на каком языке применяется терминология в классическом танце

На каком языке применяется терминология в классическом танце

на каком языке применяется терминология в классическом танце. Смотреть фото на каком языке применяется терминология в классическом танце. Смотреть картинку на каком языке применяется терминология в классическом танце. Картинка про на каком языке применяется терминология в классическом танце. Фото на каком языке применяется терминология в классическом танце

ПОЗИЦИИ НОГ В КЛАССИЧЕСКОМ ТАНЦЕ.

1. I – первая.
Сомкнутая стойка носки наружу. Пятки сомкнуты, носки наружу. Ноги расположены на одной линии с равномерным распределением центра тяжести по всей стопе.

2. II – вторая.
Широкая стойка ноги врозь носки наружу. Ноги расположены друг от друга на одной линии на расстоянии одной стопы с равномерным распределением центра тяжести между стопами.

3. III – третья.
Правая приставлена к середине левой стопы (носки наружу).

4. IV – четвертая.
Стойка ноги врозь, правая перед левой (на расстоянии одной стопы) носки наружу (выполняется с обеих ног).

5. V – пятая.
Сомкнутая стойка правая перед левой, носки наружу (правая пятка сомкнута с носком левой, выполняется с обеих ног).

6. VI – шестая.
Сомкнутая пятки и носки сомкнуты.

на каком языке применяется терминология в классическом танце. Смотреть фото на каком языке применяется терминология в классическом танце. Смотреть картинку на каком языке применяется терминология в классическом танце. Картинка про на каком языке применяется терминология в классическом танце. Фото на каком языке применяется терминология в классическом танце

на каком языке применяется терминология в классическом танце. Смотреть фото на каком языке применяется терминология в классическом танце. Смотреть картинку на каком языке применяется терминология в классическом танце. Картинка про на каком языке применяется терминология в классическом танце. Фото на каком языке применяется терминология в классическом танцеОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ ХОРЕОГРАФИИ

ALLONGE [алонже)- положение удлиненной руки.

APLOMB (апломб) – устойчивость.

на каком языке применяется терминология в классическом танце. Смотреть фото на каком языке применяется терминология в классическом танце. Смотреть картинку на каком языке применяется терминология в классическом танце. Картинка про на каком языке применяется терминология в классическом танце. Фото на каком языке применяется терминология в классическом танце

на каком языке применяется терминология в классическом танце. Смотреть фото на каком языке применяется терминология в классическом танце. Смотреть картинку на каком языке применяется терминология в классическом танце. Картинка про на каком языке применяется терминология в классическом танце. Фото на каком языке применяется терминология в классическом танцеПрыжки (ALLEGRO)

ECHAPPE (эшаппе) – прыжок с раскрыванием ног во вторую позицию и собирание из второй в пятую.

CHANGEMENT DE PIEDS (шажман де пье) — это прыжок из пятой позиции в пятую со сменой ног.

на каком языке применяется терминология в классическом танце. Смотреть фото на каком языке применяется терминология в классическом танце. Смотреть картинку на каком языке применяется терминология в классическом танце. Картинка про на каком языке применяется терминология в классическом танце. Фото на каком языке применяется терминология в классическом танцеОсновные правила для выполнения всех прыжков:

o выворотные и натянутые в воздухе ноги (стопы и колени)
o собранные ягодицы (как в полёте, так и в приземлении)
o подтянутые мышцы спины
o расправленные и опущенные плечи
o темечко при прыжке тянется вверх
o руки спокойные в позиции (не трясутся и не дёргаются)
o работают ноги, а тело располагается сверху
o между двумя прыжками одно plié
o ягодицы при приземлении направлены в пятки
o корпус придерживаем в перпендикулярном полу положении.

на каком языке применяется терминология в классическом танце. Смотреть фото на каком языке применяется терминология в классическом танце. Смотреть картинку на каком языке применяется терминология в классическом танце. Картинка про на каком языке применяется терминология в классическом танце. Фото на каком языке применяется терминология в классическом танце

ПОЗЫ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА

Положение корпуса эпольман (epaulement, от epaule — плечо) определяется поворотом плеча, направлениями поз и движений танцующих под тем или иным углом по отношению к зрителю или плану танцевального зала.

Положение корпуса ан фас (en face — напротив), т. е. фронтальное, при котором корпус, плечи, лицо направлены вперед без поворота.
Основными видами поз являются: эпольман круазё и эпольман эффа-сё.
I и II позициям ног свойственно положение ан фас; III, V позиции делают уже с поворотом плеча: если правая нога впереди — правое плечо поворачивается вперед, голова — вправо. Если левая нога впереди, то левое плечо поворачивается вперед, голова — влево.
Поза круазе (croiser — скрещивать). Скрещивание ног и есть основной ее признак. Позы круазе бывают вперед и назад, с правой или левой ноги.

Круазе вперед: стать на левую ногу, повернув корпус на 45° влево, правую ногу открыть вперед, касаясь вытянутым носком пола’, голова повернута к правому плечу; левая рука в III позиции, правая — во II. Положение рук и повороты головы можно варьировать. При исполнении позы круазе, когда левая нога впереди, соответственно меняется поворот головы — влево к левому плечу.

Круазе назад: стать на правую ногу, голову повернуть к правому плечу, левую ногу открыть назад (пальцы, подъем вытянуты), касаясь носком пола. Левая рука в III позиции, правая — во II.

Поза эффасе (effacer — сглаживать). В противоположность круазе, в этой позе нога открыта и вся фигура развернута.

Эффасе вперед: стать на левую ногу» правую ногу открыть вперед, касаясь вытянутым носком пола, корпус повернуть влево; левая рука в III позиции, правая открыта во II позицию, корпус отклонен назад. Это основная поза. Положение рук и повороты головы можно варьировать.
Эффасе назад: стать на правую ногу, левую ногу вытянуть назад, касаясь ноской пола. Корпус, голова, поверну ты влево, левая рука в III позиции, правая — во II.

Источник

Словарь основных терминов классического танца

на каком языке применяется терминология в классическом танце. Смотреть фото на каком языке применяется терминология в классическом танце. Смотреть картинку на каком языке применяется терминология в классическом танце. Картинка про на каком языке применяется терминология в классическом танце. Фото на каком языке применяется терминология в классическом танце

Данный учебно-методический материал предназначается для учащихся младших классов детских хореографический школ и школ искусств.

на каком языке применяется терминология в классическом танце. Смотреть фото на каком языке применяется терминология в классическом танце. Смотреть картинку на каком языке применяется терминология в классическом танце. Картинка про на каком языке применяется терминология в классическом танце. Фото на каком языке применяется терминология в классическом танце

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования детская хореографическая школа

Учебно-методический материал для учащихся младших классов

«Словарь основных терминов классического танца»

Plie (плие) – в переводе с французского означает «сгибать».

Plie – это приседание. Выполняется на двух или одной ноге.

Существует два вида plie:

1. Demi-plie (деми плие) – неполное (маленькое) «приседание».

2. Grand plie (гранд плие) – большое (глубокое) «приседание».

2. Releve (рэлеве) – в переводе с французского означает «поднимание».

3. Battement tendu (батман тандю) – в переводе с французского означает «вытягивать, тянуть».

Battement tendu – это открывание ноги носком в пол на носок.

4. Battement tendu jete (батман тандю жете) – в переводе с французского означает «бросок».

Battement tendu jete – это резкий бросок ногой на 45° через battement tendu.

5. Picce (пике) – в переводе с французского означает «колющий».

Это быстрое и колкое многократное касание носком пола.

6. Demirond (деми ронд) – в переводе с французского означает «полукруглый», неполный круг.

Demi-rond – это неполный круг носком по полу, на 45°, на 90° и выше.

7. Rond de jambe par terre (ронд дэ жамб пар тэр) – в переводе с французского означает «круг

ногой по земле». Rond de jambe par terre – это круговое движение носком по полу.

Rond de jambe также может исполняться на 45°, 90° и выше.

8. Rond de jambe en lair (ронд дэ жамб ан лер) – в переводе с французского означает «круг ноги

или коленном суставе, а также повороты.

11. Passe par terre (пассэ пар тэр) – скользящее проходящее движение работающей ноги через

первую позицию ног.

12. Sur le coudepied (сюр ле ку-дэ-пье) – положение ноги, согнутой в колене, на щиколотке (в

самом узком месте ноги):

1. Основное sur le сou-de-pied: cтопа работающей ноги при сильно вытянутом подъеме

обхватывает щиколотку опорной ноги так, что пятка находится впереди, а сильно вытянутые

пальцы отведены назад.

2. Sur le cou-de-pied сзади: пятка работающей ноги прикасается к щиколотке опорной ноги

сзади. Пальцы и подъем сильно вытянуты, и пальцы отведены от опорной ноги как можно

3. Условное sur le cou-de-pied: работающая нога касается опорной ноги вытянутыми пальцами

впереди щиколотки, над косточкой. Пятка работающей ноги не прикасается к опорной, а

отведена сильно вперед.

13. Battement fondu (батман фондю) – в переводе с французского означает «тающий».

Движение, состоящее из одновременного сгибания коленей, в конце которого работающая нога

приходит в положение sur le cou-de-pied спереди или сзади опорной ноги. Затем следует

одновременное вытягивание коленей с выведением работающей ноги вперед, в сторону или

назад на высоту 45° или 90°.

14. Battement frappe (батман фраппэ) – в переводе с французского означает «удар».

ноги в коленном суставе носком в пол или на 45°.

15. Battement soutenu (батман сотэню) – в переводе с французского означает «слитный»,

«непрерывный». Может исполняться носком в пол, на 45°, 90° и выше.

16. Double (дубль) – в переводе с французского означает «двойной».

17. Petit battement (пти батман) – в переводе с французского означает «маленький удар».

Это поочередные мелкие и короткие удары стопой из положения основного sur le cou-de-pied

в положение sur le cou-de-pied назад. И обратно из положения sur le cou-de-pied назад в

основное sur le cou-de-pied.

18. Releve lent (рэлевэ лян) – в переводе с французского означает «медленно поднимать».

Это поднимание ноги в сторону, вперёд и назад.

19. Développe (дэвлюпэ) – в переводе с французского означает «развернутый».

20. Grand battement (гранд батман) – в переводе с французского означает «большой бросок».

Это бросок работающей ноги на 90° и выше.

22. Port de bras (пор дэ бра) – в переводе с французского означает «перегибы туловища».

23. Allongée (аллёнже) – в переводе с французского означает «дотягивание».

Это завершающее движение рукой, ногой, туловищем.

24. Allegro (алегро) – термин итальянского происхождения. Означает «веселый», «радостный»,

«бодрый». В классическом танце – это часть урока, выполняемая в быстром темпе, которая

состоит из прыжков.

25. Saute (соте) – в переводе с французского означает «выпрыгивать».

Это прыжок на месте по позициям.

26. Echappé (эшапэ) – в переводе с французского означает «ускользать», «вырываться».

Движение состоит из двух прыжков, во время которых ноги переводятся из закрытой

позиции (V) в открытую (II или IV) и обратно в закрытую.

Есть три варианта исполнения echappe:

1. Petit echappe (маленькое echappe);

2. Grand echappe (большое echappe);

3. Echappe battu (с заноской).

27. Assemble (ассамбле) – в переводе с французского означает «собирать». Прыжок с одной ноги

на две, выполняется с отведением ноги вперёд, в сторону и назад и собиранием вытянутых

ног во время прыжка вместе в V позицию.

Может выполняться с продвижением в сторону выбрасываемой ноги.

28. Pas jete (па жетэ) – прыжок с двух ног на одну, при котором движение начинается с

выбрасывания ноги в сторону и заканчивается приземлением на другую ногу, а вторая нога

приводится в положение sur le cou-de-pied.

29. Changement de pied (шанжман де пье) – в переводе с французского означает «перемена ног».

Прыжок из V позиции в V с переменой ног в воздухе. Существует petit (маленький) и grand

(большой) changement. А в старших классах исполняется с поворотом в воздухе (tour en l’air).

30. Pas chasse (па шассэ) – в переводе с французского означает «гнать», «подгонять». Партерный

прыжок с продвижением, во время которого одна нога подбивает другую.

31. Pas de chat (па де ша) – в переводе с французского означает «кошачий шаг». Этот прыжок

по своему характеру напоминает мягкое движение кошачьего прыжка, что подчеркивается

изгибом корпуса и мягким движением рук.

32. Glissade (глиссад) – в переводе с французского означает «скользить». Прыжок, исполняемый

без отрыва носков ног от пола.

33. Sissonne ferme (фермэ) – в переводе с французского означает «закрывать». Это прыжок из

V-й позиции в V-ю с двух ног на две. Исполняется с продвижением вперёд, в сторону и назад.

34. Pas balance (па балянсэ) – в переводе с французского означает «шаг – покачивание».

Движение в любую сторону и с переступанием ног на месте, состоит из pas tombe. По сути

это pas coupe – упражнение с четкой фиксацией surlecou-de-pied, или без нее. Эффект

покачивания создается благодаря легкому перегибу корпуса в талии и наклону головы.

35. Sissonne simple (сисон семпль) – прыжок. Sissonne — прямого перевода не имеет.

36. Pas couru (па курю) в переводе с французского означает «бежать». Это пробежка по VI

позиции. Исполняется на полупальцах и пальцах.

37. Pas de bourree suivi в переводе с французского означает «последовательное переступание».

Это мелкое переступание по V позиции (на полупальцах/пальцах) на месте или с

38. Pas chasse (па шассэ) — в переводе с французского означает «гнать, подгонять». Партерный

прыжок с продвижением, во время которого одна нога подбивает другую.

Источник

На каком языке применяется терминология в классическом танце

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

січень 2010

12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Pas (па) – шаг; движение или комбинация движений; употребляется как равнозначное понятию «танец».
Pas d`actions (па де акшн) – действенный танец.
Pas de deux (па де де) – танец двух исполнителей, обычно танцовщика и танцовщицы.
Pas de trois (па де труа) – танец трех исполнителей, чаще двух танцовщиц и одного танцовщика.
Pas de quatre (па де карт) – танец четырех исполнителей.
Adagio (адажио) – медленно, медленная часть танца.
Allegro (аллегро) – быстро, прыжки.
Allongee (алонже) – от гл. удлинить, продлить, вытянуть; движение из адажио, означающее вытянутое положение ноги и скрытую кисть руки.
Degage (дегаже) – освобождать, отводить.
Aplomb (апломб) – устойчивость.
Preparation (препарасьон) – приготовление, подготовка.
Port de bras (пор де бра) – упражнение для рук, корпуса, головы; наклоны корпуса, головы.
En face (ан фас) – прямо; прямое положение корпуса, головы и ног.
Croisee (круазе) – поза, при которой ноги скрещены, одна нога закрывает другую.
Efface (эфасэ) – развернутое положение корпуса и ног.
Ecartee (экартэ) – отводить, раздвигать; поза, при которой вся фигура повернута по диагонали.
En tournant (ан турнан) – от гл. «вращать»; поворот корпуса во время движения.
En dedans (ан дедан) – внутрь, в круг.
En dehors (ан деор) – наружу, из круга.
Petit (пти) – маленький.
Demi (деми) – средний, небольшой.
Grand (гранд) – большой.
Arabesque (арабеск) – поза, название которой происходит от стиля арабских фресок.
Attitude (аттитюд) – поза, положение тела; поднятая вверх нога полусогнута.
Tire-bounchon (тир бушон) – «закручивать, завивать»; поднятая нога находится в полусогнутом положении вперед.
Passe (пассе) – от гл. «проводить, проходить»; связующее движение, проведение или переведение ноги.
Sur le cou-de-pied (сюр ле ку де пье) – положение одной ноги на щиколотке другой, опорной.
Plie (плие) – приседание.
Demi-plie (деми плие) – маленькое приседание.
Grand-plie (гранд плие) – большое приседание.
Battement (батман) – размах, биение.
Battement tendu (батман тандю) – отведение и приведение вытянутой ноги, не отрывая носка от пола.
Jete (жете) – бросок ноги на месте или в прыжке.
Grand battement (гранд батман) – большой батман.
Battement frappe (батман фраппэ) – движение с ударом, или ударное движение.
Battement double frappe (батман дубль фраппэ) – движение с двойным ударом.
Battement fondu (батман фондю) – мягкое, плавное, «тающее» движение.
Soutenu (сотеню) – от гл. «выдерживать, поддерживать, втягивать».
Battement soutenu (батман сотеню) – выдерживать, поддерживать; движение с подтягиванием ног в пятой позиции, непрерывное движение.
Battement developpe (батман девлоппе) – раскачивать, раскрывать, вынимать ногу на 90* в нужное направление.
Releve (релеве) – от гл. «приподнимать, возвышать»; подъем на пальцы или полупальцы.
Relevelent (релевелян) – медленный подъем ноги на 90*.
Petit battement (пти батман) – маленький батман, на щиколотке опорной ноги.
Balancoire (балансуар) – «качели», применяется в grand battement jete.
Balance (балансе) – «качать, покачиваться»; покачивающееся движение.
Batterie (батри) – барабанный бой; нога в положении sur le cou-de-pied проделывает ряд мелких ударных движений.
Pas de bourree (па де буре) – чеканный танцевальный шаг, переступание с небольшим продвижением.
Dessus-dessous (десю-десу) – верхняя-нижняя часть, над-под, вид рas de bourree.
Pas couru (па курю) – пробежка по шестой позиции.
Pas de bascue (па де баск) – шаг басков; для этого движения характерен счет 3/4 или 6/8 (трехдольный размер), исполняется вперед и назад.
Rond (ронд) – «круг, круглый»
Rond de jambe par terre (ронд де жамб пар тер) – круговое движение ноги по полу, круг носком по полу.
Rond de jambe en l`air (ронд де жамб ан лер) – круг ногой в воздухе.
Port de bras (пор де бра) – наклоны корпуса, головы.
Renverse (ранверсе) – от гл. «опрокидывать, переворачивать»; опрокидывание корпуса в сильном перегибе и в повороте.
Tour (тур) – поворот.
Tour chaine (тур шене) – «сцепленный, связанный»;быстрые повороты, следующие один за другим.
Tour en l`air (тур ан лер) – тур в воздухе.
Pirouette (пируэт) – «юла, вертушка»; быстрое вращение на полу.
Fouette (фуэте) – от гл «стегать, сечь»; вид танцевального поворота, быстрого, резкого; открытая нога во время поворота сгибается к опорной ноге и резким движением снова открывается.
Sauté (соте) – прыжок на месте по позициям
Sissonne (сисон) – вид прыжка, разнообразного по форме и часто применяемого.
Sissonne simple (сисон симпл) – простой прыжок с двух ног на одну.
Sissonne fermee (сисон ферме) – закрытый прыжок.
Sissonne tombee (сисон томбе) – прыжок с падением.
Sissonne ouverte (сисон уверт) – прыжок с открыванием ноги.
Assemble (ассамблее) – от гл. соединять, собирать; прыжок с собиранием вытянутых ног в воздухе; прыжок с двух ног на две ноги.
Changement de pieds (шажман де пье) – прыжок с переменой ног в воздухе (в V позиции).
Echappe (эшаппэ) – прыжок с раскрыванием ног во вторую позицию и собиранием из второй в пятую.
Glissade (глиссад) – «скольжение»; прыжок, исполняемый без отрыва носков ног от пола.
Cabriole (кабриоль) – прыжок на месте с подбиванием одной ноги другой.
Coupe (купэ) – подбивание; отрывистое движение, короткий толчок.
Pas ballonne (па балонэ) – раздувать, раздуваться; продвижение в момент прыжка в различные направления и позы, а также сильно вытянутые в воздухе ноги до момента приземления и сгиба одной ноги на sur le cou-de-pied.
Pas ballotte (па балоттэ) – колебаться; движение, в котором ноги в момент прыжка вытягиваются вперед и назад, проходя через центральную точку; корпус наклоняется вперед и назад, как бы колеблясь.
Pas emboite (па амбуате) – от гл. «вкладывать, вставлять, укладывать»; прыжок, во время которого происходит смена полусогнутых ног в воздухе.
Pas chasse (па шассе) – партерный прыжок с продвижением, во время которого одна нога подбивает другую.
Pas ciseaux (па сизо) – ножницы; прыжок с выбрасыванием вперед по очереди ног, вытянутых в воздухе.
Pas de chat (па де ша) – кошачий шаг; скользящий прыжок с ноги на ногу, когда в воздухе одна нога проходит мимо другой.
Jete ferme (жете фермэ) – закрытый прыжок
Jete passé (жете пассе) – проходящий прыжок.
Brise (бризе) – разбивать, раздроблять; движение из раздела прыжков з заносками.
Entrechat (антраша) – прыжок с заноской.

Источник

На каком языке применяется терминология в классическом танце

Отдельного танца, или части музыкально – хореографической постановки, которые выполняются одним, двумя или более солистами. Наиболее распространено адажио в исполнении дуэта;

Для экзерсиса – упражнения у хореографического станка или в центре зала, которые состоят из набора поз и упражнений, поворотных элементов, наклонов в спокойном ритме. Задача адажио – выработать устойчивость, выразительность, музыкальность, гармонию и плавные переходы от одного движения к другому.

Включает в себя гранд плие, девелопе, релевелянт, все виды равновесий, пируэты, повороты. Слитная связка на 32, 64 счета.

Аллегро(allegro в итальянском значит скоро, ловко, быстро) – набор упражнений в центре зала, который состоит из прыжков разной высоты и скорости.

Cabriole [кабриоль] — Прыжок с подбиванием одной ноги другой.
Chain [шен] — Цепочка.
Changement de pieds [шажман де пье] — Прыжок с переменой ног в воздухе.
Changement [шажман] — Смена.
Pas chasse [па шассэ] — Гнать, подгонять. Партерный прыжок с продвижением, во время которого одна нога подбивает другую.
Pas de chat [па де ша] — Кошачий шаг. Этот прыжок по своему характеру напоминает мягкое движение кошачьего прыжка, что подчеркивается изгибом корпуса и мягким движением рук.
Le chat [ле ша] — Кошка.
Pas ciseaux [па сизо] — Ножницы. Название этого прыжка происходит от характера движения ног, выбрасываемых вперед по очереди и вытянутых в воздухе.
Coupe [купэ] — Отрывистый. Подбивание. Отрывистое движение, короткий толчок.
Pas couru [па курю] — Пробежка по шестой позиции.
Croisee [краузэ] — Скрещивание. Поза, при которой ноги скрещены, одна нога закрывает другую.

En dehors [ан деор] — Наружу, из круга. Круговое движение от себя, круговое движение наружу в тазобедренном или коленном суставе, а также повороты.
En dedans [ан дедан] — Внутрь, в круг. Круговое движение к себе, круговое движение внутрь.
En face [ан фас] — Прямо, прямое положение корпуса, головы и ног.
En tournant [ан турнан] — Вращать, поворачивать корпус во время движения.

В американской балетной школе Fouette en tournant на 45° En dehors. В отличие от русской школы, где рабочая нога во время tour прикасается к середине икры сзади, а потом переходит на перед икры левой ноги (petit Battement), в американской школе рабочая нога выполняет demi rond на 45°. Это придает фигуре дополнительного форса, но в то же время может грозить «выпусканием бедра» и сходом балерины с оси. За счет такого исполнения Fouette выполняется с продвижением в сторону или вперед.

Galloper [галоп] — Гоняться, преследовать, скакать, мчаться.
Glissade [глиссад] — Скользить, скольжение. Прыжок, исполняемый без отрыва носков ног от пола.
Grand [большой] — Большой.

Jete entrelacee [жетэ антрэлясэ] — Перекидной прыжок.
Entrelacee [антрэлясэ] — Переплетать.
Jete [жэтэ] — Бросок. Бросок ноги на месте или в прыжке.
Jete ferme [жэтэ фермэ] — Закрытый прыжок.
Jete passé [жэтэ пассэ] — Проходящий прыжок.

Lever [левэ] — Поднимать.

Pas d’achions [па д’аксион] — Действенный танец. Pas de deux [па дэ дэ] — Танец двух исполнителей, классический дуэт, обычно танцовщика и танцовщицы. Pas de trois [па дэ труа] — Танец трех исполнителей, классическое трио, чаще двух танцовщиц и одного танцовщика. Pas de quatre [па дэ катр] — Танец четырех исполнителей, классический квартет.

Preparation [прэпарасион] — Приготовление, подготовка.

Releve [релевэ] — Приподнимать, возвышать. Подъем на пальцы или на полупальцы. «Поднимание»,поднимание в стойку на носках с опусканием в ИП в любой позиции ног. Releve, temps – подготовительное движение для исполнения туров и пируэтов. В чистом виде является подготовочным к вращениям. Petit temps releve a la 2nd: работающая нога в позиции surlecou-de-pied, опорная – в приседании, руки в первой позиции. Полусогнутая рабочая нога выводится в сторону на высоте 45-60 градусов, опорная нога при этом выравнивается или становится на пальцы/полупальцы. Руки раскрываются во 2 позицию. Temps releve endehors выполняется из положения surlecou-de-pied спереди, endedans — из положения surlecou-de-pied сзади. Grand temps releve a la 2nd – то же упражнение, но работающая нога выводится более чем на 90 градусов.

Relevelent [релевэлян] — Медленный подъем ноги на 90 градусов. «Поднимать» медленно, плавно медленно на счет 1-4 1-8 поднимание ноги вперед, в сторону или назад и выше.
Renverse [ранверсэ] — Опрокидывать, переворачивать. Опрокидывать корпус в сильном перегибе и в повороте.

Выворотность — Раскрытие ног в тазобедренном и голеностопном суставах.
Координация — Соответствие и согласование всего тела.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *