На что направлен нсур
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнеомская средняя школа №2»
Версия для слабовидящих
Горячая линия
Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте (ФИО, видео, фото), размещены с их письменного согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»
Рубрики
Поиск по сайту:
Архивы
Для администратора
Что такое национальная система учительского роста?
Прежде всего, следует отметить, что национальная система учительского роста (НСУР) – более усовершенствованная форма аттестации учителей, которая должна более точно отображать качество преподавания и профессионализм специалистов в сфере образовательных услуг. Министр образования и науки РФ отмечает, что старые формы аттестации нуждаются в пересмотре, внедрении новых и обязательно единых федеральных требований к оценке профессионального уровня (ЕФОМ). Ранее работавшая система не имела единых критериев оценки, что, в итоге, не позволяло увидеть объективную картину, позволяющую судить о качестве преподавания.
Новая система предполагает и присвоение новых квалификационных категорий в соответствии со сферой образовательной деятельности педагога, которые будут отражены документально и в штатном расписании.
Основные задачи и цели НСУР
Надо отметить, что идея внедрения НСУР – задача, поставленная президентом В.В. Путиным перед профильным министерством еще в конце 2015 года, что подчеркивает ее особую значимость на самом высоком государственном уровне. Разработка системы находится под контролем президента РФ, так как повышение уровня образования и качества оказания услуг в этой сфере – стратегия развития государства.
Особенностью новой системы являются следующие составляющие:
С помощью новой системы можно будет не просто констатировать профессиональную подготовленность учителя. Благодаря специальным методическим разработкам, в ходе подтверждения своей квалификации преподаватели смогут осваивать новые методы воспитания и социализации учеников.
Перспективы внедрения НСУР
Внедрение НСУР – не разовая акция, рассчитанная на популяризацию властей. Ее постепенное внедрение с 2017 по 2020 год, указывает на плановый характер и серьезный подход к выполнению задачи. Более того, на начальном этапе внедрения предстоит ее апробация сразу в тринадцати регионах Российской Федерации.
В настоящий момент утверждена «дорожная карта» по постепенному внедрению системы. Уже известны члены экспертной комиссии и списки участников – субъектов РФ. До 2020 года предстоит окончательно разработать новый набор оценочных требований, методических рекомендаций по повышению квалификационного уровня и т.д.
Не исключено, что в ходе внедрения национальной системы учительского роста придется вносить коррективы в уже существующие разработки. Как и в любом новом деле, новые горизонты открываются уже в пути. Но начало этого пути уже проложено, а это значит, что реформа образования вступила в самую активную фазу.
В плане разработанных мероприятий также стоит доклад министра образования и науки О. Ю. Васильевой о проделанной работе по разработке и внедрению НСУР президенту России, что еще раз подчеркивает особую важность развития и совершенствования системы образования.
Выбрав однажды профессию учителя, каждый педагог должен понимать – чтобы иметь право вести за собой учеников, он сам обязан постоянно учиться и стремиться к новым вершинам. Остается надеяться, что преобразования будут встречены с энтузиазмом рядовыми учителями, и особенно – молодыми педагогами, в руках которых – будущее страны.
Что такое национальная система учительского роста НСУР?
В последние годы система образования в России претерпевает серьезные изменения, которые затронули все направления учебно-воспитательного процесса.
Одним из главных нововведений стала национальная система учительского роста (далее — НСУР) — усовершенствованная форма аттестации учителей, призванная:
НСУР предусматривает внедрение формулы стимулирования учителей к непрерывному повышению квалификационного уровня.
Сибирская региональная школа (колледж) Анны Муратовой предлагает вниманию педагогов электронные уроки с 1 по 11 класс по всем школьным предметам, электронные уроки по дополнительному образованию, дошкольному образованию, уроки по иностранным языкам, уроки патриотизма и русской словесности, сказки для детей, бесплатный электронный семейный журнал «ЭлектроникУМ», а также дистанционные международные конкурсы и олимпиады для школьников, студентов и педагогов. Электронные уроки педагоги могут использовать в работе с детьми и при взаимодействии с родителями.
В BUSINESS LINGUA SCHOOL педагоги могут приобрести новую профессию, повысить квалификацию или выучить иностранный язык, не отрываясь от работы или отдыха. Дистанционные курсы доступны в любое время и в любом месте, где есть интернет.
Лето — время учиться новому. Получите 2 квалификации за короткий срок по цене одной! Акция действует до 30 июня, торопитесь выбрать программу!
Сэкономить средства позволит Ежемесячная распродажа в июне, предусматривающая скидку до 90% на профессиональную переподготовку. Успейте подать заявку до конца месяца на программы повышения квалификации за 500 руб.
Специальное предложение для наших бывших, настоящих и будущих слушателей ИНТехнО. Подайте заявку до конца месяца на популярные курсы повышения квалификации за 500 руб.
В честь окончания учебного года ИНТехнО дарит ПОДАРКИ! Только до конца месяца предоставляется скидка 50% на программы профессиональной переподготовки для преподавателей СПО и ВО.
Для руководителей образовательных организаций разработаны пакетные предложения. На нашем сайте вы можете самостоятельно выбрать любые программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации и включить их в выбранный вами пакет.
На коллективные заявки на обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации предоставляются скидки до 30% на стоимость обучения:
По программам повышения квалификации можно пройти Экспресс-обучение за 3 дня, 7 дней или 10 дней (практические семинары, факультативы, удобная форма обучения, индивидуальные сроки обучения и экспресс-доставка диплома сразу после окончания обучения).
Источник: информационный портал «Менеджер образования»
Национальная система учительского роста: реформа системы образования продолжается
О глобальных реформах в системе образования РФ сейчас говорят повсюду. Они затрагивают все направления, от дошкольных образовательных организаций и начальной школы до высших учебных заведений. Перестройка системы коснулась не только учебных программ, форм и методов преподавания, но и повышения уровня квалификации самих педагогов.
О глобальных реформах в системе образования РФ сейчас говорят повсюду. Они затрагивают все направления, от дошкольных образовательных организаций и начальной школы до высших учебных заведений. Перестройка системы коснулась не только учебных программ, форм и методов преподавания, но и повышения уровня квалификации самих педагогов.
Основная проблема педагогических кадров сегодня заключается в том, что многим педагогам старшего поколения, получившим профессиональное образование в советской школе, приходится учиться практически заново, осваивая современные технологии обучения. В то же время молодые учителя испытывают определенные неудобства из-за нехватки практического опыта.
Чтобы максимально эффективно решить эту проблему была создана система роста профессионального уровня педагогов, которая до 2020 года будет постепенно внедряться на всей территории РФ.
Что такое национальная система учительского роста?
Прежде всего, следует отметить, что национальная система учительского роста (НСУР) – более усовершенствованная форма аттестации учителей, которая должна более точно отображать качество преподавания и профессионализм специалистов в сфере образовательных услуг. Министр образования и науки РФ отмечает, что старые формы аттестации нуждаются в пересмотре, внедрении новых и обязательно единых федеральных требований к оценке профессионального уровня (ЕФОМ). Ранее работавшая система не имела единых критериев оценки, что, в итоге, не позволяло увидеть объективную картину, позволяющую судить о качестве преподавания.
Новая система предполагает и присвоение новых квалификационных категорий в соответствии со сферой образовательной деятельности педагога, которые будут отражены документально и в штатном расписании.
Основные задачи и цели НСУР
Надо отметить, что идея внедрения НСУР – задача, поставленная президентом В.В. Путиным перед профильным министерством еще в конце 2015 года, что подчеркивает ее особую значимость на самом высоком государственном уровне. Разработка системы находится под контролем президента РФ, так как повышение уровня образования и качества оказания услуг в этой сфере – стратегия развития государства.
Особенностью новой системы являются следующие составляющие:
С помощью новой системы можно будет не просто констатировать профессиональную подготовленность учителя. Благодаря специальным методическим разработкам, в ходе подтверждения своей квалификации преподаватели смогут осваивать новые методы воспитания и социализации учеников.
Перспективы внедрения НСУР
Внедрение НСУР – не разовая акция, рассчитанная на популяризацию властей. Ее постепенное внедрение с 2017 по 2020 год, указывает на плановый характер и серьезный подход к выполнению задачи. Более того, на начальном этапе внедрения предстоит ее апробация сразу в тринадцати регионах Российской Федерации.
В настоящий момент утверждена «дорожная карта» по постепенному внедрению системы. Уже известны члены экспертной комиссии и списки участников – субъектов РФ. До 2020 года предстоит окончательно разработать новый набор оценочных требований, методических рекомендаций по повышению квалификационного уровня и т.д.
Не исключено, что в ходе внедрения национальной системы учительского роста придется вносить коррективы в уже существующие разработки. Как и в любом новом деле, новые горизонты открываются уже в пути. Но начало этого пути уже проложено, а это значит, что реформа образования вступила в самую активную фазу.
В плане разработанных мероприятий также стоит доклад министра образования и науки О. Ю. Васильевой о проделанной работе по разработке и внедрению НСУР президенту России, что еще раз подчеркивает особую важность развития и совершенствования системы образования.
Выбрав однажды профессию учителя, каждый педагог должен понимать – чтобы иметь право вести за собой учеников, он сам обязан постоянно учиться и стремиться к новым вершинам. Остается надеяться, что преобразования будут встречены с энтузиазмом рядовыми учителями, и особенно – молодыми педагогами, в руках которых – будущее страны.
НСУР: что это и для чего?
К перечню причин для создания НСУР можно отнести следующее:
Таким образом, Национальная система учительского роста (НСУР) планируется как передовая форма аттестационных процедур для педагогов. Она должна служить в качестве средства реализации реформирования всех уровней учебно-воспитательного процесса. Поэтому НСУР берет на себя задачи: по объективной оценке навыков педагогов, упрощению систем аттестационных процедур и формированию новой системы классификации существующих педагогических должностей с учетом запросов общественности и времени.
НСУР предусматривает введение единых требований к проверка квалификационных и профессиональных требований к педагогическим работникам с последующей оценкой их компетенций. Данные материалы должны восприниматься как ориентир для повышения качества и эффективности образовательной деятельности, а также для внутренней оценки деятельности педагогов. В соответствии с Приказом Министерства образования и науки России от 26 июля 2017 г. №703 апробация данной модели аттестации началась в 2018 году. А с 1 января 2020 года все педагогическое сообщество ожидает начала реализации НСУР.
В рамках Национальной система учительского роста служат будут реализовываться подпрограммы, которые служат для определения и устранения профессиональных дефицитов. Также сам процесс модернизации системы аттестации учителей станет комплексным и будет включать в себя:
Сам механизм реализации Национальной системы учительского роста содержит в себе следующие положения:
При этом представители профсоюзов высказываются достаточно негативно относительно введения НСУР. По их мнению, дорожная карта проекта не раскрывает многих вопросов, в том числе и механизмы повышения престижности профессии учителя. Кроме того, представленное тестирование, в рамках которого учитель должен продемонстрировать не только знания по предмету, умения его преподавания, но и проявить себя как психолог, вызывает определенные вопросы. Во-первых, это связано с тем, что поведенческие задачи и кейсы, представленные в экзамене, могут быть однообразными или же наоборот достаточно неоднозначными, что уже препятствует объективной оценке. Во-вторых, все учителя работают в разных условиях, таким образом некорректно будет соотносить компетенции педагога лицей и школы, где учатся дети со сложными социальными условиями.
На что направлен нсур
Национальная система учительского роста (НСУР) — передовая форма аттестационных процедур для педагогов, которая служит средством реализации реформирования всех уровней учебно-воспитательного процесса. Она была разработана для определения границ профессиональных компетенций для каждого педагогического работника, точной дифференциации качества образования. НСУР: обеспечивает объективную оценку знаний и навыков педагогических работников; упрощает аттестационные процедуры; формирует обновленную систему классификации педагогических должности с учетом запросов времени и общественности.
Создание проекта национальной системы учительского роста вызвано необходимостью преодолеть проблемы негативных тенденций современного образовательного процесса, повысить престиж педагогического труда, обеспечить талантливым педагогам карьерный рост и возможность самореализации в профессиональной сфере. Разработка НСУР базируется на комплексе нововведений профессионального стандарта педагога, фиксирующего содержание трудовых функций и действий учителя. Профессиональный стандарт педагога, система аттестации учителей, эффективный контракт и другие составляющие национальной системы учительского роста являются лишь инструментами для повышения качества школьного образования. Основной целью этой системы должно являться повышение уровня профессионализма учителей.
Необходимость введения национальной системы учительского роста также продиктована различием требований и формальным подходом (на основе портфолио) к аттестации работников образования. Новая модель аттестации в рамках национальной системы учительского роста (НСУР) в России предусматривает установление единых для Российской Федерации требований (единых федеральных оценочных материалов) к уровневому профессиональному квалификационному испытанию педагогических работников, с последующей оценкой их компетенций (предметных, методических, психолого-педагогических, коммуникативных).
Концепция НСУР опирается на создание системы стимулирования профессионального роста педагогов, единых требований к проведению аттестации, классификации учительских должностей в контексте механизма карьерного роста. Основные принципы НСУР отвечают требованиям, выдвигаемым к современным учителям — это должны быть профессионалы, способные организовывать свою деятельность на основе передовых достижений науки и педагогического опыта. Таким образом, национальная модель учительского роста направлена на формирование результативного кадрового потенциала образовательной организации.