она помогает определить, сколько выручки нужно компании, чтобы покрыть все постоянные расходы и выйти в ноль. Важно учитывать уровень точки безубыточности, когда планируете продажи. Лучше, чтобы бизнес проходил точку безубыточности в 10—13-х числах месяца, плохо — если к 25-му числу и позже.
Компания определяет план продаж на февраль.
Средняя маржинальность для компании — 25%.
Постоянные расходы (аренда, зарплата сотрудников, реклама и т. д.) — 280 000 ₽.
Определяем, какая сумма выручки в месяц позволит компании покрыть расходы и выйти в прибыль:
ТБУ = Постоянные расходы / Маржинальность × 100%
ТБУ для этой компании: 280 000 / 25% × 100% = 1 120 000 ₽.
То есть в месяц нужно продать товара не меньше чем на 1 120 000 ₽, только чтобы окупить постоянные расходы.
Как рассчитать и контролировать маржинальность
Теоретически маржинальность посчитать легко, достаточно двух математических операций и листка бумаги. На практике бизнес использует расчеты в Excel и Google Таблицах, шаблоны в «1С», «ПланФакт», «ФинТабло», «Финолог» и других сервисах. Чтобы учесть много разных переменных, проще занести все данные в программу, которая автоматически выведет результат.
Маржинальность — часть ежеквартальных и годовых отчетов о прибылях и убытках. Они помогают следить за состоянием дел в бизнесе. Правда, нужно уметь правильно считывать данные, а не просто их собирать. О самом отчете мы расскажем в отдельной статье.
Маржинальность нужно смотреть в динамике: например, отслеживать ежемесячно. Изменение в динамике за год помогает увидеть динамику развития бизнеса. Если маржинальность становится ниже среднего уровня маржинальности и никто это не замечает, бизнес может уйти в минус.
Маржинальность и ее изменение сообщают собственнику и руководителю о развитии бизнеса: эффективно ли построены процессы либо, наоборот, в бизнесе нужно менять и принимать управленческие решения. Но не в общем, а именно в тех процессах, которые непосредственно влияют на продажу.
Подписка на новое в Бизнес-секретах
Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.
Сейчас читают
Как подготовить и провести презентацию
Чтобы провести качественную презентацию для инвестора, сотрудников, клиента или на большую аудиторию, нужно правильно подготовиться и помнить о правилах борьбы со стрессом.
Как заработать на елках на Новый год
Продавать новогодние елки — один из самых прибыльных сезонных бизнесов. Узнали у реальных предпринимателей, как заработать на продаже елок
Какие нужны документы на помещение для открытия кафе
Собрали список документов и подробную инструкцию, как получить каждый из них
Рассылка для бизнеса
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее
© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта
Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе
После подписки вам откроется страница для скачивания