на каком движке сделан black desert

Разработчики Black Desert выступили на SIGGRAPH 2019 и показали наработки по новому движку

Ни для кого не секрет, что компания Pearl Abyss, подарившая миру одну из самых успешных MMORPG последних лет, Black Desert, работает и над новыми играми, и над новым движком для них. На ежегодной конференции разработчиков SIGGRAPH 2019, посвященной технологиям компьютерной графики, компания провела презентацию. Основной темой выступления стали технологии освещения. По возвращению домой команда дала интервью корейским журналистам, которое вы можете прочитать ниже.

Стоит отметить, что изображения в статье взяты из презентации и демонстрируют наработки Pearl Abyss, но не имеют прямого отношения к новым играм (проще говоря, это скриншоты из демонстрационных сцен на движке, но не игр).

С момента основания Pearl Abyss достигла значительного технологического прогресса в разработке игр. Почему вы так много инвестируете в технологии?

Мы не стремимся к количеству, наша цель — создание игр AAA класса. Для этого нам нужны технологии. Председатель Ким Дэ-ил (прим. MMO13: основатель компании) с самого начала был заинтересован в технологиях, он продолжает инвестировать в этой направление и сейчас. В наши дни запросы пользователей очень велики, и эти инвестиции позволяют отвечать высоким пользовательским критериям.

Существующий “Black Desert Engine” хорошо известен своим технологическим уровнем. Есть ли причины для разработки нового движка?

Уровень технологий с тех пор значительно изменился. Технологии продолжают развиваться, запросы пользователей растут. Для того, чтобы удовлетворить эти запросы, нам требуются более реалистичные и высококачественные графические технологии. Ограничения нынешнего движка не позволяют реализовать это, и поэтому мы приступили к разработке нового.

Кроме этого, новые коммуникационные технологии, такие как 5G сети, способствуют появлению новых платформ, таких как потоковые сервисы. Движок не только отвечает за графику, он также вовлечен в новое окружение. И мы разрабатываем этот движок, чтобы быстро отвечать на меняющиеся реалии и при этом удовлетворять запросы пользователей.

на каком движке сделан black desert. Смотреть фото на каком движке сделан black desert. Смотреть картинку на каком движке сделан black desert. Картинка про на каком движке сделан black desert. Фото на каком движке сделан black desert

Когда вы приступили к разработке нового движка?

Трудно ответить на вопрос “когда?”, если ты постоянно что-то разрабатываешь внутри Pearl Abyss. Тем не менее, полномасштабная разработка началась в прошлом году. Задействовано около 50 человек, при этом участвуют специалисты из различных областей, таких как рендеринг, сервера, аудио, все они работают вместе.

Новый движок разрабатывается параллельно с новыми играми, процесс быстро прогрессирует.

Как много наработок перешло из “Black Desert Engine” в новый движок?

Трудно выразить в цифрах. По большому счету, улучшилось все, что касается технологии рендеринга и эффективности платформы. Были расширены и улучшены инструменты, необходимые для создания игр.

Pearl Abyss уже разрабатывает игры на новом движке?

Мы уже достигли той стадии, когда можем разрабатывать на новом движке. Тем не менее, работы над движком не прекращаются, мы постоянно повышаем его технологический уровень. По мере новых достижений, они сразу же переносятся в новые разработки.

на каком движке сделан black desert. Смотреть фото на каком движке сделан black desert. Смотреть картинку на каком движке сделан black desert. Картинка про на каком движке сделан black desert. Фото на каком движке сделан black desert

На чем вы сфокусированы во время разработки нового движка?

В графическом плане — на эффективной реализации “фотореализма”. Стремясь достигнуть уровень фотографии, мы верим в то, что нужно также отвечать требованиям мультиплатформенности. Фотография не обязательно значит реалистичную графику. Хороший пример — “История игрушек 4”.

Мы также работаем над потоковыми сервисами. Чтобы не только поддерживать существующие рендеринговые API, но и API следующего поколения.

Разрабатывая движок, вы не думали о создании собственного нативного языка программирования?

Новый движок разрабатывается на C++ и нашем собственном языке скриптов. Как разработчик, я считаю, что нативный язык — это колесо. Создание нативного языка — изобретение замены колеса, что очень сложно. Мультиплатформенные SDK в основном написаны на C++, поэтому создание собственного нативного языка неэффективно.

У Pearl Abyss есть планы по коммерциализации движка? Это могло бы стать новым источником дохода.

Не сейчас. Наш движок создается с прицелом на улучшение эффективности внутренних разработок. Движок Black Desert и новый движок продолжают развиваться, но они не создавались для коммерциализации.

на каком движке сделан black desert. Смотреть фото на каком движке сделан black desert. Смотреть картинку на каком движке сделан black desert. Картинка про на каком движке сделан black desert. Фото на каком движке сделан black desert

Новый движок создается непосредственно по указанию директора Дэ-ила?

Это не единственное направление, в котором он сыграл решающую роль. Ким Дэ-ил имеет огромное влияние на наши игры и заинтересован во всех аспектах, от разработки движка до подготовки новых идей для игр.

Темой презентации Pearl Abyss на Siggraph 2019 стала обработка света. Изложите вкратце суть анонса.

В своем анонсе мы рассказали об эффективном построении света в различных условиях, включая атмосферные феномены, облака и туман, которые меняются со временем. Мы воссоздали каждую из этих ситуаций, а затем объединили все в единое целое и изучили естественное освещение, накладываемое в реальном времени. Как и в нашей реальности, учитывалась влажность, высота, озоновый слой и покров из облаков.

Если разработчик Ко Кван Хен отвечал за прямое освещение, то я (Чо Кен Джун) представлял непрямой свет в воксельном окружении. Существующие методики в воксельной среде ограничены, поэтому мы показали, как можно их дополнить и повысить их эффективность. Поскольку воксель является трехмерной структурой, возможность его эффективного использования возрастает.

на каком движке сделан black desert. Смотреть фото на каком движке сделан black desert. Смотреть картинку на каком движке сделан black desert. Картинка про на каком движке сделан black desert. Фото на каком движке сделан black desert

на каком движке сделан black desert. Смотреть фото на каком движке сделан black desert. Смотреть картинку на каком движке сделан black desert. Картинка про на каком движке сделан black desert. Фото на каком движке сделан black desert

на каком движке сделан black desert. Смотреть фото на каком движке сделан black desert. Смотреть картинку на каком движке сделан black desert. Картинка про на каком движке сделан black desert. Фото на каком движке сделан black desert

на каком движке сделан black desert. Смотреть фото на каком движке сделан black desert. Смотреть картинку на каком движке сделан black desert. Картинка про на каком движке сделан black desert. Фото на каком движке сделан black desert

Чем это отличается от традиционного метода?

Мы акцентируем внимание на обработке в реальном времени. Мы разработали технологию обработки света в реальном времени в динамичной среде. Она более реалистична по сравнению с тем, что было показано ранее. Она не привязана к конкретному движку или платформе. Сейчас она дорабатывается для того, чтобы работать плавно на всех существующих устройствах.

Почему Pearl Abyss так волнует обработка света?

Все дело в свете, который достигает сетчатки, когда человек воспринимает вещь. Если мы сможем точно симулировать свет в игре, то сможем создать аналог того, как мы видим в реальном мире. В то же время я думаю о том, как реализовать то, что мне не по силам из-за аппаратных и технических ограничений. Если вы хорошо справитесь с освещением, то сможете передать почти все в игре.

на каком движке сделан black desert. Смотреть фото на каком движке сделан black desert. Смотреть картинку на каком движке сделан black desert. Картинка про на каком движке сделан black desert. Фото на каком движке сделан black desert

Чего сможет достичь Pearl Abyss с новым движком?

Ключевые слова для нового движка — качество, платформа, эффективность. С новым движком компания ожидает снижения производственных расходов. Кроме того, это поможет расширить рыночный охват до консолей, мобильных устройств и потоковых сервисов, а это — прибыль. Игровой рынок быстро меняется, его трудно предугадать. С помощью нового движка Pearl Abyss планирует отвечать на любые изменения рынка.

Полную презентацию с множеством изображений, демонстрирующих возможности движка, а также массой технической информации, вы можете скачать на сайте компании.

Источник

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Несколько недель назад редактор зарубежного портала massivelyop.com пообщался с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом. Были заданы вопросы о переходе на новый движок, кроссплатфоремнности и возможности выхода мобильной версии на Nintendo Switch. Мы подготовили для вас перевод данного интервью на русский язык.

на каком движке сделан black desert. Смотреть фото на каком движке сделан black desert. Смотреть картинку на каком движке сделан black desert. Картинка про на каком движке сделан black desert. Фото на каком движке сделан black desert

Некоторые игры, такие как Final Fantasy XIV, до сих пор не имеют версии для Xbox One из-за разногласий между двумя компаниями. Как вы это сделали? Вам было трудно убедить Microsoft или Sony согласиться?

Это был нелегкий процесс, так как мы должны были выполнить требования для обеих платформ. Однако и Microsoft, и Sony помогли нам, предоставив фидбек и рекомендации. Думаю, Black Desert показала, что MMORPG действительно имеет право быть на консолях, а наше стремление добиться большего и предложить больше игрокам сделало сотрудничество гладким и успешным.

Поддержка, которую мы получили от обеих компаний, была великолепной, и у нас было так много синергии между их техническим персоналом и нашим, чтобы Black Desert вышла на консолях. Мы искренне благодарны Microsoft и Sony за их усилия.

На протяжении всего процесса, самым важным для нас и наших партнеров было предоставить пользователям наилучший опыт. Мы сделали все возможное для достижения этой цели, и весь процесс был очень приятным для нас.

Я очень надеюсь, что в конце концов PC-игроки смогут играть вместе с владельцами PS4 и XBox One. Какие у вас планы на то, чтобы предложить пользователям PC сыграть с нашими друзьями на консолях?

На данный момент у нас нет никаких планов по кросс-плею между версиями Black Desert для PC и консолей. Тем не менее, я могу сказать одно наверняка: мы не ставим себе никаких ограничений. Pearl Abyss всегда будет искать новые возможности, и мы постоянно думаем о том, что лучше для наших игроков.

на каком движке сделан black desert. Смотреть фото на каком движке сделан black desert. Смотреть картинку на каком движке сделан black desert. Картинка про на каком движке сделан black desert. Фото на каком движке сделан black desert

Black Desert, прежде всего, является игрой для PC. Были ли у вас какие-нибудь проблемы с портированием BDO на консоли? Что нужно было сделать, чтобы игра плавно работала на обеих консолях?

Это было нелегко, поскольку Black Desert обладает большим количеством контента и высококачественной графикой. Нам приходилось концентрироваться на оптимизации, но мы также хотели сохранить основные системы Black Desert и высокий стандарт качества на консолях.

К примеру, города у нас заселены большим количеством NPC. Это помогает добавить жизнь открытому миру в такой игре, как Black Desert. Из соображений оптимизации мы уменьшили число NPC в городах на консолях, но увеличили их в сельской местности для баланса. Это привело к повышению производительности без ущерба для живой атмосферы игры.

Я довольно заядлый PC-игрок в BDO и надеюсь, что этот опыт научил вас некоторым новым способам улучшения PC-версии. Какие уроки вы освоили, которые можно применить для улучшения игры на компьютере?

В отличие от PC, консоли — это ограниченные системы с точки зрения мощности. Чтобы заставить все работать на консолях, мы многому научились в технике оптимизации и приобрели ценный опыт.

Некоторые функции BDO, включая пользовательский интерфейс, довольно требовательны для процессора, что обычно для пользователей PC не является проблемой, но нам пришлось искать решение для консолей. Одним из примеров является система автоматической сортировки предметов в инвентаре. Раньше она обновлялась в реальном времени, но мы изменили ее таким образом, чтобы предметы автоматически сортировались в тот момент, когда пользователь открывал инвентарь. Это изменение уменьшило нагрузку на игровую систему. Мы также применили данное изменение к версии для PC, так как многие игроки просили этого.

В дополнение к этому, проводились и другие общие работы по оптимизации. Мы очень внимательно слушаем нашу консольную аудиторию по вопросам оптимизации и идеям, которые могут быть полезны в том числе для PC.

на каком движке сделан black desert. Смотреть фото на каком движке сделан black desert. Смотреть картинку на каком движке сделан black desert. Картинка про на каком движке сделан black desert. Фото на каком движке сделан black desert

Как я понимаю, вы работаете над тем, чтобы перевести Black Desert на ваш новый движок. Как это происходит? Когда игрокам стоит ждать это обновление? Многим игрокам не нравятся прогрузки текстур во время игры. Новый движок решит эту проблему? Какие еще проблемы он решит?

Мы сейчас разрабатываем новый движок, и наши предстоящие проекты, такие как Crimson Desert, DokeV и PLAN 8, будут работать на нем. На самом деле, возможность переноса Black Desert на новый движок еще не обсуждалась, но мы не исключаем этого на будущее. В настоящее время мы концентрируемся на оптимизации.

Говоря о портировании, есть ли у вас какие-нибудь новости о выходе Black Desert Mobile на Nintendo Switch? Я бы с удовольствием поиграл на своем Switch!

Как уже упоминалось ранее, мы не ставим перед собой никаких ограничений и продолжаем стремиться перенести наши игры на несколько платформ, но на данный момент я не могу подтвердить, находится ли в разработке версия для Switch.

Источник

10 лет Pearl Abyss: история компании, статистика Black Desert и немного о Crimson Desert

Недавно Pearl Abyss исполнилось 10 лет и в честь мероприятия портал mmo13 пообщался с разработчиками на разнообразные темы. Основными из них стали планы компании, её прошлое, настоящее и будущее. Также есть немного информации про новые игры, такие как Crimson Desert.

Предлагаем ознакомиться с материалом ниже.

на каком движке сделан black desert. Смотреть фото на каком движке сделан black desert. Смотреть картинку на каком движке сделан black desert. Картинка про на каком движке сделан black desert. Фото на каком движке сделан black desert

Расскажите пожалуйста об истории компании. Какие этапы в ее развитии были для вас наиболее интересными и запоминающимися?

С самого начала, 10 лет назад, мы думали: «Без правильной технологии невозможно быть лидером в индустрии видеоигр». Команда основателей хотела создать MMORPG, которая предлагала бы чрезвычайно детализированную графику и цельный игровой процесс в открытом мире. Чтобы гарантировать качество каждой детали в такой сложной игре, они знали, что им нужен собственный движок, который можно было бы полностью оптимизировать для творческого замысла. Они начали разработку собственного игрового движка для Black Desert, что заняло около 4 лет. В 2014 году Black Desert запустили в Корее.

Разработка проприетарного движка была самой важной частью этого процесса и спустя 10 лет мы по-прежнему много инвестируем в нашу технологию. Cчитаем, что технологические инновации имеют решающее значение, особенно для такой большой игровой студии, которая хочет создавать блокбастеры класса AAA. Мы всегда стремились к технологическим инновациям и будем продолжать это делать.

Как развивается Pearl Abyss сейчас? Каковы ваши планы?

В настоящее время мы разрабатываем три проекта. Crimson Desert, DokeV и PLAN 8. Crimson Desert — это эпическая фэнтезийная MMORPG, рассказывающая историю наемников, борющихся за выживание в неумолимых землях Пайуэлла. Все это происходит в средневековом фэнтезийном сеттинге. Будет сюжетная однопользовательская кампания и многопользовательский контент, такой как PvP и GvG. В настоящее время я не могу поведать слишком много о контенте Crimson Desert, но могу сообщить, что одним из отличительных элементов многопользовательского контента являются осады. Осады в Crimson Desert будут не просто масштабными битвами. Игроки получат уникальный опыт использования собственных банд наемников. У каждого члена группы будут разные роли, например, предоставление ресурсов или поддержка на поле битвы разными способами.

DokeV — это MMORPG с открытым миром, где игроки коллекционируют существа. Самая семейная игра, которую когда-либо разрабатывала Pearl Abyss. Это история о приключениях, связанных с поисками докеби — созданий, которые появились из мечтаний людей. PLAN 8 — это MMO-шутер с экзокостюмами и реалистичной графикой, стильным экшеном и функциями открытого мира.

на каком движке сделан black desert. Смотреть фото на каком движке сделан black desert. Смотреть картинку на каком движке сделан black desert. Картинка про на каком движке сделан black desert. Фото на каком движке сделан black desert

Уходящий год был непростым. Как коронавирус повлиял на компанию?

Мы достаточно хорошо справились с проблемой Covid-19. Во франшизе Black Desert уже много контента, и каждую неделю выходят меньшие или большие обновления контента, чтобы игра оставалась актуальной для нашей базы игроков.

Изменилась ли ваша философия создания игр с момента появления компании?

Конечно, мы эволюционировали от скромного начала и изменили некоторые детали нашей философии. Но я думаю, что у нас всё ещё есть те же основные принципы, которые были, когда всё начиналось. Нашей целью было создание MMORPG с действительно открытым миром.

Мы считаем, что MMO — это вершина сетевой сетевой игры, в которой сотни тысяч игроков играют вместе, буквально «живут» в игре и взаимодействуют друг с другом в виртуальном мире. Рынок MMO переходит на следующий этап и расширяется на большее количество платформ (от ПК), таких как консоли и мобильные устройства. Нашей целью является создание ММО, которые хорошо работают на тех платформах, где ранее подобные игры не были доминирующими. Однако разрабатывать MMO непросто и требуется много ресурсов и времени, поэтому в наши дни немногие разработчики могут позволить себе производство таких крупномасштабных игр. Но мы видим спрос.

на каком движке сделан black desert. Смотреть фото на каком движке сделан black desert. Смотреть картинку на каком движке сделан black desert. Картинка про на каком движке сделан black desert. Фото на каком движке сделан black desert

Вас одинаково любят как игроки из Азии, так и с Запада. Как вам удалось достичь такой синергии?

Я думаю, что причина популярности Black Desert проста — наличие исключительного качества. Ключевыми факторами являются гигантский открытый мир, множество захватывающих игровых систем и абсолютная глубина, которую предлагает игра. Во франшизе Black Desert каждый найдет что-то для себя.

Сейчас Pearl Abyss известна как «разработчик Black Desert». Как вы думаете, смогут ли новые игры помочь вам избавиться от этого «клейма»?

Во-первых, нам не кажется, что это «клеймо». Мы очень гордимся Black Desert, одной из самых успешных MMORPG в истории игр. Конечно, хочется стать одним из основных игроков в мировой игровой индустрии, и именно по этой причине началась разработка сразу нескольких проектов. Есть большая уверенность в том, что Crimson Desert, DokeV и PLAN 8 станут играми следующего поколения, отвечающими самым высоким стандартам, и это будет ключевым аспектом нашего роста в будущем.

на каком движке сделан black desert. Смотреть фото на каком движке сделан black desert. Смотреть картинку на каком движке сделан black desert. Картинка про на каком движке сделан black desert. Фото на каком движке сделан black desert

Pearl Abyss — одна из немногих компаний, которые полностью не перешли на мобильный рынок и все еще разрабатывают проекты для ПК. Так будет продолжаться и дальше? Какой потенциал вы видите в данной платформе?

Мы хотим быть независимыми от платформы как разработчики и стараемся сделать наши игры доступными для всех основных площадок. ПК и консоли по-прежнему остаются доминирующими платформами на глобальном рынке и они позволяют предлагать лучший игровой процесс для такой игры, как Crimson Desert. Мы не исключаем мобильные платформы, но ПК и консоли были бы отличным началом. Благодаря запатентованным технологиям движка Pearl Abyss можно довольно быстро работать над требованиями различных платформ.

Почему вы решили попробовать себя на поприще шутеров и в других жанрах, хотя ранее занимались лишь производством Action MMORPG?

Кроме того, хотелось разнообразить портфолио и порадовать ещё больше игроков не только франшизой Black Desert. Например, DokeV планируется как семейная игра, которой могут наслаждаться все.

на каком движке сделан black desert. Смотреть фото на каком движке сделан black desert. Смотреть картинку на каком движке сделан black desert. Картинка про на каком движке сделан black desert. Фото на каком движке сделан black desert

Планируете ли вы расширять лор Black Desert и других игр через новые направления. К примеру, через аниме, фильмы, комиксы?

Мы глубоко заинтересованы в расширении Black Desert IP на другие медиа, такие как анимация и фильмы. Сотрудничество с сериалом Netflix «Проклятая» было такой попыткой. Поскольку у мира «Проклятой» и Black Desert много общего, сотрудничество оказалось очень успешным.

В настоящее время у нас больше нет планов по расширению лора за пределы игр, но в будущем мы действительно хотим такое реализовать.

Можете ли вы поделиться статистикой Black Desert и компании за 10 лет? Каких успехов удалось достичь с этой игрой?

С момента запуска в 2014 году франшиза Black Desert от Pearl Abyss принесла 1,7 миллиарда долларов дохода. Из них 700 миллионов долларов игра принесла с апреля 2019 года. Это 40 миллионов пользователей из более чем 150 стран. На Северную Америку и Европу приходится 40 процентов доходов, за ними следует Южная Корея с 26 процентами. Остальные 34 процента приходятся на пользователей из остальной части Азии.

на каком движке сделан black desert. Смотреть фото на каком движке сделан black desert. Смотреть картинку на каком движке сделан black desert. Картинка про на каком движке сделан black desert. Фото на каком движке сделан black desert

Звучит здорово! И напоследок, что бы вы хотели пожелать пользователям портала mmo13?

Прежде всего, мы очень благодарны за то, что у нас так много любви из России. Очень рады, что Black Desert является частью российского игрового сообщества. Мы не можем достаточно отблагодарить, однако можем обещать наверняка, что услышим ваши просьбы несмотря ни на что и постараемся сделать самую лучшую игру, используя эту обратную связь. Спасибо ещё раз.

Источник

Black Desert

на каком движке сделан black desert. Смотреть фото на каком движке сделан black desert. Смотреть картинку на каком движке сделан black desert. Картинка про на каком движке сделан black desert. Фото на каком движке сделан black desertна каком движке сделан black desert. Смотреть фото на каком движке сделан black desert. Смотреть картинку на каком движке сделан black desert. Картинка про на каком движке сделан black desert. Фото на каком движке сделан black desert на каком движке сделан black desert. Смотреть фото на каком движке сделан black desert. Смотреть картинку на каком движке сделан black desert. Картинка про на каком движке сделан black desert. Фото на каком движке сделан black desert

на каком движке сделан black desert. Смотреть фото на каком движке сделан black desert. Смотреть картинку на каком движке сделан black desert. Картинка про на каком движке сделан black desert. Фото на каком движке сделан black desert

После трех с лишком лет упорного труда корейцы из Pearl Abyss готовы выкатить на суд общественности свою новую MMORPG — Black Desert. Хотя название студии звучит малознакомо, разработчики вовсе не новички в своем деле — компания почти целиком состоит из людей, ответственных за Lineage 2, TERA и достаточно известные R2: Reign of Revolution и С9: Continent of The Ninth.

Рынок ММО перегружен играми (качественными и не очень), с этим вряд ли кто-то будет спорить. Чем и, главное, как в таких условиях привлекать потенциальных игроков — хорошая задачка для не одного десятка, если не сотни геймдизайнеров.

Pearl Abyss планируют расширить стандартные возможности ММО и привнести в жанр то, что раньше было возможно только в однопользовательских проектах (ввиду сложности реализации в многопользовательских), вроде сложной рыночной экономики с элементами микроменеджмента или такой экзотики, как целая система смены погоды, с циркулирующими по карте циклонами и антициклонами. Погода и время суток будут напрямую влиять на игровой процесс — например, с наступлением ночи многие NPC отправятся по домам спать. Сами разработчики называют свой мир «semi-sandbox».

на каком движке сделан black desert. Смотреть фото на каком движке сделан black desert. Смотреть картинку на каком движке сделан black desert. Картинка про на каком движке сделан black desert. Фото на каком движке сделан black desert

ЭТО ВАЖНО: F2P или P2P? Многих наверняка мучает вопрос — какую же модель распространения выберут для Black Desert? Pearl Abyss отдали это на откуп издателя в каждой конкретной стране. Например, в странах Азии игра будет распространяться больше по модели f2p. Ходит неподтвержденный слух, что в странах Евросоюза игра будет работать по принципу «pay to play». Какой будет монетизация в наших краях? Пока остается только догадываться.

на каком движке сделан black desert. Смотреть фото на каком движке сделан black desert. Смотреть картинку на каком движке сделан black desert. Картинка про на каком движке сделан black desert. Фото на каком движке сделан black desert

Разработчики, конечно, пытаются брать и банальными цифрами — сообщается, например, что мир Black Desert будет в два раза больше, чем нынешний в World of Warcraft, что в PvP-сражениях смогут участвовать аж до восьмисот игроков одновременно (причем действие будет происходить не на специально выделенной арене, а прямо в открытом мире — приходи свободно и наслаждайся видом массовой резни), и так далее. Цифры, конечно, впечатляющие, но страшно представить, какой же монструозный нужен компьютер для отрисовки восьмисот персонажей одновременно на максимальных настройках графики (которая, к слову, здесь как у топового проекта для PlayStation 3 или Xbox 360).

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: на время последнего ЗБТ требования к компьютеру предъявлялись достаточно демократичные — требовалась минимум машина уровня Intel Core i3, 4 ГБ памяти и видеокарта уровня Radeon HD 3870 X2 / GeForce GTS 250 / GeForce 9800 GTX. К полноценному релизу требования должны еще упасть, но, чтобы увидеть все красоты мира Black Desert, придется приготовить машину помощнее.

на каком движке сделан black desert. Смотреть фото на каком движке сделан black desert. Смотреть картинку на каком движке сделан black desert. Картинка про на каком движке сделан black desert. Фото на каком движке сделан black desert

ЭТО ИНТЕРЕСНО: сюжет у большинства ММО до некоторой степени соответствует некогда известной фразе Джона Кармака: «Сюжет в шутерах — как сюжет в порнофильме. Он есть, но его присутствие совершенно необязательно». Black Desert вряд ли будет исключением — сказка о борьбе двух великих держав, Республики Калфеон и королевства Валенсия, за владение источниками энергии вряд ли запомнится чем-то особенным. Хотя кого это когда волновало?

Упоминать оставшиеся за кадром фишки Black Desert вряд ли есть смысл — все привычные игрокам возможности мы получим в полном объеме. Можно сказать, что игра компилирует все устоявшиеся идеи ММО, не забывая при этом идти в ногу со временем и добавлять что-то новое. Впрочем, поживем — увидим. Осталось запастись терпением и дождаться релиза. ну или отправиться на бета-тест.

на каком движке сделан black desert. Смотреть фото на каком движке сделан black desert. Смотреть картинку на каком движке сделан black desert. Картинка про на каком движке сделан black desert. Фото на каком движке сделан black desert

ДАТА ВЫХОДА: весь 2014 год для Кореи, начало 2015-го — для Запада. Что с Россией — совершенно непонятно, видимо, начнем наравне с Западом без локализации, а уж потом и перевод подтянется. Особо нетерпеливых любителей VPN и прокси, которых не пугает возможность играть на корейском, ждет разочарование — для регистрации потребуется верификация с помощью корейского номера телефона. Впрочем, нет того забора, в котором наши не нашли бы дыру!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *