на каком движке apex legend
Digital Foundry: авторы Apex Legends взяли максимум от движка Half-Life 2
Пока критики и геймеры вовсю нахваливают Apex Legends, к новоявленной звезде решили присмотреться сотрудники Digital Foundry. Журналисты, для которых на первом месте не геймплей и лутбоксы, а показатели fps, разрешение и технические навороты, вынесли свой вердикт игре. По мнению экспертов, коллектив Respawn проделал отличную работу, выжав все соки из движка Source.
Специалисты отмечают, что «королевская битва» во многом похожа на Titanfall 2, однако там, где это было необходимо, разработчики сумели расширить возможности движка. Карта, например, получилась значительно больше, а визуальные эффекты, как того и требует многопользовательский шутер, нацелены на то, чтобы окружение легко считывалось. Как и прежде, Respawn использует динамичное разрешение, чтобы уравновесить нагрузку: верхняя граница, предположительно, — 1440p. Впрочем, PlayStation 4 Pro чаще всего демонстрировала 1080p с редкими падениями до 900p, а среднее значение для Xbox One X — 1296p. У базовых консолей показатели предсказуемо хуже. Самые низкие результаты у PS4 и Xbox One — 720p и 648p соответственно.
Визуальные эффекты и изображение тоже во многом зависят от приставки: качество текстур на мощных устройствах кажется выше, хотя журналисты допускают, что это может зависеть от разрешения. Чёткость изображения тесно связана с частотой кадров, из-за чего стандартные консоли сильно проигрывают улучшенным версиям. Самый удручающей результат принадлежит Xbox One, стабильнее всего оказалась PS4 Pro, зато на Xbox One X геймплей выглядит более плавным.
Кроме того, шутер весьма требователен к PC. Сотрудники Digital Foundry отметили, что даже флагманская RTX 2080 Ti при максимальных настройках не удерживает стабильные 4K/60 fps. Вполне возможно, виной тому движок, который просто отжил своё: специалисты полагают, что в будущем Respawn перейдёт на Frostbite. Однако несмотря на ограничения разработчикам всё же удалось выжать максимум из модифицированного Source: внешне Apex Legends — триумф визуального стиля над технологиями.
Движок Apex Legends
Чуть больше 11 лет назад в свет была выпущена революционная Call of Duty: Modern Warfare, разработанная Infinity Ward, однако в результате конфликта, из Infinity Ward ушла часть разработчиков и организовала собственную студию Respawn Entertainment, которая подарила нам невероятную серию Titanfall, и вот спустя несколько лет вышла в свет Apex Legends. Казалось бы избитая тема батлрояля вновь ожила, и даже Фортнайт просел на твиче в последнюю неделю, а издатели активизировались, выпуская все новые и новые акции.
Когда мы впервые смотрим на Apex Legends, мы прежде всего находим огромное количество сходств с Titanfall 2, это неудивительно так как игра является частью вселенной металлических гигантов. Стрельба, движение, преодоление препятствий, даже настройки графики напоминают нам о том, что в Apex Legends используется движок Titanfall 2, по сути модифицированный Source.
Тем не менее, версия для ПК, в частности, демонстрирует, насколько тесно Apex Legends построена на технологиях Titanfall: системные требования очень похожи, а меню параметров в основном одинаково.
Визуально Apex Legends — это триумф умного художественного направления над технологиями. Усовершенствованный Source Engine разогнан для предела, казалось бы, сорс в 2019, но все же выглядит очень не плохо.
Конечно, теперь Respawn была приобретена Electronic Arts, поэтому очевидным путем для студии было бы использовать Frostbite — и дать талантливой команде движок нового поколения.
Apex Legends — претендент на трон. Рецензия
Игра протестирована на PlayStation 4
Порой начинаешь скучать по временам, когда о половине новых игр с запозданием узнавал из журналов, а другую половину случайно замечал на прилавках, тратил пару сотен рублей на «джевел» с понравившейся обложкой и надеялся на что-то хорошее. Сейчас о грядущих релизах мы узнаем чуть ли за несколько лет до их выхода, их сопровождают уймой трейлеров, показов и интервью — сюрпризов почти не осталось. Но Apex Legends это не касается — пусть информация об игре и «утекла» незадолго до релиза, все подробности мы узнали ровно в ту минуту, когда она стала доступна для загрузки.
В такой ситуации даже неважно, что это очередная королевская битва, — сюрприз есть сюрприз. Ведь разработкой занималась студия Respawn Entertainment, чья Titanfall 2 незаслуженно осталась незамеченной из-за появления в одно время с Call of Duty: Infinite Warfare и Battlefield 1. Фанаты шутера наверняка хотели бы видеть Titanfall 3, а не «батл рояль» без сумасшедшего бега по стенам, титанов и прочих отличительных особенностей серии. Однако Apex Legends не похожа на игру, слепленную по приказу Electronic Arts за пару месяцев. В ней есть несколько крутых идей, делающих проект привлекательным для широкой аудитории.
В маленьком круге артобстрелы особенно страшны
⇡#Три богатыря
Одно из главных отличий игры от других представительниц жанра — отсутствие соло-режима. Только двадцать команд по три человека в каждой. Но не спешите с выводами и не закрывайте эту страницу уже сейчас — даже мне как человеку, предпочитающему играть в королевские битвы исключительно в одиночку, было максимально комфортно участвовать в матчах и завоевывать победы, не произнося ни слова.
Все дело в удобно организованном взаимодействии с товарищами. Взять хотя бы первые секунды матча — в других играх вы должны договариваться с напарниками и выпрыгивать одновременно, что без связи получается не всегда. В случайно собранной команде наверняка найдется один «тормоз» или один Рэмбо, падающий отдельно от всех. Тут же случайно выбирается лидер, вместе с которым из корабля выскакивает весь отряд, и втроем вы летите в одну точку. Перед прыжком коллеги могут давать советы, а неуверенным игрокам ничто не мешает передать лидерство другому.
В этом месте полегло немало легенд
Однако это лишь малая часть возможностей здешней системы коммуникации. Ненужные вам находки можно отмечать, и тогда они станут видны товарищам по отряду. Если же вам требуются определенные патроны или увеличенная обойма, то стоит в инвентаре нажать на соответствующую ячейку, и персонаж попросит все сам. Настолько удобные (и, казалось бы, очевидные) возможности хочется иметь во всех королевских битвах — без них возвращаться в Fortnite или PUBG уже не хочется.
Герои комментируют происходящее не только в разговорах об экипировке. Знакомые с жанром игроки давно в курсе, что если вы убили в командном режиме одного из участников, и он погиб сразу же, а не ползает на коленях в ожидании товарищей, значит, весь его отряд перебит. Без связи сообщить об этом трудно, но в Apex Legends герой говорит о таких вещах сам. Вроде бы мелочь, но это сильно помогает в тех случаях, когда к перестрелке присоединился поздно и не уверен, остался ли рядом кто-то из противников.
⇡#Все для людей
С помощью этой вещицы можно ускорить процесс восстановления спецумения
От остальных королевских битв игру отличает и повышенная мобильность персонажей, которая достигается за счет возможности скатываться со склонов на высокой скорости. Это спасает в перестрелках, поскольку попасть в вас становится труднее. Другое явное отличие связано с окружением — в игре практически нет мест, где не удалось бы найти хоть какие-то укрытия. Если и встречается какая-нибудь пустыня, то на ней обязательно раскиданы булыжники, обломки и всякий мусор, позволяющие перевести дух и использовать аптечку. Хотя от гранат это никак не защищает.
На карте всегда есть несколько мест с гарантированной добычей высшей категории
⇡#Легенды рождаются здесь
Спорным решением казалось добавление классов персонажей — герои обладают уникальными умениями и даже абсолютными способностями, которые заряжаются в течение нескольких минут. Многим нравится Патфайндер, в арсенале которого есть крюк-кошка — с его помощью он забирается на крыши зданий и может, как Человек-паук, пролететь над головой противника и быстро оказаться у него за спиной. Его спецумение позволяет выпустить трос, который цепляюется за далеко расположенные объекты, — воспользоваться им могут все участники матча.
Есть в Apex Legends и герои поддержки, и штурмовики. Пассивный навык Бангалор увеличивает ее скорость передвижения, когда она получает урон, Лайфлайн быстрее использует лечащие предметы и скорее реанимирует союзников. Слегка дисбалансным можно назвать спецумение Гибралтара и Бангалор вызывать артобстрел — если вы прячетесь за ящиком под открытым небом, скорее всего, шансов на спасение не будет. Однако для тех, кто постоянно находится в движении и не торчит в кустах до последнего круга, это вряд ли окажется проблемой.
После матча можно узнать, кто дольше прожил и нанес больше урона
Все в игре сделано на очень высоком уровне: дизайн, инвентарь (как же удобно на консолях обыскивать трупы — учись, Treyarch!), стрельба. Вопросы возникают лишь к системе прогресса. Изначально в Apex Legends разблокировано шесть героев, еще двоих можно купить либо за реальные деньги, либо за виртуальную валюту, которую выдают мелкими порциями за повышение уровня. Один персонаж откроется примерно через 15 часов, для другого потребуется еще больше времени. В принципе, это не проблема.
А вот лутбоксы… только все начали отвыкать от их присутствия в играх, как вдруг мы видим систему прогресса из Overwatch, практически без изменений в лучшую сторону. С каждым новым уровнем выпадает ящик, который содержит в себе три вещи. И всякого хлама в них очень, очень, очень много. По два десятка костюмов для каждого героя, столько же раскрасок для каждой пушки, позы для баннера и украшения для него же, бесчисленное количество реплик — надеяться на какой-то определенный приз не приходится. Для создания желаемых вещей используется еще один тип валюты, и ее выдают в настолько мизерных количествах, что заплатить за крутой костюм будет проще, чем ждать его в лутбоксе.
Но это все косметика, которая интересна далеко не всем. В остальном Apex Legends можно назвать одной из лучших условно-бесплатных игр на рынке — то, что столь качественный, увлекательный и продуманный до мелочей шутер не стоит ни копейки, в 2019 году удивляет. Electronic Arts, что с тобой случилось? Неужели наконец-то издательство выпустило проект, в который сразу влюбились и сообщество игроков, и стримеры, и пресса? Пока трудно сказать, как Apex Legends повлияет на мировой феномен в лице Fortnite, но как минимум одним из главных мультиплеерных шутеров поколения игру считать уже можно.
Достоинства:
Недостатки:
Графика
Оказывается, на движке Source можно создавать такие огромные карты на 60 человек! Графика, конечно, не передовая, зато все отлично оптимизировано и на консолях, и на слабеньких компьютерах.
Звук
Пафосная музыка во время высадки настраивает на нужный лад. Сразу после приземления она отключается и начинаешь слушать своих напарников — с помощью их подсказок легко сориентироваться в происходящем.
Одиночная игра
Коллективная игра
Играть в командный шутер всегда веселее с товарищами, и Apex Legends — не исключение. А поскольку у каждого персонажа свои навыки, можно пробовать разные тактики и активно друг другу помогать, чтобы победы сыпались одна за другой. Однако и одиночкам будет максимально комфортно, настолько в игре шикарная система общения и взаимодействия.
Общее впечатление
Отличная королевская битва и один из лучших шутеров поколения. Да еще и бесплатно!
Оценка: 9,0/10
Обзор Apex Legends: первый Battle Royale, сделанный по уму
Переезд Metro Exodus в Epic Games Store. Дебют культовой японской игры для взрослых на PC. Феноменальный успех ремейка Resident Evil 2. 2019-й начался с сюрпризов, но самым занятным оказался выход Apex Legends, «королевской битвы» от Electronic Arts. Яркая, дерзкая, внезапно популярная — так ли она хороша, как о ней говорят?
Незваный гость
Видели когда-нибудь фильмы, где герой загадывает желание, но вместо богатств и славы попадает в переплёт? В игровой индустрии такое сплошь и рядом. Если в прошлом году обожглись любители Diablo, то теперь в жертвы собственных грёз метят фанаты Titanfall. Они-то мечтали о блокбастере со знакомым антуражем, а в результате их огорошили совершенно другим продуктом.
Просили приключений бравого пилота Джека Купера и его меха BT-7274? Получите фритуплейный шутер самого избитого формата последних лет. Без паркура. Без гигантских боевых роботов и сюжетной кампании. Зато с лутбоксами и персонажами прямиком из методички по толерантности.
Добро пожаловать в 2019 год, где каждой компании нужен свой «убийца Fortnite», а сингл пусть идёт лесом.
Тут бы и сказке конец, игру можно хоронить ещё до премьеры — но нет, история только началась. Стоило новинке отгреметь в новостях, как она тут же разлетелась по магазинам — бесплатная и такая манящая. Мигом разочарование геймеров сменилось любопытством. А потом, после пары матчей, удивлением. Почему?
С небес на землю
Потому что Apex Legends — вовсе не слепое подражание PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite. Хотя их объединяют схожие идеи, детище Respawn воспринимается иначе. Не в качестве клона, а как новый виток эволюции костенеющего формата.
Его базовые правила известны. Десятки гладиаторов высаживаются на большую арену, обшаривают закоулки, прячутся в траве и раз в 15 минут лезут под пули — пока из 100 участников не останется только один. Задумка проста, но не лишена проблем. Уж очень много пустого пространства, раздражает рандом, да ещё и вероятность смерти вскоре после приземления.
Несмотря на это, подражатели приняли идеи Брендана Грина на веру — и если несли отсебятину, то скромно и в меру. Действительно, зачем портить хорошую идею? Но PUBG что два года назад, что сегодня далека от идеала даже концептуально — и авторы Titanfall это поняли лучше других.
Создатели Apex словно набросали список отличительных черт жанра — и отправились экспериментировать с каждой из них.
Например, из-за относительно скромного размера карты выжившие сталкиваются лбами куда чаще — число занудных пауз между битвами стремится к нулю. Кто знает, вдруг какое-нибудь залётное трио выскочит из-за угла? Обязательное деление на группы тоже влияет на каждую встречу: «окей, угомонил одного беднягу, но где-то рядом прячутся ещё два, и они-то обо мне знают — ну всё, мне конец!».
Но сильнее всего на геймплее отражается щедрый по меркам жанра каст — 8 персонажей, каждый со своими достоинствами и недостатками. Пускай они одинаковы по части здоровья и скорости передвижения, разнообразие вносят уникальные способности и суперприёмы. Что исследование локаций и подготовка к бою, что сами перестрелки ощущаются немного иначе, стоит примерить на себя роль Гибралтара с его бомбардировкой местности или, допустим, юркого медика по имени Лайфлайн.
Хотя работает это и в обратную сторону. В отличие от PUBG или Call of Duty: Blackout, где все равны перед прицелом снайперской винтовки, в Legends с каждым классом разговор отдельный. Во время стычек надо постоянно учитывать, с кем дерёшься и как. Ощущение, надо сказать, непередаваемое: лучшие потасовки превращаются в шахматную партию, где один неверный ход обрекает на поражение целый отряд.
Господи, это Мираж? Сейчас пустит голограмму, нельзя поддаваться на провокации. Стоп, ещё и Бладхаунд? Стоит держаться поодаль, а то войдёт в раж и пиши пропало. Да и с Каустиком держи ухо востро, его газовые ловушки — ещё та головная боль.
Обычно в такие моменты важна сыгранность с напарниками. Её сложно добиться, если под рукой нет микрофона или товарищи не знают языка. Проблема? Да, причём характерная для любого мультиплеерного боевика. Но и здесь Respawn блеснула нетривиальным подходом. Голос теперь не панацея — удобная механика пингования предметов и местности позволяет чётко, быстро и без лишней возни объяснить план действий. Или привлечь внимание к сидящим в засаде врагам. Решение элегантное, если не гениальное.
Сюрприз
Apex Legends удивляет. Поначалу новинку искренне хочется ненавидеть — за мнимую банальность, за конъюнктурность, за то, что ради неё в EA забыли про Titanfall 3. И пусть от последнего до сих пор болит душа, геймеры всё равно в выигрыше: ведь на полки наконец-то лёг без преувеличения хороший представитель жанра Battle Royale.
Он, конечно, не лишён недостатков — например, можно долго осуждать разблокировку пары персонажей за валюту и опыт. Но даже спорные решения не в силах изменить главного: от шутера получаешь удовольствие. Благодаря переосмысленной формуле «королевской битвы» выживание на острове здорово затягивает и развлекает.
Предсказывать будущее Apex Legends рано, но, судя по её настоящему, — жить будет. А там, как знать, даже потеснит засидевшуюся на вершине Fortnite. Вливайтесь — вдруг понравится.
Плюсы
Минусы
Два персонажа из восьми доступных требуют «покупки», а контента пока маловато — всего одна карта, и та немного приедается со временем.
Выходные данные
ПЛАТФОРМЫ PC, Xbox One, PlayStation 4 РАЗРАБОТЧИК Respawn Entertainment ИЗДАТЕЛЬ Electronic Arts ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ 4 февраля 2019 года ЛОКАЛИЗАЦИЯ русскоязычный интерфейс и субтитры ПОХОЖИЕ ИГРЫ PUBG, Fortnite, Call of Duty: Blackout, дилогия Titanfall СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС? покупать незачем, а вот качать — да, стоит
Описание обновления Apex Legends «Побег»
Ознакомьтесь с полным описанием изменений и исправлений, которые ждут вас в обновлении «Побег».
НОВЫЙ КОНТЕНТ
Новая легенда: Эш
Однако в Эш все еще теплится частичка души доктора. И для Эш эта частичка несравненно опаснее любой легенды в кольце.
Пассивное умение: Метка смерти
На карте Эш отображаются новые контейнеры смерти. На контейнере смерти появляется специальная подсказка. С ее помощью можно пометить оставшихся в живых атакующих (один раз на контейнер).
Тактическое умение: Дуговые оковы
Бросает вращающуюся ловушку, которая ранит и связывает первого подобравшегося к ней врага.
Спецумение: Фазовый разрыв
Открывает односторонний портал к целевой локации. Этот портал на короткое время остается открытым и доступен всем для использования.
Здесь можно увидеть умения Эш в действии.
Новая карта: «Место бури»
Когда-то в этом прекрасном оазисе располагалась энергетическая колония IMC. Но ничто не вечно, и до наших дней от нее остались лишь развалины. Многие пытались здесь обосноваться, но все потерпели неудачу. В ходе разведки этой области были обнаружены три уникальных, построенных в разное время поселения, но ни одного живого человека. Многие годы колония была заброшена, и ее лишь время от времени навещали случайные пираты или изгои. Но все изменилось, когда Местом бури заинтересовался Синдикат наемников.
Девственные пляжи, кристально-чистые воды — казалось бы, идеальное место для отдыха. Но нет, эта красота обманчива. Дикие ищейки, ядовитые пауки и постоянные бури — вот лишь немногие из опасностей, подстерегающих гостей этого «рая». И как будто этого мало, теперь еще и легенды будут выяснять здесь свои отношения.
Что ж, одно можно сказать наверняка — вскоре Место бури станет еще опаснее. Подробности читайте в нашем блоге.
РОТАЦИЯ КАРТ «КОРОЛЕВСКОЙ БИТВЫ»
В обновлении «Побег» ротация уменьшится до двух карт: «Место бури» и «Край света». «Место бури» — новая карта, и мы хотим убедиться, что у игроков будет достаточно времени на то, чтобы освоиться на новой арене.
РОТАЦИЯ КАРТ АРЕН
С появлением карты «На бис» ротация карт на аренах теперь будет включать только карты, созданные на индивидуальной основе. В обновлении «Побег» мы не будем использовать локации КБ для арен.
Обновления рейтингового режима
Привет, легенды! Давайте быстро пробежимся по итогам рейтингового режима в «Перерождении» и что произойдет с ним в «Побеге». Рейтинговый режим по-прежнему привлекает большую часть игроков (около 40% от общего времени в игре!), но это не значит, что улучшать в нем нечего.
Внимание: мы исправили ошибку, из-за которой устаревшие следы от полета оставались доступными дольше, чем следовало. Теперь срок действия этих следов будет истекать по запланированной сезонной системе, как мы и упоминали в статье о рейтинговой серии 3 (следы из серий 1 и 2 все еще будут доступны).
Рейтинговая «королевская битва»: Побег
«Мастерство» в Apex можно оценивать по-разному. Сочетание навыков стрельбы, передвижения, выбора позиции, внимательности, изученности легенд, а также превосходство над остальными, доказанное званием Чемпиона — вот что отделяет Высших хищников от рядовых игроков с рангом Бронза.
Именно поэтому мы хотели бы дать игрокам более гибкие и разнообразные возможности проявить свое мастерство, особенно когда на кону РО. До «Побега» вычисления были просты и бесхитростны. РО выдавались на основе очков за убийства и множителя за место. Теперь мы снимаем некоторые ограничения и даем еще больше способов по максимуму заработать в матче РО, связанные с убийствами.
Резюмируя. Давайте уже в общих чертах.
Что касается первого критерия: при расчете базового количества очков за убийства будет учитываться разница в категориях убийцы и жертвы. Например, если платиновый игрок убьет алмазного, это убийство будет оценено в 12, а не 10 РО.
Tier Difference | Kill Points |
-3 | 3 |
-2 | 5 |
-1 | 8 |
0 | 10 |
1 | 12 |
2 | 15 |
3 | 20 |
После того как будут учтены различия в категориях, добавляются бонусные очки убийств, которые зависят от занятого места.
Final Placement | Per Kill Bonus |
1 | 15 |
2 | 10 |
3 | |
4 | 5 |
5 | |
6 | 2 |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | 0 |
12 | |
13 | |
14+ |
Максимальное количество РО за убийства — 175 ед. Любое количество РО за убийства, превышающее этот порог после множителей за место и разницу в категориях, на общее количество РО не влияет. Последний шаг — добавляем фиксированный бонус за занятое место. Хватит математики — давайте рассмотрим эти изменения на практике.
Играя в категории Платина, вы объединяетесь со своим другом с категорией Алмаз и при подборе игроков оказываетесь в лобби с похожими по рейтингу игроками. Вы выцарапываете второе место и совершаете шесть убийств (и/или содействий в них) алмазных игроков и три — платиновых.
За убийства алмазных игроков вы получите по 12 очков вместо обычных 10, поскольку они на один ранг выше вас. Что дает нам в итоге (12 × 6) + (10 × 3) = 102 РО.
Теперь учтем занятые места. На втором месте бонус за каждое убийство составит 10 очков, так что 9 убийств (включая содействия) × 10 = 90 РО.
Нам очень интересно, как эти изменения повлияют на рейтинговые баталии. Приступайте к первому этапу на «Месте бури» и дайте нам знать, пришлись ли они ко двору. Оставайтесь на связи: это лишь начало запланированных нами улучшений рейтингового режима.
Рейтинговые арены: Побег
Мы многое поняли по итогам первого сезона рейтинговых арен и рады представить вам кое-какие улучшения:
КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКОВ: Итоговое количество ОА за матч — это множитель ваших текущих ОА и РПИ. Но также важна разница в значениях РПИ у команд. На практике эта разница влияла даже сильнее, чем нам хотелось бы. Например, при проигрыше матча с небольшими шансами на выигрыш потери ОА были несоизмеримы.
Описание обновления
Изменения баланса: Легенды
Ваттсон
Так, Эш, подвинься, это сезон для Ваттсон. Мы счастливы наконец-то разделить с вами долгожданные улучшения для Ваттсон! Общий процент ее побед и процент побед в столкновениях всегда были выше среднего. Тому есть несколько причин: стиль игры «от обороны» позволяет занимать места выше средних, за Ваттсон играют несгибаемые ее поклонники, а хитбокс у нее остается самым маленьким в игре, даже с момента корректировок у Лайфлайн.
Однако многое из этой разглашенной нами «секретной» информации не соответствует впечатлениям. Сыграйте несколько игр за Ваттсон, и вы обнаружите, что зачастую от ее набора умений хотелось бы большего. Цель наших изменений — распределить ее незримую мощь по отдельным частям ее арсенала, которые помогут сделать каждый бой уникальным. Мы хотели увидеть, какие изменения смогут сделать ее набор умений более последовательным и эффективным и в идеале минимизировать проблемы, связанные с его функционалом.
Мы хотим сделать игру за Ваттсон более активной, сгладив все шероховатости в деле установки барьеров. Подстройка отклика, увеличение дальности и ускоренная перезарядка помогут Ваттсон гораздо быстрее и надежнее создавать оборонительную позицию или в крайнем случае использовать ее барьеры и пилон прямо в разгаре боя.
Тактическое умение: «Защитный периметр»
Изменения баланса: оружие/снаряжение
Изменения сброшенных припасов
Модификации
Несмотря на уменьшение масштабирования затвора, которое мы провели в предыдущих пропусках, EVA-8 все еще превосходит остальные дробовики. Возврат скорострельности к базовой поможет сбалансировать весь перечень дробовиков.
«Миротворец»
Когда «Миротворец» впервые появился из контейнера, мы неслабо подрезали ему крылышки, опасаясь, что подобранный с земли «Миротворец» окажется настоящим монстром. В последний раз мы с этим слегка переборщили, так что в этом сезоне решили сделать его поудобнее и добавить полезности.
«Длинный лук»
L-STAR
В этом сезоне L-STAR показал себя силой, с которой приходится считаться, поэтому мы попытались уменьшить размер и урон снарядов, чтобы умерить его пыл.
«Разведчик G7»
Теперь, когда «Разведчик G7» пополнил перечень сбрасываемых припасов, мы подняли ему урон и вернули когда-то заброшенный «Двойной спуск» для остроты ощущений.
Вероятность появления золотой добычи в горячих зонах
В горячих зонах порой бывает немного уныло, поэтому в эти динамические локации мы подкинем больше высокоуровневой добычи, чтобы сделать их привлекательнее для высадки.
Изготовление предметов
ИЗМЕНЕНИЯ НЕИГРОВЫХ ПРОТИВНИКОВ
Арены
Изменения в стоимости оружия
Удобство игрового процесса
Исправления ошибок
Играйте в Apex Legends бесплатно* на PlayStation®4, PlayStation®5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК через Origin и Steam.
Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости об Apex Legends, закулисный контент, эксклюзивные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.
Описанные в данной статье возможности в будущем могут претерпеть изменения, поскольку мы прислушиваемся к отзывам игрового сообщества и продолжаем работать над сетевым сервисом и наполнением игры, постоянно развивая их. При этом мы всегда будем прилагать усилия для того, чтобы сделать этот процесс максимально открытым для игроков. Более подробную информацию можно получить на странице уведомлений о предоставлении сетевых услуг EA: https://www.ea.com/ru-ru/service-updates.
* Могут потребоваться учетная запись на соответствующей платформе и подписка платформы (продается отдельно). Требуется постоянное подключение к Интернету и учетная запись EA. Действуют возрастные ограничения. Включает в себя возможность совершать внутриигровые покупки.