на каком ранге задание с скарамуччей
Станет ли Скарамучча новым персонажем в Genshin Impact
Впервые Скарамучча встречается во время события Заблудшие звёзды. Но станет ли он в конечном итоге игровым персонажем?
Genshin Impact с его исследованием открытого мира и боевыми действиями в жанре ролевой игры может многое. Но самым большим достоинством игры по-прежнему остаются её персонажи. Благодаря постоянно растущему списку игровых персонажей это то, что заставляет игроков возвращаться в Геншин и иногда даже тратить деньги в игре. Благодаря событию «Заблудшие звёзды» игроки познакомились с новым персонажем по имени Скарамучча, но станет ли он на самом деле игровым персонажем?
Заблудшие звезды — это событие из трех частей, добавленное к Genshin Impact в обновлении игры 1.1. Это событие в первую очередь фокусируется на Фишль и Моне, но оно также представляет нового персонажа по имени Скарамучча. Он один из Предвестников Фатуи, а это значит, что он будет играть важную роль в будущих обновлениях игры. Однако неясно, станет ли он действительно игровым персонажем. Тем не менее, есть много свидетельств того, что он это сделает.
Когда же можно будет играть за Скарамучча В Genshin Impact?
Как и большинство Предвестников Фатуи, Скарамучча получил свое имя от комедии дель арте. В итальянском театре Скарамучча был обычным персонажем, имя которого можно перевести как «маленький забияка», но есть множество причин полагать, что он будет чем-то большим, чем обычный NPC в Genshin Impact. Очень редко игра знакомит игроков с такими уникальными персонажами, как он, не делая их играбельными. Скорее всего, это внутриигровая пасхалка для будущего игрового персонажа.
Такие персонажи, как Тарталья и Чжун Ли, оба начинали свой путь в Genshin Impact именно таким образом, хотя Чжун Ли и Тарталья уже присутствует в игре благодаря обновлениям. Чайльд-Тарталья также является одним из Предвестников Фатуи, так что у Скарамуччи есть приоритет, чтобы он стал игровым персонажем из этой организации. Самый большой вопрос — когда игрокам ожидать, что он станет играбельным.
Как пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» Том 2. Глава 3 в Genshin Impact 2.1
После выхода Genshin Impact 2.1 наконец-то появилась возможность пройти финальную часть задания архононтов «Всевидящий бог, бренный мир» Том II. Глава III в Инадзуме. Это главное сюжетное событие последних обновлений, поэтому приступить к нему можно только если вы выполнили предыдущую часть. Об этом у нас уже есть гайд.
Гайды по Genshin Impact 2.1
Как начать задание «Меч, рыба, сопротивление». Как попасть на остров Ватацуми
Для начала нужно встретиться с Тэппэем. Самурай ждет вас недалеко от форта Фудзито на острове Ясиори.
После разговора с ним возле пристани можно найти корабль. Отправляйтесь на нем к маркеру цели на новый остров. Обращайте внимание на все точки быстрого перемещения в процессе плавания. В ходе выполнения квеста вам придется много перемещаться, поэтому активируйте их все, чтобы сэкономить время.
Ваша задача — попасть в лагерь сопротивления, однако подплыть непосредственно к нему не получится. Продолжайте движение к маркеру цели. В какой-то момент придется спланировать с утеса в низину.
Вас снова встретит Тэппэй, который проводит героев к Сангономии — предводительнице сопротивления. Она назначит вас командиром спецотряда «Рыба-меч II» и попросит расправиться с бродячими самураями вокруг лагеря.
Отправляйтесь к маркеру цели. Не забудьте активировать статую семерых для разблокирования карты острова. Чтобы заслужить уважение подчиненных, придется перебить бродячих самураев неподалеку. Бой с рядовыми противниками не вызовет у вас никаких затруднений.
Ваши новые сослуживцы расскажут, что есть еще один лагерь самураев в восточной части острова.
Расправившись с противниками и поговорив с отрядом, возвращайтесь к предводительнице сопротивления, чтобы доложить о своих успехах.
Награда: 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 моры и 6 единиц волшебной руды усиления.
Как начать задание «Жаждущие внимания богов». Где найти Сангономию Кокоми
Ваше новое задание — разобраться с перебоями в поставках припасов. Его выдаст Сангономия. После кат-сцены отправляйтесь на остров Ясиори в форт Мумэи.
Оказавшись на острове, вы обнаружите три Электро-колонны. Их необходимо активировать, однако через непродолжительное время колонны гаснут. Выберите подходящего Электро-персонажа, чтобы выполнить задание.
Награда: 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 единицы волшебной руды усиления.
Как начать задание «Глаза порчи». Как пройти подземелье «Фабрика Глаз Порчи»
Сангономия хочет уничтожить фабрику по производству Глаз Порчи. Эта задача ложится на вас. Отправляйтесь на остров Ясиори и следуйте за маркером цели, чтобы найти вход в подземелье.
Фабрика не должна вызвать у вас сложности. Разберитесь со всеми врагами и соберите три части для замка на больших воротах. Обратите внимание на движущиеся платформы — упасть с них довольно сложно, но осторожность не помешает.
Победите начальника производства, которую зовут Наташка. Дальше вас ждет встреча со Скарамуччей — Сказителем, который расскажет о причинах популярности Глаз Порчи. После короткой кат-сцены герой потеряет сознание и задание завершится.
Награда: 450 очков приключений, 30 камней истока, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 единицы волшебной руды усиления.
Как начать задание «Путь фамильяра». Как подготовиться к битве с сёгуном Райдэн
Задание начнется сразу же после предыдущего. Герой приходит в себя в святилище Наруками, куда его принесла Яэ Мико. Она поделится некоторыми секретами о сёгун Райдэн и расскажет про особую тренировку, которая должна помочь вам. Отправляйтесь в место, указанное маркером. Вас ждет устройство, имитирующее атаки сёгун Райдэн.
Тренировка состоит из двух частей. В первой нужно уклоняться от атак в течение одной минуты. Если пропустите больше 10 ударов, испытание будет провалено.
В конце необходимо уклониться от финального удара. Для этого уничтожьте одно из появившихся устройств.
Испытание простое, однако потребуется время понять тайминги атак и уворотов. Для успеха держитесь подальше от самого устройства и постоянно уворачивайтесь.
После завершения возвращайтесь в святилище, чтобы встретиться с гостем Яэ Мико.
Награда: 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 единицы волшебной руды усиления.
Как начать задание «Доказательства вины»
У вас три дня, чтобы найти доказательства заговора для Сары. Яэ Мико отправляет героя в лес Тиндзю на встречу со спящим профессионалом.
Найдите в указанной области поиска странного медведя. Это Саю.
После небольшого диалога со жрицей, отправляйтесь в чайный дом «Коморэ» на встречу с Аякой и Томой. Обсудите с ними происходящее и продумайте план диверсии.
Вам нужно отвлечь охрану фейерверком. Идите к Ёимии и попросите помочь.
После того как вы зажжете фитиль, запустится таймер. Нужно срочно покинуть область и добраться до чайного дома. У вас всего минута, кроме того, все охранники встревожены.
Времени достаточно, главное не попадайтесь на глаза стражникам. Если индикатор тревоги заполнится, испытание будет провалено.
Вернувшись в чайный домик, расскажите о своих успехах и дождитесь возвращения Саю.
Награда: 650 очков приключений, 30 камней истока, 31 125 моры, 3 опыта героя и 6 единиц волшебной руды усиления.
Как начать задание «Глупая верность, бездумная храбрость». Как пройти подземелье «Штаб-квартира Комиссии Тэнрё»
Возвращайтесь в храм Наруками, чтобы предъявить собранные доказательства Саре. После разговора она отправится в комиссию Тенрё, идите за ней.
На месте вас ждет подземелье — предстоит бой с несколькими группами самураев. В конце сразитесь с главарем.
После драки посмотрите кат-сцену и послушайте диалог между Сарой и главой Тэнрё. Перед выходом из подземелья не забудьте забрать сундук с наградой.
Награда: 650 очков приключений, 31 125 моры, 3 опыта героя и 6 единиц волшебной руды усиления.
Как начать задание «Дворцовая дуэль». Где найти босса Синьору
Идите во дворец сёгуна. В ходе разговора, герой бросает вызов Синьоре, вам предстоит бой.
Сражение разделено на две фазы: Крио и Пиро. В начале Синьора будет использовать Крио-атаки, постоянно накладывая обморожение. Чтобы его убрать, нужно ломать специальные предметы по краям арены. Следите за уровнем негативного эффекта по полоске чуть выше здоровья персонажа.
Когда у босса останется мало здоровья, она защитит себя ледяной глыбой. Обычные атаки будут практически бесполезны. Обратите внимание на летающих по арене огненных бабочек. Собирайте их, чтобы быстрее разрушить преграду.
Когда с ледяным коконом будет покончено, Синьора перевоплотится в тлеющую алую ведьму и сменит стихию на Пиро.
Негативный эффект обморожения сменится на перегрев или ожог. Как и в первой фазе, разбивайте предметы по краям арены, чтобы их снять.
Победив босса, смотрите кат-сцену и покидайте дворец.
Награда: 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 4 опыта героя и 8 единиц волшебной руды усиления.
Как начать задание «Всевидящее божество». Как победить сёгуна Райдэн
После битвы с Синьорой, Райдэн позволит Путешественнику уйти, но начнет влиять на него психологически. Спускайтесь по лестнице к главным воротам.
Сопротивление уже захватило город и готовится напасть на дворец. Смотрите кат-сцену. В битву вмешается Райдэн и заберет героя в свой мир.
Тренировки, которые вы проходили, будут действительно полезны. Райдэн атакует точно также, как устройство Яэ Мико, впрочем серьезного урона вы ей нанести не сможете. Отнимите 1/3 её здоровья, чтобы на помощь пришла жрица. После небольшой кат-сцены сражение продолжится, однако сёгун будет более восприимчива к атакам ваших персонажей.
Когда Райдэн будет повержена, запустится длительная кат-сцена. Задание выполнено.
Награда: 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 1 память о пурпурной молнии, 4 опыта героя, 8 единиц волшебной руды усиления.
Как начать задание «Желания»
Вас ждет Яэ Мико, чтобы отблагодарить. Поговорите с ней. После этого задание «Всевидящий бог, бренный мир» будет завершено, и станет доступно для прохождения задание легенд Райдэн.
Награда: 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 единицы волшебной руды усиления.
В ходе выполнения такого большого квеста вы получите несколько достижений. Специально ничего делать не нужно, просто двигайтесь по сюжету. Вот список:
На каком ранге задание с скарамуччей
×Скарамучча (Скарамуш) || Фамилия отсутствует.
×Мужской || он || парень ||♂.
×Наемный убийца; сенсор.
×Принадлежит к организации «Фатуи».
×Неизвестен. Скорее всего, отсутствует.
×Любимая и не любимая еда.
×1. Любит посидеть в тишине, а также тренироваться, орудуя крупным (больше него самого), тяжелым двуручным мечом. Также Скарамучче нравится наблюдать за звездами.
×2. Ненавидит много чего. Например: когда его беспокоят, когда отдыхает; когда ему дерзят или намекают на стройное телосложение и низкий рост. Он это просто терпеть не может.
×1. В Фатуи является Шестым из Одиннадцати Предвестников, что означает достаточно высокую позицию в данной организации.
×2. В плане мира шиноби, далеко от своей родины является простым Нукэнином.
×2. В мире шиноби у него нет ни партнеров, ни команды. Путешествует исключительно один.
×Так, проходило время. Вскоре, юноша вырос, а затем, решил немного попутешествовать. Также ему было поручено Царицей разузнать, почему метеориты Тейвата залетели за пределы их континента, далеко за границы Японии. Поэтому он отправился в путешествие, и вскоре оказался в неизвестном ему лесу недалеко от Конохагакуре. Дальнейшая его судьба неизвестна.
×Сила, способности, техники.
×1. Несмотря на свой рост, вес и стройное телосложение, Скарамучча достаточно силен, чтобы держать тяжелый двуручный меч (напомню, меч больше него самого) в одной лишь руке. Это говорит о долгих годах изнурительных тренировок.
×2. Способностей у Скарамуччи немного. Однако, он компенсирует это силой ударов, а также своей связью с Электро. Все они описаны ниже.
×3. Техник у Скарамуччи не особо много, но даже так, он выкладывается на максимум, учитывая, что меч больше него, так еще и рост юноши играет с ним злую шутку.
1. Техники, совмещенные с Электро-стихией:
1. Инадзума: Шаровая Молния:
2. Инадзума: Заряженные Клинки Молнии:
3. Инадзума: Цепная Молния:
×Во время этой атаки, возле противников появляются стены из молний, заставляя их всех вставать в один ровный ряд. После небольшой задержки и подготовки, Скарамучча может начать действовать. А именно, начинает ускоряться в беге, а затем превращается в небольшой шар из молний, пронзая все на своем пути. И лишь когда последний противник поражен, он превращается обратно в человека. Зачастую, при таких ранениях, которые у людей вызывает эта атака, спасти их практически невозможно.
×Последняя, и самая сильная атака у Скарамуччи. Во время нее, он выбирает противника, а затем начинает бежать вокруг него, периодически ускоряясь с помощью Электро-стихии, а затем стремительно сокращает расстояние, и в нужный ему момент, буквально наносит удары мечом, а после отскакивает. Сложив нужные ему печати, он, зачастую, ухмыляется, а на месте, где он бежал, полоской образуются молнии. После небольшой задержки они захлопываются словно клетка, и на протяжении минуты выпускают из себя режущие лезвия молний, напоминающие лезвия ветра.
2. Электро-стихия (или же Райтон):
•1. Электро: Электро-превращение:
×Скарамучча превращает себя в шар из концентрированных молний, и может перемещаться, либо совершать сильные рывки. Эта способность действует около 7 секунд.
•2. Электро: Стены Молний:
×Скарамучча складывает несколько печатей, а затем из-под земли вырываются стены из молний, заставляя врагов либо вставать в ровный ряд, либо и вовсе замыкая их, как в клетке.
•3. Электро: Клетка Молний:
×Все тоже самое, что и в предыдущей способности, но стены молний становятся смертоносной клеткой, выпускающей режущие лезвия, похожие на лезвия ветра.
•4. Электро: Ускорение:
×Действует при первой способности, ускоряя Скарамуччу.
×Скарамучча имеет стройную фигуру и красивое лицо. У него невысокий рост, короткие темно-синие волосы и синие глаза с ярко-красной подводкой. Также его волосы сзади немного длиннее и образуют легкий хвост. К слову, они кажутся жесткими, но на самом деле имеют мягкую, шелковистую структуру. Его одежда состоит из черных шорт и черных сандалий, а также большой шляпы с четырьмя загнутыми вверх крючками по окружности. Два декоративных аксессуара висят на красных нитях, прикрепленных к задней части его шляпы. Сзади на его шляпе висит полупрозрачная черная вуаль, разделенная надвое. Его стиль одежды напоминает традиционные японские наряды.
×Тяжелый двуручный меч Инадзума, выкованный из прочнейшей стали прямо в Инадзуме, получивший своё имя от названия родины Скарамуччи. Частенько, если его обладатель не в настроении или готов к бою, возле лезвия начинают светиться молнии. К слову, Скарамуш способен его прятать, запрокидывая за спину. В этом случае, меч начинает тускло светиться и в сиянии золотых молний исчезает. Юноша может его призвать и убрать, дабы не испытывать тяжесть, тогда, когда захочет.
Кто такой Скарамучча в Genshin Impact
Скарамучча — персонаж в Genshin Impact, которого, по слухам, можно будет играть в какой-то момент в будущем. Хотя это еще не подтверждено, это не помешало игрокам волноваться по поводу Скарамучча.
Кто такой Скарамучча
Ранее Скарамучча впервые раскрыл свое имя и статус во время события «Несогласованные звезды» «Удар Геншина», где игроки могли бесплатно получить Фишля, выполнив ряд заданий. Также известный как Балладер, он один из Одиннадцати Предвестников Фатуи, и, занимая шестой ранг, он выше по рангу, чем Тарталья и Синьора. Прежде чем раскрыть свою истинную природу, Скарамучча описывает себя Страннику как «бродягу из Инадзумы», долгожданного региона Тейвата, базирующегося в Японии. Популярная Аяка, хотя о ней еще не объявлено, тоже родом из Инадзумы.
Поскольку все Одиннадцать Предвестников Фатуи имеют имена, происходящие от комедии дель арте, итальянского жанра комедийного театра, архетип Скарамучча обычно менее тщеславен, а скорее ненадежный слуга, иногда приводящий к хаосу в истории. Но пока что Скарамучча в Genshin Impact не соответствует этому описанию. Вместо этого Скарамучча кажется строгим и неумолимым лидером, который набрасывается на других таким образом, что его сверстники часто не любят его. Возможно, эта личность комедии дель арте проявляется в его неспособности «держать язык за зубами», как уточняет Виктор.
Было высказано предположение, что Скарамучча будет официально выпущен в качестве персонажа, когда Инадзум станет общедоступным. Тем не менее, Тарталья была выпущена во время главы Ли Юэ и происходит из криогенного региона Снежная, который, по слухам, является последней главой основной истории Genshin Impact. Это означает, что Скарамучча потенциально может выпустить в любой момент.
Это все, что сейчас известно о Скарамучча. Опять же, игрокам не стоит ожидать, что он выйдет в ближайшее время. Похоже, что Genshin Impact готовится к работе в регионе Дендро, и некоторые фанаты считают, что Сумеру может выпустить раньше, чем Инадзума. С другой стороны, источники информации о Genshin Impact заверяют, что Инадзума идет первым; однако, скорее всего, он не будет поставляться с версией 1.5.
Скарамучча Предвестник 
Приветствую.
Меня зовут Скарамучча.
Я шестой из предвестников Фатуи.
Многие говорят, что у меня скверный характер, что со мной невозможно работать и бла-бла-бла. Всё это глупая ложь.
Никто не может адекватно выполнять мои приказы, вечно хотят прыгнуть выше головы, но в итоге терпят крах.
Кхм, последние события. лучше я вам скажу, чем будете дальше слухами питаться и говорить бред про меня.
Моё имя Куниказуши и я первая кукла, которую создала Вальзевул, она же Электро Архонт. Ахаха, комично, что в итоге у меня её сердце. Она посчитала меня не идеальным и в итоге оставила. Ну, чтож, надеюсь, что она пожалеет о подобном решении. Ахахаха.
Скарамучча Предвестник запись закреплена
Тейват — волшебный континент, который оберегают боги.
Тут можно встретить храбрых рыцарей, чудотворных алхимиков и таинственных магов. В далеком прошлом жестокая и кровопролитная война поделила Тейват на семь континентов, семь народов, семь элементов. Могущественные архонты научили людей управлять стихиями, доверили им выбор и глаза бога — источники стихийной силы. С помощью этих даров люди превратили безжизненную, иссохшую и утлую пустыню в свой дом: вольный Мондштадт, изысканная Ли Юэ, вековечная Инадзума, премудрый Сумеру, правосудный Фонтейн, воинственный Натлан, беспощадная Снежная, павшая во тьму цивилизация и обитель богов.
Шли века, менялись поколения и сейчас Тейват — преисполненный магией и тайнами мир, где каждый сможет найти свое место. Слаймы, хиличурлы, разбойники и злые маги — враги всюду, но не в этом ли заключается интерес?
Готовы ли вы отправиться в долгое путешествие, полное неожиданных друзей и подстерегающих опасностей? Тогда скорее проходите распределение и вступайте в наши ряды, путник.
Скарамучча Предвестник обновил фотографию на странице:
Скарамучча Предвестник запись закреплена
Геншин Импакт ❖ Ролевая игра ❖ Genshin Impact
Скарамучча Предвестник запись закреплена
Геншин Импакт ❖ Ролевая игра ❖ Genshin Impact
приветствуем тебя, путешественник!
мы — Сёгун Райдэн и Тарталья Чайлд, управляющие ролевой, рады встретить тебя на просторах Тейвата — мира, благословленного семью Архонтами. Наша ролевая создана по мотивам прекрасной игры «ɢᴇɴsʜɪɴ ɪᴍᴘᴀcᴛ», и мы объявляем набор Канонных Персонажей.
• Сëгун Райдэн.
• Тарталья Чайлд.
• Альбедо Алхимик.
• Чжун Ли.
• Синьора Предвестник.
• Итэр Путешественник.
• Син Цю.
• Бэй Доу.
• Тевкр.
• Сахароза Алхимик.
• Дилюк Рагнвиндр.
• Беннет.
• Янь Фей.
• Нин Гуан.
• Скарамучча Предвестник.
• Иль Дотторе.
• Кэйа Олберич.
• Джинн Гуннхильдр.
• Венти.
• Ëимия Наганохара.
• Люмин.
• Саю.
• Рэйзор Лупикал.
• Ноэлль Горничная.
• Кли Искорка.
• Кудзё Сара.
• Ци Ци.
• Лиза Библиотекарь.
• Мона Мегистус.
• Сяо Адепт.
• Ху Тао.
• Дайнслейф Хранитель.
• Кокоми Сангономия.
• Аяка Камисато.
• Казуха.
• Гань Юй.
• Барбара Целитель.
☞ также у нас есть возможность создать страницу!
☞ обратите внимание, что все изменения связанные с бронированием персонажей будут в обязательном порядке упоминаться в комментариях под этой записью.
— знание фандома.
— свободное время.
— заходить в сеть каждый день.
— возраст 14+ (возможны исключения).
— ответственность и желание работать.
— после вашего трудоустройства вы должны проработать минимум три недели + двух недельная отработка (т.е. проработать 5 недель — обязательно).
— коммуникабельность.
— вернуть страничку ролевой, если она была создана управляющим.
— иметь опыт работы.
1. ваши реальные фамилия и имя, ссылка на реальную страницу и другие страницы КП (если есть).
2. ваш возраст.
3. персонаж, на которого вы хотите.
4. оцените знания канона (от 0 до 10). читали манхву?
5. есть ли у вас опыт работы КП? в чем заключается эта работа?
6. есть ли у вас свободный номер для создания страницы, или готовая страница? (необязательно, но приветствуется).
7. как долго вы в ролевых? знаете ли вы о сети DREAMS?
8. сколько времени сможете уделять работе КП?
9. владеете ли фотошопом? (необязательно).
10. напишите пробный РП-пост от лица персонажа, на которого идёте; от 20 компьютерных строк (40 телефонных).
☞ не стоит бояться идти на КП, никто в нашем коллективе не кусается. если вы чего-то не знаете, или в чем-то сомневаетесь, спрашивайте. мы всегда рады помочь юным путешественникам!