На чем ездит невзоров
Машина Александра Невзорова: на чём ездит знаменитый журналист
Популярный российский телеведущий, журналист, публицист и бывший депутат Госдумы РФ Александр Невзоров является заядлым автолюбителем. За свою жизнь он успел сменить множество автомобилей. Посмотрим, какая же машина у Александра Глебовича сейчас.
На сегодняшний день Невзоров водит итальянский внедорожник Maserati Levante, купленный им в 2018 году.
Модель оснащена двигателем объёмом 3.0 л и мощностью 350 л. с.
Полный привод позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд, а максимальная скорость авто — 251 км/ч.
Снаряжённая масса автомобиля составляет 2100–2200 кг.
Отделка салона Levante выполнена в спортивном стиле и начинена множеством современных устройств и гаджетов, включая продвинутый бортовой компьютер.
Средняя цена Maserati Levante в Москве составляет 6 млн рублей ($90 тыс.), а в максимальной комплектации — 8,1 млн рублей ($123 тыс.).
Maserati Levante встречается довольно редко на российских дорогах и не пользуется особым спросом из-за высокой стоимости. Возможно, именно это и стало для Невзорова определяющим фактором для покупки авто. Ведь Александр Глебович — эпатажная персона, которая любит выделиться из толпы.
Какая машина у Невзорова?
Анекдот: Два гаишника в тоске смотрят на пустую трассу в ожидании очередной «жертвы». Наконец, появляется роскошный «Бентли», движущийся по причудливой траектории. Ободреннные, они останавливают тачку, из нее вываливается в стельку пьяный поп, да еще с рукой на перевязи.
ГАИшник: — Как же это вас, батюшка, угораздило?
Батюшка: — Да вот, мужики, бухал с телками в джакуззи, и так нажрался, что подскользнулся и сломал руку, когда вылазил. Ничего не оставалось, как усадить его обратно за руль и пожелать счастливого пути.
Разочарованный, гаишник спрашивает у второго: — Слышь, я что такое джакуззи? Тот хмуро отвечает: — А я знаю? Я чо, по церквям хожу?
На чем тут должен ездить заслуженный обличитель попов за их роскошный образ жизни. Ну, конечно же, на Бентли.
Именно на Бентли передвигает свое тело Александр Невзоров. Вездесущие папарацци запечатлели сей момент
Правда, сам Невзоров пытается уверить, что ему на самом деле не очень важна марка машины. В одном из интервью он говорит следующее:
«Когда я был юн – также водил «девятку» и был совершенно счастлив… Я легко могу ездить вообще на любой машине, не задумываясь над тем, как она называется. Главное, чтобы автомобиль был удобным.»
При этом он сравнивает поклонников Бентли с религиозными людьми
«Есть, например, такая страшная вещь, как «Бентли». «Бентли» превращается в религию «Бентли» и вот тогда от нее необходимо избавляться. Да, это малая религия, там нет инквизиции… Хотя, если посмотреть на мальчиков, которые собираются на различные клубные мероприятия – своя инквизиция среди них тоже существует. Она оценивает определенный блеск бампера или светодиоды в фарах и осуждает их отсутствие. Повторюсь: как только какая-то марка становится религией, нужно срочно вспоминать, что ты – атеист, и рвать к такой-то матери от нее.»
Не очень понятно, что мешает Невзорову продать Бентли, купить довольно удобную и надежную, но при этом гораздо более дешевую, Тойоту Камри, а вырученные деньги пустить на науку и борьбу с клерикализмом? Может быть Учитель атеизма немного лукавит и престиж для него что-то все-таки значит?
Тем более что в плане надежности и расходов на ее содержание, машина вызывает критику мэтра журналистики.
«Конечно, «Бентли» замечательная машина. Но на ней в основном можно ездить вокруг заправки. Желательно не отключая заправочный шланг, потому что 26 литров на 100 км – это многовато. И примерно 40 литров в пробках она пожирает. А так «Бентли» всем хороша. Если в неё залить «неправильный» бензин, она начинает мигать изнутри красными огоньками, сообщать, что не поедет больше 60 км/час. Говорить электронным голосом, что ты идиот, что живёшь не в той стране, что бензин неправильный – в общем, что все это надругательство над величайшей машиной мира. И она права.»
Может быть Невзорову пора прекращать разговаривать с лошадями и машинами и наконец-то попробовать подумать логически?
13,075 просмотров всего, 2 просмотров сегодня
Какая машина у Александра Невзорова
Однажды известный телеведущий, журналист и политик, атеист Александр Невзоров упомянул о том, что является советником генерального директора «Первого канала» Константина Эрнста. Столь высокое положение обязывает выглядеть соответствующе. Так, журналистам стало любопытно, на каком же автомобиле ездит скандальный деятель и критик.
Самой первой его машиной был обычный отечественный УАЗ, списанный из воинской части.
По некоторым данным, таких авто у Невзорова одновременно было два, один из которых ему подарил министр обороны.
Затем журналист пересел на девятку.
В начале карьеры он явно отдавал предпочтение отечественному автопрому.
После Лады было ещё несколько авто, данных о которых нет. А вот в конце 90-х тележурналист пересел на Мерседес SLR600 R129. Кабриолет — машина на любителя.
Но и сегодня он стоит вполне приличную сумму — около 20 миллионов рублей.
Следующим средством передвижения стал Bentley Continental GT.
Наблюдается явное предпочтение Александром Глебовичем необычных автомобилей.
А вот на сегодняшний день Невзоров ездит на Maserati Levante.
Тоже весьма оригинальный выбор автомобиля для России.
Стоимость на сегодняшний день составляет около 100 тысяч евро.
Александр Глебович Невзоров сменил за свою жизнь не одну машину. Сейчас у него дорогой Maserati, но начинал он с отечественных авто, притом ничуть того не стеснялся. По словам знаменитости, его не интересует престиж марки транспортного средства, самое главное — комфортно чувствовать себя за рулём.
«Лошадиные силы» Александра Невзорова
Bentley, только Bentley.
Застывшие на отметке 5.30 часы, висящие над входом. Перечёркнутая красным табличка с неприличным словом на двери. Большой чёрный флаг с изображением черепа и костей, висящий рядом с компьютером. Наш собеседник — напротив. Несмотря на чёрную неброскую одежду, Невзоров выглядит немного богемно, и в то же время очень холёно.
Глядя на Невзорова, невозможно определить его автомобильные пристрастия – этот человек с равной степенью вероятности может ездить как на «бугатти», так и на стареньком «жигулёнке». Первый вопрос, который я задала звезде, естественно был про автомобильный опыт.
— Я не придаю никакого значения тому, какой автомобиль, и как он называется. Но, по-скольку, «Бентли» вызывает ТАКОЕ количество ненависти, что уже давно считается предметом первой необходимости, я езжу на нём. И периодически беру «Мерседес» жены – в тех случаях, когда мне надоедает «Бентли».
Александр Глебович говорит короткими предложениями, дополняя через паузы короткое высказывание следующим, более распространённым. Название легендарной марки он произносит совершенно на русский манер, делая ударение на «е» в первом слоге «бентли»!
— Конечно, «Бентли» замечательная машина. Но на ней в основном можно ездить вокруг заправки. Желательно не отключая заправочный шланг, потому что 26 литров на 100 км – это многовато. И примерно 40 литров в пробках она пожирает. А так «Бентли» всем хороша. Если в неё залить «неправильный» бензин, она начинает мигать изнутри красными огоньками, сообщать, что не поедет больше 60 км/час. Говорить электронным голосом, что ты идиот, что живёшь не в той стране, что бензин неправильный – в общем, что все это надругательство над величайшей машиной мира. И она права.
Но вообще никакой разницы в автомобилях нет. Перефразируя господина Форда, «Машина может быть любого цвета, при условии, если она Бентли».
Back to USSR или УАЗ как УАЗ.
-Александр Глебович, вы давно за рулём?
-Всю жизнь. Сколько себя помню я всё время рулю. Чем-нибудь.
-Значит, вопрос о личном водителе отпадает…
-Нет, личного водителя не было, хотя периодически я могу ездить, когда кто-то за рулём другой. В редакции тоже нет водителей – есть один из главных администраторов, который осуществляет ещё и водительские функции.
-Помните свою первую машину.
-И как с ней справлялись?
-Нормально. УАЗ как УАЗ. Нормальный военный, списанный из воинской части. Как у всех. В советское время это именно так и было. А потом мне ещё министр обороны подарил УАЗ …
— И вы в нём по городу разъезжали?
-Конечно. Да много автомобилей было…думаю все машины сейчас даже не подсчитать.
-И всё же Вы пришли к «Бентли»…
— «Пришел» — не совсем точное слово. Скорей она приехала ко мне. Ну и потом действительно, когда выясняешь, какие она вызывает эмоции, очень сложно отказать себе в удовольствии доставлять эти эмоции окружающим. Разумная машина. Очень!
Водить нельзя помиловать
-Как можно охарактеризовать Ваш стиль вождения? Ругаетесь в пробках?
Да и вообще, кроме каскадёрского опыта, на мне отразился «кремлёвский» стиль вождения. В первой Думе полагалось брать автомобили в гараже управления делами президента и, соответственно, кремлёвских водителей. Когда я ещё был депутатом первой Думы, нас снабжали старыми Волгами. Они были снабжены коробками автомат и выложены изнутри коврами. И вот там я понял, что такое настоящее вождение. Настоящий шофёр прежде всего помнит, что тот, кого он везёт, не должен замечать движения. Пассажиру должно быть комфортно, спокойно, он должен иметь возможность мыслить во время поездки. И вот эти ребята в Кремле были выучены до такой степени, что действительно можно было проехать всю Москву, не замечая, что ты едешь на автомобиле.
-Как вы относитесь к автоколлекционерам?
—Которые автоматически коллекционируют всё, что видят? Я таких, честно говоря, не встречал.
Но если Вы имеете ввиду людей, которые «поттарчивают» от старинных автомобилей — их можно понять. Как всякая древность (Невзоров произносит это слово по-французски – «anсient») такие автомобили любопытны, и, надо сказать, что, по прошествии некоторого времени, дизайн, который когда-то казался устаревшим, сейчас зачастую выглядит великолепно. И неслучайно именно к этим образцам дизайна периодически возвращаются все самые серьёзные автомобильные марки.
Лошадиные силы
И все же не поговорить с Невзоровым о лошадях было немыслимо. Кто как не он может считаться одним из главных экспертов в подобном вопросе.
— Александр Глебович. Еще 100 лет назад лошадь была главным средством быстрого передвижения. Сейчас же лошадей самих перевозят. Как происходит этот процесс?
-В разные века он выглядел по-разному. Сейчас вариантов тоже много. Лошадей перевозят и в открытых грузовиках, и в специальных, считающихся сверхкомфортными, трейлерах, где лошадь действительно изолирована и от сквозняков, и от шумов… Но по сути дела коневозы не новое изобретение, просто раньше лошади попроще везли гигантскую закупоренную телегу, в которой находилась лошадь подороже. Примерно таким образом доставлялись по Европе особо ценные — дорогих кровей, от особо выдающихся родителей — лошади.
Перевозка лошади – мера всегда для неё очень тяжёлая тяжёлая, но необходимая. Назвать каких-то лидеров по производству коневозов, прицепов или трейлеров я не могу, потому что очень слабо знаю эту тему. Но то, что самые совершенные образцы, которые можно наблюдать на Salon de cheval в Париже, поражают своим дизайном, изысканностью и соблюдением определённых удобств для лошади – это точно.
-Как обеспечивается комфорт для лошади в коневозе?
-Во-первых, очень правильным полом. Оптимальной также должна быть система кондиционирования воздуха, потому что сквозняки в такой ситуации недопустимы – лошадь может начать потеть от волнения и могут возникнуть проблемы. Трудно сказать, что именно случится, но считается, что они могут быть. Затем важна достаточная «заниженность» трейлера – дно должно располагаться невысоко от земли, чтобы обеспечить лошади комфортный заход и комфортный выход. Её погружение или помещение в этот трейлер не должно быть для неё травмой психологической и физической. Правильно откидывающиеся двери, которые одновременно работают трапами, по которым всходит лошади. Достаточное количество света, который должен быть расположен в правильном месте. Более того, необходимо соблюдение условия, при котором лошадь всё-таки едет попой вперёд.
-Почему?
-А так им гораздо легче держать равновесие при торможениях, чем когда они ездят так, как это заведено в советской России. Лошадь должна ехать головой назад. Процентов на 30 – 40 снижается риск переломов
— Как Вы считаете, правильно ли, что мощность автомобиля до сих пор измеряется в лошадиных силах?
— Со стереотипами бороться очень сложно. Это звучит привычно, никто в это же не вкладывает смысла и не представляет себе этой лошадиной силы. Могу только сказать, что в любом случае, никакому автомобилю по мощи и по силе с лошадью всё равно не сравниться. Глупо сравнивать, ведь тогда уже надо и в слово «шофёр» вкладывать тот самый старый смысл – истопник. Когда машины работали ещё на угле, на пару, это был тот человек, который подкидывал уголь в котёл, который разводил пар. От этого пошло слово chauffeur. Как затёрся первоначальный смысл слова «шофёр», так же затёрлось понятие о некой лошадиной силе. Это просто фразеология и ничего более. Всё.
В кого превратился Александр Невзоров?
Политолог и журналист Р.Антоновский размышляет о деградации популярного некогда телеведущего:
Вот что удивительно. С какой высоты и на какое дно рухнул Александр Невзоров.
Будто два совершенно разных человека: Невзоров 90-х и Невзоров 21 века.
Мало кто помнит, но этот старый клоун и похабник в 90-е был ярым православным патриотом и крутейшим гонзо-журналистом. Русским Хантером Томпсоном.
Помню, как в детстве мы всей семьей каждый вечер смотрели его программу «600 секунд».
На фоне развала и гниения Красной Империи, когда большинство журналистов радостно плевали в Россию, стоящую на коленях, Невзоров фиксировал этот развал с презрением, вскрывая в своей передаче нутро грязного, гнилого и криминального Петербурга тех лет. Уничижая, а не восхваляя убийц, воров, проституток и новых русских.
Передачи Невзорова тех лет – лучик света в царстве медийной тьмы. Пока целые каналы вроде НТВ Гусинского переходили на сторону врага, смаковали убийства русских и русской армии, открыто поддерживая чеченских и арабских террористов в Ичкерии, Невзоров снял блестящий цикл «Наши», где он героизировал подвиг русского солдата, будь это рижский и вильнюсский ОМОН, противостоящий бесноватой толпе местных шовинистов, русские добровольцы в Абхазии, Сербии, Приднестровье и Карабахе, российская армия в Чечне.
Он сам, лично объездил все эти горячие точки, не боясь пуль. Он вел опасные расследования против коррупции в Питере, где бандиты стреляли в него в упор.
Он был в Белом Доме на стороне Парламента, когда его обстреливали из танков и пулеметов ельцинисты.
Он был в редколлегии радикальной патриотической газеты «День». Избирался в Думу от национал-патриотической оппозиции.
Снял два тяжелых и реалистичных художественных фильма о войне в Чечне: «Ад» и «Чистилище», которые привели в бешенство тогдашних либералов своей яркой пророссийской державной позицией.
И да, Невзоров тех лет был ярым верующим православным человеком.
Что же с ним случилось сегодня? Как он превратился в желчного шамкающего вредного старика, который бьет лошадей, льет помои на христианство, Россию и свой родной народ?
Как из крутого журналиста и публициста он стал автором идиотских псевдонаучных книжек с кучей фактических ошибок, где нет ничего кроме самолюбования в стиле еще одного клоуна – Понасенкова?
Посмотрите даже на фото. Невзоров 90-х – крутой фактурный отчетливо цисгендерный мужик в кожаной куртке. Прям лицо с постера крутого боевика.
А сегодня на кого он стал похож? Какой-то голубой, дурно одетый в попугаистые пальтишки, вампир с женскими брюликами на руках и шее да следами старческой деменции во взоре.
Беззубый вампир-недотепа, который пытается тебя укусить, а получается только причмокнуть и засосать дурно пахнущим ртом злого старика.
Такое ощущение, что Невзоров 90-х ходил под Богом, а Невзоров сегодня заключил сделку даже не с дьяволом, а с мелким пузатым ироничным бесом.
А ведь мог бы стать явлением уровня Лимонова и Мисимы. Но выбрал ад и дно.