на каком бензине ездит ваз 2107
Вопрос водителям инжекторной классики
Вообщем заливаю сейчас 95 бензин, а недавно попробовал 98 экто спорт:D
как ведет себя машина понравилось, но многие говорят что могут клапаны прогореть…никто не в курсе посчёт 98 бенза?)погонять на таком леетом прикольно
не будет ли прогара?
Лада 2107 2011, 73 л. с. — просто так
Машины в продаже
Лада 2107, 2008
Лада 2107, 2004
Лада 2107, 2010
Лада 2107, 2011
Комментарии 19
у меня на 92 лучше всего едет, под него углы писались =)
если движок 67, то не советую ничего лить кроме 95…ни 92 … ни 98…т.к. мозги заточены именно под 95-тый … тем самым заливая другое топливо ты просто убиваешь движок…ОНО ТЕБЕ НАДО?!
ну 92 лью при крайней необходимости, т.е. если на близжайших заправках нет 95.А 98 попробывал 1 разок, больше не лил…у меня двиг 21067-20, как раз нормы выхлопа евро-3, под него тока 95 бенз…а если просто 21067 — то лучше 92, у него нормы выхлопа евро-2:)
сейчас 92 нет нормального, и скоро его из оборота вообще изымут! лью только 95, и то не на всех заправках, т.к. на 92 вообще не едет :(((
вот вот:)
Меня ещё очень вселят люди, которые говорят:»Я не лью 95 потому что настоящего 95 нет на заправках, есть 92!»
Дак откуда же 92 взятся то хорошему?)))там окатновое число вместо 92 будет 90, а на нашем 95 в худшем случае 93-94 будет
Будет еще и как! я лил себе… за месяц впускной клапан в 4-ом цилиндре прогарать начал! теперь строго только 95
хера се)я пока не заливал больше 98, только 95)
95 само норм.Заод производитель сам рекомендует 95.
Сань, не стоит оно того) второй лей)) немногие иномарки льют пятый, а ты на классике от второго отказывается. дело конечно твое, но смысла нет мне кажется, как тебе уже и обьяснили
ну с 98 то уже сделал выбор)а вот насчёт 92 скока не пробовал — не зацепило)1 раз было норм, но на след день бенз превратился в УГ!на 95 уверенно всё)ну попробуем еще другие заправки
да, походу 98 ни к чему хорошему не приведет)1 раз попробвал и хватит)))
У нас бенз говеный какой-то идет, пробовал 92 несколько раз — машина не едет…только 1 раз норм было, прям динамику ощутил, но всего лишь на день — два…после этого машина ехать перестала, на тапку в пол не реагировала))присадки походу были и со временем ушли куда-то
а на 95 всегда уверенно еду)
Лей 92 и дешевле и надежней
ну с нашим 92 она как то фигово едет)))расход немного меньше на 95
во…полностью согласен))) я про то что 95 ест меньше и едет лучше…
я тоже так думаю, да и 92 и 95 разницы особой нет…да и ваще мне мужик говорил, который работал в этой сфере, что 95 бестолку лить, ну это по крайней мере у нас так…для 98 классический двигатель не подходит, степь сжатия и т.д. другое
95 хватаает, и то на некоторых заправках от него одно название!) 98 на классику бред)
Я думаю будет т.к не преднозначен двиг под такой бензин, мощи ты много этим не прибавишь лучше на 95 гоняй и тем более у нас 95 толком не умеют выпускать а про 98 ваще молчу
На каком бензине ездит ваз 2107
Семерка 06 года, инжектор,ездил на 92 с одной заправки. Проблем вроде бы никогда не было. Но вот советуют перейти на 95. Вчера залил, вроде бы работает помягче.
исключение составляли некоторые партии с Е-3, где на заводских настройках контроллера углы были выставлены на пятый
В инструкции к классике (по крайней мере, последняя редакция) для всех типов классики (включая карбюраторные) допускается применение 95-го бензина.
Когда купил (2010 год), запросил завод, какой бензин лить. Ответ был примерно следующим:
«Контроллер Вашего автомобиля настроен на 95 бензин. Не секрет, что 95 бензин подделывают, и он часто бывает хуже 92-го»
допускается применение 95-го бензина
Скрин с Инструкции по эксплуатации классики по состоянию на июнь 2010 года
Мотор ВАЗ-2106 имеет степень сжатия 8,5.
Соответственно ему совершенно пофигу какой бенз жрать, от 95-го толку в этом планет не много. Даже можно и на 80-м на крайняк, если выбора совсем нет, покрутив зажигание (на карбе естественно )
Некоторые из бензинов под маркой АИ-95 рождаюся с помощью добавления всяких там разных присадок (иногда с содержанием тяжелых металлов, что не есть гут) в старый добрый АИ-92. Т.е. АИ-92 тюннингуют и получается «грязный» 95-й. Поэтому лучше не рисковать, никогда не знаешь когда ай-ай-ай придет.
Какой бензин заливать в ВАЗ 2107 1 поколение
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-92. |
На моторах, установленных в ВАЗ 2107 (1 поколение) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Мотор данной модели ВАЗ не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак ВАЗ 2107 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Автомобилю в кузове ВАЗ 2107 (1 поколение) уже 24 года. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1982 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу. | |
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 13.5 до 15.6 л на 100 км пути, для модификаций 2107 1 поколение выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения ВАЗ 2107
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер ВАЗ вашего региона.
На каком бензине ездит ваз 2107
Непрочитанное сообщение максим 82 » Вс янв 31, 2010 6:22:51
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
на 12тыс выкручивал свечи чтобы заменить на нжк.Так вот заводские свечи которые прошли 12тыс км на 95 бензе были идеального состояния.как новые.никакого намека на красный цвет.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Непрочитанное сообщение Classic » Вс янв 31, 2010 6:23:09
Непрочитанное сообщение максим 82 » Вс янв 31, 2010 6:32:20
Димыч
У тебя карб или инж?.если карб то только 92
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Непрочитанное сообщение Classic » Вс янв 31, 2010 6:42:15
Не скажу- не знаю. Вряд ли большой вред будет. Повторюсь- ведь если машинка едет лучше на 92-м, значит ей лучше.
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Я тоже на разных заливался, а вот разницу только на Лукойле почувствовал. Удачи в поиске своей заправки!
P.S. Причем очень реагирует даже на незначительное подмешивание другого бензина: как-то долил несколько литров с ВТК- снова услышал забытую было детонацию. И пока вся эта «ложка дёгтя» не выработалась, улучшения не было даже после последующих заправок на Лукойле. Так что теперь у меня путь только в одно место!
На каком бензине ездит ваз 2107
Подскажите, пожалуйста, какой бензин нужно лить в Ладу 2107?
Немного подробностей о машине: выпуск 1992г., двигатель 2103 (объем 1500см).
Подскажите, пожалуйста, какой бензин нужно лить в Ладу 2107?
Немного подробностей о машине: выпуск 1992г., двигатель 2103 (объем 1500см).
Подскажите, пожалуйста, какой бензин нужно лить в Ладу 2107?
Немного подробностей о машине: выпуск 1992г., двигатель 2103 (объем 1500см).
Как раз меня интересует качество и результат.
Зубила к бензину попридирчивей, но и то разница между честными 92-м и 95-м проявляется всего в двух вещах: на максимальной мощности (когда пилишь по трассе 140 км/ч, то на 95-м под тапкой еще есть небольшой запас, а на 92-м уже все), и звук мотора на 95-м мягче и приятнее 🙂
Зубила к бензину попридирчивей, но и то разница между честными 92-м и 95-м проявляется всего в двух вещах: на максимальной мощности (когда пилишь по трассе 140 км/ч, то на 95-м под тапкой еще есть небольшой запас, а на 92-м уже все), и звук мотора на 95-м мягче и приятнее 🙂
Есть ли еще какие-то мнения по поводу 92VS95?
Подскажите, пожалуйста, какой бензин нужно лить в Ладу 2107?
Спасибо за ответ. Пришел вот к такому выводу: буду лить только 92, так как вероятность «подхватить» некачественную присадку заметно ниже, чем на 95-ом (свечи остатнутся в живых). В конце-концов, у меня не инжектор, а обычный карбюратор.
Спасибо всем, кто высказался по этой теме.
С 1997 езжу на 95 на 85т сменил кольца
когда заливаю 92 чувствую разницу и снова на 95
С 1997 езжу на 95 на 85т сменил кольца
когда заливаю 92 чувствую разницу и снова на 95
С 1997 езжу на 95 на 85т сменил кольца
когда заливаю 92 чувствую разницу и снова на 95
Безусловно, когда разрабатывался двигатель 95-го не было. Но я считаю, не в этом суть. Почему Вы считаете, что эксплуатация Лады 2107 с двигателем 2103 на 95-ом бензине приведет к досрочному капитальному ремонту?
Откуда такая статистика, что температура горения 95-го бензина существенно выше (это я понимаю из Ваших слов) чем у 92-го?
Это не статистика, а характеристики бензинов. Можно найти на соответствующих сайтах, или на любой приличной АЗС.
А вообще, я еще не встречал за многие свои автомобильные годы человека, который бы заморачивался этим вопросом.
Лейте 92 и долгой жизни Вашему автомобилю.
Уважаемый, я не заморачиваюсь этим вопросом. Интересуюсь, так как хотел бы получить от машины максимальную пользу. Я согласен, что с 92-м меньше проблем, но не думаю, что повышение детонационного числа на 1-2 единицы существенно снизит ресурс двигателя и существенно повысит температуру горения.