на каком бензине ездит бмв

95 или 98 бензин для Х5?

на каком бензине ездит бмв. Смотреть фото на каком бензине ездит бмв. Смотреть картинку на каком бензине ездит бмв. Картинка про на каком бензине ездит бмв. Фото на каком бензине ездит бмв

Пытаюсь понять какой бензин лучше лить в Х5. И какой реальный расход по сравнению с обещанными 11-ти литрами городского цикла.

Про октановое число

Штатный бензин для 3-х литрового стока — 95. Во всех инструкциях предписывают именно его. Выбор бензина связан со степенью сжатия в ДВСе. У меня — 11. Для диапазона сжатия 10-12 рекомендуют октановое число 95. Ниже — 92. Выше — 98. Но я смотрю спецификации спортивных кайена или рску8 — там при степени сжатия 10,5 рекомендуют 98-й… Тут на драйве почти все знатоки в один голос твердят, что в Х5 надо лить 98-100. Они лучше мюнхенских инженеров знают? Непонятки.

Я так себе ответил на вопрос. Температура горения бензина с октаном 95 и 98 одинакова, кое-где даже пишут, что у 98 температура чуть поменьше и горит он чуть дольше. Отсюда и мощность повыше, типа, толкает 98-й поршня немного подольше. Так что для активных режимов — спорта, езды за 200 км/ч за городом, пуляния со светофоров — получается, надо лить 98. С другой стороны, присадок в 98 добавляют сильно больше, чем в 95. А они спиртовые и т.п. Такие присадки вредны для резинок и пластика. Т.е. 98 – чуть снижает ресурс.

Значит, лить всегда только 98 не нужно, а надо подходить разумно. Как-то чередовать 50/50 в зависимости от планов.

Первым впечатлением от вычисления машиной среднего расхода было недоумение. Гляньте на графики. Всем, кто мал-мальски помнит школьную математику объяснять, почему линия среднего расхода не должна всегда быть выше ломаной линии мгновенного расхода, не нужно. А с учетом того, что ломаная линия – тоже не мгновенный расход, а средний, но за более короткие отрезки времени, – то и тем более. После первых 850 км и пары заправок график в Х5 все чаще становится похож на правду, но не всегда. Вобщем вопрос — чего мой Х5 там сам себе считает? Может это, как шутят, не расход, а диаметр заслонки? :-)))

на каком бензине ездит бмв. Смотреть фото на каком бензине ездит бмв. Смотреть картинку на каком бензине ездит бмв. Картинка про на каком бензине ездит бмв. Фото на каком бензине ездит бмв

У меня Х5 насчитал расход примерно 15 литров в городе на сотню в режиме комфорт. Без печки, без морозов, в теплом паркинге ночью… Против заявленых 11 литров на сотню в ТТХ. Мне кажется, это прям мега-дофига. Понятно, что нет смысла покупать М-пакеты и потом ездить в эко. Но… На@бка от инженеров с расходом какая-то.

Кстати, обнаружил о-о-о-очень прикольный режим движения. Селектор влево, в спорт-режим, а кнопку на консоли – в режим Эко. Нравится мне это сочетание использовать в пробках или в тошнящем режиме сильного трафика! Если надо быстро прыгнуть в соседний ряд — все делается без раскачки мгновенно. И при этом машина не дергается, а разгоняется плавнее, чем в спорте, безопаснее и не нужно двумя руками руль держать, да и машина чуть меньше жрет, плюс вся индикация экономии постоянно на кокпите видна… Еще одна точка G. Я теперь только так и езжу на работу и с работы…

Вобщем это не совсем вопрос к сообществу. Мысли в космос. Если у вас тоже есть «космические» мысли про бензин и расход, не стесняйтесь, пишите…

на каком бензине ездит бмв. Смотреть фото на каком бензине ездит бмв. Смотреть картинку на каком бензине ездит бмв. Картинка про на каком бензине ездит бмв. Фото на каком бензине ездит бмв

на каком бензине ездит бмв. Смотреть фото на каком бензине ездит бмв. Смотреть картинку на каком бензине ездит бмв. Картинка про на каком бензине ездит бмв. Фото на каком бензине ездит бмв

Пообсуждав и поизучав дополнительно вопрос использования аи 95/98-100 бензина, прихожу все же к выводу, что надо использовать какой-то один вид бензина – либо аи 95, либо аи 98-100. Произвольное чередование октановых чисел, хоть и не нанесет мгновенного вреда, все же заставит ЭБУ двигателя постоянно адаптироваться к «новому» топливу, а это продолжительный процесс, что в свою очередь потребует и адаптации к «новому» стилю вождения от самого водителя. При огромном диапазоне спортивных стилей, уже зашитых в сток, добавлять еще один фактор в спортивные настройки лично для меня нет смысла. Противопоказаний к аи 98-100 я так и не увидел, кроме разве что мифического риска налететь на юридические проблемы с гарантией, но использование аи 98-100 должно быть оправдано постоянными повышенными нагрузками на двигатель (движение в горах, тяга прицепа, стрит-рейсинг, гонки на треке и пр.). Это не мой вариант использования машины, так что поэтому я пока буду спокойно гонять на аи95.

Неожиданно привлек внимание вопрос целесообразности использования кнопочного режима ЭКО-ПРО в сочетании с селекторным режимом СПОРТ. Казалось, что раз по умолчанию это машиной разрешено, то и проблем нет. Оказывается, не совсем так. Весь вопрос тут в диапазоне применения Эко-режима. Он, к сожалению, у всех машин чрезвычайно узкий. Никаких резких ускорений и нагрузок ЭКО-режим не предусматривает, поскольку в двигатель поступает меньше масла, он хуже охлаждается, да еще и смесь для сжигания в ДВСе обедняется. Таким образом, если использовать это спорное сочетание кнопки и АКПП при перестроениях в плотном городском потоке – можно, без проблем. Но гонять в нем по трассе или пулять со светофора – категорически не рекомендуется. Да, и еще минус этого режима в том, что он отменяет старт-стоп, а значит экономии не дает.

Мастер из РОЛЬФ-БМВ-Премиум (Химки) эти выводы подтвердил.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *