на каком берегу реки кузнецовки находится башня
На каком берегу реки кузнецовки находится башня
На каком берегу реки Михалёвки находится башня?
В каком направлении от башни расположен дом лесника?
Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.
Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.
Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).
Таким образом, расстояние между точками 2 см: м.
Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.
Какой из изображённых на фотографиях объект может быть размещён в месте, показанном на карте точкой А? Запишите в ответе номер фотографии. Обоснуйте свой ответ.
1. На месте, показанном на карте точкой А, может быть изображен объект №1 (автосервис).
2. Участок, обозначенный точкой А, ровный, расположенный рядом с шоссе и поэтому здесь правильнее построить автосервис. Для создания пастбища здесь место не совсем подходящее, т. к. отсутствует травянистая (луговая) растительность и рядом овраги, что будет мешать выгулу домашнего скота.
1. На левом берегу (чтобы верно определить берег, обращаем внимание на направление течения реки).
2. В юго-восточном (Ю-В) направлении или в направлении на юго-восток (при ответе на данный вопрос, обращаем внимание на стрелку-указатель сторон горизонта).
На каком берегу реки кузнецовки находится башня
На каком берегу реки Кузнецовки находится башня?
В каком направлении от башни расположен родник?
Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.
Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.
Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.
Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).
Таким образом, расстояние между точками 3 см:## м.
Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.
Какой из изображённых на фотографиях объект может быть сооружён на участке, по которому проходит маршрут А–В? Запишите в ответе номер фотографии. Обоснуйте свой ответ.
1. На месте, по которому проходит маршрут А-В, может быть изображен объект № 2 (лыжный подъемник).
2. Участок местности, где проходит маршрут А-В, имеет уклон, т. к. он проходит по склону холма (это поможет при создании лыжного подъемника) и на нем нет никаких растений и каких-либо других преград, которые могли бы помешать его созданию. Для сооружения теннисного корта необходима ровная поверхность, а здесь этого нет.
1. На правом берегу (чтобы верно определить берег, обращаем внимание на направление течения реки).
2. В западном (З) направлении или в направлении на запад (при ответе на данный вопрос, обращаем внимание на стрелку-указатель сторон горизонта).
На каком берегу реки кузнецовки находится башня
На каком берегу реки Кузнецовки находится башня?
В каком направлении от башни расположена мельница?
Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.
Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.
Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).
Таким образом, расстояние между точками 3,5 см:
м.
Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.
Какой из изображённых на фотографиях объект может быть сооружён в месте, показанном на карте точкой А? Запишите в ответе номер фотографии. Обоснуйте свой ответ.
1. На месте, показанном на карте точкой А, может быть изображен объект № 2 (автозаправочная станция).
2. Объяснить свой выбор вы сможете, например, так: участок, обозначенный точкой А, ровный, расположенный рядом с шоссе и поэтому здесь правильнее построить автозаправочную станцию. Для строительства лыжного трамплина место не совсем подходящее, т. к. здесь нет уклона, который необходим для прыжков с трамплина.
1. На правом берегу (чтобы верно определить берег, обращаем внимание на направление течения реки).
2. В южном (Ю) направлении или в направлении на юг (при ответе на данный вопрос, обращаем внимание на стрелку-указатель сторон горизонта).
На каком берегу реки кузнецовки находится башня
Какой из изображённых на фотографиях объект может быть сооружён в месте, показанном на карте точкой А? Запишите в ответе номер фотографии. Обоснуйте свой ответ.
На каком берегу реки Кузнецовки находится башня?
В каком направлении от башни расположена мельница?
1. На правом берегу (чтобы верно определить берег, обращаем внимание на направление течения реки).
2. В южном (Ю) направлении или в направлении на юг (при ответе на данный вопрос, обращаем внимание на стрелку-указатель сторон горизонта).
Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.
Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.
Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).
Таким образом, расстояние между точками 3,5 см:
м.
Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.
1. На месте, показанном на карте точкой А, может быть изображен объект № 2 (автозаправочная станция).
2. Объяснить свой выбор вы сможете, например, так: участок, обозначенный точкой А, ровный, расположенный рядом с шоссе и поэтому здесь правильнее построить автозаправочную станцию. Для строительства лыжного трамплина место не совсем подходящее, т. к. здесь нет уклона, который необходим для прыжков с трамплина.
На каком берегу реки кузнецовки находится башня
На каком берегу реки Соти находится церковь?
В каком направлении от церкви расположена башня?
Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.
Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.
Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).
Таким образом, расстояние между точками 2 см: м.
Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.
Какой из изображённых на фотографиях объект может быть сооружён на участке, по которому проходит маршрут А–В? Запишите в ответе номер фотографии. Обоснуйте свой ответ.
1. На месте, по которому проходит маршрут А-В, может быть изображен объект № 1 (санный спуск).
2. Объяснить свой выбор вы сможете, например, так: участок местности, где проходит маршрут А-В, имеет уклон, лишенный растительности, а именно это и нужно для спуска на санях. Для сооружения баскетбольной площадки необходима ровная поверхность, которая здесь отсутствует.
1. На правом берегу (чтобы верно определить берег, обращаем внимание на направление течения реки).
2. В западном (З) направлении или в направлении на запад (при ответе на данный вопрос, обращаем внимание на стрелку-указатель сторон горизонта).