на какой товар больше всего спрос

Какие товары продавать в 2021 году? 20 идей для бизнеса, которые принесут вам деньги

Хотите занять свою нишу в розничной торговле, но не знаете что продавать? А может у вас уже есть торговая точка и вы просто хотите повысить рост продаж? В любом случае вам нужны популярные, востребованные и актуальные товары, которые «выстрелят» — увеличат средний чек и соответственно ваш ежемесячный доход. Гала-Центр изучил запросы потребителей и готов рассказать какие товары продавать в 2021 году, чтобы заработать хорошие деньги. Предлагаем список 20 крутых продуктов, которые уже пользуются спросом и будут еще больше актуальны в новом бизнес-сезоне.

на какой товар больше всего спрос. Смотреть фото на какой товар больше всего спрос. Смотреть картинку на какой товар больше всего спрос. Картинка про на какой товар больше всего спрос. Фото на какой товар больше всего спрос

Какие товары продавать в 2021 году? Правила выбора нишевого продукта

Чтобы добиться успеха в розничной торговли необходимы 3 вещи: стремление к успеху, хорошее продвижение и востребованные товары для продажи. Если вы уже настроены на победу, постоянно учитесь и совершенствуете свои познания в бизнес-сфере, осталось только понять какие товары продавать в 2021 году, чтобы заработать хорошие деньги. Найти такие продукты не просто, но Гала-Центр провел исследование и нашел двадцатку популярных продуктов 2021 года, которые станут хорошими бизнес-идеями для стартапа или уже работающего магазина.

Идеальный товар — обладает уникальными свойствами, как свежий глоток воздуха среди приевшейся продукции. Не имеет ограниченного срока годности, не требует особых условий хранения и транспортировки. Доступен по цене среднестатистическому покупателю.

Прежде чем выбрать направление розничной торговли, задайте себе несколько вопросов:

3 свойства, которые делают товар вирусным

#1. Эмоция. Продаваемый товар должен вызывать у потребителя эмоции, ведь именно они влияют на решение о покупке. Потребитель должен влюбиться в продукт с первого взгляда и захотеть его купить здесь и сейчас. Такие товары называются вирусными.

#2. Польза. Товар должен решать конкретную проблему человека. Бесполезные вещи никто не любит даже если они и красивые. Для розничного бизнеса выбирайте полезную продукцию, эффективно решающую конкретные проблемы. Если товар действительно полезный и облегчает жизнь, сработает сарафанное радио и он быстро станет вирусным.

#3. Раскрученность. Хорошо если продукт уже раскручен в социальных сетях и человек просто ищет где его купить. Ему уже не нужно объяснять преимущества товара. Трендовые продукты всегда раскупаются быстрее всего.

20 бизнес идей для розничной торговли в 2021 году

Бизнес идея №1. Маски для лица занимают лидирующие позиции Google Trends. Поисковая фраза «угольная маска для лица» имеет более 40 000 запросов в месяц, а «маска для лица» — 80 000. Сегодня мега-популярны тканевые, угольные, черные, антивозрастные, питательные и очищаюшие маски. Также бьют рекорды продаж корейские маски для лица.

Бизнес идея №2. Bluetooth-колонки стали настоящим прорывом в 2017 году. За эти годы популярность беспроводных динамиков не ушла. Согласно исследованию, продажи портативных колонок с каждым годом увеличиваются на 11%, а потому это очень конкурентоспособный продукт.

Бизнес идея №3. Айкос и электронные сигареты уверенно вытесняют классические табачные изделия. Все больше людей хотят бросить курить и не дышать табачным дымом. Айкос — это чистый воздух в квартире, руки без запаха и отсутствие пепла. Торговля электронными приспособлениями для курения существенно возрастет до 2023 года. Объем продаж составит около 48 миллиардов долларов.

Согласно недавно опубликованной статье, на территории России популярны дешевые товары, который потребитель готов купить без удара по семейному бюджету. Самой востребованной является дешевая продукция, изготовленная в Китае, которая по сравнению с европейскими брендами стоит сущие копейки. Гиганты в ритейл-торговле строят империи на продаже дешевой посуды, средств личной гигиены, хозтоваров, канцтоваров, принадлежностей для дома, сада, огорода. Таким образом, выгодный товар в розничном магазине — это все, что человек использует ежедневно и не может без этого обходиться.

Бизнес идея №7. Наборы для отбеливания зубов — доступная альтернатива профессиональному стоматологическому обслуживанию, которое стоит достаточно дорого. Зубы есть у всех и каждый хочет иметь белоснежную улыбку без переплат, а потому наборы для отбеливания зубов уверенно занимают лидирующие позиции в списке самых продаваемых продуктов за последние 5 лет. Согласно прогнозам, рынок средств для отбеливания зубов увеличится до 7,4 миллиарда долларов.

Дорогостоящих товаров потребители избегают и отдают предпочтение доступным аналогам. В ритейле хорошо себя показывают бюджетные товары, которые человек может купить даже в кризис.

Бизнес идея №8. Эспандеры, фитнес-резинки и силовые ленты — самые простые, доступные и универсальные спортивные аксессуары, позволяющие эффективно тренироваться в зале, дома или на природе. Это отличная идея для бизнеса в сфере здоровья и спорта. До 2022 года ожидается рост рынка на 12%.

на какой товар больше всего спрос. Смотреть фото на какой товар больше всего спрос. Смотреть картинку на какой товар больше всего спрос. Картинка про на какой товар больше всего спрос. Фото на какой товар больше всего спрос

Бизнес идея №9. Блендер для смузи стал популярной бытовой техникой благодаря различным программам здорового питания. Сейчас на пике популярности детокс, витаминизированные, жиросжигающие и питательные коктейли, способные заменить полноценный завтрак и насытить организм полезными веществами. В связи с этим вырос спрос на стационарные блендеры-кувшины. Причем актуальна как полномасштабная техника, способная за раз приготовить несколько порций напитка, так и портативные устройства для одного человека.

на какой товар больше всего спрос. Смотреть фото на какой товар больше всего спрос. Смотреть картинку на какой товар больше всего спрос. Картинка про на какой товар больше всего спрос. Фото на какой товар больше всего спрос

Бизнес идея №11. Бесшовное нижнее белье с каждым годом становится все более популярным, потому что в моде облегающие лосины, велосипедки, платья и юбки. Видимая линия трусиков под одеждой — дурной тон, а потому продажа бесшовных аксессуаров — отличная идея для стартапа на рынке женского нижнего белья. Бесшовная одежда сейчас на пике востребованности.

Бизнес идея №12. Антивозрастная косметика сегодня актуальна как никогда. Все стареют и всех это жутко пугает, особенно во времена фильтров Instagram. Женщины готовы платить деньги, чтобы дольше оставаться молодыми. По прогнозам экономистов, к 2021 году мировой рынок антивозрастной косметики превысит 330 миллиардов долларов. По данным Google Trends интерес к средствам против старения постоянно растет. Так что если вы думаете, какие товары продавать в сфере косметики и средств личной гигиены, сделайте ставку на косметику с пометкой «ANTI AGE».

Торговля бьюти-продукций идет лучше в сочетании с продвижением в Instagram. Создайте свою страничку, демонстрируйте товары, делайте обзоры, проводите розыгрыши. Так вы сможете привлечь к торговой точке больше внимания и увеличить поток покупателей.

Бизнес идея №13. Многоразовые бутылки для воды уверенно вытесняют одноразовый пластик, который обходится дороже и является опасным для нашей Планеты. Мировой рынок многоразовых бутылок для воды в 2018 году оценили в 8,1 миллиарда долларов. Ежегодный рост до 2025 года составляет 3,9%. Если работаете в сфере розничной торговли товаров для здоровья и фитнеса, задумайтесь о продажах многоразовых бутылок для воды.

Бизнес идея №14. Одеяла — востребованные товары с большой прибылью, которые всегда актуальны. Все больше людей хотят сделать свои дома теплыми и уютными, не переплачивая за коммунальные услуги. Мировой рынок одеял оценивают в 6,6 млрд долларов в 2018 году, к 2027 году показатель достигнет 9,9 млрд долларов, при среднегодовом росте 4,6%. Идея не новая, а потому у вас есть 2 варианта развития розничной торговли — большой ассортимент, в котором можно найти все от бамбука до кукурузного наполнителя или продажа уникальных постельных принадлежностей, которых еще нет у конкурентов.

Бизнес идея № 15. Инструменты ежедневного пользования — отвертки, молотки, гвозди, дюбели, диски для болгарки и другой инструмент, регулярно применяющийся в хозяйстве.

на какой товар больше всего спрос. Смотреть фото на какой товар больше всего спрос. Смотреть картинку на какой товар больше всего спрос. Картинка про на какой товар больше всего спрос. Фото на какой товар больше всего спрос

Бизнес идея №16. Аромадиффузоры и автоматические освежители воздуха пользуются большим спросом у покупателей. Домашний парфюм уже стал неотъемлемым атрибутом интерьера. И если ранее ароматизаторы можно было увидеть только в домах богатых людей, то сейчас они популярны и у населения со средней заработной платой.

Бизнес идея №17. Новомодные товары для уборки — салфетки из бамбука, которые моют посуду без бытовой химии, тряпки из микрофибры и целлюлозы, швабры с вращающейся насадкой и функцией отжима. Предлагайте хозяйкам новые и удобные решения для уборки, которые сейчас в тренде.

Бизнес идея №18. Мобильные аксессуары для ведения личного блога — невероятно востребованы так же как и заработок на личном блоге в Instagram и YouTube. Штативы для смартфонов, световые кольца для селфи, магнитные зарядки для телефонов и другие новомодные штучки хорошо продаются молодежи.

Бизнес идея №19. Товары для дома — придверные коврики, занавески и коврики в ванную, а также различная бытовая мелочевка — от самоклеящихся крючков до корзин для хранения. Также хорошо продаются оригинальные кухонные аксессуары — силиконовые прихватки, терки с контейнерами, овощечистки. Такие мелочи стоят копейки, но привлекают функциональностью и ярким дизайном. Самое главное — они облегчают кулинарную жизнь.

Бизнес идея №20. Автомобильные аксессуары — держатели для телефона, кабели для подключения смартфона к аудио системе, чехлы с подогревом, снегоуборочные принадлежности.

на какой товар больше всего спрос. Смотреть фото на какой товар больше всего спрос. Смотреть картинку на какой товар больше всего спрос. Картинка про на какой товар больше всего спрос. Фото на какой товар больше всего спрос

Теперь вы знаете какие товары продавать в 2021 году. Осталось только найти надежного поставщика, предлагающего качественную продукцию по выгодным ценам. Компания Гала-Центр предлагает сотрудничество ритейлерам, которые только начинают собственное дело или хотят расширить уже существующий ассортимент классными новинками. Выбирайте вирусные товары в нашем каталоге и будьте в тренде в 2021 году.

Источник

ТОП-10 товарных категорий, которые хорошо продаются на маркетплейсах

Одна из ключевых задач продавца при выходе на маркетплейс – правильный выбор товара. Если действовать наобум и бесконечно тестировать разные варианты, то это приведет к потере времени и денег. Поэтому важно проанализировать потребительский спрос заранее и идти на рынок с тем, что будет сразу же хорошо продаваться на старте.

В нашей статье собраны товарные категории, которые сейчас довольно востребованы на маркетплейсах. Также в конце вы найдете рекомендации по выбору сверхприбыльных товаров для продаж.

Подборка лучших товаров для маркетплейсов

Также нужно учитывать специализацию самой площадки. К примеру, есть маркетплейсы, которые продают исключительно строительные материалы и товары для дома. Например, «Леруа Мерлен». Или специализируются на одежде и обуви. К таковым относится Lamoda. Существуют и более универсальные платформы, на которых присутствует множество разноплановых категорий.

Рассмотрим наиболее популярные категории, которые обычно хорошо продаются в онлайн-гипермаркетах.

1. Товары массового повседневного спроса

Предметы первой необходимости будут нужны всегда. Единственная разница в том, что раньше потребители покупали их в обычных супермаркетах, а сегодня все чаще заказывают в онлайн. Карантинный режим и связанные с ним ограничения вносят свои коррективы в спрос на интернет-площадках. Из ранее невостребованных продукты из этой категории постепенно перемещаются в топовые позиции.

Это то, что используется каждый день:

на какой товар больше всего спрос. Смотреть фото на какой товар больше всего спрос. Смотреть картинку на какой товар больше всего спрос. Картинка про на какой товар больше всего спрос. Фото на какой товар больше всего спрос

2. Fashion сегмент

С учетом текущей ситуации в мире эта категория значительно усилила позиции в e-commerce. Потребители активно переходят на покупки в онлайн режиме: так безопаснее, выгоднее и выбор гораздо больше. Многие оценили возможность быстрой доставки курьером к дверям, примерки на дому.

Что покупают на маркетплейсах:

Если говорить о конкретных товарах, в нише пользуются спросом качественные футболки с интересными надписями, худи, джинсы, трикотажные пижамы, вещи из эко-кожи. Также хорошо покупают сумки-шопперы с различными формами, цветами и принтами.

3. Hand Made

Предметы ручной работы – тоже довольно востребованный сегмент. Они сильно отличаются от фабричных, имеют уникальный неповторимый дизайн.

Чем конкретно интересуются люди:

на какой товар больше всего спрос. Смотреть фото на какой товар больше всего спрос. Смотреть картинку на какой товар больше всего спрос. Картинка про на какой товар больше всего спрос. Фото на какой товар больше всего спрос

Если создавать что-то действительно интересное, покупатели точно найдутся. Главное – качественные материалы, филигранное исполнение, красивая упаковка. Чаще всего такие изделия покупают в качестве подарков.

4. Предметы для хобби, творчества и досуга

Это конкурентная, но очень перспективная ниша. За последний год товары из категории «Хобби» на маркетплейсах стали покупать в 5 раз чаще.

Какие позиции лидируют:

5. Техника и электроника

С 2020 года на рынке наблюдается повышенный спрос на различную технику:

на какой товар больше всего спрос. Смотреть фото на какой товар больше всего спрос. Смотреть картинку на какой товар больше всего спрос. Картинка про на какой товар больше всего спрос. Фото на какой товар больше всего спрос

В этой категории важно отслеживать актуальные тренды и ориентироваться на них при формировании ассортимента.

6. Мелочевка для дома

Предметы для уборки, декора и обустройства дома – одна из самых популярных категорий в сфере электронной коммерции. Позиции из этой ниши хорошо покупают, в том числе и на маркетплейсах.

Что в ТОПе:

7. Спорттовары

Спрос на спортивные товары резко подпрыгнул вверх, когда все были вынуждены сидеть дома из-за пандемии. И хоть сейчас большинство фитнес-центров вернулись в прежний режим работы, многие все-таки предпочитают тренироваться дома.

Для домашних занятий покупают:

на какой товар больше всего спрос. Смотреть фото на какой товар больше всего спрос. Смотреть картинку на какой товар больше всего спрос. Картинка про на какой товар больше всего спрос. Фото на какой товар больше всего спрос

8. Детские товары

Продукция для детей – особо ходовая категория практически на любых онлайн-площадках. На маркетплейсах она не теряет позиций уже в течение нескольких лет.

Больше и чаще всего покупают:

9. Приспособления для удаленной учебы и работы

В 2020 году многим пришлось работать и учиться удаленно. Поскольку, предположительно, эта тенденция сохранится и далее, на рынке будут востребованы средства, которые помогают обеспечить качественную удаленную связь. Также маркетологи прогнозируют активные продажи различных вспомогательных инструментов.

В первую очередь это:

на какой товар больше всего спрос. Смотреть фото на какой товар больше всего спрос. Смотреть картинку на какой товар больше всего спрос. Картинка про на какой товар больше всего спрос. Фото на какой товар больше всего спрос

10. Косметика и парфюмерия

За последний год продажи косметики выросли в объемах на 30%. Категория товаров для красоты демонстрирует стабильный рост на маркетплейсах. Предполагается, что она не сбавит оборотов и в дальнейшем.

Что будут покупать:

Отдельно следует отметить корейскую косметику, которая хорошо привлекает покупателей благодаря эффективности, натуральному составу и доступным ценам.

Особенно хорошо линейки бьюти-товаров продаются на Wildberries и Ozon.

Кроме указанных выше категорий, стоит рассматривать зоотовары, аксессуары и запчасти для автомобилей, товары интимного характера. К тому же, можно успешно продавать медицинские изделия, для которых не нужна специальная лицензия. Это разные безрецептурные препараты, термометры и пульсоксиметры, БАДы и витаминные комплексы для укрепления иммунитета.

Еще очень популярны продукты для здорового питания. Они не относятся к скоропортящимся, поэтому не вызывают особых неудобств при хранении и транспортировке. В числе любимых продуктов ЗОЖников – цельнозерновые, бобовые, сухофрукты, орехи, суперфуды, натуральные сладости.

на какой товар больше всего спрос. Смотреть фото на какой товар больше всего спрос. Смотреть картинку на какой товар больше всего спрос. Картинка про на какой товар больше всего спрос. Фото на какой товар больше всего спрос

Как выбрать самый прибыльный товар?

Для этого можно взять несколько проверенных методов:

На чем все-таки стоит сосредоточиться тем, кто собирается выходить со своим торговым предложением на маркетплейс:

Чтобы определиться точнее, нужны глубокие предварительные исследования. Размещать на площадке все подряд точно не стоит. Плохие варианты – сложная продукция с длинным циклом покупки, дешевая мелочевка стоимостью до 200 рублей.

Заключение

Маркетплейсы подходят не для всех товаров и магазинов. Прежде чем выходить на подобные платформы, необходимо анализировать рынок и текущую структуру покупательского спроса.

В первую очередь следует ориентироваться не на общие ниши, которых может быть десятки тысяч, а на конкретные позиции, выделенные путем анализа. Если конкретизировать товар, можно собрать минимально достаточный ассортимент, который будет приносить хорошую прибыль.

Зачастую основной оборот на маркетплейсах составляют категории одежды, товары для дома, техника и гаджеты, сумки и рюкзаки. Но спрос – штука довольно изменчивая. Поэтому нужно всегда учитывать индивидуальные факторы и специфику конкретной площадки.

Источник

30 популярных товаров, которые выгодно продавать в 2021 году

Кажется, еще никогда не было лучшего время для запуска онлайн бизнеса, чем сейчас. Пандемия со всеми ее последствиями ускорила развитие интернет торговли в 5 раз. Ожидается, что к 2022 году электронные продажи превысят 4,9 триллиона долларов. Это потому, что покупательские привычки быстро меняются. К тому же самоизоляция и постоянные карантины подтолкнули мир к онлайн-шопингу. Даже самые преданные поклонники офлайн магазинов были вынуждены оформлять заказы онлайн, оплачивать их картой и уже забирать у своей двери. Многие оценили такие преимущества и стали покупать в Интернете чаще. А потому по прогнозам бизнес-экспертов 2021 год — лучшее время чтобы покорить волну успеха онлайн-торговли. И первое, что вам понадобится — определить самые востребованные товары, которые пользуются спросом и хорошо покупаются в Интернете. У нас есть список из 30 популярных товаров, которые выгодно продавать в 2021 году. Выберите подходящий вариант, создайте свой интернет-магазин или позвольте это сделать Гала-Центр с удобной выгрузкой товаров на сайт и в социальные сети, и отправляйтесь в мир электронной коммерции чтобы написать свою историю успеха.

на какой товар больше всего спрос. Смотреть фото на какой товар больше всего спрос. Смотреть картинку на какой товар больше всего спрос. Картинка про на какой товар больше всего спрос. Фото на какой товар больше всего спрос

Какие товары продавать в 2021 году? Трендовые бизнес идеи для онлайн продаж

За 2020 год мир сильно изменился, а люди стали добрее и начали больше времени проводить дома за готовкой, рукоделием и живым общением. Многие посвящают 2021 год самосовершенствованию, получению новых навыков и укреплению здоровья, и вы можете получить из этого большую выгоду если начнете продавать трендовые товары.

Бизнес идея №1: Наборы для творчества

Добро пожаловать в 2021 год: вязание крючком названо главным трендом и считается крутым увлечением, что можно заметить по публикациям в Instagram. Товары для рукоделия быстро стали главным трендом 2020, а Google Trends показывает устойчивый рост поисковых запросов по данной теме. Популярность товаров для рукоделия имеет две причины. Во-первых, у людей появилось много свободного времени, которое нужно чем-то занять. Во-вторых, мастерицам легко превратить хобби в бизнес и начать зарабатывать деньги на вязании и вышивке.

Эксперты в области бизнеса говорят, что у интернет-магазина товаров для рукоделия есть большие шансы стать успешным. Пандемия — именно то время, когда можно поймать волну и неплохо заработать на трендовых товарах. Главное предложить покупателю супер-большой ассортимент для рукоделия — от пряжи и спиц до вышивки бисером.

на какой товар больше всего спрос. Смотреть фото на какой товар больше всего спрос. Смотреть картинку на какой товар больше всего спрос. Картинка про на какой товар больше всего спрос. Фото на какой товар больше всего спрос

Набор для вышивания бисером «Икона» (канва 20х29см, бисер, игла), 12 дизайнов

Источник

Рейтинг самых продаваемых товаров в России

на какой товар больше всего спрос. Смотреть фото на какой товар больше всего спрос. Смотреть картинку на какой товар больше всего спрос. Картинка про на какой товар больше всего спрос. Фото на какой товар больше всего спрос

На начальном этапе предпринимателю важно определиться, какой будет реализовывать. И, конечно, решение это не легкое. Оно требует знать, что же в конечном итоге принесёт наибольшую прибыль. Именно об этом пойдет речь в нашей статье.

Что такое ходовой товар

Рассмотрим табачные изделия. Сегодня существует огромное разнообразие брендов, а сигареты пользуются огромной популярностью в России. Однако, без сигарет прожить может каждый, и они остаются востребованным не в силу своей необходимости, а в силу человеческого «хочу».

Кто занимает первое место по продажам в России

Не сложно догадаться, какой продукт сегодня стоит на пьедестале популярности. Его покупают все и практически каждый день. Он не относится ни к алкоголю, ни к табачной продукции, и даже не входит в список продуктов питания. Ни один поход в магазин не обходится без этого. Конечно же, речь идет о полиэтиленовых пакетах.

Именно полиэтиленовый пакет служит идеальным примером того, что миллионы могут принести не только дорогостоящие вещи, но и такая мелкая и, казалось бы, незначительная вещица. К тому же, на основании этого самого пакета, многие компании сделали себе хорошую репутацию и привлекли внимание, что весьма важно в любом бизнесе. А стоило всего заменить материал пакетов на бумагу. Пакеты все равно остаются востребованными, но теперь компания не только заботится об удобстве покупателей, но и является защитницей природы. Этот тренд пришел после того, как люди начали осознавать, сколько вреда полиэтилен наносит окружающей среде.

Самые ходовые категории товаров

На 2018 год наибольшим спросом пользуются:

Самые популярные продукты питания в России

Популярностью на территории РФ отличаются такие продукты, как алкоголь и хлеб. Многие начинающие предприниматели упускают тот факт, что даже среди ходовых предметов продажи есть и востребованные, и никому не нужные марки. Это вынуждает владельцев бизнеса внимательнее относиться к подбору фирмы производителей. Давно установлено, что людей больше привлекает модный, опробованный лично или рекомендованный знакомыми товар.

В первую тройку популярных в России продуктов, помимо уже упомянутых алкоголя и хлеба, входят мясные изделия и птица. За фаворитами следуют готовые полуфабрикаты, яйца, свежезамороженные морепродукты, растительное масло. Среди специй самыми скупаемыми оказались соль и сахар. А на гарнир россияне предпочитают употреблять макаронные изделия. Так же в милости народа оказалось молоко, которое так же приобретается нашими соотечественниками во внушительных количествах.

Последние места в топе популярности занимает полезная пища: злаковые, овощи и фрукты. В летний сезон спрос на фрукты и овощи повышается, за счет снижения цен и увеличения ассортимента. С наступлением теплых дней, на прилавках рынков начинает появляться ягоды от земляники до арбузов, сладкие дыни, нектарины, абрикосы и персики.

Бизнес по торговле с B2B клиентами

В первую очередь это связано с тем, что у каждого бизнеса существует особая специфика. К примеру, овощи и фрукты будут нужны ресторанному бизнесу или продуктовым лавкам. Но едва ли в них нуждаются производители одежды. Это означает, что рентабельнее всего выбирать на продажу то, что необходимо максимальному количеству компаний. Само собой, захватить рынок полностью почти невозможно, но выявить единую потребность большинства сфер вполне реалистично. К таким необходимым товарам могут относиться грузовые подъемники, которые используются на крупных складах на заводах и в небольших складах магазинов.

Среди сырья самой скупаемой оказалась необработанная нефть. Из съедобных материалов выделяются кукуруза, пшеница, сахар и кофейные зерна. Для производства тканей компании отдают предпочтение хлопку и шелку. Из металлов в топ вошли серебро, медь и золото. И, конечно, нельзя забывать о природном газе, спрос на который не падает уже давно.

Самые востребованные китайские товары в России

Топовые места на рынке России сегодня занимают Китайские реплики популярных брендов. Стоит отметить, что китайское производство не всегда означает плохое качество. Зачастую товары из Китая сделаны из качественных материалов и по сроку службы не уступают оригиналу. Напомним, что большинство оригинальной техники и брендовой одежды также производится в Китае, где известные фирмы располагают свои заводы. А значит и оригинальная сумка Louis Vuitton и её реплика могут быть произведены на соседних заводах.

Чтобы продавать товары китайского производства, необходимо разобраться в поставщиках и понять, что копии бывают и мастерски выполненными, и низкопробными. Чтобы экспорт не оказался для вас неприятным сюрпризом, стоит искать надежных поставщиков, от которых вы получите именно то, что ожидаете увидеть.

Помимо китайских реплик популярных вещей, с появлением таких сервисов, как Aliexpress, Alibaba и Jd, в России всё большее внимание привлекают повседневные вещи Made In China, которые в Поднебесной оказались заметно дешевле, чем в России. Список самых скупаемых китайских товаров выглядит так:

Как выбрать товар для бизнеса

При подборе категории товара для продажи необходимо ориентироваться на свои знания и интересы. Гораздо проще торговать тем, в чем вы разбираетесь. В случае, если выбранная вами категория окажется вам далека, это повлечет за собой дополнительные временные затраты на изучение специфики выбранного товара.

Если же выбрать одну категорию не удаётся, и душа лежит к нескольким видам товаров одновременно, тогда следует провести анализ каждый из категорий и сравнить. Это поможет понять, с каким продуктом вы справитесь лучше и что принесет наибольшую прибыль.

Какие критерии влияют на востребованность товара

Для спроса необходимы аргументы. Всегда есть причины, почему покупатель выбирает тот или иной продукт. Ярким примером служит вечная конкуренция Android телефонов и яблочных смартфонов. Одни выбирают IРhone за надёжность, другие отдают предпочтение Android за полный доступ к системе и возможности выбрать более бюджетную модель. В любом случае, каждая из систем нашла своих покупателей, именно потому, что клиенты увидели выгодные аргументы для решения в пользу одного из брендов.

Цена. Один из важнейших критериев. Каждый человек старается найти наиболее выгодную покупку. При том, люди отдают предпочтение качеству в купе с приятной ценой. Большинство покупателей, выбирая между дешевым некачественным продуктом и дорогим качественным, отдадут предпочтение второму варианту. Значит, цена обеспечивает высокий спрос наиболее вероятно тогда, когда за небольшие деньги покупка гарантирует качество среднее и выше.

Цены конкурентов. Даже если предлагаемый вами продукт будет иметь низкую относительно себестоимости цену, это не означает его популярность. Важной проблемой могут стать более низкие цены конкурентов при том же или более высоком качестве. Потому, на начальных этапах стоит следить, чтобы при одинаковом качестве ваш товар имел стоимость равную же или ниже, чем у конкурентов. Однако, стоимость может быть выше конкурентов в случае, если у вас уже имеется продающийся бренд.

Бренд и новизна. При создании бизнеса стоит ориентироваться не только на более старшее поколение, которое охотно скупает уже привычные бренды, но и на новое поколение миллениалов. Научно доказано, что миллениалы совершают покупки, отталкиваясь от субъективного отношения к бренду и оригинальности идеи. Отличным примером служит газированный напиток Fanta, который в последние года стал экспериментировать со вкусом, и помимо привычного апельсина предложил потребителям Огурец, Мандарин и Огурец-Арбуз. Старшее поколение продолжило охотно покупать оригинальную газировку, а вот молодежь с удовольствием принялась дегустировать новые вкусы, обеспечивая бренду реализацию продукта.

Анализ востребованности товара

Всем известно, что ходовой товар не обязательно бывает вечным. Это относится к товару, который обрёл популярность благодаря модным тенденциям. Таких примеров множество: спиннеры, гироскутеры, угги и многое другое. Конечно, некоторые модные новинки в итоге закрепляются на рынке навсегда.

Так, на свет появлялось много продуктов, которые всем пришлись по вкусу, но они моментально ушли в никуда. Однако, существовало много продукции, в которую мало кто верил, но, несмотря на это, она стала популярна. В этот список можно отнести конструктор от Lego, кроссовки от Nike, простая и доступная мебель от IKEA, шоколадные яйца от Kinder Surprise. Даже создатель бренда Apple не верил, что его продукция покорит весь мир, и говорил: «Если IРhone займет хотя бы 1% рынка, это уже будет успех».

Вероятнее всего, проблема понимания рынка в древности была связана с проблемой анализа интересов людей. К счастью, интернет все существенно упростил. Благодаря сервису “Подбор слов” от компании Яндекс. Конечно, изначально сервис рассчитан на то, чтобы подобрать наиболее удачные поисковые запросы для сайтов и увеличить количество посетителей. Однако этот инструмент оказался невероятно полезным для всех предпринимателей.

Для того чтобы проанализировать товар, необходимо вбить в строке поиска “Подбор слов” интересующий вас товар. К примеру: Купить Холодильник Samsung. Сразу же вы увидите, сколько запросов за выставленный вами период поступало в “Яндекс поиск”. Помимо того, можно уточнить регион и увидеть, каким образом товар продается в России и какой у него спрос конкретно в вашем регионе. При необходимости, вы можете открыть статистику запросов и увидеть, идёт ли спрос на спад или же наоборот растёт. Здесь же можно оценить, в какой сезон товар наиболее популярен.

Топ самых продаваемых товаров за всю историю

Интернет торговля и популярнейшие товары

На 2018 год более 75% площади необъятной России уже покрыто сетью беспроводной связи. К тому же, благодаря смартфонам, планшетам и роутерам современный человек имеет доступ к сети из любой точки мира. Значит, совершать покупки теперь можно не тратя весь день на поездки и хождения по торговым рядам, а отдыхая дома на диване и даже загорая на пляже. Как и любое направление, онлайн торговля имеет особую специфику, а ходовые товары заметно отличаются от запросов людей в реальной жизни.

Существует 5 видов товарных ресурсов:

Интернет-магазин.

Представляет собой полноценную торговую точку, размещенный во всемирной паутине. Может существовать в виде отдельной площадки или дополнять уже существующий шоу-рум. Иногда действуют от обратного и открывают виртуальные торги, а в итоге расширяются до физического.

Доска объявлений.

Такой вид сбыта используют и физические лица для продажи единичных вещей и услуг, и компании в качестве рекламы. Известнейшими досками объявлений на сегодняшний день выступают Avito и Юла.

Лендинг, или одностраничный сайт.

Отлично подойдет, если вы реализуете лишь один вид товара или услуг. Лендинги часто называют “Сайтами-визитками”.

Группы и аккаунты в социальных сетях.

Социальные сети удобны для продвижения и не несут за собой обязательных трат. Нет необходимости нанимать веб-программиста для написания сайта, покупать веб-хостинг. Доски объявлений тоже имеют некоторые ограничения по количеству объявлений, и для их обхода необходимы затраты финансовые. Социальные сети сегодня привлекают огромное внимание предпринимателей в качестве инструмента для продвижения ассортимента на реализацию. Пользователи используют для решения задач раскрутки и реализации товаров Instagram и Вконтакте.

Глобальные торговые площадки.

Самые ходовые товары в интернете

Проанализировав рынок веб-торговли мы выделили 10 наиболее популярных позиций. В них попали:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *