на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Смотреть фото на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Смотреть картинку на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Картинка про на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Фото на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работникаВ Республике Татарстан с 11 октября 2021 вводится обязательная вакцинация граждан против новой коронавирусной инфекции

на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Смотреть фото на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Смотреть картинку на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Картинка про на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Фото на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работникаО помощи пострадавшим при отравлении в кафе «Эклер»

на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Смотреть фото на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Смотреть картинку на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Картинка про на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Фото на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работникаНовые требования к рассмотрению обращений граждан

на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Смотреть фото на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Смотреть картинку на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Картинка про на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Фото на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работникаИнформация для туристов, желающих посетить Республику Татарстан

на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Смотреть фото на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Смотреть картинку на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Картинка про на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Фото на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работникаОб изменении требований для прибывающих из – за рубежа граждан Российской Федерации

на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Смотреть фото на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Смотреть картинку на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Картинка про на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Фото на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работникаФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан» оказывает услуги по разработке и внедрению системы ХАССП на предприятии

на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Смотреть фото на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Смотреть картинку на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Картинка про на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Фото на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работникаВнимание! С 01 января 2021 года изменились реквизиты банковского счета для зачисления административных штрафов, госпошлин и иных платежей

на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Смотреть фото на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Смотреть картинку на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Картинка про на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Фото на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работникаО горячей линии по вопросам тестирования на covid-19

на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Смотреть фото на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Смотреть картинку на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Картинка про на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Фото на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работникаУважаемые предприниматели! Прием уведомлений осуществляется по адресу: г. Казань, ул. Сеченова, д. 13а

на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Смотреть фото на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Смотреть картинку на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Картинка про на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника. Фото на каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работникаВнимание! Изменился телефон горячей линии по коронавирусной инфекции

О требованиях к медицинскому осмотру персонала в летних оздоровительных учреждениях

О требованиях к медицинскому осмотру персонала в летних оздоровительных учреждениях

Приближается начало летней оздоровительной кампании 2020г., и Управлением Роспотребнадзора по Республике Татарстан осуществляется контроль за ее подготовкой, в том числе за допуском к работе в лагеря вожатых, работников столовых и другого персонала при наличии необходимого медицинского осмотра.

В соответствии с требованиями санитарных правил каждый работник детского оздоровительного лагеря должен иметь личную медицинскую книжку установленного образца, в которую должны быть внесены результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, сведения о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, допуск к работе.

Работники детских оздоровительных лагерей проходят медицинские осмотры в установленном порядке и должны быть привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, а также по эпидемиологическим показаниям.

Работники детского оздоровительного лагеря проходят профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию при приеме на работу и далее с периодичностью не реже 1 раз в год.

Порядок прохождения медицинского осмотра установлен Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».

Согласно п.19 приложения 2 Приказа от 12.04.2011 N 302н в личной медицинской книжке работников детских и подростковых сезонных оздоровительных организациях должны быть сведения о заключении о состоянии здоровья следующих врачей-специалистов:

Также в личной медицинской книжке должны быть сведения о прохождении следующих лабораторных и функциональных исследованиях:

Кроме того, в соответствии с п.10.6.2. СП 3.1.1.3108-13 «Профилактика острых кишечных инфекций» однократному лабораторному обследованию с целью определения возбудителей острых кишечных инфекций бактериальной и вирусной этиологии в оздоровительных организациях для детей перед началом оздоровительного сезона (также при поступлении на работу в течение оздоровительного сезона) подлежат:

Таким образом, для данной категории работников результаты исследований на носительство острых кишечных инфекций вирусной этиологии (рото-, норо-, атравирусы) также должны внесены в личную медицинскую книжку.

В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014 г. N 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям» в личных медицинских книжках работников летних оздоровительных учреждений должны быть сведения о следующих профилактических прививках

Категории и возраст граждан,

подлежащих обязательной вакцинации

Взрослые от 18 лет

Дети от 1 года до 18 лет, взрослые от 18 до 55 лет, не привитые ранее

Вакцинация против вирусного гепатита В

Дети от 1 года до 18 лет (включительно), женщины от 18 до 25 лет (включительно), не болевшие, не привитые, привитые однократно против краснухи, не имеющие сведений о прививках против краснухи

Вакцинация против краснухи, ревакцинация против краснухи

Дети от 1 года до 18 лет (включительно) и взрослые до 35 лет (включительно), не болевшие, не привитые, привитые однократно, не имеющие сведения о прививках против кори; взрослые от 36 до 55 лет (включительно), относящиеся к группам риска

Вакцинация против кори, ревакцинация против кори

Обучающиеся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования

Источник

Приложение. Порядок оказания медицинской помощи несовершеннолетним в период оздоровления и организованного отдыха

Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 13 июня 2018 г. N 327н

Порядок оказания медицинской помощи несовершеннолетним в период оздоровления и организованного отдыха

С изменениями и дополнениями от:

2. В организации направляются несовершеннолетние, не имеющие следующих медицинских противопоказаний для пребывания в организациях:

соматические заболевания в острой и подострой стадии, хронические заболевания в стадии обострения, в стадии декомпенсации;

установленный диагноз «бактерионосительство возбудителей кишечных инфекций, дифтерии»;

активный туберкулез любой локализации;

наличие контакта с инфекционными больными в течение 21 календарного дня перед заездом;

отсутствие профилактических прививок в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий 2 ;

злокачественные новообразования, требующие лечения, в том числе проведения химиотерапии;

эпилепсия с текущими приступами, в том числе резистентная к проводимому лечению;

эпилепсия с медикаментозной ремиссией менее 1 года (за исключением образовательных организаций, осуществляющих организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием);

психические расстройства и расстройства поведения, вызванные употреблением психоактивных веществ, а также иные психические расстройства и расстройства поведения в состоянии обострения и (или) представляющие опасность для больного и окружающих.

хронические заболевания, требующие соблюдения назначенного лечащим врачом режима лечения (диета, прием лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания) (для детских лагерей палаточного типа).

3. Несовершеннолетние, нуждающиеся в соблюдении назначенного лечащим врачом режима лечения (диета, прием лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания), направляются в организации, в которых созданы условия для их пребывания, в том числе наличие врача-педиатра, условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания, передаваемых в организации законными представителями несовершеннолетних.

Несовершеннолетние, нуждающиеся в сопровождении и (или) индивидуальной помощи в связи с имеющимися физическими, психическими, интеллектуальными или сенсорными нарушениями, направляются в организации, в которых созданы условия для их пребывания в сопровождении законных представителей несовершеннолетних или иных лиц при наличии доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и медицинской справки о состоянии здоровья сопровождающего лица.

Для детей-инвалидов нуждаемость в сопровождении и (или) индивидуальной помощи определяется в соответствии с имеющимися ограничениями основных категорий жизнедеятельности, указанных в индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида.

5. Несовершеннолетним во время оздоровления и отдыха в организациях гарантируется оказание медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, а также на основе стандартов медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в виде:

первичной медико-санитарной помощи;

специализированной медицинской помощи;

скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи.

6. Организация оказания медицинской помощи несовершеннолетним в период оздоровления и отдыха в организациях осуществляется этими организациями.

9. В медицинском пункте размещается информация о номерах телефонов и адресов экстренных оперативных служб, а также ближайших медицинских организациях.

11. Штатные нормативы медицинского персонала медицинского пункта определяются объемом оказываемой медицинской помощи и числом несовершеннолетних в организации с учетом рекомендуемых штатных нормативов медицинского персонала медицинского пункта организации, предусмотренных приложением N 1 к настоящему Порядку.

13. На должность врача общей практики (семейного врача) медицинского пункта назначается медицинский работник, соответствующий Квалификационным требованиям по специальности «общая врачебная практика (семейная медицина)», без предъявления требований к стажу работы.

15. Организации обеспечивают оснащение медицинского пункта согласно стандарту оснащения медицинского пункта организаций, предусмотренным приложением N 2 к настоящему Порядку.

16. Организации обеспечивают медицинский пункт лекарственными препаратами для медицинского применения и медицинскими изделиями в соответствии с перечнем лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинскими изделиями, необходимыми для оказания медицинской помощи в медицинском пункте организации, предусмотренным приложением N 3 к настоящему Порядку.

17. В медицинском пункте организации предусматриваются:

пост медицинской сестры;

помещения для приготовления дезинфицирующих растворов и хранения уборочного инвентаря, предназначенного для помещений медицинского назначения;

туалет с умывальником.

18. В изоляторе медицинского пункта организации предусматриваются:

2 палаты для воздушно-капельных и кишечных инфекций с числом коек, определяемым из расчета 1,5- 2% от числа несовершеннолетних в организации, туалет с раковиной для мытья рук;

буфетная с 2 моечными раковинами для мойки посуды.

19. Медицинский пункт организации осуществляет следующие функции:

принятие решения о приеме несовершеннолетних в организацию по результатам обязательного осмотра кожных покровов и видимых слизистых, волосистой части головы несовершеннолетних, измерения температуры тела в день заезда;

оказание несовершеннолетним первичной медико-санитарной помощи в экстренной форме и неотложной форме в амбулаторных условиях при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний;

обеспечение контроля за соблюдением приема лекарственных препаратов для медицинского применения и (или) специализированных продуктов лечебного питания несовершеннолетними, нуждающимися в соблюдении режима лечения, необходимость которого подтверждена медицинской справкой, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, которая содержит наименование, дату назначения лекарственного препарата для медицинского применения или специализированного продукта лечебного питания, дозировку, кратность приема и длительность применения;

проверка срока годности и хранение передаваемых в организации законными представителями несовершеннолетних лекарственных препаратов для медицинского применения;

раздача лекарственных препаратов для медицинского применения несовершеннолетним с ведением листа назначений на каждого несовершеннолетнего, нуждающегося в соблюдении режима лечения по назначению лечащего врача;

обеспечение изоляции несовершеннолетних при возникновении острых инфекционных болезней до момента их перевода в медицинскую организацию;

направление несовершеннолетних по медицинским показаниям в медицинскую организацию для оказания первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи;

участие в контроле за соблюдением санитарно-гигиенических требований к условиям и организации питания и соблюдением питьевого режима, занятий физкультурой и спортом, культурно-массовых мероприятий, обучения и воспитания несовершеннолетних в организациях;

организация и проведение противоэпидемических и профилактических мероприятий по предупреждению распространения инфекционных и паразитарных заболеваний в организациях;

обеспечение регистрации и передачи экстренного извещения о случае инфекционного, паразитарного и другого заболевания, носительства возбудителей инфекционных болезней, отравления, неблагоприятной реакции, связанной с иммунизацией, укуса, ослюнения, оцарапывания животными в территориальные органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор;

обеспечение медицинского сопровождения несовершеннолетних во время проведения спортивно-оздоровительных мероприятий, спортивных соревнований, походов, купаний, экскурсий;

осуществление мероприятий по формированию здорового образа жизни;

ведение медицинской документации;

обеспечение сбора, хранения и уничтожение медицинских отходов.

21. В детских лагерях палаточного типа с численностью несовершеннолетних менее 100 человек несовершеннолетним при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью, в организации оказывается первая помощь лицами, имеющими соответствующие подготовку и (или) навыки, с применением укладки для оказания первой помощи, требования к комплектации которой предусмотрены приложением N 4 к настоящему Порядку.

1 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 июля 2017 г. N 656 «Об утверждении примерных положений об организациях отдыха детей и их оздоровления» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 августа 2017 г., регистрационный N 47607).

2 Пункт 2 статьи 5 Федерального закона от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 38, ст. 4736; 2004, N 35 ст. 3607; 2008, N 30, ст. 3616; 2013, N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165).

3 Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 г. N 834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 февраля 2015 г., регистрационный N 36160) с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 9 января 2018 г. N 2н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 апреля 2018 г., регистрационный N 50614).

4 Часть 4 статьи 31 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-Ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724).

6 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2015 г., регистрационный N 39438, с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 июня 2017 г. N 328н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 июля 2017 г., регистрационный N 47273).

7 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 марта 2016 г., регистрационный N 41337.

8 Приложение N 4 к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 июля 2017 г. N 656 «Об утверждении примерных положений об организациях отдыха детей и их оздоровления» зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 августа 2017 г., регистрационный N 47607).

9 Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 мая 2013 г. N 25 «Об утверждении Санпин 2.4.4.3048-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы детских лагерей палаточного типа» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2013 г., регистрационный N 28563) с изменениями, внесенными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 марта 2017 г. N 38 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 апреля 2017 г., регистрационный N 46337).

10 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 января 2014 г., регистрационный N 31045) с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 сентября 2015 г. N 613н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 октября 2015 г., регистрационный N 39538).

Источник

На каком оздоровительном мероприятии проводимом в дол обязательно присутствие медицинского работника

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека
Главный государственный
санитарный врач
Российской Федерации
А.Ю.Попова
29 марта 2021 года

1. Разработаны Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

2. Утверждены Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации А.Ю.Поповой 29 марта 2021 г.

3.1. Профилактика инфекционных болезней

2.4. Гигиена детей и подростков

Рекомендации по организации работы организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 в 2021 году

Методические рекомендации
МР 3.1/2.4.0239-21

I. Общие положения и область применения

1.2. Органами исполнительной власти в сфере здравоохранения устанавливается алгоритм организации медицинской помощи и маршрутизации больных с указанием медицинских организаций инфекционного профиля или перепрофилированных организаций для оказания медицинской помощи, функционирующих в режиме инфекционного стационара, для госпитализации детей (с учетом планируемой наполняемости) и сотрудников в случае осложнения эпидемиологической ситуации, а также создается резервный коечный фонд для организации обсервации.

1.3. Отдых детей и их оздоровление за пределами субъекта Российской Федерации, в которых они проживают, организовывается с учетом эпидемиологической ситуации.

1.4. Принятие решения о работе палаточных лагерей осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации с учетом эпидемиологической ситуации в субъекте Российской Федерации.

В случае принятия решения о функционировании палаточных лагерей рекомендуется организовывать работу стационарных палаточных лагерей.

1.5. Работу оздоровительных организаций, осуществляющих свою деятельность на базе иных стационарных организаций (санаториев, туристических баз, гостиниц и других), организовывать в отсутствие отдыхающих либо при создании условий, исключающих контакты детей с отдыхающими.

1.6. Деятельность оздоровительной организации осуществляется при наличии санитарно-эпидемиологического заключения, подтверждающего его соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам для осуществления деятельности в сфере организации отдыха детей и их оздоровления.

II. Рекомендации по организации работы организаций отдыха и оздоровления с дневным пребыванием детей

2.1. Перед открытием каждой смены проводится генеральная уборка всех помещений оздоровительной организации с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия.

2.2. Оздоровительные организации с дневным пребыванием детей возможно комплектовать из числа обучающихся одной или нескольких общеобразовательных, спортивных, художественных и иных организаций, поотрядно с числом не более 25 человек для обучающихся 1-4 классов и не более 30 человек для детей старшего возраста.

Организация работы оздоровительных организаций с дневным пребыванием рекомендуется осуществлять в режимах пребывания детей:

— с 8.30 до 14.30 часов, с организацией 2-разового питания (завтрак и обед);

— с 8.30 до 18.00 часов, с обязательной организацией дневного сна для детей в возрасте до 10 лет и 3-разового питания (завтрак, обед, полдник). Рекомендуется организация дневного сна и для других возрастных групп детей и подростков.

2.3. При входе во все здания, в том числе перед входом в столовую, устанавливаются дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

2.4. Ежедневно проводится «утренний фильтр» с обязательной термометрией с использованием бесконтактных термометров среди детей и сотрудников с целью своевременного выявления и изоляции детей и взрослых с признаками респираторных заболеваний и повышенной температурой тела.

2.5. В случае выявления детей с признаками респираторных заболеваний и повышенной температурой тела обеспечивается их незамедлительная изоляция до приезда законных представителей (родителей, опекунов) или приезда бригады «скорой помощи».

2.6. Оздоровительной организацией проводится ежедневная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств эффективных в отношении вирусов (текущая дезинфекция) силами технического персонала организации в специальной одежде и средствах индивидуальной защиты (маски и перчатки). Обеспечивается в отсутствие детей сквозное проветривание помещений.

2.7. Дезинфекция воздушной среды обеспечивается приборами для обеззараживания воздуха.

2.8. Работа персонала пищеблоков организовывается с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).

2.9. В ходе работы оздоровительной организации рекомендуется усилить контроль за организацией питьевого режима, в т.ч. за обеспеченностью одноразовой посудой и проведением обработки кулеров и дозаторов.

2.10. В санузлах для детей и сотрудников обеспечивается постоянное наличие мыла, туалетной бумаги, устанавливаются дозаторы с антисептическим средством для обработки рук бесконтактным способом.

2.11. Усиливается педагогическая работа по гигиеническому воспитанию. Обеспечивается контроль за соблюдением правил личной гигиены детьми и сотрудниками.

2.12. С учетом погодных условий организовывается максимальное проведение мероприятий с участием детей на открытом воздухе.

III. Рекомендации по организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления

3.1. Перед открытием каждой смены проводится генеральная уборка всех помещений оздоровительной организации с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия.

3.2. Организовывать работу оздоровительной организации в соответствии с одной из следующих схем:

— заезд (выезд) всех детей и сотрудников в организацию осуществляется одновременно на весь период смены с перерывом между сменами не менее 2 календарных дней. В случае выхода (выезда) указанных лиц за пределы лагеря в период работы смены возвращение указанных лиц в лагерь не допускается;

— работа оздоровительной организации без проживания персонала на территории при проведении еженедельного обследования персонала на новую коронавирусную инфекцию любым из методов, определяющих генетический материал или антиген возбудителя, с использованием диагностических препаратов и тест-систем, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации с перерывом между сменами не менее 2 календарных дней.

3.3. Допуск персонала на каждую смену в оздоровительную организацию осуществляется при наличии результатов обследований:

— на новую коронавирусную инфекцию любым из методов, определяющих генетический материал или антиген возбудителя, с использованием диагностических препаратов и тест-систем, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации с получением результатов не ранее, чем за 3 календарных дня до выхода на работу;

— на наличие норо-, рота- и других вирусных возбудителей кишечных инфекций работников пищеблоков не ранее, чем за 3 календарных дня до выхода на работу.

Рекомендуется привлекать к работе вакцинированных лиц или лиц, имеющих антитела Ig-G к возбудителю COVID-19.

Списки и графики обследования персонала рекомендуется составлять совместно с территориальными органами Роспотребнадзора.

Устанавливается запрет на прием детей после дня заезда и на временный выезд детей в течение смены.

3.5. Наполняемость групп, отрядов должна составлять не более 75% от проектной вместимости.

3.6. Во время заезда детей и персонала организуется «входной фильтр» с проведением обязательной термометрии каждого ребенка и сопровождающих взрослых с использованием бесконтактных термометров с оформлением результатов в журналах.

3.7. На каждого ребенка при заезде должны быть документы о состоянии здоровья (учетная форма N 079/у): сведения о прививках, о перенесенных заболеваниях, в том числе инфекционных, справка лечебной сети об отсутствии контакта с инфекционными больными в течение 21 дня до момента заезда в лагере, в т.ч. по COVID-19.

3.8. Все работники, участвующие в приеме детей, должны быть в средствах индивидуальной защиты (маски и перчатки).

3.9. При входе во все помещения (здания), в том числе перед входом в столовую, устанавливаются дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

3.10. Ежедневно проводится «утренний фильтр» с обязательной термометрией с использованием бесконтактных термометров среди детей и сотрудников с целью своевременного выявления и изоляции детей и взрослых с признаками респираторных заболеваний и повышенной температурой.

3.11. В целях максимального разобщения детей в период проведения утреннего фильтра необходимо исключить их скопление (целесообразно обеспечить бесконтактными термометрами каждый отряд). Дистанционное измерение температуры тела детей и персонала проводится не менее 2 раз в день (утро-вечер).

3.12. В случае выявления детей с признаками респираторных заболеваний и повышенной температурой тела обеспечивается их незамедлительная изоляция до приезда законных представителей (родителей, опекунов) или приезда бригады «скорой помощи».

3.13. На весь период оздоровительной смены в лагере обеспечивается обязательное круглосуточное нахождение не менее 2-х медицинских работников (врача и медицинской сестры).

3.14. За каждым отрядом закрепляется отдельное помещение.

3.15. Питание детей организовывается по графику. После каждого приема пищи проводится дезинфекция столовой и чайной посуды, столовых приборов путем их погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и высушиванием посуды на полках, решетках, стеллажах в вертикальном положении или на «ребре» либо мытьем в посудомоечной машине с соблюдением температурного режима.

3.16. Персонал пищеблока, медицинский и технический персонал работает в период оздоровительной смены в средствах индивидуальной защиты (маски и перчатки).

3.17. Оздоровительной организацией проводится ежедневная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств эффективных в отношении вирусов (текущая дезинфекция) силами технического персонала организации в специальной одежде и средствах индивидуальной защиты (маски и перчатки). Обеспечивается в отсутствие детей сквозное проветривание помещений.

3.18. Дезинфекция воздушной среды обеспечивается с использованием приборов для обеззараживания воздуха.

3.19. В ходе работы оздоровительной организации усиливается контроль за организацией питьевого режима, в т.ч. за обеспеченностью одноразовой посудой и проведением обработки кулеров и дозаторов.

3.20. В санузлах для детей и сотрудников обеспечивается постоянное наличие мыла, туалетной бумаги, устанавливаются дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

3.21. Необходимо пересмотреть режим работы лагеря, проводить занятия по интересам, кружковую работу отдельно для разных отрядов в целях максимального разобщения детей в помещениях.

3.22. С учетом погодных условий организовывается максимальное проведение мероприятий с участием детей на открытом воздухе. Массовые мероприятия, в том числе родительские дни, на период работы оздоровительной организации исключаются.

3.23. Усиливается педагогическая работа по гигиеническому воспитанию. Обеспечивается контроль за соблюдение правил личной гигиены детьми и сотрудниками.

3.24. К загородному детскому лагерю должен быть обеспечен подъезд транспорта.

IV. Рекомендации к работе структурных подразделений лагеря

4.1. Нахождение посторонних лиц на территории лагеря запрещается.

4.2. Для обеспечения заезда на территорию оздоровительной организации служебного (специализированного, коммунального, пассажирского и др.) автотранспорта предусмотреть на входе обязательные дезинфекционные мероприятия или оборудовать для автотранспорта поставщика пищевых продуктов специальную площадку перед въездом в лагерь для передачи товаров, в т.ч. продуктов питания.

В случае приема пищевых продуктов и продовольственного сырья на площадке при въезде в оздоровительную организацию после визуального осмотра (бракераж поступающей пищевой продукции) доставка в места их хранения осуществляется работниками организации (при этом возможно использование мобильных перегрузочных устройств лагеря (тачки, переноски и т.п.).

Документы, подтверждающие безопасность и качество пищевой продукции (накладные, декларации и т.п.), предоставляются поставщиком в лагерь в упакованном в водонепроницаемую обложку виде (файлы, папки и т.п.). При передаче документов упаковка обрабатывается получателем продуктов с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. Каждый документ должен находиться в отдельной упаковке.

4.3. Прием-передача любых документов, в том числе на пищевые продукты и продовольственное сырьё, а также поступление продуктов и сырья, прием и возврат тары осуществляется с использованием каждой стороной средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).

4.4. Водитель и (или) экспедитор поставщика кроме маски и перчаток должен быть обеспечен дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами.

V. Рекомендации к перевозке детей

5.1. Перед выездом осуществляется дезинфекция салона автотранспорта с применением дезинфицирующих средств, зарегистрированных в установленном порядке, в инструкциях по применению которых указаны режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.

5.2. Проводится предрейсовый осмотр водителей с обязательной термометрией с использованием бесконтактных термометров с оформлением результатов в путевом листе. По результатам осмотра не допускаются к работе водители с проявлениями острых респираторных инфекций (повышенная температура тела, кашель, насморк и другие симптомы для острых респираторных заболеваний).

При посадке и в пути следования водитель должен быть в маске, обеспечен запасом одноразовых масок (исходя из продолжительности рабочей смены, для смены масок не реже 1 раза в 2 часа) или многоразовых масок (не менее 2-х), а также дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами. Повторное использование одноразовых масок, а также использование увлажненных масок не допускается.

5.3. Все работники, участвующие в перевозке детей (сопровождающие лица), должны быть в средствах индивидуальной защиты (маски и перчатки).

5.4. После высадки детей водителем проводится проветривание и влажная уборка салона, профилактическая дезинфекция путем протирания дезинфицирующими салфетками (или растворами дезинфицирующих средств) ручек дверей, поручней, подлокотников кресел (пряжек ремней безопасности, персональных панелей управления (освещением, вентиляцией, вызова сопровождающих лиц и др.), пластмассовых (металлических, кожаных и т.п.) частей спинок сидений, индивидуальных видеомониторов и т.д.). Обеззараживанию подлежат все поверхности салона транспортного средства.

5.5. При организации перевозки организованных групп детей обеспечивать исчерпывающие меры профилактики в пути следования, в т.ч.:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *