на какой товар большая моржа

Что такое маржа и как ее рассчитать

Маржа, маржинальность и наценка — в чем различие и как использовать эти показатели в реальном бизнесе

на какой товар большая моржа. Смотреть фото на какой товар большая моржа. Смотреть картинку на какой товар большая моржа. Картинка про на какой товар большая моржа. Фото на какой товар большая моржа

Лариса Баневич

Маржинальность помогает увидеть, насколько эффективно работает система продаж в компании. В статье разбираем разницу между маржинальностью, маржой и наценкой и показываем, как применять эти показатели не в учебнике по экономике, а в реальном бизнесе.

Говорим только о марже в бизнесе

Термин маржа применяется не только в бизнесе, но еще на фондовой бирже и в банковском деле. И везде это разное.

В торговле на бирже маржа — это заем при покупке актива, в банковском деле — один из показателей надежности банка. В этой статье мы будем говорить только о марже в бизнесе.

Что такое маржа и маржинальность

В обиходе маржу часто путают с маржинальностью и наценкой.

Маржа. Экономисты называют ее маржинальным доходом. Она показывает, сколько компания получила денег после продажи товара или услуги. Для простоты в статье маржой мы будем называть именно маржинальный доход. Он считается в рублях.

Маржа = Выручка − Переменные расходы

Выручка — сумма, на которую компания отгрузила клиенту товар или оказала услугу.

Если магазин за день продал только смартфон за 10 000 ₽, то дневная выручка и будет 10 000 ₽.

Переменные расходы — все расходы, которые напрямую связаны с выручкой. Они зависят от объема этой выручки: чем больше расходов, тем больше выручка.

Чаще всего к переменным расходам относят: закупочную цену, процент продавцу с выручки, стоимость упаковки, стоимость доставки. Но могут быть и другие варианты. Все зависит от структуры и особенностей бизнеса.

Цветочный магазин с доставкой. Продавцы в магазине работают на окладе. В переменные расходы нужно включить:

— себестоимость цветов;
— упаковку букета;
— стоимость доставки букета клиенту.

Аренду помещения магазина и зарплату продавца включать не нужно — они не зависят от объема продаж. Формула маржи в этом случае выглядит так:

Маржа = Стоимость букета − (Себестоимость букета + Упаковка букета + Доставка)

Теперь пример из другой сферы.

Бизнес оказывает консультационные услуги онлайн. Консультант получает оклад в месяц. Единственные переменные расходы здесь — комиссия платежной системы. Других нет. Тогда формула выглядит так:

Маржа = Стоимость консультации − Размер комиссии платежной системы в рублях

Самое сложное при расчете маржи — определить, какие именно расходы относятся к переменным и влияют на продажу, а значит, на объем выручки. Часто предприниматели для определения структуры расходов пользуются помощью финансовых консультантов.

Маржу считают в рублях. Давайте на примере.

В январе выручка компании — 100 000 ₽.
Переменные расходы — 53 000 ₽.
Маржа в январе: 100 000 − 53 000 = 47 000 ₽.

В феврале выручка выросла до 140 000 ₽.
Переменные расходы увеличились до 84 000 ₽.
Маржа в феврале: 140 000 − 84 000 = 56 000 ₽

Маржа за февраль больше маржи за январь на 9000 ₽.

Складывается впечатление, что компания в феврале отработала лучше, чем в январе: маржа больше. Но здесь кроется ловушка, потому что эти абсолютные цифры не показывают эффективности работы компании. Чтобы правильно сравнить два месяца, надо считать не маржу, а маржинальность.

Маржинальность. Это отношение маржи к выручке. Она показывает, насколько эффективно компания продает товар или услугу: какая доля маржи в 1 рубле выручки.

Маржинальность = Маржа / Выручка × 100%

Маржинальность считается в процентах, и ее тоже часто ошибочно называют маржой. Так делать не надо.

Теперь вернемся к компании, где высчитывали маржу в январе и феврале.

Чтобы сравнить январь и февраль по эффективности, посчитаем маржинальность для каждого месяца. Напомним, что маржа за январь получилась 47 000 ₽, а за февраль — 56 000 ₽.

Маржинальность за январь: 47 000 / 100 000 × 100% = 47%.
Маржинальность за февраль: 56 000 / 140 000 × 100% = 40%.

Мы видим: маржа больше на 9000 ₽ в феврале, но вот маржинальность выше в январе.

Если бы уровень эффективности в феврале остался на уровне января, то компания заработала бы больше: маржа бы составила не 56 000 ₽, а 65 800 ₽.

По абсолютным цифрам можно подумать, что компания работает хорошо. Это будет ошибкой. А вот маржинальность сразу показывает эффективность бизнеса в разные месяцы.

Иногда маржинальность может быть отрицательной.

ИП вяжет свитера и варежки. Поступил заказ на 10 000 ₽. ИП закупила пряжи на 9000 ₽. Во время вязания ошиблась в схеме, чего пришлось докупать пряжу еще на 3000 ₽.

Маржа: 10 000 − 9000 − 3000 = −2000 ₽.
Маржинальность: −2000 / 10 000 × 100% = −20%.

Получается, на данном заказе ИП потеряла 20% от выручки.

Еще иногда маржу и маржинальность путают с наценкой. Посмотрим, в чем тут различие.

Отличие маржинальности от наценки

Маржинальность показывает, сколько дохода компании приносит каждый рубль выручки. А наценка — это коэффициент надбавки. Он показывает, сколько маржинального дохода принес каждый рубль, вложенный в закупку товара.

Наценка % = Маржа / Переменные расходы × 100%

Маржинальность не может быть больше 100%, наценка может быть какой угодно.

Закупили товар на 100 ₽, продали на 1000 ₽.

Кажется, что маржа, маржинальность и наценка — это понятия из учебника по экономике. На самом деле их полезно применять в бизнесе.

Для чего нужен расчет маржинальности

Маржа, маржинальность и наценка важны при ведении бизнеса. Но маржинальность — самый наглядный показатель из трех. Ее лучше наблюдать в динамике и следить за ней не реже раза в месяц.

Показатель маржинальности, в отличие от маржи и наценки, помогает делать выводы об эффективности продажи услуг или товаров.

Маржинальность растет → бизнес хорошо развивается, система продаж налажена и работает эффективно.

Маржинальность в рамках запланированной → процессы работают в штатном порядке.

Маржинальность снижается от месяца к месяцу → тревожный сигнал для руководителя. Значит, нужно разбираться в процессах, выяснять, где бизнес теряет деньги.

Например, в структуру переменных расходов входят:

При негативной динамике маржинальности понятно, что нужно срочно разбираться, где сбой:

Знать маржинальность важно и до старта бизнеса, когда вы только определяетесь, что будете продавать. Чтобы узнать среднюю маржинальность, можно почитать форумы и пообщаться с другими компаниями. Так как средняя маржинальность, скажем, в Москве может сильно отличаться от маржинальности в Махачкале.

Конечно, ориентироваться только на маржинальность на старте недостаточно — надо составить полную финмодель бизнеса.

Маржинальность используют при подсчете точки безубыточности. Она помогает определить, сколько выручки нужно компании, чтобы покрыть все постоянные расходы и выйти в ноль. Важно учитывать уровень точки безубыточности, когда планируете продажи. Лучше, чтобы бизнес проходил точку безубыточности в 10—13-х числах месяца, плохо — если к 25-му числу и позже.

Компания определяет план продаж на февраль.

Средняя маржинальность для компании — 25%.
Постоянные расходы (аренда, зарплата сотрудников, реклама и т. д.) — 280 000 ₽.

Определяем, какая сумма выручки в месяц позволит компании покрыть расходы и выйти в прибыль:

ТБУ = Постоянные расходы / Маржинальность × 100%

ТБУ для этой компании: 280 000 / 25% × 100% = 1 120 000 ₽.

То есть в месяц нужно продать товара не меньше чем на 1 120 000 ₽, только чтобы окупить постоянные расходы.

Как рассчитать и контролировать маржинальность

Теоретически маржинальность посчитать легко, достаточно двух математических операций и листка бумаги. На практике бизнес использует расчеты в Excel и Google Таблицах, шаблоны в «1С», «ПланФакт», «ФинТабло», «Финолог» и других сервисах. Чтобы учесть много разных переменных, проще занести все данные в программу, которая автоматически выведет результат.

Маржинальность — часть ежеквартальных и годовых отчетов о прибылях и убытках. Они помогают следить за состоянием дел в бизнесе. Правда, нужно уметь правильно считывать данные, а не просто их собирать. О самом отчете мы расскажем в отдельной статье.

Маржинальность нужно смотреть в динамике: например, отслеживать ежемесячно. Изменение в динамике за год помогает увидеть динамику развития бизнеса. Если маржинальность становится ниже среднего уровня маржинальности и никто это не замечает, бизнес может уйти в минус.

Маржинальность и ее изменение сообщают собственнику и руководителю о развитии бизнеса: эффективно ли построены процессы либо, наоборот, в бизнесе нужно менять и принимать управленческие решения. Но не в общем, а именно в тех процессах, которые непосредственно влияют на продажу.

Подписка на новое в Бизнес-секретах

Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.

Сейчас читают

Откуда бизнесу взять деньги

Привлечение инвестиций — обычная деловая практика для бизнеса. Но остается вопрос, где найти деньги. В этой статье рассказываем о десятке вариантов

Что нужно сделать перед запуском рекламы в Инстаграме

Разбираем, какие задачи решает таргетированная реклама и что нужно сделать перед запуском рекламной кампании

Как открыть магазин продуктов

Даем пошаговую инструкцию, как выбрать налоговый режим, подготовить помещение и собрать документы для открытия продуктового магазина

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

на какой товар большая моржа. Смотреть фото на какой товар большая моржа. Смотреть картинку на какой товар большая моржа. Картинка про на какой товар большая моржа. Фото на какой товар большая моржа

на какой товар большая моржа. Смотреть фото на какой товар большая моржа. Смотреть картинку на какой товар большая моржа. Картинка про на какой товар большая моржа. Фото на какой товар большая моржа

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Источник

Высокомаржинальные товары 2021 года: в какой сфере строить бизнес

Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram
и группы во Вконтакте и Фейсбуке. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.

Высокомаржинальные товары 2021

Термин «маржинальность» произошел от английского слова «margin», что означает разница или преимущество. Оно и означает прибыль, которая остается после всех манипуляций с товаром. Поэтому, чем она выше, тем более высокомаржинальным считается товар.

Конечно, ритейлеры со всего мира хотят реализовывать именно такую продукцию, тем самым увеличивая прибыль, но далеко не всем это удается. Причины бывают самые разные: слишком завышенная наценка, не тот ассортимент, плохая реклама и тд.

Довольно часто, путают понятия маржинальность и рентабельность. На деле же, они имеют существенную разницу. Эти понятия имеют различную экономическую суть.

Маржа, хоть и выражается в процентах, но отражает чистую прибыль предпринимателя. Разница между маржинальностью и рентабельностью заключается в относительности второго показателя. При расчете маржи данные о постоянных издержках не нужны, а при расчете рентабельности они должны быть обязательно.

Отметим, что в России нет придела наценки, то есть продавец может устанавливать ее на свое усмотрение, проще говоря, наценка может быть даже 300 процентов. Но стоит помнить, что если маржа будет намного завышена, то клиенты просто не станут покупать товар. Поэтому не стоит в этом смысле жадничать. При вводе нового ассортимента, вы должны путем подсчетов определить самый оптимальный уровень наценки для получения желаемой прибыли.

В целом, все товары можно разделить на несколько категорий:

Если говорить о сфере услуг, то здесь самым прибыльными считаются, конечно, предприятия общепита. От небольших кафе до элитных ресторанов.

на какой товар большая моржа. Смотреть фото на какой товар большая моржа. Смотреть картинку на какой товар большая моржа. Картинка про на какой товар большая моржа. Фото на какой товар большая моржа

на какой товар большая моржа. Смотреть фото на какой товар большая моржа. Смотреть картинку на какой товар большая моржа. Картинка про на какой товар большая моржа. Фото на какой товар большая моржа

Чтобы грамотно продавать высокомаржинальные товар ы — составьте подробный бизнес-план. Он поможет избежать неверных прогнозов и правильно рассчитать доход.

Приведем пример, как составлять бизнес-план на примере закупки одного из товаров для высокомаржинального бизнеса — квадрокоптера.

Итак, в бизнес-плане необходимо прописать:

Как рассчитать маржу?

Рассчитать маржу не сложно, необходимо заложить следующие показатели при продаже:

Маржинальность можно считать по разным формулам.

Маржа в денежном выражении рассчитывается так: МАРЖ = Ц − СТ

Маржа в процентах, так: МАРЖ = (Ц − СТ) / ОП × 100 %

Исходя из этих данных, вы получите сумму наценки, которую можно будет установить на товар. Сегодня, непростой период в экономике страны, конечно же, ритейлеры хотят знать какие высокомаржинальные товары нужно ввести в ассортимент, чтобы прибыль росла на глазах. Интернет-журнал «Бизнес.Ру» приводит ТОП-30 товаров, которые вы смело можете продавать с самой высокой наценкой.

Посчитать маржинальность не только конкретного товара, ну и всего магазина поможет товароучетная программа от Класс365. Также она позволит легко автоматизировать рабочее место кассира, работать с весовыми товарами, вести складской учет и аналитику продаж. Поддерживает 54-ФЗ и ЕГАИС. Попробуйте прямо сейчас товароучетный сервис от Класс365 >>

Топ-30 категорий товаров с самой большой наценкой

Итак, вот подборка товаров, которые отвечают вышеперечисленным требованиям и могут принести прибыль при правильной продаже:

Вы можете автоматизировать расчет себестоимости товаров и торговой наценки подключив товароучетный сервис от Класс365 >>

на какой товар большая моржа. Смотреть фото на какой товар большая моржа. Смотреть картинку на какой товар большая моржа. Картинка про на какой товар большая моржа. Фото на какой товар большая моржа

на какой товар большая моржа. Смотреть фото на какой товар большая моржа. Смотреть картинку на какой товар большая моржа. Картинка про на какой товар большая моржа. Фото на какой товар большая моржа

Вы открыли магазин, завезли товар, ведете учет и задумались об автоматизации его работы? Обратите внимание на товароучетную программу Class365. Она позволит легко автоматизировать рабочее место кассира, работать с весовыми товарами, вести складской учет и аналитику продаж. А также поддерживает 54-ФЗ и ЕГАИС. Попробуйте программу для автоматизации работы магазина Класс365 >>

Высокомаржинальных товаров довольно много в самых разных сферах. Это значит, что вы смело, можете попробовать себя в любой из них. Главное, позаботиться, чтобы вас не переплюнули конкуренты (по ценам, ассортименту), чтобы был пусть и небольшой, но бюджет на рекламу и конечно большое желание создать свой бизнес, который будет приносить прибыль.

Источник

Высокомаржинальный бизнес: Топ-30 товаров, которые можно продать с самой большой наценкой

«Маржа» — это разница между оптовой ценой товара и ценой, по которой его продаёт магазин (которая, в свою очередь, оплачивает все расходы вашего бизнеса).

По сути, ваша прибыль равна как императору для вашего магазина электронной коммерции. Более высокая маржа позволяет вашему бизнесу быть прибыльным. Меньшие поля заставляют вас падать и гореть.

Подумайте об этом так: вы не можете управлять империей со слабым правителем.

Но вы не можете маркировать свою продукцию, не обращая внимания на то, что будет на рынке. В конце концов, если ваши цены слишком высоки, вы не сделаете никаких продаж!

Итак, как вы можете легко создать свою империю электронной коммерции? Конечно, продавая недорогие продукты с высокой прибылью!

Пришло время взглянуть на 30 лучших недорогих продуктов с высокой прибылью, которые вы можете начать продавать сегодня. Пошли!

Что делает хороший продукт для продажи в интернете?

Когда вы смотрите на самых успешных онлайн-продавцов — вы знаете, кто делится своими шестизначными и семизначными доходами на Youtube и Instagram — вы можете подумать, что им просто повезло. Они просто выбрали правильный продукт в нужное время и — вуаля! — они делают большие деньги.

Конечно, иногда удача приходит в это. Но лучшие онлайн-продавцы знают, что искать в продукте, и проводят исследования, чтобы подтвердить свои идеи.

При выборе продукта для продажи через интернет необходимо учитывать 7 факторов. Отметьте все эти флажки, и вы можете быть уверены, что победите.

1. Рентабельность

Вы хотите зарабатывать деньги в интернете? Тогда ваш продукт должен быть прибыльным. Это не так просто как продать свой продукт больше, чем вы заплатили за него. Вы также должны учитывать комиссионные сборы продавца, расходы на упаковку и доставку, ваш маркетинговый бюджет и время, которое вы вкладываете во все эти задачи, не говоря уже о налоге, который вы будете платить с вашего дохода.

Успешные продавцы знают, сколько им будет стоить продать свой продукт, и рассчитывают размер прибыли на основе этих цифр.

Вы можете использовать SaleHoo Labs, чтобы увидеть среднюю цену, по которой конкретные продукты продаются на популярных онлайн-площадках, таких как eBay и Amazon. В противном случае вы можете сделать собственное исследование рынка онлайн.

Совет для профессионалов: переговоры с поставщиками — отличный способ повысить вашу прибыльность. Попробуйте заключить выгодную сделку с вашим поставщиком, чтобы вы могли получать более высокую прибыль.

2. Конкуренция

Думаете о том, чтобы перейти на эту популярную розничную тенденцию, чтобы заработать кучу быстрых денег онлайн? Ещё раз спасибо, если продукт уже в тренде, то он, вероятно, будет очень конкурентоспособным, то есть многие другие продавцы уже продают его.

Чем насыщен рынок, тем сложнее его продать, особенно если вы новичок в электронной коммерции.

Вы хотите выбрать продукт, который имеет низкую конкуренцию. Это означает, что вы получите больший кусок рынка.

Другой вариант — найти трендовый продукт или нишу и продать что-то похожее, но отличное или лучшее. Таким образом, вы получаете лучшее из обоих миров: горячий рынок и менее прямую конкуренцию.

Опять же, вы можете использовать SaleHoo Labs, чтобы увидеть, насколько конкурентоспособны продукты, или вы можете провести собственное исследование рынка, просматривая популярные онлайн-магазины.

3. Цена

Рентабельность важна, но это ещё не всё. Например, если вам удалось получить специальную зубную щётку за 0,10 долл. США за единицу и вы продавали её за 1,10 долл. США, это хорошая прибыль.

Тем не менее вам придётся продать много зубных щёток, чтобы получить хороший доход.

Вот почему ваша цена важна. Розничная цена составляет от 15 до 200 долларов. Что-нибудь менее 15 долларов, и вы, возможно, изо всех сил пытаетесь заработать достаточно денег. Трудно продать что-либо за 200 долларов (покупатели должны больше думать о дорогих покупках).

Я бы порекомендовал пойти куда-нибудь посередине — около отметки в 50 долларов звучит идеально. Это даёт вам достаточно места, чтобы покрыть все дополнительные расходы, которые вы должны покрыть, особенно если вы можете найти свой продукт по хорошей цене. И покупателям не нужно слишком много думать о передаче своих денег.

4. Размер и вес

Думаете о продаже досок для сёрфинга или настольного тенниса? Возможно, вы захотите рассмотреть стоимость и логистику доставки этих товаров вашим клиентам, особенно если вашим поставщиком является другая страна, например, Китай.

Лучше всего выбирать продукты, которые маленькие и лёгкие. Эмпирическое правило заключается в том, что продукт должен быть достаточно маленьким, чтобы помещаться в обувную коробку, и весить менее 4,4 фунтов (2 кг). Это делает его идеальным для прямой доставки из такой страны, как Китай, с помощью службы доставки, такой как ePacket.

Хотя вы можете продавать крупные и тяжёлые предметы, вы, скорее всего, столкнётесь с проблемами логистики и захотите максимально упростить свои процессы.

5. Долговечность

Другая вещь, чтобы рассмотреть, является длительностью Вашего продукта. Вы действительно хотите рискнуть доставить глиняные горшки ручной работы из Бангладеш в Соединённые Штаты? А как насчёт автомобилей с дистанционным управлением, которые имеют много сложных компонентов?

Хотя для обеих этих идей о продуктах можно сделать обоснование, это кажется ненужным риском. Горшки могут сломаться при транспортировке и всё, что нужно, это чтобы один компонент в машине дистанционного управления был неисправен, и у вас есть разочарованный клиент.

При выборе продукта для продажи через интернет, я рекомендую выбрать что-то долговечное, содержащее мало движущихся частей.

Это снижает риск того, что что-то пойдёт не так.

6. Продаваемость

Я имею в виду продаваемость продукта. Трудно знать наверняка. Но вам нужно иметь некоторое представление о том, можете ли вы перемещать свой продукт, потому что, в этом-то и заключается весь смысл продажи через интернет.

SaleHoo Labs показывает уровень продаж для тысяч различных продуктов, которые могут помочь вам обрести уверенность в своём продукте.

Вы также можете обратить внимание на других продавцов на вашем рынке, чтобы увидеть, имеют ли они успех продаж.

7. Сезонность

Некоторые продукты являются сезонными. Костюмы Хэллоуина. Рождественские украшения. Надувные игрушки для бассейна. Все они, как правило, продают в определённое время года.

Хотя это может быть хорошо, лучше избегать сезонных продуктов, особенно если это единственный продукт, который вы продаёте, и вы новичок в электронной коммерции.

Сезонные товары могут быть отличным дополнением к уже существующему интернет-магазину электронной коммерции, и благодаря грамотному маркетингу вы можете заработать достаточно денег в течение одного сезона, чтобы продлиться год.

Но в идеале вы хотите выбрать продукт, который сможете продавать круглый год, обеспечивая вам стабильный доход.

Что можно купить оптом и продать

Интернет — это огромная площадка, где люди зарабатывают благодаря: рекламе, копирайтингу, продвижению товаров и т.д. Покупка оптом вещей для их дальнейшей продажи — довольно распространенный способ для заработка. Нужно быть хорошим специалистом, чтобы была возможность зарабатывать именно таким способом, по факту это предпринимательская деятельность. В интернете проще простого купить товар оптом, а затем продать его по завышенной цене. Если говорить о самом виде товара, а именно — что можно купить оптом и продать, то здесь каждый решает для себя сам. Среди наиболее пользующихся спросом изделий можно выделить: продукты питания, детские игрушки, одежду, товары гигиенического содержания и т.д.

30 недорогих продуктов с высокой прибылью

1. Ювелирные изделия

Что касается товаров унисекс, ювелирные изделия на вершине. От часов до ожерелий, браслетов, булавок, серёг и многого другого — вы гарантированно найдёте что-то для всех. Оптовые поставщики, такие как Fashion Jewelry For Everyone и Bedido Fashion Jewelry, позволяют выбрать первоклассные товары по непревзойдённым ценам.

Плюсы продажи ювелирных изделий

Минусы продажи ювелирных изделий

2. ТВ аксессуары

Оптовые поставщики, такие как Kanto Living, предлагают красиво изготовленные настенные крепления для телевизоров, настольные подставки и потрясающие аудиосистемы по цене, которую вы просто не можете превзойти. Телевизионные аксессуары также могут быть следующей лучшей вещью (особенно с учётом того, сколько новых игровых консольных систем начинают появляться).

Плюсы продажи телевизионных аксессуаров

Минусы продажи ТВ аксессуаров

3. Косметические продукты

Есть ли что-нибудь лучше, чем побаловать себя? Почему да! Действительно есть! Вы можете помочь другим побаловать себя, открыв собственный интернет-магазин красоты! С небольшой помощью от оптовиков, таких как Вулканическая Земля и Центральная распродажа, вы мгновенно создадите империю красоты.

Плюсы продажи косметики

Минусы продажи косметики

4. DVD

Несмотря на противоречивые убеждения, эра DVD не умерла. Оптовые поставщики, такие как Evertek, продолжают добавлять в свой постоянно меняющийся список продуктов и предлагать новейшие (и лучшие) технологии, которые вы можете найти (кто-то сказал, 4K DVD?).

Плюсы продажи DVD

Минусы продажи DVD

5. Детские игрушки

Ах… игрушки! Открытие магазина игрушек электронной коммерции может стать вашим залогом успеха. Оптовые поставщики, такие как And the Little Dog Laughhed, продают игрушки, предназначенные для детей, в то время как такие поставщики, как Park Flyers, продают игрушки для взрослых (например, беспилотники, электронные RC-самолеты и тд.).

Плюсы продажи детских игрушек

Минусы продажи детских игрушек

6. Видеоигры

Хотя вы сами, возможно, и не являетесь хардкорным геймером, есть множество людей, которые ищут лучшее предложение для видеоигр (а также игровых систем). Ingram Entertainment предлагает именно это по чрезвычайно разумной цене. Будьте осторожны, хотя! Когда вы начинаете, у вас может быть немного конкуренции (вам придётся сопоставлять предложения и цены от GameStop, RadioShack и других игровых магазинов).

Плюсы продажи видеоигр

Минусы продажи видеоигр

7. Магазин женской одежды

Хотя мы не можем говорить за всех женщин, мы, безусловно, можем говорить о многих, когда говорим: нет ничего, что женщина любит делать больше, чем делать покупки для следующего лучшего наряда! Открыв магазин женской одежды eCommerce, вы сможете предложить то, что может стать следующим лучшим образом. Кроме того, вы можете включать аксессуары (такие как шарфы, шляпы и многое другое)! Оптовые поставщики, такие как Apparel Candy, несомненно, помогут вам стать следующим лучшим бутиком на рынке.

Плюсы продажи бутик-одежды

Минусы продажи бутик одежды

8. Дизайнер и модные солнцезащитные очки

Кто сказал, что очки должны быть скучными? Абсолютно никто! С таким оптовым поставщиком, как Queen Bee из Беверли-Хиллз, вы сможете создать потрясающий магазин электронной коммерции для модниц со всего мира. Лучшая часть? Queen Bee предлагает дизайнерские солнцезащитные очки как для мужчин, так и для женщин!

Плюсы продажи модных солнцезащитных очков

Минусы продажи модных солнцезащитных очков

Средняя маржа: от 3 до 20 долларов

9. Обувь

Есть ли такая вещь, как «слишком много обуви»? Мы так не думаем — и вы не должны! Создание магазина электронной коммерции, основанного исключительно (мы полностью подразумевали, что каламбур) вокруг обуви, могло быть следующей лучшей вещью. С помощью Anko Shoes вы сможете поставлять обувь для детей, подростков, взрослых и пожилых людей!

Плюсы продажи обуви

Минусы продажи обуви

10. Хэллоуин костюмы и маски

Все знают, что Хэллоуин это всё о костюмах. С некоторой помощью нашего оптового поставщика DX Extreme у вас будут самые горячие костюмы на рынке! Они также продают украшения Хэллоуина, чтобы действительно начать вечеринку!

Плюсы продажи костюмов и масок для Хэллоуина

Минусы продажи костюмов и масок для Хэллоуина

11. Детская одежда

Вы когда-нибудь оглядывались на предмет детской одежды? Практически невозможно найти хороший костюм (или вечернее платье) для ребёнка. Купив Boulevard Apparel в качестве оптового поставщика, вы сможете сохранить свой склад, заполненный официальной одеждой для детей (что станет огромным шагом для магазинов электронной коммерции, поскольку на самом деле не так много официальных магазинов, предназначенных для детей)!

Плюсы официальной одежды SellingKid

Минусы продажи формальной одежды для детей

12. Пижамы и нижнее бельё

Прошли те времена, когда одежда для сна была именно тем, что вы носили, ну, чтобы спать! Golden Eagle Home Textile предлагает широкий ассортимент шелковой пижамы для вас (и ваших клиентов), где можно отдохнуть целый день! Магазин электронной коммерции, ориентированный на сон, был бы невероятно увлекательным (подумайте обо всех удобных пижамах и тапочках, которые вам понравится)!

Плюсы продажи пижамы и нижнего белья

Минусы продажи пижамы и нижнего белья

13. Товары для животных

Почти у каждого есть домашнее животное (или кто-то знает). Если бы вы открыли магазин товаров для животных, поставляемый на дропшипах, вокруг товаров по уходу за животными, мы не сомневаемся, что вы не добьётесь немедленного успеха (конечно, при достаточном количестве рекламы)! Оптовые поставщики, такие как Pet Edge и Inspirer Pet, предоставят вам материалы, необходимые для успешного магазина для домашних животных.

Плюсы продажи товаров для ухода за животными

Минусы продажи товаров для ухода за животными

14. Свечи

Свечи — это универсальный подарок «Извините, но я не уверен, что ещё можно подарить вам на Рождество». Тем не менее они могут быть намного больше! Открытие магазина электронной торговли, в котором продаются свечи (а также подсвечники), может открыть для вас столько дверей! Не говоря уже о том, что все любят свечи. Gem Candles предлагает вам множество удивительных ароматических свечей — бесплатно перед покупкой!

Плюсы продажи свечей

Минусы продажи свечей

15. Уличная мебель и аксессуары

Нет ничего лучше, чем проводить время с друзьями и семьёй на природе. Фактически было доказано, что люди, которые проводят больше времени на улице, счастливее! Открыв интернет-магазин, специализирующийся на уличной мебели или даже товарах для домашнего декора, вы легко успокоитесь, зная, что помогаете психическому здоровью другого человека! Наш оптовый поставщик W. Unlimited поможет вам начать!

Плюсы продажи уличной мебели и аксессуаров

Минусы продажи уличной мебели и аксессуаров

16. Аксессуары для телефонов

В наши дни редко можно встретить человека, у которого нет мобильного телефона. Уже одно это делает аксессуар для мобильного телефона интернет-магазином золотой жилы. С таким оптовиком, как Reiko Wireless Inc, вы сможете дать потребителям то, что они хотят: уникальный способ продемонстрировать свои телефоны!

Плюсы продажи телефонных аксессуаров

Минусы продажи телефонных аксессуаров

17. Настольные игры

Настольные игры могут сделать или устроить хорошую вечеринку! Запуск магазина электронной коммерции для настольных геймеров может быть лучшим способом обеспечить всем приятное времяпрепровождение. Ведь никто не любит скучную игру! Aquarius Entertainment Merchandising Inc поможет вам найти все правильные настольные игры для начала.

Плюсы продажи настольных игр

Минусы продажи настольных игр

18. Книги

Размышляя о книжном магазине электронной коммерции, мы видим большой потенциал для успеха. Вы не только сможете предлагать актуальные книги, но и онлайн-книги! Поиск оптового поставщика книг может быть не самым лёгким делом (так как почти всё сейчас в сети), но использование кого-то, такого как «Подержанные книги и комиксы» Гарднера — верный способ начать работу.

Плюсы продажи книг

Минусы продажи книг

19. Лего

Lego — одна из самых популярных игрушек, продаваемых ежедневно. Это почти сбивает с толку думать, что не так много магазинов электронной коммерции, полностью основанных на legos! Не беспокойтесь, хотя! Это оставляет много места для вас, чтобы исправить слабину! С таким оптовым продавцом, как DC Wholesales, вы сможете подняться на вершину города Lego Heaven!

Плюсы продажи Legos

Минусы продажи Legos

20. Активная одежда

Разработка стала огромной частью в повседневной жизни многих людей. Как здорово было бы иметь возможность поставлять одежду для активного ношения для подкованных в фитнесе людей? С таким оптовым торговцем, как S & S Activewear, вы будете бегать, бегать спринтом и, возможно, даже стремиться к вершине сообщества фитнес-одежды!

Плюсы продажи Active Wear

Минусы продажи активного износа

21. Мужские галстуки

За последние несколько лет мужские галстуки стали намного популярнее. Возможно, это потому, что бабочки стильные и буквально никогда не выходят из моды! Если вы заинтересованы в мужских галстуках-бабочках, присоединяйтесь к одному из лучших оптовиков галстуков-бабочек Dot, чтобы начать работу в этом захватывающем магазине электронной коммерции!

Плюсы продажи мужских галстуков-бабочек

Минусы продажи мужских галстуков-бабочек

22. Деревянные часы

Мы не уверены, почему деревянные часы не являются популярными, но одно можно сказать наверняка: они стильные, легко продаются и обеспечат индивидуальность! Подумайте об этом, вы когда-нибудь видели, чтобы кто-нибудь носил деревянные часы в реальной жизни? Присоединитесь к оптовому торговцу Shenzhen Ounier Watch Co Ltd., и вы будете делать продажи как никто другой!

Плюсы продажи деревянных часов

Минусы продажи деревянных часов

23. Леггинсы

Леггинсы — это уютная пижама, которую можно носить практически где угодно (без суждений). Поскольку они настолько популярны, имеет смысл создать магазин электронной коммерции с леггинсами спереди и по центру! У Частной Островной Вечеринки есть почти каждый цвет, который Вы когда-либо хотели (и некоторые цвета, о которых Вы никогда не думаете), доступные Вам, чтобы начать это путешествие!

Плюсы продажи леггинсов

Минусы продажи леггинсов

24. Электронные сигареты

Поскольку электронные сигареты так же популярны, как и сейчас, вы будете удивлены, узнав, что не многие владельцы магазинов электронной коммерции продают их! Они не только лучшая альтернатива курению, но и огромная машина для зарабатывания денег. Объединитесь с E-Cigarette Direct, чтобы начать этот процветающий бизнес!

Плюсы продажи электронных сигарет

Минусы продажи электронных сигарет

25. Кокосовое масло

Кокосовое масло стало одним из основных продуктов для приготовления пищи. Зачем? Это гораздо полезнее для вас, чем любое другое масло! Начиная бизнес электронной коммерции с таким оптовиком, как Nutrakem, вы сможете создать бренд, от которого вам станет легче!

Плюсы продажи кокосового масла

Минусы продажи кокосового масла

26. Матча Порошок

Порошок Matcha имеет множество полезных для здоровья свойств, и его часто называют источником антиоксидантов! Наш оптовый торговец, Kiss Me Organics, может помочь вам найти лучший порошок маття (а также некоторые очень вкусные чаи с добавками маття)!

Плюсы продажи порошка маття

Минусы продажи порошка маття

27. Bluetooth-динамик

Динамики Bluetooth используются для игр, телевидения, домашних кинотеатров и даже тренировок. Открытие магазина электронной коммерции Bluetooth с нашим оптовым торговцем Tiko International принесёт вам только успех на долгие годы!

Плюсы продажи Bluetooth-динамик

Минусы продажи Bluetooth-динамик

28. Носки

Помните открытие рождественских подарков и получение носков в детстве? Вы сказали всем, что ненавидите их, но вы были в тайне настолько счастливы, что кто-то подумал, чтобы получить вам пару пар. Носки являются одним из самых важных предметов, которые вы носите ежедневно (если вы спросите нас)! И они не должны быть скучными! Присоединитесь к Маленьким Людям и мне, чтобы найти некоторые из самых прохладных носков вокруг!

Плюсы продажи носков

Минусы продажи носков

29. Чернила для принтера

Недостаток чернил в принтере — это кошмар, особенно если вы работаете в огромном корпоративном офисе и вам необходимо распечатать важные документы! Открыв магазин электронной коммерции для чернил для принтеров с помощью Re-Inks, вы сможете продавать чернила предприятиям, чтобы они никогда не заканчивались!

Плюсы продажи чернил принтера

Минусы продажи чернил принтера

Средняя маржа: 10-15 долларов

30. Дизайнер женского белья

Если вы хотите продать что-то более интимное, возможно, вам подойдёт дизайнерское бельё! Создайте пару с The Love Shop, выберите несколько классных комплектов нижнего белья и раскрутите его! Все хотят выглядеть сексуально, почему бы не помочь им?

Плюсы продажи дизайнерского белья

Минусы продажи дизайнерского белья

Вывод

Теперь, когда вы знаете о 30 самых дешёвых продуктах с наивысшей прибылью, вы сможете быстро открыть успешный магазин электронной коммерции!

Если вы нашли эту статью полезной, обязательно поделитесь ею с друзьями! Как всегда, спасибо, что рассчитываете, что SaleHoo предоставит вам советы и рекомендации, необходимые для создания магазина вашей мечты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *