на каком движке сделан браво старс
Что такое Brawl Stars и почему она так популярна
Мобильная игра Brawl Stars за три года своего существования буквально покорила планету: она входит в топ всех современных рейтингов. У условно бесплатного приложения для смартфонов и планшетов миллионы скачиваний на Android и iOS, но пользователи вливают в него огромные деньги. Например, в России детище компании Supercell стало одним из лидеров по объему трат за 2020 год. Давайте разберемся, почему казалось бы незамысловатая игра вызывает такой ажиотаж.
Немного истории
Разработчики рассказывали, что планировали создать командную игру, похожую на League of Legends и Overwatch. По словам главы разработки Supercell Фрэнка Кайенбурга, команда сосредоточилась на том, чтобы «сохранить большую глубину, и при этом избавиться от всего лишнего».
Любопытно, что первая версия игры разительно отличалась от финальной. Изначально Brawl Stars работала в портретном режиме (сейчас в альбомном), а интерфейс проекта переделывался неоднократно. Более того, незадолго до полноценного запуска «мобу» перевели из 2D в 3 D режим.
Будущее игры было настолько туманным, что даже через год после начала бета-тестирования в Supercell не знали, увидит ли она когда-нибудь свет в публичном доступе. Однако команда справилась со всеми сложностями, и не зря — за первые несколько недель ее скачали десятки миллионов человек.
Суть игры
Глобальный релиз Brawl Stars состоялся в декабре 2018 года для двух популярнейших мобильных платформ — Android и iOS. Эта игра в жанре Multiplayer Online Battle Arena (MOBA), то есть геймеры сражаются в команде друг с другом против других живых игроков или ботов.
Игровой процесс очень прост и идеально подходит для мобильных игр, ведь здесь есть всего два основных действия — движение и атака. Для стрельбы необязательно даже прицеливаться, потому что автоматическое наведение на ближайшего врага делает всю грязную работу за геймера.
В игре есть более десятка различных режимов. Они отличаются своими основными целями: это может быть захват драгоценных камней или точек, королевская битва, броулбол (своеобразная версия футбола) и некоторые другие. Часть режимов работают всегда, а некоторые (событийные) меняются и чередуются в зависимости от дней недели. Но во всех из них одинаковое элементарное управление — вне зависимости от карты и режима игры геймер интуитивно понимает, что ему нужно сделать.
Чем же игра так популярна?
Коммерческий успех Brawl Stars объясняется целым рядом практически одинаково важных факторов. Про легкость и доступность игры мы уже отметили — она условно бесплатная, а для участия в «катках» достаточно вовремя нажимать две кнопки. Но здесь также присутствуют и другие механизмы, благодаря которым Supercell буквально подсаживает геймеров и не дает им оторваться.
Второй важный аспект — это и есть лутбоксы. Их можно получать двумя способами: зарабатывая жетоны или же за реальные деньги. Внутри лутбоксов лежат случайные награды, которые включают в себя очки силы и золото. Эти ресурсы нужны для прокачки своего игрового персонажа. С меньшим шансом в коробке можно найти и новых редких персонажей. Можно долго рассуждать о том, являются ли лутбоксы абсолютным злом, но факт остается фактом: они вызывают у игроков азарт. А именно этого и пытаются добиться разработчики, ведь они извлекают максимальную выгоду из донатов.
Большое значение имеет и время матча. Одна «катка» в среднем длится 2,5 минуты — можно полноценно поиграть и во время рабочего перерыва, и стоя в пробке в машине.
Важно понимать, что Brawl Stars — не первая успешная игра от Supercell. До этого разработчики уже набрали многомиллионную аудиторию на Clash of Clans и Clash Royale. Поэтому новый проект им было продвигать гораздо легче.
Brawl Stars — выверенный временем таймкиллер, который не требует от игрока сумасшедших скиллов и даже усидчивости. Его шарм заключается в простом геймплее и мультяшной графике, а система лутбоксов не дает геймерам пропустить ни дня без матча.
На каком движке создан Brawl Stars? 🤔
Всем Привет с Вами Сэм.
Как вы помните я проводил опрос в котором я попросил вас проголосовать на какую тему мне написать пост. И вы все выбрали вариант «Весь Бравл в Целом?». Поэтому ещё раз благодарю за участие в опросе, ну а пока давайте начнём.
Кстати, да. Пост будет явно малым, поэтому я тут ещё вставлю одну тему от которой я офигел. Ладно, давайте теперь точно начнём.
Наверное малое количество людей задавалось вопросом: «А на каком движке создан Brawl Stars?». Ведь серьёзно, многое игры созданы на движке Unity (Если давать пример, то тот же Standoff 2 создан на движке Unity). Есть игры которые созданы на движке Unreal Engine. Но вот на каком движке создан Brawl Stars являлось неизвестным для меня и поэтому я отправился в интернет за ответами.
°l||l°l||l°l||l°l||l° :smirk_cat: :star2: :smile_cat: °l||l°l||l°l||l°l||l°
Зайдя в интернет я сделал запрос:
Первом же в списке ответов я увидел следующее:
То есть получается что Бравл создан из частей разных движков. Если давать пример, то представьте что Minecraft Java Edition и Minecraft Bedrock соединят вместе. (Кстати, пожалуйста программисты или те кто шарят в этой теме. Не бомбите на меня в комментариях из-за того что возможно я не правильно всё описал. Я в этом не сильно разбираюсь, спасибо за понимание).
Вроде бы да, ответ уже есть, можно заканчивать пост, но погодите. Иногда лучше не доверять тому что пишут в первых строках, поэтому я отправился в Википедию найти инфу, но там ничего не было насчёт движка. И поэтому я отправился на другие сайты за ответом, но там все говорили что Brawl Stars сделан из частей разных движков, хотя два пункта меня заинтересовали.
Из этих двух пунктов я понял следующее: Что сам Бравл сделан на C++, а его сервера на Java. Хотя бы что-то теперь нам известно. Да, я понимаю что возможно пост бессмысленный, но всё же я хотел это рассказать для тех кто только и умеет что кнопочки нажимать, да и смотреть на Ютубе: «БрАвЛ Сралс в Майкрафте! КОЛЬТ СдЕлАл это с ШелЛи!».
Ну а теперь перейдем к Бонусу!
Как некоторые знают Роблокс менее популярен в странах СНГ чем в других странах ибо там он очень популярен. А самих пользователей там где-то 32 Миллиона, что очень много и разработчики явно там просто рубят много деньжат. Тогда ответьте на вопрос: «Почему в Роблоксе русский фильтр чата работает на тапке?» Чтобы вы понимали ситуацию, я приведу пример.
Короче говоря, как-то раз я встретил одну девушку. Мы разговорились и решили перейти в WhatsApp, а там требуется номер. А в моём номере есть три восьмёрки. Я пытаюсь ввести хотя бы одну восьмёрку, но Роблокс берёт и блокирует сообщение. ОН БЛОКИРУЕТ ВОСЬМЁРКУ, БЛ**Ь! Серьёзно, разработчики, если у вас хватает денег, то пожалуйста закажите норм перевод с нормальным фильтром у какой-нибудь студии чтобы она уже сделала норм. Надеюсь что они когда-нибудь так и сделают.
Ну а пока на этом всё. Надеюсь что вам понравился этот пост и вы узнали хотя бы что-то новое. Следующая тема будет уже обширнее и интереснее, ибо она будет касаться наших любимых Роботов. Так что ждите 😉
Brawl Stars – легенда среди школьников. Ее создатели гении мобилок – каждая игра приносила больше миллиарда долларов
А еще они действительно прислушиваются к комьюнити.
Сериал Sports.ru о популярных мобильных играх добрался до Brawl Stars. Не забудьте заглянуть в другие посты серии за дозой ностальгии.
Brawl Stars – это захватившая внимание всех детей (и не только) моба, шутер от третьего лица от финской компании Supercell. Игроку предлагается взять любого из доступных героев с уникальными способностями, после чего начинается сражение с другими людьми – 1х1, 2х2, 3х3 или в остальных режимах. Supercell добавила в игру даже режим для игры в футбол с другими игроками и PvE-контент, где предлагается побеждать боссов.
Студию Supercell основал в 2010 году Илкка Паананен. Изначально Supercell планировала создавать кроссплатформенные игры. Забегая вперед, скажем: совсем скоро студия сконцентрировалась на одной платформе. Первый офис открылся в финском Эспоо в 2010 году. Не Силиконовая долина, но шестерым разработчикам хватало 30-метровой комнаты, шести столов и кофеварки. Когда компания стала расширяться, комнату занимали 15 людей, а у CEO даже не было собственного офиса.
Илкка Паананен на рабочем месте в 2010 году.
Несколько лет студия экспериментировала с играми для нескольких платформ и фейсбука, но, видя плохие цифры, зарубала проекты без сожаления. Так Supercell похоронила Gunshine, Pets vs. Orcs, Battle Buddies, а также проекты под кодовым названием Magic и Tower. Илкка считает, что Magic было очень жалко закрывать – над ней работали пять очень увлеченных своей работой человек. Они потратили шесть месяцев, работая над игрой днями и ночами. Но у этой истории счастливый конец – сразу после закрытия эта же команда начала работу над Clash of Clans, которую тоже назвали кодовым именем Magic.
Brawl Stars хватило двух лет с момента релиза, чтобы заработать миллиард и попасть в топ-40 самых успешных мобильных игр. Для сравнения, вышедшая через месяц после Brawl Stars ролевая игра с элементами карточной игры AFK Arena принесла создателям около полутора миллиардов долларов за это же время.
С 2019-го турниры проводятся и по Brawl Stars. В финале 2020 года разыгрывался миллион долларов, на пике турнир смотрели 258 тысяч зрителей. Это хороший результат, особенно если сравнивать с популярными дисциплинами на ПК – к примеру, прошедший недавно весенний BLAST по CS:GO на пике смотрели 543 тысячи человек, а в Доте матчи первого дивизиона СНГ собирали около сотни тысяч зрителей. У неофициальных турниров по Brawl Stars с просмотрами все более скромно – их смотрят всего несколько тысяч.
Большинство предложений по балансу игры и созданию нового контента появляются там же, в комьюнити бравлеров – так себя называют игроки Brawl Stars. В Supercell нет жесткой корпоративной системы с десятком менеджеров по менеджерам, поэтому если кому-то хочется реализовать крутую идею, они берут ее под свою ответственность и добавляют в игру. Эти идеи берут прямо на реддите – пусть и не все они хороши, и не всегда получается удачно реализовать крутую мысль. Кайенбург считает, что самое важное – показать игрокам, что разработчикам важна их реакция.
Менеджер сообщества Brawl Stars Райан Лайтон называет свое комьюнити более позитивным, чем в других играх. Даже токсичная реакция для него важна: «На самом деле, игроки так проявляют страсть к игре. Они на волне. У них в головах есть видение того, какой должна быть игра, и когда мы делаем по-другому, они расстраиваются. Я не боюсь, что у нас будут негативные комментарии и критика, я боюсь, что игроки перестанут реагировать даже так. И если я вижу плохие комментарии, то стараюсь выяснить, что именно расстроило геймероов».
На фото: разработчики обсуждают вопрос игрока о том, что в игре застоялась мета с одними и теми же архетипами.
В игре есть ящики с героями, из которых можно вытащить популярного бойца. Как и в остальных играх, шанс получить лучших героев очень мал – и жалобами на это завалены все отзывы, комментарии и площадки Brawl Stars.
Brawl Stars популярна среди школьников, поэтому играть без доната можно, но приходится тратить много времени на гринд. Это может выбесить даже абсолютно спокойного человека – из-за багов в клиенте игры слетает соединение, и игрока выбрасывает из матча. Этому посвящена отдельная часть мемов от бравлеров.
И примерно тонна одинаковых отзывов.
Еще больше отзывов оставляют разочарованные игроки, которым до сих пор не выпали легендарные бойцов. Классическая ситуация для игры, завязанной на гринд и/или донат – но Supercell и здесь заботится о своих игроках. В Brawl Stars есть pity-timer – инструмент псевдорандома, созданный для того, чтобы все рано или поздно получили редких героев. Что-то подобное есть в Hearthstone (в каждом бустер-паке как минимум одна редкая карта, раз в 5 паков выпадает эпическая, а легендарная – раз в 20), а вот в той же Доте о шансах узнают только через отчеты стран вроде Нидерландов, где сундуки без открыто известного шанса приравниваются к гэмблингу и запрещены законом.
Supercell объясняет: чем дольше вам не выпадает уникальный герой, тем выше шанс получить более редкого со временем. Что ж, звучит честно по отношению к людям, ежедневно тратящим на игру много времени.
Героический шутер на минималках. Обзор Brawl Stars
Разработчик Supercell в особых представлениях не нуждается. Игры, выпущенные этой финской студией, если и не были на смартфоне у каждого, то уж хотя бы знакомы понаслышке. Ферма HayDay, мобильная стратегия Clash of Clans и ее спин-офф Clash Royale. Анонсированная в 2017 году и выпущенная в 2018 году Brawl Stars к 2020 году взлетела в топы Apple Store и Google Play. В чем секрет успеха?
Brawl Stars — это короткие сессионные бои команд 3-на-3 игрока на небольших аренах с видом «сверху». Моё первое знакомство с игрой сопровождалось стойким дежавю. Новых элементов игровой механики в этой игре нет. Все эти элементы ранее встречались в героических шутерах, в том же Team Fortress 2 (впишите сюда вместо TF2 свой любимый героический онлайн шутер).
Количество бойцов (на данный момент их 38) не должно обманывать, т. к. их четко можно разделить на классы. Есть быстрые скауты, штурмовики, тяжи, снайперы, медики и инженеры. Разве только что шпиона не хватает. Каждый боец может быть прокачан в боях, имеет свой рейтинг (влияет на матчмейкинг), силу и индивидуальные особые приемы.
Как и положено в онлайн шутерах игра предлагает на выбор несколько режимов. Таких режимов много. Обычно игроку доступны 5 или 6 режимов, из которых постоянно доступны два, остальные режимы время от времени меняются.
Есть еще бой с боссом, разгром Суперсити, Большая игра, возможно в будущем появятся и другие режимы. Большое количество режимов, и меняющихся карт в этих режимах, разнообразие классов бойцов не позволяет заскучать в игре. Арены в игре небольшие, бои короткие длятся обычно всего несколько минут. То, что надо для мобильного гейминга. Моментальная доза адреналина и фана в организм.
Нельзя не отметить, что большое количество бойцов не означает его разнообразия. Игра за разные классы не сильно отличается друг от друга. По сути, разница между ними заключается только в дистанции боя да особых приемах. Если в Team Fortress 2 практически каждый класс имел свой геймплей (сравните, например, игровые механики солдата, инженера и медика), то здесь это не так.
Небольшое разнообразие вносят, разве что, подрывники, т. к. там без ручного прицельного метания динамита и его аналогов не обойтись. По сути, такие бойцы играют роль «артиллерии», позволяя вести огонь из-за укрытия.
Отдельная головная боль — это матчмейкинг. Если вы играете не с друзьями, то уровень команды, в которой вы окажетесь — большая загадка. И если в шутерах на ПК один игрок из десяти выбивается своими умениями, или AFK, или сознательно портит игру, погоду он, конечно, сделает, но справится с этим можно. А вот потеря сразу одной третьей части в команде приводит практически к стопроцентному поражению.
Управление бойцами возможно только с помощью тачпада. Элементы управления по-умолчанию достаточно удобно расположены, хват смартфона не вызывает вопросов. А вот игра на большом планшете вызывает сомнительна. Тут бы подключить геймпад, но логика, которую разработчики заложили в игру с геймпадами не совместима.
Дело в особенности управления стрельбой бойца. При одиночном нажатии кнопки выстрела (или супер-выстрела) боец производит выстрел в сторону ближайшей цели. Чтобы вести прицельный огонь, необходимо задать бойцу направление выстрела. Делается это виртуальными стиками под правую руку. И таких стиков для стрельбы два — собственно обычный выстрел и супер-выстрел. А ручной хват большого планшета с управлением на тачскрине, как мне кажется, будет не совсем удобен.
Технически Brawl Stars не сказать, что безупречен, пользователи жалуются на периодические проблемы с подключением во время боя, но находится близко к этому статусу. Графическое исполнение, если у вас не вызывает отторжение мультяшный стиль и возрастной рейтинг 7+, также находится на высоте. Арены разнообразны как по наполнению, так и по режимам игры, хотя внешний вид их не очень радует глаз и они очень просты. Впрочем, в разгар боевых действий на это внимание почти не обращаешь.
К сожалению, открытой статистики по возрасту игроков в Brawl Stars нет, но похоже, что игра покорила все возрасты, с очевидным перевесом в пользу детской аудитории. Лично для меня это большой плюс. С Brawl Stars меня познакомила моя дочь 10 лет, и теперь мы чаще проводим время вместе благодаря этой игре. Так что, если вы уже обзавелись своими спиногрызами, загляните в их смартфон. Возможно, там уже установлена эта игра. Если это так, присоединяйтесь!
Что в сухом остатке. Brawl Stars не удивит вас новыми игровыми механиками. Не поразит «графоном» или изысканной дизайнерской работой. В этой игре нет увлекательного сюжета. Эта игра про геймплей, про чистый адреналин и фан, который всегда под рукой. Не удивительно, что у этой игры огромный онлайн.
Точная дата создания игры Brawl Stars и когда вышла в плей маркет для андроид
Редкий молодой геймер сейчас не знает, что такое Браво Старс 🏆. Эта игра покорила сердца миллионов игроков по всему миру и до сих пор пользуется успехом, хоть и вышла больше года назад. Поэтому многие хотят узнать, когда отмечается точная дата создания игры Brawl Stars, а также список обновлений 📱.
В какой стране создали игру
Родина Bravo Старса — Финляндия, город Хельсинки. Финны славятся своими способностями по производству адаптированных под интересы людей товаров: на территории этой маленькой страны можно найти немало книг, журналов, дисков с музыкой, фильмами или видеоиграми на тему активных брендов. Одна из популярнейших игр современности — Angry Birds — также была произведена здесь. Любителям подобных продуктов следует обратить внимание на эту страну, так как финны не собираются останавливаться в ближайшем будущем.
Какая компания создала игру
Разработчиком Brawl Stars на Андроид стала компания Supercell. Этот производитель специализируется на играх, предназначенных для мобильных устройств и использующих сетевое подключение для взаимодействия человека с человеком. Первой игрой, которую выпустила фирма, было браузерное приложение Gunshine, но от дальнейшего развития этого продукта пришлось отказаться по причине низкой популярности. Геймплей получился слишком сложным, а использование только через браузер на ПК ограничивало возможности распространения.
В 2012 году компания выпустила новую игру — Clash of Clans. Теперь продукт доступен и на андроид, и на iOS, что позволило расширить аудиторию. Здесь были заложены концептуальные основы игрового процесса, от которых финны будут отталкиваться во время разработки «Бравый Старс». Многие до сих пор продолжают играть в эту игру, не обращая внимания на новинки. Обновления выпускаются и по сей день.
Настал черед выхода Brawl Stars. Сейчас это самый свежий продукт Supercell, который уже пополнился несколькими обновлениями. Игра заслужила любовь геймеров всего мира, Youtube наполнился роликами с прохождениями, секретами, вводами кодов, историями персонажей. Плей Маркет показывает высокий уровень загрузок установочных файлов, еще большее количество доната и использование призовых комбинаций. Акцент работы компании в ближайшее время будет направлен на развитие успеха в «Звездах Драк».
В каком году появилась игра
Дата выхода игры для платформы iOS приходится на начало лета, 14 июня 2017 года. В тот же день состоялся анонс для всех остальных платформ, релиз произошел позже. Игровой процесс насчитывал два десятка бойцов, у которых еще не было разнообразия скинов, как сейчас. Большинство режимов игры еще не было добавлено, карт мало, а объекты пользовались старыми и недоработанными моделями. Интерфейс был не так удобен, как сейчас.
Политика издания игр с постоянными обновлениями предусматривает выпуск недоработанного продукта и постепенное его совершенствование посредством обновлений. Это продлевает жизнь игре, позволяет увидеть реакцию аудитории и внедрить новые идеи.
Brawl Stars (игра на Аандроид) сразу была воспринята публикой положительно. Фанаты Clash of Clans и Clash Royale уверенно перешли на новый продукт. Меньшая часть продолжает играть в предыдущие игры или во все сразу. Эта версия вышла чуть позже адаптации для iOS, но точную дату мало кто способен сообщить.
Приложение развивается до сих пор, появляются новые герои, скины, умения, улучшается звуковое сопровождение, совершенствуются анимации и интерфейс, появляются невиданные ранее режимы противостояния.
Точная дата презентации в России
В России, а также других странах СНГ, игра стала доступной для скачивания на Плей Маркет 8 декабря 2018 года. Спустя четыре дня (большая цифра для нашего времени) поиграть получили возможность все остальные страны.
«Бравл Старс» доступна лишь на мобильных устройствах, в редких случаях — на персональных компьютерах с установленной iOS. Принцип заключается в проведении боев между несколькими игроками с использованием одного, двух или трех персонажей с каждой стороны. Выгодное комбинирование способностей героев и подходящая тактика станут залогом победы для игрока.
Но схватки — это не основное занятие пользователя. Такой геймплей подразумевает не столько постоянные бои, сколько открытие сундуков и получение различных ресурсов, таких как личные очки опыта для героев, изумруды или монеты.
Каждый из ящиков содержит несколько разновидностей случайных наград, что визуально привлекает аудиторию.
Создание удачной игровой концепции вызвало отклик у игроков, поэтому Brawl Stars можно считать удачным проектом. Разработчики активно развиваются в этом направлении, планируя выпустить больше обновлений в будущем.
Когда создали приложение на телефон
Создание приложения, адаптированного под iOS, в июне 2017 автоматически позволило игре появиться на телефонах у всех желающих в нее сыграть. Что касается системы Android, то для нее игра появилась через полтора года, одновременно с выходом «Бравл Старс» для СНГ. Разработчики продолжают выпускать обновления для этих двух платформ, чтобы созданный проект продолжал свое существование и приносил прибыль.
Важные даты в истории игры
Значимой для «Бравл Старс» датой является не только день рождения, но и каждый из дней, когда появлялись обновления, свидетельствующие о развитии игры и расширяющие аудиторию.
12 декабря 2018 года вышло первое глобальное обновление, вносящее изменения:
В преддверии Нового года музыка и вид главного меню изменились, но позже все пришло в норму. Вскоре после этого появилось январское обновление (29.01.2019 г.):
В честь праздника создатели потрудились ради своей аудитории. Вышедшие обновления радовали игроков каждый месяц, дополняя игровой мир (27.02.2019 г.):
Следующему шагу развития продукта суждено быть только через два месяца — 15 апреля:
После этого зафиксировано появление 4 месячных обновлений (22.05; 26.06; 29.08 и 15.09), которые вносили мелкие изменения в баланс и оформление интерфейса. Крайний апдейт вышел 23.10.2019 г. Он включал, традиционно, нового бойца, скины, модели, озвучку для некоторых персонажей и правки событий. Те, кто прежде поиграли в начальную версию, а теперь перешли сразу на октябрь 2019, могут предположить, что это уже совсем другая игра.
Будущие анонсы
Если брать за основу тот ритм, в котором сейчас двигаются разработчики, и предполагать, что мотивация останется прежней, популярность «Бравл Старс» не спадет, а будет только увеличиваться, то следует ждать обновления каждый месяц, реже — через два. Новое усовершенствование должно выйти в ноябре.