на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

Какое место выбрать в салоне автобуса

Туристические автобусные туры, в частности автобусные перевозки из Воронежа, сегодня очень популярны и пользуются спросом за счёт невысокой цены и комфортного передвижения. Приобрести автобусный билет в любой город, страну не составляет никаких проблем, но намного важнее правильно выбрать удобное место в салоне автобуса.

Ведь часто продавцы билетов вводят пассажиров в заблуждение, предлагая не самые лучшие места: место в проходе или в средине последнего длинного сиденья. Вы, как пассажир, не можете предъявить претензии к перевозчику, так как в билете чётко прописывается номер посадочного места, но не указывается, где оно располагается.

Поэтому так важно заранее выбрать себе удобное место, чтобы вам было и комфортно, и безопасно, особенно, если предстоит длинная дорога, и автобус на некоторое время станет для вас домиком на колёсиках.

Таким образом, перед покупкой билетов важно уточнить и степень комфортности автобуса: его класс, этажность, количество и расположение кресел в нём.

Как правильно выбрать место в автобусе

Что же касается мест, то опытные туристы предпочитают занимать места справа: хороший обзор и никто не будет мешать в проходе. Однако, с точки зрения безопасности, лучшие занимать места не возле окна и ближе к выходу.

Если же вы подвержены укачиванию или едите с ребенком, то стоит отказаться от кресел в конце салона. В конце салона всегда высший уровень тряски, чем в центре или в начале.

Не лишним также будет уточнить в турагенстве номер сидений, которые откидываются назад. Как правило, они располагаются в конце автобуса или перед выходом.

Обратите внимание и на 5-ти местный задний ряд, который принято считать, как два пассажирских места.

А вот если ваша поездка будет припадать на холодное время года, то от мест сразу за выходом лучше отказаться, чтобы вас не тревожили холодные потоки воздуха. Но вновь палка в двух концах: с одной стороны передние сиденья – это не очень комфортно, но с другой, если вы ходите курить на каждой остановке, тогда для вас это лучший выбор.

Двухэтажный автобус

Отдельно стоит рассмотреть вопрос размещения мест в двухэтажном автобусе, так как и внизу, и вверху есть свои плюса и недостатки.

Первый этаж

Второй этаж

Поэтому выбор места в салоне двухэтажного автобуса стоит делать, исходя из своих страхов высоты и желаемого уровня комфорта.

Хороших и безопасных вам автобусных путешествий.

Источник

На каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

Дальние путешествия в автобусе связаны с многими неудобствами. Заранее требуется распланировать поездку, упаковать багаж и забронировать хорошее место. Чтобы долгая дорога не оказалась пыткой, важно позаботиться о своем комфорте и безопасности, учитывая все тонкости расположения кресел в транспорте.

Правила выбора

Б ольшинство пассажиров приобретают билеты через интернет. Такой способ обладает множеством плюсов – отсутствие очереди, возможность самостоятельно выбрать подходящее место, поменять дату или маршрут при необходимости. Критерии выбора мест в автобусе:

При длительных путешествиях водителя на середине пути заменит сменщик, что повышает риск аварий. В таком случае рекомендуется выбрать наиболее безопасную зону.

Если человек не планирует ехать до конечной остановки, то не нужно садиться в задних рядах. Тогда не придется доставлять неудобства другим пассажирам при спешном покидании салона (это же правило применяется при погрузке багажа).

С обственный комфорт зависит от индивидуальных особенности гражданина. Высоким людям удобнее сесть у прохода, чтобы можно было вытянуть ноги при их затекании. При путешествии с детьми следует сесть рядом с ними и не усаживать ребенка возле окошка на постоянной основе, так как это небезопасная зона.

Наиболее опасные ряды располагаются спереди, поэтому лучше их избегать. Если у человека проблемы с вестибулярным аппаратом, можно принять таблетку от укачивания (продается в каждом аптеке) и сесть в середине салона.

Особенности нумерации мест в автобусе

Каждый трансфер отличается индивидуальной нумерацией кресел. Она может не совпадать даже в автобусах одинаковой марки, так как этот параметр зависит от вместительности и года выпуска транспортного средства. Уточните схему посадки заранее у перевозчика, чтобы потом не возникло неприятных разочарований.

Самые опасные и безопасные варианты

Автокатастрофы – это не редкость во время дальних поездок. Чтобы минимизировать риск пострадать в случае аварии, требуется избегать опасных зон в автобусе. Наиболее ненадежные варианты посадки:

Характеристика зоны рядом с дверью

Если разместиться в этой зоне в холодное время года, то пассажир будет ощущать холод при каждом открывании двери. Но в жаркую погоду этот недостаток становится преимуществом. Также к плюсам относится доступность к туалету, буфету и выходу.

Кресла, которые располагаются справа непосредственно перед дверью, не откидываются, чтобы не мешать другим пассажирам. Обычно на такие места предоставляются скидки, но многие люди не понимают причину такого бонуса.

Нюансы заднего ряда

При болезнях спины или коленей, во время путешествия с детьми от заднего ряда придется отказаться. Сзади располагается 5 мест, но там усаживают обычно 2 человека, так как кресла не откидываются и у пассажиров должна быть хоть какая-то возможность прилечь. Сзади сильнее укачивает, поэтому люди со слабым вестибулярным аппаратом стремятся разместиться в передней части трансфера. Недостатки заднего ряда:

Достоинства и недостатки двухэтажного транспорта

Двухэтажный автобус имеет особую схему посадки, которая отличается от стандартного транспорта. Каждый этап обладает положительными и отрицательными сторонами.

Снизу пассажиры получают просторный салон, удобные столики, близкий доступ к туалету и другим удобствам. Главный недостаток – низкое расположение по отношению к дороге, поэтому не получится полюбоваться красивыми пейзажами. Ночью, чтобы не уснуть, водитель включает музыку или фильмы, которые слышно в салон.

Со второго этажа открываются потрясающие виды и не слышно никакого шума. Но здесь очень тесно, а для похода в туалет или на кухню придется спускаться на низ, что не очень удобно в дороге. Второй этаж не предназначен для людей с ограниченными возможностями и лишним весом.

Заключение

При выборе места учитывайте собственный комфорт и безопасность. Заранее уточните схему посадки у перевозчика. Лучше избегать зоны спереди, сзади и возле дверей. Идеальный вариант с учетом комфорта и безопасности – середина салона ближе к проходу.

Источник

Междугородний автобус: где лучше сидеть и какое место выбрать

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

Междугородние автобусы предназначены для перевозки пассажиров на большие расстояния. Они используются как общественный транспорт, а также как способ передвижения туристов. В отличие от городских и пригородных автобусов, междугородние имеют повышенную комфортность и ряд особенностей.

Автобусы дальнего следования — хорошие и разные

У современных автобусов разная конструкция и расположение пассажирских кресел. При этом они характеризуются общими признаками:

Спинка перед пассажиром часто со столиком. Каждое место обустроено индивидуальной вентиляцией и лампой. В салоне могут быть телевизор и аудиоаппаратура. Турфирмы используют автобусы с микрофонами или громкоговорителями.

Автобусы категории «люкс» дополнительно оборудованы холодильником, санузлом, гардеробом. Встречаются модели со спальными местами.

Критерии выбора места

Приобретая билет в автобус дальнего следования, прежде всего надо обратить внимание на схематичный план салона конкретного автобуса, на котором предстоит ехать.

Меры предосторожности

Анализ несчастных случаев с участием автобусов показывает, что наиболее опасны места:

Так что на всякий случай на эти места не стоит покупать билеты.

Перед поездкой рекомендуется ознакомиться с информацией внутри салона. Особо обратить внимание на таблички с информацией об аварийных люках и выходах.

Туристическая аптечка должна быть не в багажнике, а в ручной клади.

И, самое важное, не надо стесняться пользоваться ремнями безопасности. Это легкомысленное и безответственное пренебрежение может плохо закончиться. Ремни реально спасают. Это простое и эффективное средство выжить в случае автокатастрофы, от которой, к сожалению, никто не застрахован. Пусть травмироваться, но главное — выжить.

Безопасные места

Это места, находясь на которых, пассажиры меньше всего подвергаются травмам при аварийных ситуациях.

Самый частый вид автокатастроф — лобовое столкновение. В этой ситуации при резкой остановке автобуса предметы и пассажиры, которые не пристегнуты, по инерции продолжат движение. Значит, места, перед которыми нет спинки переднего кресла, не могут считаться безопасными.

Есть мнение, что пассажиры на местах за водителем наиболее защищены. Это правило работает не всегда, ведь эти места при выезде водителя на встречную полосу оказываются подвержены риску в первую очередь. Значит, при правостороннем движении левый ряд, в том числе и сразу за водителем, опаснее правого.

При ударе сзади больше всего рискуют пассажиры, занимающие, по крайней мере, 3 задних ряда, особенно последний. Эти ряды тоже нельзя причислить к безопасным.

Дальняя поездка должна быть максимально комфортной, приятной. Хочется любоваться пейзажами. Но безопасность поездки должна быть в приоритете. Поэтому, определяя самые защищенные места в автобусе дальнего следования, можно остановиться на 5–6 в центре салона с каждой стороны около прохода. Обычно это кресла в районе второй входной двери (при ее наличии).

Недостатки задних рядов

Последний ряд в салоне автобуса любой конструкции, как правило, самый неудобный:

Особенности выбора места в двухэтажном автобусе

Для дальних поездок и экскурсий часто используются двухэтажные автобусы. У них может быть разное расположение мест и разное оснащение.

Достоинства

Первый этаж характеризуется:

Преимущества второго этажа:

Недостатки

Первый этаж расположен низко к дороге. Поэтому отсюда не очень удобно следить за дорогой и любоваться окрестными видами.

На втором этаже более плотное расположение кресел, свободного пространства гораздо меньше.

Пассажиры второго яруса вынуждены пользоваться тесными лестницами, что трудно, а зачастую и неприемлемо для очень крупных людей, а также тех, чьи физические возможности ограничены.

Если столкновение неизбежно…

Бодрствующий и внимательный пассажир, видя, что что-то пошло не так, должен возгласом привлечь внимание водителя и других пассажиров. Возможно, водитель уснул или отвлекся.

Если избежать аварии не представляется возможным, за доли секунды надо сфокусировать свое внимание на принятии наиболее безопасной позы:

После случившейся аварийной ситуации — не терять голову и не впадать в панику, а как можно быстрее выбраться из автобуса. Здесь должна всплыть в памяти вся информация о действиях при аварии. Чем-нибудь твердым и тяжелым следует разбить ближайшее окно, закрыв лицо и предупредив соседей.

Выбравшись самостоятельно, надо помогать другим и при первой возможности вызвать спасательные службы и скорую помощь.

Источник

Какое место выбрать в салоне автобуса для комфортной поездки

Есть ряд существенных отличий от обычных городских автобусов и междугородних, предназначенных для дальних и долгих поездок. Сегодня речь пойдет именно о вторых: все нюансы про правильному выбору мест, где места самые комфортные и какие считаются самыми безопасными. Междугородние автобусы зачастую являются одним из основных наземным транспортом для перевозки туристов. Чтобы дальняя поездка оставила только положительные впечатления и оставалась безопасной, лучше знать заранее какое место выбрать в салоне.

Виды автобусов

Главной особенностью междугородних автобусов дальнего следования является их повышенная комфортность для перевозки пассажиров, в сравнении с внутригородскими маршрутами. Современные междугородние автобусы в зависимости от марки транспортного средства отличаются своей конструкцией и расположением кресел для пассажиров. Но общими характеристиками для всех них являются:

Не во всех автобусах, но зачастую перед каждым пассажиром на спинке соседа впереди есть раскладывающийся столик или кармашек для вещей. Над головой туриста должны присутствовать индивидуальная лампа (фонарик) и вентиляция (кондиционер).

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

Чтобы скрасить дальнюю поездку и когда виды за окном изрядно поднадоели, в салоне может быть установлен телевизор с видеоаппаратурой для просмотра фильмов и передач. Автобусы турфирм, которые подразумевают наличие гида, обязан быть оборудован микрофоном или же громкоговорителем для проведения экскурсии, не выходя из автобуса.

Кроме того, существуют междугородние автобусы класса “люкс” с более повышенным комфортом: внутри салона оборудован санузел, холодильник, подогрев воды для горячих напитков, гардероб. Также встречаются модели автобусов дальнего следования со спальными пассажирскими местами.

Нумерация мест в автобусах

Номер места в автобусе не всегда говорит о его расположении. Из-за большого разнообразия марок автобусов дальнего следования, один и тот же номер в каждом из автобусов будет находится в разных местах. Например, вам досталось место № 14. Ориентировочно, это где-то середина салона, возможно у окна. Как дела обстоят на самом деле в разных марках автобусов:

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

Более подробную схему расположения мест в каждом из автобусов можно посмотреть в интернете. Если для вас важно занять комфортные места в автобусе, заранее поинтересуйтесь у турфирмы какой марки автобус (и на сколько мест) повезет вас в незабываемую поездку.

Опасные и безопасные места

Нет однозначного критерия выбора самых лучших мест в большом автобусе, ведь у каждого пассажира есть свои личные предпочтения: кому-то нравится у окна, кому-то удобнее сидеть сразу за водителем, а кого-то укачивает в хвосте салона и т.д. По мнению опытных туристов, при выборе места в автобусе следует учитывать несколько важных параметров:

Рассмотрим места, в первую очередь, с точки зрения безопасности. Пугающие сводки новостей с авариями при участии автобусов дальнего следования не только пугают, но и ужасают. Всё чаще встречаются в новостных лентах такие новости, ведь при столкновении большого автобуса может пострадать сразу большое количество человек. Это не значит, что и вовсе стоит отменить поездку и больше никогда не ездить на автобусах. Этого нельзя предугадать, но можно перестраховаться и выбрать самые безопасные места.

Где в автобусе потенциально опасно сидеть в случае аварии:

Где же находятся самые безопасные места в автобусе дальнего следования:

Места у двери: достоинства и недостатки

Казалось бы, что места ближе к выходу – более безопасны и есть вероятность первым выбраться из салона. Но эти кресла у двери очень коварны.

Если поездка запланирована на холодное время года (осень, зима, ранняя весна), то пассажиров на этих местах постоянно будут обдувать холодные потоки воздуха при каждом открывании и закрывании двери. Но а в летнюю жаркую пору это место скорее можно отнести в большим плюсам.

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

Кресла по правую сторону салона перед самой дверью в середине салона – не откидываются назад. Это логично, чтоб откинувшиеся спинки кресел не мешали свободному проходу пассажиров на улицу. Обычно, такие места стоят гораздо дешевле других мест в этом же автобусе, а покупатель не сразу понимает в чём подвох и в чем причина такой скидки.

Если вы планируете много фотографировать прямо из салона, то комфортнее всего делать фото с мест у окна или в проходе, но в первых рядах – здесь обзор самый лучший.

Задний ряд: достоинства и недостатки

Мало кому нравится ехать в дальние расстояния на самых последних местах в автобусе. И на это есть несколько обоснованных причин:

Но иногда туроператоры, понимающие все недостатки задних мест, продают последний ряд 2 места места по стоимости одного. В таком случае у пассажира есть возможность хоть как-то разместиться на двух креслах и отдохнуть.

Двухэтажные автобусы: достоинства и недостатки

В некоторых турфирмах используют для длительных поездок двухэтажные автобусы, которые имеют совсем другую схему расположения мест и свои особенности. Для того, чтоб сделать правильный выбор, стоит учесть все плюсы и минусы каждого из этажей:

Первый этаж:

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

Второй этаж:

Итоги

Если вы запланировали длительную поездку на туристическом автобусе, лучше заранее побеспокоится о самых комфортных и безопасных местах. Ведь большую часть времени всей поездки вы будете проводить именно в автобусе, возможно даже с ночевкой.

Чтоб не стало сюрпризом в ночное время, после тяжелого насыщенного дня, что ваше кресло на раскладывается или вас укачивает, вам дует с кондиционера или из двери, обдуманно выбирайте места. Как уже выяснилось, что предугадать положение кресла по номеру не удастся, ведь в зависимости от марки автобуса и количества посадочных мест, один и тот же номер может оказаться в разных концах автобуса.

Некоторые автобусы категории “люкс” дополнительно оснащены санузлом прямо в салоне (без нужды делать остановки), имеют кухню, телевизор, нагреватель воды и холодильник.

Лучше ответственно отнестись к выбору места для длительной поездки, чтоб у вас осталось максимум положительных эмоций, даже с длительной поездкой в автобусе.

Источник

Автобусы, в которых больше одного этажа

Сегодня наткнулся на ленте на интересный пост про редкие автобусы, в которых больше одного этажа. Решил поделиться с вами. Все фото и описания отсюда: https://motor.ru/gallery/2017/03/30/largebuses/#1

Fiat 412 Bipiano Aerfer VE.111

Готовы поспорить – вы не так уж часто встречаете двухэтажные автобусы Fiat. Тем более такие очаровательные, как этот, с круто покатой крышей сзади. Кузов был изготовлен компанией Aerfer – той самой, которая делала самолеты. Автобус, который иногда называют «Metropol» был достаточно популярен в Риме в 60-е, а сейчас встречается гораздо реже.

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

Наверное, это самый низкий двухэтажный автобус в мире, что не мешает ему выглядеть очень круто и считаться одним из первых низкопольных автобусов. Машина была выпущена в 1936 году по заказу железнодорожной компании North Coast Lines для перевозки пассажиров. Исполнителем заказа выступила фирма Pacific Car and Foundry Company.

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

Pickwick Duplex Nite Coach

Обычно в двухэтажных автобусах кабина водителя располагается на первом этаже, но только не в случае с Pickwick Duplex Nite Coach. С 1930 по 1934 год было построено четыре таких автобуса, два из которых получили неофициальные названия в честь дочерей директора компании (Alsacia и Gladys), а еще один – в честь бога сновидений Морфея. Один автобус представлял собой мини-отель на колесах с лежачими (!) местами.

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

Citroen U55 Cityrama Currus

Экскурсионно-туристический автобус для Парижа был создан кузовщиками Currus по заказу туроператора Groupe Cityrama на базе грузового Citroen U55. Было построено как минимум три таких машины, одну из которых можно увидеть в фильме «Зази в метро». Последующие автобусы Groupe Cityrama были гораздо менее футуристичными.

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

Neoplan NB20 L Do-Lux

Этот экскурсионный автобус лучше показать именно с такого ракурса – отсюда он смотрится наиболее интересно. Do-Lux родился в 1965 году и был рассчитан на 79 пассажиров, которые могли любоваться красотами Кельна и Берлина через огромные окна. Вход в салон осуществлялся как через боковую, так и через задние двери. Там же находились лестницы для подъема на второй этаж.

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

современных моделей Neoplan. Автобус может с комфортом везти до 103 человек, однако потолки второго этажа очень низкие – всего 167 см от пола верхнего уровня. Перемещаться между двумя частями автобуса можно по любому из этажей.

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

15 метров в длину и 4 – в высоту, 29 тонн полной массы и 340 л.с. мощности, 4 оси и до 80 посадочных мест. Именно так можно вкратце описать Neoplan Megaliner, на борту которого есть барная стойка, туалет, кухня и все необходимое, чтобы с комфортом путешествовать на большие расстояния. Пустой автобус, который выпускали с 1984 по 2000 годы, мог разгоняться на шоссе до 160 км/ч.

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

Neoplan Galaxy Lounge

Гигантский автобус с подъемным трапом был изготовлен по заказу Саудовской Аравии для нового аэропорта в Джидде. Двухэтажная машина, оснащенная 352-сильным двигателем, доставляла до «Боингов» по 342 человека за раз, причем 150 из них могли сидеть. Подвижный трап поднимался на высоту до 5,5 метров. Похожий автобус в свое время предложила и компания Ikarus.

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

Два автобуса Peacemaker были построены путем скрещивания GMC Scenicruiser 1955 года и General American Aerocoach 1949-ого, однако до наших дней дожил только второй из них, который каждый год отправляется в тур по штатам Америки. Внутри Peacemaker представляет собой дом на колесах, который щедро отделан деревом и имеет три (!) этажа.

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

Трехэтажный автобус «Рыцарь» был построен специально для фильма «Гарри Поттер и Узник Азкабана». Для этого пришлось препарировать три AEC Regent III RT и поставить высоченный кузов на шасси Dennis Javelin. Впрочем, Джоан Роулинг не первая, кто придумал трехэтажный лондонский автобус – его прообраз был построен еще в 30-е годы, но в серию не пошел ввиду целого ряда причин. В том числе и из-за слишком низких мостов.

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

1 апреля 1926 года в немецком журнале Echo Continental была опубликована фотография нового трехэтажного автобуса Jumbo High-Body. Издание уверяло, что автобус заступил на маршруты Берлина, так что жители должны непременно опробовать новинку. Как вы понимаете, трехэтажник никто так и не дождался, однако Jumbo High-Body действительно был построен – в единственном экземпляре.

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

Последние два примера не отменяют того факта, что настоящий пассажирский трехэтажный автобус все-таки существовал, причем в двух экземплярах. Гиганты, вмещающие по 88 пассажиров, были построены в 1930 и 1932 годах соответственно, и возили людей из Рима в Тиволи с 1932 по 1954-ый. Обе машины пережили войну, а вот куда попали после формального «списания» в 1954-ом – неизвестно.

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

(070/366) 8 февраля началась эксплуатация красных лондонских даблдекеров

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

В этот день началась легенда. Красные даблдекеры наверное самые узнаваемые автобусы в мире.

Рутмастер производился компанией AEC с 1954 по 1968 годы, а эксплуатировался в качестве Лондонского общественного транспорта с 1956 по (внимание) 2005 год.

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

Экспериментальный двухэтажный автобус

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

Данная машина могла бы сделать СССР пионером в области создания класса общественного транспорта, имеющего низкий пол. Её макет появился в 1974 году, а сами работы над его конструкцией начались в 1969 году. Специалистам института была поставлена руководством автомобилестроительной отрасли СССР задача создать городской автобус повышенной производительности, который мог бы перевозить за одну поездку как можно больше пассажиров.

Созданный прототип с колесной формулой 6х2 имел V-образный двигатель производства ЗИЛ, очень редкую для того времени автоматическую коробку передач, и шины малого диаметра.

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

От классических трёхосных конструкций конструкция НАМИ-О159 отличалась более близким расположением третьей оси к переду автобуса, при этом обе оси переднего моста были управляемыми. Так как водительское место было вынесено на второй этаж, то все 135 пассажиров могли быть размещены на первом этаже, в салоне автобуса, имеющего длину 11 метров.

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Смотреть картинку на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Картинка про на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе. Фото на каком этаже лучше ехать в двухэтажном автобусе

Однако, по неизвестным до сих пор причинам, уникальный автобус, как и многие уникальные разработки НАМИ, в серию не пошёл. Установить истину мешает тот факт, что до сих пор не найдено отчёта по техническим испытаниям НАМИ-О159. Вполне возможно, что авангардная конструкция просто опередила своё время и отечественная промышленность просто была не готова к выпуску такого автобуса. Опытный его экземпляр сгнил над одной из свалок НАМИ, так и оставшись невостребованным как заказчиками, так и иными опытными институтами и лабораториями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *