на каком канале показывают bts в россии

Получи свое персональное предсказание!

на каком канале показывают bts в россии. Смотреть фото на каком канале показывают bts в россии. Смотреть картинку на каком канале показывают bts в россии. Картинка про на каком канале показывают bts в россии. Фото на каком канале показывают bts в россии

Представители этой социальной сети подвели итоги 2018 года и обнаружили, что 5,3 миллиарда твитов было посвящено именно k-pop, а самым большим количеством постов и этого числа оказались публикации, посвященные группе BTS.

К слову, это не единственный рекорд команды. Бойзбэнду удалось стать первым коллективом из Южной Кореи, выступившим на Премии Billboard Music Awards 2018, а спустя некоторое время — произвести настоящий фурор Премии Radio Disney Music Awards в Лос-Анджелесе, победив сразу в четырех номинациях — «Лучшая группа», «Самые сильные фанаты», «Лучшая песня» и «Лучший танцевальный трек».

Среди других триумфов коллектива — рекордное количество просмотров клипа на песню IDOL, которое на данный момент уже достигло отметки четыреста тридцать три миллиона!

А 12 апреля BTS представили клип на песню Boy With Luv, записанную совместно с американской певицей Halsey. И на данный момент 46-секундный тизер этого видео на YouTube посмотрели уже более двадцати девяти миллионов раз.

Среди тех, кто с нетерпением ждал появления полной версии клипа, есть и зрители нашего телеканала! Благодаря активным фанатам группы, ежедневно поддерживающим своих кумиров на нашем сайте и в социальных сетях, этот ролик совсем скоро можно будет увидеть в эфире МУЗ-ТВ.

В четверг 18 апреля включай телеканал и смотри Boy With Luv на эфирных волнах.

Источник

Вот подробное руководство того, как посмотреть онлайн-концерт BTS «Permission To Dance»

Предстоящее «Permission To Dance On Stage” BTS — это онлайн-концерт, который состоится в воскресенье, 24 октября. Ознакомьтесь со всем, что вам нужно знать о шоу ниже!

См.также: Посмотрите очаровательные тизер-фотографии BTS для концерта «Permission To Dance На сцене Лос-Анджелес»

Когда это будет?

Основное представление начинается в воскресенье, 24 октября, в 6:30 вечера по восточному времени (12:30 утра по московсому времени). Трансляция саундчека начинается в 3 часа дня по восточному времени (9:00 по московскому времени).

Какие типы билетов вы можете приобрести?

Общий билет даёт фанатам возможность посмотреть шоу в формате HD за 49 500 крон (

42 доллара США). Фанаты с официальным членством в арми имеют более широкий выбор, как показано ниже. Самый дорогой вариант включает просмотр в формате 4K, мультипросмотр HD и проверку звука и составляет 74 500 крон (

Когда билеты поступят в продажу?

Все билеты поступят в продажу в пятницу, 1 октября, в 12 часов вечера по восточному времени (четверг, 30 сентября, в 6 часов утра по московскому времени) и останутся в продаже до дня шоу. Количество билетов 4K ограничено, и они могут быть распроданы досрочно. Все билеты можно приобрести только в магазине Weverse.

Мы можем посмотреть шоу в другое время?

Отложенная трансляция с одним просмотром доступна тем, кто приобрел билеты в воскресенье, 31 октября, в 10 утра по восточному времени (воскресенье, 31 октября, в 4 утра по московскому времени). Он предлагается только в формате HD с одним просмотром и не включает проверку звука.

Смотрите анонс шоу BTS ниже! Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Weverse.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

BTS запустили прямой эфир в VLIVE под названием «Встреча перед живым концертом»

на каком канале показывают bts в россии. Смотреть фото на каком канале показывают bts в россии. Смотреть картинку на каком канале показывают bts в россии. Картинка про на каком канале показывают bts в россии. Фото на каком канале показывают bts в россии

BTS вышли в прямой эфир, назвав его «Появление перед живым концертом». Ребята решили порадовать фанатов перед предстоящим концертом в Нью-Йорке «Permission To Dance On Stage».

на каком канале показывают bts в россии. Смотреть фото на каком канале показывают bts в россии. Смотреть картинку на каком канале показывают bts в россии. Картинка про на каком канале показывают bts в россии. Фото на каком канале показывают bts в россии

Участники собрались вместе на диване, усевшись полукругом у камеры. Персонал подготовил для них напитки и закуски, которые сразу пошли в ход. Сразу видно, что Джин больше всех заботится о безопасности участников, не снимая маску даже во время питья.

на каком канале показывают bts в россии. Смотреть фото на каком канале показывают bts в россии. Смотреть картинку на каком канале показывают bts в россии. Картинка про на каком канале показывают bts в россии. Фото на каком канале показывают bts в россии

Первым читать комментарии от фанатов начал Чонгук, взяв планшет в руки. Затем планшет передавался каждому участнику. И самой горячей темой для обсуждения стал комментарий «Ким Намджун, ты такой милый!».

на каком канале показывают bts в россии. Смотреть фото на каком канале показывают bts в россии. Смотреть картинку на каком канале показывают bts в россии. Картинка про на каком канале показывают bts в россии. Фото на каком канале показывают bts в россии

После чего мы получили особую порцию любви от RM, а RM, в свою очередь, получил большую порцию внимания от Чонгука. Как мило он растрепал волосы своего хёна, повторив слова комментатора: «Ким Намджун такой милый!»

на каком канале показывают bts в россии. Смотреть фото на каком канале показывают bts в россии. Смотреть картинку на каком канале показывают bts в россии. Картинка про на каком канале показывают bts в россии. Фото на каком канале показывают bts в россии

Прямая трансляция получилась очень ламповой: все участники пели, смеялись и посылали нам лучи любви и поддержки. Теперь ждём живой концерт «Permission To Dance On Stage” в Нью-Йорке!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

на каком канале показывают bts в россии. Смотреть фото на каком канале показывают bts в россии. Смотреть картинку на каком канале показывают bts в россии. Картинка про на каком канале показывают bts в россии. Фото на каком канале показывают bts в россии

на каком канале показывают bts в россии. Смотреть фото на каком канале показывают bts в россии. Смотреть картинку на каком канале показывают bts в россии. Картинка про на каком канале показывают bts в россии. Фото на каком канале показывают bts в россии

Известная южнокорейская развлекательная компания Big Hit Entertainment подошла к созданию коллектива скрупулезно и, по меркам мирового шоу-бизнеса, неторопливо. С 2010 года продюсеры занимались подбором кандидатов, попутно создав фан-кафе задолго до дебютного появления BTS на публике. Изначально проект задумывался как дуэт РМ (Рэп-Монстр, настоящее имя Ким Нам Джун) и Айрона (в группу так и не вошел, выступал в Show Me The Money), но в процессе кастинга и прослушиваний было решено изменить концепцию на бойз-бэнд с большим количеством участников.

Формирование группы длилось почти три года, в течение которых состав постоянно видоизменялся, проходил обучение. Костяк BTS был сформирован лишь в 2012 году. Участниками BangTan Boys стали: Rap Monster (Рэп Монстр), Jin (Джин), Suga (Шуга), J-Hope (Джей-Хоуп), V (Ви), Jungkook (Чонгук), Jimin (Чимин).

В отличие от своих коллег, Чимин прошел стажировку всего за год, возможно, потому что вошел в состав группы последним. Остальные участники проходили трехлетний испытательный срок.

Будучи трейни (учениками), парни сами сочинили около ста треков (если верить слухам), а за полгода до официального дебюта на сцене стали активными пользователями соцсетей, выкладывали свои композиции на YouTube.
Пиар с помощью Твиттера и представление песен в интернете – лишь часть придуманной продюсерами кампании. Например, существовал еще и выдуманный ими новостной канал, который активно продвигал пародийное шоу с участниками BangTan Boys в главных ролях.

Творчество BTS отличает содержательность текстов, которые, как утверждается в прессе, пишут сами парни. Музыка к ним, аранжировка и постановка номеров также дело РМа, Шуги и Джей-Хоупа. Стоит отметить, что группа поет как на корейском, так и на японском языке.

2013

Дебютную песню «No More Dream» ребята переделывали более двадцати раз, пытаясь достичь идеала. Перед первым официальным выступлением группы в сети появляются клипы на треки «School of Tears» и «Scout Graduation» – так состоялось заочное знакомство зрителей с будущими звездами k-pop’а.

Дальше – больше. Начало лета ознаменовалось первым синглом группы «2COOL4SKOOL», а затем участники бойз-бэнда вышли на сцену в музыкальном шоу «M!Countdownon», где сорвали свой первый шквал аплодисментов.

Осенью в продажу поступил сингл «Oh, Are You Late,Too?», более известный поклонникам как «O!RUL8,2»? Итогом дебютного года для BangTan Boys стала церемония MelOn Music Awards, на которой ребята были награждены премией «Лучший дебют года».

2014

Чарт Billboard поднимает на третью позицию новый мини-альбом BTS «SKOOL LUV AFFAIR», выпущенный зимой. Летом группа приезжает в Россию, где проходит фестиваль «Мост в Корею». Здесь в качестве судей ребята оценивают танцевальные соревнования, а затем сами выступают перед многочисленной аудиторией.


Затем ребята принимают участие в американском музыкальном фестивале KCON и выпускают полноформатный альбом DARK&WILD. На песню из альбома «War of Hormone» осенью создается клип, прибавивший группе десятки тысяч фанатов по всему миру. Конец года ознаменовался гастрольным туром «2014 BTS Live Trilogy – Episode II: The Red Bullet», во время которого семерых «пуленепробиваемых скаутов» встречали Филлипины и Сингапур, Япония и Малайзия, Таиланд и родная Корея.

на каком канале показывают bts в россии. Смотреть фото на каком канале показывают bts в россии. Смотреть картинку на каком канале показывают bts в россии. Картинка про на каком канале показывают bts в россии. Фото на каком канале показывают bts в россии

2015

Весной сборник песен BTS «THE MOST BEAUTIFUL MOMENT IN LIFE PART 1» вошел в список американского канала Fuse «27 лучших альбомов года». Это был первый альбом корейской группы, попавший туда. Летом их японоязычный сингл «For You» попадает на первое место в чарт Oricon. Так группа отметила свой дебют в Японии годом раньше. Песня «Dope» из альбома набирает всего за 12 часов более миллиона просмотров на YouTube и занимает третье место в главном американском чарте Billboard.

Этот год запомнился ребятам еще и масштабным туром по Австралии, Латинской Америке, Малайзии, США. Осенью объявляется, что BTS будет представлять спортивный бренд Puma на международной арене. BTS выигрывают премию «Mnet Asian Music Awards» как лучший международный перформер.

2016

Семеро «пуленепробиваемых» становятся прототипами персонажей электронной игры «Elsword» и представляют сеть корейских ресторанов «BBQ Chicken». На концерты BangTan Boys в их туре по Азии продано почти 150 тысяч билетов.

Осенью в продажи поступает новый альбом на японском языке «YOUTH», который тут же занимает первые позиции японских чартов и распродается как горячие пирожки: лишь за одни сутки раскуплено 44 тысячи копий альбома.

Еще один студийный альбом «WINGS» производит фурор в Корее. Клип на трек из диска «Blood Sweat & Tears» за 24 часа набирает более 6 миллионов просмотров на YouTube. Количество копий диска насчитывает свыше полумиллиона. Впервые в истории музыки корейский альбом попадает в альбомный чарт Великобритании.

Конец года ознаменовался для BTS премией Melon Music Awards в номинации «Альбом года» и азиатской премией в номинации «Артист года». Продюсеры группы объявляют о большом туре, назначенном на начало 2017 года.

2017

Корейский музыкальный сервис Melon (аналог iTunes) дал сбой – настолько частными были загрузки песни «Spring Day». Весенний хит звучит по всей ЮжноЙ Корее, взлетает на первые места национальных чартов в разных уголках планеты.

Милионные просмотры и восторженные отклики поклонников сопровождают ребят и во время тура «2017 BTS Live Trilogy Episode III: The Wings Tour». Премьера клипа на сингл «Not Today» набирает свыше десяти миллионов просмотров в первые же сутки после релиза.

Можно долго говорить о становлении BTS как популярной молодёжной группы, ведь они действительно много и упорно трудились над собой

СКАНДАЛЫ Участники кей-поп группы – молодые, красивые, талантливые ребята с репутацией «хороших мальчиков», они стараются по возможности избегать громких скандалов. Тем не менее, время от времени таковые случаются. Так, еще в 2014 году, пользователям инстаграма показалось, что в комнате общежития, где жили парни, на полу лежит коробка презервативов и участнику группы Джину пришлось объяснять, что это на самом деле за предмет. А все из-за того, что парень решил поделиться своим обеденным фото с поклонниками!

Долго не утихали споры вокруг авторства песен двух популярных коллективов: BTS и EXO. Дело в том, что Чонгук использовал фразу «Let’s love» («давайте любить») в одной из песен, а EXO считали эту фразу чем-то вроде своего кредо.

Не обошли вниманием и песню «War of Hormone», в которой недовольные усмотрели женоненавистничество из-за слов про высокие каблуки и объявление женщины «лучшим подарком» и «решаемым уравнением для парней»

СЕЙЧАС

Участники :

Источник

Почему вокруг корейской группы BTS царит такой хайп

Вероятно, на этот вопрос не ответит вышедший в прокат фильм «Bring the Soul: The Movie» о BTS, зато скажут BURO. и опрошенные нами эксперты

Если вы еще не слышали про BTS, то скоро обязательно услышите. Корейская поп-группа получила мировое признание после выхода второго студийного альбома «Wings» в 2016 году, а в апреле 2019-го на первом месте хит-парада Billboard Hot 100 дебютировала их пластинка «Map of the Soul: Persona». За последние 20 лет менее чем за год на вершину американского чарта смогли забраться только The Beatles.

В этом году BTS побила рекорд Тейлор Свифт на ютубе — клип «Boy With Luv» собрал более 74 млн просмотров за сутки после публикации. Корейские артисты уже выпустили совместные треки с Эдом Шираном, Холзи, Charli XCX, Fall Out Boy, Ники Минаж и Стивом Аоки. А поработать с этой группой хотят Ариана Гранде, Шон Мендес, Трой Сиван, Maroon 5 и Fifth Harmony.

Все прочие многочисленные достижения BTS — награды, продажи, статистику — можно найти в «Википедии». BURO. же объяснит причины глобального успеха корейских артистов и попытается сформулировать, что он значит для мировой культуры.

Герои нашего времени

Если спросить рядового фаната, за что он любит BТS, тот наверняка скажет, что ребята сделали себя сами, поднялись с нуля. Группа действительно прошла тернистый путь к славе, но в какой-то степени это клише, которое хорошо усваивается в нашем обществе, где правит культ успеха по формуле self-made.

София Сно, исследователь поп-культуры и автор блога «Котятки русские больны», известного среди русскоязычных фанатов кей-попа, объясняет, что помимо очевидного невидимого труда — работы компании, проделанной весьма успешным в корейском шоу-бизнесе продюсером Бан Шихёком, — уникальное предложение BTS на музыкальном рынке сложилось из трех факторов.

«На локальном уровне группа с самого дебюта выделилась текстами песен, — рассказывает эксперт. — Изрядная часть ранних текстов BTS была написана от лица подростков, сталкивающихся со взрослым миром и всей заключенной в нем несправедливостью. Эйджизм, обесценивание, социальное неравенство, осознание того, что у некоторых есть недоступные тебе привилегии от рождения. Разумеется, лучший жанр для такого — хип-хоп, как раз с него и начинала группа».

По словам Софии, дебют BTS в 2013 году пришелся на время, когда кей-поп-группы и их агентства начинали осваивать возможности соцсетей не как информационных сервисов, а как медиума между артистами и слушателями. Они считали, что чем более эмоционально вовлечен потребитель, тем лучше идут продажи. «Если в большинстве компаний на тот момент было принято «держать лицо», то в твиттере BTS творился смешной хаос, — рассказывает Сно, — участники постили всякую ерунду, отвечали фанатам, снимали видео про то, как дурачатся в перерывах между съемками, на свой ютуб-канал. В какой-то момент это дало огромный прирост фандому, а люди извне стали узнавать группу по мемам из их фотографий».

Наконец, для продвижения группы умело использовался сторителлинг. Компания BTS начала крайне успешное сотрудничество со студией Lumpens, выработавшей для ребят достаточно узнаваемый визуальный язык клипов.

«По сути, музыкальные видео BTS долгое время выходили как эпизоды сериала с запутанным сюжетом, — продолжает София, — в котором спрятано огромное количество отсылок, загадок и пасхалок. В конечном счете эта клиповая вселенная обросла текстовыми заметками, комиксом и затем окончательно запуталась, но к тому моменту всем уже было все равно, с чего все начиналось».

Показательно, что у себя на родине BTS так и не добились статуса «номер один», хотя корейцы, разумеется, очень радуются их победам на западных сценах. В стране гораздо более популярен бойзбенд EXO — проект одного из гигантов местной развлекательной индустрии SM Entertainment. Если сюда добавить, что в корейском национальном бюджете Hallyu (то есть корейская культура за рубежом) выделена отдельной экспортной статьей, по которой ежегодно выпускают толстенные отчеты, становится более понятной стратегия компании BTS.

BTS — это авангардный отряд мирового захвата корейской культурой. Особый статус этой группы в стране красноречиво подтверждает горячее обсуждение, которое развернулось, когда в 2018 году конгрессмен Ха Тэкён предложил освободить артистов от военной службы. Общественность разделилась на два лагеря: одна сторона утверждала, что мальчикам нужно идти в армию, ведь это обязательно для всех корейских мужчин. Другая, что вклад BTS в имидж и безопасность страны соразмерен исполнению армейского долга.

Корейский нью лук

Возможно, внешний вид артистов мешает k-pop стать мировым гегемоном. «Запретите их!» — популярный комментарий, который можно встретить под фотографиями корейских айдолов в соцсетях. Фанаты имеют в виду, что их артисты настолько прекрасны, что должны быть вне закона.

Между тем в России в связи с k-pop возникали серьезные запретительные инициативы. В декабре 2018 года перед премьерой прошлой документалки «BTS: Love Yourself» в Махачкале возмутились «блюстители нравственности», и часть сеансов отменили. Тогда противники корейской поп-музыки решили, что недостаточно мужественная внешность участников бойз-бенда BTS говорит об их гомосексуальности.

Однако тут необходимо учитывать особенности того, как понимается мужская красота в Корее. Основные претензии к айдолам за пределами страны связаны с количеством декоративной косметики на сцене и в жизни. Это непросто принять представителям культур, где привыкли к более брутальным мужским образам и красоту трактуют как исключительно женское качество.

«Разумеется, кей-поп цепляет своей картинкой в плане внешности, стиля, макияжа, — объясняет Тася Зубарева, продюсер и организатор IdolCon, K-Pop Camp и других событий, посвященных корейской поп-культуре. — В Корее мужчины за собой ухаживают. Некоторые чуть больше, некоторые чуть меньше, при этом им самим нравится выглядеть хорошо. К нам это только начинает приходить».

Между прочим, накрашенные мужчины являются национальным достоянием Кореи — в древнем государстве Силла до X в. н.э. существовал социальный институт хваранов, они же «цветочные юноши». В эти группы набирали молодых людей 14–15 лет, которых обучали военному делу, управлению государством, упрочению мировой гармонии и конфуцианским заповедям. Эти молодцы были военной элитой и культурными амбассадорами правящей династии и просто обязаны были красиво выглядеть.

Если нанесение грима в древности объясняли желанием заручиться помощью духов, в современном корейском обществе макияж, а также пластические операции, салонные укладки и маникюр — это способы выиграть гонку в гиперконкурентном обществе. Благодаря развитой сфере образования в стране появилось большое число выпускников с отличными дипломами (в Корее принято прилежно учиться), и во время устройства на работу при прочих равных условиях скорее обратят внимание на внешность кандидата, чем на другие его характеристики.

В современной Корее получилось так, что на традиционную неоконфунцианскую идеологию наложились западные неолиберальные веяния, добавляет культуролог и бьюти-журналистка Яна Каримова.

«Практически это означает, что подвергаться хирургическим вмешательствам во внешность — значит, иметь контроль над собственным телом, деньгами и жизнью, уважать окружающих и общество, принося им удовольствие своим видом, таким образом показывать свое трудолюбие и ответственность, — рассказывает Каримова. — Эти установки активно подпитываются, с одной стороны, локальной медицинской и бьюти-индустрией, и с другой, цифровой визуальной средой, где удачное селфи становится главной валютой».

Получается, что сегодня корейские айдолы — главные промоутеры ежедневного использования косметики на гетеросексуальных мужчинах, и это важно. Если западное движение против гендерных стереотипов, как правило, олицетворяют представители групп, которые либо подвергались дискриминации (ЛГБТ), либо представляют какую-либо подпольную субкультуру (в том числе дрэг), то в Корее красота стала доступна для всех полов. Корейцев не удивляет, что в рекламе помады или теней снимается актер или айдол-мужчина, привлекая к покупке и женскую аудиторию, и мужскую.

Юрий Пак — музыкант с корейскими корнями и ведущий MTV Russia, также известный как Haru, — говорит, что в Корее отдают предпочтение милой красоте, а в России красота сильно завязана на сексуальную привлекательность. «По большей части, это различие между восточной и западной культурами, — считает Пак. — В России мужчинам повседневный макияж не нужен, поскольку идеальная внешность стоит не на первом месте в их приоритетах». «Лично я положительно отношусь к уходу за кожей лица, — продолжает он, — а к декоративной косметике прибегаю только на съемках, выступлениях и особенных мероприятиях, но без фанатизма».


Участники BTS тоже охотно делятся своими бьюти-ритуалами в интервью и выпускают декоративную косметику под собственным брендом VT x BTS. Поклонники группы размывают гендер еще дальше — в Сети популярны фанарты и фанфикшн с фем-версиями участников BTS, и только ленивый не побаловался, опробовав на участниках коллектива женские фильтры FaceApp.

(Не)традиционные ценности

Описывая феномен k-pop медиа часто придерживаются двух линий: либо расхваливают достижения BTS, либо рассказывают страшилки про рабские контракты исполнителей, ножи пластических хирургов и безумных фанаток. Многие уверены, что корейская поп-музыка — это временный хайп или продукт усиленного маркетинга, подкрепленный государственной политикой. Но пора признать, что k-pop — это самостоятельное явление.

Разумеется, корейская поп-индустрия впитала некоторые элементы западной поп-культуры, но при этом k-pop оказался первым глобальным жанром с неанглийскими песнями. Волна его популярности подтолкнула развитие локальных музыкальных сцен по всему востоку: C-pop в Китае, S-pop в Сингапуре, V-pop во Вьетнаме. Засветились даже постсоветские республики: в 2015 году в Казахстане появилась группа Ninety One, которая положила начало жанру Q-pop. По словам продюсера Ерболата Беделхана, казахский поп более серьезный и агрессивный по сравнению с корейским. Свой Kg-pop разрабатывает в Кыргызстане певица Айдана Дека.

Может ли появится что-то подобное в России? «На самом деле были попытки, просто они не прижились, — рассказывает Тася Зубарева. — Но если смотреть на нашу сцену, артистов с азиатской внешностью становится больше».

Упомянутый выше Haru познакомился с кей-попом задолго до того, как этот жанр стал популярным в мире. «Для меня это было нечто родное, — говорит он, — как минимум потому, что корейский — мой второй родной язык. Восточное звучание более разнообразно, чем российская поп-музыка, так что для меня музыкальная эстетика Кореи — как глоток свежего воздуха в океане шаблонов».

Сегодня k-pop — глобальный феномен, который оказался первым серьезным конкурентом для западной поп-музыки. Угроза не в том, чтобы сделать мужчин женственными, а в том, что он может потеснить англоязычный поп, долгое время правивший безраздельно, и дать импульс развитию массовой музыки на разных языках.

Теперь вы готовы к тому, чтобы смотреть новый документальный фильм про BTS.

«Bring the Soul: The Movie»
Премьера 7 августа, расписание

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *