на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

Hyundai Solaris — удаление катализатора, замена катализатора Солярис на пламегаситель

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

Катализатор на Хендай Солярис предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное — это азот, двуокись углерода и водяной пар), они считаются вредными и требуют нейтрализации.

КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ

1. СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
2. СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
3. ЮГО-ВОСТОК
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2А
рядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

4. Наш Партнер
Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1
район Текстильщики и Авиамоторная

В этой статье Вы узнаете
1. Как правильно удалить катализатор и какие могут быть последствия (масложор, изменение запаха и т.д.)?
2. Для чего ставят пламегаситель?
3. Почему нужно прошиваться на Евро-2, а не ставить обманку лямбда-зонда?
4. Как установить аналог Евро-4/Евро-5, который сохранит выхлоп автомобиля экологический чистым.

Наши цены (с учетом всех скидок)
1. Вырезать катализатор, поставить пламегаситель и прошить на Евро-2 — БЕСПЛАТНО (взаимозачет на старую керамику)
2. Прошить на Евро-2 (с увеличением / без увеличения мощности) — 3000 / 5000 руб.
3. Замена гофры глушителя без снятия — 3000 руб. (включая гофру Interlock)
4. Установка универсального аналога Euro-4/Euro-5 — от 8000 руб.
5. Диагностика катализатора — бесплатно

Автомобиль Хендай Солярис может комплектоваться двумя типами бензиновых двигателей — G4FA и G4FC объемом 1.4 и 1.6 литра соответственно. Каталитический нейтрализатор в обоих случаях встроен в выпускной коллектор (смотрите фото ниже). Конструкция катколлектора не менялась с момента выпуска первого Соляриса и по настоящий день.

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

В Интернете можно найти много отзывов о ресурсе катализатора Хендай Солярис. По нашему опыту можем сказать, что к нам приезжают машины из такси с пробегом в 200, а иногда и 300 тысяч км с полностью «родной» выпускной системой. Но случается, что вырезать катализатор приходится на машинах с пробегом до 100 и даже до 50 тысяч. И это не скрученные пробеги, так как мы всегда уточняем покупалась машина новой у дилера или с рук б/у. Почти во всех подобных случаях мы обратили на следующие нюансы.
1. Машина много стояла в пробках, пробеги были небольшими, что часто бывает когда автомобиль используется только для бытовым нужд — отвезти детей в сад, привезти продукты из ближайшего супермаркета и т.д.
2. Были проблемы с системой зажигания — свечи, катушки и т.д.
3. Во всех случаях, когда был масложор, но это уже больше относится к машинам с солидным возрастом, так как до 100 тысяч жор масла случается крайне редко.

Запись на ремонт: 8-499-343-55-54

В последнее время все чаще советуют как можно быстрее убрать катализатор из коллектора, чтобы обезопасить двигатель от попадания в него керамической крошки. Ниже приводим два видео, в которых наглядно показано, как керамическая пыль становится причиной задиров на цилиндрах.

Следует отметить, что некоторое количество пыли выделяется и с полностью исправным катом. И эта пыль может свободно попадать в цилиндры. В итоге появляются задиры и мотор «ложится». Стоит лишний раз подумать, что важнее — забота об экологии или риск потратить многие десятки тысяч рублей на ремонт.

Качество бензина — ключевой фактор, влияющий на исправную работу многих частей двигателя. Даже на московских заправках бензин отличается от того же европейского или американского. Например, в США капля бензина, упавшая на джинсы, бесследно испаряется. Не остается ни запаха, ни следов. Российская капля бензина как минимум оставит запах, а это и есть те примеси, которые приводят к закупорке каналов и спеканию керамики.

Длительная езда по трассе с некачественным топливом приводит к разрушению каталитического нейтрализатора из-за возможного перегрева. В итоге получаем уменьшение пропускной способности ката, тупление двигателя, увеличение расхода топлива и ошибку CheckEngine P0420. Летом к нам потоком идут машины, которые только вернулись с южных регионов. И зачастую это ухоженные и достаточно новые автомобили.

Пропуски зажигания — это еще одна из основных причин поломок катализаторов на Солярисах. Следите за катушками и свечами зажигания. Не допускайте пропусков в системе зажигания. Те же свечи, которые не были вовремя заменены на новые приведут к неполному сгорания топливной смеси. Как итог — спекание каналов и их разрушение.

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

Выше мы уже упоминали, что масложор является большой опасностью для нейтрализатора. Повышенный расход масла может наблюдаться уже на пробегах в 180 – 200 тысяч км. Именно такой ресурс заложен на двигателях G4FA и G4FC. Если заметили, что уровень масла стал быстро уходить, то сначала стоит устранить проблемы с двигателем, а потом менять катализатор.

Есть и более простой способ в такой ситуации — установка пламегасителя.

Замена катализатора Хендай Солярис на пламегаситель с прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта.

Признаки неисправности катализатора Хендай Солярис
1. Ошибка P0420 — горит чек на приборной панели
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику.

Пламегаситель вместо катализатора Хендай Солярис
Мы рекомендуем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель с размерами 110 х 100 мм. Чтобы не появилась ошибка P0420 мы делаем прошивку на Евро-2.

Внимание! В некоторых автосервисах рекомендуют не прошивать машину, а ставить на задний лямбда-зонд обманку для корректировки показаний заднего кислородного датчика. Такой вариант обходится немного дешевле, но не дает 100% гарантии отсутствия ошибок в будущем. Доказательством этого служит тот факт, что клиенту заявляют о срабатывании обманки в 95% случаев из 100. На самом деле никакой лотереи тут нет и сервисмены заранее знают, что Вам выпадут именно те самые 5%. Но таким заявлением они пытаются уйти от ответственности за некачественный ремонт. Наша практика показала, что в случае с обманкой, как минимум немного подрастает расход бензина. Также часто появляются ошибки по первой лямбде.

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Хендай Солярис и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры. У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4/Евро-5.

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. «Колхозный» бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Хотя 100% гарантию того, что на том же Лукойле или Газпроме всегда в продаже только качественное топливо мы не дадим. Тем не менее риск залить «ослиную мочу» на них гораздо меньше, чем на заправке «Подсолнухи дядюшки Ашота».

Жор масла после удаления катализатора

В последнее время нашим мастерам все чаще задают вопрос об увеличении расхода масла после удаления катализатора. Такое бывает в случаях когда керамическая пыль попадает в камеры сгорания. Получается, что после того, как катализатор вырежут, появляется масложор, хотя причина не в самом удалении, а в пыли, которая успела попасть в цилиндры. То есть людьми неправильно выстраивается причинно-следственная связь. Правильнее сказать так. Вовремя решайте вопрос с неисправным катом, чтобы пыль о него не оказалась в цилиндрах и не появился масложор.

Неприятный запах после машины без катализатора

Естественно, что выхлопные газы у машины с катализатором почти не имеют запаха. Но это не означает, что после его удаления машина превращается в передвижную газовую камеру. Доля вредных и вонючих CО и CH в выхлопных газах современного двигателя незначительна и какого-либо страшного запаха быть не должно.

В тех случаях, когда за машиной ощущается сильный запах бензина, причину следует искать в регулировке самого двигателя. Как правило, после удаления катализатора машина прошивается на Евро-2 с целью отключения заднего кислородного датчика. Вот только в последнее время появилось огромное число недобросовестных чип-мастеров, которые пытаются заманить клиента низкой ценой. После таких прошивок мотор перестает работать корректно и запах выхлопных газов кардинально меняется.

Прошивка ЕВРО-2 (чиповка) не является простой задачей, наподобие установки игры на компьютер! Правильно выбирайте мастеров!

КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ

1. СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
2. СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
3. ЮГО-ВОСТОК
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2А
рядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

4. Наш Партнер
Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1
район Текстильщики и Авиамоторная

Источник

Как бороться с задирами или история о удалении катализатора

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

При покупке машины я проверил цилиндры на задиры и о, чудо, при пробеге чуть менее 90 тыс. км все оказалось в порядке, был только естественный износ двигателя. С предыдущим Hyundai Solaris случилось то, что случается со всеми. Катализатор рассыпался, появились задиры и машина была продана по низу рынка. Можно было ездить еще долго, но просто с этим одновременно у меня произошли обстоятельства продать машину. Решил не рисковать и начал копить деньги на удаление катализатора.

Начались поиски того, где буду удалять катализатор и каким методом, и какой прошивкой прошиваться. Хотел Адакт, хотя многие чип-тюнеры предлагали Паулюса.
В итоге нашел человека, которого называют Дмитрий Интегратор, говорит что занимается прошивками около 20 лет. Есть две прошивки на выбор: «с тюнингом» и просто евро-2. И он скинул фотографии работ того человека, который занимается механическими работами (вырезка катализатора). Мне все это понравилось, так как многие просто снять коллектор и выбить оттуда прутом, меня этот способ смущал, другие хотели по стандарту разрезать, выбить и вварить пламягаситель, но тоже меня не устраивало, и вот нашел такой способ который меня удовлетворил. Заодно проверили состояние катализатора — жалко фото забыл сделать. Скажу так: состояние было неплохое, можно было кататься и дальше, но лучше я перестрахуюсь, чем рисковать.

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

Пару слов до выводов о прошивке: этот авто рестайл солярис 1.4 акпп показался намного шустрее чем дорестайл солярис 1.4 акпп — не знаю почему. Да, машина динамичная, но не привык еще, прошу простить за необъективность.

В общем, выводы: записался, приехал утром и через часов 5 было все готово. Забрал на следующий день. Да, шустрая, но не как-будто пересел на Lamborghini. Звук выхлопа стал как на ВАЗ и запах просто жесть! В машине не чувствуется, но когда приехал домой и вышел из машины, я реально почувствовал этот запах. Ну и из косяков: заметил какой-то одиночный стук при резком ускорении, то есть когда подгазовываешь, что-то напрягается и к чему-то касается и обратно встает в свое положение. Вообще не критично, но я люблю когда все идеально без недочетов. А так кроме этого, все отлично. Заплатил 6000 рублей за всё, из которых 3000 рублей за прошивку с тюнингом (цитирую слова автора) и 3000 рублей и остатки катализатора механику, либо 5000 рублей для тех, кто забирает катализатор.

Источник

ТО 177т. км, самостоятельное удаление катализатора и тд.

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

В этой серии:
1. Поздоровался с отбойником, исправление последствий.
2. Внезапная замена 3х катушек зажигания.
3. Самостоятельное удаление катализатора.

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

Так как решетка радиатора тоже пострадала, коллективным решением приняли делать вырез под мою детскую Led люстру, заодно отрегулировали угол наклона балки. Бампер пока менять не буду, скоро куплю новый и просто подготовлю к установке. Брать лучше оригинал с разбора или может заменитель какой?

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

На 175 тысячах только успев отъехать от дома на пару километров начала пропадать тяга, ну и появились дерганья. Сначала грешил на катализатор, но звук выхлопа указал на троение. Выкручивал свечи (NGK 1578), нагар везде был одинаков и в норме, поставил старые той же маркировки. Доехал до друга, никак не могли понять какая катушка сдохла. ELM не помогал. Отключая на горячую катушки, похоже еще домучили две. То машина ехала на 3х цилиндрах, то на 4х, то вообще еле-еле двигатель тянул. Никогда не дергайте катушки зажигания на работающем двигателе. Каюсь, сам дурак. Было холодно и машина очень была нужна.

Еле-еле доехав своим ходом до родительского двора, уговорил дать мать ключи от рестайлингового соляриса с минимальным пробегом и живыми катушками. Т.к. телефона на андроиде не было, диагностировал все ручками (подставлял руку под выхлоп чтобы четко понять ровность работы ДВС). В одну из проверок катушек услышал звон в выхлопном коллекторе. «Все, приплыли, посыпался катализатор» подумал я. Методом исключения приговорил аж три катушки зажигания, скорее всего они стояли еще с завода. Следующий день был веселый, выкупал в магазинах «Кореана» СПб все самые дешевые оригинальные катушки 273012B010. Итого в минус 6850руб. Начинаю искать пути решения с катализатором подбирая запчасти.

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

Заехав в пару сервисов около дома, и написав в клубный. Слышал: «дорого, шпильки надо греть газом, не выкрутятся.», либо: «ничего не можем обещать, нормочас 1000руб. В последний раз даже верхний датчик кислорода не смогли открутить». Принял решения делать все максимально самостоятельно.

Подстраховавшись заказал гайкорез для гаек м9-12(те, что на шпильках головы), съемник кислородного датчика взял «МАСТАК 103-60022», так как «FORCE 1/2 22 мм 44322» просто не налезал нормально, даже со съемом разъема датчика.

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

По запчастям и расходникам для съема только катализатора:
-200 мл WD-40
-гайки на шпильки коллектора (обмедненые скорее всего) М8 bosal 258-038 M8x1,25 9шт, родные под головку на 12, эти под 13ю голову.
-Гайка м12×1.25 2867921000 2шт оригинал.
-Прокладка выхлопного коллектора 28521-2B010 оригинал 1шт (она почему-то другой формы, но по отверстиям совпадает).
-Прокладочное кольцо-выхлопная трубка Gasket-Exhaust pipe на гофру PMC P1N-A012 1шт. (по каталогу она после гофры должна быть, BOSAL 256-556 по каталогу должна стоять).
Подбирал сам по каталогу, возможно где-то ошибся.

Катализатор без подъемника снять можно, но при условии: за день-два все шпильки, гайки, болты залить хорошенько wd-40, датчик кислорода тоже залить сверху вдхой. Наслаждаться пару дней запахом горелой вдхи.
Опишу процесс вкратце: поднимал машину за правую сторону стандартным домкратом, подложил страховочный брус, снял защиту картера. Гайки со шпилек головы снимал трещеткой, накиднным ключем с кучей всяких удлинителей-рычагов (скручивается все без проблем, шпильки на месте оставались, неудобно правда). Кронштейн крепления кат-коллектора к двигателю откручивал через низ(два болта). Кат-коллектор вытаскивал через капот со стороны ГТЦ.

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

Выбиваем внутрянку зубилом. Убеждаемся что уплотнитель еще остался внутри и его никак не вытащить без распила.

Источник

Катализатор Hyundai Solaris

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

Неотъемлемой частью выхлопной системы современных транспортных средств, в том числе и Хендай Соляриса, являются каталитические нейтрализаторы (КН). Посредством данного устройства происходит очищение выхлопных газов, производимых автомобилем, от вредных составляющих. Именно эти небезопасные компоненты негативно влияют на здоровье человека и на состояние окружающей среды в целом.

Срок службы катализатора

Катализатор на Хендай Солярис устанавливается достойного качества, поэтому проблем с ними не возникает. Устанавливаемые катализаторы на моторы 1.4 и 1.6, 2006 года выпуска отличаются от своих предшественников новым материалом, который применялся для их создания. Суть отличия заключается в используемом типе керамики.

Катализаторы на солярисе с двигателем 1.4 и 1.6 установлены одни и те же, в связи с чем, их владельцы на практике непременно столкнуться с:

Применение на катализаторе hyundai solaris нового материала сделало устройство достаточно хрупким. А использование не подходящего или склонного к угару масла значительно ускорит выход из строя катализатора солярис.

Катализатор hyundai solaris в среднем продуктивно функционирует на протяжении 50000—300000 км, при этом тип двигателя или год выпуска катализатора никаким образом не отражается на сроке службы. Данные показатели срока службы КН были собраны на специализированной СТО Хендай Соляриса на основе количества обращений по ремонту.

В данном вопросе очень важно понимать отличия между понятиями «база ремонта» и «база эксплуатации», ведь прийти в негодность каталитический нейтрализатор может даже раньше 30000 км пробега, но на практике такая ситуация редкость. Максимально продуктивную и длительную работу КН показывает при правильно отрегулированных системах.

С большей частью проблем с катализатором на hyundai solaris, автолюбители сталкиваются на пробеге выше 120 тысяч км, а с 70 000 км уже стоит осуществлять тщательный контроль состояния катализатора.

Причины выхода катализатора hyundai solaris из строя и его замена

О катализаторе hyundai solaris в 2020 году всё так же говорят, ведь не смотря на новый 1.6 двигатель (по сути модернизированный старый мотор), керамика осталась всё та же, а с ней не ушли и старые проблемы. В зависимости от сложности проблем, которые возникают с каталитическим нейтрализатором, решить их можно по средствам ремонта или же удаления.

Основной причиной удаления КН, является выход изделия из строя. К преждевременной поломке катализатора Хендай Солярис приводит:

— механическое повреждение: при сильном ударе керамическое наполнение устройства повреждается, образовываются трещины, через которые и будут выходить струи газа. В результате, такой катализатор не способен выполнять возложенные на него функции;

— забившиеся соты КН: при некорректно настроенной подаче масла его остатки попадают на соты ката и забивают их;

— заправка транспортного средства некачественным топливом: каждое устройство рассчитано на конкретный тип бензина, и если его октановое число не соответствует установленным нормам, то устройству приходится работать усиленно, что негативно отражается на сроке иго эксплуатации.

Катализатор солярис в ближайшее время придётся заменить, если пробег автомобиля приближается к 200-250 тысячам км. Несвоевременная замена катализатора может отразиться на качестве функционирования всей силовой системы машины и привести к еще более серьёзным последствиям.

Источник

Удаление катализатора — пока не случилась беда!

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

Всем привет. Не так давно я был прошит чипом с активацией штатного КК, прошит под Евро2, а значит контроль ката отключен… Давно я уже подумывал вырезать его, ну а после чипа еще больше захотел это сделать.
Почему думал о его удалении? Ну те кто давно читает мой БЖ, те помнят, что у меня уже кат сыпался и мне даже новый мотор ставили по гарантии. Благо тогда кат в период гарантии подвел и новый катализатор(ну и мотор) мне не стоил ни копейки. Все это мне поменяли на 83000км пробега, сейчас же пробег на момент удаления ката был 128600км, т.е. на новом моторе и каталике я проехал 45600км. А ведь именно 40к пробега считаются «стартовой» точкой с которой у людей сыпятся каты… Кому-то везет и он больше 100к ходит, а кому-то нет. Гарантия у меня кончилась, а значит главную угрозу мотору, без которой вполне можно жить, надо устранить:)
Спросив друзей, где можно удалить кат, мой хороший друг Никита( Seva1991 ) дал ссылку на сервис в ВК. Я списался с ребятами, договорился о цене и записался на прием:)

И так, не зря говорят, что первое впечатление обманчиво…
Приехав по адресу, я просто увидел гаражи:))) Причем такие советские и старые, что даже немного засомневался, а ехать ли мне дальше 😀

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

Все сняли и вот он уже на столе

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

Посветил фонариком и увидел, что кат уже начал постепенно отмирать

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

Этот белый порошок и есть кусочки ката… С обратной стороны тоже видно черное пятнышко, которое ни о чем хорошем не говорит

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

Вытряхнул я это все на стол

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

Разрезали банку и можно было увидеть получше как отмирает кат

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

Выбили все нафиг и продули банку. Прошлись нождачкой по стенкам и еще раз продули.

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

Далее поставили по меткам, которые сделали до разрезания банки, и сварили

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Смотреть картинку на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Картинка про на каком пробеге удалить катализатор на солярисе. Фото на каком пробеге удалить катализатор на солярисе

Варили не помню чем(газ какой-то и пруток), но с добавлением меди, что в теории не позволит шву ржаветь.
В общем сварили, поставили все обратно, ударили по рукам, я расплатился и уехал:))))
Пламягаситель я себе вваривать не стал, не к чему это. Никакого рева или звона не появилось, разве что при заводе авто есть небольшой басс, но потом все как было по звуку. Короче звук не поменялся. Ну а машина действительно поехала бодрее. Интересно было вырастит ли расход, но заправившись и откатав уже более 200км, вижу что нифига не поменялось. Если гонять и тапку давить, то литров 11-12 пишет по городу, а если спокойно ездить то примерно 9,2. Но это мой обычный расход по бортовику, который в общем то всегда и был, я вообще мало верю бортовику в городе, потому что пробки и светофоры разгоняют расход больше 10л на пустом месте.
Ну и напоследок:
Эти ребята так же чипуют прошивкой от Паулюса, но я чиповался не у них:)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *