Регистрация: 03.08.2009 Сообщения: 135 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 634
skinonsan писал(а):
Denes писал(а):
если зажигание не переставить на более позднее то появится и задний ход
Погорячился по-моему товарищ,под более высокооктановый бензин необходимо наоборот выставлять раннее зажигание,тогда и эффект будет виден.
Регистрация: 10.07.2009 Сообщения: 229 Темы: 5 Откуда: в пределах МКАД Мото: ява 638
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 «Люкс» 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
150000 км. Jawa 350/638 «Люкс» 1991 г.в.
Регистрация: 24.05.2007 Сообщения: 17 Темы: 2
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 «Люкс» 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
150000 км. Jawa 350/638 «Люкс» 1991 г.в.
Регистрация: 24.05.2007 Сообщения: 17 Темы: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
А разве в 1966 году продавали 92 бензин? или я чтото не понимаю? Мне дядя говорил что в 60х у них только и продавался 66, 72, 80. ))) _________________ наши корни это наши крылья, наши крылья это сенсемилья
Лей тока 92\93. 76\80 лить можно тока тогда,когда надо ехать а 92 нет. Если лить 80 то движок загнется раньше,чем от 92. При заливе 80 надо регулировать зажигание,делать немного позднее. Либо снижать компру путем установки под головы цилиндров доп.прокладки
Кто тебе такую глупость сказал? Плюнь ему в лицо и прогони пинками. Все старухи требуют 76й, а чекушки аж 72й, 92-95 им нафиг не сдался.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
А разве в 1966 году продавали 92 бензин? или я чтото не понимаю? Мне дядя говорил что в 60х у них только и продавался 66, 72, 80. ))) _________________ наши корни это наши крылья, наши крылья это сенсемилья
Лей тока 92\93. 76\80 лить можно тока тогда,когда надо ехать а 92 нет. Если лить 80 то движок загнется раньше,чем от 92. При заливе 80 надо регулировать зажигание,делать немного позднее. Либо снижать компру путем установки под головы цилиндров доп.прокладки
Кто тебе такую глупость сказал? Плюнь ему в лицо и прогони пинками. Все старухи требуют 76й, а чекушки аж 72й, 92-95 им нафиг не сдался.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер-3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета-3» на нём работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя?
Да, эти двигатели одного класса – 350 см/куб, однако, не следует спешить с выводами о возможности применения о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого вида топлива.
Вот почему одноцилиндровый мотор «Планеты-спорт» при его сравнительно большом объёме и степени сжатия около 9 даже при работе на бензине АИ-93 требует значительного внимания и квалифицированного обслуживания. О применении здесь «дешевого» А-76 без снижения степени сжатия (то есть без специальной прокладки под головкой цилиндра) не может быть и речи.
Обратимся теперь к двухцилиндровым ЯВЕ-634 и «Юпитеру-3», очень «схожим», как многие считают. В самом деле, рабочий объём цилиндров, степень сжатия (около 9,2) «почти» одинаковы. Но схожесть на этом «почти» и заканчивается. Совершенно по-разному они охлаждаются, далеко не одинаковы у того и у другого параметры цилиндра и поршня, фазы газораспределения, различны скоростные характеристики. В отношении детонационной стойкости наш «Юпитер» по ряду обстоятельств оказался выше ЯВЫ, что и позволяет применять для него бензин А-76. Заметим, однако, что наилучших результатов он достигает всё-таки на бензине АИ-93. Тем не менее, ижевский завод, учитывая, что его мотоциклы эксплуатируются в основном в сельской местности, где АИ-93, меньше распространён, чем А-76, рекомендуют последний в качестве основного топлива. Это вполне окупает некоторое снижение отдельных параметров двигателя, что практически не проявляется при обычных поездках.
В то же время ЯВА-634, для которой рекомендован бензин АИ-93, может лишь в некоторых случаях удовлетворительно работать на А-76. В каких? В журнале «За рулём» мы об этом говорили (1975, №3, 1980, №9). Так при прохладной погоде, избегая чрезмерно резких разгонов или езды на низких оборотах с большой нагрузкой (то есть с полностью открытым дросселем), чрезмерного опережения зажигания и обеднения смеси, чаще удаляя с двигателя грязь, препятствующую охлаждению, а из его каналов и деталей нагар – можно ездить на А-76 почти без детонации. Но это требует солидного опыта, особенно когда не все условия выполнены. Именно поэтому завод ЯВА, гарантируя исправную работу мотора при любых условиях эксплуатации, назначил для него только бензин АИ-93.
А что будет, если, наоборот, вместо низкооктанового применять высокооктановый бензин? Кажется возрастёт мощность, улучшится разгон и т. п. Ничего подобного. В цилиндре двигателя с недостаточной степенью сжатия высокооктановое топливо сгорает медленнее, и затягивание этого процесса приводит к тому, что какая-то часть заряда не успевает полностью сгореть за время рабочего хода поршня и, догорая уже в начальную фазу выпуска, заметно перегревает близлежащую зону цилиндра, поршня, колец. Сильнее нагревается нижний пояс цилиндра и мотор в целом. В результате снижается мощность, увеличивается расход топлива. Легко заметить, что происходящее сильно напоминает работу4 мотора при слишком позднем зажигании. Действительно, она улучшится, если увеличить опережение зажигания. Такой же эффект даёт уменьшение опережения зажигания при вынужденном применении низкооктанового бензина в форсированном моторе.