на каком языке написан dayz

Истории моих жизней: почему вы рано похоронили DayZ Standalone

Ранний доступ, сырость и плохая оптимизация — когда-то совокупность этих слов не была на слуху у каждого увлеченного видеоиграми человека. Но в какой-то момент все изменилось, и многие вполне оправдано считают виновником перемен игру DayZ Standalone, выпущенную в ранний доступ в декабре 2013. Сегодня я расскажу вам о ее истории, проблемах и потенциале. Но, что более важно, сегодня я расскажу вам, почему ее люблю.

Примечание: все скриншоты, используемые в статье, кроме того, который на обложке, сделаны лично мной, а большинство из них запечатлены в периоды с 2015-2017 на слабом железе. У многих игроков в действительности игра была гораздо красивее.

Перед тем, как говорить об отдельной игре DayZ, стоит сначала немного погрузиться в историю и понять, как вообще эта игра появилась на свет. А появилась она из-за небольшого мода, который разработал новозеландец Дин Холл.

DayZ Mod, созданный как мод к симулятору военных действий Arma 2, снискал впечатляющую популярность среди геймеров — всего через несколько месяцев после релиза (первая половина 2012) количество игроков в него превысило миллион человек. Что же в нем было такого увлекающего?

Во-первых, он предлагал игрокам взять на себя роль выжившего в мире, где случился локальный зомби-апокалипсис. Им предстояло постоянно удовлетворять первичные потребности своего персонажа, чтобы не умереть от голода, жажды, переохлаждения или перегрева — редкие припасы можно было найти в окружении опустевших деревень и городов, расположившихся между пожелтевшими осенними лесами. Но и это еще не все: в заброшенных населенных пунктах можно было напороться на зомби — пусть и вели они себя зачастую неадекватно и глупо (да, даже для мертвых), но зато сбегались на громкие звуки, например, от выстрелов, и толпой могли предстать серьезной угрозой для незадачливого стрелка.

В-третьих, порой жизнь персонажа становилось очень важной для самого игрока. Могло так получиться, что он благополучно выживал на протяжении нескольких часов, уже обзавелся завидным вооружением и экипировкой, и собирался, например, основывать свою собственную базу (с оговорками, но можно было делать и это), как вдруг встречал враждебно настроенного игрока. Мало кто в такие ситуации сможет сохранять хладнокровие и принимать адекватные решения в сжатые сроки, в которые обычно и происходили перестрелки.

Безусловно, в моде были еще вещи, о которых я не рассказал. Но, на мой взгляд, именно эти три составляющие формируют главную причину популярности DayZ Mod, которая перешла и в DayZ Standalone. Но вы же не думали, что я сразу ее назову?

После очевидного успеха DayZ Mod, студией-разработчиком Arma 2, Bohemia Interactive, было принято решение начать создавать отдельную игру. Для этого она выделила Дину Холлу команду и предоставила им свой игровой движок Real Virtuality 3. Игра вышла в ранний доступ (и, соответственно, в Альфа-версию) 16 декабря 2013 года. Я не буду здесь подробно расписывать, что игра из себя представляла на тот момент, однако играть в это было достаточно тяжело: крайне мало контента, сплошные баги, а механик всего пара штук, да и те — очень «деревянные». Игра неплохо развивалась, Дин Холл обещал выход в Бету уже к началу 2015 года, но со второй половины 2014 темп разработки резко снизился, а 14 ноября сам Холл неожиданно покинул команду (не забудем, не простим).

Теперь мы перешли к основной части этого поста. К сожалению, без экскурса в историю не было бы понятно, почему вокруг игры сформировалось негативное мнение. Давайте теперь поговорим о различных аспектах, которые затрагивают DayZ в текущее время, сравним ее с DayZ Mod, и я, наконец, скажу, почему вам стоит попробовать поиграть в DayZ Standalone.

Вопреки распространенному в игровом сообществе мнению, в DayZ играет много людей. Найти сервера с игроками по нужным вам параметрам не составит труда: от первого лица, с большим количеством слотов и на другой карте? Не вопрос! Пожалуйста — скриншот в качестве доказательства:

«Подождите, на другой карте?» — спросите вы. Первое (и пока последнее) DLC к игре. Представляет собой новую карту Livonia, взятую из Arma 3 и адаптированную под DayZ. Для «дедов» она привносит новые пейзажи и локации, которые еще не приелись. Для новичков же геймплей на ней будет поинтереснее, чем на «ванильной» Черноруссии, потому что Ливония имеет меньшую площадь при таком же количестве игроков — соответственно, шанс встретить незнакомца гораздо выше.

Моды не просто расширили оригинальную игру: некоторые изменили саму концепцию. DayZ с выхода в ранний доступ была одной из платформ, которая позволяла организовать RP-движуху. Но моды невероятно расширили потенциал ролевых серверов: stalker rp на основе DayZ, например, снискал особую популярность.

Оговорю сразу, в этой части я лишь сравню две игры концептуально — разбирая каждую мелочь я рискую написать текст, который никто не дочитает. Вспомним три главных аспекта, за которые многие любили DayZ Mod в свое время и посмотрим, сохранил ли в себе их сегодняшний DayZ Standalone:

1) DayZ Mod позволял игроку чувствовать себя настоящим выживающим. DayZ Standalone не только дотягивает до этого уровня, но и усиливает погружение: зомби стали намного умнее, интерфейса теперь практически нет, появилась охота, хищники, более соответствующие апокалипсису локации, продвинутая система спавна лута, болезни и…каннибализм. Круто!

2) DayZ Mod подкупал тем, что там можно было взаимодействовать с другими игроками. Опять же, DayZ Standalone только расширил количество возможных действий, ведь теперь можно показывать различные жесты, жарить мясо у костра, рыбачить, перевязывать/кормить/поить/делать непрямой массаж сердца ближайшему человеку, связать и освежевать неприятеля (или приятеля (¬‿¬ )).

Сохранил ли DayZ принципы первоисточника? Определенно. Но какая же главная причина любви людей к этой игре?

Примерно раз в полгода-год я возвращаюсь в DayZ вместе со своими друзьями. У нас нет конкретной цели, но мы понимаем, чего хотим от очередного врыва в игру: попасть в новую передрягу. Именно формирование невероятных, смешных, грустных и прочих историй — главная причина, по которой такие люди, как мы, до сих пор играют в DayZ. И я призываю вас посмотреть на игру именно с этой стороны.

В качестве примера я приведу несколько историй, которые произошли с нами за несколько лет игры в DayZ. Они у вас, конечно, не вызовут таких эмоций, которые вызывают у нас, но мне важно передать вам саму возможность получения такого опыта.

Как меня немцы в плен захватили

Зайдя через несколько часов, я, со сломанными ногами, но без наручников (не буду вдаваться в подробности, почему мое состояние было именно таким, хоть мне и вылечили ноги) оказался один в центре чуть ли не самого опасного места на карте — зато живой. Кстати, у меня получилось благополучно ползком пересечь город и сделать себе медицинскую шину, после чего я отправился к выжившим друзьям.

Дружба с иностранцем

Все на том же немецком сервере у нас расположился достаточно большой схрон в горах, мы очень тщательно подбирали место, которое соответствовало бы нашим критерием: отсутствие распространённых троп, относительно близкое расположение к берегу при близком расположении к военным объектам, максимальная сложность в нахождении другими игроками. Преспокойно около недели мы заполняли его лутом, но в один день, пока там возился все тот же мой брат, он увидел прямо над собой, на вершине горы, игрока, который что-то говорил ему на английском. Я попросил брата не делать и сам отправился на дипломатический разговор, смекнув, что если мы просто убьем его, нам придется передвигать весь схрон в новое место, которое еще надо было найти. Пока я бежал к месту, брат немного разговорил его, и наш диалог сразу начался в дружелюбной форме — Линно, так его звали, оказывается, просто охотился с луком в округе и случайно наткнулся на нашу базу. Он оказался очень приятным человеком, и я предложил ему играть с нами на постоянной основе: это показалось мне хорошим решением неприятной ситуации. И он согласился!

В одном из относительно ранних обновлений в DayZ был добавлен отдельный остров-тюрьма, на который можно было попасть только вплавь. В то время с температурой тела персонажей творилось что-то не совсем адекватное, но мы решили втроем (я, друг и брат) сплавать на этот остров и посмотреть, что там вообще есть. К сожалению, десятиминутное плавание совершенно не оправдало себя, потому что там спавнились в основном гражданские вещи, и единственное, чем привлекал этот остров — это само его наличие в игре. Однако и в таком скучном и пустом месте мой брат смог развеселить нас — умерев от переохлаждения. Дело в том, что раньше статусы персонажа вылезали в виде текста в левом нижнем углу экрана, никаких шкал состояний не было. Состояния, опасные для жизни, выводились красным цветом и достаточно часто, чтобы игрок точно обратил на них внимание. Длительное плавание и намокание одежды негативно отразились на температуре тела персонажа брата, но он, похоже, просто не замечал надписей. В какой-то момент медитативного изучения острова он вдруг спокойнейшим голосом сказал: «У меня гипотермия». В следующую секунду я уже думал, где бы нам обустроить костер, как вдруг от него прозвучала фраза, которая пишется при соответствующем эффекте уже на центре экрана: «You are dead». Как он до этого игнорировал многочисленные предупреждения от игры остается загадкой.

Еще одна история приключилась с нами недавно. На уже вышедшей версии 1.0 мы решили с братом вдвоем поиграть на модифицированном зимнем сервере. С балансом температуры там был явный перебор в сторону хардкорности, мы достаточно долго встречались, а вот что произошло, когда мы наконец встретились (костер не спас):

Игры создаются, чтобы передавать опыт. Какие-то игры позволяют нам почувствовать себя гангстером в 2077 году, какие-то превращают нас в бессмертного правителя, который может управлять целой страной, а какие-то просто сделаны, чтобы мы нашли отдушину от ежедневной суеты. Опыт, который дает нам DayZ — это опыт историй, которые не произойдут с нами в реальной жизни, но эмоции, которые мы получаем от них, оказываются вполне реальными.

Источник

Мили позади

Тем, кто полтора года назад пропустил нашумевшую историю DayZ, напомним, что это очень честный онлайновый симулятор зомби-апокалипсиса. Долгое время он был мультиплеерной модификацией ко второй части ArmA и делался на коленке разработчиком-энтузиастом. К жесткой механике оригинала, исключающей всякое суперменство, добавили необходимость выживать в дикой природе — добывать пищу и воду, заботиться о здоровье персонажа, — а огромные просторы Черноруссии заселили стадами голодных зомби.

на каком языке написан dayz. Смотреть фото на каком языке написан dayz. Смотреть картинку на каком языке написан dayz. Картинка про на каком языке написан dayz. Фото на каком языке написан dayz

Игроков ни о чем не просили и ничего не объясняли — их просто выкидывали на побережье почти без ничего и оставляли на произвол судьбы. Хочешь жить — вперед, обшаривай заброшенные дома в надежде найти, чего перекусить, а потом прокрадывайся к ближайшей колонке, хлебнуть воды и наполнить флягу. А если вдобавок какие-нибудь лекарства найдешь — вообще хорошо будет. Только не попадись на зуб зомби! Они бегают быстро, кусаются больно, а тебе даже отстреливаться не из чего. И в любом случае патронов на всех не напасешься, а на выстрелы сбежится еще больше «жителей» со всей округи.

Впрочем, главной опасностью Черноруссии всегда были не зомби, а другие игроки. DayZ быстро отучала от лишнего альтруизма. Кинулся спасать от мертвяков случайного прохожего? Сожрали обоих. Вышел навстречу вооруженному незнакомцу? Получил пулю — кто тебя знает, может, ты грабитель какой. Накормил с виду безоружного? Проломили затылок топором — раз разбрасываешься припасами, значит, у тебя их много. В Черноруссии убивают за коробку патронов, за банку минералки и просто так — чтобы обезопасить свою спину.

на каком языке написан dayz. Смотреть фото на каком языке написан dayz. Смотреть картинку на каком языке написан dayz. Картинка про на каком языке написан dayz. Фото на каком языке написан dayzна каком языке написан dayz. Смотреть фото на каком языке написан dayz. Смотреть картинку на каком языке написан dayz. Картинка про на каком языке написан dayz. Фото на каком языке написан dayzна каком языке написан dayz. Смотреть фото на каком языке написан dayz. Смотреть картинку на каком языке написан dayz. Картинка про на каком языке написан dayz. Фото на каком языке написан dayz
► Подниматься на гору бегом — плохая затея. Никогда не знаешь, что ждет на вершине.► Упаду-ка я лучше на живот. Медленнее, зато вернее.► Как в воду глядел! Хорош бы я был, если б выбежал сейчас в полный рост.

Подход жестокий, но оригинальный и — чего греха таить — довольно честный. Поэтому DayZ полюбили и играли в него, несмотря на технические проблемы. Их было столько, что и не перечислишь, — код ArmA 2 никогда не отличался стабильностью, что уж говорить о любительском дополнении к игре. Но модификация ни на день не прекращала развиваться — постоянно добавлялись новые возможности, правился баланс, а старые баги исчезали и заменялись новыми, еще не успевшими надоесть.

Онлайн в DayZ устроен просто, но довольно-таки необычно. С одной стороны, здесь открытый мир площадью в 225 квадратных километров. С другой — огромная куча небольших серверов, которые вмещают по тридцать-сорок человек. Как это согласовывается между собой?

Тем не менее все сервера синхронизируются с единой базой данных, куда заносится информация о состоянии каждого игрока, о его снаряжении и положении на карте. Поэтому независимо от того, к какому из серверов вы присоединитесь, вы всегда найдете своего героя таким же, каким оставили его в предыдущей игровой сессии, — и на том же самом месте.

С полгода назад создатель модификации Дин Холл объявил, что DayZ начинает разрабатываться как отдельная и независимая игра и что к разработке подключилась сама Bohemia Interactive — создатели серии ArmA. Теперь проследить за разработкой может любой — регулярно обновляющаяся альфа висит в раннем доступе Steam.

Раньше было поспокойней

на каком языке написан dayz. Смотреть фото на каком языке написан dayz. Смотреть картинку на каком языке написан dayz. Картинка про на каком языке написан dayz. Фото на каком языке написан dayz

Вопреки опасениям игру не стали упрощать для масс. Все ключевые моменты на месте: никаких волшебных аптечек, никаких «очков здоровья», зато голод, жажда, болезни и куча скрытых параметров, вроде температуры тела и количества потерянной крови, никуда не делись. Дали зомби укусить себя — получите не «минус тридцать хитов», а рваную рану. Нечем остановить кровотечение — снимайте майку, рвите на полоски, перевязывайтесь ими. И готовьтесь к тому, что с грязных тряпок можно подхватить какую-нибудь заразу. Истекли кровью до полусмерти — будете долго и грустно приходить в себя, пока раны не затянутся. Кушайте хорошо, отдыхайте больше, а если найдете медицинское оборудование и верного товарища, можете попытаться переливание крови сделать.

на каком языке написан dayz. Смотреть фото на каком языке написан dayz. Смотреть картинку на каком языке написан dayz. Картинка про на каком языке написан dayz. Фото на каком языке написан dayz

Конечно, игровых условностей в DayZ хватает. Но оно и немудрено — на то, чтобы совсем избавить игру от статичных декораций, чтобы мир был полностью интерактивным, могут уйти годы. Каждый патч подводит игру чуть ближе к реальности и при этом открывает целый пласт еще не реализованных возможностей — даже трудно представить, что еще ждет нас впереди.

Кем мы стали

Отношения между игроками стали еще более натянутыми. Введение в игру нормального рукопашного боя усилило атмосферу всеобщего недоверия и подозрительности — если раньше безоружный игрок много вреда причинить не мог, то сейчас, если повезет, можно и голыми руками в нокаут отправить. Поэтому доверять нельзя вообще никому, и стреляют без предупреждения теперь не только бандиты, но и вполне честные граждане.

на каком языке написан dayz. Смотреть фото на каком языке написан dayz. Смотреть картинку на каком языке написан dayz. Картинка про на каком языке написан dayz. Фото на каком языке написан dayzна каком языке написан dayz. Смотреть фото на каком языке написан dayz. Смотреть картинку на каком языке написан dayz. Картинка про на каком языке написан dayz. Фото на каком языке написан dayzна каком языке написан dayz. Смотреть фото на каком языке написан dayz. Смотреть картинку на каком языке написан dayz. Картинка про на каком языке написан dayz. Фото на каком языке написан dayz
► Я был неосторожен, и результат налицо — столкнулся нос к носу с этой давно мертвой дамой.► Драться с ней на кулаках — себе дороже. Предпочту устроить забег на дальнюю дистанцию.► Надеюсь, гражданин, который стоит на дороге и ошарашенно смотрит мне вслед, догадается, что я не просто так включил пятую скорость.

И когда вас, голодного оборванца с гнилым яблоком в кармане и сломанным огнетушителем в руках, поприветствуют предупредительным выстрелом в голову — не спешите призывать на голову убийцы и его родственников все смертельные болезни мира. Так ли уж он был неправ? С вас нечего взять — но вам и терять нечего. Кроме жизни, которая, будем откровенны, в таких ситуациях не больно-то и дорога. Умрет израненный, нищий персонаж — получите такого же нищего, но, по крайней мере, здорового.

И если бы этот неизвестный сталкер, в новеньком камуфляже, с огромным рюкзаком, полным всякого добра, с топором за спиной, ножом на поясе, автоматом в руках и горой патронов в карманах. Если бы он помахал вам рукой и повернулся спиной — вы хотите сказать, что не кинулись бы к нему со всех ног и не попытались огреть огнетушителем по затылку, чтобы обшарить тело?

на каком языке написан dayz. Смотреть фото на каком языке написан dayz. Смотреть картинку на каком языке написан dayz. Картинка про на каком языке написан dayz. Фото на каком языке написан dayz

В реальной жизни — возможно. У вас наверняка не было бы проблем с коммуникацией, вам не хотелось бы чувствовать живую кровь на собственных руках. Наконец, вам просто было бы страшно, ведь ваша жизнь куда ценнее жизни нарисованного персонажа. Здесь же только один настоящий страх — страх потерять найденное в долгих часах лазания по постсоветскому постапокалипсису. Поэтому естественная реакция при встрече с товарищем по несчастью — сразу же пристукнуть его от греха подальше. Кто его знает, может, он вам уже в голову целится, пока вы печатаете в чате сердечное приветствие.

И то, что раньше было изюминкой DayZ, начинает утомлять. Игра дает слишком мало стимулов для кооперирования, сотрудничать просто-напросто незачем. Поэтому быть одиноким волком — не столько свободный выбор игрока, сколько самая выгодная стратегия выживания.

на каком языке написан dayz. Смотреть фото на каком языке написан dayz. Смотреть картинку на каком языке написан dayz. Картинка про на каком языке написан dayz. Фото на каком языке написан dayz

Впрочем, кто знает, что будет дальше. Сейчас баланс качнулся в сторону «бандитом быть почетно», а через пару месяцев может накрениться в противоположную сторону. В этом и главная прелесть DayZ — это целый мир, в котором разработчики выдают игрокам все новые и новые инструменты, а игроки уже сами решают, что с ними делать.

Этот мир опасен и недружелюбен, но его хочется покорить. Про него интересно читать, на него интересно смотреть — интернет полнится «историями выживающих» и стримами на ту же тему. Но интереснее всего — хотя и очень тяжело — здесь выживать самому.

Источник

Руководство по DayZ для начинающих. Часть 1

Всем доброго времени суток.

После продолжительного скролла интернета в поисках каких-нибудь гайдов по первым шагам в DayZ, я так и не смог найти вменяемых и развёрнутых уроков по выживанию. Поэтому, пришлось идти в Чернорусь совсем зелёным и набивать шишки об собственные ошибки. С DayZ я уже был знаком давно, ещё со времён мода на вторую Арму, поэтому вспоминать и изучать новые фишки было не сложно. Так же, хочу отметить, что все мои наставления и руководства могут отличаться от других и казаться неправильными для опытных, буду рад здравой критике. Итак!

Первое, что нужно сделать, это обзавестись картой Черноруси на телефоне. Я использую приложение iZurvive, удобная навигация, построение маршрута, спавн вещей/машин/сбитых вертолетов нахождение колонок с водой, больницы, полицейские участки и все это в вашем смартфоне. Гораздо лучше и проще, чем пользоваться картой в самой игре (которую ещё и найти надо).

Второе, не редко бывает, что зайдя в игру, на сервере либо ночь, либо уже вечереет. Голым бегать по населенным пунктам, ещё и ночью не пожелаешь и врагу. Если у вас случилось такая неприятность, то при помощи инструментария Windows можно поправить эту ситуацию. Как это сделать, я расскажу в отдельной статье, разберу пошагово и прикреплю скрины, ссылку можно будет найти в конце этой статьи. Хочу заметить, что это честный способ, этим пользуются большинство игроков и за это НЕ банят. Разбор будет на Windows 10.

Первым делом, как я появляюсь на бережку моря, я съедаю фруктик, который нам щедро запихали в инвентарь. Волшебную светящуюся палочку можно выкинуть (после настройки яркости, она становится совсем бесполезной). И бегом в ближайший населенный пункт, в котором уже проживают не совсем живые люди (зомби).

Источник

На каком языке написан dayz

14 Августа 2012 года Rocket объявил о начале разработки отдельной игры Day Z, которая не будет требовать ARMA 2. Разработку возглавит сам Рокет при поддержке Bohemia Interactive, издателя ARMA 2. По заявлению команды разработчиков работа над модом продолжится и будет идти параллельно.

Day Z Standalone (прим. переводчика: Standalone – самостоятельная версия) будет использовать движок Take On Helicopters, который является разновидностью текущего движка ARMA 2.

Содержание

Дата релиза и цена [ ]

Дата релиза: 00:20 по мск 17.12.2013

начальная цена – 30$.

Обещано [ ]

Статьи [ ]

Подборка твиттера [ ]

«Новый движок Day Z наконец-то принял форму. Куча открытых зданий. Это будет просто фантастика.» — Matt Lightfoot

«Нас спросили как будет называться отдельная игра. Мы решили, что мод будет Day Z Mod, а отдельная основная игра будет просто Day Z» — Rocket

«Меня любят спрашивать про хакеров еще и потому, что из-за своего новозеландского акцента я произношу не хакинг, а хикинг» — Rocket

«Каждый второй пост форума про хакеров, мой Facebook захламлен вопросами о хакерах. Даже моя мама в курсе проблемы хакеров в Day Z!» — Rocket

«Для борьбы с хакерами мы внедрим лог действий. Если нарушение не словит античит, то потом при анализе логов мы его найдем в базе.» — Rocket

«Нам очень повезло. Ранний билд Day Z протестирует Valve, CCP и Notch и выскажут свои идеи. Они уже дали много ценных советов.» — Rocket

«Мы уберем из новых зомби кучу ненужного военного функционала Arma 2 и упростим структуру модели. Это даст огромный прирост FPS!» — Rocket

«Зомби сейчас как солдаты. Бегают зигзагами как от пуль, выполняют фланговые маневры. Это уберут и сделают их страшными зверями» — Fess25Rus

«Новая Чернарусь+ намного круче обычной! В первом релизе Day Z она будет представлена полностью, а не частично как обещали.» — Matt Lightfoot

«Недавно Стефан записывал в моушн-кэпчур студии BI анимацию движений при рвоте. Ваше тело в будущем Day Z станет вам злейшим врагом.» —Rocket

«Помимо этого, вас заинтересует так же идея ввести потребность справлять нужду, что будет вызывать эпидемии в людных местах.» — ShiZzgara

«Мы рассматриваем одну фичу, при которой в Day Z станет очень полезным совет «Не наступай на какашки.» — Rocket

«Мы хотим дать возможность найти или извлечь разные детали и запчасти для создания транспортных средств c разными характеристиками.» — Rocket

«Никаких «если», «может быть» и «надеюсь». Альфа-версия Day Z выйдет до конца года.» — Rocket

«Я не так крут чтобы делать и игру и мод одновременно. Я лучше дам игрокам код новой фичи из игры и они сами добавят ее в мод.» — Rocket

«Медленно, но верно идет работа над созданием публичного центрального репозитория для Day Z мода.» — Matt Lightfoot

«Может и надо было делать игру, а не бегать по выставкам. Но Valve, CCP, KSP и Notch очень помогли определиться с концепцией Day Z.» — Rocket

«Если все пойдет хорошо после релиза, мы можем попробовать реализовать стрельбу из транспорта в Day Z. В Arma 2 был даже такой мод.» — Rocket

«Мы наладим участие сообщества в разработке мода. Потом сделаем то же для игры. И тогда сможем взять в игру даже Lingor.» — Rocket

«Мы будем журналировать ALT+F4 так же, как и хакеров. Потом проанализируем, как игрок отлогинился и накажем эксплоитеров если нужно.» — Rocket

Перевод нового поста из блога разработчиков #DayZ. Пост #3. Интерьеры домов из Чернарусь+

«Пасхалки в новые интерьеры зашивать не планируем. Я думаю, лучше будет если вы найдете пасхалки от других игроков, не так ли?» — Rocket

«В этой деревушке войти можно было только в два здания. Теперь можно во все. И их около дюжины. Это не мало работы, поверьте.» — Rocket

«А сделать интерьер больницы было еще сложнее. Здание было сделано без учета интерьера, и мы еле впихнули туда лестницы и палаты.» — Rocket

«На технических тестах Day Z, помимо всего прочего, мы планируем проверить 15-30 секундную задержку выхода с сервера.» — Rocket

«Лут будет лежать на полках, лавках, в тумбочках, шкафчиках и т.п. Это одно из преимуществ работы с движком, а не с модом.» — Rocket

«Мы постараемся выпускать новости регулярнее, но сейчас это сложно. Просто прямо сейчас мы экстремально загружены работой по Day Z» — Rocket

«А если примут идею с хлороформом и связыванием, будет как в GTA SAMP. Страшно представить как над вами смогут надругаться» — FeelyourFearD

«Названия болезни вам игра не скажет, только симптомы. Каждой болезни будет нужен свой антибиотик. Еще будет вакцина от большинства из них.«

«Скоро расскажем об инвентаре. Наконец-то все обретает форму. Инвентарь совсем другой, и визуально, и программно, и пространственно» — Rocket

«Холера станет самой, самой опасной болезнью. Ее вспышка на сервере повлечет много смертей. Ящик с вакциной станет сокровищем.» — Rocket

«Самоубийство чтобы избавится от инфекции? Ага, и прийти к своему трупу забрать свои вещи. от которых можно заразиться. trollface» — Rocket

«Для Day Z апгрейд не нужен будет. Игра уже идет гораздо лучше мода на той же машине.» — Rocket

«Разработка игры идет отлично. Надеюсь очень скоро будет очередной пост в блоге.» — Rocket

Рокет удалил из нового патча к моду уличное освещение, чем спровоцировал недовольство автора этой фичи. Поругались прямо в Твиттере.

Индекс патча к Day Z Mod сменился на 1.7.4.4 из-за хотфикса Рокета с удалением внезапно добавленного сообществом уличного освещения.

Плохие новости Day Z. Больной холерой может заразить целый водоем, просто искупавшись в нем. Приготовленная им еда тоже заразна.

Подцепить гепатит в Day Z вы сможете от контакта с зараженной кровью, будучи при этом раненым. Но опасен он только для долгоживущих игроков.

«Выпивать полную флягу воды нереалистично? В армии в жару на марше я выпивал за день 18л. канистру. Фляжку осушали залпом» — Rocket

Лутая труп в Day Z, вы будете каждый раз рисковать заразиться холерой. Пора просить у Рокета ввести стерильные перчатки и врачебные маски.

«Еще не решили как болезни будут попадать в мир. Возможно мы вручную будем заражать одну локацию для эксперимента.» — Rocket

Дефекация будет в Day Z, хотя может не на релизе. Игроки смогут «контролировать» степень распространения инфекций, выбирая места для туалета.

«На учениях, в джунглях, легко выживать толпой долго, пока не поймешь, что они ведь все тут срут повсюду и это в воду может попасть.» — Rocket

Для некоторых недугов планируется добавить портативные мед. приборы/анализаторы. Потом возможно и мини-лаборатории для лечения инфекций.

Текущий список антибиотиков в Day Z: доксициклин, тетрациклин, ампициллин, ципрофлоксацин, пенициллин, рифампицин. О_О

Лучший способ избежать инфекции — держаться подальше от мест скопления людей, и вообще от людей. Ну и тщательно кипятите воду и жарьте мясо.

С появлением Day Z со мной случилось: Лучшее — я могу реализовать любые свои задумки и фичи. Худшее — катастрофически нет свободного времени.

«Я люблю Чернарусь, но можно сделать другую карту, где более удачно смешается сельская и городская местность, с учетом специфики Day Z» — Rocket

«В отдельной игре мы расширим и углубим аспекты выживания. Например, охота и медицина станут сложнее.» — Rocket

«Несмотря на введение подземного строительства, палатки убирать не планируем.» — Rocket

«Что касается дизайна, то главные задачи для отдельной игры это: новый интерфейс, инвентарь с нуля и рэгдолл.» — Rocket

«Прозвучит дико, но сейчас самое сложное в Day Z — одежда. Разные размеры моделей — разные скелеты и разные модели одежды. Завал.» — Rocket

«Следующей своей игрой хотел бы сделать тайкун-симулятор аэропорта, но это будет не скоро. Ближайшие годы я посвятил Day Z.» — Rocket

«После релиза Aльфы мы вплотную займемся экспериментами с подземным строительством. Замахнемся на копание а-ля Red Faction.» — Rocket

«Возможно, на замену системе хуманити с бандитским\геройским скином придет решение с лицом персонажа. Шрамы, тату у бандитов и т.п.» — Rocket

Кроссплатформенность [ ]

Рокет заявил, что если игра будет хорошо продаваться, то её, возможно, выпустят на консоли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *