на каком соборе иисуса христа признали богом
Бога выбирали голосованием. Глобальный проект «христианство»
С вселенских соборов, фактически началась церковная христианская система.
1. Собор состоялся в 325 г. в Никее.
Арианство отвергнуто, Иисус назначен предвечным Богом, а не исключительным человеком по учению пресвитера Александрии Ария.
Иерархи церкви большинством голосов назначили Иисуса Христа богом (прям партийная ячейка), обманом заставив ему поклоняться огромное количество человек по всей планете(хотя не ему, а его измученному, умирающему образу на кресте).
А сам Иисус определил своё предназначение:
– «Я послан к заблудшим овцам дома Израиля» (Мф. 9, 6; Мф. 15:24)
По-моему человек ясно дал понять, он послан на землю, для спасения евреев, которые попали в ловушку Египетских жрецов вместе с египетским жрецом Моисеем.
Это уже потом решили, после смерти Иисуса, «спасать» все человечество.
2. Собрался в 381 г. в Константинополе. Уточнил толкование триединства Бога в символе веры и вновь отказал в признании арианству.
Половина «высшего духовенства» христианской системы прибывшая на этот собор была убита, поскольку не хотела действовать по дьявольскому плану и признавать Иисуса Богом.
Разве могли быть нормальными дети тех родителей, которых превращали в нечистых, а не божественных (ведь рождение ребенка это таинство подобное Создателю, женщины могут как Бог сотворить божественного ребенка-человека).
4. Собрался в 451 г. в Халкидоне близ Константинополя. Отверг учение монаха Евтихия и его последователей – монофизитов, считавших, что в Христе его человеческая природа была полностью «поглощена» Богом. (с завидным постоянством продолжают делать Иисуса Богом)
5. Собрался в Константинополе в 553 г. Отверг учения богословов Феодора из Мопсуэты, Феодорита и Ива. Были провозглашены 15 анафематизмов. Наибольший интерес в этих анафемизмах, вызвало обсуждение реинкарнации. Эти же вопросы обсуждались и на предыдущем поместном соборе в 543 г. Пифагор, Платон, Плотин и их последователи, единодушно признавали души бессмертными, до них об этом говорил Ориген со слов оригенистов. Церковь же утверждает, что душа сотворена вместе с телом.
Следующие вселенские соборы православие не признает – это удобно.
Византийский император Юстиниан приказал изъять из Библии, оставленное даже Константином, учение о реинкарнации. Только пришлось хорошенько почистить библию, хотя вот вопрос:
– от Иоанна (9:1-3)»И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?»( Объяснения в последствии не интересуют, ведь такой вопрос без понимания не задают)
1. Почему ничего не сказано о жизни Иисуса с лет так 15 до 30?
2. Почему христианство не признаёт тибетское евангелие, повествующее о хождениях Иисуса в Непал, Индию, Персию, к дольменам Ведической Руси?
Интерес вызывает то, что император Константин учредил организацию под названием «Корректория», которая корректировала все евангелии.
Новое в блогах
В 325 году Христианство уничтожили.
Николай Тальберг
ИСТОРИЯ ЦЕРКВИ, издано РПЦ
Эпоха Вселенских Соборов.
Первый вселенский собор.
В Александрии образованный диалектик, священник Арий, ученик пресвитера Лукиана, начал в церковных собеседованиях и в частных разговорах проводить мысль, что сын Божий, не есть сын по существу, а только по благодати, есть творение, хотя высшее и существовавшее прежде других, но не одного существа с Богом. Говорил, что у Бога есть Слово и Премудрость, но не как особые лица, а как свойства или принадлежности, подобно разуму и воле в душе человеческой. В сущности, он отрицал Св. Троицу, и ересь его, по мнению епископа Арсения, высказанного в «Летописи Церковных Событий,» можно считать следствием ереси савеллианской и монархианской. Епископ Александрийский Александр, строго следуя учению св. Писания и преданию своих благочестивых предшественников, приказал Арию прекратить распространение своего лжеучения. |
Дорогие друзья!
А где о Св. Троице учил Иисус Христос? Кто придумал Св. Троицу и почему Арий и арианцы должны были этому следовать, согласно хотя бы Евангелий? Также Арий и арианцы считали Иисуса Христа Сыном Человеческим, Человеком и Великим Учителем, а не Богом! А разве Сам Иисус Христос об этом не говорит в Новом Завете, где около 70 раз встречаются слова о том, что Иисус Христос есть Сын Человеческий? Говорит. И говорит Иисус Христос о том, что все что умеет Он все смогут делать и даже более Него. Тогда почему был принят Символ Веры, что только один Иисус Христос является Сыном Бога, а не все люди Земли сыновья и дочери Бога, как Сам Иисус Христос обучал людей?
Вы боги!
(Евангелие от Иоанна, Гл.10)
31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
Лжеучитель, найдя единомышленников среди некоторых епископов, пресвитеров и дьяконов, начал собирать сборища, излагая на них свое еретическое учение. Тогда еп. Александр, с согласия своих сослужителей, около ста человек, отлучил в 323 г. Ария. Последний был вообще озлоблен против владыки Александра, так как тот был избран епископом вместо него. Арий, считая себя осужденным несправедливо, обратился с жалобами на своего епископа к некоторым прежде знакомым ему епископам, прося заступничества. Особенно надеялся он найти защиту у еп. Евсевия Никомидийского, сотоварища по Лукиановой школе, близкого ко двору императора. Тот действительно его поддержал, как и некоторые другие епископы. По данным св. Афанасия Великого, тогда диакона Александрийской церкви и других, Церковь считает, что участников Собора было 318. Председательствовал Антиохийский патриарх Евстафий, Заседания, происходившие в одной из палат царского дворца, продолжались с 19 июня по 25 августа. А это что такое? Самая настоящая инквизиция была уже в 325 году по Решению Первого Вселенского Собора. И поэтому Первый Вселенский Собор положил то, что Христианство по Линии Иисуса Христа стало Преследоваться и уничтожаться. И Первый Вселенский Собор положил начало не продолжению Христианства по линии Иисуса Христа, а положил начало вырождению Христианства по линии Иисуса Христа и мракобесию Инквизий.
Вот как происходило. И вы теперь считаете, что император Константин святой? Нет. Это был диктатор, который, кто не с ним и с его подхалимами, мог посадить в тюрьму за инакомыслие и даже казнить. Тогда может ли быть после такого Легитимнымни документы, принятые на Первом Вселенском Соборе? Нет! Этот Собор уже поэтому является не Легитимным. Также происходили и другие Вселенские Соборы, когда императоры и их палачи стояли за теми, кто голосовал по тому или иному вопросу Развития Церкви, когда вопросы для обсуждения также ставили сами императоры, чтобы рабы были рабами, а императоры Богами на Земле.
Какое имел право кесарь влезать в Дела Боговы? Божественность Христа — выдумка Никейского Собора?Разрешите мне быть с вами откровенным. Некоторые заявления меня расстраивают. Обычно если я слышу то, с чем не согласен, я сохраняю спокойствие, но это заявление буквально выводит меня из себя. Я устал от заявлений некоторых людей о том, что именно Никейский Собор (325 г. н.э.) сделал из Иисуса Бога. Миллионы людей впервые услышали об этом со страниц книги «Код Да Винчи»: “Утверждение Иисуса в качестве Сына Божьего состоялось только на первом Никейском Соборе. Официально провозгласив Иисуса Сыном Божьим, Константин тем самым превратил Его в божество, существующее как бы вне мира людей, чья власть над ними вечна и незыблема.” 2 Учитывая огромную популярность Кода Да Винчи, это мнение укоренилось в сознании рядового человека. Как мы должны реагировать на подобные заявления? У меня есть свой метод. Во-первых, я спрашиваю: “Как вы пришли к такому заключению?”. Одно дело — делать историческое заявление, и совершенно другое — подкреплять его историческими фактами. Что же касается этого заявления, то оно далеко от какой-либо исторической поддержки. Итак вера в божественность Иисуса существовала с “самого начала появления христианской религии.” Не удивляйтесь, если ваш собеседник не сможет ответить на ваш вопрос. Кстати, большинство людей в нашей культуре делают заявления, которые они не способны отстоять или как-то подтвердить. Но наша цель — не нападать, а информировать. Тот, кто делает заявление, сильно заблуждается, и у вас есть прекрасная возможность исправить его. Это подводит нас ко второй части вашего ответа. «Константин и в самом деле собрал Никейский Собор, и одним из вопросов, который должен был обсуждаться, касался божественной природы Иисуса. Но Собор встретился не для того, чтобы решить, является ли Иисус божеством. Наоборот: все присутствующие на Соборе, равно как и каждый христианин, уже верили в божественность Иисуса, Сына Бога. На Соборе обсуждался вопрос, как понимать божественность Иисуса в свете того, что он также был и человеком. Более того, как Иисус Бог мог быть Богом, если есть только один Бог? Именно эти вопросы рассматривались на Никейском Соборе, а не то, является ли Иисус Богом. Никто не голосовал за то, чтобы установить божественность Иисуса: этот факт уже был общепризнан среди христиан, с самого начала появления христианской религии». 3 Итак вера в божественность Иисуса существовала с “самого начала появления христианской религии.” Так с какого же времени? Новый Завет много говорит о том, что Христос есть Богом. Несомненно, что апостол Павел (Рим. 9:5; Тит. 2:13; Фил. 2:5-8), апостол Петр (2 Петр. 1:1) и Иоанн (Ин. 1:1; 8:58; 20:28) верили в то, что Иисус — Бог. Чтобы показать, что христиане верили в божественность Христа до Никейского Собора, можно обратиться к отцам ранней церкви. Тот, кто заявляет, что Никейский Собор придумал божественность Иисуса, будет удивлен, узнав, что ранние отцы прямо утверждали божество Христа. Приведем примеры. Поликарп Смирнский (69-155 гг. н.э.) был епископом в церкви в Смирне и учеником Апостола Иоанна. В своем письме к Филиппийцам он пишет: «Бог же и Отец господа нашего Иисуса Христа и Сам вечный Первосвященник, Сын Божий Иисус Христос, да утвердит вас в вере и истине, во всякой кротости и незлобии, терпении и великодушии, воздержании и целомудрии; и да даст вам жребий и честь среди Своих святых, и нам с вами и всем, которые живут под небом и имеют уверовать в Господа нашего Иисуса Христа и Его Отца, воскресившего Его из мертвых». 4 Игнатий Богоносец (50-117 гг. н.э.) был епископом антиохийской церкви и еще одним учеником Иоанна. По пути в Рим, где он умер мученический смертью, он написал целую серию писем разным церквям. Он пишет: «Для них есть только один врач, телесный и духовный, рожденный и нерожденный, Бог во плоти, в смерти истинная жизнь, от Марии и от Бога, сперва подверженный, а потом не подверженный страданию, Господь наш Иисус Христос». 5 «Ибо Бог наш Иисус Христос, по устроению Божьему, зачат был Мариею из семени Давидова, но от Духа Святого». 6 Иустин Философ (100–165 гг. н.э.) был христианским апологетом 2 столетия. Он смело заявляет: «Выше подробно мною доказано, что Христос, Который есть Господь и по естеству Бог, Сын Божий, силою Своею являвшийся прежде как человек и Ангел, и даже в виде огня, как то было в купине, явился также и при суде над Содомом». 7 А теперь позволь мне прежде привести пророчества, какие хочу, для доказательства, что Христос от Духа Святого называется Богом и Господом сил». 8 Ириней Лионский (130–202 гг. н.э.) был епископом церкви там, где сегодня находится г.Лион, Франция. Ириней учился под руководством Поликарпа, который был учеником Апостола Иоанна. Он пишет: «Он всех получает свидетельство, что Он есть истинно человек и истинно Бог, от Отца, от Духа, от ангелов, от самого творения, от людей, от отпадших духов и демонов и от врага и после всего от самой смерти. 9 . да пред Христом Иисусом, Господом нашим и Богом, Спасом и Царем, по благоволению Отца невидимого». 10 Климент Александрийский (150–215 гг. н.э.) был еще одним отцом ранней церкви. Он писал примерно в 200 г. н.э.: «Слово, Христос, – причина и того, что мы были исстари (Оно ведь было в Боге), и того, что благополучно существуем. Ныне же явился людям Сам этот Логос, одновременно Бог и Человек. » 11 Тертуллиан (150-225 гг. н.э.) был ранним христианским апологетом, который писал примерно через сто лет после апостола Иоанна. Он сказал: «Ибо один Бог без греха, а единственный человек без греха — Христос, поскольку Христос — это также Бог». 12 Ипполит Римский (170-235 гг. н.э.) был теологом 3 столетия. Он был учеником Иринея, который в свою очередь был учеником Поликарпа, ученика апостола Иоанна. Он пишет: «Само Логос этого Бога есть от самого Бога; в связи с этим Логос есть Бог, т.е. Сущность Бога. 13 Итак, все, и праведные, и неправедные, будут приведены пред Лице Бога Слова». 14 Все эти ранние отцы писали более, чем за столетие до того, как Никейский Собор предположительно установил божество Иисуса. Поэтому, у меня возникает вопрос: если отцы ранней церкви утверждали божественность Иисуса до Никейского Собора, то как можно заявлять, что это было придумано на Соборе? Факты без всяких сомнений подтверждают, что божественность Иисуса не была установлена в Никее. Кстати, представление о божественной природе Иисуса являлось результатом тесных взаимоотношений первых учеников с Иисусом. Впоследствии истина о том, что Иисус есть Бог, передалось дальше через всю историю церкви. Ссылки и примечанияНа каком соборе иисуса христа признали богом«Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего, то и Я забуду детей твоих». Каждая религия порождает свою культуру. В вопросах отношения к Израилю, Торе и “Ветхому Завету” современное христианство во многом основано на богословии, возникшем множество столетий назад. Со времен Отцов Церкви в этой области было сказано не так уж и много нового. Нам часто бывает нужно понять, почему наша община или церковь верит в то, во что она верит. Как мы к этому пришли? Кто впервые заявил об этом? Какую реакцию это вызвало? Кто был не согласен? В таких вещах нам помогает история.
Из письма Императора Константина всем епископам, кто не присутствовал на соборе. “Августейший Константин Церквям. Вкусив величие божественной благости в процветающем состоянии общественных дел, я почел своим долгом приложить усилия к тому, чтобы счастливое множество Католической (вселенской) Церкви сохранило единую веру, объединилось в неподдельной и искренней любви и гармонично соединилось в своей преданности Всемогущему Богу. Но сие может быть достигнуто с твёрдостью и уверенностью не иначе как путём проверки, с этой самой целью, всего что касается нашей святейшей религии, всеми епископами, или, по крайней мере, большей их частью, собранными вместе. Итак, созвав возможно большее их количество и присутствуя сам, я был одним из вас, (и не могу отрицать, что весьма радуюсь возможности быть вашим служителем), всё проверялось, покуда на свет не явилось единодушное мнение, угодное Богу, видящему всё, дабы не оставалось никаких предлогов для разногласий и противоречий касательно веры. Когда встал вопрос о святейшем дне Пасхи, при всеобщем согласии было признано целесообразным, чтобы праздник этот отмечался всеми в один и тот же день повсюду. Ибо что может быть более приличным, более почтенным и подобающим, нежели празднование этого праздника, от которого мы получаем надежду на бессмертие, всеми и повсюду в одинаковом порядке и по определенному правилу. Посему подобает, отвергнувши практику сего народа, увековечить на все грядущие века празднование этого обычая в более законном порядке (в порядке дней недели), коий мы хранили с первого дня страстей Господних до сего дня. И да не будем иметь ничего общего с наивраждебнейшим иудейским сбродом. Мы приняли иной способ от нашего Спасителя. Для нашей святейшей религии открыт более законный и подобающий путь. Следуя по сему пути в единодушном согласии, давайте же избегать, мои достопочтенные братья, этого наигнуснейшего сообщества. Итак, в высшей степени нелепо, что они надменно превозносятся, возомнив, что без их наставления мы не в состоянии надлежащим образом исполнять этот обычай. Ибо что могут разуметь верно те, кто после трагической смерти Господа, будучи обмануты и помрачены в рассудке, водимы необузданным инстинктом всюду, куда бы не подвигнуло их врожденное безумие. Оттого и в данной частности они не разумеют истины, пребывая в величайшем заблуждении, вместо того, чтобы своевременно поправить свое исчисление, они отмечают Пасху дважды в один и тот же (римский) год. К чему же нам следовать за теми, кто порабощен вопиющему заблуждению? Ибо мы никак не потерпим соблюдение Пасхи дважды в год. Да не останется сокрытым от прозорливости вашей святости, сколь болезненным и непристойным было бы то, что некоторые претерпевали бы тяготы воздержания, а другие увеселяли себя пиршествами в один и тот же день; а после Пасхи одни бы ублажали себя праздничными увеселениями, в то время как иные посвящали бы себя соблюдению предписанных постов. Посему, мне думается, каждому следует уразуметь, что воля божественного провидения состоит в том, чтобы в сем отношении осуществить преобразование и следовать единому правилу. Ибо самой необходимостью продиктовано устранение этого недостатка, дабы нам не иметь ничего общего с деяниями сих изменников и убийц нашего Господа; так как порядок, соблюдаемый всеми церквями на Западе, а так же в южных и северных частях мира, и некоторыми из них на Востоке, представляется наиболее подходящим, то рассудилось в высшей степени справедливым и отвечающим общим интересам, и я дал себе слово заручиться вашей поддержкой в сем предприятии, а именно, что обычай, которому единодушно следуют в Риме и по всей Италии, в Африке и Египте, в Испании и Галлии, Британии, Ливии, по всей Греции, в епархии Азии, в Понте и Сицилии, был бы охотно одобрен вашим благоразумием, принимая во внимание не только то, что в выше названныхобластях расположено великой множество церквей, но так же и то, что в высшей мере религиозным и справедливым было бы всем прислушаться к тому, что представляется голосом разума, и не сообщаться с вероломными иудеями. Дабы подвести краткий итог всему сказанному, следует отметить, что по всеобщему рассуждению, представилось благоугодным, чтобы святейший праздник Пасхи отмечался в один и тот же день. Ибо не пристало в столь священном обряде допускать какую бы то ни было разнородность; посему лучше следовать тому решению, в котором удалось избежать соучастия в грехе и заблуждении других. В сложившейся ситуации охотно примите небесное и поистине божественное повеление. Ибо постановления святого собора епископов следует относить к божественной воле. Посему, объявив своим возлюбленным братьям написанное, вашим долгом остается принять и утвердить приведенные аргументы, и самое соблюдение святейшего дня; дабы когда я окажусь в вашем драгоценном присутствии, столь для меня желанном, я имел бы возможность в один день вместе с вами праздновать сей священный праздник, и всячески о том радоваться, видя, что коварство дьявола преодолено божественной силой при моем посредничестве, и что ваша вера, ваш мир и ваше единство повсюду процветают. Да хранит вас Бог, мои возлюбленные братья”. «Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом». (Прит.30:6) «И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих». (Ис.29:13) «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей». (Откр.22:18,19)1 Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят: «Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все». (Матф.5:18) Смотрите, чтобы никто не поработил вас, обольстив пустым философствованием, основанным на человеческих традициях и на законах этого мира, а не на Христе. (Совр. перевод) Отрыв от Библейских корней. Иеровоам.Что произошло с 10-ю северными коленами Израиля в 9–8 веках до н.э.? Из-за идолопоклонства царя Соломона царство Израильское после его смерти разделилось на два царства: царство Иуды на юге и царство Израиль, также называемое “Ефрем”, на севере. Первым царем Ефрема был Иеровоам. Он не был из царской династии Давида. Он был из колена Ефремова. “И обстроил Иеровоам Сихем на горе Ефремовой, и поселился в нем; оттуда пошел и построил Пенуил. И говорил Иеровоам в сердце своем: царство может опять перейти к дому Давидову. Если народ сей будет ходить в Иерусалим для жертвоприношения в доме Господнем, то сердце народа сего обратится к государю своему, к Ровоаму, царю Иудейскому; и убьют они меня, и возвратятся к Ровоаму, царю Иудейскому. И, посоветовавшись, царь сделал двух золотых тельцов, и сказал народу: не нужно вам ходить в Иерусалим; вот боги твои, Израиль, которые вывели тебя из земли Египетской. И поставил одного в Вефиле, а другого в Дане. И повело это ко греху; ибо народ стал ходить к одному из них, даже в Дан. И построил он капище на высоте, и поставил из народа священников, которые не были из сынов Левииных. И установил Иеровоам праздник в восьмой месяц, в пятнадцатый день месяца, подобный тому празднику, какой был в Иудее, и приносил жертвы на жертвеннике; то же делал он в Вефиле, чтобы приносить жертву тельцам, которых сделал. И поставил в Вефиле священников высот, которые устроил, И принес жертвы на жертвеннике, который он сделал в Вефиле, в пятнадцатый день восьмого месяца, месяца, который он произвольно назначил; и установил праздник для сынов Израилевых, и подошел к жертвеннику, чтобы совершить курение”. Иеровоам боялся потерять власть над десятью коленами, бывших под его правлением, поэтому он заменил Храмовое богослужение поклонением идолам; а Закон Моисея и праздники, заменил придуманными им самим праздниками. Он отрезал северные колена Израиля от их Корней точно так же, как Константин официально отделил Церковь от Библейских Корней, заменив праздники и Закон языческими традициями. За грех Иеровоама Бог отверг Ефрема, Северное царство Израиль, от Себя и рассеял их среди народов. Как видно из текста, Иеровоам ввел новый культ и вовлек народ в глубокое идолопоклонство. Он изолировал Ефрема (Израиль) от всех контактов с Иудой и от поклонения Творцу. Он отрезал северные колена Израиля от их Корней. Нововведения Иеровоама прочно укрепились в политике и всех последующих царей, за что в конечном счете поплатился весь народ. “. ибо Я уже не буду более миловать дома Израилева, чтобы прощать им. А дом Иудин помилую”. (Осия 1:6,7) Константин. Повторение истории. “Грех Иеровоама в Церкви” Не прошло и трехсот лет после победы Иисуса на Кресте, как враг человеческий увел восстанавливавшийся дом Ефрема по ложному пути идолопоклонства. На 1-ом Никейском Соборе в 325 году н.э. император-язычник Константин объявил себя главой государственной церкви и утвердил “христианство” официальной религией Восточной Римской Империи, Византии. Следует подчеркнуть, что сам император Константин, оставаясь до самой смерти поклонником солнца, объявил себя главой государственной церкви. И хотя он не был верующим и не был рожден свыше, вся Церковь пошла за ним. В книге пророка Даниила (Дан. 7:25) читаем, что антихрист захочет отменить праздничные времена и закон: «против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени». В этом смысле Константин был своего рода антихристом. Он запретил праздновать Песах и вместо него учредил Пасху (“Истер” в западных странах). Ритуал празднования и название происходит от имени вавилонской богини плодородия Иштар (Астарта). Он также изменил день покоя Шабат (с вечера пятницы до вечера субботы) на воскресенье, потому что, как поклонник солнца, он поклонялся своему богу в день солнца – Sunday. Первый вселенский собор в Никее (325 год) знаменовал собой особую веху в церковной истории. В исторической литературе об этом соборе чаще всего говорится лишь о том, что он осудил «иудейскую ересь» Ария, отстаивавшего монотеизм и веру в Единого Бога Авраама, Исаака и Иакова. Но, кроме отлучения Ария от Церкви, 1 Никейский Собор раз и навсегда установил разрыв Церкви с верой Иудеев и утвердил принципы, согласно которым должно строиться отношение христианства к Израилю и иудейскому народу. В своем письме Константин официально утверждает антииудейскую платформу церковных доктрин и практик. Он объявляет презрение к иудеям и отмежевание от них – единственно верным христианским отношением. Церковь подчинилась светской власти, потеряла свет, утратила спасительную силу, угасила пророческих дух. Она более не давала людям жизни. Церковь превратилась в убийцу, уничтожив в последствии миллионы людей. Из гонимой она превратилась в гонителя. Безусловно, христианство шло к этому долго, но 1-ый Никейский Собор поставил губительную точку. После него начался новый период кровавой и страшной истории христианства. Сегодня мы пытаемся откреститься от этой истории, мы хотим, чтобы нас не отождествляли в этой “Церковью”. Но мы продолжаем верить в то, во что верили епископы 1 Никейского Собора. Вплоть до сегодняшнего времени практически все христианство следует постановлению этого Собора. Увы! И для нас крайне важно разобраться в том, как возникли наши доктрины. В чем была суть пасхального противоречия? Как видно из Писания, Иешуа и Его апостолы праздновали библейские праздники по библейскому календарю. Подвергнуть сомнению этот факт весьма сложно. Этот календарь был дан израильскому народу самим Всевышним. Для Павла праздники Шавуот и Йом Киппур были четко установленными датами, как это видно из книги Деяний (20:16, 27:9), и он придерживался библейского календаря. В те времена Римскую империю охватили беспорядки на религиозной почве. Через три столетия после распятия Иисуса Христа на Кресте число его последователей неизмеримо возросло. Христиане воевали с язычниками, и конфликт настолько разросся, что Риму угрожал раскол. Константин понимал, что надо как-то спасать ситуацию. И вот в 325 году нашей эры он решил объединить Рим под знаменем одной религии. А именно – христианства. Казалось бы, что заставило императора-язычника выбрать государственной религией христианство? Константин был хорошим стратегом. Он понимал, что христианство находится на подъеме, и просто сделал ставку на фаворита. Историки до сих пор восхищаются умением, с которым Константин обратил язычников, приверженцев культа Солнца, в христианство. Он ввел языческие символы, даты и ритуалы в развивающуюся христианскую традицию и создал религиозный гибрид, приемлемый для обеих сторон. Все это делалось исключительно с одной целью – расширить и укрепить свою власть. Иисус как Мессия угрожал самому существованию государства. Объединив две религии, Константин не только предотвратил дальнейшие выпады язычников против христианства, но и обязал последователей Христа искать спасение души через единственный официально утвержденный канал – Римскую католическую церковь. В утвержденном Константином христианстве все заимствовано из языческих религий. Дохристианский бог Митра, сын Солнца и Светоч Мира, родился 25 декабря, был похоронен и ровно через три дня воскрес. 25 декабря – день, когда солнце «возвращается на круги своя», – считается днем рождения Осириса, Адониса и Диониса. Новорожденного Кришну одарили золотом, ладаном и миррой. Даже священный для христиан день недели воскресенье был позаимствован у язычников. В христианской символике много следов языческих религий. Египетские солнечные диски превратились в нимбы католических святых. Пиктограммы богини Исиды, баюкающей своего чудесным образом зачатого сына Гора, стали образчиком образов Девы Марии с младенцем Иисусом на руках. Константину нужно было узаконить слияние двух религий и укрепить новую христианскую традицию. Для этого он созвал знаменитый Вселенский собор. На соборе обсуждались, принимались и отвергались многие аспекты христианства: дата Пасхи, роль епископов, церковные таинства. И именно на этом Соборе был канонизирован «Новый Завет». До этого времени единственным Писанием был Танах (Ветхий Завет). Константин использовал огромное влияние и значимость Сына Божьего (Христа) в своих целях. И таким образом он сформировал основы известного нам современного христианства. Церковь Константина до сих пор имеет сильное влияние на христианство, вводя в заблуждение многих людей, которые поклоняются мертвым святым, идолам, статуям Марии и искренне верят, что спасены. Однако в 10 заповедях (Второзаконии 5:8,9 и в Исходе 20:5) Бог говорит, что грех идолопоклонства наказывается до третьего и четвертого рода. Помимо этого, узаконенная Константином ненависть к иудеям породила такие чудовищные явления, как испанскую инквизицию, кровавые крестовые походы и нацистский Холокост. Все эти мероприятия по массовому уничтожению иудеев предпринимались во имя Христа и Креста. Бесчисленное множество обманутых людей горят сейчас в аду из-за ненависти к иудеям, как “отсеченные за превозношение ветви”. (Рим.11:18-22) Константин официально отделил Церковь – спасенных из язычников потомков 10 колен – от Библейских Корней, заменив праздники Бога и Закон языческими традициями. Фактически, Константин повторил грех Иеровоама (первого царя Северного царства), который отрезал 10 северных колен Израиля от их Корней и служения Богу Израиля. Грех Иеровоама привел к полному отвержению северных колен, как описано в 4 книге Царств 17:18. И прогневался Господь сильно на Израильтян, и отверг их от лица Своего. Не осталось никого, кроме одного колена Иудина (современные иудеи). Грех Константина может привести к такому же результату. Бог сказал, что отвергнет тех, кто следует за чужими богами.
Поэтому покаяние в «грехе Константина» является вопросом жизни и смерти. История учит: несмотря на то, что один человек – Иеровоам – ввел в грех 10 израильских колен, и падение Израильского царства явилось следствием политики его царей, Бог наказал весь народ. Он посчитал их всех виновными. Точно так же, несмотря на то, что отрыв от Библейских корней официально утвердил Константин, мы, верующие, все несем ответственность. И, как Даниил в Вавилоне, ( Дан. 9:3-20 ) нам нужно взять на себя коллективную ответственность и покаяться лично. 3 И обратил я лице мое к Господу Богу с молитвою и молением, в посте и вретище и пепле. 4 И молился я Господу Богу моему, и исповедывался и сказал: «Молю Тебя, Господи Боже великий и дивный, хранящий завет и милость любящим Тебя и соблюдающим повеления Твои! 5 Согрешили мы, поступали беззаконно, действовали нечестиво, упорствовали и отступили от заповедей Твоих и от постановлений Твоих; 6 и не слушали рабов Твоих, пророков, которые Твоим именем говорили царям нашим, и вельможам нашим, и отцам нашим, и всему народу страны. 7 У Тебя, Господи, правда, а у нас на лицах стыд, как день сей, у каждого Иудея, у жителей Иерусалима и у всего Израиля, у ближних и дальних, во всех странах, куда Ты изгнал их за отступление их, с каким они отступили от Тебя. 8 Господи! у нас на лицах стыд, у царей наших, у князей наших и у отцов наших, потому что мы согрешили пред Тобою. 9 А у Господа Бога нашего милосердие и прощение, ибо мы возмутились против Него Разрыв с Библейскими корнями веры породил детей неповиновения, невежества, беззакония и язычества. » как ты забыл закон Бога твоего, то и Я забуду детей твоих«. (Ос.4:6) Библия говорит, что лжепророк познается по плодам. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их. Плодами узаконенного Константином христианства стали убийства, ненависть, кровопролитие (крестовые походы, испанская инквизиция, нацистский Холокост).
|