на каком расстоянии делают люверсы на баннере
На каком расстоянии делают люверсы на баннере
Технические требования к баннерам
все свободные рекламные конструкции на онлайн карте
Технические требования к баннерам 3х6
1. Требования к рекламно-информационным материалам на виниловой основе:
1.1. Винил – плотность не менее 440 гр. на 1 кв.м.
1.2. Общая видимая область не должна превышать 3м х 6м.
1.3. Общий размер баннера должен быть не менее 3м х 6м и с каждой стороны иметь технологическую область не менее 10 см
1.4. Винил предназначен для эксплуатации в качестве наружной рекламы в температурном режиме от –30 до 30 градусов по шкале Цельсия;
1.5. Способ нанесения изображения должен обеспечивать стойкость красок в температурном режиме от –30 до 30 градусов по шкале Цельсия в течение не менее 3 месяцев.
2. Требования к рекламно-информационным материалам на бумажной основе:
2.1. Бумага с голубой подложкой (непрозрачная), плотностью не менее 120 гр. на 1 кв.м.
2.2. На сегментах технологической области должны быть технические кресты с зазорами не более 5 см. для подгона изображений.
2.3. Общая видимая область изображения должна не превышать 3мх6м
Технические требования к баннерам 5х10
1. Размер полотна – 4600 х 9600 мм
2. Печатное поле – 4440 х 9440 мм
3. Размещение текста и изображения в габарите 4040 х 9040 мм
4. Технические поля должны быть двойные с люверсами внутренним диаметром 15 мм. В кромку полотна по периметру запаять веревку диаметром 4мм.
5. Люверсы должны быть расположены на расстоянии 40 мм от внешней границы технического поля.
6. Набивка люверсов (d = 15 мм, латунь)
— первый и последний люверсы: отступить от края полотна по 50 мм;
— остальные набивать с шагом 250мм;
— всего по каждому горизонтальному краю 39 люверсов (38 шагов).
— первый и последний люверсы: отступить от края полотна по 50 мм;
— остальные набивать с шагом 250 мм;
— всего по каждому вертикальному краю 19 люверсов (18 шагов).
7. Должен быть напечатан из высококачественной банерной ткани (винил). Винил должен быть эластичным и мягким для лучшей натяжки на рекламный щит, корейского или бельгийского производства.
ВНИМАНИЕ. При несоблюдении схемы набивки люверсов неизбежны дефекты натяжения рекламного полотна.
Технические требования к баннерам 4х12
1. Размер изобразительной части 4000 х 12000 мм
2. Общий размер баннера 4320 х 12320 мм (по 160 мм по периметру изобразительной части технические поля).
3. Технические поля должны быть двойные проклеенные с люверсами внутренним диаметром 10-12 мм. Желательно в кромку полотна по периметру запаять веревку диаметром 4мм.
4. Люверсы должны быть расположены на расстоянии 50 мм от внешней границы технического поля.
5. Расстояние между люверсами 300 мм.
— первый и последний люверсы: отступить от края полотна по 50 мм;
— остальные набивать с шагом 300мм;
— первый и последний люверсы: отступить от края полотна по 50мм;
— остальные набивать с шагом 300мм;
6. Винил плотностью 450-600 гр/м2, температурная устойчивость: от-30 до +70 о С, прочность на разрыв при силе натяжения 2500 N / 5 см.
Данные требования нужно учитывать перед изготовлением баннера и размещением наружной рекламы на щитах, билбордах. Если у Вас возникли вопросы по техническим требованиям к баннерам, обращайтесь в рекламное агентство наружной рекламы: контакты
Требования к послепечатной обработке края баннера
Люверсы
Стальные металлические кольца устанавливаются по всему периметру рекламного полотна. Их диаметр зависит от площади и места размещения баннера.
В полотнище размером до 3Х6 метра достаточно поставить люверсы диаметром 12 мм – они не так сильно будут бросаться в глаза при просмотре с близкого расстояния. В более крупные холсты, при размещении в стандартных условиях рекомендуется устанавливать люверсы диаметром 16 мм. Если планируется монтаж баннера в месте с повышенной ветровой нагрузкой, люверсы должны быть 20-22 мм.
Карман
После склеивания, по краю баннерного полотна делается двойной подворот. Получившийся карман сваривается специальной варочной машиной фирмы Leister или аналогичной. Для более равномерного распределения нагрузки на люверсы, в карман закладывается капроновый шнур. Он должен быть единым на каждой стороне, без узлов и сшивок. Наружу из кармана выводят концы по 15-20 см с каждой стороны.
Для усиления углов баннеров больших форматов на каждый угол с изнаночной стороны приваривается или приклеивается циан-акрилатным клеем (например, Cosmofen CA-12) заплатка из банyерной ткани размером приблизительно 100 х 100 мм.
При креплении баннера с помощью резьбовых шпилек, люверсы не устанавливают. Для монтажа такого баннера, в проклеенный карман вставляют отрезки стальной арматуры, которые в свою очередь, равномерно распределяют нагрузку по всему периметру баннерного полотна.
Баннерная сетка
Баннерная сетка может быть различной плотности. Визуально это выражается в разном плетении нитей и разной величине ячейки.
Если предполагается разместить баннерную сетку на малой высоте с незначительной ветровой нагрузкой, то можно смело порекомендовать мелкоячеистый винил.
Для больших форматов и на объектах с потенциально большой ветровой нагрузкой (строящиеся здания, мосты) лучше использовать баннерную сетку с крупной ячейкой. При просмотре с большого расстояния крупные ячейки не видны, изображение выглядит сплошным.
Требования к обработке края после печати для сетки такие же, как и для баннерного полотна.
Что такое люверс и для чего он нужен
Слово «люверс» (louvers) во многих европейских языках означает «прорезь». Это укреплённая сквозная петля в материале. Укрепление производится с помощью двух колец, установленных с обеих сторон материала. Люверсом сейчас называется не сама петля, а именно её обрамление, выполненное из металла. Такие отверстия в плотном материале необходимы для того, чтобы продеть в них верёвку или шнур. А затем закрепить развёрнутую ткань на нужном уровне.
Широкое применение люверсы нашли в рекламной сфере. Изделия, выполненные методом широкоформатной печати, с их помощью устанавливаются быстро и надёжно. Баннеры, транспаранты, растяжки большого размера легко размещаются на любой высоте. Сквозь отверстия в виниловой ткани или сетке, укреплённые люверсами, пропускается прочный шнур или трос. Затем шнур привязывают к опорам или крепят на каркасе, ровно растягивая рекламный баннер.
Рекламное агентство АРТ+ предлагает полный комплекс услуг по
широкоформатной печати.
Наши преимущества:
Способы установки люверсов
Обычный люверс имеет круглую форму и состоит из двух частей – верхнего, наружного кольца с углублением по периметру и нижнего кольца с втулкой. Кольца соединяются способом развальцовки, вручную или с помощью механического пресса. При ручной развальцовке отверстие в ткани пробивается предварительно посредством пробойника. Если люверсы устанавливаются прессом или станком, то отверстие пробивается в процессе развальцовки.
Установкой люверсов на широкоформатных баннерах, как правило, занимаются сайнмейкеры, изготовители рекламной продукции на заказ. Процесс установки осуществляется на этапе постпечатной обработки, когда изображение уже нанесено на баннер.
Края изделия выравниваются, затем проклеиваются или подворачиваются. Люверсы ставятся по периметру баннера, вдоль его краёв. Шаг между отверстиями может быть различным, в зависимости от размера рекламного изделия. Средний шаг составляет 30-40 см, что обеспечивает равномерное натяжение полотна.
Если края не уплотняются, то применяется специальная прокладка с изнаночной стороны полотна. Это существенно повышает прочность крепления. Поэтому установка люверса на полотно в один слой практически не производится.
Материалы изготовления и размеры люверсов
Наибольшее распространение получили металлические люверсы. Пластмассовые кольца более декоративны, но не отличаются высокой устойчивостью при значительных нагрузках. А для баннеров с широкоформатной печатью вопросы прочности крепления имеют решающее значение. Поэтому выбор в пользу металла очевиден.
Ещё одной важной характеристикой люверсов является размер. Диаметр отверстия, которое образуется после развальцовки, обычно соответствует номеру, или размеру люверса. При выполнении широкоформатной печати наиболее применимы изделия с размерами 10, 12, 14, 16.
Баннерная сетка чаще всего обрабатывается люверсами с диаметром внутреннего отверстия 12 мм. Чем выше номер, тем больше будет допустимая нагрузка на люверс, тем выше его цена, тем толще канат, который можно продеть в его отверстие, тем солиднее его внешние размеры.
При самостоятельной покупке люверсов следует обращать внимание на правильность их формы и отсутствие надрывов на кромках. Значительная часть заказчиков рекламных изделий широкоформатной печати предпочитает доверить люверсирование специалистам-сайнмейкерам. В этом случае на крепление даётся гарантия от профессионалов.
Прайс-лист на постпечатную обработку
Вид обработки | Цена, руб. |
Склейка карманов, п\м | 15 |
Лицевая склейка или склейка баннера, п\м | 45 |
Резка, п\м | 20 |
Установка люверсов (диаметр 10 мм), шт. | 15 |
Установка люверсов (диаметр 12 мм), шт. | 15 |
Всю необходимую информацию вы можете узнать по телефонам
Правила подсчета люверсов
Лю́верс — вид фурнитуры для изделий галантерейной, обувной, швейной и полиграфической промышленности. Люверс предназначен для укрепления краёв отверстий, использующихся для продевания верёвок, шнуров, тесьмы, тросов и т.д.
Люверс состоит из металлической или пластиковой фасонной втулки и шайбы. При монтаже втулку люверса вставляют в отверстие с одной стороны, а с другой — надевают на неё шайбу и закрепляют путём развальцовки втулки.
В рекламном деле Люверсы применяют для крепления баннеров и перетяжек через улицы, к стенам зданий и сооружений.
Основные правила подсчета количества устанавливаемых люверсов:
Ниже приведены основные правила подсчета люверсов при выполнении стандартных прямоугольных заказов.
1) Если известен шаг установки люверсов и необходимо посчитать кол-во люверсов по периметру, то периметр нужно поделить на шаг.
Например на баннере 3*2м. при установке люверсов через 0,5м.
получится (3+2+3+2)/0,5=20 люверсов
Например на баннере 1,75*2,75м. при установке люверсов через 0,5м.
получится (2+3+2+3)/0,5=20 люверсов.
3) Если люверсы не замыкаются по периметру, например ставятся только по одной или трем сторонам баннера, то для того чтобы посчитать количество устанавливаемых люверсов необходимо общую длинну поделить на шаг, и добавить один.
Например при сумме длин трех сторон 5 метров с шагом люверсов через метр получится 5/1+1=6 люверсов.
Если люверсы устанавливаются на двух противоположных сторонах, то к каждой из расчитываемых сторон нужно добавить по одному люверсу.
Например на баннере 32 метра и установке люверсов по трехметровой стороне с шагом 1 м,
получится (3/1+1)2=8 люверсов
4) При установке люверсов по периметру их колличетво всегда четное, если шаг установки люверсов по противоположным сторонам совпадает.
Установка стандартная через 50см.
Применяются в монтаже для удобного крепления Баннера или Баннерной Сетки.
Люверсы устанавливают также на бумагу с ламинацией или самоклеющуюся пленку также для крепления или растягивания в монтажных целях.
Проваренный двойной слой баннера позволяет удерживать люверс более прочно. Такой вид установки является более надежным, но занимаем больше времени на обработку Баннерной ткани или Баннерной сетки.
Люверсы выставляются по всему периметру полотна баннера с небольшим «шагом». Но нужно отметить, что люверсы являются самым слабым звеном в системе (рама, шнур, люверс) и при монтаже баннера часто не выдерживают нагрузки растяжения. Для увеличения их прочности люверсы укрепляют: в «карман» (загнутый край баннера) вклеивается веревка (D=3-4мм) таким образом, что она находится между люверсами и кромкой баннера. Эта мера значительно увеличивает выдерживаемую люверсами нагрузку при монтаже.