на каком пробеге делать то на киа рио

Регламент ТО Киа Рио 3

Kia Rio третьего поколения начали продавать в России 1 октября 2011 года, в кузове седан. На автомобиль устанавливаются 1.4 или 1.6 литровые бензиновые двигателя, которые комплектуются как механической коробкой передач, так и автоматом. МКПП имеет 5 ступеней, а АКПП — четыре.

Стандартная периодичность замены расходников составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. В тяжелых условиях эксплуатации, таких как: езда в запыленной местности, частые поездки на короткие расстояния, движение с прицепом — рекомендуется сократить интервал до 10,000 или 7,500 км пробега. Это относится в первую очередь к замене масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

Эта статья призвана сориентировать в том, как проходит регламентное техническое обслуживание Киа Рио 3. Далее будут описаны расходные материалы и их цены с каталожными номерами, которые потребуются для прохождения регламентного ТО, а также перечень работ.

Таблица ТО Киа Рио 3 выглядит следующим образом:

Заправочные объемы Киа Рио 3
ЕмкостьМасло двигателяОЖМКППАКППТЖ
Количество (л.)3,35,31,96,80,75

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 км.)

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 км.)

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 км.)

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км.)

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 км.)

Выполнить ТО 1 — заменить масло, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км.)

Замены по сроку эксплуатации

Замена масла в механической коробке передач Kia Rio III, регламентом не предусмотрена. Считается, что масло залито на весь срок службы авто и меняется только в случае ремонта КПП. Однако предусмотрена проверка уровня масла каждые 15 тыс. км., и в случае необходимости — оно доливается.

Заправочный объём масла в МКПП составляет 1,9 литра. Завод-изготовитель рекомендует применять трансмиссионное масло не ниже API GL-4, вязкостью 75W85. Артикул 1-литровой канистры оригинальной жидкости — 430000110 (средняя стоимость 800 рублей).

Замена приводного ремня навесных агрегатов чётко не регламентирована. Проводятся проверки его состояния на каждом ТО (то есть с интервалом в 15 тыс. км.). При наличии признаков износа его меняют. Каталожный номер ремня — 252122B000 (средняя цена 1400 рублей), автоматический ролик натяжитель имеет артикул — 252812B010 и среднюю стоимость в 4300 рублей.

Замена цепи ГРМ, согласно сервисной книжке Киа Рио 3, не проводится. Ресурс цепи рассчитан на весь срок службы, но опытные мотористы сходятся во мнении, что в районе 200-250 тыс. км. пробега следует задуматься о её замене.

Комплект замены цепи ГРМ Киа Рио включает:

Стоимость ТО Киа Рио 3 2020

Внимательно посмотрев на список работ по каждому ТО, становится ясно, что полный цикл тех.обслуживания заканчивается на шестой итерации, после чего начинается сначала с первого ТО.

ТО 1 является основным, поскольку его процедуры выполняются при каждом обслуживании — это замена масла, масляного и салонного фильтров. Со вторым ТО добавляется замена тормозной жидкости, а с третьим — замена охлаждающей жидкости и воздушного фильтра. Для ТО 4 понадобятся расходники из первых двух тех.обслуживаний, а также свечи и топливный фильтр.

Затем следует повторение первого ТО, как передышка перед самим дорогим ТО 6, в которое входят расходники из ТО 1, 2 и 3, плюс замена масла в АКПП. В сумме, расходы на каждое техническое обслуживание выглядят так:

Стоимость тех.обслуживания Киа Рио 3
Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — 550021556
масляный фильтр — 2630035503
уплотнительное кольцо — 2151323001
салонный фильтр — 971334L000
3680
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 0110000110
5480
ТО 3Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 281131R100
охлаждающая жидкость — 8840
4780
ТО 4Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
свечи зажигания (4 шт.) — 1885510060
топливный фильтр — 311121R000
7260
ТО 5Повторение ТО 1:
моторное масло — 550021556
масляный фильтр — 2630035503
уплотнительное кольцо — 2151323001
салонный фильтр — 971334L000
3680
ТО 6Все расходные материалы ТО 1-3, а также:
масло АКПП — 450000110
7580
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
НаименованиеКаталожный номерЦена
Масло МКПП430000110800
Приводной ременьремень — 252122B000
натяжитель — 252812B010
6400
Комплект ГРМцепь ГРМ — 243212B000
натяжитель цепи — 2441025001
башмак — 244202B000
5650

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2020 года для Москвы и области.

Цифры с таблицы позволяют прикинуть, сколько будет стоить ТО на Киа Рио 3. Цены приблизительные, поскольку использование аналогов расходных материалов снизит стоимость, а дополнительные работы (замены без точной периодичности) ее повысят.

Источник

Регламент технического обслуживания Киа Рио 2017-2021 (FB, с 07.2017)

Дополнительная информация по обязательным заменам и каталожным номерам запчастей для ТО в форуме клуба.

KIA RIO 2017-2021 (FB)ТО №1ТО №2ТО №3ТО №4ТО №5ТО №6ТО №7ТО №8ТО №9ТО №10
Периодичность / Производимые работыКм 1х1000153045607590105120135150
Месяцы1224364860728496108120
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декораIIIIIIIIII
Компьютерная диагностика электронных системIIIIIIIIII
Наружные световые приборы и индикаторыIIIIIIIIII
Аккумуляторная батареяIIIIIIIIII
Приводные ремниIIIIIIIIII
Вакуумные трубки и шлангиIIIIIIIIII
Шланги системы вентиляции картера двигателяIIIIIIIIII
Зазоры в клапанном механизме (Примечание 5)I
Компоненты рулевого управленияIIIIIIIIII
Педаль тормозаIIIII
Педаль сцепленияIIIII
Стояночный тормозIIIII
Система кондиционирования, компрессорIIIIIIIIII
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционераIIIIIIIIII
Система вентиляции топливного бака и крышки заливной горловиныIIIII
Крепление узлов и агрегатов к кузову и подвескеIIIIIIIIII
Компоненты передней и задней подвескиIIIIIIIIII
Трубки, шланги и соединения тормозной системыIIIIIIIIII
Топливопроводы, шланги и соединенияIIIIIIIIII
Вали приводов колес, ступичные подшипники, ШРУСIIIIIIIIII
Герметичность системы выпускаIIIIIIIIII
Шланги системы вентиляции картера двигателяIIIIIIIIII
Шины (давление и износ), не включая заднее колесоIIIIIIIIII
Дисковые тормоза, диски и колодкиIIIIIIIIII
Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)IIIII
Фильтр топливный (Примечание 2)IRIRI
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)IRIRI
Свечи зажигания (двигатель 1.4)R
Свечи зажигания (двигатель 1.6)RR
Жидкость системы охлаждения двигателяIIIIIIIRII
Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Примечание 4)RRRRR
Жидкость в механической коробке передач (Примечание 1)IIIII
Жидкость в автоматической коробке передач (Примечание 1)IIRII
Масло в двигателе и масляный фильтр (Примечание 1)RRRRRRRRRR
Фильтр воздушный двигателяRRR
Фильтр вентиляции салонаRRRRRRRRRR
Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)IIIIIIIIII
Аккумулятор «Эра-Глонасс»RRR

Примечания к отдельным видам работ:
1) Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное кольцо.
2) Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.
3) Топливный фильтр дизельного двигателя оснащен водоотделителем, который накапливает воду, содержащуюся в дизельном топливе. Необходимо регулярно сливать воду из водоотделителя и проверять состояние датчика наличия воды в фильтре.
4) Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.
5) Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя.
6) Существует 2 типа салонных фильтров – сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует заменить на новый.

Регламент технического обслуживания Киа Рио 2011-07.2017 (QB)

Дополнительная информация по обязательным заменам и каталожным номерам запчастей для ТО в форуме клуба.

Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

Источник

❓ТО-0 бесплатно ли❓

на каком пробеге делать то на киа рио. Смотреть фото на каком пробеге делать то на киа рио. Смотреть картинку на каком пробеге делать то на киа рио. Картинка про на каком пробеге делать то на киа рио. Фото на каком пробеге делать то на киа рио

Сегодня мы затронем тему ТО. А именно нулевое ТО.
Мнение на этот счет разделяются:
-Кто говорит что это бесполезная трата времени и средств.
-Кто говорит что это обязательная процедура и без нее никак.

Что это за вообще нулевое ТО?
ТО-0 необходимо проходить при пробеге от 1000 до 3000 тыс. км. так советует делать дилер.
На ТО-0 проходит диагностика электрооборудования, проверка всех жидкостей и агрегатов автомобиля.
Спрашивают беспокоит что либо в автомобиле(Скрипы, биения, глюки системы) либо другие недовольства к сторону автомобиля.
Так же на ТО-0 советуют менять масло и фильтр, т.к бытует мнение, что в новом моторе первое время детали притираются друг к другу и накапливается «стружка». Но тем не менее этот процесс происходит не только до 2000 или 3000 тыс пробега, а на протяжении всей эксплуатации, хотя не каждый владелец ездит на промежуточные ТО.
Таким образом остался вопрос обязательное ли ТО-0 или нет?
ТО-0 обязательным не является и все делается сугубо из своих желаний. Ответить на этот вопрос однозначно не получится. Но и ездить на масле до ТО-1(15.000км) я бы лично не стал.
Бесплатное ли ТО-0?
Само по себе ТО является бесплатным, ЕСЛИ вы все таки не решились заменить масло и фильтр.Никто вас не принуждает это делать, хотя дилер будет настаивать на этом, вы можете отказаться и проверить основные узлы автомобиля и высказать свои замечания к автомобилю.Если причин для замечаний нет и вас все устраивает в новом автомобиле-то следует ли? ехать на ТО-0? ответить можете лишь вы сами.
И так мое ТО-0 обошлось мне в 4689 рублей, что было сделано:
-Замена масла в моторе на Total Quartz 9000- 3.6л
-Масляный фильтр
-Промывка системы
-Уплотнительное кольцо поддона

на каком пробеге делать то на киа рио. Смотреть фото на каком пробеге делать то на киа рио. Смотреть картинку на каком пробеге делать то на киа рио. Картинка про на каком пробеге делать то на киа рио. Фото на каком пробеге делать то на киа рио

По поводу замечаний к авто было высказано лишь в сторону замков. Устал нажимать каждый раз разблокировку замков.Хотелось увидеть открытие замков при переключении селектора КПП в режим P.На что услышал ответ, что сделать они такое не могут, а могут лишь отключить совсем блокирование дверей при наборе скорости в 15км/ч. Удивления конечно было, но я не отступил от своего желания. Пообщавшись со знакомым менеджером и рассказав ему этот «Прикол» он сказал, что это делается за 2 минуты и они должны это сделать если я попросил об этом. Сходили вместе с менеджером в ремонтную зону и только после этого они сказали что мы сможем это сделать. Непонятная работа мастера и мастера приемщика осталась для меня загадкой.Ну все же я получил что хотел и стала намного комфортнее передвигаться по городу.

на каком пробеге делать то на киа рио. Смотреть фото на каком пробеге делать то на киа рио. Смотреть картинку на каком пробеге делать то на киа рио. Картинка про на каком пробеге делать то на киа рио. Фото на каком пробеге делать то на киа рио

Подведем ИТОГ. Лично для меня ТО-0 является обязательным в эксплуатации нового автомобиля, так как я считаю, что не все нюансы и браки могли уследить на заводе при сборке авто. А нулевое ТО для меня является именно выявлением этих нюансов по какой либо части автомобиля. В дальнейшем буду делать и промежуточное ТО в районе 8000-9000км.
По работе самих дилеров нарекания есть, ну они незначительны и можно спихнуть это на усталость либо на плохое настроение мастеров. Все мы люди и у всех такое бывает!
Хотелось бы услышать ваше мнение о ТО-0, общей работе дилеров в разных точках и городах.
Спасибо всем кто дочитал до конца!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *