на каком сервере играет strayf
Трансляции популярных стримеров на РП сервере GTA
Уже третий(?) день идут трансляции игр на РП сервере GTA5, смотрится это как годный сериал от разных героев (если переключаться между стримерами)
Он же Димон Маликов, главарь банды Цветные парни. Все время пытаются замутить что-то незаконное и опасное
Он же Берхан. Иранец. Водитель и правая рука Димона (имхо самый интересный персонаж)
Он же Дон Пидрилио, гей прибывший в Лос Сантос в поисках работы
Неадекватный (субъективно) коп
Не знаю сколько дней еще продлятся стримы. Кидайте ссылки и описания персонажей, добавлю в пост.
Спасибо, но у нас тут своих донов Пидрилио в свежем хватает.
Ведро Кубов: стрим по D&D
Мы с друзьями уже долгое время играем в различные настольно-ролевые игры, но в основном — в Подземелья и драконы. Играем и в клубах, и на кухнях, и на открытых столах вроде Лиги Приключенцев, и всё равно не покидало нас ощущение, что об этой замечательной культуре должно знать ещё больше людей!
Поэтому мы решили создать свой небольшой проект, чтобы попытаться приобщить к ролевому сообществу новых игроков. Ведь кроме упоминаний серии D&D в различных фильмах/сериалах, кроме подобных англоязычных проектов, существует не так много способов посмотреть как именно в это играют. И мы решили показать, как в это играем мы.
Собственно, к делу. В качестве формата вещания мы выбрали стриминг, дабы у зрителей была возможность пообщаться в чатике, а также, скажу по секрету, наш Мастер планирует рано или поздно ввести в игру некий интерактив со зрителями. Играем мы в Dungeons and Dragons по правилам пятой редакции, в сеттинге Забытых Королевств по пятницам с 20:00 до 23:00 МСК.Но это не значит, что нас нельзя посмотреть в записи.
Собственно, чтобы не быть голословным, добавляю к посту запись одной из наших игр:
Да, это не первый эпизод, дело в том, что мы постоянно развиваемся, и, к сожалению, на первых играх мы ещё не получили то качество картинки и звука, которые мы хотим. Поэтому, если история вас заинтересует, советую посмотреть и предыдущие записи на нашем канале, а ещё лучше — приходите к нам сегодня вечером!
К слову о развитии: даже сейчас стрим ещё не выглядит так, как мы хотим его видеть в итоге. Например мы столкнулись с тем, что одна из камер у нас перестала работать ещё до начала съёмок и мы уже пару месяцев бьёмся с её техподдержкой. Поэтому у нас пока нет камеры на тактическое поле боя. Обещаем в будущем исправиться, а также будем рады любым идеям и предложениям от вас 🙂
Натренируешь стрейф – будешь пикать как Симпл. Иногда движение важнее стрельбы!
Первая часть сериала про движения в CS.
«Чтобы круто играть в CS:GO, нужно только натренировать стрельбу» – это самый известный миф о Counter-Strike. Несмотря на всю важность аима в игре, даже моментальные хэдшоты не сделают из вас топового каэсера, если вы не умеете правильно передвигаться. Причем речь идет не только о своевременных тактических перемещениях по карте и фейках, но и в прямом смысле о движениях – беге, небольших стрейфах и прыжках.
Sports.ru запускает серию постов о важнейших движениях в CS:GO. Мы расскажем о трех необычных механиках перемещения в Counter-Strike: стрейфах, баннихопе и серфе. Разобравшись в работе движений в CS:GO, вы поймете, что эта игра – не только про стрельбу.
Критичный баг CS:GO который не могут пофиксить уже 4 года. Из-за этого страдают киберспортсмены
Вы наверняка хотя бы раз слышали про стрейфы. Это достаточно пространный термин, и у него нет одного на сто процентов точного объяснения. К стрейфам можно отнести все продолжительные движения игрока влево и вправо, то есть даже простой бег в сторону можно считать стрейфом. В CS:GO этот термин обычно применяют к небольшим движениям из стороны в сторону.
Разберемся, что такое стрейфы, для чего их используют, и почему именно они стали основой для всего искусства перемещений в Counter-Strike.
Что вообще такое стрейфы и какими они бывают?
Для начала немного теории. Нам нужно разобраться с двумя терминами – стрейф и контер-стрейф.
Стрейф – это движение игрока из стороны в сторону. Если вы поочередно нажимаете клавиши «влево» и «вправо», то вы стрейфитесь, и неважно, с каким временным промежутком вы это делаете. Чисто теоретически вы можете просто зажать кнопку «D» на клавиатуре и бежать, пока не упретесь в стену – и это тоже в каком-то смысле будет стрейф. Особенность этой механики в CS:GO в том, что после того, как вы отпустите клавишу бега влево или вправо, персонаж в игре все равно остановится не мгновенно, а сделает еще полшага.
Сравнили цену пушек в CS и в жизни: Дигл дороже скорострелки, USP по цене MP5
В CS:GO есть сразу несколько способов использования механик стрейфа и контр-стрейфа. Подробно рассмотрим каждый из них и разберем их преимущества.
• Стрейф для выпада. Классический способ использования контр-стрейфа. Игрок выскакивает из-за укрытия, при этом в нужный момент прожимая кнопку бега в противоположную сторону. Моделька останавливается, а стрельба сразу же становится точной. Это самый популярный способ стрейфиться – вы наверняка использовали его, даже не зная подробно о механике.
• Стрейф с приседанием. Выполняется в такой же последовательности, как и обычный контр-стрейф, но с добавлением приседания. Такой способ позволяет игроку не только моментально перезагрузить прицел для стрельбы, но и уменьшить модельку, из-за чего в нее сложнее попасть. Минус такого стрейфа в том, что присаживаясь, игрок теряет в мобильности, поэтому и уйти с поля боя ему будет сложнее.
7 карт в CS:GO на про-сцене – мало. Достаточно просто вернуть 2 старые
• Стрейф плечом. Очень осторожный вид стрейфа, для исполнения которого игрок быстро и аккуратно выглядывает за угол, чтобы получить информацию о местоположении соперников. Также этот прием часто используют против снайперов, чтобы развести их на выстрел.
• Стрейфы в воздухе. Они используются для ускорения при баннихопе и серфе. Отдельно об этих способах передвижения мы поговорим в следующих выпусках.
Отдельно стоит упомянуть механику префайров, которые тоже непосредственно связаны со стрейфами. Префайры – это выстрел по определенной позиции, где может находится соперник. Он используется до того, как противник попал на прицел, а выполнять его следует как раз с использованием контр-стрейфа.
Как тренировать стрейфы с ботами и реальными игроками?
Механику стрейфов непросто понять только из теории – ее необходимо прочувствовать самому. Прежде чем тренироваться в этом аспекте, зайдите в CS:GO и потратьте несколько секунд, чтобы самому понять, как именно работает инерция персонажа. Ходите влево и вправо, время от времени отпуская клавиши движения. Так вы почувствуете, как действует механика стрейфов и инерции.
Самую простую тренировку с контр-стрейфами можно проводить на любой карте. Просто встаньте недалеко от стены, обозначьте для себя две точки недалеко друг от друга и стрейфитесь между ними, делая контр-стрейфы и стреляя. Спустя пару тренировок вы поймете, как работает механика, и будете действовать так и в матчах.
3 идеи как сделать обучение в CS:GO значительно лучше
Такую же разминку можно делать и с ботами. Просто заходим на карту Aim_botz и убиваем всех болванчиков только с помощью контр-стрейфов. Эта тренировка поможет вам лучше ориентироваться в условиях реального матча. Также удобно, что на этой карте вы можете тренировать стрейфы с различных пушек – от пистолетов до снайперских винтовок.
Для тренировки префайров с помощью стрейфов идеально подходят карты Yprac. Там можно попрактиковать стрейфы на реальных картах из маппула, при этом боты будут оказывать вам сопротивление. Попытайтесь пройти эти карты не на время, а именно используя стрейфы и прячась за укрытиями после каждого фрага.
Потренировавшись с ботами, бывает полезно опробовать навыки и на живых игроках. Для практики стрейфов идеально подходят арены 1х1 и Десматчи с небольшим количеством игроков, так как в таких режимах вам необходимо найти соперника, а потом четко выйти на него. Тут стрейфы и пригодятся!
А про-игроки тоже используют стрейфы?
Постоянно! Профессиональные каэсеры идеально владеют стрейфами и используют их в тренировках и официальных матчах. S1mple известен за молниеносные выстрелы по соперникам после стрейфов через угол. В этом моменте с NiKo Симпл показал идеальный пример выпада с приседанием.
7 самых известных позиций в CS:GO, названных в честь про-игроков
А Tarik в этом хайлайте упорно байтил Свэга на выстрел с AWP, используя стрейфы плечом. Обычно это очень эффективный способ, но в этом случае снайпер не повелся и спокойно дождался, когда соперник вылезет из-за угла целиком.
В легендарном эйсе от Happy на Inferno также используются контр-стрейфы и префайры. Француз стоит за углом около точки В и по таймингам выстреливает в позицию, где могут находиться соперники. При этом сам игрок их не видит, а лишь пользуется контр-стрейфами, чтобы вовремя остановиться, и префайрами, чтобы не целиться долго в противников.
Еще 5 простых вопросов про CS:GO, которые вы боялись спросить
В следующем выпуске из нашей серии постов мы расскажем о баннихопе – необычной механике быстрого перемещения с помощью прыжков.
Strife
Strife запись закреплена
Smash Legends
А вот и наш ролик и обзор на Smash Legends!
Как вам? Нравится? Чего не хватает? Чего бы хотели увидеть еще?
Strife запись закреплена
Есть кто живой?
Мы тут от скуки ищем во что поиграть. И нашли Veterans Online.
Сервер откроется в 14:00 МСК
Ключ можно получить на официальном Discord-канале вот тут https://discord.gg/3SNDsbW (#bot-spam)
Также заходите на наш канал https://discord.gg/85Pshhx
Группа в вк тоже на всякий пожарный есть https://vk.com/veteransonline
P.S. Strife умер навсегда. Директор продает мыло. Конец
Strife запись закреплена
Если внимательно посмотреть, то можно увидеть нового героя!
P.S. Это маг из миссии про Бастиона.
Strife запись закреплена
Нехилый такой QoL-патч 1.0.1.3
Основные изменения
Добавлены новые визуальные и звуковые эффекты при выборе героя.
Добавлены новые визуальные и звуковые эффекты для способностей героев.
Показать полностью.
Добавлены цвета скинов для Minerva и Pal
Добавлен новый скин Steelwing Blazer.
Krytos и Baldir теперь модно-розовые О.о
Bastion
Breath of Oracles (Q):
Кулдаун изменен с 9 на 9/8.5/8/7.5 секунд.
The Chosen One (R):
Кулдаун уменьшен с 115/105/95 до 110/100/90 секунд.
Blazer
Скорость передвижения увеличена с 340 до 345.
Ion Cannon (Q):
Больше не замедляет Blazer на 20%.
Hunter Mode (R):
Blazer теперь наносит +100% урона с руки при атаке из невидимости.
Невидимость пропадает по окончании анимации атаки, а не по ее началу, это дает возможность отменить автоатаку без выхода из невидимости.
Bo
Bull Rush (R):
Кулдаун уменьшен с 90/75/60 до 80/70/60 секунд.
Buford
Скорость передвижения увеличена с 330 да 345.
Радиус атаки увеличен с 500 до 550.
The Buford Special (R):
Кулдаун изменен с 60 на 60/55/50 секунд.
Урон увеличен с 12/15/18% до 15/19/23%.
Время прочтения заклинания уменьшено с 2.75/2.25/1.75 до 2/1.75/1.5 секунд.
Carter
Скорость передвижения увеличена с 330 до 335.
Imminent Boom (R):
Кулдаун уменьшен с 75 до 70/65/60 секунд.
Claudessa
Scorched Earth (R):
Кулдаун изменен с 135 на 135/120/105 секунды.
Flak
EMP Cannon (R):
Активация EMP не стоит маны.
GoKong
Monkey Multiplier (R):
Повторная активация теперь стоит 25 маны.
Malph
Tunnel Bomb (Q):
Теперь приследует цель, если она в находится в радиусе 700.
Midknight
Chains of Judgement (R):
Расстояние необходимое для разрва цепей увеличено с 800 до 1200.
Pal
Trip Beam (Q):
Длительность стана и отбрасывания уменьшена с 0.6 до 0.3 секунд.
Roll Out (W):
Теперь кастуется мгновенно и не прерывает движение.
Скорость разворота остается той же что и при обычном передвижении.
Pal получает 5/9/13/17% к скорости передвижения пока способность активна.
Получение урона замедляет героя на 70% на 0.5 сек. (стакается).
Радиус удара увеличен со 100 до 150.
Infernal Core (E):
Манакост активации увеличен с 5 до 20.
Energy Reversal (R):
Увеличена скорость срабатывания в два раза.
Кулдаун изменен с 80 на 80/70/60 секунд.
Каждый заряд теперь пропадает через 25 секунд, увеличено с 8.
Zaku
Базовый манареген увеличен с (2.11-2.72) до (2.29-2.94).
Mending Pod (E):
Манакост изменен с 80 на 50/55/60/65.
Кулдаун изменен с 6 на 7/6.5/6/5.5 секунд.
Bounder
Quickness:
увеличивает скорость передвижения на 4%.
Frostbite:
Атаки замедляют врага на 20% на 3 секунды.
Кулдаун уменьшен с 16 до 14 секунд.
Slide (F):
Скачок на 500 единиц.
Кулдаун уменьшен с 120 до 100 секунд.
Fiki
Deflection:
Уменьшает урон от крипов на 11-32.
Rejuvenate:
Если запас здоровья меньше 75%, восстанавливает 55-125 здоровья.
Кулдаун 40 секунд.
Taunt (F):
Fiki таунтит всех крипов в радиусе 450 на 15 секунд. У Fiki 2000-9000 здоровья.
Кулдаун уменьшен с 110 до 90 секунд.
Урон от вышек увеличен с 500% до 1000%.
Fitz
On The Prowl:
Увеличивает скорость передвижения на 10% вне боя.
Bounty:
Убийство героя дает 130 дополнительного золота.
Кулдаун уменьшен с 60 до 40 секунд.
Shadow Stalk (F):
Наносит вражескому герою 118-300 урона за 6.5 секунд и подсвечивает его.
Кулдаун уменьшен с 150 до 120 секунд.
Luster
Luster Touch:
Увеличивает золото за убийство крипов на 3.
Greed is Good:
Кулдаун 15 секунд.
Blast (F):
Наносит 700-1008 урона крипу.
Кулдаун теперь правильно показывает 75 секунд.
Mystik
Spell Mastery:
Увеличивает магический урон на 6%.
Dive Bomb:
Наносит 20-68 чистого урона, если вы нанесли манический урон врагу.
Кулдаун 16 секунд.
Inspiration (F):
Восстанавливает 93-135 маны за 0.5 секунд.
Кулдаун уменьшен с 120 до 105 секунд.
Pincer
Defense:
Увеличивает сопротивление на 6-20.
Retaliate:
Когда враг атакует вас, Pincer наносит 30-100 чистого урона в ответ.
Куладун 20 секунд.
Breakout (F):
Активация сбрасывает все эффекты контроля и уменьшает их на 50% в течение 2 секунд.
Кулдаун 100 секунд.
Plunder
Resilience:
Увеличивает сопротивление на 6-20.
Pillage:
Атака вражеских героев или строений дает 20 золота.
Кулдаун уменьшен с 30 до 18 секунд.
Promote (F):
Дает 5 вашим крипам +35 скорости атаки, +75% базового урона & 300-1245 здоровья на 15 секунд.
Игроки теперь получают 20 золота за каждого крипа убитого баффнутым крипом.
Кулдаун уменьшен со 180 до 105 секунд.
Razer
Savagery:
Увеличивает урон с руки на 2.7-9.
Carnivorous Bite:
Автоатаки восстанавливают 26-96 здоровья.
Кулдаун уменьшен с 16 до 14 секунд.
Into the Shadows (F):
Герой создает свою иллюзию и становится неви 2.25 секунд. Невидимость пропадает если иллюзия умрет.
Кулдаун уменьшен с 120 до 110 секунд.
Augmented Repairs:
Увеличивает восстановление здоровья на 3 и маны на 1.5.
Brace for Impact:
Уменьшает длительность эффектов контроляна 50% на 3 секунды.
Кулдаун уменьшен с 40 до 25 секунд.
Enhance Defenses (F):
Дает дружественной башне +50% урона, +100 сопротивления и +100% сплэш урона на 8 атак. Убийства, сделанные башней, становятся вашими.
Кулдаун уменьшен со 180 до 115 секунд.
Topps
Unleashed:
Увеличивает силу на 6.6-15.
Immolate:
Наносит вражескому герою 50-120 чистого урона за 5 секунд в радиусе 300.
Кулдаун 18 секунд.
Tremble (F):
Замедляет врагов на 70%в радиусе 500 на 2.25 секунды.
Кулдаун уменьшен со 120 до 105 секунд.
Tortus
Vitality:
Увеличивает запас здоровья на 15%.
Harden:
Блокирует 36-106 урона с автоатак вражеских героев.
Кулдаун 12 секунд.
Rejuvenate (F):
Восстанавливает 118-300 здороввья за 0.5 секунд.
Zen
Wisdom:
Увеличивает сокращение кулдаунов на 13% (раньше восстанавливало ману).
Revitalize:
Вы не теряете реген-вне-боя в течение 5 секунд после вступления в бой.
Кулдаун уменьшен с 18 до 12 секунд.
Knowledge (F):
Разведует местность в радиусе 700 на расстоянии 3500 на 8 секунд.
Кулдаун уменьшен с 70 до 35 секунд.
Elder Stone
Стоимость увеличена с 550 до 650.
Теперь дает +10 сопротивления.
Empowered Bracer
Стоимость рецепта уменьшена с 550 до 450.
Sage Circlet
Стоимость рецепта уменьшена 320 до 210.
Рецепт теперь дает +4% сокращения перезарядки.
Silver Buckler
Стоимость рецепта уменьшена с 320 до 270.
Сопротивление увеличено с +5 до +8.
Я перечислю только кого/что пофиксили, а какие были баги вы и так думаю знаете, или смотрите оригинал.
Герои:
Blazer
Iah
Jin She
Malph
Pal
Ray
Rip
Предметы:
Barrier Token
Eye of Tempra
Everwinter Charm
Golden Protector
Iceforged Plate
Mystic Dagger
Oracle’s Trinket
Unstable Shard
Пофиксили подсказки к способнастям питомцев в лобби.
Иконка аккаунта за мастер Moxie теперь доступна.
Ну и возможные герои в ближайшем будущем на картинке (те кто не узнал это нипы из миссий: Охранник, Lexikhan, первый босс алхимик, последний босс из миссии про Бастиона).
Как узнать-на каком сервере играет стример?
Доброго времени суток всем и хороших боёв в рандоме и рангах! Часто смотрю стримы хороших игроков-учусь чему нибудь,и не редко они скрываю сервер,на котором играют. Стрим снайпингом заниматься не собираюсь-но стало интересно,а можно как то определить-на каком сервере играет стример?Возможно ли это?Или те,кто пишет в чате-что это сделать легко-мягко говоря лукавят?)Всем спс и удачи!
Во ты заморачиваешься. А тебе это надо? Да и спросить ведь можешь у стримера на каком серваке он играет. Ниразу не видел,чтоб стример не сказал на каком он серваке играет,если его спрашивают.
Да, в данном случае всегда можно спросить в чате. Любому стримеру тайна информации о своей игре больше навредить может, чем пользу принести. Так что ответит как миленький, никуда не денется. А если не ответит, может и народное фе получить. А оно ему надо?
Можно попробовать спросить в чата, модераторы часто знают сервер стримера, вот только если вы не активный его зритель или друг кого то с стримеров, модеров чата, или банально один с донатеров, то врядли вам скажут его сервер
Как раз большинство стримеров говорят (особенно если спросить), на каком серваке они играют. Кроме того, если качество видео у тебя хорошее, то в ангаре можно увидеть слева вверху номер сервера. Зачастую они даже канал на сервере сообщают и устраивают иногда покатушки со зрителями. Ведь знание сервера и канала ничего зрителю не даст, если только сам стример не захочет как-то присоединить и дать возможнось соучаствовать в игре.
A_MHEBE3ET, я думаю это особо пробдем не составит чтобы узнать его сервер. Надо либо у него в чате спросить об этом, либо когда он в ангаре в левом верхнем углу глянуть.
Купить STRAFE: Gold Edition
Контент для этой игры Просмотреть все (1)
Рецензии
“STRAFE emerges as a uniquely thrilling shooter with plenty of charm in its own right.”
8/10 – Gamespot
“STRAFE is basically Spelunky in first-person. ”
8.5/10 – Destructoid
“A must-play for FPS addicts of old and a gleeful return to solo FPS action”
Ars Technica
Об этой игре
SURGEON GENERAL’S WARNING: The Surgeon General was brutally murdered by STRAFE®.
STRAFE® is a roguelike first-person shooter that generates unique, full levels every time you play. Hand-crafted rooms are randomly linked together and filled with a fresh buffet of hungry enemies, so every run provides a new bloody challenge as you seamlessly slaughter your way through 4 diverse locations in unknown deep space. With secrets hidden around every corner and plenty of mechanics to discover, the tutorial is just the start — so explore & experiment often!
STRAFE®’S FEATURES:
PERMANENT DAMAGE AND GIBS! ÜBER-GORE technology means enemies explode with fountains of blood, which never fades away. Create wicked works of death art that mark your explored territory from the unventured.
ENDLESS CHANGING LEVELS! Randomly-generated levels are always different and violently unpredictable. Rooms, enemies, power ups, monster closets, and secrets move around every time you die!
FACE MELTING SPEED! The blazing fast action will hit you like the blast wave of a 50 megaton thermonuclear warhead, liquefying your skin cells and rupturing your internal organs. Yet still leave you coming back for more.
STORY
STRAFE® ALSO INCLUDES:
GAME MODES
WHAT STRAFE® IS NOT
We don’t want you to buy STRAFE® if it’s not a game you’d enjoy. We’d rather have a happy non-customer than an unhappy customer. This is what STRAFE® isn’t:
STRAFE® may look like a game you’ve played but we’ve worked hard to create a unique and fresh take on first person shooters, we hope you enjoy it!