на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси

Тариф «Бизнес» в Яндекс.Такси

К премиальным тарифам — пристальное внимание со стороны пользователей сервиса. Здесь самые высокие требования к автомобилю и водителю, стандарты сервиса Яндекс Такси в тарифе «Бизнес» — это кодекс профессионального водителя. Они помогают соответствовать всем требованиям компании и пассажиров, получать хорошие оценки и получить все преимущества от работы в этом тарифе: высоким комфортом поездок, малым временем смены и большим доходом.

Требования к водителю

Дресс-код водителя

В холодные периоды года можно надеть тёмное однотонное пальто классического кроя, допускается пребывание в нём в салоне автомобиля. Тёмные перчатки и однотонный шарф хранятся в водительском подлокотнике.

Требования к автомобилю

Выполнение заказов по тарифу доступно только на автомобиле, который подходит по требованиям классификатора сервиса Яндекс Такси. На автомобиле не должно быть наклеек и посторонней символики. Вне зависимости от времени года и погодных условий машина должна быть чистой. На кузове отсутствуют вмятины, царапины, мелкие сколы и трещины. Всё стёкла и фары должны быть целыми и работающими, как и подушки безопасности с ремнями.

В салоне машины Яндекс.Такси, на которой совершают поездки по тарифу «Бизнес», обязательно наличие:

Внутри салона не должно быть ваших личных вещей, включая игрушки и ароматизаторы. Можно превзойти ожидания пассажиров и положить на видном месте в салоне влажные и сухие салфетки, обувную губку, свежие газеты, мятные леденцы — это будет оценено по достоинству.

Обязанности водителя

Действия водителя перед началом заказа:

Подготовка салона:

Комфорт и безопасность — главные составляющие сервиса премиального уровня.

Водитель-профессионал во время поездки:

Комиссия сервиса

Размер комиссии, установленной в тарифе «Бизнес» сервисом Яндекс Такси, отличается в разных городах. В Москве комиссия равна 20,47% от каждого заказа + оплата за использование программного обеспечения 5,5 ₽ с заказа. Размер комиссии, устанавливаемой таксопарком, не регулируется со стороны Яндекс Такси.

Соблюдайте стандарты качества — при регулярном или грубом нарушении вы можете потерять возможность совершать поездки на определённое время или насовсем.

Источник

Тариф Business в Яндекс Такси

Для пассажиров, привыкших к высоким стандартам обслуживания, в сервисе предусмотрены несколько премиальных тарифов. Один из них — Бизнес. Разберёмся, какие преимущества открывает тариф Бизнес Яндекс Такси для водителей, что требуется для работы и подключения, как формируется ценник.

на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Смотреть фото на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Смотреть картинку на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Картинка про на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Фото на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси

на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Смотреть фото на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Смотреть картинку на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Картинка про на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Фото на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси

Стандарты качества в Бизнесе Яндекс Такси

Премиальный тариф Бизнес позволяет водителю получать заказы со средней стоимостью, в 3 раза превышающей расценки Эконом. Стоимость поездок формируется по стандартным правилам сервиса с учётом вспомогательных критериев. Для каждого города устанавливаются индивидуальные расценки.

Расценки по тарифу и критерии, влияющие на его формирование для Москвы, можно посмотреть в таблице.

КритерийЗначение по критерию
Минимальная стоимость (включено 6 мин и 1 км), ₽399
Бесплатное ожидание, мин3
Платное ожидание, ₽/мин25
Стоимость по городу при превышении минимальных критериев по времени и километражу, ₽/км и ₽/мин20 и 20
За пределами города, ₽/км и ₽/мин≤ (не более) 55 и ≤ 20
Ожидание в пути, ₽≤ 25
Детское кресло и бустер, ₽≤ 200 и ≤ 100
Перевозка домашних животных, ₽≤ 150

По тарифу возможна почасовая оплата (расценки установлены отдельно). Цена заказа может меняться с учётом понижающего или повышающего коэффициентов. Стоимость может корректироваться у каждого конкретного перевозчика — таксопарка, через который работает водитель. Отдельные расценки действуют для рейсов в аэропорт и обратно.

на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Смотреть фото на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Смотреть картинку на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Картинка про на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Фото на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси

Цены тарифа Бизнес Яндекс Такси для Москвы

Высокие стандарты качества при обслуживании пассажиров требуют от водителей полного соответствия, как в характере общения, так и во внешнем виде. Для тарифа сервисом установлены строгие правила, которые оформлены в стандартах.

Стандарты Яндекс Такси Бизнес для водителей:

на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Смотреть фото на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Смотреть картинку на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Картинка про на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Фото на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси

Нужна чистая, свежая и выглаженная белая рубашка (длинный рукав), а также классические брюки или юбка для женщин. При желании — пиджак, жилетка, галстук, но эти предметы гардероба носить необязательно.

на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Смотреть фото на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Смотреть картинку на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Картинка про на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Фото на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Смотреть фото на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Смотреть картинку на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Картинка про на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Фото на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси

Обувь — тёмно-коричневые или чёрные классические ботинки. Для женщин допускается каблук не выше 3-4 см. Из аксессуаров — минимальный набор в виде часов и обручального кольца, никаких перстней, браслетов, оберегов.

Парфюм не допускается. Волосы приведены в порядок — длинные собраны в причёску (пучок, коса, хвост). Усы и борода аккуратно подстрижены.

Зима — тёмное однотонное пальто классического типа. Перчатки, шарф и шапка однотонного тёмного цвета.

на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Смотреть фото на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Смотреть картинку на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Картинка про на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Фото на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Смотреть фото на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Смотреть картинку на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Картинка про на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Фото на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси

Машины для работы в бизнес-классе Яндекс Такси

Яндекс Такси Бизнес-класса предъявляет к автомобилям строго оговоренные требования. Машина должна точно соответствовать условиям по модели, типу кузова, году выпуска, цвету, обивке и оснащению салона. Конкретные требования по классу и типу транспортного средства, его внешнему виду определяются для каждого города и региона отдельно. На 2020 год требования во всех крупных городах (Москва, СПб, Екатеринбург и др.) совпадают.

Общие требования к автомобилю тарифа Бизнес:

Какие машины подходят для бизнес-класса Яндекс Такси:

Получение доступа к тарифу Бизнес Яндекс Такси

Подключиться к тарифу Бизнес может любой водитель, отвечающий требованиям сервиса.

Если водитель готов к работе на премиальном уровне, имеет для этого все возможности (авто нужного класса, знания и навыки), он может приступать к подключению.

Инструкция, чтобы подключиться к тарифу Бизнес:

Тариф Бизнес доступен не во всех городах, но география его действия постоянно расширяется. Поэтому нужно уточнять наличие тарифа в конкретном городе. Это легко сделать через taxi.yandex.ru. В форме заказа (есть ещё отдельный раздел Тарифы внизу страницы под картой) смотрим доступный перечень тарифов по конкретному городу. Если в перечне есть Бизнес, к нему можно подключиться.

Плюсы и минусы работы в бизнес-классе Яндекс Такси

Чтобы объективно оценить работу по тарифу бизнес-класса, нужно проанализировать отзывы водителей на специализированных форумах и каналах YouTube.

Оценки водителей по тарифу неоднозначные. Всё зависит от системности работы и умения выбирать районы с повышенным спросом. Водители на арендованных авто указывают на высокую стоимость аренды. Эта сумма часто списывает все преимущества по более высоким расценкам.

на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Смотреть фото на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Смотреть картинку на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Картинка про на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси. Фото на каком уровне громкости должна находится навигационная система в бизнес такси

Среди прибыльных мест водители отмечают — аэропорты, районы рядом с гостиницами, офисами крупных компаний. Хорошие заработки приносит работа во время проведения в городе крупных мероприятий.

Из плюсов и минусов по работе в Яндекс Такси тарифа бизнес-класс водители часто отмечают определенные моменты.

Источник

Стандарты «Бизнеса»

Премиальному тарифу — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь самые высокие требования к водителю и автомобилю.

Наши стандарты — это кодекс водителя-профессионала. Он помогает отвечать всем требованиям, получать отличные оценки от пассажиров и понимать, что делать в разных ситуациях.

Серьёзная подготовка к выполнению заказов в премиальных тарифах окупается комфортом работы, короткими сменами и высокой стоимостью поездки.

👑 Как одеться

В холодное время года:
Классическое однотонное пальто тёмного цвета (можно сидеть в нём в салоне).
Перчатки и шарф темного однотонного цвета (можно хранить в подлокотнике).

🚖 Как подготовить машину

Выполнять заказы можно только на автомобиле, у которого есть допуск в тариф, и он подходит по марке и модели. На машине не должно быть оклейки и посторонних символов.

Автомобиль должен быть чистым — вне зависимости от погоды.

На кузове не может быть повреждений, царапин и вмятин. Все фары и стёкла — целые, а ремни и подушки безопасности — в рабочем состоянии.

✅ Что должно быть в салоне

Зарядка для Android и iOS (в том числе Type-C) длиной не менее 1 метра — чтобы можно было одновременно и заряжать телефон, и пользоваться им.
👍Да: Подключенная, хорошо работающая зарядка, на видном для пассажира месте.
❌Нет: Короткая зарядка. Замотанная в скотч или работающая только при определённом угле сгиба.

Запечатанные бутылки воды без газа.
👍Да: Небольшие бутылки, по одной на каждого потенциального пассажира. В доступном месте — подлокотнике или кармане двери.
❌Нет: Открытая бутылка, которая осталась от прошлого пассажира.

Устройство, на котором вы работаете с Таксометром, должно быть без повреждений.
👍Да: Экран без трещин и сколов. Чехол без царапин и потёртостей.
❌Нет: Разбитый экран, старый потрёпанный чехол.

В салоне автомобиля не должно быть ваших вещей и аксессуаров для машины (например, ароматизаторов, игрушек).

👉 Превзойдите ожидания и сделайте чуть больше, чем прописано в стандартах. Храните в салоне на видном месте влажные и сухие салфетки, губку для обуви, леденцы и свежую прессу — пассажиры это оценят.

Что сделать перед новым заказом

Будьте на связи
Проверьте, что на линии вам можно будет дозвониться по телефону, который указан в приложении. Зарядите телефон и пополните баланс.

Освободите багажник и салон
Багажник чистый и свободный: в него помещаются два чемодана размером 50×80×35 см. В багажнике можно хранить только верхнюю одежду, держать зонт-трость для встречи пассажира в плохую погоду. Если в салоне вы нашли забытые пассажиром вещи — позвоните или напишите в поддержку через Таксометр.

Почистите автомобиль
Особое внимание уделите ручкам, коврикам и сиденьям. Если салон или кузов грязные, сначала помойте автомобиль и только потом выходите на линию.

Проветрите салон
Помните, что в салоне не должно быть посторонних запахов: здесь нельзя курить или использовать ароматизаторы и даже пользоваться резким парфюмом.

Заправьте автомобиль
Перед началом смены проверьте, что бензина достаточно — не меньше ¾ бака, чтобы не пришлось заезжать на заправку прямо на заказах.

Подготовьте салон:

Как принять заказ и подать машину

Учтите комментарии пользователя
Когда вы нажали кнопку «Принять», проверьте, нет ли в заказе комментариев — часто там указывают, где именно ожидать пассажира. Если нужно, измените маршрут, который предложил вам Навигатор.

Пожалуйста, не отменяйте заказ, если уже приняли его, и не просите пользователя отменить заказ за вас — это повлияет на ваши показатели и доступ к сервису.

Отменять заказ можно только по техническим причинам: сломался автомобиль или закончился бензин.

👉 Чтобы «технические отмены» случались как можно реже, внимательно относитесь к подготовке перед выходом на линию и осматривайте автомобиль до того, как приняли заказ.

Если у вас есть вопросы к пассажиру — их лучше задать в чате
Если произошло что-то, из-за чего вы задерживаетесь, например: застряли в пробке или пропустили поворот — предупредите пассажира через чат. Не звоните пассажиру, особенно, если он указал, что не сможет ответить на звонок.

Нажмите «На месте», только когда приедете в точку, указанную в приложении (или в комментариях, если они были).

Встречайте пассажира у правой задней двери
Если идёт дождь, не забудьте зонт.

Как встретить пассажира

Вежливо поприветствуйте пассажира: «Доброе утро/день/вечер» или: «Здравствуйте».

Если пассажир с багажом, предложите помощь: «Позвольте, я помогу вам с багажом».

Сначала откройте пассажиру дверь, дождитесь, пока он сядет, закройте за ним дверь — и только после этого уберите багаж в багажник.
👉 Если среди пассажиров есть женщина, сначала откройте дверь ей, а потом — мужчинам.

Перед началом движения уточните у пассажира конечную точку:
«Ленинский проспект, верно?» или «Мы поедем на Тверскую, всё правильно?».

А также уточните, есть ли пожелания к поездке, например:
«У вас есть пожелания к поездке? Если появятся — скажите».
👉Других вопросов пассажиру задавать не надо.

Если пассажир высказал вам уточнения по маршруту, учтите их.
Если пожеланий не было — двигайтесь по Навигатору.
👉 Когда Навигатор прокладывает маршрут по платной дороге, предупредите пассажира: «Наша поездка займёт 20 минут по платной дороге, иначе — 40. По какому маршруту поедем?»

Что делать во время поездки

Безопасность и комфорт — важные грани премиального сервиса. Поэтому настоящий профессионал всегда соблюдает правила во время поездки:

Как завершить поездку

Предупредите, что вы подъезжаете к месту назначения:
«Мы подъезжаем, подскажите, где вам будет удобнее выйти?»

Предложите открыть дверь:
«Позвольте, я открою вам дверь» или: «Я открою вам дверь?»

В дождь возьмите зонт и проводите пассажира до подъезда.
Если у пассажира есть багаж, по возможности предложите дополнительную помощь: «Нужна ли вам помощь с багажом?»

Попрощайтесь:
«Хорошего дня/вечера», «До свидания!» или «Всего доброго. Хорошего дня».

Если пассажир забыл вещи, сообщите об этом в поддержку.

В сервисе нельзя:

Не забывайте о стандартах качества: если вы будете регулярно их нарушать, доступ к заказам может быть приостановлен или закрыт.

© 2020 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Стандарты тарифа «Бизнес»

Премиальному тарифу — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь самые высокие требования к водителю и автомобилю.

Наши стандарты — это кодекс водителя-профессионала. Он помогает отвечать всем требованиям, получать отличные оценки от пассажиров и понимать, что делать в разных ситуациях.

Серьёзная подготовка к выполнению заказов в премиальных тарифах окупается комфортом работы, короткими сменами и высокой стоимостью поездки. Например, в тарифе «Бизнес» поездка в среднем стоит в три раза больше, чем в «Экономе».

Во время пандемии

Чтобы обезопасить себя и пассажиров, рекомендуем придерживаться следующих правил:

👑 Как одеться

Одежда должна быть чистой и свежей каждый день. Одевайтесь аккуратно и выглядите опрятно.

👍👍👍 Допускается:

Аксессуары: только часы и обручальное кольцо.

❄️❄️❄️ В холодное время года допустимы однотонные кардиганы, водолазки, свитера и джемперы классического кроя и не ярких цветов:

Из верхней одежды допустимы:

❌❌❌ Что не допускается:

🚖 Как подготовить машину

Что сделать перед новым заказом

Фото в профиле
Для заказов тарифа в вашем профиле в Яндекс.Про обязательно должно быть ваше фото, сделанное в фотостудии. Как сделать такую фотографию, читайте в специальной статье.

Будьте на связи
Проверьте, что на линии вам можно будет дозвониться по телефону, который указан в приложении. Зарядите телефон и пополните баланс.

Освободите багажник и салон
Багажник чистый и свободный: в него помещаются два чемодана размером 50×80×35 см. В багажнике можно хранить только верхнюю одежду, держать зонт-трость для встречи пассажира в плохую погоду. В салоне не должно быть личных вещей — даже мелких аксессуаров. Если вы нашли забытые пассажиром вещи — позвоните или напишите в поддержку через Яндекс.Про

Почистите автомобиль
Особое внимание уделите ручкам, коврикам и сиденьям. Если салон или кузов грязные, сначала помойте автомобиль и только потом выходите на линию.

Проветрите салон
Помните, что в салоне не должно быть посторонних запахов: здесь нельзя курить или использовать ароматизаторы и даже пользоваться резким парфюмом.

Заправьте автомобиль
Перед началом смены проверьте, что бензина достаточно — не меньше ¾ бака, чтобы не пришлось заезжать на заправку прямо на заказах.

Подготовьте салон:

Рекомендуется:

Как принять заказ и подать машину

Учтите комментарии пользователя
Когда вы нажали кнопку «Принять», проверьте, нет ли в заказе комментариев — часто там указывают, где именно ожидать пассажира. Если нужно, измените маршрут, который предложил вам Навигатор.

Пожалуйста, не отменяйте заказ, если уже приняли его, и не просите пользователя отменить заказ за вас — это повлияет на ваши показатели и доступ к сервису.

Отменять заказ можно только по техническим причинам: сломался автомобиль или закончился бензин.

👉 Чтобы «технические отмены» случались как можно реже, внимательно относитесь к подготовке перед выходом на линию и осматривайте автомобиль до того, как приняли заказ.

Если у вас есть вопросы к пассажиру — их лучше задать в чате
Если произошло что-то, из-за чего вы задерживаетесь, например: застряли в пробке или пропустили поворот — предупредите пассажира через чат. Не звоните пассажиру, особенно, если он указал, что не сможет ответить на звонок.

Нажмите «На месте», только когда приедете в точку, указанную в приложении (или в комментариях, если они были).

Как встретить пассажира

Вежливо поприветствуйте пассажира: «Доброе утро/день/вечер» или: «Здравствуйте».

Если пассажир с багажом, предложите помощь: «Позвольте, я помогу вам с багажом».

В тарифе «Бизнес» приветствуется, если вы предложите пассажиру открыть дверь. Можете сказать так: «Позвольте, я открою вам дверь» или: «Я открою вам дверь?». Дождитесь, пока он сядет, закройте за ним дверь — и только после этого уберите багаж в багажник.

👉 Если среди пассажиров есть женщина, сначала откройте дверь ей, а потом — мужчинам.

Перед началом движения уточните у пассажира конечную точку. Не рекомендуем уточнять точку Б прямо на улице — пассажиры заботятся о конфиденциальности и не хотят, чтобы все знали, куда они едут. Адрес лучше уточнять в салоне.

Уточните, есть ли пожелания к поездке, например:
«У вас есть пожелания к поездке? Если появятся — скажите».
👉Других вопросов пассажиру задавать не надо.

Если пассажир высказал вам уточнения по маршруту, учтите их.
Если пожеланий не было — двигайтесь по Навигатору.
Если пассажир просит заехать куда-то еще, то водитель может вежливо попросить добавить дополнительную точку в приложении.

Что делать во время поездки

Безопасность и комфорт — важные грани премиального сервиса. Поэтому настоящий профессионал всегда соблюдает правила во время поездки:

Как завершить поездку

Предупредите, что вы подъезжаете к месту назначения:
«Мы подъезжаем, подскажите, где вам будет удобнее выйти?»

В тарифе «Бизнес» приветствуется, если вы предложите пассажиру открыть дверь
Можете сказать так: «Позвольте, я открою вам дверь» или: «Я открою вам дверь?».

Также приветствуется, если в дождь вы возьмете зонт и проводите пассажира до подъезда.

Предложите помощь с багажом
Если у пассажира есть багаж, обязательно предложите дополнительную помощь: «Нужна ли вам помощь с багажом?»

Попрощайтесь:
«Хорошего дня/вечера», «До свидания!» или «Всего доброго. Хорошего дня».

Если пассажир забыл вещи, сообщите об этом в поддержку.

В сервисе нельзя:

Не забывайте о стандартах качества: если вы будете регулярно их нарушать, доступ к заказам может быть приостановлен или закрыт.

© 2019 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Машины Яндекс.Драйва в тарифе Business: отвечаем на частые вопросы

Вы можете забронировать машину в сервисе Яндекс.Драйв, чтобы выполнять заказы тарифа Business в Москве с помощью сервиса Яндекс.Такси. На этой странице мы собрали ответы на самые интересные и частые вопросы.

Краткая инструкция и основные преимущества есть здесь:

❓Кто может арендовать машину для заказов Яндекс.Такси в Драйве

Эта возможность доступна только самозанятым водителям-партнёрам или водителям-ИП в Москве, которые:

❓Какие машины можно забронировать в Яндекс.Драйве

Для бронирования в специальном тарифе будут доступны только две модели автомобилей: BMW 520i и Mercedes-Benz E200.

❓Чем удобно такое бронирование

Если машина совсем недавно была на мойке, то в приложении Драйва у неё будет пометка «Только что помыта». А если её долго не мыли, вы получите скидку 10% на аренду. Сможете помыть машину сами, либо отмените бронирование и возьмёте другой автомобиль.

❓Сколько это стоит

Тариф для бронирования — динамический. К сумме брони будет прибавляться стоимость за каждый км, который вы проехали.

Например, если вы возьмете машину в аренду на 16 часов и проедете 200 км, то потратите 5073 ₽.

Также есть суточные тарифы — на 1, 2, 4 или 6 дней

Например, тариф на 1 полный день стоит от 2161 ₽ + 15,84 ₽ за каждый км, который вы проехали, на 2 полных дня — 3949 ₽ + 15,84 ₽ за каждый км. Точную стоимость можно посмотреть в приложении Яндекс.Драйва.

Стоимость может незначительно меняться из-за спроса — можете ориентироваться на тарифы выше.

Доплачивать за бензин и мойку не нужно.

❓Как забронировать автомобиль и начать выполнять заказы

У вас будет несколько бесплатных минут, в течение которых вы можете дойти до машины: от 5 до 40 минут в зависимости от того, как далеко она стоит.

⚠️ Обратите внимание: воду, зонт, зарядки и другие принадлежности, которые необходимы по стандартам, вам нужно будет взять с собой, в машине их нет. Вы можете принести их с собой или заехать за ними по пути уже после того, как арендовали автомобиль.

Первые 15 минут после того, как вы откроете машину — бесплатные.
Если с автомобилем что-то не так, вы можете отменить бронь и найти другой. О неисправностях машины напишите в поддержку через приложение Яндекс.Драйв. Если отмените бронь позже, чем через 15 минут, каждая минута обойдётся вам в 5 рублей.

Когда аренда закончится, данные автомобиля автоматически удалятся из вашего профиля в Яндекс.Про. В приложении Яндекс.Драйв вся история поездок на этом автомобиле сохранится.

❓ Что делать, если машине нужна заправка или мойка

Если вам нужно будет заправить автомобиль, сделайте это бесплатно в приложении Драйва.

Если машина испачкается и понадобится мойка — оставьте её и арендуйте другую, эту специалисты заберут на мойку.

❓ Время аренды вышло, можно ли продолжить

Если время аренды вышло, а вы решили продолжить выполнять заказы, можете сразу арендовать ту же машину ещё раз на 2, 4, 6 или 12 часов или продлить аренду поминутно — 5 ₽ за минуту.

❓Где получить путевой лист

Вы можете пройти медосмотр, техосмотр и получить путевой лист в партнерском пункте осмотра по адресу:
пр. Добролюбова, 6Ас1, этаж 1, помещение № 32.

С 8:00 до 9:00 и с 18:00 до 21:00 это бесплатно. Стоимость оформления путевых листов в другое время вы можете узнать по телефонам:

+7 966 133-30-03, +7 968 733-30-03.

❓Куда обращаться, если возникли проблемы

Если что-то не так с машиной — обращайтесь в поддержку Драйва.

Если проблемы возникли уже на линии, что-то не так с приложением, маршрутом — обращайтесь в поддержку Яндекс.Такси через Яндекс.Про.

❓Действует ли страховка на такие машины

Да, машины застрахованы по КАСКО с франшизой «виновника» в размере 30 000 рублей. Это значит, что если страховой случай возникнет по вашей вине, вам нужно будет заплатить не более 30 000 рублей. Остальное оплачивает страховая компания.
Подробная информация о страховании автомобиля в Яндекс.Драйве, в том числе правила страхования, доступны в Договоре аренды транспортного средства.

Страхование жизни и здоровья водителя и пассажиров во время заказов с Яндекс.Такси тоже действует.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *