на каком канале могучие рейнджеры
Могучие рейнджеры: Мегафорс
Они избраны, чтобы защищать Землю!
Древний страж Земли, мудрейший Госей, выбирает пятеро подростков, готовых противостоять инопланетным захватчикам. Когда эти ребята превращаются в рейнджеров, они получают сверхчеловеческую силу, ловкость и способность к боевым искусствам. Команда рейнджеров — борцов за мир и справедливость — сможет дать отпор космическим захватчикам, жаждущим прибрать к рукам нашу планету.
Трой — рейнджер в красном костюме, самый искусный боец. Верность, ответственность и целенаправленность делают Троя идеальным лидером и образцом для подражания. Он владеет силой стихии огня.
Ной — рейнджер в синем костюме. Компьютерный гений, который в бою старается победить не силой, а разумом. Увлекается криптозоологией и изучением внеземных жизней, владеет силой стихии воды.
Джейк — рейнджер в черном костюме, оптимистичный и бесстрашный. Самый крепкий и физически сильный из рейнджеров, владеет силой стихии земли.
Эмма — рейнджер в розовом костюме. Самая чувствительная из бойцов, любит природу и окружающую среду. Эмма владеет силой стихии воздуха.
Джиа — рейнджер в желтом костюме. Самая сосредоточенная, быстрая и проворная из рейнджеров, хороша в боевых искусствах. Она владеет силой стихии земли.
Тенсу — стеснительный и неуклюжий робот-помощник Госея, который предоставляет рейнджерам арсенал, а также отслеживает местонахождение врагов, когда они находятся на Земле.
В ролях
Эндрю Грэй, Сиара Ханна, Джон Марк Лоудермилк, Кристина Мастерсон, Азим Ризк, Кэмерон Джебо
Power Rangers или Могучие Рейнджеры Звероморферы
Сериалы:
Перечислены оригинальные даты выхода с названиями, а также названия с годами ру-премьер. Даты проставлены со всех показов, включая другие каналы, дабы вам было легче понять, что и когда вы видели.
Saban Entertainment (старый Сабан):
Mighty Morphin / *без подзаголовка* (1993 / 2002 / 2012), Mighty Morphin II / *без подзаголовка* (1994 / 2002/ 2012), Mighty Morphin III / *без подзаголовка* (1995 / 2002), Zeo / Зео (1996 / 2003 / 2008), Turbo / Турбо (1997 / 2003 / 2008), In Space / В Космосе (1998 / 2003 / 2008), Lost Galaxy / Потерянная Галактика (1999 / 2004), Lightspeed Rescue / Успеть На Помощь (2000 / 2004), Time Force / Патруль Времени (2001 / 2005), Wild Force / Дикий Мир (2002 / 2006)
Disney (Дисней):
Ninja Storm / *премьеры не было* (2003), Dino Thunder / Дино Гром (2004 / 2007 / 2008), S.P.D. / Космический Патруль Дельта (2005 / 2007 / 2014), Mystic Force / Мистическая Власть / Мистическая Сила / Волшебная Сила (2006 / 2007 / 2014), Operation Overdrive / Операция Молния (2007 / 2008 / 2014), Jungle Fury / Ярость Джунглей (2008 / 2014), RPM / РПМ (2009 / 2016)
Saban Brands (новый Сабан):
Samurai / Самураи (2011 / 2016), Super Samurai / Супер Самураи (2012 / 2016), Megaforce / Мегафорс (2013), Super Megaforce / Супер Мегафорс (2014), Dino Charge / Дино Заряд (2015 / 2016), Dino Super Charge / Дино Заряд / Супер Дино Заряд (2016 / 2017), Ninja Steel / Сталь Ниндзя (2017), Super Ninja Steel / *премьеры не было* (2018), Beast Morphers / ЗвероМорферы (2019), Beast Morphers II / ЗвероМорферы II (2020)
Hasbro (Хасбро):
Dino Fury / Дино Ярость (2021)
Комиксы (не издавались в СНГ):
Saban E
MMPR (1993)/feat Hamilton
MMPR (1995)/feat Marvel
PR Zeo (1996)/feat Image
PR Turbo (1997)
Saban B и Papercutz
PR Super Samurai (2012)
PR Megaforce (2013)
MMPR (2014)
Saban B и Boom
MMPR (2016)/(позднее Hasbro)
MMPR and Justice League (2017)/feat DC
PR Aftershock (2017)/feat Lionsgate
GGPR (2017)/(позднее Hasbro)
PR Soul of the Dragon (2018)
Hasbro и Boom
PR Psycho Path (2019)
MMPR and TMNT (2019)/feat IDW
PR Ranger Slayer (2020)
PR Drakkon New Dawn (2020)
MM (2020)
PR (2020)
PR Sins of the Future (2020)
PR Unlimited: Heir to the Darkness (2021)
PR Unlimited: Edge of Darkness (2021)
PR Universe (2021)
Фильмы:
Mighty Morphin The Movie / Могучие Морфы Рейнджеры Силы (1995), Turbo Movie / Турборейнджеры (1997)/Saban E и 20th Century Fox
фильм 2017-го /Saban B и Lionsgate
Ремастеры:
Mighty Morphin Remastered / *премьеры не было* (2010)/Saban E и Disney
Веб-шоу (официально не переводились):
Meower (2016), Meower II (2017)/Saban B
HyperForce (2017)/Saban B и Hyper RPG
Могучие Рейнджеры Дино Ярость / Dino Fury
Могучие Рейнджеры Дино Ярость / Dino Fury запись закреплена
Power Rangers/Могучие Рейнджеры ЗвероМорферы
Могучие Рейнджеры Дино Ярость / Dino Fury запись закреплена
Power Rangers/Могучие Рейнджеры ЗвероМорферы
Могучие Рейнджеры Дино Ярость / Dino Fury запись закреплена
Power Rangers/Могучие Рейнджеры ЗвероМорферы
Могучие Рейнджеры Дино Ярость / Dino Fury запись закреплена
Power Rangers/Могучие Рейнджеры ЗвероМорферы
Могучие Рейнджеры Дино Ярость / Dino Fury запись закреплена
Power Rangers/Могучие Рейнджеры ЗвероМорферы
Могучие Рейнджеры Дино Ярость / Dino Fury запись закреплена
Power Rangers/Могучие Рейнджеры ЗвероМорферы
Слухи по 2 сезону Дино Ярости (парень утверждает, что видел у французского канала описания серий). Кстати, продюсер Саймон Беннет на это заявил, что «не читает фанфики». Так что все возможно)
Лорд Зедд вторгается в Грид Бастион и забирает свой жезл (как и ожидалось)
— Зейто получает новую Рафконскую броню (неясно, идёт речь об адаптации какого-либо усилка или об оригинальной задумке)
Показать полностью.
— Лорд Зедд возвращается в Лунный Дворец
— В финальных 3-х эпизодах Лорд Зедд воссоздаёт Серпентеру в обновлённом виде (скорее всего, адаптация злого меха из фильма)
— В середине сезона будет клип-шоу, связанное со злодеями, ведь у тех есть база данных по своим предшественникам, как и у Рейнджеров (что-то мне подсказывает, что кого-то будут воскрешать)
— В одном из эпизодов Рейнджеры окажутся в ловушке в Тёмном Измерении, сражаясь с монстром недели
— Лорд Зедд создаёт новых Тёмных Рейнджеров, выглядящих в точности как основная команда, но другого оттенка
— Его пассия превращается в монстра (как и ожидалось)
— Девушка Иззи появляется вновь (как и ожидалось)
— Генерал Шо возвращается, чтобы выдать команде секретный план
— Будет боёвка с 6-ю костюмами МОРФИНОВ
— Рейнджеры Дино Ярость попадают на Элтар через портал
— Портал уничтожает монстр недели
— Команда летит на Луну на Рафконском космическом корабле
Вся правда о Могучих рейнджерах
Если вы думаете, что бесконечно тянущиеся супергеройские сериалы, в которых с каждым сезоном всё меньше и меньше смысла, могут быть только американскими, то с этим заблуждением охотно поборются японские франчайзы. Их супергероика, суровая и беспощадная, вовсю эксплуатирует огромных роботов, магию и яркие костюмы, а количество сезонов уверенно приближается к юбилейному третьему десятку. Когда в начале 2000-х на «РЕН ТВ» шли «Могучие рейнджеры», трудновато было представить, что их прообраз — японский сериал «Супер Сэнтай» — спокойно так существует на экранах (правда, не наших) с 1975 года.
Супер-пупер Сэнтай
Японские истории о героях со сверхспособностями называются «токусацу», с 1950-х годов этот жанр прочно прижился и пустил корни во всех возможных направлениях — иногда пересекаясь с научной фантастикой или жанром ме́ха.
В 1970-е мода на супергероику привела японскую кинокомпанию Toei к нескольким судьбоносным решениям: подружиться с Marvel Comics и обратить внимание на мангаку Сётаро Исиномори. В итоге получился сериал про японского Человека-паука (с огромными роботами в довесок) и была открыта дорога таким знаменитым проектам, как Kamen Rider и Super Sentai.
Исиномори придумал прекрасную идею. Давайте, сказал он, у нас будет суперсильная команда из нескольких человек, которые борются с террористами и монстрами. Назовём эту команду EAGLE — Earth Guard League, вроде Лиги справедливости.
В Toei эту идею одобрили и сделали с супергероями-горейнджерами целых два сезона. Успех у сериала был небольшим (особенно у второго сезона, где Исиномори наворотил что-то про масти карт, киборгов и стихии). Руководствуясь железной логикой, всю эту чушь из сериала убрали, добавив туда роботов, — и с 1975 года до наших дней франчайз чувствует себя просто прекрасно. Это вам, конечно, не 75-летие «Бэтмена», но тоже впечатляет.
Страшно подумать — всего в «Супер Сэнтай» более двух тысяч эпизодов. Это почти столько же, сколько в «Санта-Барбаре». Сюжет каждой серии завязан на борьбе добра со злом: команда героев получает суперсилы, надевает специальные костюмы и использует боевых роботов, чтобы сражаться со злодеями (нередко инопланетными).
Вся эта прекрасная японская супергероика могла так и не добраться до широкого круга зрителей по всему миру, если бы не американская компания Saban Entertainment. Один из её создателей однажды увидел «Супер Сэнтай» и решил непременно показывать его в Америке — сначала речь шла только о трансляции японского оригинала. Однако низкий интерес к шоу в США (кому охота смотреть на непонятные японские разборки, не сопереживая персонажам?) вынудили компанию принять решение о его адаптации на американский лад.
Mighty Morphin Power Rangers. Начало
Да, как раз из этой авантюры получились «Рейнджеры», какими их знаем мы, российские зрители, — именно американский сериал показывали в начале 2000-х годов на нашем ТВ. Правда, из-за русской локализации мы привыкли к названию «Могучие рейнджеры», хотя в оригинале они назывались Mighty Morphin Power Rangers, что скорее можно перевести как «Могучие Морфы: Рейнджеры Силы».
В Saban, выкупая права на шоу, решили не переснимать с нуля весь японский оригинал, а брать оттуда экшен (и всё, где не видно лиц актёров); на выходе получился восхитительно странный сериал с американскими персонажами-старшеклассниками, запертыми в японском боевом сеттинге с японскими злодеями.
За основу взяли оригинальный 16-й сезон под адским названием Kyōryū Sentai Zyuranger («Отряд Динозавров Зюрейнджер»). Темой этого сезона были динозавры, а в 1993 году на них был самый настоящий бум (вспомним, что первый «Парк Юрского периода» вышел в июне 1993-го). Правда, в итоге динозавров из сюжета убрали. Очень жаль.
Сюжетная схема сезона была проста: группа молодых людей с суперсилой боролась с инопланетными злодеями, ведьмами, огромными меха-монстрами. Рейнджеры надевали костюмы из спандекса (или чего-то гораздо более технологичного и крутого) и слаженно работали в команде. Как и в «Супер Сэнтай», из которого «Рейнджеры» заимствовали целые куски визуала, по сюжету какой-нибудь монстр непременно нападал на героев, и им приходилось уничтожать врага. Почти в каждой серии супостат обязательно вырастал до гигантских размеров, чтобы рейнджеры выпендрились и собрали огромных зордов — роботов, на которых нужно сражаться, управляя ими. Зорды иногда собирались в мегазорда побольше. А мегазорды — в ультразорда. Не нужно объяснять, какое раздолье это было для производителей игрушек.
Команда состояла из Красного, Синего, Розового, Чёрного и Жёлтого рейнджеров — Джейсона Ли Скотта, Билли Крэнстона, Кимберли Харт, Зака Тейлора и Трини Кван. Джейсон считался лидером, хорошо знал боевые искусства и ценил дружбу, Билли был самым умным, Кимберли могла саркастично пошутить, оптимистичный Зак — устроить какой-нибудь масштабный прикол, а спокойная Трини вообще боялась высоты. К этой компании позднее присоединился Томми Оливер — Зелёный рейнджер (изначально — отрицательный герой), ставший впоследствии лидером команды.
Забавный факт: злодейка первых трёх сезонов сериала Рита Репульса была целиком заимствована из японского оригинала. Только в паре моментов, на очень крупных планах её заменяла другая актриса.
У каждого из рейнджеров был свой цвет, причём таскали они его не только в бою, но и в жизни. Плюс в некоторых старых сериях, где показывали родителей рейнджеров, казалось, будто одеваться во что-то одноцветное — самая настоящая семейная традиция. Например, у Джейсона — Красного рейнджера — вся семья, разумеется, была запакована в красные шмотки.
Каждая команда рейнджеров соблюдала какой-то общий набор правил (как рыцарский кодекс, только круче), изложенных в начале сериала. Рейнджерам было запрещено использовать свои способности для личной выгоды или сразу вступать в бой с монстром на мегазордах. По правилам надо было подождать, пока монстр подрастёт, а потом уже бить со всей силы. Ещё рейнджеры не должны были называть свои настоящие имена кому попало. За нарушение правил могли лишить сил и отобрать красивый костюмчик.
Рейтинги у сериала, конечно, оказались очень высокими; но находились и люди, считавшие «Рейнджеров» таким же злом, каким в 50-е годы называли комиксы о Бэтмене.
Да, рейнджеры всё-таки любили использовать физическую силу даже тогда, когда она не требовалась. Вспомним, например, «Доктора Кто» — Доктор никогда не вступал в открытое противостояние с врагом сразу, обычно он старался сначала поговорить с ним, чтобы избежать плохих последствий. Конечно, токусацу не тот жанр, чтобы тратить эфирное время на беседы рейнджеров с монстрами в духе: «Смерть этих людей не принесёт тебе мира», однако многих критиков и простых зрителей бессмысленное «круши-ломай» в стиле рейнджеров нереально бесило. Показательный пример: когда в Норвегии в 1994 году два мальчика лет шести избили до смерти пятилетнюю девочку, многие (в том числе СМИ) обвинили в случившемся жестокие сериалы для детей — в частности про рейнджеров.
В Британии после серии «Рейнджеров» ставили предупреждение, что герои, в отличие от нас, простых смертных, — специально обученные мастера боевых искусств, и лучше им не подражать. В другой раз дотошные люди из Малайзии посчитали, что слово «морфин» (используемое рейнджерами во время превращения) созвучно с «морфием», — и сериал стали люто запрещать, пока не сократили название до Power Rangers вместо Mighty Morphin Power Rangers.
Ну а вдобавок посмотрите на первый состав рейнджеров. Зак, превращающийся в Чёрного рейнджера, — афроамериканец; азиатка Трини — Жёлтый рейнджер. Паранойя это или нет, но создатели, видимо, почувствовали неладное и быстро заменили актёров уже во втором сезоне.
Что было потом
Японские «Рейнджеры» выходят с 1975 года, американские — с 1993-го, причём оба сериала и не думают останавливаться. Чего стоят только медитативные ролики на YouTube, где можно посмотреть все заставки «Рейнджеров» и послушать их заглавные саундтреки — на это уйдёт не меньше пятнадцати минут.
На каком канале могучие рейнджеры
Рубрика «новости киноиндустрии».
Практически монопольная сеть кинотеатров AMC из США бьёт тревогу. Ещё в начале пандемии сил этого гиганта хватало, чтобы угрожать голливудским студиям ультиматумами, но выяснилось, что колосс всё это время стоял на глиняных ногах. Подробности можно прочесть тут (https://vk.com/wall-1230960_160067) и здесь (https://vk.com/wall-1230960_164813).
Поражение в схватке с Universal было только началом всех бед AMC. На данный момент компания отчаянно ищет инвесторов, потому что имеющихся запасов средств не хватит до конца года. Учитывая новую волну закрытий кинотеатров в Штатах, естественным путём им взяться неоткуда. Да-да, бывшие хозяева жизни, меньше, чем за год, оказались на грани банкротства.
Совершенно очевидно, что AMC плывёт на айсберг и столкновения уже не избежать. Скорее всего, огромную сеть кинотеатров компании входящий в этот бизнес Голливуд в ближайшем будущем растащит по «личным» кускам.
Что это означает для Патрика Бёрли и его версии скрипта, пока непонятно.
По-видимому, Кайл Хиггинс, экс-сценарист комиксов «Boom!» и автор недавних культовых сюжетов, как-то причастен к одному из разрабатывающихся проектов под шефством Джонатана Энтвистла.
Одному из фанатов, грезившему об адаптации Расколотого Грида, он ответил, что у него есть кое-что круче. А другому на прямой намёк, что можно было бы предложить Энтвистлу его проект сериала по Миру Безмедальных, Хиггинс заявил, что «всё работает не так». Напоминаем, в точности то же самое Кайл отвечал, когда был объявлен комикс по Ультраману от Marvel и фанаты Могучих просили его набиться в сценаристы. Уже через полгода Кайл был объявлен сценаристом этого комикса. Похоже, это «всё» работает именно «так».
Брайан Эдвард Хилл, сценарист нового фильма по Могучим Рейнджерам, вежливо попросил людей в социальных сетях перестать умолять его каким-то образом засунуть их в картину. Режиссёру этого фильма и куратору франшизы, Джонатану Энтвистлу, происходящее показалось крайне смешным.
Напоминаем, новые полнометражные Могучие Рейнджеры ориентированы на более взрослую аудиторию и разрабатываются в связке с сериальными проектами. По задумке перед нами второй заход на киновселенную.
Брайан Эдвард Хилл, сценарист нового фильма Могучих Рейнджеров, дал короткое интервью по теме нашей франшизы. Выдержки приводим.
— «Я был фанатом Кимберли и смотрел шоу в 90-х. Тогда все его смотрели, это был настоящий хит. Я очень рад возможности работать над фильмом с таким потрясающим человеком, как Джонатан (Энтвистл). Он вкладывает много души в свои творения. Да, предыдущий фильм был хорошим, но многие вещи могли быть лучше. О Наоми Скотт могу сказать только хорошее. А все работавшие с Элизабет Бэнкс, говорят, что она шикарная. По мере работы над сценарием я всё больше понимаю, что получается нечто стоящее. Я очень взволнован».
И снова мы не можем пройти мимо очередного поворотного момента в истории кинематографа, который нам принесла пандемия коронавируса. Warner Bros сделали потрясающе дерзкий ход конём. Все их картины грядущего года будут доступны на их же потоковом сервисе HBO Max без дополнительной платы одновременно с выходом в кинотеатрах.
Естественно, подыхающие AMC, владельцы крупнейшей киносети в Штатах, взвыли в агонии от озвученных новостей. Они подтвердили, что одобрили такую модель лишь для второй Чудо Женщины, а остальное было самоуправством клятых Уорнеров. Вместо аргументов, почему Уорнеры не должны этого делать, последовало нечленораздельное мычание, в целом сводящееся к «мы же тогда не заработаем». Да, только это ваши проблемы.
Произошедшее одномоментно оставляет Disney с их Disney+ в колоссальных дураках. Да, они уже разок так сделали с Мулан, но просили платы за неё, помимо подписки. Если они ничего не сделают, то будут проигрывать в сравнениях с Warner. Если они поступят похоже, то их назовут подражателями Warner. Последние переиграли их в этом раунде ещё до начала. И, т.к. второй вариант сулит меньше репутационных потерь, велика вероятность, что сбудется именно он. А следом не заржавеет и за такими конторами, как Universal да Paramount.
Правда, такой сценарий поднимает вопрос, не уничтожит ли коронавирус традиционный кинотеатральный прокат навсегда. Ведь многие люди могут действительно оказаться готовыми к домашнему просмотру блокбастеров и просто откажутся от этого отвыкать, когда пандемия закончится. Конечно, в каких-то странах старая модель останется более целесообразной. Да и в Штатах наверняка найдутся любители арендовать себе здоровенный экран. Но тех размаха и доходности, что показывала отрасль до ковида, вероятно, уже не будет.