на каком берегу реки копытовки находится родник
На каком берегу реки копытовки находится родник
На каком берегу реки Копытовки находится метеостанция?
В каком направлении от метеостанции расположен родник?
Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.
Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.
Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.
Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).
Таким образом, расстояние между точками 3,0 см: м.
Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.
Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть сооружён на территории, по которой проходит маршрут А–В? Запишите в ответе номер фотографии. Обоснуйте свой ответ.
1. На месте, по которому проходит маршрут А−В, может быть сооружён объект № 2 (пастбище).
2. Объяснить свой выбор вы сможете, например, так: участок местности, где проходит маршрут А-В, имеет ровную поверхность с луговой растительностью (корм для скота). Для сооружения санного спуска необходим склон, которого в данном месте нет.
Берег реки определяется следующим образом: Найдите на изображении реки стрелку течения. Мысленно встаньте по течению реки. Слева по течению будет левый берег, справа — правый.
Для определения направления из точки, от которой определяют направление, проведите основные линии горизонта: север, юг, запад, восток. Линия Север-Юг показана на карте. Совместите с направлением на нужный объект.
На каком берегу реки копытовки находится родник
На каком берегу реки Серебрянки находится родник?
В каком направлении от родника расположен геодезический знак?
Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.
Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.
Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).
Таким образом, расстояние между точками 2 см:
м.
Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.
Какой из изображённых на фотографиях объект может быть сооружён в месте, показанном на карте точкой А? Запишите в ответе номер фотографии. Обоснуйте свой ответ.
1. На месте, показанном на карте точкой А, может быть изображен объект № 2 (лодочная станция).
2. Участок, обозначенный на кате точкой А, ровный, расположенный на берегу реки и поэтому можно строить лодочную станцию. Для строительства автобусной остановки место не совсем подходящее, т. к. рядом нет дороги, по которой бы ходили автобусы.
1. На левом берегу (чтобы верно определить берег, обращаем внимание на направление течения реки).
2. В юго-западном (Ю-З) направлении или в направлении на юго-запад (при ответе на данный вопрос, обращаем внимание на стрелку-указатель сторон горизонта).
На каком берегу реки копытовки находится родник
Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.
Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.
Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.
На каком берегу реки Копытовки находится родник?
В каком направлении от родника расположена метеостанция?
2. В северном направлении (С) направлении или в направлении на север, при ответе на данный вопрос, обращаем внимание на стрелку-указатель сторон горизонта.
Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть сооружён на участке, показанном на карте точкой А? Запишите в ответе номер фотографии. Обоснуйте свой ответ.
1. Указание объекта: 2 — автозаправочная станция.
2. Точка А расположена около шоссе, где удобно соорудить автозаправочную станцию, а детские площадки нужно сооружать во дворах или в скверах, вдали от автодорог.
Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).
Таким образом, расстояние между точками 2,5 см: м.
Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.
На каком берегу реки копытовки находится родник
Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.
Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.
Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.
На каком берегу реки Михалёвки находится родник?
В каком направлении от родника расположен дом лесника?
1. На правом берегу.
2. В в юго-восточном (ЮВ) направлении или в направлении на юго-восток, при ответе на данный вопрос, обращаем внимание на стрелку-указатель сторон горизонта.
Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть сооружён на территории, по которой проходит маршрут А–В? Запишите в ответе номер фотографии. Обоснуйте свой ответ.
1. Указание объекта: 2 — пляж.
2. Маршрут проложен вдоль пологого берега реки, по ровному участку, на котором удобно устроить пляж, а для сооружения лыжного трамплина необходим склон.
Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).
Таким образом, расстояние между точками 1,5 см: м.
Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.
На каком берегу реки копытовки находится родник
На каком берегу реки Андога, расположен родник?
В каком направлении от кустарника на участке 1 находится деревянный мост?
Определите расстояние между точками А и В по прямой. Для выполнения этого задания воспользуйтесь линейкой. Расстояние измеряйте по центрам точек.
Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.
Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).
Таким образом, расстояние между точками 7,3 см:
м.
Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.
Какой из объектов, представленных на фотографиях, может быть сооружён на участке 3? Обоснуйте свой ответ.
1. На участке № 3 может быть сооружен объект Б (санный спуск);
2. Участок 3 находится на склоне холма (это поможет санкам катиться быстрее) и на нем нет никаких растений (кроме луговой травы) и каких-либо других преград, которые могли бы помешать катанию при спуске со склона на санках. Тем более, что перед обрывом уже нет склона (там ровная поверхность) и санки успеют остановиться. Для сооружения ипподрома же нужна абсолютно ровная поверхность, а здесь уклон.
1. На левом берегу (чтобы верно определить берег, обращаем внимание на направление течения реки).
2. В северо-восточном (СВ) направлении или в направлении на северо-восток, при ответе на данный вопрос, обращаем внимание на стрелку-указатель сторон горизонта.