на каком движке сделана gta vice city
Take-Two подала в суд на людей, которые собрали исходный код GTAIII и Vice City через обратный инжиниринг
В начале 2021-го группа энтузиастов выложила на GitHub проекты re3 и reVC — исходный код Grand Theft Auto III и Vice City, полученный при помощи обратного инжиниринга. Ценность проектов для сообщества очень высокая: они открывают огромный простор для модов и самопальных портов. Однако затем начали вмешиваться юристы Take-Two.
Напомним предшествующую цепочку событий:
Теперь у юристов Take-Two лопнуло терпение: они запустили полноценный судебный иск. Корпорация обвиняет создателей re3 и reVC в нарушении прав и преднамеренном умысле — дескать, разработчики-любители прекрасно знали, что им не позволено публиковать данный исходный код.
Как настаивают юристы Take-Two, нарушители сделали GTAIII и Vice City «полностью бесплатными для публики», позволили бесчисленному количеству других людей создавать свои неавторизованные производные копии игр, а также «присвоили рынок, принадлежащий Take-Two». Под последним имеются в виду, например, порты для Nintendo Switch и PS Vita, собранные на основе re3 и reVC, — официальных версий GTAIII и Vice City на этих платформах не было.
Похоже, того, что для запуска необходимы копии оригинальных игр, недостаточно: по словам обвинителей, в исходном коде всё равно используются тексты, диалоги и определённые ассеты, принадлежащие Take-Two. А то, что код функционирует практически так же, как оригинал, даёт право жаловаться на нелегальное распространение — защита с обратным инжинирингом здесь не действует, уверяют юристы Take-Two.
Предполагается, что у адвокатов есть повод зверствовать в этом иске особенно сильно: по слухам, Take-Two и Rockstar собираются выпустить переиздание GTAIII, Vice City и San Andreas.
Тизер и дата выхода демоверсии Vice City 2 — фанатского ремастера GTA: Vice City на движке четвёртой части
Российские энтузиасты из команды Revolution Team продолжают трудиться над GTA: Vice City 2 — фанатским переносом Grand Theft Auto: Vice City на движок четвёртой части. Ранее они показали поездки по городу и улучшения автомобилей, а сейчас опубликовали краткий тизер, в котором объявили дату релиза демоверсии.
Опробовать GTA: Vice City 2 можно будет уже 5 декабря. Демонстрационный вариант ремастера появится эксклюзивно на сайте LibertyCity.ru, скачать его сможет любой желающий.
Свежий тизер Revolution Team выполнен в кинематографическом стиле. Он показывает переработанные модели персонажей, автомобилей и анимации. При создании проекта используется версия движка Rage времён четвёртой части. Из-за этого визуальная составляющая ощущается немного устаревшей, однако если сравнивать с первоисточником, то она значительно похорошела.
Выбор движка GTA IV для создания Vice City 2 объясняется весьма просто: производство фанатского ремастера началось восемь лет назад. Тогда Grand Theft Auto V ещё не успела выйти, а после её релиза авторы решили не менять своих планов и продолжили работать со старой версией Rage.
Когда появится финальная сборка GTA: Vice City 2, пока неизвестно.
Новый трейлер старой игры: Sony напомнила о выходе Marvel’s Spider-Man: Miles Morales на PlayStation 4
Грибок кордицепс на свежих кадрах со съемок сериала по мотивам The Last of Us от Sony и Naughty Dog
Вышибалы в 4K и 60FPS: Подробности и дата релиза версии спортивного экшена Knockout City для консолей PS5 и Xbox Series X|S
Игроки адаптируют ремейки Resident Evil 2 и Resident Evil 3 под виртуальную реальность
Официально: Создательница Uncharted Эми Хенниг работает над сюжетной игрой-блокбастером по Marvel
Группа российских мододелов RevTeam опубликовала новую подборку скриншотов неофициального ремейка Grand Theft Auto: Vice City на движке RAGE Engine. Вместе с изображениями команда объявила, что скоро выпустит демо.
Сама Rockstar тем временем работает над обновлением GTA V для PlayStation 5 и Xbox Series X. О следующей части серии по-прежнему официально ничего не слышно.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Grand Theft Auto: Vice City
 Самый разгар лета: шальной ветер поднимает с опостылевших тротуаров родного города удушливую пыль, тысячи машин изрыгают бензиновую гарь в пространство, а беспощадное солнце плавит остатки мозгов. Сомнений нет — пора в отпуск. Но куда?
 В деревню к бабушке? С палатками в лес? Авиарейсом на Бермуды?
 Скучно. Старо. Дорого.
 Стоп! А как насчет отпуска на солнечном побережье Vice City? Кристально чистая вода, лучшие ночные бары и стриптиз-клубы, стильные спортивные тачки, байки, вертолеты. и непередаваемая атмосфера 80-х: шикарные женщины, большие деньги, бешеный драйв погонь и перестрелок — плюс музыка на любой вкус все двадцать четыре часа в сутки.
 Все, что требуется от вас — это купить двухдисковый «билет» GTA: Vice City и, открыв бутылку холодного пива, приготовиться к незабываемому приключению.
 Кто сказал «wow»?
 Самая первая часть GTA в визуальном плане, честно говоря, выглядела не очень. На тот момент уже вовсю выпускались игры с вполне достойной графикой. Но это не помешало ей завоевать огромную армию поклонников. И причина популярности кроется не только в ураганном геймплее, но и в великолепном звуковом и — особенно — музыкальном сопровождении.
 Дальнейшие серии продолжали последовательно развивать эту приятную традицию. В Vice City, âèäèìî, îíà äîñòèãëà àïîãåÿ: десяток FM-радиостанций и девять часов превосходной музыки всех музыкальных направлений, популярных в 80-е: от попсы и хард-н-хэви до растаманских напевов и забойного трэша. Причем в треках без труда угадываются реальные группы, послужившие прототипами для создания плейлиста игровых радиостанций: Metallica, Judas Priest, Napalm Death.
 На этом сюрпризы не заканчиваются: в эфире Vice City периодически звучат реальные хиты 80-х. Некоторые названия за давностью лет уже и не вспомнить (я достоверно опознал лишь Майкла Джексона с песней Fever), но слуховая извилина безошибочно отфильтровывает некогда знакомую музыку. Ностальгия, радость узнавания и полная иллюзия путешествия не только в пространстве, но и во времени. В GTA 3 я разбавил игровой плейлист своей любимой музыкой уже на второй день игры. В Vice City необходимость в дополнительной музыке вряд ли возникнет — здесь уже есть все, что нужно.
 Звук также хорош: EAX используется на полную катушку. Про озвучку персонажей игры, в том числе — главного героя, я скромно умолчу. Это лингвистическое великолепие надо слышать собственными ушами.
 Графический движок также был оптимизирован и оснащен дополнительными возможностями: в игру щедро добавлены отражающие поверхности, и теперь при желании можно рассмотреть свое отражение на отполированном до блеска капоте дорогого лимузина. Вода переделана с нуля и выглядит. впрочем, посмотрите лучше на скриншоты (на нашем компакте) — они скажут гораздо больше любых слов. Но, пожалуй, наибольшая работа была проделана по улучшению динамического освещения, перерисовке текстур и доработке спецэффектов — благодаря этому виртуальный мир GTA заиграл новыми красками и выглядит просто потрясающе. Попробуйте-ка встретить рассвет, стоя на крыше небоскреба, или на полной скорости промчаться по главной улице ночного города — и вы поймете, о чем я.
 Однако не все так гладко.
|
Модели людей по-прежнему страдают от недостатка полигонов, а спрайтовая растительность вблизи выглядит страшновато. С другой стороны, размер виртуального мира накладывает определенные ограничения, с которыми приходится мириться: совершенно очевидно, что более сложные модели пешеходов и нормально реализованную растительность не потянет даже трехгигагерцовый Pentium 4 ñ гигабайтом памяти и самой быстрой видеокартой. Остается только восхищаться мастерством программистов Rockstar, которые сумели создать движок, бодренько отрисовывающий картинку даже на не самых мощных машинах, — и с нетерпением ждать снижения цен на GeForce FX.
 
  * * *
 Rockstar Games в очередной раз сделали практически невозможное. Буквально из ничего создали самый настоящий хит с непередаваемой игровой атмосферой и разнообразным, захватывающим геймплеем. Все достоинства предыдущей части в полном составе перекочевали в Vice City, были «подсмотрены» и внедрены лучшие находки «Мафии», плюс — целый набор свежих идей собственного приготовления.
 Планка для GTA-подобных проектов (пора бы уже придумать отдельное название для этого специфического жанра) теперь поднята еще выше. Теперь нам только остается ждать ответного удара в лице Mafia 2.
  P.S. Внимательный читатель может удивиться: как же так — на весь обзор практически ни одного упоминания о жестокости, мясе, сотнях расстрелянных и поджаренных в автомобильных пробках. Не переживайте — все это никуда не исчезло. Но при здешних красотах, честное слово, как-то не до этого. Встанешь, бывало, еще до зари, прогреешь двигатели личного вертолета, взлетишь на крышу самого высокого небоскреба, дашь пару предупредительных очередей вниз — в скопление крошечных машин и маленьких людишек-муравьев. И давай — направо и налево из гранатомета улицы и тротуары обрабатывать! Солнце встает, птички поют, ветер ласково треплет волосы на голове, где-то вдалеке завывают полицейские сирены. И как-то сразу тепло и радостно на сердце становится. Одно слово — романтика!
  Геймплей: 10
  Графика: 9
  Звук и музыка: 10
  Интерфейс и управление: 8
  Новизна: 8
  Рейтинг «Мании»: 9,5
  Дождались? Vice City — превосходный способ весело и разнообразно «отдохнуть» в шикарном курортном городе, не выходя из собственной квартиры. Настоящий хит знойного лета!
  Оправданность ожиданий: 100%
СМИ: осенью Rockstar выпустит ремастеры GTAIII, Vice City и San Andreas
Помните недавнюю новость о том, что Take-Two готовит неанонсированные переиздания своих игр? Похоже, среди них есть ремастеры Grand Theft Auto III, Vice City и San Andreas. Об этом со ссылкой на надёжные источники пишет Kotaku.
Вот что рассказали собеседники ресурса:
Игры из новости:
Зачем им UE если у них свой рейдж?
Если они сделают нормальную работу на 60+ фпс, я куплю сборник дважды! Оригинальные затёрты до дыр, только 24 фпс делают глазкам больно.
Такие игры при переносе в HD будут выглядеть не огранично.
Что? Вот это внезапно так внезапно.
Может быть, в двухчасовом трындении T2 был какой-то шифр, указывающий на скорый выход ремастеров?
Жду не дождусь переиграть миссию с вертолётикаом в HD.
Чем угодно занимаются, лишь бы не делать 6-ую часть.
Ну почему не GTA IV!
В планах у Rockstar есть порты и других игр, например Red Dead Redemption,
Максимально надеюсь на правдивость этого слуха
Звучит крайне заманчиво
именно поэтому Red Dead Online, которая и так страдала от слабой поддержки, теперь получает ещё меньше добавок.
Это было еще на старте понятно, что убийцу ГТА5 они сами же и не сделают, даже при всем желании, при живой ГТА5. Хоть игра и получилось на «12 из 10», сеттинг ковбоев не такой уж популярный, чтобы переманить людей из «современного сеттинга» ГТА5 каким бы противоречивым он не был.
Надеюсь за основу будет взята PS2 версия — телефонную уже *удачно* переносили на PS3 и Xbox 360, а в ПК есть не весь контент
Вангую, что выглядеть это будет крайне убого. Игры 20 и 17-летней давности. Млин, ну нафига? Все это выглядит, как срубить бабла со старых проектов еще раз.
там ремейки нужны, а не ремастерить графон 90х, особенно учитывая хаодкорные летные миссии в СА
Интересно как оно будет работать на анреале. Для Руффи это будет хорошей проверкой на способности)
Переиздания работают на Unreal Engine и используют сочетание старой и новой графики.
Это как в Half life Source? Вода современная, а текстуры и модели из оригинала?
Звучит очень любопытно и в хорошем случае даже достойно покупки
За RDO обидно, контента мало, очень редко, а недавнее «ограбление» и вовсе пшик на один вечер.
Какие всё умные(нет) собрались и рассказывают о том, что движок RAGE не подходит для ремастеров потому что заточен под «современную физику» машин, персонажей и т.д. А самое главное с какой идиотической уверенностью люди об этом рассказывают. Ей богу, вы себя то слышите вообще хоть иногда или вы сначала говорите, а потом думаете над тем что сказали? Во первых RAGE это не чей-то там движок, а движок самой Rockstar и её дочерних студий, так что кем бы разработчики не были, если они часть рокстар или её филиал, то им в любой момент может быть предоставлен доступ для работы с движком и инструкции по которым разработчики могут понять как работать с движком и в котором «современную физику», а вернее её значения, можно настроить.
Единственной адекватной причиной использования Unreal Engine может быть контракт об эксклюзивности с Epic Games Store, при котором Rockstar и её сотрудники будут в выйгрыше при любом исходе. Так как Epic Games покрывает расходы на «продвижение» и «рекламу» из своего кармана. Так же если эти игры когда-нибудь будут бесплатно раздаваться у них же в магазине, то они заплатят разработчикам из своего кармана за раздачу. Это довольно выгодная сделка для Rockstar и их жадного издателя Take-Two — сделать ремастер с минимумом затрат и максимумом выгоды. Так что, если переиздания и выйдут(как никак всё это ещё пока на уровне слухов), то будут они либо временными, либо постоянными эксклюзивами EGS. Что в таком случае подтвердит мои догадки.