на каком языке написан cryengine

История игровых движков №1 — CryEngine

на каком языке написан cryengine. Смотреть фото на каком языке написан cryengine. Смотреть картинку на каком языке написан cryengine. Картинка про на каком языке написан cryengine. Фото на каком языке написан cryengine
CryEngine — как много боли в этом слове для сердца геймера слилось. Движок, разработка которого началась в далеком 2000 году компанией Crytek, по праву считается одним из самых тяжелых, а игры на нем одни из самых красивых. Впервые общественность услышала о нем на выставке ECTS 2000 как о демонстрации возможностей видеокарт Nvidia — движок собрал множество положительных отзывов, после чего вдохновленная команда разработчиков принимается за работу, и в 2002 году Crytek официально заявляет, что движок полностью готов.

В 2004 году на CryEngine вышла одна из самых известных игр современности — Far Cry, являющаяся шутером с элементами хоррора. Эта была игра, надолго опередившая по графике, геймплею и ИИ свое время. Сюжет у нее прост и незамысловат — бывший боец спецназа Джек Карвер попадает на таинственный островной архипелаг, где он ищет журналистку, которая пропала без вести после атаки наёмников на его лодку. Игра включает тематические элементы, касающиеся опасностей генной инженерии, а также геноцид местных островитян, который показывается на основе мутантов, созданных безумным учёным. В отличии от более новых игр от Crytek Far Cry имел вполне себе божеские по тем временам системные требования (1 ггцевый процессор, 256 МБ ОЗУ и видеокарту со 128 МБ видеопамяти — это уровень рекомендуемых требований к другой топовой игре того времени — GTA Vice City), но уровень графики был гораздо лучше, чем у той же GTA:

на каком языке написан cryengine. Смотреть фото на каком языке написан cryengine. Смотреть картинку на каком языке написан cryengine. Картинка про на каком языке написан cryengine. Фото на каком языке написан cryengine

Даже сейчас такая графика не доступна на смартфонах — хотя GTA Vice City был портирован под них несколько лет назад.

CryEngine 2

После продажи прав на CryEngine компания Crytek начинает разработку нового движка с незамысловатым названием CryEngine 2. В отличии от первой версии, этот движок разработан только для ПК (ибо консоли того времени — Xbox 360 и PS3 — были слишком слабы для замыслов компании), а так же полностью поддерживал х64 системы, что было редкостью для 2007 года. На этом движке вышло около 5 игр, самые известные: Crysis и дополнение к нему — Warhead.

Crysis

Игра является демонстрацией возможностей движка CryEngine 2, поэтому сюжет тут для галочки: cобытия развиваются в вымышленном будущем, в 2020 году, когда на острове около побережья Китая был обнаружен древний инопланетный космический корабль, и игроку, являющемуся, разумеется, бойцом спецназа, нужно разобраться, что же происходит. В отличии от Far Cry Crysis на момент выхода на максимальных настройках не тянул ни один компьютер. Шутка ли — большинство среднестатистических геймеров того времени сидели на Pentium 4 с 512 Мб ОЗУ и видеокартами уровня GeForce FX 5500/5600 с 64-128 Мб видеопамяти и спокойно играли на высоких настройках к GTA: San Andreas и Half-Life. Рекомендованные системные требования Crysis были такими: процессор Core 2 Duo, 2 Гб ОЗУ и видеокарта с 640 Мб видеопамяти — GeForce GTS 8800! Такое железо стоило больше 1000 долларов и то позволяло играть только на высоких настройках графики. Очень высокие настройки в FHD покорились только с выходом 200ой линейки видеокарт Nvidia через пару лет после выхода игры. Но, в отличии от современных игр, оптимизация у Crysis была на высоте, и игра демонстрировала просто шикарную картинку:

на каком языке написан cryengine. Смотреть фото на каком языке написан cryengine. Смотреть картинку на каком языке написан cryengine. Картинка про на каком языке написан cryengine. Фото на каком языке написан cryengine

Но чтобы такую красоту сделать, Crytek пришлось постараться.

CryEngine 3

Через пару лет после выхода второй версии движка в Crytek поняли, что забрасывать консольный рынок не выгодно, и выпустили CryEngine 3, в котором оптимизировали движок под Xbox 360 и PlayStation 3. На движке вышло достаточно много игр — это фирменные Crysis 2 и 3, State of Decay, Armored Warfare и прочие. Так же были слухи, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет на этом движке, но увы — ни на этом, ни на каком другом движке продолжение сталкера так и не вышло.

Crysis 2 и 3

Игры, являющиеся продолжением и окончанием серии Crysis. От первой части отличались в основном графически, по сюжету же это все тот же научно-фантастический шутер про будущее. Эти игры, ровно как и оригинальный Crysis, заставляли плакать владельцев старых ПК — забавно, но даже сейчас, через 3 года после выхода Crysis 3, ни одна одиночная видеокарта современности не может показать 60 fps в Crysis 3 на ультра в 4К — даже GTX 1080, хотя игра вышла почти 4 года назад. Такие требования идут из-за высокого уровня графики, а не из-за плохой оптимизации (привет, Mafia 3):

на каком языке написан cryengine. Смотреть фото на каком языке написан cryengine. Смотреть картинку на каком языке написан cryengine. Картинка про на каком языке написан cryengine. Фото на каком языке написан cryengine

Даже по современным меркам это одна из самых красивых игр, по красоте с которой может соперничать разве что Witcher 3, системные требования которого несильно ниже.

Источник

CryEngine

на каком языке написан cryengine. Смотреть фото на каком языке написан cryengine. Смотреть картинку на каком языке написан cryengine. Картинка про на каком языке написан cryengine. Фото на каком языке написан cryengine

Оглавление

CryEngine

CryEngine 2

CryEngine 3

CryEngine

CryEngine, опубликованный 21 августа 2013 года, не был пронумерован. Однако внутри компании ей был присвоен номер версии 3.6.0, что указывает на то, что, хотя эта версия может считаться четвертой версией в маркетинге, внутренне это не так.

Начиная с версии 3.8.1 CryEngine поддерживает OpenGL как эквивалентный графический интерфейс.

CryEngine V

CryEngine V был выпущен 16 марта 2016 года. Буква V в названии, с одной стороны, обходит необъяснимую нумерацию предыдущей версии, но, вероятно, также является намеком на встроенную поддержку виртуальной реальности движком.

Лицензионная модель

Начиная с CryEngine V, заказчик может сам решить, сколько для него стоит CryEngine. Даже при сумме 0 евро разработчики имеют доступ к полному исходному коду и полным маркетинговым правам. Часть цены, определяемой самостоятельно, может (в зависимости от желания пользователя) поступить в собственный фонд независимого развития для поддержки независимых разработчиков игр.

20 марта 2018 года был введен 5-процентный налог на доход от игры. Первые 5000 проданных копий не имеют лицензии. Игры, продаваемые на собственной платформе Crytek CRYENGINE, также не имеют лицензии.

Источник

Игра мечты своими руками. Субъективный обзор современных движков

В данной статья я постараюсь рассказать о своём опыте с игровыми движками из большой троицы: CryEngine, Unity, Unreal Engine. Чтобы расставить точки над «i», отмечу, что я всего лишь скромный любитель, который в один прекрасный день решил узнать, как же делается магия видеоигр.

Безусловно, я не специалист по написанию мотивационных текстов, но буду очень рад, если сей материал подтолкнёт хотя бы одного человека на приобретение нового опыта. В конце концов, это увлечение способно наполнить долгие зимние вечера смыслом и заставить нейронные связи активнее функционировать)

Основными факторами для работы с движками являются: наличие свободного времени, желание творить, готовность много гуглить и смотреть кучу обучающего видео с Youtube, а также минимальное знание английского языка и обладание хотя бы средним, по мощности, персональным компьютером.

Не судите строго, буду вставлять видео собственного производства, в виде нерепрезентативных примеров.

Содержание

CryEngine

Это первый движок с которым я познакомился, а сподвигло меня банальное отсутствие шутеров от первого лица на рынке. И как говорится: если у тебя чего-то нет, то возьми и сделай. Чем я и занимался примерно месяц, в течении которого мне удалось сотворить большую карту тропического острова, наполнить её постройками, транспортом и множеством ботов. Также я не забыл о разнообразии флоры, фауны и зонах с погодными аномалиями. Пришлось напрячь извилины, но в итоге получилась неплохая локация, которая пробегалась за 15-20 минут. Зато настрелялся от души и получил море удовольствия от проделанной работы.

Движок от Crytek отлично подходит для создания персонального Крайзиса, точнее, его первой части. Он буквально заточен под шутер от первого лица. Ассетов откровенно не хватает, но бесплатных паков будет достаточно для пробы пера. Интерфейс и юзабилити редактора мне нравились, когда я начинал на версии 3.6, но сейчас они начинают походить на Unreal, что в принципе тоже неплохо. Редактор быстрый, шустро компилирует и не требует сверхмощного пк.

В данной сцене использовалась версия CryEngine 5.5. Мне хотелось создать солнечную локацию с большим количеством деревьев, травы и небольшим кусочком скриптов. Все используемые ассеты являются бесплатными. Затраченное время – около трёх недель, несколько раз я начинал с чистого листа, если что-то не нравилось и ещё неделя ушла на работу с внутриигровыми камерами и созданием, так сказать, трейлера.

Сцена на версии CryEngine 5.5

Если кому-то будет интересно, то это, с позволения сказать, пре-альфа-демо можно скачать по ссылке. Распакуйте архив и запустите файл “GameLauncher” из папки Strange_forest_01\bin\win_x64.

Unity

Это по-настоящему народный движок. Он действительно позволяет создать простенькую игру с нуля без особых знаний, имеет большую базу ассетов, в том числе бесплатных и прекрасно подходит для новичков. И пусть он не может похвастаться запредельным уровнем графики, как в UE, но Unity стабильно развивается. Да и найти нужную информацию по работе с ним, не проблема.

Удобный редактор, богатый инструментарий по работе со сторонними объектами, быстрая компиляция и самые демократичные аппаратные требования к железу. Начиная работу с этим движком, мне хотелось создать презентационные сцены – тизеры, а-ля работы энтузиастов на видеохостингах.

Сцена сурового киберпанка на Юнити, версия 2018 3.0.f2

Первый блин, который у меня вышел – это сцена с киберпанком. Тема уже заезженная, конечно, но сумрачная тень Рика Декарда не давала мне спокойно спать)

Затраченное время – около двух недель. Используемые ассеты – бесплатные наборы, пак “The Hunt”, стандартные vfx-эффекты и пост-эффекты. В этой сцене мне отчасти удалось прочувствовать труд дизайнеров. Работы много, использованных объектов – сотни, а результат не сильно-то и виден.

Сцена с интерьерной декорацией

Следующий эксперимент – декорирование интерьера. Здесь я использовал готовый ассет “ArchVizProInterior” и бесплатные наборы из магазина Unity. Было занятно работать с отражениями разных типов. Жаль, что у меня нет видеокарты rtx, здесь бы она очень пригодилась. Справился со сценой, буквально за пару дней. Такую штуку в принципе можно и в резюме добавлять, сделав ролик или порезав на скриншоты. Мол, а я ещё и крестиком вышивать умею)

Сцена с болидами F1 на треке

Являясь большим любителем автоспорта и автосимуляторов, я не мог пройти мимо этой темы. Трудясь над следующими сценами, отчасти научился работать над импортированными объектами из 3ds Max и их аналогами.

В этой сцене использовались бесплатные ассеты и модели, найденные в сети. Временные затраты – около полутора недель. Lotus 49 даже удалось научить ездить, но физика оставляла желать много лучшего. В общем, Форза времён мезозоя для psp)

Сцена с гоночными монстрами в гараже

В завершении раздела с Юнити: набор легендарных болидов с тематическим видеорядом. Помню, как немного утомился, подбирая правильные цвета для элементов машин и постоянно сравнивая их с реальными прототипами на фотографиях.

Кривенькая и косенькая гаражная комната автоманьяка. Работа, длиной в неделю. Стандартные ассеты и с трудом выуженные из интернета модели авто. Из любопытного – опыт по импорту видео в сцену.

Unreal Engine

Самый продвинутый и технологичный движок, с огромными возможностями, отличной базой ассетов, включая бесплатные наборы и доступной документацией. На мой взгляд — самый сложный из троицы для работы и очень требователен к машинным ресурсам. Но при грамотном использовании он выдаёт потрясающий визуал, а с библиотекой Quixel megascans — это настоящий фотореализм.

От UE4 мне хотелось добиться живописной локации с персонажем от третьего лица, а также узнать, как работать со скелетной анимацией. Это оказалось непросто, но пара-тройка дней поисков нужных мануалов и настырность в ковырянии настроек и кода дали результат. Дефолтный болванчик превратился в боевую минерву, с походкой от бедра и базовым приёмом ближнего боя.

А ещё, Unreal отчётливо дал мне понять, что оптимизация – это первоочередная задача. Одна из основных ошибок при эксплуатации данного движка – чрезмерные ожидания. Первым делом, новичок скачает какой-нибудь графонистый пак, применит его в своей сцене и ужаснётся от слайд-шоу. Вся соль в том, что при работе с UE (в идеале – с любым движком) нужно учиться планировать свои действия, знать что ты хочешь разместить, где и в каком количестве. А также активно работать с лодами, материалами, детализацией, дальностью отрисовки и ещё многими-многими параметрами, в поисках оптимальной производительности и красоты картинки.

Простая сцена с ходьбой

Увы, мне так и не удалось вдоволь поиграться с движком, даже простая сцена компилировалась на моём Core i5 примерно четыре часа. Не говоря о постоянных подгрузках в редакторе и приснопамятных compiling shaders. Всё-таки «Нереальному движку» нужен мощный компьютер. Но, я знал на что подписывался.

Всё, что удалось сохранить от работы с UE. Простейшая сцена с бесплатными ассетами и манекеном, который ходит через текстуры.

Пожелание

Хочу посоветовать всем, кто ещё не попробовал работу с движками — дерзайте! Это действительно интересно, позволяет включить креатив и задействовать мозговую активность. Возможно кто-то откроет в себе талант дизайнера или кодера, ну либо просто реализует желание воссоздать любимую сцену из старой игры или фильма. В конце концов, это отличный повод, чтобы лучше понимать структуру видеоигр и труд разработчиков. А ещё, это отличный антидепрессант.

Стоит только начать и уже вскоре вы будете понимать, как функционирует скайбокс, чем запечённое отражение отличается от отражения в реальном времени и что дальность прорисовки и количество полигонов имеют значение. А также, что визуальный скриптинг – это не так уж и страшно.

Источник

Эволюция CryEngine

на каком языке написан cryengine. Смотреть фото на каком языке написан cryengine. Смотреть картинку на каком языке написан cryengine. Картинка про на каком языке написан cryengine. Фото на каком языке написан cryengine

В данном блоге кратко будет представлена информация о движке CryEngine трех версий.

на каком языке написан cryengine. Смотреть фото на каком языке написан cryengine. Смотреть картинку на каком языке написан cryengine. Картинка про на каком языке написан cryengine. Фото на каком языке написан cryengine

В 2006 году Ubisoft окончательно приобрела права на движок CryEngine и все что было с ним связано. Вместе с этим были приобретены права на игру Far Cry. В 2008 году был разработан движок Dunia Engine, на котором вышла Far Cry 2, но к CryEngine он имел мало отношения.

CryEngine 2 базируется на движке CryEngine, разработан в 2007 году. Являлся самым технологическим движком для своего времени, использовал API DirectX 9-й и 10-й версии, поддерживал многопоточность в многоядерных процессорах. Благодаря CryEngine 2 у разработчиков стало больше инструментов для создания огромных локаций. Так же CryEngine 2 позволял применять более продвинутые графические технологии, заметно улучшающие общую картинку. Стоит отметить что данный движок был эксклюзивом для ПК. Оно и понятно, так как консоли 7-го поколения располагали недостаточными системными мощностями для запуска игр на CryEngine второго поколения.

на каком языке написан cryengine. Смотреть фото на каком языке написан cryengine. Смотреть картинку на каком языке написан cryengine. Картинка про на каком языке написан cryengine. Фото на каком языке написан cryengine

Первой игрой использующей данный движок стал Crysis, так же выпущенный в 2007 году (разрабатывался параллельно с CryEngine 2). Игра представляла собой инновационный шутер от первого лица, своего рода песочницу, где главному герою предстояло перемещаться по огромным локациям и использовать возможности своего костюма для выживания. К сожалению игра не давала обещанного Вау-эффекта, которого от неё все ожидали. Игра была слишком требовательна к себе, даже на самом мощном железе умудрялась тормозить. Тем не менее была довольно популярна и стала эталоном среди шутеров. Всего было продано около 1.5 миллионов копий. Затем, без преувеличений, происходит нечто неприятное для всей игровой ПК индустрии. В интервью 2008 года Crytek, в лице Джевата Ерли, основателя и генерального директора компании, заявила что больше не будет выпускать свои игры исключительно для ПК, и все последующие станут кроссплатформенными. Это было связано с пиратством и невысокими продажами Crysis. В 2011 году Crysis станет доступным для PlayStation 3 и Xbox 360.

на каком языке написан cryengine. Смотреть фото на каком языке написан cryengine. Смотреть картинку на каком языке написан cryengine. Картинка про на каком языке написан cryengine. Фото на каком языке написан cryengine

CryEngine 3 был выпущен в 2009 году, является приемником CryEngine 2. Кроссплатформенный движок, ориентирован на разработку массовых многопользовательских онлайновых игр, имеет поддержку DirectX 11. Было известно что разработчики из Crytek столкнулись с большими проблемами при разработке CryEngine 3 для консолей.

Crysis 2 вышел в 2011 году и являлся неплохим сиквелом первой части. На этот раз декорации замороженных джунглей сменяются на городские массивы Нью-Йорка, где распространена инопланетная вирусная инфекция. Да, это была уже совсем другая игра, рассчитанная под большую аудиторию, но неинтересной эту игру не назовешь. Продажи Crysis 2 достигли отметки в 3 млн копий для всех платформ за первый квартал 2011 финансового года.

на каком языке написан cryengine. Смотреть фото на каком языке написан cryengine. Смотреть картинку на каком языке написан cryengine. Картинка про на каком языке написан cryengine. Фото на каком языке написан cryengine

Crysis 3 вышел в 2013 году на этом же движке. Продолжал идею второй части. В итоге игра получилась неоднозначной. Оценки игровых изданий очень разнятся. Но игра явно хуже предыдущих частей. Движок переживает постоянные изменения, из-за этого компания Crytek перестала нумеровать поколение игровых движков, то есть CryEngine 4-ого поколения называется просто CryEngine.

Источник

Движок CryEngine – особенности, преимущества и недостатки

На игровом движке CryEngine было разработано немало хороших игр, в том числе та, которая в свое время являлась флагманом индустрии по части графических технологий – речь идет, конечно же, о знаменитой Crysis. В этой статье мы расскажем об особенностях движка, а также вспомним лучшие игры, созданные с его помощью.

Что представляет собой CryEngine?

Движок CryEngine был разработан немецкой студией Crytek для шутера Far Cry, который вышел в 2004 году и оказал огромное влияние на развитие игр с открытым миром. Проект позволял перемещаться по огромной территории без подзагрузок, поощрял свободный подход к выполнению миссий, а также демонстрировал потрясающую графику.

на каком языке написан cryengine. Смотреть фото на каком языке написан cryengine. Смотреть картинку на каком языке написан cryengine. Картинка про на каком языке написан cryengine. Фото на каком языке написан cryengine

Вскоре после выхода Far Cry все права на CryEngine были выкуплены компанией Ubisoft, которая использовала движок для нескольких аддонов к шутеру. Также он лег в основу движка Dunia Engine, на котором были разработаны все последующие части серии Far Cry, и был лицензирован компанией NCSoft для MMORPG Aion: The Tower of Eternity.

Crytek тем временем занялась созданием движка CryEngine 2, на котором и был разработан знаменитый Crysis (а также аддоны Crysis Warhead и Crysis Wars). Дальнейшие итерации – CryEngine 3 (сейчас принадлежит Amazon), CryEngine (4), CryEngine V – являются закономерным развитием CryEngine 2. Впрочем, начиная с 2013 года, присвоение версиям движка порядковых номеров считается условным, так как сама Crytek предпочитает именовать его CryEngine, без каких-либо цифр.

на каком языке написан cryengine. Смотреть фото на каком языке написан cryengine. Смотреть картинку на каком языке написан cryengine. Картинка про на каком языке написан cryengine. Фото на каком языке написан cryengine

Игры на движке CryEngine разрабатываются не только студией, создавшей его. Изначально его могли лицензировать сторонние компании за фиксированную плату, а образовательные учреждения могли использовать его бесплатно, но на некоммерческой основе – только для обучения студентов. Но начиная с 2016 года движок и SDK (набор средств разработки) распространяются бесплатно для всех желающих, но с условием выплаты Crytek 5% прибыли при доходах, превышающих 5000 долларов/евро (начиная с версии 5.5, на более ранних версиях роялти не выплачивается).

Чем хорош CryEngine?

Движок отличается продвинутыми возможностями по разработке видеоигр и поддержкой самых передовых технологий, включая DirectX 12, Vulkan API, VR, написание скриптов на C#, попиксельное освещение в реальном времени, карты отражений, детализированные текстуры, туман, поверхности с бликами, реалистичную физику, продвинутую анимацию и многое, многое другое.

на каком языке написан cryengine. Смотреть фото на каком языке написан cryengine. Смотреть картинку на каком языке написан cryengine. Картинка про на каком языке написан cryengine. Фото на каком языке написан cryengine

CryEngine позволяет создавать игры с почти фотореалистичной графикой. При должном умении проекты, разработанные с его помощью, превосходят по качеству картинки любые игры на Unreal Engine 4 или Unity. К тому же, движок содержит функциональный realtime renderer, позволяющий быстро испытать только что созданный уровень или сцену.

Crytek разработала собственную технологию трассировки лучей на движке, которая работает на видеокартах AMD и Nvidia и не требует мощности графических чипов RTX. Наконец, обязательно стоит упомянуть GameSDK – инструмент, на основе которого можно быстро создавать собственные игры, используя в том числе ассеты с официального сайта Crytek.

Чем плох CryEngine?

Есть у движка и недостатки. Так, многие разработчики отмечают трудности при работе с ним, возникающие из-за сложности сборки билда, наличия багов в редакторе, скромного выбора ассетов, ограничений для разработки сетевой игры, а также отсутствия хорошей техподдержки и активного комьюнити, в результате чего часто приходится решать проблемы методом проб и ошибок, не имея возможности посоветоваться с опытными коллегами.

на каком языке написан cryengine. Смотреть фото на каком языке написан cryengine. Смотреть картинку на каком языке написан cryengine. Картинка про на каком языке написан cryengine. Фото на каком языке написан cryengine

При всей своей мощности, CryEngine довольно сложен в освоении, так что необходимо обладать обширными познаниями в области разработки, чтобы создавать с его помощью игры.

Кому стоит использовать CryEngine (в первую очередь)?

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что CryEngine подойдет опытным командам, которые имеют достаточно средств и времени для создания дорогих, высококачественных проектов.

Молодым студиям лучше обратить внимание на более доступные (в плане сложности разработки) движки – например, Unity. Впрочем, учитывая бесплатность CryEngine, никто не мешает начать создавать видеоигры с его помощью, ознакомившись с обучающими материалами на официальном сайте. Но в этом случае нужно быть готовым столкнуться с возможными трудностями в процессе.

10 лучших игр на CryEngine

1. Crysis

на каком языке написан cryengine. Смотреть фото на каком языке написан cryengine. Смотреть картинку на каком языке написан cryengine. Картинка про на каком языке написан cryengine. Фото на каком языке написан cryengine

Конечно же, главной и лучшей игрой на движке CryEngine является Crysis – шутер, который в 2007 году показал геймерам, насколько красивыми могут быть виртуальные миры. Правда, для максимальных настроек графики требовались топовые конфигурации ПК, но результат того стоил. Сиквелы Crysis ориентировались уже на консоли, поэтому были не настолько технологичными, но, тем не менее, демонстрировали вполне приличную картинку, по части которой уверенно обходили своих современников.

Летом 2020 года ожидается ремастер первого Crysis для РС, PS4, Xbox One и Switch — с улучшенной графикой, включая трассировку лучей в реальном времени, оптимизацией под многопоточные процессоры и обновленным ИИ. Игра, конечно же, переберется на последнюю версию движка.

2. Hunt: Showdown

на каком языке написан cryengine. Смотреть фото на каком языке написан cryengine. Смотреть картинку на каком языке написан cryengine. Картинка про на каком языке написан cryengine. Фото на каком языке написан cryengine

Продолжает список игр еще один проект от Crytek, выполненный в жанре многопользовательского хоррор-шутера с элементами «Королевской битвы». Здесь движок позволил авторам реализовать впечатляюще красивые болота и леса Луизианы, по которым бродят кошмарные чудовища и наемники, охотящиеся на них ради ценных трофеев.

3. Kingdom Come: Deliverance

на каком языке написан cryengine. Смотреть фото на каком языке написан cryengine. Смотреть картинку на каком языке написан cryengine. Картинка про на каком языке написан cryengine. Фото на каком языке написан cryengine

4. Prey (2017)

на каком языке написан cryengine. Смотреть фото на каком языке написан cryengine. Смотреть картинку на каком языке написан cryengine. Картинка про на каком языке написан cryengine. Фото на каком языке написан cryengine

Шутер, относящийся к умирающему направлению immersive sim, который предлагает игрокам исследовать орбитальную станцию, атакованную инопланетной формой жизни. Prey дарит полную свободу в выборе вариантов прохождения, мастерски рассказывает историю через окружение, а также впечатляет захватывающими космическими пейзажами.

5. Ryse: Son of Rome

на каком языке написан cryengine. Смотреть фото на каком языке написан cryengine. Смотреть картинку на каком языке написан cryengine. Картинка про на каком языке написан cryengine. Фото на каком языке написан cryengine

Слэшер, который в 2013 году демонстрировал возможности тогда еще новой консоли Xbox One, спустя год посетил и РС. Игра знакомит геймеров с непростым жизненным путем римского легионера Мария Тита, а также показывает красивейший Рим (и немного Британии). Конечно, не обошлось без передовой графики. А вот геймплей, к сожалению, подкачал – сражения несколько однообразны, с навязчивыми и раздражающими QTE.

6. Everybody’s Gone to the Rapture

на каком языке написан cryengine. Смотреть фото на каком языке написан cryengine. Смотреть картинку на каком языке написан cryengine. Картинка про на каком языке написан cryengine. Фото на каком языке написан cryengine

В 2015 году студия The Chinese Room доказала, что на CryEngine можно делать не только шутеры и слэшеры, но и более спокойные повествовательные игры. К таковым относится симулятор ходьбы Everybody’s Gone to the Rapture, в котором игроку предстоит расследовать загадочное исчезновение всех жителей небольшой британской деревни. Игра получилась не только увлекательной, но и очень красивой – местные пейзажи по-настоящему завораживают.

7. Warface

на каком языке написан cryengine. Смотреть фото на каком языке написан cryengine. Смотреть картинку на каком языке написан cryengine. Картинка про на каком языке написан cryengine. Фото на каком языке написан cryengine

Популярный онлайн шутер Warface тоже выполнен на движке от Crytek, более того, его разработкой занимались создатели этого самого движка силами основной студии и двух ее подразделений. С плодами их трудов вы наверняка знакомы: красивая графика, хороший кооператив, множество PvP режимов, включая «Королевскую битву», и постоянное пополнение свежим контентом.

8. Armored Warfare: Проект Армата

на каком языке написан cryengine. Смотреть фото на каком языке написан cryengine. Смотреть картинку на каком языке написан cryengine. Картинка про на каком языке написан cryengine. Фото на каком языке написан cryengine

Танковый ММО-экшен от студии Obsidian Entertainment и издательства Mail.ru, предлагающий игрокам испытать себя в управлении современными танками, самоходными артиллерийскими установками и боевыми машинами пехоты. Кроме привычной для CryEngine красивой графики, игра может похвастать динамичными сражениями, наличием PvE и PvP режимов и регулярными обновлениями.

9. Deceit

на каком языке написан cryengine. Смотреть фото на каком языке написан cryengine. Смотреть картинку на каком языке написан cryengine. Картинка про на каком языке написан cryengine. Фото на каком языке написан cryengine

Мультиплеерный хоррор, который культивирует в игроках паранойю и чувство недоверия к окружающим. На локации появляются шестеро человек, двое из них заражены вирусом и хотят заразить остальных. Кто друг, а кто враг? Стоит ли сотрудничать с другими или попытаться выжить самостоятельно? Куда прятаться, когда погаснет свет и зараженные выйдут на охоту? Принять верное решение во время матча бывает очень непросто…

10. State of Decay

на каком языке написан cryengine. Смотреть фото на каком языке написан cryengine. Смотреть картинку на каком языке написан cryengine. Картинка про на каком языке написан cryengine. Фото на каком языке написан cryengine

Зомби экшен, совмещенный с симулятором строительства убежища, в котором геймерам предстоит исследовать мир, собирать ресурсы, сражаться с ходячими мертвецами, а также объединяться с другими выжившими и постепенно превращать лагерь в неприступную крепость. Игра получилась по-хорошему сложной и очень атмосферной, но пострадала от отсутствия мультиплеера. Что, впрочем, было исправлено в сиквеле.

10,5. Star Citizen (Amazon Lumberyard)

на каком языке написан cryengine. Смотреть фото на каком языке написан cryengine. Смотреть картинку на каком языке написан cryengine. Картинка про на каком языке написан cryengine. Фото на каком языке написан cryengine

Космический долгострой Star Citizen целых четыре года разрабатывался на CryEngine, но в 2016 году авторы объявили о смене движка на Amazon Lumberyard. Впрочем, перемены трудно назвать значительными, так как Lumberyard основан на архитектуре CryEngine, который был лицензирован Amazon в 2015 году. Поэтому в визуальном плане с переходом на новый движок преображения не случилось, а большая часть изменений приходится на сетевую часть игры.

на каком языке написан cryengine. Смотреть фото на каком языке написан cryengine. Смотреть картинку на каком языке написан cryengine. Картинка про на каком языке написан cryengine. Фото на каком языке написан cryengine

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *