на каком движке сделан brawl stars

На каком движке создан Brawl Stars? 🤔

на каком движке сделан brawl stars. Смотреть фото на каком движке сделан brawl stars. Смотреть картинку на каком движке сделан brawl stars. Картинка про на каком движке сделан brawl stars. Фото на каком движке сделан brawl stars

Всем Привет с Вами Сэм.

Как вы помните я проводил опрос в котором я попросил вас проголосовать на какую тему мне написать пост. И вы все выбрали вариант «Весь Бравл в Целом?». Поэтому ещё раз благодарю за участие в опросе, ну а пока давайте начнём.

Кстати, да. Пост будет явно малым, поэтому я тут ещё вставлю одну тему от которой я офигел. Ладно, давайте теперь точно начнём.

Наверное малое количество людей задавалось вопросом: «А на каком движке создан Brawl Stars?». Ведь серьёзно, многое игры созданы на движке Unity (Если давать пример, то тот же Standoff 2 создан на движке Unity). Есть игры которые созданы на движке Unreal Engine. Но вот на каком движке создан Brawl Stars являлось неизвестным для меня и поэтому я отправился в интернет за ответами.

°l||l°l||l°l||l°l||l° :smirk_cat: :star2: :smile_cat: °l||l°l||l°l||l°l||l°

Зайдя в интернет я сделал запрос:

на каком движке сделан brawl stars. Смотреть фото на каком движке сделан brawl stars. Смотреть картинку на каком движке сделан brawl stars. Картинка про на каком движке сделан brawl stars. Фото на каком движке сделан brawl stars

Первом же в списке ответов я увидел следующее:

на каком движке сделан brawl stars. Смотреть фото на каком движке сделан brawl stars. Смотреть картинку на каком движке сделан brawl stars. Картинка про на каком движке сделан brawl stars. Фото на каком движке сделан brawl stars

То есть получается что Бравл создан из частей разных движков. Если давать пример, то представьте что Minecraft Java Edition и Minecraft Bedrock соединят вместе. (Кстати, пожалуйста программисты или те кто шарят в этой теме. Не бомбите на меня в комментариях из-за того что возможно я не правильно всё описал. Я в этом не сильно разбираюсь, спасибо за понимание).

Вроде бы да, ответ уже есть, можно заканчивать пост, но погодите. Иногда лучше не доверять тому что пишут в первых строках, поэтому я отправился в Википедию найти инфу, но там ничего не было насчёт движка. И поэтому я отправился на другие сайты за ответом, но там все говорили что Brawl Stars сделан из частей разных движков, хотя два пункта меня заинтересовали.

на каком движке сделан brawl stars. Смотреть фото на каком движке сделан brawl stars. Смотреть картинку на каком движке сделан brawl stars. Картинка про на каком движке сделан brawl stars. Фото на каком движке сделан brawl stars

на каком движке сделан brawl stars. Смотреть фото на каком движке сделан brawl stars. Смотреть картинку на каком движке сделан brawl stars. Картинка про на каком движке сделан brawl stars. Фото на каком движке сделан brawl stars

Из этих двух пунктов я понял следующее: Что сам Бравл сделан на C++, а его сервера на Java. Хотя бы что-то теперь нам известно. Да, я понимаю что возможно пост бессмысленный, но всё же я хотел это рассказать для тех кто только и умеет что кнопочки нажимать, да и смотреть на Ютубе: «БрАвЛ Сралс в Майкрафте! КОЛЬТ СдЕлАл это с ШелЛи!».

Ну а теперь перейдем к Бонусу!

Как некоторые знают Роблокс менее популярен в странах СНГ чем в других странах ибо там он очень популярен. А самих пользователей там где-то 32 Миллиона, что очень много и разработчики явно там просто рубят много деньжат. Тогда ответьте на вопрос: «Почему в Роблоксе русский фильтр чата работает на тапке?» Чтобы вы понимали ситуацию, я приведу пример.

Короче говоря, как-то раз я встретил одну девушку. Мы разговорились и решили перейти в WhatsApp, а там требуется номер. А в моём номере есть три восьмёрки. Я пытаюсь ввести хотя бы одну восьмёрку, но Роблокс берёт и блокирует сообщение. ОН БЛОКИРУЕТ ВОСЬМЁРКУ, БЛ**Ь! Серьёзно, разработчики, если у вас хватает денег, то пожалуйста закажите норм перевод с нормальным фильтром у какой-нибудь студии чтобы она уже сделала норм. Надеюсь что они когда-нибудь так и сделают.

Ну а пока на этом всё. Надеюсь что вам понравился этот пост и вы узнали хотя бы что-то новое. Следующая тема будет уже обширнее и интереснее, ибо она будет касаться наших любимых Роботов. Так что ждите 😉

Источник

Карманный киберспорт: разбор мобильной игры Brawl Stars от Supercell

Превью MOBA-проекта от креативного продюсера Game Insight.

В начале июня Supercell запустила в Канаде софт-лонч своей новой игры Brawl Stars, сопровождавшийся стримом от разработчиков. Креативный продюсер компании Game Insight Илья Еремеев разобрался в проекте и выделил его плюсы и минусы.

Brawl Stars называют MOBA, «Overwatch c видом сверху» и просто «браулером». Каждое из этих определений верно и описывает игру с разных сторон.

На первый взгляд Brawl Stars выглядит как развитие идей мобильных MOBA-игр: по три персонажа с каждой стороны, короткие — 2,5 минуты — сессии, и 15 героев, каждый со своими особенностями и суперспособностями.

Есть и серьёзные отличия. У героев не выражены роли, и, как следствие, не развита синергия и комбинации между ними. Предлагаемые режимы игры оригинальны и далеки от классических для жанра. Да и ощущения от геймплея больше напоминают Overwatch, чем DOTA 2 или League of Legends.

В первую очередь игра адаптирована под телефоны и вертикально ориентирована.

Геймплей максимально упрощён. В течение матча у героев нет развития, выбора перков, покупки экипировки, точек интереса и прочего, что отвлекало бы от главной и единственной цели — выполнения условий победы в режиме.

У каждого персонажа есть запас здоровья и три заряда атаки. Каждая атака тратит один заряд, и он уходит на кулдаун. Приходится рассчитывать силы и не выпускать «обойму» в пустоту, чтобы не оказаться посреди схватки безоружным.

Некоторые компании отходят от фокуса на core-механиках и сосредотачиваются на мете, а Supercell делают ставку на геймплей. Brawl Stars — игра быстрая и ориентированная на навыки. Успех зависит от рефлексов, знания карты и микроконтроля. Важна каждая миллисекунда и каждый градус направления выстрела.

Людям, не готовым первое время страдать и учиться, тут придётся несладко.

Кроме того, это командная игра, и успех (а главное — рейтинг) зависит от союзников. Что будет причиной серьёзных «возгораний». Хорошо, что в игре нет чата.

Хотелось бы отдельно отметить карты. На них нет линий атаки, они асимметричны, состоят из блоков и кустов, в которых игроки прячутся от врагов. Часть блоков разрушается суперспособностями.

В игре две схемы управления.

Обе одинаково ужасны: игра плохо обрабатывает неизбежные двойные тапы, целиться свайпами сложно, пальцы закрывают экран, в итоге часть времени борешься с игрой, а не с противниками. Негативное впечатление усиливают сильные лаги, из-за которых в час пик играть невозможно — канадские сервера далеко от нас, а игра такого жанра чувствительна к пингу.

Неудобное управление — одна из главных проблем игры.

Ивенты и режимы игры — одно из наиболее интересных и свежих решений проекта. По мере прогресса и разблокировки новых героев (за 3, 5 и 8 персонажей соответственно) игроку становятся доступны четыре слота ивентов. Ивент — это сочетание режима и карты. На него отводится несколько часов и назначается награда за участие. Первый слот — 80 монет, второй — 40, третий — 12 и четвёртый — 20 монет + удвоенный опыт.

Награда выдается за участие, победу, получение героем нового уровня и статус самого результативного игрока матча — Star Player. При лимите награды можно продолжать играть в режим, но больше ресурсов не добыть. В игре четыре режима и по три карты для каждого из них.

Вариация на тему Team Deathmatch. Отличие в том, что с каждым убийством игрок получает «звёздочку» и награда за его голову становится выше. Убивая врага с большим количеством звёзд — приносишь команде больше очков. Побеждает команда, набравшая больше звёзд к концу матча. Это вносит дополнительную динамику и остроту в стандартный режим, и, хотя и добавляет элемент случайности, но делает матчи богаче на драматические ситуации.

Сражаются две команды. В центре карты находится шахта, которая на протяжении всего матча раз в 5-6 секунд выбрасывает по кристаллу.

Кристалл может подобрать любой игрок. Над головой персонажа указано, сколько кристаллов он несёт. При смерти персонаж выбрасывает накопленные кристаллы, и их могут подобрать как противники, так и союзники.

При наборе одной из команд более 10 кристаллов начинается обратный отсчёт, если команда удерживает первенство в течение 15 секунд, она побеждает.

Этот режим ещё драматичнее и непредсказуемее, преимущество постоянно переходит от одной команды к другой, что к концу матча доводит напряжение до максимума.

Режим, наиболее близкий к классическим MOBA, только игра идёт «в одни ворота».

Первая команда атакует сейф на базе врага, а вторая защищает. Если атакующим удалось разрушить сейф за отведённое время — они побеждают, не удалось — побеждают защитники. В какую команду попадёшь — решается случайно.

Из-за асимметричности Heist считается самым несбалансированным режимом в игре и вызывает споры в комьюнити.

Да, в Brawl Stars есть свой Battle Royale — ультрапопулярный жанр больших игр, рвущийся в мобильные. Кроме того, это единственный не-командный режим в игре.

10 героев, ящики с бустерами атаки и здоровья на карте и сужающееся кольцо ядовитого газа, сгоняющего выживших к центру карты. Чем дольше остался в живых — тем выше награда. Последний получает прибавку к особой графе в профиле.

15 героев и четыре редкости. Есть как классические архетипы, например — девочка, вызывающая огромного медведя, так и оригинальные, вроде мексиканского скелета-гитариста. У каждого героя свой запас здоровья, суперспособность, сектор и дальность атаки.

Это всё, чем они отличаются. Но есть нюансы. Герои способны разрушать блоки на карте, кидать бомбы через препятствия, ставить турели, а кто-то лечит напарников. Но назвать это классами или ролями в полной мере нельзя. В первую очередь персонажей определяет дистанция — ближний, средний и дальний бой.

В этом ещё одно слабое место игры. В отличие от Clash Royale и других MOBA, в Brawl Stars нет комбинаций и контркомбинаций, нет стратегии, глубины.

За победу в матче герой получает очки рейтинга и повышает ранг при достижении порога. В случае проигрыша герой теряет рейтинг, но ниже текущего ранга упасть не может. Рейтинг игрока складывается из суммарного рейтинга всех его героев.

Заработанное в ивентах золото тратится на сундуки, из которых выпадают герои или эликсир для повышения параметров персонажа. Если достался герой-дубликат, он будет сконвертирован в фишку, аналог звёздной пыли из Hearthstone. За фишки покупаются ещё не полученные герои.

Но оцените масштаб: одна победа приносит в среднем 10 монет, сундук стоит 100. Фишка выдаётся, если выпал уже имеющийся герой — редкие герои стоят по 70 фишек, а эпические по 600. Гриндить на эпического героя придётся почти месяц чистого времени.

Источник

Как придумывали Brawl Stars

Из космоса на Дикий Запад

За четыре года Brawl Stars успела побывать фэнтези-игрой, научно-фантастическим шутером и, наконец, эволюционировала в вестерн. Мы поговорили с создателями Brawl Stars о том, как важно найти свою нишу.

на каком движке сделан brawl stars. Смотреть фото на каком движке сделан brawl stars. Смотреть картинку на каком движке сделан brawl stars. Картинка про на каком движке сделан brawl stars. Фото на каком движке сделан brawl stars

«Самая первая версия напоминала королевскую битву, — вспоминает разработчик Джон Франзас. — Мы поняли, что людям нравится играть с друзьями, и сосредоточились на режиме три на три». Тогда Brawl Stars была нарисована в стиле фэнтези: художники из Supercell хорошо его знали.

Но уже на начальном этапе в команде понимали, что у игры гораздо больший потенциал. Возникла идея переместить персонажей во вселенную Clash of Clans и Clash Royale, а в итоге Brawl Stars получила свой отдельный игровой мир.

на каком движке сделан brawl stars. Смотреть фото на каком движке сделан brawl stars. Смотреть картинку на каком движке сделан brawl stars. Картинка про на каком движке сделан brawl stars. Фото на каком движке сделан brawl stars

«У Supercell тогда еще не было игр про космос, — рассказывает Фрэнк Кейенбург, руководитель команды Brawl Stars. — Мы решили, что локациями могут быть планеты, где путешествуют герои».

Научно-фантастический шутер под рабочим названием Laser так и не был завершен. «Оказалось сложно найти в космической теме оригинальный поворот, который еще никто не использовал», — объясняет Франзас.

на каком движке сделан brawl stars. Смотреть фото на каком движке сделан brawl stars. Смотреть картинку на каком движке сделан brawl stars. Картинка про на каком движке сделан brawl stars. Фото на каком движке сделан brawl stars

А потом в команде появился Пол Чемберс, он и предложил превратить игру в вестерн. Художник за три дня нарисовал десяток новых персонажей и снял все сомнения.

на каком движке сделан brawl stars. Смотреть фото на каком движке сделан brawl stars. Смотреть картинку на каком движке сделан brawl stars. Картинка про на каком движке сделан brawl stars. Фото на каком движке сделан brawl stars

на каком движке сделан brawl stars. Смотреть фото на каком движке сделан brawl stars. Смотреть картинку на каком движке сделан brawl stars. Картинка про на каком движке сделан brawl stars. Фото на каком движке сделан brawl stars

Теперь новые персонажи, игровые режимы и события появляются в Brawl Stars раз в несколько недель. А сейчас, по словам Кейенбурга, команда работает над тем, чтобы игроки могли создавать арены самостоятельно и делиться запомнившимися моментами геймплея в соцсетях.

Источник

Что такое Brawl Stars и почему она так популярна

на каком движке сделан brawl stars. Смотреть фото на каком движке сделан brawl stars. Смотреть картинку на каком движке сделан brawl stars. Картинка про на каком движке сделан brawl stars. Фото на каком движке сделан brawl stars

на каком движке сделан brawl stars. Смотреть фото на каком движке сделан brawl stars. Смотреть картинку на каком движке сделан brawl stars. Картинка про на каком движке сделан brawl stars. Фото на каком движке сделан brawl stars

Мобильная игра Brawl Stars за три года своего существования буквально покорила планету: она входит в топ всех современных рейтингов. У условно бесплатного приложения для смартфонов и планшетов миллионы скачиваний на Android и iOS, но пользователи вливают в него огромные деньги. Например, в России детище компании Supercell стало одним из лидеров по объему трат за 2020 год. Давайте разберемся, почему казалось бы незамысловатая игра вызывает такой ажиотаж.

Немного истории

Разработчики рассказывали, что планировали создать командную игру, похожую на League of Legends и Overwatch. По словам главы разработки Supercell Фрэнка Кайенбурга, команда сосредоточилась на том, чтобы «сохранить большую глубину, и при этом избавиться от всего лишнего».

Любопытно, что первая версия игры разительно отличалась от финальной. Изначально Brawl Stars работала в портретном режиме (сейчас в альбомном), а интерфейс проекта переделывался неоднократно. Более того, незадолго до полноценного запуска «мобу» перевели из 2D в 3 D режим.

Будущее игры было настолько туманным, что даже через год после начала бета-тестирования в Supercell не знали, увидит ли она когда-нибудь свет в публичном доступе. Однако команда справилась со всеми сложностями, и не зря — за первые несколько недель ее скачали десятки миллионов человек.

Суть игры

Глобальный релиз Brawl Stars состоялся в декабре 2018 года для двух популярнейших мобильных платформ — Android и iOS. Эта игра в жанре Multiplayer Online Battle Arena (MOBA), то есть геймеры сражаются в команде друг с другом против других живых игроков или ботов.

Игровой процесс очень прост и идеально подходит для мобильных игр, ведь здесь есть всего два основных действия — движение и атака. Для стрельбы необязательно даже прицеливаться, потому что автоматическое наведение на ближайшего врага делает всю грязную работу за геймера.

В игре есть более десятка различных режимов. Они отличаются своими основными целями: это может быть захват драгоценных камней или точек, королевская битва, броулбол (своеобразная версия футбола) и некоторые другие. Часть режимов работают всегда, а некоторые (событийные) меняются и чередуются в зависимости от дней недели. Но во всех из них одинаковое элементарное управление — вне зависимости от карты и режима игры геймер интуитивно понимает, что ему нужно сделать.

Чем же игра так популярна?

Коммерческий успех Brawl Stars объясняется целым рядом практически одинаково важных факторов. Про легкость и доступность игры мы уже отметили — она условно бесплатная, а для участия в «катках» достаточно вовремя нажимать две кнопки. Но здесь также присутствуют и другие механизмы, благодаря которым Supercell буквально подсаживает геймеров и не дает им оторваться.

Второй важный аспект — это и есть лутбоксы. Их можно получать двумя способами: зарабатывая жетоны или же за реальные деньги. Внутри лутбоксов лежат случайные награды, которые включают в себя очки силы и золото. Эти ресурсы нужны для прокачки своего игрового персонажа. С меньшим шансом в коробке можно найти и новых редких персонажей. Можно долго рассуждать о том, являются ли лутбоксы абсолютным злом, но факт остается фактом: они вызывают у игроков азарт. А именно этого и пытаются добиться разработчики, ведь они извлекают максимальную выгоду из донатов.

Большое значение имеет и время матча. Одна «катка» в среднем длится 2,5 минуты — можно полноценно поиграть и во время рабочего перерыва, и стоя в пробке в машине.

Важно понимать, что Brawl Stars — не первая успешная игра от Supercell. До этого разработчики уже набрали многомиллионную аудиторию на Clash of Clans и Clash Royale. Поэтому новый проект им было продвигать гораздо легче.

Brawl Stars — выверенный временем таймкиллер, который не требует от игрока сумасшедших скиллов и даже усидчивости. Его шарм заключается в простом геймплее и мультяшной графике, а система лутбоксов не дает геймерам пропустить ни дня без матча.

Источник

Brawl Stars – легенда среди школьников. Ее создатели гении мобилок – каждая игра приносила больше миллиарда долларов

А еще они действительно прислушиваются к комьюнити.

Сериал Sports.ru о популярных мобильных играх добрался до Brawl Stars. Не забудьте заглянуть в другие посты серии за дозой ностальгии.

Brawl Stars – это захватившая внимание всех детей (и не только) моба, шутер от третьего лица от финской компании Supercell. Игроку предлагается взять любого из доступных героев с уникальными способностями, после чего начинается сражение с другими людьми – 1х1, 2х2, 3х3 или в остальных режимах. Supercell добавила в игру даже режим для игры в футбол с другими игроками и PvE-контент, где предлагается побеждать боссов.

Студию Supercell основал в 2010 году Илкка Паананен. Изначально Supercell планировала создавать кроссплатформенные игры. Забегая вперед, скажем: совсем скоро студия сконцентрировалась на одной платформе. Первый офис открылся в финском Эспоо в 2010 году. Не Силиконовая долина, но шестерым разработчикам хватало 30-метровой комнаты, шести столов и кофеварки. Когда компания стала расширяться, комнату занимали 15 людей, а у CEO даже не было собственного офиса.

на каком движке сделан brawl stars. Смотреть фото на каком движке сделан brawl stars. Смотреть картинку на каком движке сделан brawl stars. Картинка про на каком движке сделан brawl stars. Фото на каком движке сделан brawl stars

Илкка Паананен на рабочем месте в 2010 году.

Несколько лет студия экспериментировала с играми для нескольких платформ и фейсбука, но, видя плохие цифры, зарубала проекты без сожаления. Так Supercell похоронила Gunshine, Pets vs. Orcs, Battle Buddies, а также проекты под кодовым названием Magic и Tower. Илкка считает, что Magic было очень жалко закрывать – над ней работали пять очень увлеченных своей работой человек. Они потратили шесть месяцев, работая над игрой днями и ночами. Но у этой истории счастливый конец – сразу после закрытия эта же команда начала работу над Clash of Clans, которую тоже назвали кодовым именем Magic.

на каком движке сделан brawl stars. Смотреть фото на каком движке сделан brawl stars. Смотреть картинку на каком движке сделан brawl stars. Картинка про на каком движке сделан brawl stars. Фото на каком движке сделан brawl stars

Brawl Stars хватило двух лет с момента релиза, чтобы заработать миллиард и попасть в топ-40 самых успешных мобильных игр. Для сравнения, вышедшая через месяц после Brawl Stars ролевая игра с элементами карточной игры AFK Arena принесла создателям около полутора миллиардов долларов за это же время.

С 2019-го турниры проводятся и по Brawl Stars. В финале 2020 года разыгрывался миллион долларов, на пике турнир смотрели 258 тысяч зрителей. Это хороший результат, особенно если сравнивать с популярными дисциплинами на ПК – к примеру, прошедший недавно весенний BLAST по CS:GO на пике смотрели 543 тысячи человек, а в Доте матчи первого дивизиона СНГ собирали около сотни тысяч зрителей. У неофициальных турниров по Brawl Stars с просмотрами все более скромно – их смотрят всего несколько тысяч.

на каком движке сделан brawl stars. Смотреть фото на каком движке сделан brawl stars. Смотреть картинку на каком движке сделан brawl stars. Картинка про на каком движке сделан brawl stars. Фото на каком движке сделан brawl stars

Большинство предложений по балансу игры и созданию нового контента появляются там же, в комьюнити бравлеров – так себя называют игроки Brawl Stars. В Supercell нет жесткой корпоративной системы с десятком менеджеров по менеджерам, поэтому если кому-то хочется реализовать крутую идею, они берут ее под свою ответственность и добавляют в игру. Эти идеи берут прямо на реддите – пусть и не все они хороши, и не всегда получается удачно реализовать крутую мысль. Кайенбург считает, что самое важное – показать игрокам, что разработчикам важна их реакция.

Менеджер сообщества Brawl Stars Райан Лайтон называет свое комьюнити более позитивным, чем в других играх. Даже токсичная реакция для него важна: «На самом деле, игроки так проявляют страсть к игре. Они на волне. У них в головах есть видение того, какой должна быть игра, и когда мы делаем по-другому, они расстраиваются. Я не боюсь, что у нас будут негативные комментарии и критика, я боюсь, что игроки перестанут реагировать даже так. И если я вижу плохие комментарии, то стараюсь выяснить, что именно расстроило геймероов».

на каком движке сделан brawl stars. Смотреть фото на каком движке сделан brawl stars. Смотреть картинку на каком движке сделан brawl stars. Картинка про на каком движке сделан brawl stars. Фото на каком движке сделан brawl stars

На фото: разработчики обсуждают вопрос игрока о том, что в игре застоялась мета с одними и теми же архетипами.

В игре есть ящики с героями, из которых можно вытащить популярного бойца. Как и в остальных играх, шанс получить лучших героев очень мал – и жалобами на это завалены все отзывы, комментарии и площадки Brawl Stars.

на каком движке сделан brawl stars. Смотреть фото на каком движке сделан brawl stars. Смотреть картинку на каком движке сделан brawl stars. Картинка про на каком движке сделан brawl stars. Фото на каком движке сделан brawl stars

Brawl Stars популярна среди школьников, поэтому играть без доната можно, но приходится тратить много времени на гринд. Это может выбесить даже абсолютно спокойного человека – из-за багов в клиенте игры слетает соединение, и игрока выбрасывает из матча. Этому посвящена отдельная часть мемов от бравлеров.

на каком движке сделан brawl stars. Смотреть фото на каком движке сделан brawl stars. Смотреть картинку на каком движке сделан brawl stars. Картинка про на каком движке сделан brawl stars. Фото на каком движке сделан brawl stars

И примерно тонна одинаковых отзывов.

на каком движке сделан brawl stars. Смотреть фото на каком движке сделан brawl stars. Смотреть картинку на каком движке сделан brawl stars. Картинка про на каком движке сделан brawl stars. Фото на каком движке сделан brawl stars

Еще больше отзывов оставляют разочарованные игроки, которым до сих пор не выпали легендарные бойцов. Классическая ситуация для игры, завязанной на гринд и/или донат – но Supercell и здесь заботится о своих игроках. В Brawl Stars есть pity-timer – инструмент псевдорандома, созданный для того, чтобы все рано или поздно получили редких героев. Что-то подобное есть в Hearthstone (в каждом бустер-паке как минимум одна редкая карта, раз в 5 паков выпадает эпическая, а легендарная – раз в 20), а вот в той же Доте о шансах узнают только через отчеты стран вроде Нидерландов, где сундуки без открыто известного шанса приравниваются к гэмблингу и запрещены законом.

Supercell объясняет: чем дольше вам не выпадает уникальный герой, тем выше шанс получить более редкого со временем. Что ж, звучит честно по отношению к людям, ежедневно тратящим на игру много времени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *