на какой частоте русское радио в краснодаре
Реклама на радиостанции
Русское Радио в Краснодаре
Каждый день на волну «Русского радио» настраивается почти 10 миллионов слушателей по всей стране. Аудиторию радиостанции Краснодара составляют представители самых разных слоев общества с доходом от низкого к очень высокому. Студенты, разнорабочие, менеджеры, руководители компаний, владельцы бизнеса, модные блогеры – Русское радио слушает буквально полстраны.
Русские перцы – трое харизматичных ведущих взбодрят не хуже чашки американо, зададут настроение на весь день и помогут полюбить утро!
Микстура шоу – передача с любимым врачом родителей всей страны – Доктором Комаровским. Просто и понятно о том, как сохранить детское здоровье и родительские нервы. По будням – в дозированном режиме 15-ти минут и по субботам – по часу.
Дембельский альбом – одна из самых ранних и горячо любимых по сей день передач радиостанции во главе с очаровательной ведущей Аней Семенович каждое воскресенье собирает у приемников военнослужащих, их близких по всей стране!
Рейтинг радиостанций
Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Краснодаре. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.
Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.
Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.
Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:
Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;
Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;
AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.
На какой частоте русское радио в краснодаре
Большинство коммерческих FM-радиостанций Краснодарского края ретранслируют московские станции, вставляя местную рекламу и короткие (до 5 минут) развлекательные передачи, оплаченные спонсорами на правах рекламы. Это наиболее быстрый способ окупить вложения в радиовещание.
Особое развитие в области коммерческого радиовещания наблюдается в городах: Новороссийск (6 радиостанций), Сочи (9) и Краснодар (15).
Наибольшее распространение на территории края получила первая в России радиостанция – Европа плюс (Армавир, Краснодар, Новороссийск, Сочи и Тихорецк). Русское Радио вещают в трёх городах – Армавир, Краснодар и Сочи, причём в Армавире лицензия на вещание и частота принадлежат самому ЗАО «Русское Радио-Евразия». Радио Хит-FM выходит в эфир в Краснодарском крае. В Краснодаре вещает московское радио Шансон. Вышло в эфир радио Шансон и в Ейске силами ООО «Ейск-ФМ». Подобные случаи говорят о перестройке медийного радиорынка Кубани в пользу узконаправленных форматов вещания (своё радио для молодых, пожилых, автомобилистов и т.п.). Это общероссийская тенденция, поскольку горячая смесь наиболее популярных песен – формат слишком многих радиостанций, не учитывает индивидуальные вкусы слушателей: радио Ретро (дочернее предприятие Европы плюс) ориентируется на старшую аудиторию, радио Максимум – на подростков и прогрессивную молодёжь, Наше радио для любителей русского рока, Авторадио – для автомобилистов и т.п.
В этом направлении администрацией Краснодарского края чётко определены пока только возрастные категории слушателей: Первое радио – для старшего возраста и радио Рокс-Регион для молодого поколения.
Сектор проводного вещания находится в плачевном состоянии и фактически планируется к переводу на эфирное к 2006 году. В связи с этим в ряде районов созданы муниципальные редакции эфирного вещания (радио «Белореченск», «Анапа-Регион», Кущевский РКИЦ и др.).
В настоящее время в 22 муниципальных образованиях действуют редакции проводного вещания, содержащиеся за счет местного бюджета.
Муниципальным проводным и эфирным радиостанциям необходимо чётко определить свою аудиторию с помощью маркетинговых исследований. В связи с их высокой стоимостью есть вариант «увидеть» аудиторию радиостанции по звонкам в эфир во время концертов по заявкам, с помощью опросов слушателей (анкетирование) с использованием современных средств связи (пейджер, телефон, электронная и почтовая связь и т.п.). Обновление материально-технической базы радиостанции напрямую зависит от количества слушателей. В наших интересах дать людям ту информацию, которая привлечёт их к государственным средствам массовой информации. И такие возможности у государственных унитарных предприятий есть. Дело за желанием.
Планируется дальнейшее развитие эфирного вещания, как альтернативного проводному радиовещанию. При участии департамента по транспорту и связи края ведется реализация программы, по которой в течение 3-х лет за счет ОАО «Южная телекоммуникационная компания» будет закуплено, смонтировано и установлено 24 ФМ-передатчика в основных расчетных точках края, что позволит охватить более 90% жителей края тремя программами: Радио России+ГТРК «Кубань», Первое радио и Радио Рокс-Регион.
На какой частоте русское радио в краснодаре
Политика сервиса «MediaplanOnline»
в отношении организации обработки
и обеспечения безопасности персональных данных
Сервис «MediaplanOnline» (далее – Оператор) в рамках своей деятельности осуществляет обработку персональных данных различных субъектов, в том числе с использованием интернет-сайта https://mediaplano.ru
Настоящее Положение о политике в отношении обработки персональных данных применяется в соответствии с пп. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Положение определяет порядок и условия осуществления обработки персональных данных физических лиц, передавших свои персональные данные для обработки Оператору (далее – субъекты персональных данных), устанавливает процедуры, направленные на предотвращение нарушений законодательства РФ и устранение последствий таких нарушений.
Персональные данные субъекта – это любая информация, относящаяся к определенному или определяемому физическому лицу. Оператор осуществляет обработку следующих персональных данных Пользователей сайта:
Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъектов персональных данных в следующих целях:
Оператор осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных посредством совершения любого действия (операции) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:
Обработка персональных данных Оператором осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных:
Оператор получает персональные данные субъектов персональных данных следующим образом:
Оператор получает и начинает обработку персональных данных Субъекта с момента получения его согласия. Согласие на обработку персональных данных дается субъектом с момента начала использования сайта.
Субъект персональных данных может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, необходимо подать соответствующее заявление, позвонив по телефону 8-800-707-00-92. При этом Оператор должен прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей их обработки, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с даты поступления указанного отзыва.
В случае отзыва Субъектом согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных только при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных.
Субъект персональных данных вправе выбрать, какие именно персональные данные будут им предоставлены. Однако, в случае неполного предоставления необходимых данных Оператор не гарантирует возможность субъекта пользоваться всеми услугами Сайта.
Оператор принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.
При передаче персональных данных Оператор соблюдает следующие требования:
Оператор вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта, либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта, а также для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности иных Пользователей и любых третьих лиц.
Третьи лица самостоятельно определяют перечень иных лиц (своих сотрудников), имеющих непосредственный доступ к таким персональным данным и (или) осуществляющих их обработку. Перечень указанных лиц, а также порядок доступа и(или) обработки ими персональных данных утверждается внутренними документами Третьего лица.
Обработка персональных данных производится на территории Российской Федерации, трансграничная передача персональных данных не осуществляется. Оператор оставляет за собой право выбирать любые каналы передачи информации о персональных данных, а также содержания передаваемой информации.
Личная информация, собранная онлайн, хранится у Оператора и/или поставщиков услуг в базах данных, защищенных посредством физических и электронных средств контроля, технологий системы ограничения доступа и других приемлемых мер обеспечения безопасности.
Субъект персональных данных осознаёт, подтверждает и соглашается с тем, что техническая обработка и передача информации на Сайте Оператора может включать в себя передачу данных по различным сетям, в том числе по незашифрованным каналам связи сети Интернет, которая никогда не является полностью конфиденциальной и безопасной.
Субъект персональных данных также понимает, что любое сообщения и (или) информация, отправленные посредством Сервера Оператора, могут быть несанкционированно прочитаны и/или перехвачены третьими лицами.
В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящего Положения, Субъект персональных данных и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Настоящее Положение вступает в силу для Субъекта персональных данных с момента начала использования Сайта Оператора и действует в течение неопределенного срока.
Настоящее Положение может быть изменено и (или) дополнено Оператором в любое время в течение срока действия Положения по своему усмотрению без необходимости получения на то согласия Субъекта персональных данных. Все изменения и (или) дополнения размещаются Оператором в соответствующем разделе Сайта и вступают в силу в день такого размещения. Субъект персональных данных обязуется своевременно и самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и (или) дополнениями. При несогласии Субъекта персональных данных с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.
Радиостанции и Телеканалы Краснодарского края
Радиостанции и Телеканалы Краснодарского края запись закреплена
Радиостанции и Телеканалы Краснодарского края запись закреплена
Радио и ТВ видеообзоры.
Региональные телеканалы не готовы отказаться от аналога
Перспективы третьего мультиплекса туманны, поэтому ряд телекомпаний не может уйти от эфирного вещания
Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) напомнила региональным телекомпаниям о необходимости продлить лицензии на аналоговое вещание.
Показать полностью. Если в прошлом году Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) пошла на автоматическое продление из-за пандемии, то в этом году каналам пришлось собирать пакет документов. По информацииComNews, новый срок действия лицензий — 19 августа 2022 г.
Регулятор «перезапускает» лицензии на аналоговое вещание с 2018 г. Первоначальнопланировалось перевести все регионы на «цифру» в течение 2019 г. Инфраструктура цифрового вещания должна была охватить 98,1% населения страны, остальныхпредполагалось покрыть бесплатным спутниковым телевидением.
Однако реальность внесла коррективы в планы тогдашнего Минкомсвязи. Хотя все меньше региональных компаний вещает в аналоге, в июне 2021 г. игроки планировали продлевать более 1600 аналоговых частот — без учета частот, принадлежащих РТРС, сообщил изданию гендиректор НАТАлександр Широких.
Медиаменеджер называет сохранение аналоговой лицензии вынужденной мерой: это связано либо с особенностями покрытия и ландшафта, либо с условиями госконтрактов по информационному обслуживанию властей.
Например, в Якутии 16% населения использует аналоговое ТВ, и для республиканской телекомпании «Саха» сохранение эфирного вещания — политическое решение: «Мы до каждого должны доходить».
Есть и еще одна причина затянувшейся аналоговой эпохи — отсутствие региональных каналов в двух цифровых мультиплексах и туманные перспективы у третьего мультиплекса (на данный момент он существует только в концепции развития телерадиовещания в Российской Федерации на 2020–2025 гг.). В этих условиях вещатели осваивают интернет-платформы — запускают приложения для Smart TV, развивают YouTube-каналы, партнерятся с онлайн-кинотеатрами, работают с аудиторией в социальных сетях.
Полный переход на цифру требует создания дополнительных мультиплексов, заявляет генеральный директор канала «Ю»Наталья Радько. По ее словам, это позволило бы и «Ю», и другим федеральным каналам вне мультиплексов полностью отказаться от аналогового вещания. Пока же они вынуждены поддерживать аналоговый формат, чтобы сохранить связь с аудиторией.
Первое радио Краснодар 102.7 FM
Плейлист радиостанции
Контактная информация
Телефон: +7 (861) 254-03-45, +7 (861) 254-00-54 реклама
Адрес: ул. Короленко, д. 2/1, Краснодар, Россия
Дата основания: 1 февр. 1999 г.
Отзывы о «Первое радио» (18)
Николай 16.10.2021
Хороший трек. Норм, спасибо.
сергей 11.08.2021
Евгений 03.06.2021
Denis 25.05.2021
Почему играет пол минуты, а затем отключается?
Ирина 03.04.2021
Отличное радио! Всегда с удовольствием слушаю! Позитива и процветания.
Татьяна 11.02.2021
Отличное радио. Слушаю что-то около 10 лет. И на работе и в машине. Хорошая музыка. Классные ведущие. рекомендую.
Иван. 07.02.2021
Летом был в ваших краях на отдыхе, влюбился в вашу Волну! Теперь слушаю дома, в Чебоксарах онлайн.
Вадим 31.01.2021
Где можно посмотреть полей-лист песен вашего радио?
Екатерина 30.10.2020
ВИОЛА 14.10.2020