на каком языке программирования написан minecraft bedrock edition
На каком языке программирования написан Minecraft
Изначально, Майнкрафт был написан на Java. Кстати, это чуть ли не единственная игра, созданная при помощи этого языка программирования. Именно благодаря этому, Java, который языком энтерпрайза, стал еще более популярным. Многие приходили в мир программирования именно через эту игру.
К тому же, на Java было написано множество модификаций Майнкрафта, что также повышало интерес как с самому языку, так и к игре. Однако в 2017 году стало известно о том, что базовая версия Minecraft будет на языке C++. С чем это связано?
Дело в том, что Java отлично подходил для этой игры до тех пор, пока разработчики не решили, что необходимо объединить все версии, в том числе для мобильных устройств. В итоге пользователи смогут играть в Майнкрафт на различных платформах, включая iOS. Здесь и кроется основная проблема. Дело в том, что Java не поддерживает iOS. А для полной кроссплатформенности разработчикам потребовалось изменить базовый язык, на котором написано приложение.
В результате, Minecraft теперь будет доступен в двух версиях – основная написана на C++ и дополнительная – Java Edition.
Если вы никогда не играли в Minecraft, но видели, как дети увлеченно это делают, наверняка вы задавались вопросом о том, что же там такого интересного? Ведь выглядит Майнкрафт совершенно не так, как большинство современных игр со сглаженными текстурами и навороченными эффектами.
Майнкрафт – это буйство пикселей и кубических моделей. При первом взгляде неискушенного геймера может показаться, что вы перенеслись в далекое прошлое в те времена, когда игроки носились по закоулкам неизвестной планеты в игре Doom.
Но на самом деле, Minecraft не имеет ничего общего с первыми трехмерными шутерами. Более того, это не шутер вовсе. Майнкрафт это целый мир, где вам предстоит менять ландшафт, добывать предметы и строить свои собственные постройки от простейших хижин до настоящих дворцов.
Minecraft – это, скорее, оцифрованный конструктор Лего, причем здесь нет каких-либо инструкций, что также очень нравится детям. Вы можете строить любое здание, главное, чтобы для этого хватило ресурсов. Почему же Minecraft так нравится детям?
Однако у всего этого есть и свои отрицательные стороны. В сети Интернет полно статей о том, как дети привыкают к игре и о появлении зависимости. Если ребенок слишком много времени уделяет игре, у него может ухудшиться успеваемость в школе, появляется апатия и это далеко не все негативные последствия.
Вместо того, чтобы запрещать детям играть в Майнкрафт, можно сделать так, чтобы Minecraft стал действительно полезен. И в этом помогут уроки программирования.
Почему сегодня многие онлайн школы программирования предлагают именно эту игру? Дело в том, что она пользуется популярностью у детей. Заинтересовать ребенка, если он будет заниматься любимым делом, намного проще.
В рамках уроков дети совмещают приятное с полезным. Они создают своих собственных персонажей и локации, что позволяет максимально включить творческие нотки в процесс обучения.
Для работы используется специальная среда разработки – Scratch. Это наиболее адаптированная платформа, работа в которой не вызовет затруднений у ребенка. Здесь предлагаются уже готовые модули, с помощью которых дети смогут выполнять различные задания преподавателя.
Основная суть такого обучения сводится к тому, чтобы научить детей мыслить логически, изучить, что такое алгоритмы, познакомиться с простейшими функциями и понять в целом, что такое разработка.
В чем основные преимущества Minecraft, как инструмента для обучения детей разработке?
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Bedrock Edition
(Windows Phone 8) 22 февраля 2017 г.
(Windows 10 Mobile) Windows 10 29 июля 2015 г. Gear VR 27 апреля 2016 г. Apple TV и Fire TV 19 декабря 2016 г. Xbox One 20 сентября 2017 г. Nintendo Switch 21 июня 2018 г. PlayStation 4 10 декабря 2019 г.
Проприетарное программное обеспечение
Bedrock Edition (также известна, как Bedrock Platform или Bedrock Codebase) — мультиплатформенное семейство изданий Minecraft, разработанная Mojang AB, Xbox Game Studios, 4J Studios и SkyBox Labs.
Кроме неподдерживаемого Apple TV Edition, Minecraft, без подзаголовка, является названием для всех Bedrock Edition. Перед выпуском Better Together Update название зависeло от платформы для всех мобильных устройств Windows 10 Edition, Xbox One Edition, Gear VR Edition, Apple TV Edition, Fire TV Edition, Nintendo Switch Edition и PlayStation 4 Edition.
Как и в случае с Legacy Console Edition и Java Edition, обновления бесплатны.
Содержание
Игровой процесс [ ]
Цель игры остаётся такой же, как и в Java Edition и Консольных изданиях, где игроки могут размещать и разрушать блоки в случайно созданном мире. Как и его аналоги, Bedrock Edition также имеет элементы выживания, представленные в других изданиях, такие как зельеварение, голод, и измерения Нижний мир и Край. Многопользовательский режим является кросс-платформенным, объединяющим все устройства с сенсорным экраном с поддержкой Bedrock Edition. [18]
HUD и остальные элементы были адаптированы под мобильные стандарты игрового процесса. Взаимодействие осуществляется с помощью сенсорного экрана (iOS и Android-версии Bedrock Edition имеют схожий игровой процесс [19] ). Из-за различных неудобств, связанных с сенсорным геймплеем, некоторые особенности были пересмотрены. Например, система крафта использует MATTIS, элементы дропаются при нажатии и удерживании их значков на панели быстрого доступа. Для лучшей видимости на экранах мобильных устройств, при взаимодействии с блоками они выделяются полностью, в отличие от других изданий, где они только очерчиваются контуром. В отличие от меню крафта на мобильных устройствах, меню крафта в Windows 10 издании аналогично Java и консольным версиям. Игра была выпущена с графикой из Minecraft Alpha (яркие блоки травы, старая текстура булыжника, и т. д.), но с версии Alpha 0.8.0 графика стала схожа с Java Edition с лёгким затенением из-за иного положения Солнца. Ниже приведены отличия от Java Edition:
Официальные требования к устройствам [ ]
Android | iOS | Windows | |
---|---|---|---|
Версия ОС | Аndroid 5.0 и новее | iOS 10 и новее | Windows 10 v1803 (build 17134.0) или выше |
Процессор | Любой, с поддержкой кода ARM-v7a | 800 MHz Apple A5 CPU и новее | Intel Celeron J4105 или AMD FX-4100 или лучше |
Графика | Поддержка OpenGL ES 2.0 | PowerVR SGX 535 и новее | Intel HD Graphics 4000 или AMD Radeon R5 или лучше |
Оперативная память | 12 МБ или больше | 512 МБ или больше | 4 ГБ или больше |
Место на накопителе | Зависит от устройства (на момент версии 1.17.2), также требуется дополнительное место для миров и загрузок магазина | 332 МБ (на момент версии 1.17.2), также требуется дополнительное место для миров и загрузок магазина | 657 МБ (на момент версии 1.17.2), также требуется дополнительное место для миров и загрузок магазина |
Подключение к интернету | Для Realms и сетевой игры | Для Realms и сетевой игры | Для Realms и сетевой игры |
Поддерживаемые устройства | Любое устройство, соответствующее вышеописанным требованиям | Любое устройство, совместимое с iOS 10 и новее | Любое устройство, соответствующее вышеописанным требованиям |
Некоторые устройства ниже этих технических требований, как было известно, хорошо работали или с или без случайных изображений ROM, ядер и разгона процессора. Однако процессор «MSM7227» не поддерживается из-за его отсутствия поддержки плавающей запятой. [20]
Эксклюзивные нововведения [ ]
У Bedrock Edition имеются несколько отличий от Java Edition, такие как более яркая графика, пересмотренный ландшафт и эксклюзивные предметы.
Разработка [ ]
Выпуск [ ]
Alpha [ ]
После первых релизов для iOS и Android, обновления были выпущены параллельно, с теми же функциями они добавлялись для обеих платформ. На стадии альфа-тестирования, различные аспекты геймплея были введены в карманное издание в том числе: крафт, плавка, больше блоков, предметов, мобов и больше режимов игры, чтобы приблизить его к компьютерной версии. Поскольку группа разработчиков карманного издания Minecraft работает внимательно, часто блоки, выпущенные на компьютерной версии, выпускаются в то же время для карманного издания.
При альфа-тестировании, Bedrock Edition был портирован на большее количество платформ: в первую очередь Карманное издание было выпущено на FireOS 13 сентября 2012 года, и на Windows 10 декабря 2014 года. Windows 10 издание Beta было выпущено 29 июля 2015 года, со стоимостью больше, чем у Карманного издания, хотя обладатели Java Edition могут приобрести бесплатную копию. Gear VR издание выпущено 27 апреля 2016 года с той же ценой, как у Карманного издания.
Два ответвления, основанные на исходном коде Bedrock, но не включённые в Bedrock Edition, были также выпущены в этот период. Pi издание — бесплатная версия Minecraft на Raspberry Pi, являющаяся старой Alpha версией Bedrock Edition. Education Edition было выпущено на Windows 10 и Mac 1 ноября 2016 года.
Официальный релиз [ ]
11 ноября 2016 года было анонсировано первое обновление, выходящее вне состояния альфа-тестирования — 1.0. Обновление было выпущено 19 декабря 2016 года на платформы Android, iOS, Fire OS, Windows 10, Gear VR, Apple TV и Fire TV. 22 февраля 2017 года были возобновлены обновления для Карманного издания на Windows 10 Mobile. [23]
Начиная с 1.2 (Better Together Update), у всех изданий Bedrock Edition убран подзаголовок «Edition» и переименован в «Minecraft». Данная версия была портирована на Xbox One, что позволяет обладателям этой консоли играть в игру вместе с владельцами смартфонов и ПК. Порт Bedrock Edition для Nintendo Switch выпущен 21 июня 2018 года.
Предварительные сборки (билды) [ ]
Приложение Xbox Insider Hub используется для выбора бета-версий на Windows 10 с 31 июля 2017, и на Xbox One с 24 августа того же года. Перед выпуском Better Together Update, бета-версия Xbox One стала доступна для всех обладателей цифровой версии оригинального Xbox One издания, в отличие от владельцев дисковой версии.
Успех [ ]
По состоянию на декабрь 2013 года, было продано 16.5 миллионов копий карманного издания, в то время как ПК версий было продано 13 миллионов. [30] 9 апреля 2014 года Джеб заявил, что было продано 21 миллион копий карманного издания. [31] 12 января 2015 года Томмазо заявил, что было продано 30 миллионов копий карманного издания. [32] Это считалось на тот момент огромным успехом, так как карманное издание было менее развитым, чем ПК или Xbox 360 версии.
Карманное издание обычно входит в Топ-10 и регулярно занимает 1 место в разделе «Платные приложения» в топ-чартах App Store и Google Play. [34] [35]
О различных версиях Minecraft
Сразу предупреждаю, что некоторые из читающих эту статью могу знать о том, что там написано. Многие не знают, и до сих пор используют неверную номенклатуру, например, называя Minecraft на смартфонах «Pocket Edition».
Minecraft очень популярен на протяжении уже 10 лет. Он выходил на множестве платформ, благодаря чему миллионы людей смогли играть именно так, как им удобно. Разумеется, каждая из версий чем-то отличалась, и было их великое множество.
Что такое Minecraft Java Edition? Чем она отличается от Minecraft Bedrock Edition? Где можно купить каждую из них? И почему давно не было слышно о Pocket Edition?
Minecraft Java Edition
Minecraft Bedrock Edition
Эта версия Minecraft — основная. Именно в неё играют большинство владельцев консолей (подробности ниже) и смартфонов, а также в неё могут поиграть владельцы ПК с Windows 10. Распространяется она через фирменные магазины платформодержателей (такие как Google Play, App Store, Windows Store), а выпущена была на мобильные телефоны (Android, iOS, Kindle Fire, Windows Phone), умные телевизоры (FireTV), очки виртуальной реальности (Gear VR), ПК (под управлением Windows 10) и консоли Xbox One и Nintendo Switch. Официально она называется просто Minecraft, без подзаголовка. Выпущена она была на все вышеперечисленные платформы как обновление 1.2 Better Together Update, а раньше на каждой из них существовала отдельная версия (среди них была и столь знаменитая Pocket Edition, на которой, в техническом плане, Bedrock и была основана). Теперь каждая платформа, хоть и не самая популярная, получала обновление вместе со всеми остальными (но всё равно медленнее, чем Java Edition). Игроки же получили единые сервера и контент, оптимизацию, возможность установки модов (платно) через встроенный магазин.
Лишь одна версия для современной платформы, Apple TV Edition, не была обновлена до Bedrock. Поддержка и распространение этой версии были прекращены, то есть игра была удалена из App Store. Причиной назвали необходимость сосредоточения на других платформах.
Также были прекращены обновление версий из Samsung Galaxy Apps (она была просто не нужна, так как пользователи этого сервиса могли получить игру из Google Play) и Windows Phone 8.1 (данная платформа устарела).
Minecraft Legacy Console Edition
Minecraft Legacy Console Edition — это собирательное название нескольких изданий Minecraft для консолей PS4, PS3, PSVita, Xbox One (заменена на Bedrock Edition), Xbox 360, Nintendo Wii U, Nintendo Switch (заменена на Bedrock Edition). Большинство этих версий уже не обновляются, но продаются, исключение составляют версия для PS4, которая все еще обновляется. Все версии совместимы между собой, но не с Bedrock Edition — так, чтобы перенести сохранения с Xbox 360 Edition на Bedrock Edition (Xbox One), потребуется сначала перенести их на Xbox One Edition.
Minecraft New Nintendo 3DS Edition — специальная версия Minecraft, разработанная для консолей New Nintendo 3DS, New Nintendo 3DS XL, New Nintendo 2DS XL. Технически очень отличается от других изданий на консолях, и больше всего схожа с версией Pocket Edition 1.1.5. Поддержка и обновление этой редакции давно закончились.
Minecraft Pi Edition — версия Minecraft для одноплатного компьютера Raspberry Pi, распространяемая бесплатно в целях обучения кодингу. Она никогда не получала обновления. Очень похожа на Pocket Edition Alpha 0.6.1.
Феномен популярности Minecraft Bedrock Edition версии 1.1.5
Майнкрафт 1.1.5 на пути к популярности
Эта версия вышла 1 июня 2017 года, но почему же остаётся популярной и востребованной?
Ответ на этот вопрос многогранен. Кто-то скажет, что она не лагает, другие провозгласят её идеалом мультиплеера, считают её эталоном скачивания, а некоторые и вовсе отдадут предпочтения за простоту!
Так что же всё-таки верно? Предлагаю разобрать эту версию и её тайну «бессмертия» досконально и выяснить ответ на наш вопрос.
Прежде всего замечу, что эта версия относится к карманному изданию, и поэтому Bedrock Edition значительно превосходит своего предка по характеристикам и обновлённому геймплею. Всё же, мы будем судить честно и опираться на твёрдые факты.
Супер-оптимизация
Над версией игры Майнкрафт 1.1.5, и в целом над веткой 1.1 были проведены громадные работы по оптимизации и стабильности.
Это ли не причина для выбора 1.1.5 игроками? Также, старые версии были очень не стабильны. В них скрывалось очень много причин для краша игры. К счастью, разработчики продолжают выпускать обновления, где фиксят эти причины.
В новых версиях Bedrock, 1.9.0, 1.10.0.4 и другие, отмечаются пользователями как очень тормозящие, не говоря уж про новые сборки 1.11.
Это прежде всего связано с тем, что добавляют много нового, и требуется всё больше ресурсов памяти, RAM, процессора устройства.
Привет, я майнкрафт, и я крашоголик
Новые версии = новые ошибки, баги и т.д. А ошибки игроки не любят. Всем нужна стабильность, которой довольно не много в снапшотах майнкрафта.
Это подтверждено разработчиками, и по этой теме они ещё с самого основания майнкрафта в логах крашей сделали отсылку:
Привет, я майнкрафт, и я крашоголик.
Хочу поделиться с вами своим жизненным опытом по этой теме.
Как связаны новые версии и онлайн на серверах?
Как считают многие люди, Майнкрафт 1.1.5 последняя версия, на серверах которой можно было поиграть с большим онлайном.
От части, это правда. Основание сервера это прежде всего основание дохода, причём постоянного.
Он осуществляется за счёт доната игроков. А переход на новые версии снижает этот доход, ведь половина игроков уходит на новые версии, а половина остаётся на старых.
Ну а чтобы перейти на новую версию, проекту нужен новый движок и место в хостинге. И ещё не факт, что игрок будет играть на сервере с новой версией.
К счастью, а может и к сожалению, есть сервера-партнёры, это те сервера, которые мы видим с самого начала игры во вкладке «Серверы» их не нужно добавлять по IP, но чтобы поиграть на них, нужно иметь аккаунт XBox Live, который есть далеко не у всех.
Неудобность нового
Не всегда у обновления есть только положительные отзывы. Кому-то нравится новые функции, а кому-то они мешают.
К примеру, в версии Bedrock Edition 1.2 обновили инвентарь, и сделали его как в Java версии, и это не понравилось очень многим пользователям.
Все привыкли к старому инвентарю, а тут им подают маленький, скомканный, неудобный и разделённый на много вкладок. Может, ПК-юзерам и удобен этот интерфейс, но не игрокам с телефонов.
Старый и новый инвентари.
Выводы
Хоть мы и ответили на все вопросы, но вывод всё-таки сделать непросто. Почему же 1.1.5 так популярна? Не знаю. Мнений много, а версия одна.
Она не заморочена новым инвентарём, не грузит систему, не требует авторизации в XBox’e, именно за это её любят пользователи, именно из-за этого она популярна!
Нереализованный контент (Bedrock Edition)
С самого начала развития Minecraft имел множество возможностей, предложенных Томмазо Кекки или разработчиками из Mojang AB, разработку которых в итоге прекратили. Заметьте, что эта страница описывает лишь возможности, которые были запланированы в Bedrock Edition, но были впоследствии забыты, или их разработка была прекращена. Возможности, которые в настоящее время окончательно запланированы для включения в игру, описаны на странице Запланированный контент.
Содержание
Частично реализованные/Неиспользуемые
Эти функции были показаны сотрудником Mojang, но либо не имели дальнейшего развития, либо были вскоре отменены.
Вёсла
Вагонетка с печью
23 января 2016 года Томмазо заявил, что он хотел бы добавить вагонетку с печью, но не уверен в том, как реализовать её, а вагонетка с печью была реализована только как текстура.
Отложенные/забытые проекты
Следующие проекты когда-то планировались, но позже были отложены, или их текущее состояние неизвестно. Обратите внимание, что некоторые из них были упомянуты разработчиками, которые больше не работают в Mojang/Minecraft.
Гигант
Планировалось добавить гигантов ещё в 0.11.0, но эту идею отложили. [источник?]
Генерация мира
Томмазо заявил на реддите, что он хотел добавить «число сложности», которое мобы могли бы иметь в зависимости от условий, таких, как ресурс, который их спаунит, и погода. [9] Это будет варьировать количество враждебных мобов ночью и количество ресурсов, получаемых с каждого биома. Он также заявил, что хотел бы больше мобов, специфичных для биома, а также биомов с определенным распределением сложности/мобов.
Многие из этих идей были вновь подтверждены на MINECON 2016, где разработчики заявили, что могут либо перенести изменения генератора мира с ПК, либо создать новый генератор в целом. Они сказали, что эта новая система генерации мира могла бы лучше прогрессировать с течением времени с более жесткими биомами дальше от спауна, большим пространством под землей, возможно, подняв уровень моря до y=96 и сделав местность менее предсказуемой. [10]
Интерфейс/управление
На MINECON 2016 разработчики упомянули о потенциальных будущих усовершенствованиях элементов управления, чтобы сделать их векторными, обеспечивая полную поддержку мыши на Android и улучшенную встроенную поддержку контроллеров. [10]
Кроме того, на предыдущей панели они также упомянули возможность переназначения длинных касаний на касания на основе жёсткости (3D Touch) для iPhone. [8]
В трансляции Twitch с предварительным просмотром версии Nintendo Switch разработчики упомянули, что хотели бы добавить прицел, управляемый движением, но в настоящее время не планируют его добавлять. [11]
Другие размеры миров
Томмазо Кекки сказал на Reddit, что разработчики в будущем планируют добавить размеры миров 1000×1000 и 10000×10000. Когда Realms перезапустится, тогда некоторые миры будут иметь размер 10000×10000. Это планировали добавить в Alpha 0.9.0, но отложили. [12]
Возможности из компьютерной версии
Все функции из Java Edition будут добавлены также в Bedrock Edition когда-нибудь в будущем. [13] Конкретные упоминания включают в себя:
- на каком языке программирования написан linux
- на каком языке программирования написан python