на какой территории действует товарный знак

На какой территории действует товарный знак

ГК РФ Статья 1508. Общеизвестный товарный знак

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 1508 ГК РФ

1. По заявлению лица, считающего используемый им товарный знак или используемое в качестве товарного знака обозначение общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком, товарный знак, охраняемый на территории Российской Федерации на основании его государственной регистрации или в соответствии с международным договором Российской Федерации, либо обозначение, используемое в качестве товарного знака, но не имеющее правовой охраны на территории Российской Федерации, по решению федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности могут быть признаны общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком, если этот товарный знак или это обозначение в результате интенсивного использования стали на указанную в заявлении дату широко известны в Российской Федерации среди соответствующих потребителей в отношении товаров заявителя.

Товарный знак и обозначение, используемое в качестве товарного знака, не могут быть признаны общеизвестными товарными знаками, если они стали широко известны после даты приоритета тождественного или сходного с ними до степени смешения товарного знака другого лица, который предназначен для использования в отношении однородных товаров.

2. Общеизвестному товарному знаку предоставляется правовая охрана, предусмотренная настоящим Кодексом для товарного знака.

Предоставление правовой охраны общеизвестному товарному знаку означает признание исключительного права на общеизвестный товарный знак.

Правовая охрана общеизвестного товарного знака действует бессрочно.

3. Правовая охрана общеизвестного товарного знака распространяется также на товары, неоднородные с теми, в отношении которых он признан общеизвестным, если использование другим лицом этого товарного знака в отношении указанных товаров будет ассоциироваться у потребителей с обладателем исключительного права на общеизвестный товарный знак и может ущемить законные интересы такого обладателя.

Источник

Проверка товарного знака

на какой территории действует товарный знак. Смотреть фото на какой территории действует товарный знак. Смотреть картинку на какой территории действует товарный знак. Картинка про на какой территории действует товарный знак. Фото на какой территории действует товарный знак

Старший партнер патентно-адвокатского бюро «Гардиум», патентный поверенный № 1947. В практике более 20 лет.

Ежегодно в России подается больше 90 000 заявок на регистрацию товарных знаков. С первого раза без доработок проходят регистрацию только 5% из них. Остальные Роспатент отклоняет сразу или уведомляет о необходимости внести в них изменения. Уплаченная госпошлина, а это примерно 20 тыс. руб., не возвращается.

Дизайнеры и маркетологи под руководством юристов и патентных поверенных помогают клиентам, которые хотят зарегистрировать свой товарный знак, подготовить логотипы, названия, слоганы и другие элементы фирменного стиля так, чтобы Роспатент одобрил заявку.

Даже если мы видим, что похожий знак уже зарегистрирован на территории нашей страны, это еще не приговор. Вы сможете получить свое свидетельство о регистрации.

Проверьте свой товарный знак на уникальность бесплатно

«Нам и так жилось нормально»: зачем проверяют и регистрируют бренды

По закону товарные знаки регистрируют для индивидуализации товаров и услуг. Чтобы предприниматель был уверен: на рынке не появится товара с такой же этикеткой и слоганом, как у него. Если бренд зарегистрирован, можно вкладывать деньги в продвижение и быть уверенным: ваш бизнес под охраной, никто не скопирует название и айдентику, которую вы зарегистрировали.

На деле не всех предпринимателей интересует безопасность бренда. Многие не хотят тратить столько денег: госпошлина за регистрацию в районе 35 тыс. руб. Но без регистрации невозможно открыть франшизу или начать продавать продукцию в крупных торговых сетях типа «Ленты» или «Магнита».

Большинство начинающих предпринимателей задумываются о регистрации, когда узнают о штрафах до 5 млн. руб. То есть, если фирма использует название и не регистрирует его, кто угодно может зарегистрировать бренд на себя и потребовать компенсацию до пяти миллионов.

Сумму компенсации суд может снизить, но пользоваться названием запретят. Придется менять все вывески, входные группы, доменное имя сайта, название групп и страниц в соцсетях. В общем, полностью изменить имя вашего бренда. Даже если вы вложили в раскрутку много денег. Как правило, речь идет о сотнях тыс. руб. убытков.

Как переводчикам запретили пользоваться названием

Бюро переводов «Альба» работает в Нижнем Новгороде. Они зарегистрировали товарный знак «АЛЬБА» и оказывают услуги в своем городе. В Санкт-Петербурге Федор Кондратович открыл ООО «Альба Лонга». Товарный знак не зарегистрировал и тоже предлагал услуги перевода. Правда, в Питере.

У «Альба Лонга» был сайт: http://alba-longa.ru. Кондратович вкладывал средства в продвижение бренда. Но не учел, что название «АЛЬБА» уже зарегистрировано и использовать его он не может.

«АЛЬБА» подала в суд на «Альбу Лонгу» и Кондратовича с требованием выплатить 700 тыс. руб. компенсации и прекратить использовать зарегистрированное название в отношении услуг по переводу. В выплате суд отказал, но название компании и сайта пришлось изменить. «Альба Лонга» полностью меняла фирменный стиль и потеряла бренд, который хорошо знали клиенты.

Если бы компания «Альба Лонга» обратилась к специалистам для проверки товарного знака, им бы заранее сказали, что работать под этим названием не получится – нужно менять его полностью или частично. Суда удалось бы избежать.

Перед началом работы товарный знак нужно проверить

У предпринимателей, которые только открывают бизнес, часто нет денег на регистрацию товарного знака. Это не значит, что нужно выбирать любое понравившееся название и надеяться, что никто не предъявит иск. Перед началом работы стоит проверить товарный знак, это бесплатно.

Названия брендов регистрируются в определенных классах МКТУ (Международная классификация товаров и услуг). То есть, если две разные фирмы не являются прямыми конкурентами, они могут выбрать для себя одинаковое название. Например, компания по производству штор и цветочный магазин могут работать под брендом «Наташа» и претензий не будет.

Но если два производителя штор, даже из разных городов, выбирают название «Наташа» — будут проблемы. Кто первый зарегистрирует бренд на себя, сможет запретить второму пользоваться именем.

Классов МКТУ 45. Нужно понять, к какому классу относится ваша деятельность, и проверить свой бренд по зарегистрированным наименованиям.

Проверка товарного знака онлайн

Проверьте свой товарный знак на уникальность бесплатно

Если вы не планируете сразу регистрировать свой бренд в качестве товарного знака, выбирайте название, которого еще нет среди зарегистрированных товарных знаков по вашему классу.

Если среди зарегистрированных брендов уже есть название, похожее на то, которое вы хотите использовать, вариантов два:

Проверка товарного знака дает 100% гарантию, что бренд свободен?

При подаче заявки на регистрацию большое значение имеет дата приоритета. То есть, если вы подаете заявку сегодня, а конкурент отправит заявку на такой же знак завтра — ваш знак зарегистрируют, а ему откажут. Госпошлина при подаче заявки на регистрацию составляет около 20 тыс. руб. Если заявку отклоняют — госпошлина не возвращается. Поэтому так важно качественно провести проверку.

Поиск товарных знаков онайн возможен по двум базам:

Проверка длится до 20 рабочих дней. Госпошлина составляет 4130 руб. для словесного обозначения в одном классе МКТУ. За каждый дополнительный класс нужно доплатить 1062 руб.

Для компаний, которые планируют выводить свой продукт на международный рынок, существует проверка по базам международных торговых марок.

Если обозначений, похожих на ваш товарный знак, в ходе проверки не выявлено — можно практически с полной уверенностью говорить о том, что заявку одобрят. Но, к сожалению, всегда есть шанс, хоть и минимальный, что кто-то подаст заявку на похожее обозначение после окончания проверки. Поэтому 100% гарантию никто предоставить не может.

Проверьте свой товарный знак на уникальность бесплатно

Проверка показала: похожие знаки есть. Что делать?

Если вы проверили свой бренд и в результате узнали, что конкуренты уже зарегистрировали такое же или похожее название, самостоятельно его зарегистрировать не получится. Нужно обратиться к патентным поверенным, в команде которых есть маркетологи и дизайнеры, специализирующиеся на патентных спорах.

Мы помогаем доработать названия и логотипы так, чтобы Роспатент одобрил возможность регистрации и выдал свидетельство на товарный знак.

Способов доработки несколько:

Юристы по интеллектуальным правам могут договориться с владельцем похожего товарного знака, чтобы вам выдали письмо-согласие. Если вы с владельцем товарного знака работаете в разных городах и претензий нет — правообладатель пишет специальное письмо, чтобы вы получили свидетельство на похожий бренд, и Роспатент одобряет заявку.

Если правообладатель не пользуется названием в течение двух лет, правовую охрану бренда можно прекратить через суд и забрать название себе.

Вариантов, как зарегистрировать товарный знак, если похожий бренд уже получил правовую охрану, множество. Главное — работать с профессионалами, которые знают, что делать.

Регистрация товарного знака с гарантией и без переплат

Кто помогает регистрировать товарные знаки

По закону любое юрлицо и ИП может отправить заявку на регистрацию товарного знака самостоятельно. Например, через сайт Госуслуг. По факту зарегистрированных товарных знаков стало слишком много, поэтому если компания решает самостоятельно регистрировать — велик шанс отказа.

Отказать могут по разным причинам. В ГК РФ есть множество ограничений помимо схожести товарных знаков. Эти тонкости тоже нужно учитывать.

Чтобы регистрация товарного знака прошла успешно, предприниматели обращаются к патентным поверенным. Патентный поверенный — это специалист, который работал с интеллектуальной собственностью не менее 4 лет, сдал квалификационный экзамен в Роспатенте и подтвердил, что он действительно разбирается в правовых аспектах при регистрации интеллектуальной собственности.

Если сразу обратиться к патентному поверенному, грамотно проверить знак и подавать заявку получится дешевле, чем оплатить 20 тыс. руб. госпошлины, получить отказ и подавать заявку снова.

При электронной подаче заявления на регистрацию можно снизить сумму госпошлины на 30%.

Как патентный поверенный проверяет товарный знак и как это сделать самостоятельно

Патентный поверенный проводит проверку вашего бренда и пишет отчет: оценивает вероятность регистрации, выявляет бренды, которые могут вам противопоставить.

Затем юрист по интеллектуальной собственности пишет стратегию, как зарегистрировать ваш товарный знак. Если возможно зарегистрировать в исходном виде — заявка подается сразу. Если невозможно — пишется техническое задание маркетологу и дизайнеру.

Специалисты дорабатывают логотипы, названия и, согласовав с юристами, предлагают клиенту 3 варианта на выбор. Из трех вариантов, которые пройдут проверку в Роспатенте, клиент выбирает тот, который ему больше нравится.

Патентный поверенный отправляет в Роспатент заявку с выбранным обозначением, после чего «мяч» переходит на сторону Роспатента: впереди ждут два этапа экспертизы и вынесение решения по регистрации.

Для самостоятельной проверки воспользуйтесь советами:

Определите, к каким классам МКТУ относится ваша деятельность.

Проверьте товарный знак по зарегистрированным наименованиям, это бесплатно.

Убедитесь, что знак соответствует законодательным нормам и нет иных причин для отказа в регистрации.

Если похожих обозначений по вашему классу МКТУ — попробуйте подать заявку в Роспатент через Госуслуги или через сайт ФИПС.

Помните, что 95% заявок Роспатент отклоняет, а госпошлины не возвращает, поэтому лучше сразу обратиться к патентному поверенному и не рисковать деньгами.

Регистрация товарного знака с гарантией и без переплат

Ирина Резникова

Старший партнер патентно-адвокатского бюро «Гардиум», патентный поверенный № 1947.
В практике более 20 лет.

Источник

На какой территории действует товарный знак

на какой территории действует товарный знак. Смотреть фото на какой территории действует товарный знак. Смотреть картинку на какой территории действует товарный знак. Картинка про на какой территории действует товарный знак. Фото на какой территории действует товарный знак

на какой территории действует товарный знак. Смотреть фото на какой территории действует товарный знак. Смотреть картинку на какой территории действует товарный знак. Картинка про на какой территории действует товарный знак. Фото на какой территории действует товарный знак

Методические рекомендации

Руководство по регистрации товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака
Pуководство по регистрации и предоставлению исключительного права на географическое указание и наименование места происхождения товара
Информационное сообщение о требованиях к представлению изображения объемного обозначения в заявке на государственную регистрацию товарного знака

Помощь и информация

Региональные бренды России
Знаки охраны ГУ и НМПТ
О значении НМПТ, процедурах регистрации НМПТ и предоставления права его использования
Особенности организации предоставления государственной услуги по выдаче Минздравом РФ заключений
Постановление Правительства РФ от 08.08.2020 № 1195 «О федеральных органах исполнительной власти, уполномоченных выдавать заключения, необходимые для государственной регистрации наименования места происхождения товара и осуществления юридически значимых действий в отношении зарегистрированного наименования места происхождения товара, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
Германские законы в области права интеллектуальной собственности на русском языке
Ответы на часто задаваемые вопросы
Для новичков
Типичные ошибки при составлении заявок на ТЗ и НМПТ
Брошюры «Интеллектуальная собственность для бизнеса»
Заполняемые PDF-формы заявлений

Государственная регистрация товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака и выдача свидетельств

Электронная подача заявки
Административный регламент по государственной регистрации ТЗ, ЗО, КЗ и выдаче свидетельств на ТЗ, ЗО, КЗ, их дубликатов
Правила составления, подачи и рассмотрения документов, являющихся основанием для совершения юридически значимых действий по государственной регистрации ТЗ, ЗО, КЗ
Требования к документам, содержащимся в заявке на государственную регистрацию ТЗ, ЗО, КЗ, и прилагаемым к ней документам и их форм
Порядок преобразования заявки на государственную регистрацию КЗ в заявку на государственную регистрацию ТЗ, ЗО и наоборот
Перечень сведений, указываемых в форме свидетельства на ТЗ (ЗО)
Административный регламент по признанию товарного знака или используемого в качестве товарного знака обозначения общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком
Перечень сведений, указываемых в свидетельстве на общеизвестный товарный знак, формы свидетельства на общеизвестный товарный знак
Расcчитать пошлину

Государственная регистрация ГУ, НМПТ, предоставление исключительного права и выдача свидетельства

Административный регламент по государственной регистрации ГУ и (или) предоставлению исключительного права на такое ГУ и государственной регистрации НМПТ и (или) предоставлению исключительного права на такое НМПТ, а также выдаче свидетельства об исключительном праве на ГУ, НМПТ, его дубликата
Правила составления, подачи и рассмотрения документов, являющихся основанием для осуществления юридически значимых действий по государственной регистрации ГУ и (или) предоставлению исключительного права на такое ГУ и государственной регистрации НМПТ и (или) предоставлению исключительного права на такое наименование
Требования к документам, содержащимся в заявке на государственную регистрацию ГУ и (или) на предоставление исключительного права на такое ГУ, заявке на государственную регистрацию НМПТ и (или) на предоставление исключительного права на такое наименование, или прилагаемым к указанным заявкам документам и их формы
Приложения к Требованиям к документам, содержащимся в заявке на государственную регистрацию географического указания и (или) на предоставление исключительного права на такое географическое указание, заявке на государственную регистрацию наименования места происхождения товара и (или) на предоставление исключительного права на такое наименование, или прилагаемым к указанным заявкам документам и их формы
Перечень сведений, указываемых в свидетельстве об исключительном праве на ГУ, на НМПТ
Расcчитать пошлину

Административный регламент по ознакомлению с документами заявки на государственную регистрацию ТЗ, ЗО, КЗ и выдаче копий таких документов
Порядок ознакомления с документами заявки на государственную регистрацию ТЗ, ЗО, КЗ и выдачи копий таких документов, формы ходатайства об ознакомлении с документами заявки
Административный регламент предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по ознакомлению с документами заявки на государственную регистрацию географического указания и на предоставление исключительного права на такое географическое указание, предоставление исключительного права на ранее зарегистрированное географическое указание, на государственную регистрацию наименования места происхождения товара и на предоставление исключительного права на такое наименование, предоставление исключительного права на ранее зарегистрированное наименование места происхождения товара и выдаче копий таких документов.
Порядок ознакомления с документами заявки на географическое указание, наименование места происхождения товара и выдачи копий таких документов

Внесение изменений в государственные реестры

Административный регламент по внесению изменений в государственные реестры ТЗ и ЗО, НМПТ Российской Федерации, в Перечень общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков, а также в свидетельства на ТЗ, ЗО, КЗ, на общеизвестный ТЗ, об исключительном праве на НМПТ
Порядок преобразования коллективного знака в товарный знак, знак обслуживания и наоборот

Продление и досрочное прекращение правовой охраны

Распоряжение исключительным правом по договору

Административный регламент по государственной регистрации распоряжения по договору исключительным правом
Правила регистрации распоряжения исключительным правом по договору и перехода исключительного права на РИД без договора

Переход исключительного права без заключения договора с правообладателем

Административный регламент по государственной регистрации перехода исключительного права без договора
Правила регистрации распоряжения исключительным правом по договору и перехода исключительного права на РИД без договора

Источник

Интеллектуальная собственность

Товарный знак

В последнее время широко распространены слова «бренд», «торговая марка», «товарная марка», «фирменный знак» и т.д. Все эти модные, общеупотребительные названия юристы объединили в один термин «товарный знак». Таким образом, товарный знак это определенное обозначение товаров или услуг, которое дает возможность отличить одни товары (услуги) от других. Товарным знаком могут быть самые разнообразные названия, изображения, и т.д. Для наглядности приведем таблицу возможных вариантов товарного знака.

Словесные

Слова и их сочетания, имеющие смысл, например, «Звезда», «Корона», и словесные, не имеющие смысла, т.е. словоподобные наборы букв, например, Вим-Биль-Дан;

Изобразительные

например логотип фирмы т.е. изображающие что-то конкретное, например, солнце, лужайку и корову, или представляющие собой абстрактную композицию из шаров и полосок;

Объемные

представляют собой некоторую объемную форму, которая может быть стилизованным изображением реальных предметов, например, бутылки, или абстракцией;

Комбинированные

включают изобразительные и словесные элементы, а иногда и объемные элементы;

Обонятельные, звуковые и световые

В большей степени регистрируются за рубежом, однако не запрещены для регистрации в России. Встречаются очень редко.

2.Для чего нужен товарный знак?

Товарный знак необходим для того, чтобы потребитель (клиент, покупатель и т.д.) мог отличить Ваш товар или услугу от других таких же товаров (услуг) на рынке сбыта данной продукции. Товарный знак делает Вашу продукцию (товар, услугу) уникальной, она становится узнаваемой, тем самым на нее повышается спрос. Помимо этого продукция с товарным знаком повышает доверие к Вашей продукции со стороны потребителя и как следствие дает Вам существенные преимущества для создания успешного бизнеса с далеко идущими перспективами.

3 Кто может быть правообладателем товарного знака?

Правообладателем товарного знака может стать юридическое лицо, либо физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

3.1 Регистрация товарного знака?

Регистрация товарного знака – это процедура получения документа (свидетельства), которое подтверждает Ваше право на данный товарный знак, т.е. определяет, что данный товарный знак принадлежит Вам и может обозначать только Вашу продукцию. Таким образом, зарегистрированный товарный знак создает гарантию охраны Ваших прав на обозначение Вашей продукции со стороны государства.

3.2.На какой срок выдается свидетельство о регистрации ТЗ?

Товарный знак регистрируется на 10 лет с последующим неоднократным продлением на 10 лет по заявлению правообладателя, поданному в течение последнего года действия этого права (ст.1491 ГК РФ)

4.Какие преимущества дает товарный знак?

Отметим, что регистрация товарных знаков сложна и специфична, поэтому ее осуществление целесообразно доверить патентному поверенному.

Квалифицированные специалисты Калининградской Торгово-Промышленной палаты (КТПП) готовы помочь Вам в регистрации Товарного знака.

5.Услуги КТПП в данном направлении.

Международная регистрация

1. Международная регистрация товарного знака.

Товарный знак действует на территории той страны, в которой он зарегистрирован. Если же Ваши коммерческие интересы выходят за границы России, то появляется необходимость зарегистрировать свой товарный знак во всех интересующих Вас странах. Таким образом, если Вы сотрудничаете с другими странами, экспортируете свои товары за рубеж или только собираетесь расширять границы своей деятельности, крайне необходимым будет защитить Ваши интересы путем регистрации товарного знака в интересующих вас странах. Для начала необходимо определиться со списком стран, в которых необходимо зарегистрировать товарный знак, т.е. те страны, с которыми Вы ведете свою предпринимательскую деятельность. Это играет важную роль для определения порядка регистрации.

Существует несколько способов регистрации прав на товарный знак за рубежом: подача заявки на регистрацию сразу в ту страну, в которой Вы планируете свою деятельность; подача международной заявки по Мадридской системе регистрации товарных знаков. Наши высококвалифицированные специалисты рассмотрят Вашу конкретную ситуацию и посоветуют наиболее подходящий и выгодный для Вас способ получения защиты Ваших прав на товарный знак.

2.Что необходимо знать о международной регистрации товарного знака?

3.Сроки рассмотрения заявки на международную регистрацию товарного знака:

4.Стоимость международной регистрации товарного знака.

5.Какие преимущества даст Вам международная регистрация товарного знака?

В названном направлении КТПП предоставляет следующие услуги:

1.Что такое изобретение?

Изобретением является результатом научных исследований и разработок, производственной деятельности, воплощающий новое, обладающее существенными отличиями техническое решение задачи в любой области экономики.

Изобретением считается способ (процесс осуществления действий над материальными объектами с помощью материальных средств) или продукт (устройство, вещество, штаммы микроорганизмов, клетки растений или животных), отвечающий критериям:

2.Что такое патент на изобретение?

Патент на изобретение это официальный документ, который выдает государство для охраны Ваших прав на изобретение. Данный документ закрепляет право на изобретение, дает гарантию защиты изобретения.

3.Для чего нужен патент на изобретение?

Если Вы обладаете патентом на изобретение, то перед Вами открывается ряд новых возможностей, перспектив и преимуществ в конкурентной борьбе, т.к. Вы являетесь законным обладателем прав на изобретение, имеете возможность продать данное изобретение или передать право на изобретение другому лицу, получив с этого определенные дивиденды. Кроме того, со стороны государства Вам будет гарантирована защита Ваших прав на данное изобретение.

4.На какой территории действует патент?

Патент имеет территориальное действие, т.е. если Патент выдан в России, то он охраняет права только на территории России.

5. Срок действия патента на изобретение.

Патент на изобретение действует 20 (двадцать) лет со дня подачи заявки.

5.1 Кто может быть правообладателем изобретения?

Правообладателем может быть физическое лицо или юридическое лицо. Для того, чтобы закрепить за собой право на созданное изобретение его необходимо зарегистрировать и получить патент. Однако автором изобретения признается физическое лицо, которым оно было создано. Право авторства является неотчуждаемым личным правом и охраняется бессрочно.

6.Услуги, которые оказывает КТПП в данном направлении.

Практически невозможно только по инструкции самостоятельно научиться составлять формулу изобретения и описание к изобретению. Для этого нужен большой опыт практической работы по патентованию изобретений. Ошибки в этом деле чреваты большими негативными последствиями для обладателя патента. Опытные специалисты Калининградской Торгово-промышленной палаты помогут Вам осуществить:

Патентный поиск на глубину 10 лет

Подготовка материалов, составление, оформление и подача заявки на выдачу патента РФ

Сопровождение экспертизы заявки по существу в Роспатенте

Поддержание в силе патента на изобретение, полезную модель

Получение дубликата патента

Промышленные образцы

Если у Вас уже есть готовое техническое решение, способное приносить Вам доход, позаботьтесь о своевременном получении правовой охраны!

1. Что такое полезная модель?

Полезная модель – это определенное техническое решение, обладающее промышленной применимостью и новизной и относящееся к устройству.

2. Что такое патент на полезную модель и как его получить?

Патент на полезную модель это документ, который подтверждает Ваше право на данную модель и дает гарантию защиты со стороны государства. С чего начать? Если Вы решили запатентовать Ваше техническое решение, необходимо провести предварительный патентный поиск. Что он дает? Во-первых, Вы будете владеть информации и сможете принимать грамотные решения. В процессе поиска необходимо убедится, не запатентовано ли уже идентичное решение, а также найти решение, аналогичное Вашему.

Опытные специалисты КТПП готовы помочь Вам в проведении патентного поиска. После проведения патентного поиска и получения положительного результата можно приступить к оформлению заявки. Особое внимание Наши специалисты уделяют составлению формулы изобретения, т.к. объем правовой охраны определяется именно ею, и правильностью определения такого объема приобретает решающее значение.

3. Какие преимущества получает владелец патента?

Владелец патента получает исключительное право на изобретение или полезную модель. Иными словами, патентообладатель вправе:

4. Услуги, предоставляемые КТПП в данном направлении.

Определенную сложность представляет самостоятельное составление формулы полезной модели и описание полезной модели. Для этого нужен большой опыт практической работы по патентованию полезных моделей. Ошибки в этом деле чреваты большими негативными последствиями для обладателя патента, например целенаправленные действия конкурентов. Опытные квалифицированные специалисты Калининградской Торгово-промышленной палаты готовы оказать Вам следующие услуги:

Регистрация ЭВМ

Программы для ЭВМ и базы данных относятся к объектам авторского права. Авторские права на эти объекты (как и на любые другие) возникают в силу их создания. Для их возникновения, осуществления и охраны не требуется никакой регистрации, иного специального оформления или соблюдения каких-либо формальностей.

Однако, наше законодательство предоставляет нам возможность, по своему желанию зарегистрировать свои права на программы для ЭВМ и базы данных. В данном случае, ключевым моментом является именно «ваше желание»! Однако, почему это желание должно у Вас возникнуть?

Всем с детства известно «что написано пером –не вырубишь топором». И дело, конечно, не в факте получения самого свидетельства о регистрации права (что тоже немаловажно). Дело, в том, что с получением свидетельства Вы закрепите право авторства за собой. Сведения о Вашей программе буду занесены в государственные Реестры и будут официально считаться достоверными.

Таким образом, у Вас появится неоспоримое доказательство того, что именно Вы являетесь автором своей программы. А это дорогого стоит, в прямом и переносном смысле. Тогда как сама процедура регистрации обойдется Вам достаточно недорого. Здесь явно работает принцип – цена дороже проблемы.

Три если, которые необходимы для обращения в КТПП:

Лицензионные договоры

1. Что такое лицензионный договор?

Лицензионный договор это один из дополнительных способов развития бизнеса, получения прибыли и охраны интеллектуальных прав. По лицензионному договору правообладатель предоставляет пользователю право (лицензию) на использование, любого объекта интеллектуальной собственности.

2.Регистрация лицензионного договора.

Лицензионный договор подлежит государственной регистрации в Роспатенте. Срок регистрации лицензионного договора (лицензионного соглашения) составляет от 2-х месяцев с момента подачи заявления о регистрации.

3. Какие преимущества дает лицензионный договор?

Пример с товарным знаком:

Пример с произведением литературы:

Пример с музыкальным произведением:

Вы (лицензиар) обладатель определенного зарегистрированного товарного знака (бренда) получаете экономическую выгоду за счет предоставления прав на использование товарного знака начинающему бизнесмену, а лицензиат – начинающий бизнесмен, получает возможность использовать на своей продукции уже известный на рынке бренд, тем самым существенно уменьшая расходы, связанные с созданием нового товарного знака и участием в конкурентной борьбе за долю рынка.

Ищущий признания и заинтересованный в распространении своего произведения автор, заключает лицензионный договор с известным издательством, у которого налаженная сеть сбыта. Помимо «раскрутки», указанный автор получает также финансовое вознаграждение в виде фиксированных платежей или процента от выручки издательства. Издательство, привлекая авторов и осуществляя продажу произведения, реализует свои коммерческие цели.

Благодаря лицензионному договору со студией звукозаписи и радиокомпанией исполнитель получает гонорар за исполнение песни. Студия записи получает прибыль с продажи лицензионных дисков, а радиокомпания, благодаря хорошей песне привлекает слушателей, что повышает рейтинг и способствует заключению выгодных рекламных контрактов.

4. Соотношение лицензионного и сублицензионного договора.

На объекты интеллектуальной собственности могут заключатся и сублицензионные договоры, но это возможно только при наличии лицензионного договора.

Лицензионные договоры в отношении различных объектов интеллектуальной собственности имеют ряд своих условий и особенностей оформления. Наши квалифицированные специалисты готовы помочь в составлении данных договоров.

В названном направлении КТПП предоставляет следующие услуги:

Включение в ТР

.Что такое лицензионный договор?

Лицензионный договор это один из дополнительных способов развития бизнеса, получения прибыли и охраны интеллектуальных прав. По лицензионному договору правообладатель предоставляет пользователю право (лицензию) на использование, любого объекта интеллектуальной собственности.

2.Регистрация лицензионного договора.

Лицензионный договор подлежит государственной регистрации в Роспатенте. Срок регистрации лицензионного договора (лицензионного соглашения) составляет от 2-х месяцев с момента подачи заявления о регистрации.

3. Какие преимущества дает лицензионный договор?

Пример с товарным знаком:

Пример с произведением литературы:

Пример с музыкальным произведением:

Вы (лицензиар) обладатель определенного зарегистрированного товарного знака (бренда) получаете экономическую выгоду за счет предоставления прав на использование товарного знака начинающему бизнесмену, а лицензиат – начинающий бизнесмен, получает возможность использовать на своей продукции уже известный на рынке бренд, тем самым существенно уменьшая расходы, связанные с созданием нового товарного знака и участием в конкурентной борьбе за долю рынка.

Ищущий признания и заинтересованный в распространении своего произведения автор, заключает лицензионный договор с известным издательством, у которого налаженная сеть сбыта. Помимо «раскрутки», указанный автор получает также финансовое вознаграждение в виде фиксированных платежей или процента от выручки издательства. Издательство, привлекая авторов и осуществляя продажу произведения, реализует свои коммерческие цели.

Благодаря лицензионному договору со студией звукозаписи и радиокомпанией исполнитель получает гонорар за исполнение песни. Студия записи получает прибыль с продажи лицензионных дисков, а радиокомпания, благодаря хорошей песне привлекает слушателей, что повышает рейтинг и способствует заключению выгодных рекламных контрактов.

4. Соотношение лицензионного и сублицензионного договора.

На объекты интеллектуальной собственности могут заключатся и сублицензионные договоры, но это возможно только при наличии лицензионного договора.

Лицензионные договоры в отношении различных объектов интеллектуальной собственности имеют ряд своих условий и особенностей оформления. Наши квалифицированные специалисты готовы помочь в составлении данных договоров.

В названном направлении КТПП предоставляет следующие услуги:

Защита прав

Необходимым условием успешного развития науки, литературы и искусства является не только признание за авторами, обладателями патентов (свидетельств) и их правомерными пользователями определенных прав, но и обеспечение этих прав надежной правовой защитой.

Нарушителями прав интеллектуальной собственности оказываются лица, допускающие незаконное использование произведений, товарных знаков, промышленных образцов, программного обеспечения и т.д. Подобные действия считаются контрафактными.

Нарушителями авторских и патентных прав являются физические и юридические лица, которые не выполняют требования законодательства и иных регламентирующих документов об интеллектуальной собственности.

Квалифицированные специалисты КТПП не только ответят на все Ваши вопросы об интеллектуальной собственности, но и расскажут об их возможной защите.

Контакты

на какой территории действует товарный знак. Смотреть фото на какой территории действует товарный знак. Смотреть картинку на какой территории действует товарный знак. Картинка про на какой территории действует товарный знак. Фото на какой территории действует товарный знак

на какой территории действует товарный знак. Смотреть фото на какой территории действует товарный знак. Смотреть картинку на какой территории действует товарный знак. Картинка про на какой территории действует товарный знак. Фото на какой территории действует товарный знак

Патентный эксперт, патентный поверенный №705

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *