на каком языке писать в споре на алиэкспресс

Как открыть спор на «АлиЭкспресс» по-английски

Если гражданина не устраивает покупка, или она не пришла вовсе, можно открыть спор. Способ позволяет вернуть денежные средства. Однако площадка является китайской. Поэтому при общении лучше использовать международный язык и открыть спор по-английски. Это снизит вероятность непонимания между продавцом и покупателем.

Что это такое

Спор на AliExpress считается универсальным методом разрешения конфликтных ситуаций. С его помощью удастся добиться возврата средств и наказать непорядочного продавца. Обычно взаимодействие осуществляется в частном порядке. По общему правилу изначально общаются продавец и покупатель. Клиент сообщает возникшую проблему, а организация, продавшая товар, оценивает, насколько возражение справедливо.

Важно! Многое зависит от выдвинутых требований и представленных доказательств.

Если найти компромисс не удаётся, к разбирательству подключается 3 сторона. В её качестве выступает представитель администрации «Алиэкспресс». Он принимает окончательное решение. Сотрудник имеет право обязать продавца вернуть сумму. Компания дорожит репутацией. Поэтому разбирательства осуществляются максимально непредвзято.

В компании действует так называемая защита покупателя. Название носят специальные функции, активно использующиеся в течение 2 месяцев с момента оформления товара. На некоторые категории распространяется большее количество времени. Сюда включают имущество, которое стоит дорого и требует специальных условий транспортировки. Обычно это сложные технические товары.

Допустимо продление срока защиты по инициативе покупателя или продавца. В течение периода допустимо начало разбирательства и истребование денежных средств. Если время ожидания истекло, или покупатель подтвердил, что всё хорошо, происходит перечисление денег на счет продавца. В результате возможность вернуть сумму исчезает. Поэтому необходимо действовать в течение периода, пока защита покупателя не завершилась.

Когда инициировать процесс

Эксперты советуют не тянуть с началом разбирательства. Однако слишком торопиться также не стоит. Обычно разбирательства инициируют, когда до конца сделки остаётся менее 2-3 дней. Вернуть деньги можно и после получения продукции. Обычно манипуляции осуществляются, если полученная вещь не соответствует изначально указанным требованиям или имеет дефекты.

на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть картинку на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Картинка про на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс

Товар не получен

Разбираясь, как открыть спор, если заказ завершен, важно обращать внимание на период доставки товара. Обычно фиксируется количество времени, в течение которого лицо сможет получить покупку. Допустимо отслеживание пересылок трекером. Период доставки составляет около 40 дней. Большинство складов располагается в Китае. Поэтому заказ должен проделать длинный путь. Посылка может оставаться в дороге до самого окончания защиты. Поэтому начинать разбирательство раньше времени не рекомендуется. Инициировать процедуру необходимо, когда до завершения сделки остаётся около суток.

на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть картинку на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Картинка про на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс

Посылки с Aliexpress до жителей РФ доставляются в течение 2 месяцев. Однако из-за особенности функционирования почты РФ могут возникать задержки. Полный возврат средств удаётся затребовать спустя 90 суток. Продавцам известны особенности логистики. Раньше этого периода добиться возврата обычно не удаётся. Чтобы не столкнуться с неприятностями, нужно запрашивать продление срока защиты покупателя на срок до 3 месяцев.

Посылка пришла

Известны случаи, когда посылка была получена, однако она не оправдала ожидания. Как уже говорилось ранее, администрация AliExpress дорожит репутацией. Поэтому осуществляется контроль за тем, чтобы все продавцы добросовестно выполняли обязательства. Обман пресекается. Поэтому описание продукции должно в точности соответствовать действительности. Клиент имеет право вернуть денежные средства в следующих случаях:

на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть картинку на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Картинка про на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс

Заполнение онлайн-формы

Если нужно загрузить видео на «Алиэкспресс» в споре, изначально стоит разобраться, как осуществлять процедуру по правилам сервиса и заполнять сам бланк. Инициировать разбирательство допустимо через 6 дней после отправки. На практике посылка в страны СНГ идут значительно дольше. Поэтому требования гражданина могут удовлетворить лишь значительно позднее. Открытие спора осуществляется по следующей схеме:

Здесь располагаются все выполненные ранее покупки. Инициировать разбирательство проще всего из этого окна. Напротив каждого товара присутствует несколько опций. Нужно кликнуть на пункт Open dispute. Это позволит открыть спор.

Совет! Перед тем, как инициировать разбирательство, важно удостоверится, что присутствует достаточно оснований.

Когда гражданин кликнул на соответствующую кнопку, появится стандартная форма. Ее нужно заполнить. Необходимо отразить следующую информацию:

Подробные действия расмотрены ниже.

Предъявление доказательств

Если покупатель открыл спор на «Алиэкспресс», а продавец не отвечает, к разбирательству присоединиться представитель системы. Клиенту придётся предъявить доказательства. На слово никто не поверит. Чтобы вернуть деньги, могут потребоваться фотографии или видео. Производя вскрытие заказа, важно всё время записывать процесс. Необходимо выполнить следующие действия:

Если спор открыт, а доказательства отсутствуют, в 99% случаев в предоставлении выплаты гражданину откажут.

В процессе видеосъемки рекомендуется зафиксировать адрес доставки и прочие данные, отраженные на коробке.

На каком языке писать

Впервые столкнувшись с необходимостью в выполнении действия, гражданин обычно не знает, на каком языке писать спор на «Алиэкспресс». Эксперты советуют использовать английский. Для составления претензии достаточно базовых знаний. Допустимо использование онлайн переводчика.

Справочная информация! Люди сталкиваются с затруднением при открытии спора из-за того, что в тексте проскальзывают русские символы. Обычно это буквы с или о. Они имеют аналоги в английском языке. Если допустимое количество знаков превышено, отправить сообщение также не удастся.

Иногда продавец с помощью переводчика пытается общаться на русском. Это приводит к потере смысла. Поэтому лучше использовать общепринятый язык. Заполнить форму несложно. Информацию предстоит внести в главные пункты:

на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть картинку на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Картинка про на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс

Срок рассмотрения

Если спор закрыт, когда вернут деньги на «Алиэкспресс» зависит от системы. Сумма будет предоставлена на то же средство оплаты, с которого производился платёж.

Продавцу даётся 15 суток на то, чтобы достигнуть соглашения с покупателем. Важно прийти к решению, которое устроит обоих участников сделки. В иной ситуации заявка превратиться в претензию. Затем она уйдёт на рассмотрение администрации сайта. Представители учреждения изучают сложившуюся ситуацию в срок от 1 до 8 недель. Это довольно затяжной процесс. Поэтому эксперты советуют попытаться договориться с продавцом.

Для справки! Иногда представители организации не спешат давать ответы на спор. На отправку сообщения предоставляется до 5 суток.

Если ответы от другого участника сделки не поступают, допустимо изменение заявки до претензии.

Обратите внимание! Если не вернули деньги с «Алиэкспресс» после спора, допустимо обращение к службе поддержки организации. Они проверят, где находится платеж. Он может затеряться в системе. Иногда возникает сбой в процессе функционирования компании, обслуживающей карту клиента. В зависимости от особенностей сложившейся ситуации, будет продолжено дальнейшее разбирательство.

Иногда товар доходит после открытия спора. В этой ситуации нужно ознакомиться с качеством посылки. Если она устраивает, лучше закрыть заявку на возврат и подтвердить получение. В иной ситуации произойдёт снижение репутации покупателя на сайте.

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Источник

Частые вопросы

Оглавление

Что делать, если покупатель открыл спор?

Откройте страницу спора в разделе ЗаказыСпоры и возвраты. Примите решение покупателя или предложите своё. Если вы с покупателем не сможете найти решение, которое всем подходит, вмешается арбитр AliExpress.

Как сообщить о своём решении в споре?

На странице спора нажмите Принять, если вы согласны с решением покупателя. Чтобы предложить своё решение, нажмите Добавить новое решение и заполните форму.

Как просто написать покупателю в споре?

Вы можете просто написать покупателю, например, попросить дополнительные доказательства. Для этого на странице спора нажмите Добавить новое решение и выберите вариант «Только возврат средств». Укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий.

На каком языке писать в процессе спора?

Почему арбитр вынес такое решение?

Когда арбитр выносит решение, он оставляет комментарий. Обычно решения арбитров основываются на доказательствах от вас и от покупателей. Чтобы было проще предоставлять доказательства, рекомендуем снимать на видео сборку заказов, распаковку возвратов и предоставлять материалы в хорошем качестве.

Что делать, если я не согласен с решением арбитра?

В течение 7 дней вы можете оспорить решение. Для этого на странице спора нажмите Подать жалобу и опишите ситуацию.

Позже можно оспорить решение в онлайн-чате.

Жалобу могут принять или отклонить. Если жалобу примут, вы получите деньги за заказ, а покупателю такой заказ компенсирует AliExpress. Решение вы получите по электронной почте.

Покупатель говорит, что не получил заказ, а транспортная компания — что доставила его. Что делать?

В качестве доказательства в споре приложите доставочный лист или другое подтверждение доставки. Какие ещё доказательства можно использовать.

Покупатель говорит, что получил не тот товар, хотя я уверен, что товар правильный. Что делать?

В качестве доказательства приложите видео или фотографии со сборкой заказа. Подробнее про доказательства в спорах.

Покупатель говорит, что не получил деньги. Что делать?

AliExpress автоматически отправляет деньги, когда спор закрывается в пользу покупателя. Деньги могут идти несколько дней. Если покупатель не получил деньги, он может обратиться в службу поддержки AliExpress и в свой банк.

Если вы отправляете деньги сами, например, оплачиваете обратную пересылку товара, то сроки зависят от вашего банка и банка покупателя. Вы можете обратиться в службу поддержки своих банков. Подробнее про разные возвраты и оплату пересылки.

Когда считается, что заказ не доставлен вовремя?

Если покупатель не подтвердил получение заказа и открыл спор за время, которое вы указали в шаблоне доставки. На странице заказа вы можете посмотреть, сколько осталось времени, или продлить срок подтверждения. Подробнее.

Что произойдёт, если покупатель не подтвердит заказ вовремя и не откроет спор?

Если покупатель ничего не сделает за срок доставки, заказ будет считаться доставленным.

Источник

Спор на Алиэкспресс: как открыть, что можно потребовать и как долго возвращают деньги?

Торговая площадка Алиэкспресс позволяет приобрести различные товары по приемлемым ценам. Система Aliexpress Protection защищает права покупателей с момента оплаты заказа до подтверждения факта получения посылки или до истечения срока защиты заказа. При наличии каких-либо претензий либо к продавцу, либо к качеству товара потребитель может создать диспут.

Как открыть спор на Алиэкспресс?

При открытии Aliexpress Dispute Order (т.е. спора или диспута по заказу) в некоторых случаях нужно предоставить доказательства несоответствия или неисправности товара. Лучше всего записать на видео процесс распаковки посылки.

Это поможет сократить время ожидания решения, увеличить вероятность удовлетворения требований покупателя и ускорить возврат потраченных средств.

Пошаговая инструкция

Пошаговая инструкция открытия диспута на Алиэкспресс:

на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть картинку на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Картинка про на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс

Причины открытия спора

В случае некорректного выбора причины диспута покупателем продавец может закрыть спор на Алиэкспресс в свою пользу даже при вмешательстве медиаторов Алиэкспресс. Претензии к заказу делятся на 2 группы:

Если товар не пришел, спор создается по таким причинам:

Отсутствие обновления данных не значит, что трек не отслеживается. При наличии в системе отслеживания хотя бы 2 статусов местоположения товара следует выбрать последний пункт списка.

Если заказ доставлен, основанием для диспута может выступить следующее:

Что можно потребовать от продавца?

на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть картинку на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Картинка про на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс

Последний пункт списка указывать нежелательно, т.к. все расходы по транспортировке посылки будут осуществляться за счет денежных средств покупателя. Стоимость отправки заказа может превышать сумму возврата по диспуту.

Что написать продавцу в споре?

Переговоры в личных сообщениях во время ведения диспута нигде не учитываются, поэтому при молчании поставщика повода для беспокойства нет. Переписку рекомендуется вести на английском языке с помощью онлайн-переводчика. Например, >> translate.yandex.by

Возможные такие варианты общения с продавцом:

на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть картинку на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Картинка про на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс

Сроки открытия и ведения спора на Алиэкспресс

Сроки создания спора напрямую зависят от ситуации:

Сроки переговоров и рассмотрения спора в сложных случаях могут составлять 2 месяца. После создания диспута продавцу отводится неделя на то, чтобы согласиться с условиями либо предложить свое решение. Если покупатель, в свою очередь, недоволен вердиктом поставщика, то спор направляется к администрации сайта. В ходе рассмотрения претензии медиаторы могут попросить загрузить доказательства (срок — 3 дня для обеих сторон). В среднем диспут завершается через 2-3 недели.

Обострение спора на Алиэкспресс

По старым правилам системы алиэкспресс пользователь мог вручную произвести обострение спора, т.е. привлечь администрацию сайта для разрешения спорной ситуации. После нововведений диспут обостряется автоматически, если стороны не смогли договориться в семидневный срок.

на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть картинку на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Картинка про на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс

Привлечение арбитража сайта к спору

Медиаторы рассматривают детали диспута, доказательства, проверяют правильность заполнения пунктов анкеты и выносят свой вердикт. Решение арбитража Алиэкспресс принимается объективно.

У администрации нет приоритета для одной из сторон. Поэтому покупатель не всегда выигрывает диспут. За частые возвраты по спорам аккаунт пользователя может быть навсегда заблокирован.

Для обжалования вердикта медиаторов необходимо обратиться в службу поддержки и оставить жалобу. На пересмотр решения диспута можно надеяться только при наличии убедительных доказательств.

Как изменить и отредактировать спор на Алиэкспресс?

Пользователь может редактировать данные и менять как причину спора, так и ожидаемое решение в течение 7 дней после открытия диспута (до вмешательства медиаторов).

Для этого необходимо выбрать кнопку «Изменить» около тех пунктов спора, которые нуждаются в редактировании. Изменения в открытый диспут можно вносить неоднократно.

Возврат средств с Алиэкспресс

После закрытия диспута в системе появляется статус об одобрении перевода средств покупателю. Деньги перечисляются на счет, который был указан при >> оплате заказа на Алиэкспресс. Выбирать другой способ возврата запрещается.

Сроки перечисления денежных средств разнятся в зависимости от способа оплаты:

Чаще всего перевод осуществляется быстрее заявленных сроков, в течение 3-5 дней.

Если покупка на Алиэкспресс оказалась не такой, как хотелось – с продавцом можно и нужно поспорить. Администрация сайта поддержит справедливые требования покупателя. Для собственного спокойствия лучше проводить фото- и видеосъемку при получении товара, чтобы иметь неоспоримые доказательства своей правоты.

Источник

Как открыть спор на Алиэкспресс

на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть картинку на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Картинка про на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Фото на каком языке писать в споре на алиэкспрессПопулярность Алиэкспресса объясняется не только обширным выбором и выгодной ценой реализуемых товаров. Важным преимуществом интернет-платформы выступает продуманная система защиты интересов покупателя. Один из ключевых ее механизмов – спор на Алиэкспресс, позволяющий эффективно решать возникающие в процессе совершения сделок проблемы.

Что такое спор на Алиэкспресс

Спор представляет собой процедуру урегулирования спорных вопросов, возникающих между продавцом из Китая, реализующим товар в Алиэкспресс, и покупателем, который может проживать в любой точке мира. Именно интересы второго в первую очередь призван защитить спор. Это вполне логично – сделки совершаются на условиях предоплаты, как следствие – риски покупателя намного выше.

Контроль над проведением процедуры возложен на администрацию интернет-ресурса. Она подключается к проблеме в том случае, если попытки двухстороннего урегулирования не дали нужного результата.

Механизм разрешения конфликта достаточно прост. Денежные средства, перечисленные покупателем, на определенное время резервируются. Они зачисляются на счет продавца либо по истечении срока защиты, либо после подтверждения качества товара покупателем.

Когда нужно открывать спор

Можно выделить несколько оснований для возврата зарезервированных денег покупателю. Они делятся на две категории, каждая из которых требует отдельного описания.

Товар не получен

Первая группа причин для открытия спора на Алиэкспресс – неполучение товара или его несвоевременная доставка. Нужно отметить, что вторая ситуация, в отличие от первой, далеко не всегда трактуется в пользу покупателя. В любом случае крайне важно успеть начать процедуру до окончания срока защиты товара.

Товар не соответствует требованиям

Вторая категория оснований для оспаривания сделки на Алиэкспресс намного более многочисленная. Она касается несоответствия фактических характеристик товара декларируемым продавцом. Речь в данном случае может идти о самых разных ситуациях:

По всем перечисленным выше ситуациям высока вероятность принятия решения в пользу покупателя. Не имеет особого смысла открывать спор в следующих случаях:

Как правильно открыть спор

Одним из серьезных преимуществ торговой платформы Алиэкспресс выступает продуманный интерфейс. Он интуитивно понятен и предусматривает простую процедуру открытия спора. Естественно, перед этим необходимо авторизоваться в системе, перейдя по ссылке на главной странице сайта.

на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть картинку на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Картинка про на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс

После этого необходимо ввести данные, указанные в ходе регистрации. Альтернативные варианты получения доступа к функционалу личного кабинета – авторизация в системе при помощи аккаунтов в социальных сетях или QR-кода.

на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть картинку на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Картинка про на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс

Как вести спор

После входа в личный кабинет необходимо перейти непосредственно к открытию спора. Необходимо отметить, что сделать это можно как на стационарном компьютере, так и с любого мобильного устройства – планшета, смартфона или ноутбука.

На компьютере

Порядок действия по открытию и ведению спора на Алиэкспресс выглядит следующим образом:

В мобильном приложении

Порядок действий, совершаемых покупателем в мобильном приложении интернет-магазина, практически не отличается от описанного выше. Незначительная разница касается интерфейса сервиса и названий отдельных разделов.

Необходимые доказательства

Ключевое значение для итогового решения, которое будет принято в процессе рассмотрения спора, имеет грамотное обоснование позиции покупателя. Доказательства его правоты предоставляются в формате текстового сообщения, а также видео или фото материалов в процессе заполнения формы, открывающейся после совершения описанных выше действий.

Сначала необходимо подробно описать спорную ситуацию на английском языке. При отсутствии необходимых знаний можно воспользоваться любым онлайн-переводчиком. на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть картинку на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Картинка про на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс

Затем в адрес администрации торговой интернет-платформы направляются фото или видео материалы. При этом допускается отправлять до 3 фото и один видео файл объемом не более 500 Мб. на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть картинку на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Картинка про на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс

Чем более качественные, четкие и наглядные фото и видео предъявляются в качестве доказательств позиции, тем выше вероятность положительного решения в пользу покупателя.

Возможные итоги спора

Решение по каждому спору принимается в индивидуальном порядке. Допускаются следующие его варианты:

Важным инструментом при выборе продавца на Алиэкспресс выступает рейтинг. Поставщики заботятся о его уровне, поэтому нередко идут навстречу покупателям, особенно в тех случаях, когда это не связано с серьезными финансовыми расходами.

Более того, многие из них выходят с предложением закрыть спор до принятия официального решения администрацией сайта. Указанные обстоятельства делают спор на Алиэкспресс еще более эффективным средством защиты интереса клиентов одного из самых популярных интернет-магазинов мира.

Часто задаваемые вопросы

Почему не открывается спор на Алиэкспрессе?

Наиболее частыми причинами ситуации, когда не получается открыть спор на Алиэкспресс, выступают:

Самый простой способ постараться решить проблему самостоятельно – выйти из системы и авторизоваться в личном кабинете повторно. Нередко помогает перезагрузка компьютера или мобильного устройства.

Как отменить спор?

Право закрыть или отменить спор на Алиэкспресс предоставляется двум из трех заинтересованных сторон – либо покупателю, либо администрации интернет-ресурса. Это выступает еще одним важным механизмом защиты прав потребителя, эффективно действующим в онлайн-магазине.

Порядок действий, предпринимаемых для отмены спора, выглядит так:

Как открыть спор повторно?

Закрытие спора не означает невозможности его возобновления при необходимости. Основной причиной такого решения обычно становится невыполнение продавцом взятых на себя в процессе разрешения конфликтной ситуации обязательств.

Процедура повторного открытия спора полностью аналогична стандартной. Она предполагает следующие действия со стороны покупателя:

Источник

Спор на Алиэкспресс — открываем, выигрываем и возвращаем деньги.

на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть картинку на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Картинка про на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс

на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть картинку на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Картинка про на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс

В данной статье мы поговорим о таком важном моменте, как открытие и ведение спора (диспута) на Алиэкспресс. И постараемся разобраться в следующих вопросах:

В общем, разберемся том, что нужно делать, чтобы выиграть спор на Алиэкспресс и вернуть свои деньги максимально быстро.

Ни для кого не секрет, что товары с Алиэкспресс могут придти не исправными, с дефектами, не соответствующими описанию, а могут и вовсе не придти, потерявшись где-то в дороге. Всякое случается.

Деньги за бракованный товар уже уплачены, продавец в Китае – как же быть?

Именно для урегулирования таких ситуаций, администрацией Алиэкспресс и введен такой инструмент как Диспут или Спор, называйте, как нравится, разницы нет.

Спор с продавцом Алиэкспресс, позволит вам, во-первых, сообщить продавцу, что его товар не исправен или не пришел, а во-вторых, потребовать возврата уплаченных денег.

В принципе это и есть самая простая схема ведения диспута на Алиэкспресс. Вы сообщили продавцу, что его товар сломан, а он вернул вам за это деньги (или часть денег). И довольно часто случается, что все так и происходит (особенно с дешевыми товарами). Продавцу не хочется тратить время на споры с покупателем, еще меньше ему хочется светиться перед администрацией Алиэкспресс, так он просто предлагает вернуть деньги за товар, в обмен на хороший отзыв от вас. Думаю, все замечали, что 98% процентов всех отзывов на Алиэкспресс положительные, хотя товары с косяками не такая уж и редкость.

Сложнее дело обстоит с более дорогими товарами или просто упрямыми продавцами. В таких случаях возврат денег может стать той еще головной болью.

А вообще стоит сначала проверить продавца, прежде чем заказывать у него что то.

Продавец может придраться к чему угодно, вроде неверно указанной причины спора. Может потребовать от вас в качестве доказательств чуть ли не художественный фильм, с проведением лабораторных испытаний его товара, дипломированными специалистами из Кембриджа. Может слезно умолять вас закрыть спор, так как он бедный работяга и у него 10 детей, которых надо кормить. А может и вовсе забить на ваши претензии и ничего не отвечать, вдруг вы забудете.

Короче, также сильно как вы хотите вернуть свои деньги, также сильно продавец не желает вам их отдавать.

В общем без знаний о том как правильно вести спор (диспут) на Алиэкспресс никуда. Так что начнем разбираться.

Как открыть спор на Алиэкспресс

Видео по теме:

Спор на Алиэкспресс

Не пришла посылка с Aliexpress

P.S. На странице Защиты покупателя Алиэкспресс почему то написано 5 дней, но при попытке открыть спор раньше времени выскакивает именно такое сообщение (в мобильной версии тоже):

на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть картинку на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Картинка про на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс

Открыть спор на Алиэкспресс можно в личном кабинете в разделе «Мои заказы». Под каждым вашим заказом имеется ссылка «Открыть спор». Собственно, она то нам и нужна.

Здесь же вы можете получить информацию об уже открытых или завершенных спорах. Для этого нужно перейти в раздел «Возвраты и споры».

на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть картинку на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Картинка про на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс

Сначала вы попадете на страницу с информацией о заказе. В самом низу данной страницы есть еще одна ссылка «Открыть спор», кликаем по ней, и начинаем заполнять что-то типа анкеты. И первое что потребуется указать – что именно вы хотите от продавца.

Причины открытия спора на Алиэкспресс

на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть картинку на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Картинка про на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс
После того как мы выбрали что хотим получить от продавца, нам предложат указать причину открытия спора. На данный момент выбор причины спора на Алиэкспресс представлен в виде выпадающей менюшки. Типы проблем меняются в зависимости от того получили вы товар или нет.

Причины открытия спора на Алиэкспресс если товар получен:

Причины открытия спора на Алиэкспресс если товар не получен

на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть картинку на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Картинка про на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс

После выбора подходящей причины вам останется лишь написать продавцу небольшой комментарий и (пока по желанию) прикрепить пару фото или даже видео.

Что можно потребовать от продавца в споре на Алиэкспресс?

Выбор здесь не большой, у вас всего два варианта:

Возврат денег – вы требуете, чтобы продавец вернул вам деньги за товар. Возвращать товар продавцу вы не хотите. Самый оптимальный вариант, поверьте, отправлять товар обратно продавца вы не хотите.

на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть картинку на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Картинка про на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс

Чуть проще дело обстоит с продавцами, у которых есть так называемый «Местный возврат» (сейчас это Безусловный возврат и доступен он не только в Тмолл). Здесь вам необходимо оплатить доставку товара только до склада продавца в России (обычно Москва). А расходы по доставке товара в Китай продавец оплатит сам.

Ну и деньги вам вернут, как только товар прибудет на склад, а не в Китай.

Местный возврат есть у всех продавцов в разделе Tmall, так же у простых продавцом имеющих вот такую гарантию:

на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть картинку на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Картинка про на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс

С одной стороны при возврате товара и денег, продавец меньше ломается и охотно возвращает деньги. С другой, вы тратитесь на отправку товара назад к продавцу и ждете месяц, а то и больше пока посылка долетит (и не дай бог в пути с ней что-то случится). Какой вариант выбрать, решать вам.

Что написать продавцу в споре?

Не нужно распинаться перед продавцом, как вы сильно огорчены некачественным товаром. Ему все равно.

Все на первых порах этого более чем достаточно. Открываем спор и ждем ответа продавца. В зависимости от того что он ответит, будем думать что делать дальше.

Ну вообще все сообщения от Алиэкспресс и от продавца вы будете получать на Английском. Свои требования в также можете излагать на Английском. Хотя не будет никакой разницы если вы будете писать по-русски. Что вы будете переводить свое сообщение в переводчике, что продавец, все одинаково.

Во время последующей переписки с продавцом, если таковая будет, вам стоит воздержаться от грубостей, мата и других глупостей. Да продавец будет давить на жалость, требовать доказательства, предлагать свои варианты решения проблемы и т.д.

Сохраняем спокойствие и внимательно читаем все, что пишет нам продавец. Если он просит представить какие-либо доказательства, представляем их. Опять же все в разумных пределах – видео на 3-5 минут, нормального качества вполне достаточно, не нужно снимать блокбастеры.

Если продавец потребует каких-то танцев с бубном во время этого видео, которые вы выполнить не можете, так и напишите ему – что выполнить просьбу не представляется возможным. Если что, всегда можно дождаться вмешательства Алиэкспресс, где требования к доказательствам будут адекватнее.

Если вы пустили слезу, после жалостливого рассказа продавца о его тяжелой судьбе и уже подумываете об отмене спора, еще раз подумайте, а так ли вы хорошо живете, что бы по сути просто подарить китайцу N-ую сумму денег. К тому же если вы открывали спор в последние дни истечения срока Защиты покупателя, открыть спор повторно будет уже невозможно.

И еще раз, будьте внимательны с тем, что предлагает вам продавец. Не нужно верить продавцу на слово, никогда. Не закрывайте спор из-за обещания вернуть деньги в обход Алиэкспресс или каких-то хороших скидок.

Продавец может предложить вам отремонтировать товар за свой счет и оплатить сумму ремонта. Оно вам надо?

Пока что это все рекомендации по переписке с продавцом.

А теперь поговорим поподробнее о сроках при открытии спора на Алиэкспресс.

Сроки открытия и ведения спора на Алиэкспресс

Как говорилось выше, открыть спор на Алиэкспресс вы можете:

Не ранее 10 дней с момента отправки товара – именно отправки, время проверки и обработки платежа не учитывается.

И не позднее 15 дней с момента подтверждения получения товара – неважно, когда вы получили товар на почте. Время начнет отсчет, только когда вы подтвердите получение товара на Алиэкспресс.

По нашим данным, ваша посылка уже прибыла в страну назначения. Совсем скоро она отправится к вам! Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до ****-**-**, откройте спор, и мы поможем найти решение.

В сообщении вам предлагают ждать до крайнего срока доставки товара и только потом открывать спор. То есть на открытие у вас останется только 15 дней. Неприятное правило, согласитесь.

Однако есть небольшой лайфхак:

Это что касается сроков открытия спора. Теперь разберемся сроках, действующих при ведении спора на Алиэкспресс.

7 дней – именно столько дается вам с продавцом для решения спора. Отсчет начинается с момента открытия спора, не зависимо от того принял его продавец или нет.

В эти 7 дней вас ждет увлекательная или не очень переписка с продавцом. Как я уже говорил, некоторые продавцы всеми правдами и не правдами будут убеждать вас закрыть спор, изменить причину, уменьшить сумму доставки и т.д.

Через 7 дней спор обострится и вашей проблемой займется администрация Алиэкспресс.

5 дней – если с момента открытия спора прошло 5 дней, а продавец так и не принял его (просто забил, ничего не ответил), спор автоматически закрывается и вам возвращаются деньги.

Пожалуй, лучший вариант развития событий. Но это редкость.

15-60 дней – столько времени может занять рассмотрение обостренного спора администрацией Алиэкспресс. Не пугайтесь цифры в 60 дней, это скорее перестраховка на случай особо тяжелых ситуаций. Обычно все рассматривает за пару недель, а то и быстрее.

5-15 дней – столько занимает процесс возврата денег в случае положительного решения Алиэкспресс.

Обострение спора на Алиэкспресс

Видео по теме:

Обострение спора на Алиэкспресс

Обострение спора происходит автоматически, по истечению 7 дней с момента его открытия.

Как обострить спор на Алиэкспресс самому?

Никак. Раньше такая возможность была, но сейчас ее убрали. Так что перед обострением спора вам придется подождать недельку.

Привлечение Алиэкспресс к спору

И вот всемогущая администрация Алиэкспресс вмешалась в ваш спор. Что дальше?

Первое что сделает Алиэкспресс, это рассмотрит ваши доказательства предоставленные ранее. При этом ваша переписка с продавцом не будет учитываться при решении спора, о чем бы вы там не договаривались, какие бы истории друг другу не рассказывали.

И тут первый важный момент. Если Алиэкспресс сочтет ваши доказательства недостаточными, а скорее всего так и будет. Вы получите сообщение следующего содержания:

на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть картинку на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Картинка про на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс

Не пугайтесь, никто вас не кинул. Это всего лишь предложенный вариант, пока. А вот в деталях этого сообщения можно найти интересную информацию о том, какие доказательства вам необходимо предоставить, чтобы вернуть деньги.

Обычно это фото и видео. Казалось бы, почему сразу не отправить все эти доказательства, при открытии спора?

Просто обычно у Алиэкспресс есть определенные требования к этим доказательствам, например: вам, необходимо снять видео, где ваш смартфон подключен к зарядному устройству и не подает признаков жизни, а в соседнюю розетку подключено еще одно устройство, которое нормально заряжается.

Делается это чтобы точно убедиться, что товар не исправен, а также исключить вариант подделки доказательств.

Требования периодически меняются от случая к случаю. Так что лучше точно узнать, что потребует конкретно от вас Алиэкспресс.

Да, вам отведен конкретный срок для предоставления доказательств (обычно дня 3), так что не прозевайте.

Затем, какое-то время Алиэкспресс будет рассматривать ваши доказательства, и принимать решение.

Решений может быть и несколько. Например, у меня за неисправный смартфон было два:

1 решение – частичный возврат средств, порядка 90% от стоимости заказа. Видимо вычли расходы на доставку, подарочный чехольчик и т.д. Телефон остается у меня.

2 решение – полный возврат средств, но при условии отправки телефона обратно продавцу.

Я принял первое решение, продавец принял второе. Через пару дней Алиэкспресс заняли мою сторону и приняли решение о частичном возврате денег.

на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть картинку на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Картинка про на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс

Также может быть вариант, что продавец все-таки сам согласится вернуть вам деньги.

А бывают случаи, когда Алиэкспресс решает ничего вам не возвращать, объявляет вас мошенником и блокирует аккаунт. Да бывает и такое. Но случается это в основном действительно с мошенниками, у которых открыты споры практически по каждому заказу. Якобы все товары неисправны и т.д.

В общем, решение Алиэкспресс по вашему спору, зависит в первую очередь от ваших доказательств и доказательств продавца, также учитывается ваша с ним репутация и история предыдущих покупок. Если за относительно короткий промежуток времени у вас было открыто несколько диспутов (не важно по каким причинам), то могут возникнуть проблемы.

В целом вам не стоит переживать из-за того что пришлось открыть спор на Алиэкспресс. Если вы правы и вам действительно прислали некачественный товар или не прислали вовсе, вам без проблем вернут деньги. Придется лишь потратить немного времени.

Как изменить и отредактировать спор на Алиэкспресс

Если вы ошиблись при указании причины спора или же продавец все таки приболтал вас изменить ее, вы договорились с продавцом на другую сумму возврата, да и вообще если вам необходимо, что то поменять или добавить в спор, вы без проблем можете это сделать.

Для этого достаточно нажать кнопку «Изменить» и внести нужные изменения.

По сути, вам предложат по новой заполнить такую же анкету, как и при открытии спора.

Указываете другую причину спора, меняете сумму возврата и подтверждаете.

на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть картинку на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Картинка про на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс

Изменить обостренный спор нельзя.

Возврат средств с Алиэкспресс

Спор мы выиграли, когда же вернут деньги и куда?

Тут все просто. Деньги с Алиэкспресс возвращаются на те реквизиты, с которых вы оплатили заказ. Оплачивали банковской картой, на нее и вернуться деньгии т.д.

Что касается сроков возврата денег, то они следующие:

на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть картинку на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Картинка про на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс

В моем случае деньги вернулись через 12 дней после утверждения решения администрацией Алиэкспресс (возвращал на карту Сбербанка)

на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Смотреть картинку на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Картинка про на каком языке писать в споре на алиэкспресс. Фото на каком языке писать в споре на алиэкспресс


Спор на Алиэкспресс

как гарантированно выиграть диспут

Спор на Алиэкспресс

Пришел поддельный товар

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *