на каком движке war thunder
На каком движке war thunder
В War Thunder появились линейные крейсеры и линкоры – например, такие, как «Императрица Мария» — один из первых линкоров-дредноутов, вставших на вооружение Российской Империи перед началом Первой мировой войны. Подобные боевые корабли получили и другие нации – Великобритания, США, Германия и Япония. Кроме того, флот в игре теперь разделен на малый и большой, благодаря чему новые игроки могут начать не с торпедных катеров, а сразу с эсминцев, чтобы прокачаться до самых крупных кораблей быстрее.
Другая новинка –самолеты вертикального взлета семейств Harrier и Як-38. Такие машины оснащены уникальной силовой установкой с отклоняемым вектором тяги, который пилоты могут регулировать вручную. Корректируя угол поворота реактивных сопел в воздухе, пилоты могут менять летные характеристики машины – например, для выполнения более резких маневров. А еще можно зависнуть на месте и атаковать по-вертолетному или прятаться за складками местности на низкой высоте. Также в War Thunder появились подходящие для таких машин авианосцы – HMS Ark Royal и USS Forrestal, а также советский авианесущий крейсер “Баку”.
Поклонники наземной техники получили долгожданный танк Т-90А с комплексом “Штора” – системой предупреждения об облучении и постановки помех системам наведения ПТУР. Визуально два ИК-прожектора “Шторы’ напоминают огромные глаза, по которым Т-90А хорошо опознается на фото. Другие нации тоже получили интересную современную бронетехнику – американскую бронированную боевую машину M1128 Stryker MGS, немецкий танк Leopard 2A6 с новой мощной пушкой и французский Leclerc S2.
Обновлённый графический движок War Thunder сделал игру красивее
Gaijin Entertainment объявила о выходе обновления 1.77 «Буря» для военной онлайн-игры War Thunder. С его релизом проект перешёл на версию графического движка Dagor Engine 5.0, плюс в нём появились почти два десятка новых моделей техники, среди которых пять танков 6-го ранга: Т-64Б, M1 Abrams, Challenger 1, Leopard 2К и AMX-30B2 Brenus.
Dagor Engine 5.0 добавил в War Thunder технологию глобального освещения, контактные тени и затенение эффектов, таких как выхлопные газы или клубы дыма из горящего танка. В дальнейшем в игру будут добавлены и другие эффекты GI, которые должны сделать картинку ещё реалистичнее. Красоты изображению придаст новый алгоритм временного сглаживания (temporal anti-aliasing). Он обеспечит отсутствие «шума» на растительности, плавность граней объектов и добавит деталей на поверхностях. Рельефная детализация преобразила ландшафт, разнообразив привычные пейзажи — на дорогах появились рытвины, слякоть и лужи. Последние будут отображаться на местности в зависимости от погоды и типа ландшафта. Причём подобные изменения ландшафта будут заметны даже на ультра-низких настройках графики.
Также в обновлении 1.77 была значительно переработана звуковая составляющая. Каждый выстрел теперь собирается из нескольких звуковых «слоёв», соответствующих пиковым и остаточным эффектам. Танкисты смогут на расстоянии определить калибр орудия, из которого был произведен выстрел, а также услышать падение отстрелянных гильз, работу механизмов заряжания и затворных механизмов. Основные изменения самолётного звука запланированы на следующие обновления.
Ряды наземной техники пополнили основные боевые танки семидесятых и восьмидесятых годов: советский Т-64Б, американский M1 Abrams, британский Challenger, немецкий Leopard 2К и французский AMX-30B2 Brenus. Все они отличаются хорошим вооружением, бронированием, высокими скоростями и мобильностью. Немецкая авиация получила тяжёлый бомбардировщик He 177A-5 Greif, созданный игроком War Thunder по программе поддержки пользовательского контента Revenue Share.
На каком движке war thunder
Недавно онлайновая игра War Thunder перешла на новый движок Dagor Engine 5.0, который принес ряд графических улучшений. В свое время мы разбирали особенности прошлой версии движка Dagor Engine 4.0 в отдельном обзоре. Продолжая эту традицию, рассмотрим нововведения в новой версии. Заодно испытаем возможности топовых видеокарт GeForce GTX 1080 Ti и Radeon RX Vega 64 в сверхвысоких разрешениях 4K и 5K.
Изменения в графике связаны с улучшением освещения и затенения, улучшенным рельефным текстурированием и новыми погодными эффектами.
Ключевые особенности и нововведения в Dagor Engine 5.0:
Важную роль в восприятии изображения играет реалистичность освещения и затенения. Новый движок поддерживает глобальное освещение в реальном времени (Realtime Global Illumination), которое учитывает прямое освещение, отраженный и рассеянный свет при формировании теней. Появятся дополнительные тени от объектов. Освещенность, погодные условия и облака будут по-разному влиять на затенение. Появились оптические эффекты отраженного света — рефлекс. Все это достигается за счет комбинирования разных алгоритмов. Основные изменения уже доступны в игре, но некоторые дополнительные улучшения появятся позднее.
Для наглдяности ниже приведено анимированное сравнение на основе изображений с официального сайта игры.
В новой версии игры закрытая от прямого света зона стала темнее. Обратите внимание на плавный переход от светлого к темному на потолке.
При детальном сравнении увеличенного фрагмента разница видна еще сильнее
Здание на заднем плане освещено ярче, а более насыщенные тени лучше подчеркивают его контуры. На переднем плане куст обретает дополнительный объем благодаря более явной дифференциации между освещенной и темной сторонами. В целом формируется ощущение яркого солнечного цвета, а сам свет влияет на тоновый окрас освещенных объектов.
Если говорить о субъективных ощущениях, то стало больше бликов и линзовых эффектов. На ряде карт в солнечную погоду появилось ощущение «мягкого» света.
В игре появились контактные тени. Формируются они благодаря трассировке луча на небольшое расстояние от каждого пикселя. При наличии препятствия на пути луча создается дополнительная тень. Этот алгоритм позволяет выделить мелкие объекты, например, оконные рамы или мелкие элементы на броне. Лучше всего контактные тени проявляются на траве. Теперь трава может отбрасывать тень, может создавать тень на другой траве. Это придает дополнительное ощущение глубины лугам и полям.
Два больших скриншота для сравнения:
Ниже реальный пример из игры с затенением от травы.
Нужно отметить, что аналогичные тени формирует алгоритм HBAO+ от NVIDIA.
Также в новом движке появились тени на эффектах. Это означает, что тени от окружающих объектов будут влиять на клубы дыма, пыли и выхлопные газы. Маленький нюанс, но он дополняет общую картину.
Игра давно демонстрировала рельефные деформируемые поверхности, ногтеперь они будут еще лучше. Displacement-мэппинг и тесселяция улучшают геометрическую детализацию, создавая неровности и рельефную структуру земли. Благодаря этим технологиям реализовано динамическое деформирование поверхности, в частности, тяжелые танки оставляют колею на определенном грунте.
Теперь в игре есть грязь и лужи. Их появление зависит от типа ландшафта и погоды, грязь может быть разной консистенции.
Лужи приятно разнообразят знакомые пейзажи. И они хорошо сочетаются с рельефной землей и грязью. Лужи имеют свои отражения и реагируют на внешние воздействия.
Доработаны эффекты дождя. Есть рябь от капель на всех водных поверхностях, потоки воды на стенах. Лучшей иллюстрацией послужит небольшой видеоролик от разработчиков.
Выглядит очень красиво, но дождя в игре я пока не видел. Возможно он реализован лишь в отдельных миссиях или пока не добавлен в игру.
Появились эффекты тумана и дымки. Туман будет скапливаться вдоль рек и озер. Может заметно менять общее восприятие картинки и влиять на видимость.
В новой версии игры есть динамические облака, которые движутся по небу. Солнце движется с востока на запад, астрономически корректно, в соответствии с географической широтой локации, датой боя и временем суток. Движение облаков и солнца отражено в видеоролике.
Появились новые режимы сглаживания.
Вместо MSAA добавлено темпоральное сглаживание TAA. Это эффективный алгоритм с низкой ресурсоемкостью, но зачастую он дает небольшое размытие. В War Thunder сглаживание TAA работает довольно эффективно и сохраняет хорошую четкость изображения. Также сохранилось сглаживание FXAA. Самые требовательные игроки могут задействовать суперсэмплинг SSAA, но это экстремальный режим сглаживания с соответствующими требованиями к мощности GPU.
Наглядным сравнением послужит ролик от разработчиков.
Лучше смотреть в самом высоком разрешении.
Все основные графические изменения показаны в видеролике, который посвящен выходу обновления 1.77.
Техническая информация в первой части ролика.
Наряду с графическими изменениями в Dagor Engine 5.0 улучшена работа со звуком. Изменился подход к формиророванию звука выстрелов. Теперь они состоят из нескольких звуковых слоев, соответствующих пиковым (атака) и остаточным (реверберация) эффектам. Выстрелы стали более насыщенными, есть особое послезвучие и эхо. В зависимости от положения игрока различается звучание, по-разному слышны звуки выстрелов, эффекты при работе внутренних механизмов. На звучание также влияет окружение и застройка уровня.
Сравнить звуковые эффекты можно по следующему ролику.
В заключение несколько симпатичных скриншотов из War Thunder 1.77.
Графические изменения не оказали кардинального влияния на производительность. Видеокарты, которые вытягивали максимальное качество графики в старой версии, справятся и с новой. И наше прошлогоднее тестирование даст примерное представление о возможностях разных графических карт в игре.
В этот раз мы сконцентрируемся на производительности флагманских видеокарт NVIDIA и AMD в сверхвысоких разрешениях. Испытаем игру в 4K и даже в 5K!
Описание тестовой конфигурации ниже.
Тестовый стенд
Для тестирования задействовано два игровых бенчмарка:
Первый воссоздает танковый бой, второй тест воссоздает воздушное сражение на большой карте со сложным ландшафтом.
Установлено максимальное качество графики, т.е. выше параметров режима «Кино». Все ползунки на максимуме, включены все эффекты.
Вначале посмотрим на результаты в 4K.
GeForce GTX 1080 Ti показывает великолепную производительность 86-100 fps в танковом режиме и еще выше в воздушных сражениях. Radeon RX Vega 64 слабее на 40-50%, но это решение более низкого уровня, так что все предсказуемо.
С разрешением 5K (5120×2880) представитель AMD уже справляется с трудом. А вот GeForce GTX 1080 Ti по силам обеспечить 60-70 fps. И это впечатляющий результат для такого сверхвысокого разрешения.
Надо учитывать, что производительность может различаться на разных картах. Полное представление о возможностях разогнанной видеокарты GeForce GTX 1080 Ti в 5K даст видеоролик с нарезкой игровых моментов на разных картах. Пока нет возможности полноценного захвата в 5K, поэтому видео доступно в формате 4K. Игровые настройки показаны на первых секундах. В оверлее включен мониторинг параметров MSI Afterburner.
По видео видно, что на картах с городской застройкой имеем стабильные 60-70 fps, на больших пространствах с растительностью и обильной травой производительность может падать до 50 fps и чуть ниже. В воздушном бою 70-80 fps, хотя при густом тумане может быть меньше. Также нужно отметить, что в 5K игра серьезно просаживает частоты ядра. Топовые версии GeForce GTX 1080 Ti с лучшим разгонным потенциалом покажут более высокие результаты.
Выводы
Игра War Thunder с переходом на Dagor Engine 5.0 получила ряд визуальных улучшений, связанных с освещением, затенением и погодными эффектами. Изменения не поднимают графику на принципиально новый уровень, но улучшают общее восприятие картинки и уровень реализма. Также переход на новый движок не оказал принципиального влияния на производительность.
War Thunder версии 1.77 показывает хорошую оптимизацию, и с флагманскими видеокартами NVIDIA вы может рассчитывать на высокую производительность в самых больших разрешениях. На GeForce GTX 1080 Ti можно комфортно играть в 4K и даже задействовать более высокое разрешение 5K. То, что кажется фантастикой в других играх, вполне достижимо в War Thunder с видеокартой GeForce GTX 1080 Ti. В условиях, когда даже 4K мониторы не имеют широкого распространения, о 5K говорить рано. Но такие результаты в сверхвысоком разрешении свидетельствуют о возможности играть на мультимониторных конфигурациях из трех панелей Full HD. Или можно задействовать масштабирование через NVIDIA DSR для включения высоких разрешений на простых дисплеях. Так что GeForce GTX 1080 Ti дает своим пользователям больше возможностей, чем доступно на других видеокартах.
Читайте другие наши обзоры, следите за обновлениями через через ВКонтакте, Facebook и Twitter!
На каком движке war thunder
Продолжаем рассказ об улучшениях внешнего вида игры, которые принесёт обновлённый графический движок Dagor Engine 6.0 в следующем крупном обновлении War Thunder «Новая сила».
Всем привет! Недавно мы показали новое небо и улучшения визуальных эффектов для авиации. Сегодня продолжим рассказ о том, как новый графический движок War Thunder изменит внешний вид игры.
Эффекты попадания на бронетехнике
Вид на уничтоженный горящий танк, в отверстиях от пробитий горит огонь.
Осветительные снаряды
Панорама ночного боя с осветительными снарядами.
Тени от динамических источников света
Мы увеличили возможное количество динамических источников света в игре и добавили тени от них. С их помощью мы сможем делать достоверные эффекты освещения, например, от прожекторов и уличных фонарей!
Эффекты на траве
По траве расходится взрывная волна от выстрела пушки.
В Dagor Engine 6.0 улучшилось поведение травы — при выстреле танкового орудия можно увидеть эффект от ударной волны на траве.
Буксировка остовов танков
Буксировка сожжённых остовов при помощи троса.
Вибрации на плоскости крыла
Изгибы и вибрации на плоскости крыла в полёте.
Теперь плоскость крыла самолёта может деформироваться в полёте под действием турбулентности, а во время взлёта, посадки, выполнения манёвров и на высоких скоростях на крыле возникают видимые вибрации. Характер и интенсивность таких вибраций зависит от лётной модели каждого самолёта.
Попиксельная отражательная способность поверхностей
Влияние отражательной способности на поверхности.
У различных материалов в игровом окружении появилась текстура с силой отражательной способности. В прежних версиях игры все диэлектрики обладали коэффициентом отражающей способности в 0.04 (как и большая часть всех диэлектриков в мире). Однако в некоторых случаях, этого может быть существенно недостаточно — например, обычная вода отражает в два раза хуже, а покраска металлических поверхностей приводит к сложному взаимодействию диэлектриков и металлов, и одного числа на все материалы становится мало. Корректная отражательная способность поверхностей создаёт достоверные блики от различных источников света, которые делают общую картину в игре естественнее.
Сглаживание с алгоритмами глубокого обучения (DLSS)
До и после применения DLSS.
Благодаря технологии DLSS 2.0 (сглаживание с алгоритмами глубокого обучения) искусственный интеллект производит корректное сглаживание объектов игрового мира при их увеличении для больших разрешений изображения, не нагружая компьютерное «железо». Данный вид рендеринга работает с видеокартами серии RTX.
Следы попаданий на объектах окружения
В этом обновлении мы реализовали достоверные следы попадания на объектах игрового мира. В зависимости от калибра и типа снаряда на всех поверхностях остаются отметины и следы попаданий разной формы. Выстрел каморным снарядом в бетонную стену оставит выбоину с нагаром вокруг точки попадания, а выстрел подкалиберного оперённого снаряда — отверстие с небольшим сколом вокруг пробития. На грунтовых и скальных поверхностях также возникают реалистичные следы попаданий, разные по диаметру и характеру повреждения.
Dagor Engine 6.0 позволит нам реализовать множество улучшений в War Thunder. В ближайших крупных обновлениях мы представим новые графические улучшения для наземной техники и флота, оставайтесь с нами!
Игра War Thunder перешла на новый движок
Gaijin Entertainment анонсировала выход обновления 1.77 «Буря» для военной онлайн-игры War Thunder. Проект перешёл на версию графического движка Dagor Engine 5.0, кроме того, в нём появилось два десятка новых моделей техники, среди которых 5 танков 6-го ранга: Т-64Б, M1 Abrams, Challenger 1, Leopard 2К и AMX-30B2 Brenus.
Dagor Engine 5.0 добавил в War Thunder технологию глобального освещения, контактные тени и затенение эффектов, таких как выхлопные газы или клубы дыма из горящего танка. В дальнейшем в игру будут добавлены и другие эффекты GI, которые должны сделать картинку ещё реалистичнее.
Также в обновлении 1.77 была значительно переработана звуковая составляющая. Каждый выстрел теперь собирается из нескольких звуковых «слоёв», соответствующих пиковым и остаточным эффектам. Игроки смогут на расстоянии определить калибр орудия, из которого был произведен выстрел, а также услышать падение отстрелянных гильз, работу механизмов заряжания и затворных механизмов.
Ряды наземной техники пополнили основные боевые танки семидесятых и восьмидесятых годов: советский Т-64Б, американский M1 Abrams, британский Challenger, немецкий Leopard 2К и французский AMX-30B2 Brenus.
Игра War Thunder перешла на новый движок : 4 комментария
в игре стало больше грязи
Что ты тут пишешь то, кто тебе доктор? кто виноват, что ты не можешь купить себе нормально оборудование