на каком приводе дрифтуют машины

На каком приводе лучше всего дрифтовать У меня полный, но машина быстро выходит из заноса, я отлично дрифтую на

Дрифт с торможением (Braking Drift)
Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, разгружая заднюю и позволяя ей таким образом частично потерять сцепление с поверхностью дороги. Появившийся занос затем балансируется нажатиями на педаль газа и поворотами руля.

Дрифт с колебаниями (Choku-Dori или Swaying Drift)
Медленный дрифт с раскачиванием задней части машины туда-сюда относительно оси движения, напоминающим движения маятника.

Бросание сцепления (Clutch Kick)
При использовании этой техники педаль сцепления сначала утапливается, а затем резко отпускается (то есть бросается) при приближении к повороту или во время скольжения. Бросание сцепления даст резкий рывок мощности, что приведет к срыванию задней оси в занос.

Грязевой дрифт (Dirt Drop Drift)
Задние колеса съезжают с дороги на грунтовую или покрытую грязью обочину для поддержания скольжения и вхождения в поворот на нужной скорости.

Дрифт с ручным тормозом (E-Brake/Handbrake Drift)
Здесь используется ручной тормоз, который блокирует задние колеса и способствует срыву в скольжение, которое затем балансируется рулением и педалью газа. Это один из базовых приемов дрифта.

Ложный дрифт (Feint Drift)
Резкое движение машины по направлению к внешней стороне поворота перед вхождением в сам поворот переносит ее вес в направлении этой самой внешней стороны, что позволяет начать скольжение. Этот прием широко известен в ралли под названием Scandinavian Flick и не менее широко там используется.

Переключение носком и пяткой (Heel Toe Shifting)
Дрифт подразумевает баланс и плавность. Плавное переключение передач означает, что вы можете сильнее сконцентрироваться на правильности руления и работе тормозов. Хитрость здесь заключается в том, что одной ногой можно жать на две педали одновременно – например, носком на тормоз, пяткой – на газ.

Прыжок (Jump Drift)
Дрифт с прыжком – это техника, использующаяся на соревнованиях по этому виду спорта. Колесо, находящееся на внутренней траектории поворота, отскакивает от края бордюра или неровности на трассе, перенося вес на противоположную сторону и приводя к заносу.

Сброс газа (Kansei Drift)
При вхождении в поворот на высокой скорости нога убирается с педали газа. Вес машины перебрасывается на переднюю ось, она начинает слегка скользить. Скольжение управляется рулем и педалью газа.

Долгое скольжение (Long Slide Drift)
Выполняетсянавысокойскорости. Работа ручником позволяет завершить длительное скольжение под большим углом на прямой, завершающееся вхождением в поворот.

Переизбыток мощности (Power Over)
Если ваш автомобиль обладает достаточно высокой мощностью, то полный газ при входе в поворот гарантированно обеспечит вам избыток поворачиваемости, то есть занос. Это тоже одна из базовых техник, которую многие, возможно, практиковали

Источник

Если вы захотели заняться дрифтом

на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины

на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины

В первую очередь автомобиль должен иметь подходящие характеристики для подготовки его к дрифту, еще с завода, ну, по крайне мере желательно. Вот эти:

1) Задний привод. Это есть — первая, самая необходимая вещь в вашем будующем дрифтовом авто.
Так уж сложилось, что короли дрифта именно Японские заднеприводные авто Тойота (Supra, MR2, AE86 (хочироку), Mark II turer V, Chaser) и Нисан (Silvia 14- 15, 200SX, Skyline, GTR, 350Z). Правда сейчас в лидерство вырываются и американские супермощные авто Форд Мустанг, Вайпер! Не плохо себя проявляют европейские авто – конечно БМВ (E30, E28, Е34), Опели, Порше и др.
Продолжим:
2) Наличие блокировки задних колес.
3) Не большой собственный вес авто.
4) Мощности побольше
5) Подвеска пожестче и пониже.
6) Кстати, развесовка 50/50, как в кольцевых тачках здесь не совсем уместна, лучше если передняя или задняя части авто были тяжелее противоположной части, для более легкого срыва авто в занос, вот поэтому Хонда S 2000 с ее иделаьной развесовкой не совсем подходит для дрифта.

Ну, вот, имея все эти данные, считайте, что у вас хороший, почти готовый любительский дриф-кар)))

Далее небольшая доводка поможет Вам приблизится к идеалам дрифт-кара.

1) Борьба с лишним весом- чем машина легче весит, тем легче сорвать ее в управляемый занос, и тем проще ее контролировать в «полете». Начинайте с того, что бы избавится в первую очередь от ненужных в данный момент вещей в багажнике, даже от запаски и набора ключей, которые можно выложить на время заезда. Пойдем дальше: избавляемся от задних сидений и стандартной внутренней отделки салона. Нужно заменить по возможности все заменяемые металлические части кузова на пластиковые (легче на 20%) или на карбоновые части (легче на 30-40%): Передние крылья, капот, двери, крышка багажника, все бампера и пороги. Доходит и до того, что вырезают часть металлической крыши и меняют ее на пластиковые! Если профессионально заняться этим вопросом, то здесь облегчение подвергаются все узлы и агрегаты на более легкие аналоги (из легких металлов) или даже на карбон, особенно его удачно применяют в подвеске авто. Существуют целые программы по облегчению той или иной модели авто, где идет четкое описание «лишних» частей, креплений, например: даже срезаются лишняя длина болта прям под гайку))). Избавляются от кондиционеров, АБС, и прочих не нужных штучек для дрифт кара.

2) После такого облегчения не мешало бы обзавестись 6-ти точечным каркасом безопасности! Который является надежной защитой пилота в момент аварии, в вашей пластмассовой машине ).

3) Следующие необходимые детали: Ковшеобразные сиденья и ремни безопасности. Вы же не хотите в момент дрифта болтаться по всему салону и хвататься за все то что попадется вам под руку))). Сиденья и ремни вам помогут быть устойчивее))). Кстати, очень важно чтобы сиденье, в котором вы находитесь, максимально плотно облегало ваше тело, и вы всей клеточкой своего тела чувствовали свой дрифт-кар и чувствовали каждое «его дыхание». Очень важно не использовать руль как деталь для удержания себя на кресле, руль нужен исключительно для управления авто, а не поручнем равновесия ))) Вот поэтому в профессиональном авто спорте сиденья отливают индивидуально под каждого пилота. Еще важно, чтоб сиденье было легким (карбоновая основа), с низким местом крепления к днищу авто и посадкой самого пилота – тем самым занижаем центр тяжести. Не последнюю роль сиденья играют в безопасности, оно фиксирует голову от резких движений, и даже прикрывает тело пилота от внешнего воздействия обломков кузова.

4) Колеса и резина. Важно правильно подобрать диаметр диска, слишком большие по диаметру диски сложно провернуть, и машина будет затрачивать излишнюю энергию на проворачивание этих колес, в идеале использовать 16-тые 17-тые 18-тые диски. Вес дисков тоже очень важен – чем легче, тем лучше, они дороги и стоимость их достигает 5000 у.е. за комплект. Резина очень важный фактор – как это не парадоксально, но нужно хорошее сцепление с дорогой. Размер также имеет значение, профессиональные дрифтеры используют 255–ую сзади и 235 спереди. Есть покрышки, которые во время дрифта выделяют цветной дым, для зрелищности конечно, но с не давних пор их запретили использовать на соревнованиях D1! Кстати, не забудьте повысить давление в колесах, немного перекачайте их для лучшего срыва в занос.

5) Подвеска. Ее нужно заменить на более жесткую и заниженную. Чем ниже авто. тем ниже центр тяжести, чем жестче – тем меньше крен кузова, все ведет к улучшению управляемости в заносе.

6) Не забываем о растяжках кузова (передняя подкапотная, в салоне между задними стойками, задняя в багажнике, нижняя под днищем авто. Все для увеличения жесткости кузова.

7) Замените рулевую рейку на рейку с большим углом поворота передних колес.

8) Дифференциал повышенного трения – LSD. Переносит всю мощность двигателя на колеса, так же облегчает управление авто в условиях избыточной поворачиваемости. Благодаря сему дивайсу авто с легкостью бросает в занос! LSD всего три типа: 1 Way, 1,5 Way и 2Way. Отличаются тем что 1 Way блокирует ведущие колеса только при разгоне, при подаче на него крутящего момента. Она обычно устанавливается на многих авто с завода (Toyota Supra, BMW, Nissan 200Sx, GTR и прочих). 1,5 Way полностью блокируется при разгоне и частично при торможении двигателем (наш LEX на Toyota Supra установил сей дивайс). 2Way полностью блокирует ведущую ось при разгоне и торможении. Профессиональные дрифт-тачки оснащены исключительно дифференциалом 2Way! Многие этого же эффекта добиваются более бюджетным и простым способом, заваривают задний диф. сваркой, тем самым имитируют 2Way)). При наличие такой блокировки расход резины это уже есть норма. И управление таким автомобилем в городских условиях очень проблематичное.

9) Гидравлический ручной тормоз. Сможет удержать мощный и быстрый автомобиль. Кстати, на «ручнике» желательно избавиться от привычной кнопки – стопора!

10) Огнетушитель. Нужный девайс! Не менее 2-ух литров!

11) Оснастите свой кар дополнительной системой охлаждения двигателя и коробки, ведь машина работает на больших оборотах. Обязательным девайсом является масленый куллер двигателя и коробки. Хороший фронтальный куллер так же необходим, что бы «кормить» двигатель холодным в большом количестве воздухом.

12) Хорошо было бы оснастить машину нулевым впуском и прямоточным выпуском.

13) Сцепление — крайне важно! Двухдисковое сцепление керамическое или карбоновое, наиболее эффективно передаст крутящий момент и мощность двигателя на колеса, с минимальной потерей энергии!

14) Ну и конечно мощность! (в подробностях расписывать не буду, это займет целую отдельную тему, да и она абсолютно индивидуальная для каждой марки автомобиля). Опишу, общий принцип. Как раз в Дрифте не нужна сверх мощная машина, автомобиль должен быть легко управляемым. В профессиональном Дрифте автомобили имеют мощность от 350 до 550 л.с. т.е. где-то 300 – 350 л.с. на тонну. Исключение составляет всемирно известный автомобиль Toyota AE86 (хочироку) у нее всего 150 л.с., но при этом это очень легкий автомобиль, и очень хорош в управлении! Машина легенда!

Источник

Как дрифтовать на переднем приводе: способы и техника выполнения

на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины

Разговоры о том, какой привод лучше передний или задний, напоминают собрание бабушек перед встречей с депутатом. Водители собираются в тесных форумных кругах и приводят неоспоримые аргументы. Тот, чей аргумент самый слабый и неубедительный немедленно забрасывается помидорами и исключается из списка экспертов. Давайте прекратим эти войны и выясним плюсы и минусы обоих видов привода.

Купить машину для дрифта за…

Если у Вас есть пару лишних миллионов, а возможно даже больше, то смело берите любую спортивную, заднеприводную машину с отключаемым ESP (электронная система динамической стабилизации автомобиля), усиленной АКПП (автоматическая коробка переключения передач), нормальным ручником и езжайте прямо, глядя в боковое стекло. Но если в распоряжении имеется лишь несколько сотен тысяч, то рассмотрим более дешёвые варианты, которые не сильно ударят по карману.

Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины

Subaru Impreza

на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины

С такой моделью знаком каждый любитель автоспорта. Число раллийных побед поражает воображение, но Subaru Impreza нашла славу и в других сериях, где необходима отличная управляемость. Лихие скольжения по крутым поворотам не оставили равнодушными дрифт-пилотов.

Автомобиль отличается мощным турбированным движком, умной системой привода — в момент пробуксовки тяга распределяется автоматически. Если хорошо освоить машину, то можно на ней бить рекорды. Именно так сделал британец Саймон Де Банке. Он скользил на автомобиле непрерывно два часа по 300-метровому кольцу, пока не закончилось топливо.

Дрифт – не дешевое занятие.

Подвеска, резина, мотор, большой расход бензина и это далеко не все вещи, на которые надо будет потратить немало средств и сил.

Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

Мощь мотора – один из главных показателей, но если подобрать авто не слишком тяжёлый и большой, то можно сэкономить на эксплуатации, используя менее мощный двигатель.

Найти машину для дрифта в идеальном состоянии довольно-таки трудно, многие из них страдали и не раз из-за попыток предыдущими хозяевами научиться искусству управляемого заноса.

Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины

Какой автомобиль необходим для дрифтинга

Разумеется, для гонок требуются не только автомобили с определенным набором характеристик, но и серьезные переделки, если машина является серийной и специально для дрифта не создавалась. Автомобиль для дрифта должен легко входить в занос и быть при этом управляемым. Кроме того, машина должна проходить поворот на высоких скоростях. Минимальный набор характеристик для достижения этих целей следующий:

на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины
Задний дифференциал автомобиля при вхождении в дрифт должен быть заблокирован. В нормальном состоянии он как раз и борется с вхождением в занос, распределяя усилия по колесам. Блокируют задний дифференциал механическим кустарным способом с помощью сварки либо приобретают автомобили, в которых функция такой блокировки была предусмотрена конструкцией изначально.

Это основной набор характеристик, ориентируясь на который и следует подбирать машину. Но в любом случае обязательно потребуется ряд переделок, в частности:

В целом количество переделок и доработок зависит от конкретной машины, приобретенной для дрифта.

на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины

Спасибо Японии за нашу молодость!

Родина дрифта – Япония. Правый руль, элегантная внешность, мощь с завода. Что же ещё идёт в голову, когда мы слышим дрифт? «Джейзет», «Марк», «Слива», «Чайзер», «Альтеза» и это далеко не все.

Цены на контрактные запчасти не кусаются, а по качеству иногда не уступают новым.

Но если копать глубже, то окажется много проблематичных моментов. После повышения пошлин на дорогах появилось много так называемых «распилов». Много автомобилей невозможно поставить на учет из-за внесения изменений в конструкцию машины. Большая часть японок, в особенности спортивные версии, находятся не в лучшем состоянии, ведь авто создан для дрифта, значит, ездили на нем соответствующе.

Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

Немки.

БМВ. Каждый школьник скажет, что «Бэха» – это лучшая тачка. Но в реальности мнение у всех расходиться, не каждый готов поменять свою любимую «Японку» на «Немку». Но, так же как и праворульные автомобильные, «Баварцы» в идеальном состоянии до наших дней не дошли. Бытует мнение, что «немки» слишком дорогие в обслуживании, на деле так и есть, как говорят на многих форумах: «Лучше б Марка взял».

Статус «Автомобиля братвы из 90-х» закрепился за строгими формами БМВ пятой серии, по этой причине рекомендую тщательней проверять документы на машину.

Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

Подведем итоги.

Выбор «дрифт-кара» дело долгое, взвесить все плюсы и минусы каждой марки, достоинства и недостатки каждой модели. Будьте оригинальнее и внимательней, если вы нашли машину, которая запала в сердце, не жалейте сил и средств, проверьте ее полностью, начиная документами и заканчивая давлением в шинах. Учитывайте свои финансовые возможности, как пример на продаже можно встретить много недостроенных «корчей».

на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины

Поделиться ссылкой:

Nissan Silvia

на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины

Машину стали выпускать в 1964 году как спортивную. Модель стала востребованной для дрифта и заняла первое место в рейтинге с 2016 года. Автомобиль включает в себя:

Источник

Дрифт: от истории к… теории. И практике!

на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины

Итак, вы бодро вошли на своем переднеприводном бюджетном седане в поворот и пару метров проскользили задней осью. Вы король дрифта? Увы, но нет. Расскажем о том, что такое настоящий дрифт и чем определяется уровень продвинутости гонщика.

В предыдущей статье мы разобрались, где и как зародился дрифт, кто сформировал его как движение и как культуру, а также на чем ездили и продолжают ездить те, кто не мыслит своей жизни без движения на грани разворота. Сегодня же мы выясним, как делать это правильно, по каким критериям оцениваются заезды на соревнованиях и почему же все-таки ваш дизельный Volkswagen Passat не подходит для дрифта.

Что вообще такое — дрифт?

«Дрифт (англ. Drift) — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе угла скорости, требующие от автомобиля наличие задней ведущей оси». Так гласит Википедия, и мы с ней согласны.

на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины

Английская ее версия дополнительно поясняет: «Автомобиль дрифтует, когда угол увода задних колес превышает таковой у передних, причем зачастую настолько, что передние колеса направлены в сторону, противоположную повороту». Определение довольно исчерпывающее и правильное, поэтому от него и будем отталкиваться, говоря о понятии дрифта.

Зачем для дрифта задний привод и мощный мотор?

Когда я вижу «девятки» с наклейками Drift King, хочется закрыть лицо руками и убежать. Если вдруг для вас неочевидно, почему же нельзя дрифтить с передним приводом, то я поясню. В заносе, когда вы добавляете газу на переднеприводной машине, траектория движения спрямляется (передний привод вообще во многом для того и придумали), а на заднеприводной занос только «усугубляется». Но ведь этого-то нам и нужно, не так ли?

Стоит добавить, что срыв задней оси и проход поворота в управляемом заносе требуют не только наличия заднего привода, но и непрерывной пробуксовки задних колес, а это приводит нас к тому, что двигатель объемом 1.2 литра и мощностью 50-90 л.с. вряд ли обеспечит нам желаемое (без боли и страданий, но мы ведь не хотим жертв, правда?). Просто потому, что крутящий момент мотора должен быть достаточно мощным, чтобы преодолеть силу, с которой шины трусливо цепляются за асфальт.

на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины

На фото: покрышка после нескольких заездов

Чем дрифт отличается от силового скольжения?

Вернемся к нашему несчастному дизельному Пассату, который мы привели в начале как автомобиль весьма далекий от дрифта. Тут все просто. Дело в том, что он с момента своего рождения в 1973 году выпускался в основном переднеприводным, исключая редкие специальные модификации. А вот, кстати, для силового скольжения он вполне мог бы подойти.

Но в чем же разница? Само понятие силового скольжения более объемное, чем понятие дрифта, который, по сути, является одним из его видов. Однако многие называют почти любой занос дрифтом, и это — заблуждение. Силовое скольжение (пауэрслайд, от английского powerslide) возникает, когда при прохождении поворота центробежная сила, смещающая автомобиль наружу поворота, превышает силу сцепления колес с дорожным покрытием, что приводит к заносу задних или всех четырех колес.

Решающими параметрами при этом являются вовсе не тип привода или мощность двигателя, а лишь скорость автомобиля и коэффициент сцепления колес с поверхностью. Поэтому, разогнавшись на дедушкином Логане на входе в поворот на дачу (и выжив после этого), нельзя на следующий день хвастаться всем, как классно ты «дрифтанул» вчера.

на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины

На фото: автомобиль, не подходящий для дрифта

Положение передних колес при силовом скольжении также мало на что влияет, так как управляемость в нем и его исход зависят в основном от параметров, заданных на входе, таких как скорость, угол поворота руля и использование/неиспользование «ручника». Таким образом, не претендуя на абсолютную истину, мы разграничим понятия «дрифт» и «пауэрслайд» и в дальнейшем будем говорить исключительно о первом.

Учимся дрифтовать правильно

Теперь, отделив зерна от плевел, перейдем к техникам дрифта. В их классификации также весьма преуспела уже помогавшая нам ранее энциклопедия, поэтому, отбросив предрассудки, возьмем описания приемов целиком, а затем рассмотрим частные случаи.

на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть фото на каком приводе дрифтуют машины. Смотреть картинку на каком приводе дрифтуют машины. Картинка про на каком приводе дрифтуют машины. Фото на каком приводе дрифтуют машины

1. Hand braking drift. Техника является наиболее простой и предпочтительной для обучения дрифту. Она позволяет исправить допущенные ошибки при недостаточной поворачиваемости колес. Для вызова заноса нужно выжать педаль сцепления, сильным рывком ручного тормоза отправить заднюю ось в занос, после чего отпустить педаль сцепления. Важно при этом поддерживать обороты двигателя при выжатом сцеплении. Основная цель — научиться выбирать скорость и силу рывка ручного тормоза в зависимости от ситуации. Возможно использование серии корректирующих траекторию рывков.

2. Clutch Kick. Резкое бросание сцепления. Благодаря быстрому выжиманию и бросанию педали сцепления при поддержании высоких оборотов двигателя, возникает кратковременный избыток мощности, который срывает заднюю ось в занос.

3. Yorin drift. Скольжение со срывом четырех колес. Торможение в повороте скольжением со сносом всех четырех колес, когда машина полностью срывается в середине поворота.

4. Kanteria / feint drift. Раскачка, или «xлыст». Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты. В данном случае занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую. Такая техника также используется в ралли.

5. Breaking Drift. В ходе выполнения этого приема тормоз нажимается во время вхождения в поворот, затем выжимается сцепление и включается «ручник» одновременно («ручник» нельзя держать больше секунды).

6. Dynamic drift. Осуществляется путем резкого сброса газа на въезде в длинный поворот, корректировок рулем и своевременным поддержанием заноса короткими нажатиями на тормоз без использования подгазовок.

7. Power over drift. Этот вид дрифта используется на машинах с высокой мощностью. Для входа в силовой занос нужно вывернуть руль в ту сторону, куда нужно направить машину, и нажать на газ до упора. Благодаря высокой мощности двигателя, задние колеса потеряют сцепление с дорогой. Чтобы выйти из поворота, не повредив машину, нужно отпустить газ, но не до конца, и повернуть руль в противоположную сторону.

8. Side braking drift. Боковое скольжение. Вариант дрифта, когда происходит срыв задних колес и машина скользит почти боком.

9. Chokudori. Обычно используется после проезда прямого участка дороги, чтобы снизить скорость и выполнить глубокий занос. Торможение посредством скольжения и выставления машины под нужным углом относительно дороги для наиболее выгодного прохождения самого поворота.

10. Manji. Выполняется на прямой дороге, когда водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *