на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер

1.О каком приключении Гулливера рассказал Свифт? Была ли знакома герою страна,в которую он попал?Почему ты так думаешь.

2.Как автору удаётся показать,что в стране лилипутов Гулливер был великаном?

3.Как герой отнёсся к лилипутам?Какие его поступки свидетельствуют об этом?

4.Что ты думаешь о Гулливере?Каким был герой:добрым,мстительным,способным к состраданию?Обьязни свою точку зрения.

5.На какую деталь обращает внимание автор,повторяя несколько раз одни и те же слова?Зачем он это делает?

на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть картинку на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Картинка про на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер

Ответ оставил Гуру

1.Свифт рассказывает о путешествии Гулливера в страну Лилипутию.Страна не была знакома герою. Я так думаю, потому что не каждый день мы видим человечков, которые в 3 пальца ростом.
2. Автору удаётся показать, что Гулливер большой таким способом. Он описывает, как лилипуты завязали его верёвочками, что лилипуты в 3 пальца ростом.
3. Гулливера сначала поразили маленькие человечки, но потом он увидел, как гостеприимно они к нему отнеслись. Это доказывает поступок, когда Гулливер начал засыпать после вина, а человечки бегали и мешали, Гулливер хотел их сбросить, но не сделал этого.
4.Главный герой добрый и способен к состраданию. Ведь Гулливер не сбросил лилипутов, ведь он не хотел переломать им руки и ноги.
5.Автор обращает внимание на то, что лилипуты сначала очень боялись Гулливера, и по этому они связали, закрутили его верёвочками, даже волосы на колышки намотали. Автор это делает для того, чтобы объяснить читателю, как лилипуты по началу боялись Гулливера, и они хотели защитить себя от беды.

на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть картинку на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Картинка про на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Литература.

Источник

Путешествие Гулливера. Какие ответы на вопросы 4 класс Климанова?

Путешествие Гулливера. Какие ответы на вопросы 4 класс Климанова?

Путешествие Гулливера. Краткое содержание?

Как нарисовать сказку Путешествие Гулливера?

на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть картинку на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Картинка про на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер

на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть картинку на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Картинка про на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер

на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть картинку на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Картинка про на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер

на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть картинку на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Картинка про на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер

Автор рассказал о приключениях Гулливера в стране маленьких человечков (лилипутов), страна точно была незнакома главному герою, так как после того как он увидел лилипутов, очень удивился.

Он очень хорошо отнесся к лилипутам, когда они с ним заговорили, то он в ответ приложил к груди руку и кивнул головой.

слова которые пропущены все очень похожи это:в сеть, веревочки, веревочной сеткой, веревочки, веревочками.

Скорее всего они не были трусами, но конечно очень боялись и в тексте много свидетельств этому.

Как пример можно написать так » Великан в плену у лилипутов»

на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть картинку на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Картинка про на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер

на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть картинку на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Картинка про на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер

на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть картинку на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Картинка про на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер

Ответы на вопросы (Климанова 4 класс) Путешествие Гулливера.

на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть картинку на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Картинка про на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер

У лилипутов крошечные стрелы с ядом. Они «колят» так, словно комар кусает. А ожоги смазывает защитной мазью и все проходит. А лилипут на его месте бы пострадал гораздо серьезнее.

Главный герой сразу дал понять лилипутам о добрых намерениях. Он даже кланялся королю и целовал ручку королеве. Он вел себя с ними сдержанно и доброжелательно, выполнял все то, что требовали (например, за два часа предупреждать, если собирается в город).

Гулливер был очень любознательным, возможно поэтому судьба его постоянно забрасывала в разные необыкновенные страны. Он общительный, легко ведет диалог, учит язык жителей, к которым попадает. Он добрый, так как никого ни разу не обидел, у него в мыслях этого не было. Он настолько прослыл путешественником, что многие к нему обращались с расспросами и всегда с удовольствием рассказывал о пережитом.

Пропущенные слова «веревочки»

на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть картинку на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Картинка про на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер

Лилипуты только поначалу опасались великана и связали его. Потом ему они сами рассказывали, что размышляли, не умертвить ли? Их остановило то, что тогда бы тело стало причиной разложения и болезней. Но потом маленькие человечки уверились, что большой человек «Гора» не причинит неприятностей и уже не опасались, давали себя брать в руки.

Человечки не были трусами. Они держали себя подобающе ситуации, но не пасовали и быстро привыкли к Гулливеру.

Книгу можно было бы назвать «Путешествие в лилипутию», «В стране маленьких человечков» и т. д.

Пересказ от лица Гулливера

Быстро нашел язык с лилипутами. Они привезли в своей город. Оказывается, у них свой король, королева. С ними быстро нашли общий язык.

Но были враги короля. которые невзлюбили. Они настраивали правителя против меня. А самой королеве не понравился способ тушения пожара: ее можно понять. Пришлось плыть к другому королю, где тоже жили лилипуты в другом королевстве. Король не сразу хватился. Вскоре нашлась лодка и отплыла. Подобрали англичане и был спасен, вернулся домой.

Рассказывал о лилипутах, показывал трофеи, привез овец маленьких, как сами лилипуты.

Источник

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

вторник, 23 февраля 2021 г.

Ответы к сказке «Путешествие в Лилипутию» Свифта по литературному чтению, 4 класс

Использован учебник «Литературное чтение» 4 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 165-166.

1. О каком приключении Гулливера рассказал Свифт? Была ли знакома герою страна, в которую он попал?

Писатель рассказал о том, как герой попал в страну лилипутов. Этой страны он не знал и сильно удивился, увидев столь крошечных человечков. Он принял их за чудо.

2. Как автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном?

Когда Гулливер очнулся, на него забралось четыре десятка лилипутов. Они были ростом в три пальца. А это значит, что Гулливер казался им огромным великаном.

3. Как герой отнёсся к лилипутам? Какие его поступки свидетельствуют об этом?

Гулливер не стал сопротивляться, но мечтал освободиться.

Когда важное лицо зачитывало ему приказ, Гулливер слушал внимательно, хотя ничего не понимал. И кивнул, приложив руку на сердце, словно обещая выполнить требование.

Герою было любопытно, он внимательно изучал лилипутов.

Когда его накормили, он уснул, хотя ему хотелось сбросить наглых человечков, которые бегали по нему. Но он пожалел лилипутов. И восхищался их храбростью.

4. Что ты думаешь о Гулливере? Каким был герой: добрым, мстительным, способным к состраданию?

Герой был скорее добрым, чем злым. Он не стал воевать с лилипутами, не стал сопротивляться. Мстить лилипутам ему было не за что, сострадания он также не проявил. Гулливер интересовался лилипутами, как диковинкой, и не воспринимал их как реальную угрозу.

Это говорит о легкомысленности путешественника.

5. Какие слова в отрывке пропущены? На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз одни и те же слова? Зачем он это делает?

В отрывке пропущены слова: верёвочки, верёвочной сеткой, верёвочки, верёвочками, сеть.

Автор сознательно несколько раз повторяет слово верёвочками, чтобы показать их количество и иметь возможность сравнить Гулливера с пойманной сетью рыбой.

Этот приём позволяет читателю легче представить положение Гулливера.

6. Какие слова позволяют судить о том, что лилипуты опасались Гулливера? Были ли у них причины для этого?

Когда Гулливер вскрикнул, человечки заметались и бросились врассыпную. Когда Гулливер поднял руку, в него полетели стрелы.

Человечки справедливо опасались огромного великана, ведь окажись он злым, он мог передавить тысячи лилипутов.

7. Как ты думаешь, человечки были трусами?

Лилипуты не были трусами. Они связали Гулливера, но тот всё равно мог одним движением порвать верёвки. А человечки бесстрашно лазали по нему, и даже играли с великанским телом.

8. Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил?

Я бы назвала этот текст: «Первая встреча с лилипутами».

Другие варианты названия: «Пробуждение Гулливера», «Пленник лилипутов», «Храбрые человечки».

9. Подумай, как бы рассказал о своём приключении сам Гулливер. Составь план и перескажи текст от лица героя.

Пример плана пересказа и сам пересказ приключения от лица Гулливера можно прочитать, перейдя по ссылке.

Источник

Путешествия Гулливера Дж. Свифт стр. 165 — 166

1. О каком приключении Гулливера рассказал Свифт? Была ли знакома герою страна, в которую он попал? Почему ты так думаешь?

Размещённая в учебнике часть книги Свифта рассказывает об увлекательном приключении главного героя и его происшествиях в неведомой стране – Лилипутии.

Но так как отрывок очень короткий, в нём описаны события до момента усыпления.

Эта местность была не знакомой Гулливеру, ведь он не ожидал встретить таких жителей.

Об этом указывает его удивление при знакомстве с крошечными представителями страны.

Поначалу герой даже не знал, как с ними себя вести; скорее всего, боялся обидеть или вызвать гнев.

2. Как автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном? Запиши своё мнение в «Рабочую тетрадь».

3. Как герой отнёсся к лилипутам? Какие его поступки свидетельствуют об этом?

Главный герой с почтением отнёсся к жителям Лилипутии.

Несмотря на их размеры, он не позволял себе поступать неуважительно.

Напротив, Гулливер помогал новым знакомым бороться с врагами.

Он проявил свою доброжелательность, и умение спасаться с тяжёлых ситуаций.

Но в учебнике не описаны главные моменты такого отношения.

4. Что ты думаешь о Гулливере? Каким был герой: добрым, мстительным, способным к состраданию? Объясни свою точку зрения.

Я считаю, что черта характера «мстительность» вовсе не подходит нашему герою.

А вот двумя другими Гулливер действительно характеризуется.

Ещё его можно назвать обходительным, деликатным, ведь он всегда с вежливостью относился к жителям Лилипутии.

И это даже при том, что он далеко не всегда понимал, о чём говорят маленькие человечки.

5. Какие слова в отрывке пропущены? На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз одни и те же слова? Зачем он это делает?

Тонкие верёвочки опутывали все его тело от подмышек до колен; руки и ноги были крепко стянуты верёвочной сеткой; верёвочки обвивали каждый палец.

Даже длинные густые волосы Гулливера были туго намотаны на маленькие колышки, вбитые в землю, и переплетены верёвочками.

Гулливер был похож на рыбу, которую поймали в сеть.

В данном отрывке мы видим описание состояния героя после пробуждения.

Автор много раз повторяет походные от слова «верёвка» слова, чтоб максимально точно передать читателю разницу между размерами Гулливера и жителей Лилипутии.

Ведь читая данный отрывок, фантазия рисует описываемую картину и появляется понимание того, что лилипуты приложили очень много усилий, чтоб удержать большого гостя.

6. Какие слова позволяют судить о том, что лилипуты опасались Гулливера? Были ли у них причины для этого?

Как по мне, это раскрывает тот момент, когда маленькие жители Лилипутии постоянно (в первый день встречи) держали Гулливера под прицелом своих луков.

«Стрелкам было приказано: если великан вздумает пошевелиться — выпустить ему прямо в лицо пятьсот стрел.»

Но, что боялись эти маленькие человечки великана сказать нельзя.

Ведь, даже усыпив его, они не стали убивать.

Более того, король даже приказал привести столь необычное существо к себе.

А значит они верили в то, что смогут справиться с ним.

7. Как ты думаешь, человечки были трусами? Объясни.

Я так не думаю. Они проявили мужество в первый день прибытия нежданного гостя.

Но, конечно, нередко великан вызывал сильное опасение и пугливость.

От удивления Гулливер громко вскрикнул.

Человечки заметались и бросились врассыпную.

Минуты две-три никто больше не подходил к Гулливеру.

Они нарочно подсыпали в бочки с вином сонного порошка, чтобы усыпить своего огромного гостя.

8. Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил? Предложи свои варианты названий. Сравни с вариантами, которые придумали твои одноклассники.

«На острове маленьких человечков», «Большой нежданный гость», «Противоположности», «Плен».

9. Подумай, как бы рассказал о своём приключении сам Гулливер. Составь план, и перескажи текст от лица героя.

Я начал просыпаться и почувствовал себя ужасно неудобно: солнце светило прямо в лицо, а всё тело было скованно какими-то нитями.

Даже голову не удавалось повернуть.

Но я повернул глаза и увидел крошечных человечков.

Они и поместили меня в такой плен.

Решив не злить маленьких человечков, я стал ждать ночи.

После прихода одного из крох, видимо, очень важного, меня освободили, дали еды и попить. После этого я крепко-накрепко уснул.

Источник

Конспект урока по литературному чтению на тему ««Путешествие Гулливера (Анализ)»»(4 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект урока по Литературному чтению 4 класс

Тема урока: Д. Свифт “Путешествие Гулливера.

Цель урока: продолжить знакомство с произведением Д. Свифт “Путешествие Гулливера.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:


Регулятивные УУД: обеспечить формирование умения, ставить цель и планировать свою деятельность.

Познавательные УУД : анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя(учебник) выявлять основную мысль произведения.

Коммуникативные УУД : Строить рассуждения и доказательство своей точки зрения, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы.

Личностные УУД: актуализация мыслительной и творческой деятельности;

Ресурсы : Учебник 4-го класса Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого.

Здравствуйте, ребята! сегодня я проведу у вас урок литературного чтения.

Ученики проверяют готовность к уроку.

Проверка первичного восприятия

Итак, для начала проведем с вами речевую разминку.

Её перо сверкает так,

Что ясно: это не пустяк!

Никто не знает, что случится

В тех сказках, где живёт Жар-птица.

1. О ком это стихотворение?

-Что мы про нее узнали?

5. прочитайте медленно, затем с ускорением.

6. Прочитать сердито.

8. прочитайте в быстром темпе

-Сегодня мы продолжаем знакомство с произведением Джонатана Свифта.

— Теперь я проверю, как внимательно вы читали сказку.

1. В какой стране очутился Гулливер после кораблекрушения? (Лилипутия)

2.Что он почувствовал, когда проснулся? (неожиданность, удивление, скованность, восхищение)

3.Как его встретили лилипуты? (Сначала его связали, но потом его накормили и усыпили)

-Как автору удается показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном? ( Слова из текста размер, еда.)

-Прочитайте 3 абзац. На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз один и те же слова? (Веревочки, все тело опутано веревочками, он привязан).

-Зачем он это делает? (Чтобы показать, что он огромен, но привязан крепко, т.к. они опасались его).

4.Как вы думаете, почему они с ним так поступили? (потому что они были мало знакомы, они боялись его, он большой, а они маленькие)

5.Как вы считаете, причиняли ли ему боль стрелы лилипутов? Почему? (нет, потому что они были очень маленькие.)

6.Понимал ли Гулливер, что читал ему посол? (Нет, он просто слушал)

7.Что в первую очередь решил попросить Гулливер у лилипутов? (еду и вино)

8.Как он это сделал? (жестами)

9.Поняли его лилипуты? (Да)

10.Чем они кормили великана ? (окорочка, хлеб и т.д)

11.Что особенно поразило Гулливера в лилипутах? (необыкновенная храбрость)

12Почему Гулливеру после вина сразу захотелось спать?

13.Как вы относитесь к Гулливеру и лилипутам? Почему?

Работа над иллюстрацией

— Рассмотрите иллюстрацию в учебнике.

— Кто изображён на этом рисунке?

— Какой эпизод изобразил художник, прочитайте.

Как вы думаете, какие чувства он испытал в этот момент? Как это изобразил художник?

Какие чувства испытывают лилипуты? Как это изобразил художник?

— Найдите в тексте и прочитайте:

Как выглядел Гулливер утром?

Встреча Гулливера с послом.

Чем кормили лилипуты своего гостя?

Какие чувства испытывал великан по отношению к лилипутам?

— Понравилось ли вам произведение?

— Представьте себя на месте героя. Опишите свои приключения, свои чувства, ощущения, эмоции,

— Давайте попробуем пересказать сказку не от лица автора, а от лица Гулливера.

— Какое слово мы будем употреблять вместо слов великан, Гулливер? (Я)

— И так, что нового вы для себя узнали?

— Что было сложно? А что легко?

-Какие затруднения вызвал у вас урок

Регулятивные УУД: обеспечить формирование умения, ставить цель и планировать свою деятельность.

Познавательные УУД : анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя(учебник) выявлять основную мысль произведения.

Коммуникативные УУД : Строить рассуждения и доказательство своей точки зрения, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы.

Личностные УУД: актуализация мыслительной и творческой деятельности;

Регулятивные УУД: обеспечить формирование умения, ставить цель и планировать свою деятельность.

Познавательные УУД : анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя(учебник) выявлять основную мысль произведения.

Коммуникативные УУД : Строить рассуждения и доказательство своей точки зрения, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы.

Личностные УУД: актуализация мыслительной и творческой деятельности;

Коммуникативные УУД : Строить рассуждения и доказательство своей точки зрения, проявлять активность и стремление высказываться,

Личностные УУД: актуализация мыслительной и творческой деятельности;

на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть картинку на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Картинка про на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер

Номер материала: ДБ-247629

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть картинку на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Картинка про на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер

на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть картинку на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Картинка про на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть картинку на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Картинка про на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер

Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть картинку на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Картинка про на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер

Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме

Время чтения: 1 минута

на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть картинку на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Картинка про на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер

Google сможет удалять снимки с детьми из результатов поиска по запросу

Время чтения: 1 минута

на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть картинку на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Картинка про на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Смотреть картинку на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Картинка про на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер. Фото на какую деталь обращает внимание автор повторяя несколько раз одни и те же слова гулливер

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *