на каком острове снимали аватар

Национальный парк Чжанцзяцзе – место, где снимали «Аватар»

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

Располагается парк на юго-западе Китая, на территории заповедника Улинъюань, в провинции Хунань и относится к горной системе Улиншань. Чжанцзяцзе стал первым парком Китая, который включили в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Это уникальное место с невероятными внеземными видами. Горы представляют собой живописное зрелище: огромные каменные столбы над тропическим лесом, изрезанные острые вершины, водопады, гигантская система пещер.

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

Не зря создатели фантастического фильма «Аватар» выбрали горы Тяньцзи как пейзаж другой планеты. Это стало мощной рекламой национального парка за всю его историю. После выхода картины на экраны об этом месте узнало больше людей, и теперь это одно из самых посещаемых мест Китая. Китайцы в благодарность за это даже переименовали наиболее красивую скалу высотой 1080 м в «Аватар-Алилуйя», установив на территории парка несколько фигур «аватаров», возле которых теперь постоянно выстраиваются длинные очереди желающих сделать памятное фото.

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

На первый взгляд, кажется, что эти скалы вот-вот рухнут, так как они выглядят крайне хрупкими. Но на деле они довольно крепкие. Образование столь необычного ландшафта обусловлено продолжительным выветриванием и вымыванием горных пород. Скалы-столбы состоят из кварцита и песчаника. Всего в лесном парке Чжанцзяцзе более 3 тысяч похожих скал, третья часть которых возвышается более, чем на 200 м. Самая высокая точка местности — гора Doupeng, ее высота составляет 1890 м. Особенно удивительно выглядят горы парка Чжанцзяцзе в тумане — они действительно словно парят. А происходит это довольно часто.

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

На территории парка проходят канатные дорожки и горный серпантин, открыто много смотровых площадок. Часть природных красот можно осмотреть из автомобиля. Особой популярностью пользуются Небесные врата — природная арка в горе.
В национальном парке сооружена необычная тропа из стекла, идущая вдоль отвесной стены горы, получившая имя Skywalk (дословно, «прогулка в небесах»), названная так по аналогии с американской смотровой площадкой в Гранд Каньоне.

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

Эта площадка, открытая в 2007 году, имеет форму буквы «U». Пол и ограждающие стенки изготовлены из специального многослойного стекла. Площадка «выдается» от края обрыва на 27 метров, нависая над ущельем на высоте почти 1200 метров. Выполненная из сверхпрочного стекла, конструкция способна выдержать порывы ветра до 160 км/час и землетрясения силой до восьми баллов в радиусе 80 км. Одновременно на площадке могут находиться 120 человек. Протяженность маршрута около 60 метров, однако не каждый решается проделать этот путь.

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

В парке также встречаются редкие растения и животные, занесённые в Красную книгу. Даже есть жители, которые до сих пор живут по древним традициям и обычаям.

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

Национальный парк открыт для посещения круглый год, но погода не всегда позволяет сполна насладиться красотами здешней природы. Лучшим временем для посещения гор в Китае, где снимали «Аватар» считается осень — период с середины сентября до начала ноября. В эти месяцы здесь почти постоянно стоит теплая и солнечная погода, достаточно комфортная, чтобы проводить на территории национального парка целый день.

Источник

Где снимали аватар в Тайланде

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватарПосмотрев первую часть «Аватара» режиссёра Джеймса Кэмерона, зрители и не могли подумать, что в фильме есть не только компьютерная графика. Иногда съёмки проходили на натуре: преимущественно в Китае и Таиланде. И выбор был сделан неслучайно, ведь местность Земли иногда похожа на инопланетные пейзажи.

Съёмки первой части

Полностью погрузиться в мир Пандоры зрители во многом смогли благодаря натурным съёмкам. Первого «Аватара» снимали сразу в нескольких местах. К примеру, горы для внеземного мира позаимствовали в Китае, где сняли панорамы с воздуха. Конечно, видео затем обработали, но всё же зритель сможет заметить горы Хуаншань. Несколько месяцев снимали в Новой Зеландии, в основном в столице страны – Веллингтоне. Третье место съемок – Таиланд.

Кроме показа невероятных видов, фильм совершил прорыв в мире компьютерной графики. Кэмерон создал много новых приёмов, которые в дальнейшем стали использовать его коллеги. Дизайнеры проделали огромную работу, и их усилия помогли создать реалистичный мир Пандоры.

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

Где снимали аватар в Тайланде?

Местность этого государства настолько красива, что те, кто просматривают фотографии, уверены, что они прошли обработку. Но даже камеры не способны передать всю красоту Таиланда. Побывав там однажды, Кэмерон навсегда влюбился в эту страну. И затем он вернулся сюда уже со съёмочной группой. Сложно найти место лучше для съёмок внеземных пейзажей.

Бухты Пхукета

Одну из панорам для фильма снимали в бухтах Пхукета, а конкретно возле бухты Ло Сама (Loh Samah Bay). Для съёмок панорам с воздуха арендовали вертолёт. Режиссёр выбрал именно эти локации для съёмок, но в Таиланде нет некрасивых видов.

Добраться до этих бухт можно с помощью вертолёта или корабля. Также проходят экскурсии на лодках. Заметить рельефы бухты Ло Сама можно в некоторых сценах «Аватара», когда зрителю показывают красоту планеты Пандора. В бухтах небольшие скалы покрыты мхом и прямо нависают над водой. А на некоторых склонах даже растут кустарники и карликовые деревья. Также на скалах живут разнообразные моллюски и устрицы.

Остров Пхи Пхи Лэй (Koh Phi Phi Leh)

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватарЭтот остров отличается своей невероятной красотой. Растительный мир этого места поражает воображение. Также именно здесь растёт дерево, которым вдохновился режиссёр на создание Эйвы. Цветы этого дерева очень необычные, и их также можно заметить в фильме. Кроме этого, был снят архипелаг бухты Майя Бэй. Эти скалы имеют необычную форму и покрыты разными кораллами.

Мыс Samet Nangshe

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

Одну из панорам для фильма снимали на мысе Samet Nangshe. Раньше эти места не привлекали туристов, но зато теперь тысячи людей приезжают со всех уголков Земли, чтобы увидеть эту удивительную местность. Эту точки удобнее всего посещать c Пхукета. При этом добраться на неё общественным транспортом не получится. При этом добраться до неё можно двумя способами: на собственной транспорте или взяв экскурсию. От Паттайи же добраться наземным транспортом будет проблематично: протяженность дороги свыше 900км.

Интересные факты

Благодаря натурным съёмкам, Пандора выглядит так реалистично. Вся съёмочная бригада побывала в отдалённых уголках планеты, чтобы порадовать зрителей невероятными видами. Долгие годы режиссёр и более 700 человек работали над «Аватаром». Так что в 2021 году зрителям стоит ожидать чего-то невероятного.

Другая страна съемок Аватара – Китай

Также съёмочная группа посетила Китай и сумела заснять потрясающие виды местной природы. Они долго искали подходящую местность и в итоге выбрали Национальный парк, где можно найти самые разные горы и растения.

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

Национальный парк

Парк Чжанцзяцзе стоит увидеть своими глазами. Его площадь занимает тысячи квадратных километров. Он идеально подходит для съёмок про далёкие планеты. Здесь можно увидеть исчезающие виды растений и десятки пещер. Это огромная территория с лазурными озёрами и захватывающими видами. Не удивительно, что Кэмерон решил выбрать парк для съёмок. Но добираться до парка очень сложно. Он находится в часе езды от ближайшего города Чжанцзяцзе. Также сам парк очень большой, так что посмотреть все достопримечательности не получится.

Китайские горы

Также в Национальном парке находятся Китайские горы. Эти горы очень высокие, а рано утром в тумане кажется, что верхушки висят над землёй. А те, кто внимательно смотрел фильм, вспомнят, что там были летающие острова, похожие на Китайские горы. И после успеха «Аватара» сюда стали приезжать туристы со всего мира. Экскурсоводы смогли хорошо заработать на фильме и расширить свой бизнес. А одну гору даже переименовали в честь фильма.

Продолжение фильма: Аватар 2

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

Ещё в 2012 году Джеймс Кэмерон рассказал журналистам американского издания о планах на продолжение «Аватара». На проект была выделена огромная сумма, но выход фильма постоянно откладывался на протяжении долгих лет. И, наконец, продюсеры проекта сообщили, что зрители точно могут ждать на экранах вторую часть в 2021 году. Теперь в центре сюжета народ на’ви, о которых только упоминали в предыдущем фильме. Зритель сможет больше узнать об этом народе и их культуре.

Сюжет

Речь пойдёт о двух враждующих племенах. Один из кланов живёт возле океана, а другой в лесах. Кажется, что им не суждено встретиться. К тому же Пандора – это очень большая планета. Но между ними происходит конфликт, и ситуация грозит обернуться войной. Зрителю предстоит окунуться в невероятный мир Пандоры и исследовать глубины океана.

Герои

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

События будут снова происходить вокруг уже полюбившихся героев Джейка Салли и аватара Нейтири. Они создают семью и вступают в клан. По ходу развития сюжета зритель познакомиться ещё со многими другими персонажами.

Видео: интересные факты о съемке фильма Аватар

Источник

Где снимали фильм “Аватар” в закладки 7

Улинъюань — часть горной системы Улиншань, расположенной на северо-западе провинции Хунань в Китае. Объект Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО. Сегодня это место также известно под названием Парк Аватар, благодаря знаменитому фильму Джеймса Камерона, который снимал в этих горах фактуру к своему одноименному фильму.

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

Фотографии Михаила Воробьева

Цена входного билета билет на 7 дней составила около

1 500 рублей. На мое удивление, к оплате приняли кредитную карту. На входе, прикладываешь пластиковую карту (входной билет) и палец, для идентификации по отпечатку. Т.е. свой билет передать другому человеку не получится.

В первый день мы прошлись по маршруту Yuangjiajie. Что бы к нему попасть, нужно подняться на лифте построенном среди скал, на высоту 346 метров.

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

Сам маршрут проходит вдоль глубокого каньона, в котором возвышаются узкие каменные столбы, поросшие зеленью.

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар
Площадь района составляет 369 кв.км. В результате выветривания песчаников и известняков здесь сформировалось около 3 000 пиков и утесов самых причудливых очертаний. на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

Их разделяют глубокие ущелья с реками, озерами и водопадами; имеются два природных моста и около 40 пещер. Горы служат местом обитания для ряда исчезающих видов растений и животных.

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

Для туристов открыты 5 маршрутов, в том числе канатные дороги.

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

Заповедник является местом обитания ряда исчезающих видов растений и животных. Более 30 эндемичных видов флоры и фауны обитают в парке (не встречаются больше нигде в мире), а всего растет около 3 000 редких видов растений.

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

На каждой смотровой площадке маршрута постоянно идет фото сессия туристов «я на фоне горы»:

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

Один из самых известных видов трека. Каменный палец высотой более 300 метров:

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

Пройдя по маршруту Yuanjiajie за час, мы решили спустить в нижнюю часть, на маршрут с названием «Золотая плетка». Представляет собой узкую тропинку в глубоком каньоне, вдоль реки. Дорога также очень живописна, вокруг высокой стеной взмывают вверх скалы, внизу все поросло густой тропической растительностью. На этот маршрут у нас ушло время, более двух часов:

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

Тропинка вдоль речки:

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

Девушка в наряде местного племени, с удовольствием позирует для туристов:

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

Речка на маршруте «Золотая плетка»:

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

Местные жители, в холодной воде реки, стирают белье (пока я рядом ищу кадр):

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватарВ финале, мы встретили обезьян, живущих в лесу, которые терлись среди туристов. Обезьяны демонстративно хомячили какие-то фрукты, толпа туристов радостно щелкала затворами, пытаясь запечатлеть этот важный момент:

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

Обратно вернулись уже поздно вечером. На выходе наблюдали странную картину — из высокой пагоды, расположенной у входа, включили динамики с энергичными ритмами китайской танцевальной музыки.

Не прошло и пяти минут, как на площадь вышли несколько девушек, выстроились в ряд и стали исполнять разные танцевальные движения. Еще через пару минут к ним стали присоединяться другие и вот уже на площади синхронно танцует пара десятков женщин, разных возрастов и в разных одеждах. Как я понял, это обычные туристы которые так же как и мы, вернулись к закрытию из парка…

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

На следующий день, мы поднялись на фуникулере к маршруту Tanzishan Choice. Стоял плотный смог, скрывая каменные верхушки скал:

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

Но спустя пол часа небо прояснилось:

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

Еще один 5-километровый маршрут по парку Аватар под названием Sansuo:

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

Маршрут начинается от этой пагоды.

Пагода в архитектуре Юго-Восточной Азии — многоярусная башня. Такие башни возводили в начале нашей эры в Индии. На санскрите «Dhatu garbha» означает «хранилище реликвий», место, где почитаемые святые были преданы земле:

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

Виды отсюда открываются очень красивые:

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

А почти в конце маршрута мы увидели каменный мост среди буйных зарослей. Называется «Мост отшельника»:

Источник

Горы в Китае, где снимали Аватар

Фильм «Аватар» снимали не на Пандоре: есть чудеса и на Земле. Легенда создавалась на Гавайях, в Таиланде и в Китае. Эти места уже десять лет как превратились в туристические Мекки.

Но мы расскажем про горы в Китае, где снимали Аватар. А снимали его в Национальном парке Улинъюань и на горном массиве Хуаншань.

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

Хуаншань

Не только место, где снимали аватара в Китае, но и божество для миллиардного народа. Жители Поднебесной считают нужным побывать в заповеднике раз в жизни. Для нас Хуаншань — место, где снимали Аватара, а для китайцев – древняя муза, которой посвящают тысячи картин и стихов.

География Желтых гор

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

Второе название – Желтые горы. Располагаются на востоке страны в провинции Аньхой, что недалеко от Шанхая. Главных пиков у Желтых гор три:

Зачем стоит посетить?

Это же место, где снимали Аватара! Ваша программа минимум в Хуаншань — поднимитесь на любую вершину этого массива. Вершины Желтых гор располагаются выше облаков. Поднявшись на пик Ляньхуафэн, вы столкнетесь с необычными световыми явлениями, например, глориями (разноцветные кольца вокруг человеческой тени), именуемые китайцами светом Будды.

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

Хуаншаньские сосны — герои китайских картин или гравюр. Это эндемичный вид Pinus taiwanensis. В Хуаншань вы полюбуетесь вживую тем, как они растут на голом камне вопреки заморозкам, снегопадам, ураганам… На походах к Пику пурпурного облака есть горячие источники…

Как добраться, лайфхаки для туристов

Если едете вы из Шанхая, то путь в Желтые горы начинается с Южного вокзала: от него до Хуаншань ходят прямые автобусы.

В Ханчжоу найти нужно Западный вокзал с прямыми автобусами. С Восточного вокзала придется ехать на поезде и с пересадками.

Лучше ехать в Желтые горы в будний день и пониматься на вершину пешком, а не на канатной дороге. Гостиницы и кафе на пиках есть, но чем выше, тем дороже. Желаете встретить рассвет на вершине? Можете смело разбивать на горе палатку. Это допустимо, но будьте готовы ставить палатку на бетоне или камнях.

Войти в парк Хуаншань можно за 230 юаней.

Улинъюань

«Подвешенные» горы в Китае, где снимали «Аватар», находятся на территории знаменитого лесного парка Чжанцзяцзе. Это провинция Хунань на юго-востоке страны. Одну из гор после фильма переименовали в Аватар, американские туристы так называют весь парк. Причудливая форма — результат длительного выветривания известняков.

Почему стоит посетить

Кроме горы Аватар в парке есть и другие достопримечательности: загадочная гора Тяньмэнь с пещерой «Небесные Врата», волшебная Пещера Желтого Дракона с подземными реками, озерами и водопадом, множество редких животных.

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

По территории парка ездят бесплатные автобусы, но сами дороги и пути здесь очень запутаны, потому изучите карту и составьте маршрут заранее. Внесите в него автобусные остановки с пешеходными переходами, включите не только горы Аватар и Тяньмэнь, но и самый высокий в мире лифт Байлун, гору Тяньцзы, гору Пять пальцев, храм «Небесные Врата».

На местные горы пониматься лучше на лифте, но спускаться пешком. Так как парк занимает 450 км, лучше останьтесь в нем на пару дней: так вы точно осмотрите его весь. Обязательно посетите и деревню Улинюань.

Важно! Билет в Чжанцзяцзе для взрослого стоит 245 юаней на 4 дня. Студентам и самым маленьким дают скидку. Зимой цена падает.

Как добраться

В трех километрах от парка есть аэропорт Чжанцзяцзе. Из России прямых рейсов до Чжанцзяцзе нет, можно лететь с пересадками. Самая популярная линия — China Eastern.

Билет из России обойдется в 350 долларов. В новогодние праздники и праздник середины осени билеты будут дешевле. Поездом до парка лучше ехать из Шанхая или Гуанчжоу. Автобусом можно ехать оттуда же, также есть рейсы из Ухани и Чанши.

на каком острове снимали аватар. Смотреть фото на каком острове снимали аватар. Смотреть картинку на каком острове снимали аватар. Картинка про на каком острове снимали аватар. Фото на каком острове снимали аватар

Билет Шанхай- Чжанцзяцзе стоит всего 22 юаня. Будьте готовы и к тому, что парк и город расположены далеко друг от друга. Автобусы в парк ходят от железнодорожного вокзала Чжанцзяцзе. Стоимость проезда – 20 юаней. У парка есть три входа.

Аватар снимали в двух горных районах Китая, волшебных, как хорошее кино. Станьте частью киноистории!

Источник

Тайны Пандоры: история создания фильма «Аватар»

«Аватар» является наиболее успешным кинофильмом в мире, и каждый, кто смотрел его в кинотеатре (лично я смотрел его трижды: в 2D, в 3D и IMAX 3D), смог оценить массу достоинств, которыми он обладает. Немыслимый дизайн, блистательная постановка, уникальные по своему размаху спецэффекты (графика в целом и лучшая реализация воды в частности — по версии CGI-специалистов из Corridor Digital ) сделали «Аватар» грандиозным явлением в мире кинематографа. Многие зрители связывают кассовый успех фильма с запредельным уровнем графики и 3D эффектом, а некоторые прямо кивают на то, что сюжет «Аватара» слизан с «Покахонтас». Отчасти, это правда. Но только отчасти. Дьявол, как известно, кроется в деталях. И если не знать о них, то может показаться, что у фильма за графикой и 3D эффектом ничего нет. Однако, это не так. Кэмерон и его команда проделали поистине титаническую работу. Но прежде чем перейти к деталям, давайте кратко проследим историю зарождения самой идеи фильма, который, в последствии, соберет немыслимую на тот момент кассу, получит три премии «Оскар» из девяти номинаций и запомнится зрителям по всему миру.

Природные истоки

Джеймс Кэмерон вырос в Канаде, и много времени проводил в лесу, наблюдая за природой и обитателями леса. Он, по его собственному признанию, «ловил там все что движется». Пойманную живность юный Джеймс приносил домой, и держал там (иногда к большому неудовольствию родителей). Лягушки, змеи и разнообразные земноводные постоянно жили в импровизированном зверинце в комнате Джеймса, и он буквально вырос с чувством восхищения природой и ее совершенством.

Джеймс рисовал эскизы с изображением инопланетных животных и разумных существ, еще когда не начал ходить в школу. Так что «Аватар» стал просто своеобразным итогом всех этих фантазий на тему других планет.

«Этот фильм существовал в моей голове всю мою жизнь в той или иной форме. Я начал записывать его фрагменты еще когда работал над трехмерным роликом «Терминатор 2 3D» — я стоял во главе большой компании спецэффектов, и хотел раздвинуть рамки возможного. Продвинуться так далеко, чтобы никто не мог сравниться с нами. Я добился этого с «Аватаром» — в том, что касается производства, это самый высокотехнологичный фильм среди всех существующих, он просто пришелец из будущего.»

Невозможное кино

В 1996 году на вопрос «Мы можем снять »Аватар« именно вот так?», Кэмерон получил от киностудий простой и краткий ответ: «Нет». Они не могли сделать это. Никто не мог. «Аватар», каким его задумал Кэмерон, не мог быть снят в девяностые годы. Время его не пришло. Заявления Кэмерона о скором выходе фильма стоимостью 100 миллионов долларов, с графикой от Digital Domain, сделанные им в августе 96-го, оказались скоропалительными… Кэмерону пришлось отступить.

В 2001 году, еще перед серией погружений, Кэмерон и Ландау работали над экранизацией романа писательницы Патрисии Энтони под названием «Братец Термит». Роман рассказывал об инопланетянах, прилетевших на Землю, и в фильме должны были появиться нарисованные на компьютере инопланетные существа, которые в реальном времени общались с людьми. Этот фильм так и не вышел на киноэкраны — работу над ним было решено прекратить. Но именно тогда была опробована та самая технология, которая вдохнет жизнь в нарисованных героев «Аватара» — способ переноса на анимированного персонажа реальных человеческих эмоций, при помощи особой программы «снятых» с лица актера. Видеокамера отслеживала перемещение точек, нанесенных на лицо человека, и наделяла его мимикой лицо нарисованного пришельца. «Братец Термит» ярко продемонстрировал возможности этой технологии — инопланетянин в кадре казался настоящим и был очень реалистичен.

В начале 2005-го года Кэмерон собрал команду специалистов, призванную исследовать возможности кинопроизводства применительно к сценарию, придуманному Джеймсом. Нужно было определить предел возможностей студий, выяснить, есть ли возможность снять такой фильм, который задумал режиссер. Прежде всего исследование касалось применения уже много лет известной технологии motion capture («захват движения» или перенос на нарисованного персонажа всех движений живого актера). На сей раз это касалось не только движений тела, но и мимики, причем ее мельчайших нюансов. Кэмерон был абсолютно бескомпромиссным: если бы специалисты по спецэффектам не оправдали его ожиданий, он запросто мог вновь отложить проект.

К счастью, развитие технологий изменило спецэффекты за прошедшие со времен «Титаника» годы самым коренным образом: не только себестоимость анимации снизилась в несколько раз, но и результат работы художников стал по-настоящему впечатляющим.

«На меня огромное впечатление произвела работа студии Питера Джексона «WETA Digital». Когда я увидел Голлума во «Властелине колец», я понял: время «Аватара» пришло.»

Именно студия «WETA Digital» станет основным партнером при создании компьютерной графики «Аватара».

Мы нарисуем новый, дивный мир

В феврале 2005-го было принято предварительное решение о начале производства картины. К работе приступили две раздельные группы специалистов. Техническую сторону проекта обеспечивала команда Гленна Дерри со студии Стэна Уинстона и Роберта Легато, ставившего спецэффекты для таких фильмов, как «Титаник», «Армагеддон» и «Авиатор». Вторая группа состояла из блестящих художников, которые должны были под руководством Кэмерона создать и проработать в мельчайших деталях природу целой планеты. Джеймс пригласил лучших художников, каких только смог найти. Их портфолио были превосходны. В мае 2005 года они приехали к Кэмерону домой в Малибу, и там, на кухне, они начали работу по созданию мира Пандоры.

Была проделана колоссальная работа. Джеймс ставил перед художниками задачи, а те создавали огромное количество детально проработанных эскизов — сотни и сотни рисунков, которые режиссер просматривал, отбирая те, что наиболее точно отражали его представления о том, как должно выглядеть то или иное существо.

Важной частью фильма была сцена бегства главного героя от самого страшного хищника Пандоры — Танатора. Кэмерон описывал его, как «шестиногую гигантскую пантеру из ада». Художники старались перещеголять друг друга, создавая все новые и новые образы опасного убийцы из джунглей. В результате получилось нечто, довольно точно соответствующее сценарию десятилетней давности.

При создании шестиногой лошади аниматоры столкнулись с очевидной трудностью: непременным условием сценария были шесть ног у всех животных. Но как заставить лошадь бегать на шести ногах, если у земного прообраза их только четыре? Из положения вышли просто: дополнительная пара ног просто повторяла движения передних, только эти движения были слегка сдвинуты по времени, чтобы избавиться от синхронности.

Но больше всего времени уделили облику инопланетной расы На’Ви.

«На На’Ви ушло много времени, но синий цвет их кожи никогда не ставился под сомнение. Я с самого начала считал, что синяя кожа лучше всего подходит инопланетным существам, и выглядит красиво.»

При этом решено было включить в облик На’Ви черты животных — кошачьи глаза, уши и хвосты, звериное строение лиц. Но этот концепт пришел далеко не сразу.

Первые эскизы художников показывают, что они начали не с кошек, а с амфибий и рептилий. Так что у На’Ви на головах красовались разнообразные гребни, а ушей и вовсе не было. Тогда же прошли через этап типично «инопланетного» облика — с раскосыми огромными глазами и куполовидными головами. Но все эти варианты не были привлекательными с человеческой точки зрения, что совершенно не годилось для любовной истории.

Для создания чувства сопереживания нужно было сделать На’Ви симпатичными, но пройдя через множество вариантов художники пришли просто к людям с синей кожей, что, опять же, было не то. Нужно было найти способ уйти от типично человеческого облика, и при этом сохранить красоту этих существ. И это получилось.

К конечному облику На’Ви пришли при помощи скульпторов. Именно они сумели создать то самое первобытное очарование внешности воинственных дикарей. Специалисты студии Стэна Уинстона, старого друга Кэмерона, сделали то, что Стэн не приветствовал ранее: они выступили в качестве художников, и сумели добиться не только привлекательного и проработанного, но и очень красивого облика инопланетных дикарей, получивших «кошачьи» лица.

Художники также трудились над созданием пейзажей Пандоры. Главные роли здесь сыграли Роберт Стромберг и Рик Картер, сумевшие не только создать цельный и достоверный облик планеты, но и сделать его столь убедительным, что трудно поверить в нереальность показанной нам потрясающей природы.

В своей работе художники вдохновлялись уникальными горными пейзажами китайской провинции Гуйлинь, а также буйными джунглями и высокими водопадами Венесуэлы. В первоначальном сценарии вся листва Пандоры была синей, но потом Кэмерон решил сделать ее зеленой — синие На`Ви терялись бы на фоне синей растительности.

На Пандоре сильные магнитные поля, которые делают возможными такие потрясающие элементы пейзажа, как парящие острова, и гигантские арки, поднимающиеся на сотни метров над землей. Также здесь малая гравитация, позволяющая деревьям достигать поистине исполинских размеров.

Некоторые элементы растительности взяты из глубоководного мира Земли. Так, поляна с оранжевыми «зонтиками», которые втягиваются при малейшем прикосновении — это копия колонии полипов, обитающих на дне океана, и ведущих себя точно так же. Кэмерон видел их во время своих погружений на морское дно в батискафе, и использовал в фильме.

Идея с ночной иллюминацией пришла уже после начала работы над природой Пандоры. У Кэмерона появилась идея придать ночным сценам ощущение нереальности, словно все это происходит во сне. Итогом стали совершенно волшебные ночные эпизоды, насквозь пронизанные потусторонним сиянием.

Видишь камеру? И я не вижу…

Специалист по спецэффектам Роберт Легато еще в апреле 2005 года продемонстрировал Кэмерону и Ландау пробные ролики, снятые при помощи «виртуальной камеры»: суть метода заключалась в том, что эта камера (собственно, даже не камера, а маркированный объект, к которому компьютер просто привязывал «точку обзора оператора») позволяла видеть несуществующее пространство, полностью нарисованное на компьютере, и давала возможность снимать так, как будто лес Пандоры и На’Ви существовали на самом деле. Но на самом деле, оператора окружали серые стены студии.

Актеры были с ног до головы обвешаны десятками датчиков, а на потолке были размещены сотни видеокамер, которые фиксировали положение этих датчиков в трехмерном пространстве. Компьютерная программа позволяла сводить все результаты наблюдений таким образом, что на экране появлялось «облако точек», в точности повторявшее движения актера.

Эти движения могли быть привязаны к любому нарисованному персонажу. В результате в процессе съемок режиссер видел на экране «виртуальной камеры» (не имевшей даже линз) не живых актеров, а нарисованных персонажей, которых они играли. Эта технология уже применялась Питером Джексоном при съемках Голлума и подземного тролля во «Властелине колец», но Кэмерон вывел процесс производства фильма с «виртуальными актерами» на абсолютно уникальный уровень: перемещаясь в студии с «виртуальной камерой» в руках, он имел полную свободу действий при работе над фильмом, как если бы вокруг на самом деле были джунгли и туземцы.

«Эта технология зарекомендовала себя так хорошо, что я уверен: в будущем с ее помощью будут сниматься все фильмы. Это гораздо выгоднее, чем строить декорации: они могут быть созданы в виртуальном мире с таким качеством, что зритель ни за что не заметит разницы.»

Когда дизайн многих сотен элементов был продуман до мелочей и утвержден, можно было приступать к колоссальной работе по переносу всего этого великолепия в виртуальный мир. Эстафета перешла специалистам компании по производству компьютерной графики «WETA Digital», принадлежащей автору «Властелина колец» Питеру Джексону. Кроме того, к работе привлекли еще почти два десятка студий помельче.

Начался основной этап производства фильма, который оказался самым сложным в карьерах всех, кто работал над «Аватаром» — включая самого режиссера.

Тестовая съёмка и реквизит

Работа с актерами началась с тестовой съемки. Студия Fox выделила Кэмерону 10 миллионов долларов для изготовления ролика, который дал бы возможность понять, как будет выглядеть будущий фильм. 30 августа 2005 года Кэмероном был снят материал для 37-секундного эпизода с актерами второго эшелона, специально приглашенными для создания пробной сцены. Это был момент первой встречи Джейка с Нейтири. Джейка играл Дэниел Бесс, Нейтири — Юнджин Ким. У Нейтири в результате получились несколько азиатские черты лица.

«Нужно было выяснить, будет ли это просто (конечно же, оказалось, что это сложно), сколько времени это займет, и сколько это будет нам стоить. Но в том, что это будет сделано как надо, мы не сомневались ни на секунду».

Ролик был готов в феврале 2006 года. Отладив при его помощи производственный процесс, Кэмерон мог приступать к основным съемкам. Работа шла одновременно в Лос-Анджелесе, Калифорния, и в Новой Зеландии, Веллингтон, где располагалась студия Питера Джексона «WETA Workshop», которая должна была изготовить декорации к фильму.

На новозеландскую студию «WETA Digital» возложили, пожалуй, наиболее ответственную миссию — создание анимированных персонажей. Глава студии Джо Леттери как раз закончил работу над «Кинг-Конгом» Джексона, когда Кэмерон предложил ему работать над «Аватаром». Джо был совершенно потрясен будущим проектом Кэмерона. Он без раздумий отказался от двух выгодных предложений о сотрудничестве, еще когда было даже не известно точно, что «Аватар» будут снимать.

Джо провел с Кэмероном и его командой много недель, просто обсуждая мир Пандоры и существ, его населяющих, стараясь впитать как можно больше информации о том, как все это в итоге будет выглядеть. Джо признавался, что спустя какое-то время забыл о том, что Пандора выдумана от начала до конца, и стал относиться к этой планете как к чему-то совершенно реальному.

Вместе с «WETA Digital» над фильмом работала и другая компания Джексона — «WETA Workshop». Это предприятие специализировалось на изготовлении реквизита для фильмов. Несмотря на то, что все детали быта На’Ви были нарисованными, их все равно сделали «во плоти» — все эти луки и стрелы, набедренные повязки и ожерелья, талисманы и множество других мелочей было изготовлено во множестве вариантов для того, чтобы выбрать лучшие и перенести их на экран в цифровом виде.

Джеймс Кэмерон контролировал производство вплоть до мелочей. Он лично выбирал сбрую для Банши, он руководил примеркой набедренных повязок на манекенщиков (которых перед этим не поленились покрасить в синий цвет), режиссер уделял самое пристальное внимание даже тем деталям, которые вообще не попали в финальную версию картины.

Вот почему быт и внешность На’Ви кажутся такими проработанными и естественными: каждая тетива лука прошла строгий отбор, прежде чем оказаться на киноэкране. Пожалуй, в этом фильме известный перфекционизм Кэмерона достиг своего апогея.

«Художники не смогли бы воплотить ни одно движение, ни одну мелочь, если бы не представляли себе, как все это выглядит в реальности. Поэтому мы сымитировали всё — все существа были сделаны в виде трехмерных скульптур, все движения персонажей строго проработаны в реальном мире до мельчайших подробностей, все нарисованные вещи изготовлены в натуральную величину.»

Даже то, как развевается на ветру одежда персонажей, было разработано в реальности — например, чтобы выяснить, как поведет себя бахрома Тсу’Тея во время воздушной битвы, художники провели съемку каскадера, стоящего с бахромой на плечах перед вентиляторами.

Непременным условием Кэмерона была абсолютная естественность всех кадров фильма, чтобы зритель поверил в реальность происходящего. Создателям спецэффектов пришлось затратить массу усилий, прежде чем они смогли добиться идеального результата. В итоге даже бусы на шеях дикарей болтаются самым реалистичным образом.

Актёрский состав

Летом 2006 года процесс создания фильма достиг той стадии, когда начиналась работа с живыми актерами. И огромной удачей для проекта стали его главные звезды — англичанин Сэм Уортингтон, выросший в Австралии, и американка Зои Салдана. Они были выбраны из нескольких сотен претендентов — в том числе куда более «звездных».

«Перед прослушиванием я не знал ничего ни о сценарии, ни об имени режиссера. Позвонили по телефону, сказали, что надо просто прочитать текст с выражением — и все. Я тогда подумал: Ну вот, еще одна пустая трата времени. А через неделю мне сообщили, что Джеймс Кэмерон хочет, чтобы я прилетел к нему в Лос-Анджелес… Я спросил: Зачем это? Мне говорят: Ну, помнишь то прослушивание? А я о нем уже и думать забыл! Наверное, Джеймс взял меня в проект потому, что я не боялся быть отвергнутым — у меня все равно не было ни малейшей надежды на то, что он выберет именно меня, так что мне, в каком-то смысле, нечего было терять.»

Сам актер признавался, что избавиться от австралийского акцента для него было труднее, чем научиться говорить на туземном языке. Но усилия того стоили: роль Джейка Салли стала для Сэма прорывом и огромной удачей — до «Аватара» он был практически неизвестен и нуждался в деньгах, а после успеха фильма в одночасье стал миллионером и суперзвездой.

Зои Салдана, сыгравшая Нейтири, как и Сэм, обладала всеми необходимыми качествами своей героини — очень женственная и вместе с тем сильная, с потрясающими физическими данными и природной кошачьей грацией — она была то что нужно для того, чтобы сыграть прекрасную дикарку, живущую в единении с природой.

«Во время всех этих прослушиваний — сначала с директором по кастингу, потом с продюсером, потом с самим Кэмероном — меня не покидало ощущение, что я бесконечно далека от того, чтобы получить эту роль. Я просто умирала от желания попасть в фильм… Мне стоило немалых усилий перестать бояться, что я потерплю неудачу, и сосредоточиться на игре.»

«Мы решили провести тест: одну из сцен с Джеком и Нейтири, чтобы почувствовать, проскочит ли искра между Сэмом и Зои. Так вот: искра проскочила. Это уж точно. Это была одна из прекраснейших пар, что я видел в своей жизни — искры летали табунами. После того августовского прослушивания вопрос с главными героями был решен.»

Интересно, что Джеймсу Кэмерону пришлось потратить некоторые усилия, чтобы убедить боссов студии «20 Век Фокс» в правильности выбранных им кандидатур — те хотели пригласить суперзвезд масштаба Брэда Питта и Анджелины Джоли. Так что пришлось сделать целый эпизод с выступлением Джейка перед племенем накануне боя дикарей с людьми. Только тогда главы студии сдались под напором авторитета режиссера, и разрешили ему взять Сэма и Зои в проект.

Но даже несмотря на то, что работа над фильмом продвинулась так далеко, на этапе кастинга Кэмерон и Ландау все еще не получили согласия студии Fox на производство, так что все могло быть свернуто в любой момент.

До самого конца 2007 года главы студии Fox продолжали колебаться относительно целесообразности проекта. Даже несмотря на то, что над ним трудились уже больше года и потратили на него несколько миллионов долларов, его могли заморозить в любой момент. Дело в том, что на студии хорошо помнили, как при съемках «Титаника» режиссер (Кэмерон) вдвое перерасходовал стомиллионный бюджет (не без скандала), поэтому справедливо полагали, что и с «Аватаром» может приключиться что-то подобное. Боссы студии колебались.

Кэмерон вел непростые переговоры. Для уменьшения стоимости фильма он отказался от гонорара «в случае кассовой неудачи», он сократил сценарий, удалив некоторые сцены и персонажей. Тем не менее, дело чуть было не дошло до передачи проекта другому режиссеру! Этого Кэмерон допустить никак не мог, так что в середине 2006 года он на полном серьезе рассматривал вариант со студией Диснея — ее президент Дик Кук выразил полную готовность к сотрудничеству. В конце концов компания Fox все же оставила проект в руках Кэмерона — после того, как часть расходов взяла на себя студия Ingenious Media.

Но даже после принятия окончательного решения о выпуске картины (в январе 2007) главы Fox не скрывали своих опасений по поводу возможных убытков: проект обещал стать неимоверно дорогостоящим безо всяких гарантий возврата потраченных средств. В том, что касается расходов, так и вышло: Кэмерон снова потратил почти на сто (!) миллионов больше, чем было запланировано (реальная стоимость фильма достигла 310 (!) миллионов долларов, что гораздо больше официально объявленной цифры в 237 миллионов). Еще 150 миллионов потратили на рекламную кампанию, так что общие затраты приблизились к полумиллиарду — начальство киностудии прямо называло это «сумасшествием».

Получив «зеленый свет», команда Кэмерона начала работать в полную силу: выход фильма наметили на середину 2008 года, и чтобы не сорвать сроки, нужно было торопиться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *